Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
beetle

Mass Effect: Andromeda — Повествование Mass Effect Andromeda не для тех, кто ищет легких путей

Рекомендуемые сообщения

Как уже всем известно, Mass Effect Andromeda отошла от привычного всем эпика по спасению галактики, который был в оригинальной трилогии, и больше сосредоточилась на том, чтобы предоставить игроку свободу прохождения, отойдя от морали двойных стандартов и, позволив ему тратить больше времени на исследование своего нового дома.

Это выдающееся изменение выводит на первый план то, что было примечательным в первой части Mass Effect, прежде чем серия сменила курс в сторону Mass Effect 3 для поддержания более важных в сюжетном плане приоритетов. С одной стороны, игроками приветствуется этот легкий намек на атмосферу перед неизвестностью из первой части, с другой, беспокоит, не нарушит ли это каноничную формулу того, что делает Mass Effect тем, чем он является.

В этом интервью, переведенным неподражаемой I'am'Pain, продюсер Фабрис Кондоминас с порталом VG247 рассказал о переходе на более гибкую систему диалогов, о том, как обстоят дела с квестами и прочим побочным контентом, и о многом другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, наконец, хорошая статья. Не романами одними жив Масс Эффект:)

 

 

мааленькое уточнение  

" Андромеда — это своего рода микстура. "

ну может хоть "смесь"? А то я, конечно, собираюсь принимать ее натощак три раза в день сразу после релиза, но все таки)))

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду очень довольна, если это правда так неочевидно. Надеюсь, тонкую душевную организацию игроков не слишком пожалели. Вот только мне пока что не очень верится в такую роскошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так понял, здесь система будет близка к той, которая была в МЕ3. Там тоже ОЧЕНЬ много неочевидных решений и последствий (включая последствия решений с предыдущих частей).

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да ладно.

ЕМНИП, Биовары перед Инквизицией и другими играми тоже кормили обещаниями о том, что тут не все так однозначно, все очень адаптивно, последствия, нестандартный подход, уникальная система отношений/взаимодействий и все такое, а в итоге все равно все укладывается в шаблон "да, нет, сарказм".

Это не критика самой этой системы, она отлично работала годами, и будет работать еще десятилетиями, а создание чего-то реально глобального и уникального, создание целой сети последствий и ответвлений попросту невозможно с т.з. человеко-часов.

Но как эта маркетинговая лапша им самим не надоедает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VG247: Но ведь для заядлых исследователей будут же предусмотрены какие-то награды?

Фабрис: Разумеется. Игра даже сама будет побуждать таких людей исследовать все до конца, так как для каждой планеты у нас есть уровень ее завершенности. Например, вы исследовали планету на 97 %, и теперь вам нужно будет додуматься — а где еще эти 3 % процента? Но вам всегда будет дана подсказка о том, где вы находитесь

ВОТ... ВОТ музыка для моих ушей... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I'am'Pain, спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже помню ролики и интервью по Da:эльфийский корень в парче,где тоже обещали всякие вкусности.Но что-то не пошло).Ну,осталось не так много времени до выхода.Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит здорово, надеюсь, что выбор последствия действительно будут неочевидными, и что будет много разных выборов и отличная реиграбельность. Как будет на практике увидим, конечно, когда поиграем

Спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РенегаД? ) Серьезно? )

А так спасибо за перевод)

Но по сути содержание статьи не слишком раскрывает заголовок, пока никаких особенных изменений нет, ну ладно хоть не совсем оказуалятся и то счастье)

Про то что там такая куча сюжетных разветвлений, что рассказчик сам не сможет за 5 лет все варианты перебрать это конечно загнули))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Stormlens сказал:

РенегаД? )

я всегда ренеГАД)

20 минут назад, Stormlens сказал:

что рассказчик сам не сможет за 5 лет все варианты перебрать это конечно загнули))))

согласна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод - это всегда хорошо, но с "микстурой" явный косяк. Ну, и да, по-русски всё же правильно писать "ренегат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще правильнее - отступник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за труды-перевод)

А для моих ушей музыка вот:

 

Фабрис: Вы говорите именно о побочных планетах, на которые можно приземлиться? На некоторых из них присутствует довольно хорошо проработанный сюжет, другие же мы не стали обременять контентом. Но о том, чем примечательна та или иная планета, вы будете знать заранее. Так что вы уже знаете, какого рода контент вас будет ожидать, прежде чем вы приземлитесь. Вам не нужно опасаться того, что контент на одной планете будет такой же, как и на той, что вы недавно посетили.


И радует,чтодажеФабристамвсехпутейнепрошёл(хотя, привирает, наверное, но кто знает, будем думать, что нет, так слаще звучит))

 

Что и хотел услышать, наконец! Я хочу планеты с сюжетом, погрузился и забил на всё, часа на два-три...

А потом какую-нибудь пустую, необитаемую, где в отдалении вроде что-то слышится, вроде и нет. И ты едешь, на закат... или что там есть)  Сопартийцы болтают. И наслаждаешься,в наушниках или просто слушая через колонки эмбиент. Смесь,коктейль-с сюжетами (надеюсь, "достаточно хорошо проработанный" - это реально "хорошо") и просто планеты без всего, но со своей структурой,природой,с каким-нибудь пьяным турианцем исследователем в пещерах или кроганом-саларианоедом xDD

Скорее бы уже...

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Цитата

В двойных стандартах вы все еще влияйте 

Опечатка. ВлияЕте 

Цитата

Возможно, на это понадобиться больше времени. 

тся...

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мы избавились от таких нелепых ситуаций, как в это было в Mass Effect 3, когда вы говорили себе: «Что я вообще делаю? Люди там умирают, а просто шатаюсь по местности...»

Это когда это подобное было?! Просто хочется фейспалмом лоб расшибить от таких разработчиков. Вы, блин, сделайте сначала не хуже, чем было (чтоб с вами игроки согласились, что лучше). Может в МЕ1 имелось в виду, у меня там геты и Сарен людей убивает, а я ищу записи матриарха Дилинаги. Что не говори, МЕ1 задалбывала сбором за долго до Инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так пусть это будет похоже на любой из МЕ. Хоть даже на третий (мультик там был затягивающий). Но только не на Инквизицию. Да простят меня ее фанаты, но я так и не смогла осилить прохождение : засыпала - и не метафорически, а физически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Как уже всем известно, Mass Effect Andromeda отошла от привычного всем эпика по спасению галактики, который был в оригинальной трилогии, и больше сосредоточилась на том, чтобы предоставить игроку свободу прохождения

Ровно то же самое они говорили про Dragon Age 2, все мы знаем что получилось, надеюсь тут не обосрут все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, ForroX сказал:

Ровно то же самое они говорили про Dragon Age 2, все мы знаем что получилось

Многим DA2 понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...