Meshulik 31 805 5 марта, 2017 Приближаясь к 21 марту, BioWare продолжают демонстрировать видеоролики, посвященные Mass Effect: Andromeda и отдельным аспектам игры. Позавчера появилось видео об исследовании и открытиях в Андромеде. В нем упоминается о более 100 планетах, которые вы обнаружите в скоплении Элея и которые вы все сможете наблюдать в иллюминатор своего корабля. Сто планет — звучит слишком грандиозно. На самом деле только часть из них доступна для приземления в рамках исследования миров. На другие мы попадем по ходу квестов и миссий на лояльность, третьи — это хабы типа Элладена. Остальные же планеты — для сканирования. Если в ходе него найдется что-то интересное, то вы сможете на них высадиться. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуардо Элерик 40 5 марта, 2017 1 минуту назад, DedushkaZedd сказал: Надеюсь кол-во планет не станет таким же адом для дотошного человека, каким они были в МЕ1 Всецело понимаю и сочувствую. Даже когда проходил МЕ1 уже в третий раз и на счету было, прямо скажем, немало, то всё равно не пропускал ни Единой, Чтоб Её, Глыбы Металла! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хекс5 22 5 марта, 2017 (изменено) 5 минут назад, DedushkaZedd сказал: Хотя, все же пожалуй в этот раз будет чуточку интереснее и разнообразнее, чем скачки по горам из кочек за одним долбанным минералом. Помню на одной планете минерал находился, как бы сказать, внутри горы, заехать в нуторь можно было, а вот вылезти, это уже капут, только на планету пере высаживаться приходилось) Изменено 5 марта, 2017 пользователем Хекс5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 5 марта, 2017 7 минут назад, DedushkaZedd сказал: Иначе я помру от чувства незавершенности, 5 минут назад, Хекс5 сказал: всё дотошно проходил, в каждый угол по 5 раз смотрел Никогда не понимал манчкинов. В чем кайф? От этого только утомляешься и игра превращается в рутину. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 5 марта, 2017 Мне кажется,пора создавать игры не по жанрам, а другим категориям... Для-хардкорщиков Для-дотошных Для-любителей сюжета и лёгкого повествования Желательно, чтобы в меню можно было подобное выбирать... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 285 5 марта, 2017 Только что, AleNes сказал: Никогда не понимал манчкинов. В чем кайф? От этого только утомляешься и игра превращается в рутину. Дружище, в том то и фигня - внутреннего Шелдона выключить редко получается. Одно благо - общее впечатление это обычно не портит, ибо понимаешь, что это еще не все и сам дурак :) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хекс5 22 5 марта, 2017 Только что, AleNes сказал: Никогда не понимал манчкинов. В чем кайф? От этого только утомляешься и игра превращается в рутину. Ну не скажу. Может пример не очень подходит, я в этом не силён, но это наверное как учёба для ботаников, им нужно знать всё, точно, каждую деталь не упустить, чтобы добиться максимального понимаю и данной сути, так же и у меня, мне хочется пройти всё идеально от корки до корки) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 5 марта, 2017 27 минут назад, Эдуардо Элерик сказал: отправьте персонажа первого уровня на битву с молотильщиком, пешком, без Мако. Хмм - я всегда молотильщиков бью пешком, так экспы больше и по моему на мако сложнее уварачиваться от плевков кислоты, чем на своих двух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 285 5 марта, 2017 1 минуту назад, Aromerd сказал: Мне кажется,пора создавать игры не по жанрам, а другим категориям... Для-хардкорщиков Для-дотошных Для-любителей сюжета и лёгкого повествования Желательно, чтобы в меню можно было подобное выбирать... И что делать например дотошным хардкорщикам с любовью к сюжету?)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуардо Элерик 40 5 марта, 2017 Только что, Aromerd сказал: Для-дотошных Для-любителей сюжета и лёгкого повествования Финансово невыгодно создавать отдельные направленности. "Дотошность" это со времён когда в непроверенном углу подземелья могла обнаружится ценная аммуниция (Баггерфол В его лабиринтах можно было потерятся без надежды найти выход на поверхность, а искомый босс мог находится в тайной комнате за сокрытой дверью) А лёгкое повествование, как и прохождение - это про меня. Приятно слегка пострелять, чтобы потом просто взяться за интересный сюжет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystik 6 5 марта, 2017 1 час назад, altea сказал: PS В английском кроганская планета все-таки называется Элааден, а не Элладен. На русский ее официально перевели с двумя "л"? 1 час назад, Aromerd сказал: А кроганская планета...пусть лучше просто будет кроганской планетой)) Но правильнее, судя по оригиналу, в рамках правил, с двумя "а", без двух "л" В русском варианте перевода она все также называется Элааден. Это в новости опечатка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 5 марта, 2017 (изменено) 4 минуты назад, Хекс5 сказал: Ну не скажу. Может пример не очень подходит, я в этом не силён, но это наверное как учёба для ботаников, им нужно знать всё, точно, каждую деталь не упустить, чтобы добиться максимального понимаю и данной сути, так же и у меня, мне хочется пройти всё идеально от корки до корки) Я точно так же люблю копаться в деталях) Но в игре я стараюсь отыгрывать роль ГГ, а не странного чудака, который заглянет за каждый угол, даже если ему это не надо)) Иначе вся атмосфера рушится. Изменено 5 марта, 2017 пользователем AleNes 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хекс5 22 5 марта, 2017 1 минуту назад, Капитон Шепард сказал: Хмм - я всегда молотильщиков бью пешком, так экспы больше и по моему на мако сложнее уварачиваться от плевков кислоты, чем на своих двух. Сложнее? П о твоему просто подпрыгнуть на мако от плевка труднее, чем бежать от него?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArturKnight 115 5 марта, 2017 (изменено) 2 часа назад, ArtanisNor сказал: Главное, что бы исследования миров было много, но не слишком однообразного. Всего должно быть в меру и со смыслом: никто не оценит повторяющуюся рутину. Да ладно?=)Большинство оценит.В крайнем случае скажут,что виды красивые. Изменено 5 марта, 2017 пользователем ArturKnight 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 5 марта, 2017 (изменено) 15 минут назад, AleNes сказал: Никогда не понимал манчкинов. В чем кайф? От этого только утомляешься и игра превращается в рутину. Тоже не понимаю "всё-выполняющих и сидящих за компом по 22 часа в сутки за играми", больше я не понимаю только людей, которые проходят игру вдоль и поперёк,потеют,ничего больше не делают, а потом говорят "ой,да игра дерьмо была"-истинные лицемеро-задроты. А так... На случай, если я захочу перепройти игру,наоборот, вот даже оставлял многое. Минералы-точки интереса-даже квесты. Специально пропускал. Руководствуюсь чем... в жизни всё сразу не увидишь, можно пройти мимо кого-то, да и не успеть всего, так и тут. Понятно, игра-не жизнь, но задрачиваться до максимума как-то не тянет. В этом плане нынешний "Тормент" сделали классно, там невыполнение некоторых квестов разворачивает больше фишек и приключений, чем выполнение) Отменные тексты, кстати сопереживания, эмоции, хотелось бы такого в кинематографичной "Андромеде", если уж в изометрии способны эмоции словами вызвать, написанными. Благо, у "БиоВейр" есть опыт слезу породить и улыбку... это и радует, обнадёживает, в данном плане) Изменено 5 марта, 2017 пользователем Aromerd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуардо Элерик 40 5 марта, 2017 1 минуту назад, Хекс5 сказал: Сложнее? П о твоему просто подпрыгнуть на мако от плевка труднее, чем бежать от него?))) Тут у всех своя манера прохождения) Всё-же Мако и открытые пространства с молотильщиками, турелями, снайперами и неровной местностью - это отдельная геймплейная направленность. У всех было своё предпочтение. Я, например, выносил турели баз со снайперки, а укрытия с врагами - разносил из пушки) Просто потому что мне Это Нравилось) И это было сделать Можно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 5 марта, 2017 (изменено) 10 минут назад, Хекс5 сказал: Ну не скажу. Может пример не очень подходит, я в этом не силён, но это наверное как учёба для ботаников, им нужно знать всё, точно, каждую деталь не упустить, чтобы добиться максимального понимаю и данной сути, так же и у меня, мне хочется пройти всё идеально от корки до корки) Я расстрою. Идеального прохождения-нет) У каждого оно просто-своё. Слава Богу...стали делать везде делать РПГ с какими-то недостатками в каждом из вариантов прохождения. А то привыкли все на "синенький" вариант ответа тыкать) Я-за взрослые игры. Где добрый поступок не всегда приводит к хорошим последствиям, а то и очень плохим, как бывает...То потом истерик море и криков,мол,"они меняобманули!!". Надо думающие игры, а не казуальные для недолго думающих... Изменено 5 марта, 2017 пользователем Aromerd 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хекс5 22 5 марта, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Эдуардо Элерик сказал: Тут у всех своя манера прохождения) Всё-же Мако и открытые пространства с молотильщиками, турелями, снайперами и неровной местностью - это отдельная геймплейная направленность. У всех было своё предпочтение. Я, например, выносил турели баз со снайперки, а укрытия с врагами - разносил из пушки) Просто потому что мне Это Нравилось) И это было сделать Можно) Ну если нравилось, это другое дело и переубеждать и насильно тянуть за свою версию прохождения не имею права). Это хорошо даже, что кто-то ищет не одинарные подходы к обычным ситуация, это вносит разнообразия и некий интерес даже.) Изменено 5 марта, 2017 пользователем Хекс5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 5 марта, 2017 17 минут назад, UncleSamuel сказал: Говорили, что сложность на Импосибле будет нешуточной. Но, однако, никто не обязан подстраивать игры под хардкорщиков, более того, мало людей играет на самых высоких уровнях сложности, так что "проблема сложности игр" - надуманная и ложная. Более того, мало кто из этих самых "хардкорщиков" вообще играл в хардкорные игры. Если задать пару наводящих вопросов, то окажется, что под "хардкорными играми" они подразумевают всякие Дарк Солс. Да и вообще очень странно ждать от сингла МЕ каких-то челленджей. Ну а если говорить про мультиплеер, то пусть зайдут в соответствующую тему и расскажут свои офигительные истории людям которые там обитают:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 5 марта, 2017 14 минуты назад, DedushkaZedd сказал: И что делать например дотошным хардкорщикам с любовью к сюжету?)) Утопиться) Потому что таким в жизни очень сложно приходится, наверняка)) Хотя я люблю сам челленджи и мощных противников-боссов и всё такое прочее.Но когда с одного удара убивают все и вся-это уже слишком)) Идите тогда, играйте-" Ай вона би э Доши" или как она там называется)) Без сюжета почти, но для хардкорщиков высшего порядка)) p.s. Быть дотошным хардкорщиком с любовью к сюжетам можно в единичных-играх,шедеврах,от них ( от игр ) хочется получить всё,такие я могу пересчитать на пальцах одной руки за все приставки и ПК-эру, что я видел...но когда человек хочет всего этого во многих играх...ИМХО,это не особо адекватно)) Хотя каждому своё)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 360 5 марта, 2017 В предыдущих играх Mass Effect сложность была хорошо сбалансирована. Слишком легкими я бы их не назвал. Да и исследования планет там меня совсем не утомляли, хотя я каждую игру стараюсь пройти на 100%. Зато вот недавняя Deus Ex: Mankind Divided может послужить скорее отрицательным примером. Сложность там была очень легкая, зато вся игра была завалена всякими компьютерами для взлома и карманными секретарями. Хотя тут сказывается еще и разница жанров. Исследовать другие планеты для меня гораздо интереснее, чем киберпанковский город. Хотя Mass Effect в себе тоже несет определенный элемент киберпанка. Другое дело, что в Андромеде вездеход будет совсем не вооружен, поэтому поездки могут оказаться скучнее. В предыдущих играх, почти каждую планету приходилось буквально завоевывать. Да и показанная в видео геймплея система перегрева вездехода, чтобы игрок не заскучал, тоже не радует. "Мако" почему-то не перегревался ни на каких планетах. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хекс5 22 5 марта, 2017 (изменено) 5 минут назад, Aromerd сказал: Хотя я люблю сам челленджи и мощных противников-боссов и всё такое прочее.Но когда с одного удара убивают все и вся-это уже слишком)) Идите тогда, играйте-" Ай вона би э Доши" или как она там называется)) Без сюжета почти, но для хардкорщиков высшего порядка)) Боши? Конечно есть это уже не хардкор, а что-то в районе,извеняюсь, мазохизма... Там ни каких нервных клеток не хватит... Легче будет поднять 300 кг-ую штангу на 20 этаж, поднимаюсь по лестнице, чем поиграть в боши хотя бы 2 часа... Изменено 5 марта, 2017 пользователем Хекс5 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 285 5 марта, 2017 2 минуты назад, Aromerd сказал: Быть дотошным хардкорщиком с любовью к сюжетам можно в единичных-играх,шедеврах,от них ( от игр ) хочется получить всё,такие я могу пересчитать на пальцах одной руки за все приставки и ПК-эру, что я видел...но когда человек хочет всего этого во многих играх...ИМХО,это не особо адекватно)) Вот уж про адекватность бы я не начинал говорить. А то слишком неприятные выводы тут вырисовываться начнут. И да: 5 минут назад, Aromerd сказал: Хотя каждому своё)) Понимая это, тот монолог про задротов-лицемеров (коим видимо и я являюсь из-за любви ничего не пропускать) - выглядит еще страннее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irx 72 5 марта, 2017 1 час назад, Эдуардо Элерик сказал: сразу отправьте персонажа первого уровня на битву с молотильщиком, пешком, без Мако. Level scaling, бро. В Mass Effect уровень - фикция, поскольку уровень врагов равен уровню персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 5 марта, 2017 Раньше играли и не ныли, что локации, видели те, пустые. О времена, о нравы 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 5 марта, 2017 (изменено) 41 минуту назад, DedushkaZedd сказал: Вот уж про адекватность бы я не начинал говорить. А то слишком неприятные выводы тут вырисовываться начнут. И да: Понимая это, тот монолог про задротов-лицемеров (коим видимо и я являюсь из-за любви ничего не пропускать) - выглядит еще страннее. Вы перечитайте внимательно) Задроты-лицемеры-это те, кто пройдут игру вдоль и поперёк, наиграют 300+ часов и скажут "фууу,игра такое дерьмище,даже не хочу притрагиваться". Я лично таких знаю, кто говорит "ооо,да,норм,играю". Которые играют, из дома не выходят, а потом хейтят и говорят, что дерьмо и "быстрокончилось", конечно, если ничем больше в жизни не заниматься. И что ж ты играл тогда, ещё и с торрента скачав? Не люблю такое...Говорит о том, что человек может быть нечестен не только в этом аспекте, собственно) Вас обидеть не хотел. У вас дотошность, а не задротность сами сказали) Разные понятия это, совершенно. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Aromerd 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты