Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Исследование [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Человечеству нужны герои, способные провести экспедицию вглубь Андромеды. Взгляните на процесс исследования и изучения в новом видео из серии демонстраций игрового процесса Mass Effect Andromeda. Видео и перевод статьи от altea смотрите под катом.


Скрытый текст

Карта Галактики

В Mass Effect Andromeda события происходят в кластере Элея — части галактики, полной звездных систем. Вы можете перемещаться между этими системами, используя Карту Галактики на борту Бури; при этом вы будете видеть все, что вас окружает, через окна корабля в режиме реального времени. Планеты, луны, космические аномалии и корабли — всем этим вы сможете полюбоваться.
На карте вы увидите дюжины систем и более сотни планет, некоторые их них вы сможете исследовать лично. Именно так начнется ваше приключение.

Планеты

У каждого посещенного мира будет своя история, персонажи и, конечно, испытания.
В нашем геймплейном видео мы показали планету Элааден. В посадочной зоне, которая называется «Рай», вы быстро обнаружите, что высокая температура на планете смертельно опасна, воды почти нет, а загадочные древние артефакты, рассыпанные по поверхности, охраняются созданиями Ремнантов. Чтобы выживать на Элаадене, нужно быть совсем отчаянным — или кроганом.
Но даже кроганам здесь приходится несладко, и они не доверяют никому из Инициативы Андромеда — тем более, Первопроходцу. Как вы поведете себя с кроганами и испытания, которые вас ждут — все это, в конечном счете, определит ваш успех на Элаадене.
Кочевник, ваш вездеход, необходим для преодоления больших расстояний на планетах. Вы сможете модифицировать Кочевник: повысить мощность турбо-ускорителя, увеличить высоту прыжков, улучшить управляемость и многое другое.

Передовые станции

Одной из ваших задач во время исследования будет обнаружение подходящих точек для спуска передовых станций. После установки, эти станции будут служить точками быстрого перемещения, позволяя сменить оружие или вызвать Кочевник, если вы потеряли его местонахождение или он был уничтожен. Помимо этого, там можно пополнять боезапас и укрыться от любых природных угроз.
В некоторых местах, таких как Элааден, вы попадете под действие локальных или планетарных угроз, таких как опасные температуры. Первопроходец и Кочевник защищены от от этих угроз собственными системами жизнеобеспечения, но когда в этих системах заканчивается энергия, вам придется искать безопасное место или передовую станцию, чтобы перезарядить их.

Поселения

Путешествуя по планетам, вы обнаружите новые места для исследований, новые истории и новых персонажей. В конечном счете, все ваши находки помогут повысить жизнепригодность планеты, которая, в свою очередь, позволит вам создать поселение и улучшить Нексус — космическую станцию Инициативы Андромеда.
Прежде чем на планете можно будет создать поселение, вам нужно будет поднять ее жизнепригодность по крайней мере до 40%, разбираясь с местными угрозами, договариваясь с жителями, исправляя проблемы с окружающей средой и решая другие задачи, связанные с историей планеты. В случае Элаадена, например, ваши отношения с кроганами определят возможность создания поселения.
Помимо этого, исследования и открытия приносят A.V.P. (Очки Жизнепригодности Андромеды). По достижении определенных уровней этих очков, станут доступны улучшения Нексуса и пробуждение колонистов от сна. Вы сможете выбирать, кого именно будить, и это определит какие бонусы вы получите: ученые ускоряют исследования и разработки, военные повышают боеготовность, торговцы налаживают рыночные отношения. Выбор за вами!

Хранилища

Никто не говорил, что найти новый дом для человечества будет легко. В галактике Андромеда множество загадок, обширная сеть древних Хранилищ — лишь одна из них.
Даже просто отыскать вход в одно из Хранилищ станет непростой задачей, требующей исследовать всю планету. Внутри Хранилища вам придется вспомнить все составляющие игры — включая исследование, выбор маршрута, решение загадок и боевые навыки — и использовать их, чтобы выбраться живым. Разгадка тайн этих Хранилищ станет ключом к выживанию в Андромеде.

Крафтинг

Если вам нравится создавать оружие и броню, подходящие к вашему стилю игры, вам понравится наша система крафтинга. В Mass Effect Andromeda создание вашего идеального снаряжения основывается на двух элементах: изучение и разработка.
Изучение: Во время исследований планет сканируйте все уникальные растения и технику, которую сможете, чтобы получить Данные Исследований, относящиеся к ним. Чем больше вы узнаете, тем более редкие и уникальные чертежи и усовершенствования вы разблокируете.
Разработка: После завершения изучения можно приступать к созданию. Определите, какие материалы нужны вам для чертежа и где их найти. Вы можете купить материалы у торговцев, найти во время исследований, добыть с помощью дрона на Кочевнике или обнаружить в космосе. В зависимости от используемых материалов и результатов изучения, вы сможете применить усовершенствования, создавая снаряжение.
Усовершенствования: Это специальные устройства, которые можно интегрировать в оружие и броню во время создания, чтобы придать им уникальные свойства. Ниже приведена лишь небольшая часть списка доступных Усовершенствований, чтобы показать пример возможностей, которые они дают:

  • Воздушный стабилизатор: При создании оружия увеличивает точность выстрелов при стрельбе с воздуха. При создании брони улучшает биотические способности при использовании с воздуха.
  • Излучатель: Заменяет механизм стрельбы на энергетический излучатель. Превратите ваш Мститель в лазерную винтовку!
  • Модуль охлаждения: Увеличивает размер обоймы при использовании специальных боезарядов, позволяя добиться максимального эффекта от крио, воспламеняющих и дезинтегрирующих патронов.
  • Дезинтегратор щитов: При создании оружия увеличивает силу ваших дезинтегрирующих патронов. При создании ножной части брони добавляет электрический заряд для атак ближнего боя, проводимых с воздуха.
  • Старая технология термозарядов: Переводит любое оружие на систему перегрева (как в оригинальном Mass Effect), устраняя необходимость в патронах.

Дополнительно, большое количество модов может улучшить характеристики вашего оружия, как и «встраиваемые моды» Ремнантов, которые улучшают вашу броню. Чем больше вы исследуете, тем больше получите материалов, больше вещей сможете создать и тем более смертоносными окажетесь в бою.
В основе Mass Effect Andromeda лежат открытия и исследования. Выборы, которые вы совершите, и места, которые посетите, позволят вам оставить свой уникальный след в галактике Андромеда. Решите вы исследовать разбившийся корабль или отправитесь в жерло активного вулкана — чем больше вы взаимодействуете с миром и персонажами, тем больше удивительных открытий будет вас ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Божечки, я уже предвижу, как буду залипать часами напролёт *_*

P.S. Ангараночка! :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Чтобы жить здесь, надо отчаяться... или быть кроганом".

:DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет стрельбы. Серьезно. Её в ролике 3 секунды. И всё сразу прекрасно.

Идея с реальным видом за окном Бури - ВИН.

Развитие Нексуса похоже на ставку Инквизиции, но мне она нравилась в формате глобального менеджемента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутотень!!!!! Как я писал раньше - леди из расы Ангара супер :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Нет стрельбы. Серьезно. Её в ролике 3 секунды. И всё сразу прекрасно.

Идея с реальным видом за окном Бури - ВИН.

Развитие Нексуса похоже на ставку Инквизиции, но мне она нравилась в формате глобального менеджемента. 

Можно даже поиграть в Стража с Илоса, откупоривая поды, офигенно. Блин, я 5 лет ждал этих кадров и получил всего 5, но шикарных минут про нормальный масыфект.

 

Недодиалоги с управляемой камерой походу вернутся из ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

Недодиалоги с управляемой камерой походу вернутся из ДАИ.

Если они будут заменять собой кучу монологов из МЕ3, которые вообще не имели никакого управления, то это даже хорошо. Главное чтобы постановочных диалогов было предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космос красивый, конечно, прям расслабляет - понравилось, плюс вид из окошек - шикарно. Музон во время поездки на Мако тоже понравился - МЕ1 отдает.

А вот еще большая, чем в прошлых роликах, различная Инквизиционная муть не удивляет, но печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kiberfreak сказал:

различная Инквизиционная муть не удивляет, но печалит.

Да что там плохого то? Куча геймплейных механик пойдет игре только на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в восторге! Меня всё устраивает, мне всё нравится! Картинка, пейзажи, мако, инквизиторский геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кайф. Нам с Райдер точно будет чем заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно и красиво. Наконец-то показали что-то нормальное, а не пиф-паф.

11 минуту назад, Panches_S сказал:

Крутотень!!!!! Как я писал раньше - леди из расы Ангара супер :))

У нее еще носик так смешно подергивается, как будто она принюхивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, AleNes сказал:

Да что там плохого то? Куча геймплейных механик пойдет игре только на пользу.

Мне не нравится Инквизиция и какие в ней "исследования" со всеми этими разбиваниями лагерей и закрытием разломов, взамен нормальных второстепенных квестов.

Они же где то даже писали вроде, что Инквизиция это то, как выглядит игра биоварей нового поколения и тот курс, к которому они стремятся. Ну что же, учитывая, что ДАИ очень многим зашла, то оно неудивительно.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо, прям получила эстетическое удовольствие от ролика :З в плане графики и проработки пейзажей все прекрасно, имхо. И боже, какая милая ангарка (или как нормально ее назвать?)

1 минуту назад, kiberfreak сказал:

Мне не нравится Инквизиция и какие в ней "исследования" со всеми этими разбиваниями лагерей и закрытием разломов, взамен нормальных второстепенных квестов.

Ну, тут уже дело вкуса хд мне нравилось разбивать лагеря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, astrolabuddy сказал:

 ангарка (или как нормально ее назвать?)

Ангарианка, вроде  правильно. Филологи поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, kiberfreak сказал:

Мне не нравится Инквизиция и какие в ней "исследования" со всеми этими разбиваниями лагерей и закрытием разломов, взамен нормальных второстепенных квестов.

Так это же все второстепенно, можно не этим заниматься, а как раз побочки выполнять.

2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ангарианка, вроде  правильно. Филологи поправьте.

Я не филолог, но мне кажется тут просто ангара) Не говорят же ангарианин или ангарианец)

Это примерно как с кроганами. Кроганка - тоже не правильно)

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kiberfreak сказал:

Мне не нравится Инквизиция и какие в ней "исследования" со всеми этими разбиваниями лагерей и закрытием разломов, взамен нормальных второстепенных квестов.

Они же где то даже писали вроде, что Инквизиция это то, как выглядит игра биоварей нового поколения и тот курс, к которому они стремятся. Ну что же, учитывая, что ДАИ очень многим зашла, то оно неудивительно.

Если опять начнешь изливать свою старую боль в количестве тонна на метр - ты знаешь, что я сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, AleNes сказал:

Так это же все второстепенно, можно не этим заниматься, а как раз побочки выполнять.

Человек переживает, что вместо нормальных побочек ему дали это)

Изменено пользователем Kurai Kawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, astrolabuddy сказал:

(или как нормально ее назвать?)

Ангарбаба

На 1:30... опять старая анимация, режет глаза. Все остальное ну просто афигенно, а как сделали вид из окна Бури...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради таких видов из окон Бури, можно и пожертвовать прочностью конструкции, буду залипать.:heart_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Так это же все второстепенно, можно не этим заниматься, а как раз побочки выполнять.

Там нормальных побочек нет, один сбор бараньего мяса, да сжигание 10 трупов, ну да не суть, это уже оффтоп.

Со всем моим негативом, я все же лелею небольшую надежду, что после критики ДАИ, они вернут большое количество многослойных второстепенных квестов, за это много прощу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, ролик делался до или после недавнего изменения пропорций фигур Райдеров? А то в конце видно, что ноги у парня коротковаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kiberfreak сказал:

они вернут большое количество многослойных второстепенных квестов, за это много прощу.

Откуда вернут? В МЕ побочки были примитивнее некуда. Я могу вспомнить разве что кв с ядерной бомбой из МЕ1, который пошел не по схеме. Интересными и многослойными были лишь лоялки.

И то начиная с МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем не плохо и мне понравилось

Весьма красивые локации, хорошие панорамы, проработанное окружение, оригинальная архитектура гуманоидных инопланетян. Функциональность в геймплее, настройки, разнообразие - всё это на высоте, здесь нареканий нет.

Из минусов:  

Всё тот же главный минус: угроза эпилептической комы чувствительным к таким вещам людям. В Инквизиции магическая "кислота" местами глазные яблоки выжигала, тут ещё мрачнее по ходу с этим. 

перемещение персонажа: я не знаю чего не хватает, но ощущение что персонаж двигается не по локациям а пространстве локаций. Нет какого-то ощущения живости что ли, оно весьма искусственное. 

Распоряжаться одному ноунейму, исследователю кого пробуждать из Нексуса - это чертовски мощно. Я понимаю что бюрократии в таких случаях быть не может, но такие шаги обычно принимает руководство экспедицией, согласно рекомендаций исследователей. Если сравнивать - как лучший разведчик распоряжается перестановками в службе охраны ВИПа в боевой зоне.

Hide  
Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, LoginamNet сказал:

Если опять начнешь изливать свою старую боль в количестве тонна на метр - ты знаешь, что я сделаю.

Я сейчас в лучшем настроении.

8 минут назад, LoginamNet сказал:

Откуда вернут? В МЕ побочки были примитивнее некуда. Я могу вспомнить разве что кв с ядерной бомбой из МЕ1, который пошел не по схеме. Интересными и многослойными были лишь лоялки.

И то начиная с МЕ2.

Ну хреееен знает, я помню всяких Тумсов, бывшего военного со своей общиной, заброшенный корабль с психопаткой и прочее. Это не было, конечно, прям чудо какое то, но хоть какой то выбор\отыгрыш и какое то ощущение вляния на мир давало. Плюс были миниквесты на Цитадели, вроде бывшей рабыни батаров. 

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...