Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Сотни планет Элеи

Рекомендуемые сообщения

Приближаясь к 21 марту, BioWare продолжают демонстрировать видеоролики, посвященные Mass Effect: Andromeda и отдельным аспектам игры. Позавчера появилось видео об исследовании и открытиях в Андромеде. В нем упоминается о более 100 планетах, которые вы обнаружите в скоплении Элея и которые вы все сможете наблюдать в иллюминатор своего корабля.

Сто планет — звучит слишком грандиозно. На самом деле только часть из них доступна для приземления в рамках исследования миров. На другие мы попадем по ходу квестов и миссий на лояльность, третьи — это хабы типа Элладена.

Остальные же планеты — для сканирования. Если в ходе него найдется что-то интересное, то вы сможете на них высадиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Надеюсь кол-во планет не станет таким же адом для дотошного человека, каким они были в МЕ1

Всецело понимаю и сочувствую. Даже когда проходил МЕ1 уже в третий раз и на счету было, прямо скажем, немало, то всё равно не пропускал ни Единой, Чтоб Её, Глыбы Металла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Хотя, все же пожалуй в этот раз будет чуточку интереснее и разнообразнее, чем скачки по горам из кочек за одним долбанным минералом.

Помню на одной планете минерал находился, как бы сказать, внутри горы, заехать в нуторь можно было, а вот вылезти, это уже капут, только на планету пере высаживаться приходилось)

Изменено пользователем Хекс5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Иначе я помру от чувства незавершенности,

 

5 минут назад, Хекс5 сказал:

всё дотошно проходил, в каждый угол по 5 раз смотрел

Никогда не понимал манчкинов. В чем кайф? От этого только утомляешься и игра превращается в рутину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,пора создавать игры не по жанрам, а другим категориям...

Для-хардкорщиков

Для-дотошных

Для-любителей сюжета и лёгкого повествования

Желательно, чтобы в меню можно было подобное выбирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Никогда не понимал манчкинов. В чем кайф? От этого только утомляешься и игра превращается в рутину.

Дружище, в том то и фигня - внутреннего Шелдона выключить редко получается. Одно благо - общее впечатление это обычно не портит, ибо понимаешь, что это еще не все и сам дурак :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Никогда не понимал манчкинов. В чем кайф? От этого только утомляешься и игра превращается в рутину.

Ну не скажу. Может пример не очень подходит, я в этом не силён, но это наверное как учёба для ботаников, им нужно знать всё, точно, каждую деталь не упустить, чтобы добиться максимального понимаю и данной сути, так же и у меня, мне хочется пройти всё идеально от корки до корки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Эдуардо Элерик сказал:

отправьте персонажа первого уровня на битву с молотильщиком, пешком, без Мако.

 

 

 Хмм - я всегда молотильщиков бью пешком, так экспы больше и по моему на мако сложнее уварачиваться от плевков кислоты, чем на своих двух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Aromerd сказал:

Мне кажется,пора создавать игры не по жанрам, а другим категориям...

Для-хардкорщиков

Для-дотошных

Для-любителей сюжета и лёгкого повествования

Желательно, чтобы в меню можно было подобное выбирать...

И что делать например дотошным хардкорщикам с любовью к сюжету?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Aromerd сказал:

Для-дотошных

Для-любителей сюжета и лёгкого повествования

Финансово невыгодно создавать отдельные направленности.

"Дотошность" это со времён когда в непроверенном углу подземелья могла обнаружится ценная аммуниция (Баггерфол В его лабиринтах можно было потерятся без надежды найти выход на поверхность, а искомый босс мог находится в тайной комнате за сокрытой дверью)

А лёгкое повествование, как и прохождение - это про меня. Приятно слегка пострелять, чтобы потом просто взяться за интересный сюжет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

PS В английском кроганская планета все-таки называется Элааден, а не Элладен. На русский ее официально перевели с двумя "л"?

 

1 час назад, Aromerd сказал:

А кроганская планета...пусть лучше просто будет кроганской планетой)) Но правильнее, судя по оригиналу, в рамках правил, с двумя "а", без двух "л"

В русском варианте перевода она все также называется Элааден. Это в новости опечатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Хекс5 сказал:

Ну не скажу. Может пример не очень подходит, я в этом не силён, но это наверное как учёба для ботаников, им нужно знать всё, точно, каждую деталь не упустить, чтобы добиться максимального понимаю и данной сути, так же и у меня, мне хочется пройти всё идеально от корки до корки)

Я точно так же люблю копаться в деталях) Но в игре я стараюсь отыгрывать роль ГГ, а не странного чудака, который заглянет за каждый угол, даже если ему это не надо)) Иначе вся атмосфера рушится.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Капитон Шепард сказал:

 Хмм - я всегда молотильщиков бью пешком, так экспы больше и по моему на мако сложнее уварачиваться от плевков кислоты, чем на своих двух. 

Сложнее? П о твоему просто подпрыгнуть на мако от плевка труднее, чем бежать от него?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, ArtanisNor сказал:

Главное, что бы исследования миров было много, но не слишком однообразного. Всего должно быть в меру и со смыслом: никто не оценит повторяющуюся рутину.

Да ладно?=)Большинство оценит.В крайнем случае скажут,что виды красивые.

Изменено пользователем ArturKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, AleNes сказал:

 

Никогда не понимал манчкинов. В чем кайф? От этого только утомляешься и игра превращается в рутину.

Тоже не понимаю "всё-выполняющих и сидящих за компом по 22 часа в сутки за играми", больше я не понимаю только людей, которые проходят игру вдоль и поперёк,потеют,ничего больше не делают, а потом говорят "ой,да игра дерьмо была"-истинные лицемеро-задроты. А так... На случай, если я захочу перепройти игру,наоборот, вот даже оставлял многое. Минералы-точки интереса-даже квесты. Специально пропускал. Руководствуюсь чем... в жизни всё сразу не увидишь, можно пройти мимо кого-то, да и не успеть всего, так и тут. Понятно, игра-не жизнь, но задрачиваться до максимума как-то не тянет. В этом плане нынешний "Тормент" сделали классно, там невыполнение некоторых квестов разворачивает больше фишек и приключений, чем выполнение) Отменные тексты, кстати сопереживания, эмоции, хотелось бы такого в кинематографичной "Андромеде", если уж в изометрии способны эмоции словами вызвать, написанными.

Благо, у "БиоВейр" есть опыт слезу породить и улыбку... это и радует, обнадёживает, в данном плане)

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Хекс5 сказал:

Сложнее? П о твоему просто подпрыгнуть на мако от плевка труднее, чем бежать от него?)))

Тут у всех своя манера прохождения) Всё-же Мако и открытые пространства с молотильщиками, турелями, снайперами и неровной местностью - это отдельная геймплейная направленность. У всех было своё предпочтение. Я, например, выносил турели баз со снайперки, а укрытия с врагами - разносил из пушки) Просто потому что мне Это Нравилось) И это было сделать Можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Хекс5 сказал:

Ну не скажу. Может пример не очень подходит, я в этом не силён, но это наверное как учёба для ботаников, им нужно знать всё, точно, каждую деталь не упустить, чтобы добиться максимального понимаю и данной сути, так же и у меня, мне хочется пройти всё идеально от корки до корки)

Я расстрою.

Идеального прохождения-нет) У каждого оно просто-своё. Слава Богу...стали делать везде делать РПГ с какими-то недостатками в каждом из вариантов прохождения. А то привыкли все на "синенький" вариант ответа тыкать) Я-за взрослые игры. Где добрый поступок не всегда приводит к хорошим последствиям, а то и очень плохим, как бывает...То потом истерик море и криков,мол,"они меняобманули!!". Надо думающие игры, а не казуальные для недолго думающих...

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Эдуардо Элерик сказал:

Тут у всех своя манера прохождения) Всё-же Мако и открытые пространства с молотильщиками, турелями, снайперами и неровной местностью - это отдельная геймплейная направленность. У всех было своё предпочтение. Я, например, выносил турели баз со снайперки, а укрытия с врагами - разносил из пушки) Просто потому что мне Это Нравилось) И это было сделать Можно)

Ну если нравилось, это другое дело и переубеждать и насильно тянуть за свою версию прохождения не имею права). Это хорошо даже, что кто-то ищет не одинарные подходы к обычным ситуация, это вносит разнообразия и некий интерес даже.)

Изменено пользователем Хекс5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, UncleSamuel сказал:

Говорили, что сложность на Импосибле будет нешуточной. Но, однако, никто не обязан подстраивать игры под хардкорщиков, более того, мало людей играет на самых высоких уровнях сложности, так что "проблема сложности игр" - надуманная и ложная.

Более того, мало кто из этих самых "хардкорщиков" вообще играл в хардкорные игры. Если задать пару наводящих вопросов, то окажется, что под "хардкорными играми" они подразумевают всякие Дарк Солс. Да и вообще очень странно ждать от сингла МЕ каких-то челленджей. Ну а если говорить про мультиплеер, то пусть зайдут в соответствующую тему и расскажут свои офигительные истории людям которые там обитают:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

И что делать например дотошным хардкорщикам с любовью к сюжету?))

Утопиться)

Потому что таким в жизни очень сложно приходится, наверняка))

Хотя я люблю сам челленджи и мощных противников-боссов и всё такое прочее.Но когда с одного удара убивают все и вся-это уже слишком)) Идите тогда, играйте-" Ай вона би э Доши" или как она там называется)) Без сюжета почти, но для хардкорщиков высшего порядка))

 

p.s.

Быть дотошным хардкорщиком с любовью к сюжетам можно в единичных-играх,шедеврах,от них ( от игр ) хочется получить всё,такие я могу пересчитать на пальцах одной руки за все приставки и ПК-эру, что я видел...но когда человек хочет всего этого во многих играх...ИМХО,это не особо адекватно))

Хотя каждому своё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущих играх Mass Effect сложность была хорошо сбалансирована. Слишком легкими я бы их не назвал. Да и исследования планет там меня совсем не утомляли, хотя я каждую игру стараюсь пройти на 100%. Зато вот недавняя Deus Ex: Mankind Divided может послужить скорее отрицательным примером. Сложность там была очень легкая, зато вся игра была завалена всякими компьютерами для взлома и карманными секретарями. Хотя тут сказывается еще и разница жанров. Исследовать другие планеты для меня гораздо интереснее, чем киберпанковский город. Хотя Mass Effect в себе тоже несет определенный элемент киберпанка.

Другое дело, что в Андромеде вездеход будет совсем не вооружен, поэтому поездки могут оказаться скучнее. В предыдущих играх, почти каждую планету приходилось буквально завоевывать. Да и показанная в видео геймплея система перегрева вездехода, чтобы игрок не заскучал, тоже не радует. "Мако" почему-то не перегревался ни на каких планетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Aromerd сказал:

Хотя я люблю сам челленджи и мощных противников-боссов и всё такое прочее.Но когда с одного удара убивают все и вся-это уже слишком)) Идите тогда, играйте-" Ай вона би э Доши" или как она там называется)) Без сюжета почти, но для хардкорщиков высшего порядка))

Боши? Конечно есть это уже не хардкор, а что-то в районе,извеняюсь, мазохизма... Там ни каких нервных клеток не хватит... Легче будет поднять 300 кг-ую штангу на 20 этаж, поднимаюсь по лестнице, чем поиграть в боши хотя бы 2 часа...

Изменено пользователем Хекс5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Aromerd сказал:

Быть дотошным хардкорщиком с любовью к сюжетам можно в единичных-играх,шедеврах,от них ( от игр ) хочется получить всё,такие я могу пересчитать на пальцах одной руки за все приставки и ПК-эру, что я видел...но когда человек хочет всего этого во многих играх...ИМХО,это не особо адекватно))

Вот уж про адекватность бы я не начинал говорить. А то слишком неприятные выводы тут вырисовываться начнут. И да:

5 минут назад, Aromerd сказал:

Хотя каждому своё))

Понимая это, тот монолог про задротов-лицемеров (коим видимо и я являюсь из-за любви ничего не пропускать) - выглядит еще страннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эдуардо Элерик сказал:

сразу отправьте персонажа первого уровня на битву с молотильщиком, пешком, без Мако.

Level scaling, бро. В Mass Effect уровень - фикция, поскольку уровень врагов равен уровню персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше играли и не ныли, что локации, видели те, пустые.

О времена, о нравы

Agebinium.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Вот уж про адекватность бы я не начинал говорить. А то слишком неприятные выводы тут вырисовываться начнут. И да:

Понимая это, тот монолог про задротов-лицемеров (коим видимо и я являюсь из-за любви ничего не пропускать) - выглядит еще страннее.

Вы перечитайте внимательно)

Задроты-лицемеры-это те, кто пройдут игру вдоль и поперёк, наиграют 300+ часов и скажут "фууу,игра такое дерьмище,даже не хочу притрагиваться". Я лично таких знаю, кто говорит "ооо,да,норм,играю". Которые играют, из дома не выходят, а потом хейтят и говорят, что дерьмо и "быстрокончилось", конечно, если ничем больше в жизни не заниматься. И что ж ты играл тогда, ещё и с торрента скачав? Не люблю такое...Говорит о том, что человек может быть нечестен не только в этом аспекте, собственно)

Вас обидеть не хотел. У вас дотошность, а не задротность сами сказали) Разные понятия это, совершенно.

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...