Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect 3 — 5 лет

Рекомендуемые сообщения

Мы стали старше на 5 лет, с тех пор как Mass Effect 3, громкая заключительная часть трилогии, впервые увидела свет 6 марта 2012 года.

Хорошая была история. Пожалуй, лучшая. Поздравляем всех форумчан и поклонников саги с этим действительно знаковым юбилеем.

Конец истории стал началом следующей, поэтому будет уместно напомнить здесь, что до выхода Mass Effect: Andromeda осталось всего каких-то две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря ни на, что трилогия была потрясающей. Жаль, что применительно к финалу это имеет отрицательное значение. Сам финал это ярчайшее пособие на все времена о том, как взять и уничтожить все то, что создавалось на протяжении нескольких лет за каких то пол часа. Не стоило им расставаться с ведущим сценаристом в самый ответственный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведущий сценарист ничего бы не изменил. Он сам говорил, если что, что мол мои концовки вам бы тем более не понравились. Ну да, я их как-то прочитал. Либо слив всего человечества, либо вообще не концовка. В конце концов сценарист вообще ничего не решает в плане реализации, он лишь задаёт направление. И это везде так, не только в игрострое. Концовки Карпишина реализовывали бы всё равно те же люди.

Вот интересно, почему все ожидали, что в сюжетных концовках окажется что-либо, кроме конца сюжета? В EC всё знаковое есть. Всё остальное внесюжетное, которое по примерным подсчётам составляет 90% трилогии, находится вне сюжетных концовок, как ни странно.

Я не знаю, что там хотел до нас донести Хадсон. Я знаю, о чём игра: о том, как один человек меняет все обозримые расы Галактики, которая теперь никогда не будет прежней, и как этот же один человек своими поступками меняет мировозрение некоего древнего ИИ, возрастом ~1 миллиард лет. Сюжет кончается, когда Катализатор поднимает к себе наверх обессиленного Шепарда. Цвет... а что цвет, это просто ваш выбор, иллюзия крайне важного последнего решения. А на конец сюжета, увы, вы никак не влияете, влияет Шепард. Глубокий ли это смысл, я не знаю, но увидеть его действительно непросто. Это и не удалось подавляющему большинству. Гениальная игра.

 

P.S. Я б тоже пошёл пиво варить.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох да, я помню, как покупал диск в магазине (где наша "любимая" 1С прокинула меня с предзаказом). Ещё помню, как мне в этот день нужно было идти в больницу, а я сидел и доигрывал миссию на Менае.

До разочарования и криков "Что за херня?!" оставалось всего два дня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне просто хотелось счастливой концовки, как во всех остальных частях игры, как в серии dragon age, живой Шепард с Лиарой в закате , и пофиг на все остальное.  Но сама серия все равно останется самой любимой) Андромеда, это уже совсем другой МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шедевр на века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько грустных воспоминаний, ненависти и недоумения. Испортили под конец всю трилогию.-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Qraizer сказал:

Глубокий ли это смысл, я не знаю, но увидеть его действительно непросто. Это и не удалось подавляющему большинству. Гениальная игра.

 

Глубоко копает. (с) фильм двенадцать стульев.

При желании можно найти глубокий смысл везде. На самом деле третья часть ME, отражала, что у biowarов начались проблемы. Не стоит вспоминать третью часть, средняя проходная игра с проваленной концовкой. Только мульт и доставлял. 946 часов в мульте(все прокаченно по максимуму) и ни разу  не перепрошел сюжетку третье части.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, myr сказал:

средняя проходная игра

Для меня это лучшая часть в Трилогии, так как взаимодействие с командой, вариативность происходящего, драматичность и многое другое вышло на совершенно новый уровень. Самой слабой считаю вторую часть из-за провисающей середины и камерности происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, myr сказал:

Глубоко копает. (с) фильм двенадцать стульев.

При желании можно найти глубокий смысл везде.

Возможно. Но таких, как я, более одного человека, и все без исключения единодушны во мнении. Лишнее подтверждение тому – посмотрите на удивление разработчиков, когда фанаты разозлились на светофор. Ух от кого-кого, но от истинных фанатов они явно не ожидали такого пристального внимания к такой крайне несущественной детали, как выбор цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, AleNes сказал:

Вот это типичная человеческая логика. Хадсон хотел донести куда более глубокую мысль до человека, но большинство ее просто не поняли...

Ох уж эти глубокие мысли и скрытый смысл...

И те избранные, которым он открылся.

 

h-261.jpg

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, myr сказал:

946 часов в мульте(все прокаченно по максимуму) и ни разу  не перепрошел сюжетку третье части.

2840 часов в мульте, 8169 игр, с декабря не играю, пилю трилогию на ютуб в честь Андромеды. 10 профилей в ME1, два из которых играны дважды, 13 в ME2 и 20 в ME3.

Зависть – нехорошее чувство, @Leonion. Или это обида на себя, что за 5 лет не узрел очевидного? Ежели что, ссылочка "жалоба" вот она, рядышком.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да-да, силли ми и еще миллионы людей.

Не все одаренные могут смотреть в скрытый смысл. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я понимаю, что может быть обидно, что разработчики не сделали концовку, которой очень хотелось. Ну давайте линчуем, Троепольского и Ростоцкого за "Белого Бима",  Бениньи за "Жизнь прекрасна" или Спилберга за "Искусственный интеллект". Список обширен, продолжать можно и дальше. Оставьте уж Bioware в покое, не надо лицемерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, они даже в теме "давайте почтим память" не могут не поныть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пять лет ... Игра, конечно, как и вся трилогия  - это сила. Где ещё фанаты хлебопекарством занимались, а напуганный разработчик, боясь, что отравят или бритвы в кексы воткнут, все детям отсылал. Мегасюжет и эпик. Как еще до войгы в реальности не дошло, но кто еще такой реакцией похвастаться может. Хотя многим  не до смеху было и до сих пор икается.

Я лично по-большей части уже все принял и успокоился. Ничего идеального в этом мире нет. Ну, а образы персонажей, голоса актеров, музыка  Сэма Хулика и др. в сердце навсегда. Авось и продолжение не подкачает.

Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем Ani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет провальный. С кем в реале не общался я, все почему-то вспоминают вторую часть. Но Мультиплеер и ИИ остаются лучшими. Надеюсь в Андромеде будет и то и то на уровне. Постояли. Вспомнили. Пошли дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помню, что на момент выхода игры очень во многих аспектах был разочарован (не финалом, нет) - персонажи, дескать, ведут себя не так, как мне хотелось бы; события разворачиваются не так, как я себе нафантазировал; технических огрех много и всё как-будто скроено на скорую руку и скроено без огонька. Потом посидел, покумекал и понял, что часть из этих проблем - исключительно мои проблемы, часть вызвана вполне себе объективными причинами, а часть не является проблемами вовсе. После чего уже спокойно наслаждался великолепным завершением любимого произведения, не распаляя себе сердце и мозги, но акцентируя внимания на положительных моментах.

А за смелый и заставляющий думать финал разработчикам особая благодарность. До сих пор считаю, что ни в каких "расширенных версиях" концовка не нуждалась и значительно выгоднее смотрелась без dlc, выпрошенного определенной частью игрового сообщества (хотя и против Extended Cut ничего против не имею - получилось атмосферно и красиво, да и вообще "Масс Эффекта" много не бывает).

Изменено пользователем diarmaid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только зашел в тему и увидел логинамовский "Стоп". That's a good start.

 

Последняя сцена Цитадели - хорошее завершение той частички обычной жизни Шепарда.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ностальгия №1 
Hide  
ностальгия №2  
Hide  
love and hate. Ностальгия №3  

MassEffect3-CupcakeBox.thumb.jpg.c85cce81fbfb6a00379b2845ab2c55bf.jpg

Hide  
К Слову я так и не прошёл 3 часть, начитавшись спойлеров. Дойдя до битвы на Земле. Я решил что в моей собственной версии, Шепард улетел в закат с Лиарой. 
Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Трод сказал:
К Слову я так и не прошёл 3 часть, начитавшись спойлеров. Дойдя до битвы на Земле. Я решил что в моей собственной версии, Шепард улетел в закат с Лиарой. 

Поставь и пройди так, чтобы не лететь на Землю, но пройти DLC "Цитадель" в самом конце. Тебе понравится такой финал, уверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, LoginamNet сказал:

Поставь и пройди так, чтобы не лететь на Землю, но пройти DLC "Цитадель" в самом конце. Тебе понравится такой финал, уверяю.

Не ну это то понятно, наслышан =) но на тот то момент не было Цитадели то =) Поиграю как нибудь, время было бы побольше. Так как если проходить то уж всю трилогию =) Да и к тому же еще и Андромеда так же не пройдена как  и 3 часть...

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я по характеру человек пофигистический, немного даже либеральный, цинизм, конечно, присутствует, но в меру. Это я к тому, что не склонен походя обгадить любое творение просто потому, что оно вышло. И пессимистично оценивать любой предмет тоже не имеют привычки. В отношении МЭ3 чувство осталось двоякое. Но на это, как мне кажется, и делался упор. Уж больно велика была и планка, взятая изначальной командой, и ожидания, а колосс-то на глинянных ногах. Ну, вернее, пришли эффективные менеджеры, решили для оптимизации и реализации прав и свобод меньшинств отпилить колоссу крепкие ноги и с огромным трудом приделать глинянное основание. Но чтобы никто не догодался, что "король голый", активировали "эффект неоднозначности", так сказать, размыли границы, тем самым, индивидуализировав восприятие полотна. Вобще же, это ошибка новичков и профанов - не получается у них рассуждать просто о сложном, и начинают они туману и недосказанности напускать, чтобы прикрыть огрехи. Почему так поступили в Биовэр я, одновременно, и понимаю, и не понимаю. 

Не понимаю, потому что на момент релиза 3-й части в команде еще работали по-настоящему талантливые разработчики (разве нет?), которые могли реализовать изначальные идеи, донести их просто и понятно. 

Понимаю, потому что раз уж, извините, обгадился, изволь заметать следы, коли ты сделал это у всех на веду. Например, можно назвать это инсталляцией, как сейчас модно. Туману нагнать, опять-таки, включить неоднозначность, мол, пусть один поймет так, и другой совершенно иначе, типа так и было задумано. Да вот только что-то сомневаюсь я, что действительно было. Раньше ведь, в нулевые, игры еще делали по олдскулу, голову не морочили, лутбоксы не пихали, подавали классный сюжет, а не дурили бедного покупателя. И о-го-го какой сюжет, с минимальным количеством геев, между прочим, и никто, даже геи, об этом особенно не переживали, пока эту тему не невратизировали до предела в СМИ. МЭ3 осколок из нулевых. Он, вроде уже и не нулевик по хардкору, но при взгляде на картинку и некоторые сюжетные твисты хочется пустить скупую мужчкую слезу по ушедшим временам. В нем уже присутствует DLC, да, собственно, 60% игры это они и есть, т.е. модель распространение игры уже сместилась на бай ту пей. Увы, но на такие же рельсы встал и второй МЭ, крутейшая часть трилогии, но вот в чем дело... МЭ2 это темный бриллиант, мрачное и интригующее зрелище, где есть место пафосу, горю и юмору, а третья часть это...

Нет, для всего вышеперечисленного найдется место и в завершении трилогии, просто она, помимо прочего, еще и ставит точку. И вот точка, вернее, многоточие (даже здесь неоднозначно, кому точка, кому многоточие), как раз и является тревожным сигналом упадка Биовэр. Дальнейшие релизы только подтвердили этот прогноз. Очень не хочется оказаться правым, но, похоже, так оно и есть. 

Третья часть, худо бедно, завершила трилогию, правда не так как это виделось изначально, и не так, как это видели создатели после выхода второй части. Она завершена в истинно ЕАвэровском стиле, с заделом на будущее, с прицелом, как из этого можно выколотить побольше бабла. 

С другой стороны, закончили, и ладно. Могло бы быть и хуже, я полагаю. Все-таки, тогда студия находилась в переходном периоде, и что-то из старой Биовэр она, все же, сумела перенести в игру. Добрые, едва уловимые нотки ностальгии, наплыв интриги, крепкую дружбу, сильно политизированный романсинг и море эмоций для любого поклонника МЭ. 

Мечтали ли мы о большем?

Черт, конечно!

Изменено пользователем Уолл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Уолл сказал:

ретья часть, худо бедно, завершила трилогию, правда не так как это виделось изначально, и не так, как это видели создатели после выхода второй части.

Снова здорово. Видилось изначально кому ? Какие создатели ? Карпишин ? Он не создатель. Все кто делал 1 и 2 часть делали и третью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2017 в 13:22, Andch сказал:

Снова здорово. Видилось изначально кому ? Какие создатели ? Карпишин ? Он не создатель. Все кто делал 1 и 2 часть делали и третью. 

Точно, ведь Карпишин был мелким клерком, а не ведущим сценаристом МЕ1 и МЕ2. Хотя вторая уже вместе с Мак Уолтерсом. Какой же он создатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...