Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Даешь больше свободы

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect это не просто космический боевик. Mass Effect это в первую очередь игра про исследования и открытия. А это в свою очередь должно давать игроку больше свободы действий, давать больше возможностей для отыгрыша. Именно это и решили сделать BioWare в Mass Effect Andromeda, добавив абсолютно уникальные огромные миры для исследования, напичкав их разнообразным контентом, привнося что-то уникальное и необычное в этот таинственный мир. А также ликвидировав пресловутую систему Герой/Отступник, предоставив взамен улучшенную систему взаимоотношений и сосредоточившись на более личностной истории, глубже погружая игрока в происходящее, и многое другое, при этом оставив потрясающее чувство старого доброго Mass Effect.

Что же еще? Думаем, каждый из вас должен узнать и прочувствовать это сам. А пока? предоставляем очередную статью от IGN, написанную под впечатлениями от увиденной игры на пресс-показе и переведенной нашей I'am'Pain. Самое приятное в этой статье то, что в словах автора чувствуется привязанность, вызванная полным погружение в игру. И это, конечно же, здорово.

И не забывайте следить за новостями. Скоро вас ждет много интересного. Soon...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно всё с IGN.:spy: Не люблю такие статьи.
 I'am'Pain  Спасибо, хорошо переводите.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также можете почитать эту же статью, переведенную altea ;) 

Показать содержимое  

Я взглянула на карту и прикинула, что до моей цели было совсем недалеко на Кочевнике - буквально 30-40 секунд. Затем я повстречала нескольких врагов, проехала мимо небольших поселений в ледяных пещерах, увидела загадочного Ремнанта, бьющегося с местной фауной, и после этого решила еще раз проверить свое местоположение. Оказалось, что проехала я совсем немного и между мной и моей точкой назначения оставалась еще дюжина открытий. Карта этой планеты - одной из нескольких, доступных для исследования - была настолько огромной, что я даже рассмеялась.

Вам не хочется тратить бездну времени на исследования? Не тратьте. Хотите узнать все о семейных тайнах Райдеров? Ищите информацию.  Хотите, чтобы ваш Райдер вел себя как легендарный коммандер Шепард? У вас будет такая возможность. Члены команды разработчиков сказали, что свобода игрока стала важной частью Андромеды, и это проявляется во всех аспектах игры, с которыми я столкнулась за почти 10 часов.

Новички в галактике

После шестисотлетнего путешествия ковчег людей Гипереон прибывает в Андромеду в поисках нового дома. Выбрав Сару или Скотта Райдера, игрок отправится в путешествие, чтобы найти Золотой мир, пригодную для заселения планету, после того как первоначальное место назначения окажется неподходящим для жизни. И тут начнется веселье.

Неважно, кого из близнецов Райдер вы выберете, разница между ними и Шепардом из трилогии Масс Эффект очевидна. Хотя у них есть боевая подготовка, они пока не стали такими же лидерами, каким был Шепард. Если Андромеда - это ваша первая игра серии Масс Эффект, то, на мой взгляд, с новым протагонистом вы в хороших руках. Благодаря новой системе диалога, которая позволяет вам точнее определить личность Райдера, он кажется ближе к игроку.

Масс Эффект: Андромеда покончила с черно-белыми вариантами «Парагон» и «Ренегат», заменив их на систему четырех тонов, не привязанных к моральным принципам. Теперь я выбираю между эмоциональным, логическим, нейстральными и профессиональным ответами, которые формируют характер Райдера. В одном прохождении Райдер был несколько застенчив и ему не хватало уверенности в разговорах с членами команды, а в другом я сделала Райдера строгим и не заботящимся о чувствах окружающих.

Другие персонажи? Они великолепны. От новых сопартийцев до случайных людей, которых я встречала на Нексусе - всем было что сказать. Очевидно, что много усилий было потрачено на создание даже неважных для сюжета инженеров и колонистов. Среди основных персонажей у СЭМа, пожалуй, больше всего шансов послужить причиной для галактических споров. В Андромеде Райдера повсюду сопровождает интегрированный искусственный интеллект, который немного похож на Нави из «Легенды о Зельде», но вместо того, чтобы участвовать в общей болтовне, он время от времени предлагает анализ ситуации и советы по ходу дела. Похоже, что у него меньше индивидуальности, чем было у СУЗИ из трилогии, но загадочная связь между СЭМом и семьей Райдера делает его побочные квесты очень интересными. Создание полноценного ИИ в Масс Эффект запрещено, поэтому любопытно будет посмотреть, как проблема с СЭМом решится в Галактике Андромеда.

Как и у СЭМа, у большинства сопартийцев тоже есть уникальные истории, делающие их частью крупнейших конфликтов в Андромеде. Ангаранец Джаал, представитель одной из местных рас, открывает новый взгляд на исследования и проблемы. Ставить его в пару с любознательной ПиБи -  верный способ обеспечить себе веселую поездку на Кочевнике. Собираясь на миссию, я учла не только их характеры, но и способности. Поскольку в Андромеде Райдер не привязан к определенному классу, я могла подстраиваться под сопартийцев, которых брала с собой. Разговоры с командой между миссиями тоже показались мне более оживленными. Даже когда меня загрузили в прохождение где-то на середине игры, мне не попадались члены команды, занятые бесконечной калибровкой оружия.

Улучшение разговоров дает и больше возможностей для флирта. Играя за Сару Райдер в сохранении из середины прохождения, я пробежалась по Буре и попробовала пофлиртовать со всеми, с кем было возможно. Было очень забавно - Сара запиналась на каждом слове, флиртуя с более эффектными персонажами, и вела себя глупо с другими. Хотя я играла недостаточно долго, чтобы увидеть полное развитие романа, мне понравились и его начало, и конец - да, BioWare позволили мне перейти к одной из самых откровенных секс-сцен. Не буду рассказывать подробности, но я была в восторге от того, сколько выбора дается игроку даже в этих моментах. Сцена была интимной и отражала те отношения, которые я хотела создать между этими двумя персонажами.

Расскажи мне еще одну историю

Андромеда вызывает те же чувства, что и первый Масс Эффект, но не повторяясь при этом. Изучение галактики, полной иных рас и таинственных угроз, по-настоящему захватывает. Воинственные кетты кажутся более явной угрозой, чем Жнецы, но в основную миссию вплетается множество побочных историй. Поиск подходящей планеты для людей - сама по себе довольно сложная задача, и к ней прибавляется поиск ответов на семейные тайны Райдера.

У меня тоже есть близнец, поэтому ситуация Райдера мне была близка. В отличие от прошлых игр Масс Эффект, семья - важная (или, если вам это неинтересно, неважная) часть личности Райдера, что привносит совершенно новую эмоциональную ноту в игру. Семья Райдеров участвовала в развитии Инициативы Андромеда и несла на плечах ответственность за будущее человечества, так что, кажется, нас ждет впереди немало драматических событий.

Хотя Андромеда отделена от приключений Шепарда в Млечном Пути, некоторые важные моменты истории из первоначальной трилогии играют роль и в новой галактике - как выясняется, генофаг не был волшебным образом излечен за время путешествия. Если вы новичок в этой серии или просто забыли некоторые моменты, в Андромеда вы получите достаточно информации об этих проблемах. Как и в прошлых играх, у вас практически всегда есть возможность спросить об этом персонажей или обратиться к обширному Кодексу.

В дополнение к основной миссии и семейной драме есть множество других сюжетных линий: проблемы, прилетевшие с нами из Млечного Пути, восстания против угнетателей, миссии лояльности сопартийцев, тайны Ремнантов и множество побочных квестов. Андромеда полна историй. К счастью, подобно Кодексу, Журнал отслеживает, кого я добавила к команде, какие миссии выполнила, какие дополнительные задания, возможно, пропустила, и, самое главное, все сделанные выборы, такие как, например, кто первым выстрелил при встрече с новой расой.

Меня впечатлило то, как даже самые маленькие решения влияли на сюжет. В какой-то момент игры я поговорила с Корой о драконах, и вскоре после этого Райдер увидела огромного зверя, летящего в небе, а затем вспомнила о беседе с Корой в разговоре с другим сопартийцем, Лиамом. Если бы я не потратила время, чтобы заранее поговорить с Корой, то упустила бы этот момент. Конечно, это не революционное новшество и даже не особенно важно в масштабе всей игры, но такие мелочи дают возможность почувствовать. что сюжет развивается самостоятельно, за пределами моих действий.

Другие решения, такие как спасение членов экипажа или несогласие с кем-то выше в цепи командования, также имеют последствия. Сделанные мной выборы в спорах вызывали слухи, и я как-то увидела солдата, которому не смогла помочь, лежащим в мед. отсеке. Ну и конечно же, есть более важные, изменяющие сюжет решения, которые вам нужно будет принять. Я уже планирую сделать сохранение перед одним важным выбором, чтобы иметь возможность вернуться к нему и переиграть.

Стреляй, создавай, исследуй

В каждой игре серии Масс Эффект был свой подход к бою с укрытиями, но в Андромеде механика сильно изменилась. Реактивный ранец увеличил темп игры и привнес новую вертикальность, не потеряв отличительные черты боев в Масс Эффект. Я могла прыгать, парить и стрелять, а затем обрушиваться на одного или двух врагов, но мне все же пришлось искать укрытие, когда мою команду окружили. Для того, чтобы привыкнуть к автоматической системе укрытия, потребовалось некоторое время, но, как только новизна прошла, я с удовольствием уничтожала врагов из выбранного набора оружия.

Андромеда не ограничивает игроков одним оружием или классом способностей. Я поэкспериментировала с различными комбинациями и чувствовал себя более уверенно, благодаря возможно свободно менять способности. Количество веток навыков немного ошеломляло, но я предпочла бы их более простой RPG-системе, ограничивающей мой выбор. Тем более, что способность Райдера подстраиваться под ситуацию позволила мне выбирать сопартийцев, основываясь на их характерах или интересе к конкретной миссии.

Разнообразие оружия, возможностей его кастомизации и создания впечатляет. У меня не было достаточно времени, чтобы полностью изучить эту сторону игры - доступ к оружию Млечного Пути, Ремнантов и Андромеды дает очень богатый выбор. Хотя мне понравились новые виды лучевого оружия, моим любимым стало новое оружие ближнего боя. Меч азари просто потрясающий. Я решила пользоваться оружием, которое получила по мере прохождения, но если вы просканируете достаточного окружающих вас технологий, то сможете самостоятельно разрабатывать всевозможные вещи. Чертежи требуют определенных ресурсов для производства, поэтому, если вы заинтересованы в создании своего снаряжения, вам придется заняться исследованием.

Даже если разработка вас не интересует, путешествия по планетам все равно не оставят вас равнодушным. Как я уже говорила, зоны, доступные для исследования, огромны и могут многое предложить. Меня поразило, сколько точек появилось на карте, пока я ездила на Кочевнике. Мне встретилось множество воинственно настроенных кеттов и странные Ремнантские строения, зовущие разобраться с их охранниками и хорошенько осмотреться.

Хотя у меня не было возможности полностью обследовать Хранилище Ремнантов, та небольшая часть, которую я видела, мне понравилась. Технология ремнантов выглядит впечатляюще, а архитектура прекрасна. Я уверена, что их тайны захватят мое воображение, как только у меня будет возможность поиграть больше.

Остальные места, которые я посетила, были продуманы не хуже. Меня удивило разнообразие планет и людей, которых я встретила. Больше всего мне понравилось, что галактика, казалось, жила своей жизнью вокруг меня. Я видела случайные потасовки между группами противников и стала свидетелем множества веселых разговоров между случайными персонажами на Нексусе - я теперь всегда буду гадать, получил ли тот саларианский инженер свое печенье Галактического Герлскаута. Сопартийцы тоже больше стали взаимодействовать с окружающей средой. Единственное, что меня расстроило, так это когда я прервала кого-то, спровоцировав новую заскриптованную фразу. Тем не менее, слишком большое количество хорошо написанных диалогов - это не такая уж серьезная проблема.

Если вы не хотите подслушивать диалоги NPC или ввязываться в межвидовые отношения, вы совершенно не обязаны это делать. Но прелесть игры в том, что BioWare дает вам выбор. Mass Effect Andromeda полна секретами и выборами, и я жду не дождусь, чтобы исследовать их все.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обычно, кажется, что кто-либо в одной сфере соревнуется между собой. Баттлы. Но тут, оба переводчика перевели по-своему, в то же время не упустив суть. Дополнили, можно сказать, общую картину.Это здорово. Можно прочитать один материал дважды, при этом не заметив чего-то лишнего)

Спасибо за труды и старания))

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGN должны Bioware что-то? Очень похоже на заказную статью для нахваливания игры перед релизом. Ни капли объективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, stiff сказал:

IGN должны Bioware что-то? Очень похоже на заказную статью для нахваливания игры перед релизом. Ни капли объективности.

Ты уже поиграл, что бы судить об объективности статьи?! Ну, ей Богу, может, автору реально понравилась игра... Какого лешего сразу говорить: "Заказ! Всё куплено!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, stiff сказал:

IGN должны Bioware что-то? Очень похоже на заказную статью для нахваливания игры перед релизом. Ни капли объективности.

С чего такое мнение? Или у меня такое чувство, что объективной радости или положительных эмоций от увиденного быть не может?
К примеру 1-й взгляд от IGN рассказал и про недочеты тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь, мы перестанем видеть сообщения про чемоданы и "занесли" под каждой статьей... Но только не сегодня. 

4 минуты назад, stiff сказал:

Ни капли объективности.

Объективность ложь. Объективными могут быть только цифры, не буковки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Исходя из статьи недостатков там нет, все супер круто, ну прям ода Bioware и Mass Effect. Никакой критики, только лучи радуги и прыгающие пони...

Похожие статьи можно почитать для фильма Assassin's Creed где его так же нахваливали и рассказывали про глубой сюжет, персонажей и драму.

Изменено пользователем stiff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, stiff сказал:

Исходя из статьи недостатков там нет, все супер круто, ну прям ода Bioware и Mass Effect. Никакой критики, только лучи радуги и прыгающие пони...

Автор рассказал о том, что ему понравилось. Первый взгляд от этого же издательства, напомню, указывал на недостатки технической части. 
Здесь про техническую часть ничего нет. Автору не кажется это важным, вполне допустимая позиция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, разговоры о "объективности". Я думал, 90-е закончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, stiff сказал:

Исходя из статьи недостатков там нет, все супер круто, ну прям ода Bioware и Mass Effect. Никакой критики, только лучи радуги и прыгающие пони...

beetle style. Читали бы вы мои статьи в далеком 2015 хD

А почему это не может быть все круто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как IGN рассказывали про недочеты анимации, баги и остальные проблемы, так все им верили.

Но стоило сказать хоть что-то хорошее про игру, так тут же"КУПИЛИ!!!ЗАКАЗАЛИ!!!"

Видимо, когда делали первое впечатление об Андромеде, то Флинн с чемоданом деньжат еще до них не добежал.

Слава богу, что хоть к этой статье поспел!

Изменено пользователем Husky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Husky сказал:

Как IGN рассказывали про недочеты анимации, баги и остальные проблемы, так все им верили.

Но стоило сказать хоть что-то хорошее про игру, так тут же"КУПИЛИ!!!ЗАКАЗАЛИ!!!"

Видимо, когда делали первое впечатление об Андромеде, то Флинн с чемоданом деньжат еще до них не добежал.

Слава богу, что хоть к этой статье поспел!

В первой он просто его дома забыл хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGN уже показали 2 эксклюзивных ролика по МЕА.

Эксклюзивность подразумевает договорённости, которые в наше время завязаны на товарно-денежных отношениях (особенно когда речь идёт о многомиллионных аудиториях и пиаре игр, в разработку которых вкладываются такие же миллионы).

Так что странно, что вообще может подниматься вопрос объективности, конечно же IGN занесли, вопрос только "сколько".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, beetle сказал:

В первой он просто его дома забыл хD

Ужас! Такая важная должность, такие обязанности, а он чемоданы с деньгами забывает(

И вот этот человек руководит разработкой МЕА!

Отменяю предзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Было очень забавно - Сара запиналась на каждом слове, флиртуя с более эффектными персонажами, и вела себя глупо с другими.

Да блин. Сара же обычная японская школьница. 

 

А так статья хорошая, о техническом аспекте игры нам более менее рассказали, приятно было почитать простое впечатление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драма, драма. Опять у сопартийцев тяжелая судьба, опять у них драма. Вот что мне не нравилось в предыдущих частях ДА и МЕ, из-за этой драмы сопартийцы частенько надломленные получались. Ну хоть бы один в качестве личного квеста предложил бы нажраться, речку на женщинах пониженной социальной ответственности переплыть, трусы потерянные с утра искать. Ну почему опять сопли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, amercafe сказал:

Теперь я выбираю между эмоциональным, логическим, случайным и профессиональным ответами, которые формируют характер Райдера. 

Случайный ответ. Боже. Это гениально :D

Почему я представляю себе Скотта, который в ответ на "Скверна, 20к поселенцев, нулевого элемента мало, у бати нога поломана etc" отвечает такой: "А вкусные котлеты сегодня были в столовой".

Или зависает на манер Джей Ди и выдает вообще одному ему понятную хрень)

О чем это я. Спасибо переводчицам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Grey_vi_Ory сказал:

Случайный ответ. Боже. Это гениально

Там Casual, что означает обычный, нейтральный, но никак не случайный (в контексте игры).

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Там Casual, что означает обычный, нейтральный, но никак не случайный.

Гугл-переводчик говорит, что и случайный тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grey_vi_Ory сказал:

Гугл-переводчик говорит, что и случайный тоже.

То есть, мы отбросим всякую логику и контекст и будем слепо верить гугл переводчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, amercafe сказал:

Сара запиналась на каждом слове, флиртуя с более эффектными персонажами, и вела себя глупо с другими.

:( Кажется, нам дадут поиграть за Бэллу Свон.

А я уж было подумала, что девушка вставшая этим как его там... первопроходцем, должна быть сильной личностью. 

Изменено пользователем AlanaDargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

То есть, мы отбросим всякую логику и контекст и будем слепо верить гугл переводчику?

А я не видела контекста - раз.

Предпочитаю слепо верить переводчице - два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...