Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Mass Effect: Andromeda — Интервью с Аароном Флинном и Фернандо Мело

Рекомендуемые сообщения

Ещё одно интервью с продюсерами мультиплеера Mass Effect Andromeda, Аароном Флинном и Фернандо Мело, раскрывающее подробные детали. Например, подтвердили приложение для iOS и Android, аналог сайта N7HQ для мультиплеера Mass Effect 3.

Об этом и многом другом под катом новости. За перевод спасибо altea.


Скрытый текст

В: Мы знаем, что мультиплеер связан с синглплеером, но не могли бы вы расcказать чуть подробнее?

О: Да, конечно. Для Андромеды мы создали ударные отряды (Strike Teams) — это и есть связующее звено между мультиплеером и синглплеером.

У нас есть система миссий, будут появляться специальные миссии и события выходных дней. Если вы не хотите проходить их в мультиплеере или, например, вам пришлось уехать — вы можете отправить на них команды Strike Team и получить бонусы и для мультиплеера, и для синглплеера.

Так что вы можете просто играть в синглплеер и отправлять команды на миссии, или же проходить их самому в мультиплеере.

В: Полагаю, фанаты будут рады, что мультиплеер больше не обязателен. Я так понимаю, что эти миссии проходят одновременно с сюжетом. Значит ли это, что важные моменты сюжета будут влиять на мультиплеер?

О: Прохождение сюжетной части никак не ограничивает мультиплеер. Хотя, конечно, события происходят там же, в кластере Элея. Истории не пересекаются, можно играть и в мультиплеер, и в синглплеер независимо, они никак не блокируют прогресс друг друга.

В: Про это уже спрашивали, но все-таки, сколько карт будет на момент запуска мультиплеера?

О: Сейчас мы планируем пять карт, если я не ошибаюсь. Мы довольно скоро начнем добавлять контент, я пока не могу об этом рассказывать, но дополнительные карты точно будут.

В: Можете сказать, будут ли DLC бесплатными, как в Mass Effect 3?

О: Да, мы набрались опыта в ME3 и знаем, что фанаты очень ценили это, так что мы планируем поступить так же и в этот раз. Большой плюс такого подхода в том, что нам не приходится разделять сообщество игроков на тех, у кого есть дополнительный контент и у кого нет.

В: Будет ли возможна игра между разными платформами?

О: Нет, не в этот раз. Не знаю, почему нас все время об этом спрашивают — ведь никто так не делает.

На самом деле, это вопрос не к отдельным разработчикам, а к производителям, вроде Microsoft и Sony, потому что они занимаются такими вещами.

К сожалению, эта идея к нам попала недавно, а сделать что-то подобное непросто. Может быть, мы сможем это реализовать в следующих играх.

В: В ME3 был совершенно фантастический режим орды. А какие задания мы увидим в Andromeda?

О: В большинстве миссий и матчей будет такой же режим орды. Что касается заданий — если вы знакомы с мультиплеером ME3, то можете ожидать чего-то похожего, детали заданий мы раскрывать пока не будем. Если вы не играли в мультиплеер, то у нас есть система волн врагов, которые вам надо пережить, они по ходу миссии становятся сложнее. В какие-то ключевые моменты определенные волны будут связаны с заданием.

Мы постарались разнообразить задания, так что там будет элемент случайности. И у вас не получится постоянно отсиживаться в каком-то удобном укрытии ME3 придется перемещаться по карте в определенные точки и либо удерживать их, либо переносить что-то из одной зоны в другую. Это усложняет прохождение.

В: Мы будем драться с фракциями врагов — Кеттами и Ремнантами — или будут столкновения с Демонами и другими представителями местной фауны?

О: Да, вообще-то вам предстоит близко познакомиться с Демоном, он часть фракции Кеттов, ваших врагов в мультиплеере.

В: Так же как в МЕ3 появлялся робот (Heavy Mech)?

О: Да, именно так. В каждой фракции есть персонажи с разными ролями, и в каждой будет персонаж-танк, которого нужно будет уничтожить.

В: Сможем ли мы настраивать игры? Менять число волн, выбирать задания?

О: Не с самого начала, сейчас эти параметры задаем мы. Но такие настройки есть в планах, было бы здорово это реализовать.

В: Есть максимальное число волн или они продолжаются до последнего?

О: В стандартных матчах будет семь волн, плюс, еще дополнительные испытания, так что скучать вам не придется. Но матчи станут немного короче, что, как мы поняли из отзывов, предпочли бы игроки. Для специальных событий и миссий мы можем устанавливать другое число волн.

В: Как долго, по вашему мнению, длится средний матч в мультиплеере?

О: 15-20 минут? Зависит от сложности. Если вы на «бронзе» и у вас неплохо прокаченный персонаж, то можно ориентироваться на 15 минут. А на «золоте» и в специальных миссиях — на 20-25 минут или больше, в зависимости от заданий.

В: Уровни сложности будут «бронза», «серебро» и «золото»? Нет уровня «жесть» для совсем слабых игроков, вроде меня?

О: Нет, но будут усилители и снаряжение, которое вы можете использовать — оно повысит ваши шансы. И, как мы рады были видеть в мультиплеере МЕ3, благодаря кооперативному режиму, опытные игроки помогают новичкам. Так что после нескольких раундов на «бронзе» вы сможете объединиться с другими игроками того же уровня и справиться вместе.

В: Вы показывали много скриншотов мультиплеера — на одном из них мы видели расы Млечного Пути. А что насчет Ангаранцев?

О: Полный набор рас и персонажей вы узнаете в игре. Сейчас мы фокусируемся на расах Млечного пути.

В: Мы знаем, что в синглплеере Andromeda у нас нет фиксированного класса, способности выбираются по ходу игры. Будет ли такая опция в мультиплеере?

О: На самом деле, не все персонажи жестко привязаны к определенному классу, как в МЕ3. Так что у некоторых персонажей вы увидите более широкий набор способностей, что-то вроде смеси классов, особенно, у более поздних редких персонажей. Они больше похожи на то, что будет в синглплеере, где вы можете подбирать способности по своему усмотрению. В этот раз у нас будет больше разнообразия.

В: Будут ли персонажи, специализированные на поддержке, а не атаке?

О: Да, разумеется. У нас большой выбор персонажей. Вы уже видели в видео синглплеера, что по мере развития способностей у вас будет выбор, в каком направлении их специализировать. И некоторых персонажей тоже можно будет определенным образом специализировать для выполнения конкретной роли и добавлять дополнительное оборудование.

В: Быстрый вопрос: ваш любимый класс?

О: Эрин уже писал, что предпочитает Разведчика. Я обычно играю Штурмовиком, предпочитаю перемещаться по полю боя. И у нас есть интересные промежуточные классы.

В: Сколько персонажей у нас может быть максимально?

О: На старте количество сравнимо с МЕ3, мы не хотим говорить точно. Это набор разных классов и рас. Я полагаю, изначально разблокировано 12 персонажей. А затем вы сможете разблокировать остальных, тратя заработанные кредиты на покупку наборов — так вы получаете персонажей и оружие.

В: Какой максимальный уровень персонажа?

О: Сейчас — уровень 20, как в МЕ3.

В: Увидим ли мы своих персонажей на Нексусе или Буре?

О: Пока нет. Было бы интересно попробовать в будущем это реализовать, но сейчас у них есть своя роль и место в силах АПЕКС.

В: Чуть раньше мы говорили о заданиях, а сможем ли мы создавать оборонительные сооружения или использовать какое-либо оборудование вокруг нас?

О: На некоторых картах есть что-то похожее, а некоторые задания предполагают, что вам придется взаимодействовать с предметами. Если у вас есть способность поставить турель, как у Инженера, то ее можно использовать. Но что касается объектов на самих картах — есть бункеры и зоны, которые вам нужно удерживать, хорошие точки для снайперов, но большинство интерактивных элементов связано с заданиями или с самими персонажами.

В: Будут ли Кочевник или другой транспорт?

О: Было бы здорово, но у арен не настолько много свободного пространства, чтобы от этого был толк.

Кочевник предназначен для исследований, а не для интенсивных боев.

В: Будет ли неуязвимость на какое-то время сразу после воскрешения?

О: Да, у вас есть период восстановления и некоторые персонажи могут быть специализированы так, чтобы увеличить это время.

В: Будут ли камео известных персонажей? Наших сопартийцев, например?

О: Сейчас нет, о дальнейших планах мы пока не будем говорить.

В: В МЕ3 был сайт N7HQ, будет ли его аналог для Andromeda?

О: Да, он есть. И, кстати, у нас будут приложения для iOS и Android — мы расскажем позже о них. Функционал будет схожий: вы сможете просматривать ваши статы, друзей онлайн, активные миссии, ваши команды Strike teams. Мы постараемся рассказать подробнее на следующей неделе.

В: Будет ли когда-нибудь режим PvP в мультиплеере?

О: Может быть в следующих играх? Сейчас мы фокусируемся на кооперативном режиме, он очень удачно работает и нравится фанатам. На мой взгляд, он создает более дружескую атмосферу в фан-сообществе — мы не хотели бы потерять этот аспект игры. В будущем, мы, может быть, подумаем над реализацией режима, позволяющего сражаться с другими игроками.

В: И наоборот — будет ли когда-нибудь кооперативный режим в сюжетной части игры?

О: Создание кооперативного сюжета требует больших усилий. Хотя мы об этом говорим иногда, у нас много наработок и много опыта в создании именно синглплеерных сюжетных кампаний. Так что сейчас нет, мы прилагаем усилия к созданию качественной одиночной кампании, с синематик-сценами и романами — такое трудно перенести в кооператив.

В: В некоторых играх, как Far Cry, возможны кооперативные дополнительные квесты. Вы не думали о таком?

О: Да, это мы обсуждали. И если идея будет популярной у аудитории и если нам покажется, что какой-то сюжет выиграет от кооперативного режима, мы подумаем об этом.

В: Карты для мультиплеера взяты из синглплеера или уникальны?

О: Они все уникальны. Вы узнаете черты планет, на которых побываете, но точно таких же локаций в одиночной кампании нет.

В: За предзаказ дается набор бонусов для мультиплеера. Что в него входит?

О: Это набор, похожий на те, которые вы можете купить. Бонусы вы можете потратить в матче, одним из них, например, является увеличение опыта. После окончания матча весь полученный опыт умножается на величину бонуса.

В: Можно ли будет продавать снаряжение?

О: Нет, сейчас вы просто собираете коллекцию всего, что разблокировали, как было в МЕ3. Для каждого полученного оружия можно увеличивать ранг, до десятого, что дает определенные бонусы. Но никакого способа меняться оружием или другими материалами нет.

В: Есть ли какие-то уникальные бонусы, которые только в мультиплеере можно заработать для синглплеера?

О: Нет, все, что можно получить в мультиплеере, есть и в синглплеере. Мы хотели дать игрокам возможность выбирать. Например, если вместо того, чтобы исследовать на Кочевнике и собирать ресурсы, вы хотите поиграть с друзьями в мультиплеер и пройти миссии — вы сможете получить ресурсы, которые нашли бы, если бы играли в синглплеер в это время.

В: Вы упоминали, что мы можем отправлять команды на миссии — есть ли какая-то история, откуда взялись эти команды? Есть ли история у наших мультиплеерных персонажей.

О: Я бы не сказал. Ваши персонажи в мультиплеере — часть сил АПЕКС, которые были первой линией атаки Нексуса. Они занимаются зачисткой от врагов мест будущих поселений. Это вся их история, там нет сюжета.

В: Последний вопрос. В Dragon Age Inquisition был мультиплеерный персонаж из DLC, который, за неимением лучшего определения, побеждал врагов силой камня. Появятся ли такие же веселые персонажи?

О: Да, я надеюсь на это. Но мы пока не можем строить планы.

Мультиплеер предполагает веселое времяпрепровождение и мы стараемся, чтобы игрокам не было скучно.

В: Мультиплеер будет доступен сразу?

О: Да, это просто отдельная опция в меню, можете сразу переходить в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Традиционный disclaimer: переводчик нуб не умеет в мультиплеер. Кто найдет фактические ошибки - пожалуйста, пишите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за труды)

Ордена пора вручать, медали за такое количество полезных дел)

Спрашивал тут у мамы (для интереса), трудны ли тексты. А она как бы английским владеет сильно, сколько лет уже в университете преподаёт и сказала, что тексты непростые. А видео-субтитры-это вообще высший пилотаж, речь понимать.Когда же человек по несколько за пару дней может...это вообще-из разряда фантастики)

Браво!)

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интервью и перевод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

7 волн вместо 10 - значит сессии станут короче... не скажу, что это мне не нравится - иногда, на высокой сложности, матчи затягивались более чем на полчаса и это отнимало больше времени, чем иногда хотелось...

Ресурсы для синглплеера можно набивать в мультеплеере - отличная идея - иногда просто хочется для фана погонять в мульт и если за потраченное время отсыпят ещё и ресурсов для сингла - кто же будет против (хотя кого я обманываю, некоторые персонажи и здесь найдут подвох - опять задротить ресурсы на больших картах или задротить ресурсы в мультиплеере, ни копейки этим плохим Био...)

А в остальном - старый добрый муль МЕ3... вот только джет-пак оценить осталось, чтобы окончательно успокоиться и приготовиться к морю удовольствия и фана...

 

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не переводчик, знаю английский на достаточно нормальном уровне, могу переводить. Не вижу в этом ничего сложно, но очень затратно по времени, особенно если нет в этом большого опыта. Конечно спасибо людям что тратят свое время на это.

Пока что 7 волн, думаю в длц добавят настройку для матчей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Aromerd сказал:

Браво!)

Плюсую. Помню был у меня случай. Пригорел переводить патчноты к Warframe.  Английским владею в общем-то свободно. Трудно не переводить, трудно потом корректировать свою писанину на русском языке :). Если на сам перевод уходил час-два, то корректировали мы несколько человек, по несколько часов. А так как DE любили выпускать патчи каждый день... В общем голого энтузиазизма хватило на неделю. Поэтому восхищаюсь переводчиками БРК. Сотни строк текста, грамотно и быстро.

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, я хотел бы что-то на подобие L4D во вселенной ME с налётом хоррора. Бегать вчетвером под ногами Жнецов в разрушенном городе ночью, прятаться от нечисти, избегая источников света... эх)
Спасибо за перевод. altea как всегда супермолодец! :)

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Illusive Man сказал:

О, я хотел бы что-то на подобие L4D во вселенной ME с налётом хоррора. Бегать вчетвером под ногами Жнецов в разрушенном городе ночью, прятаться от нечисти, избегая источников света... эх)
Спасибо за перевод. altea как всегда супермолодец! :)

Призрак и правда сошёл с ума... вот до чего жажда "Контроля" доводит))

 

Я вот не пойму, а как они введут другие расы в мультиплеер... если в сингле их не будет. Т.е. нам скажут, "волусов в Андромеде нет", а там они появятся. Будут несостыковки. Или мультик чистейшим фан-сервисом просто станет. Так тогда пусть и "Цербера" во враги вернут на радость любителям фантомов и атласов)) Интересно даже,как бы они на Фростбайте смотрелись)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Aromerd сказал:

Я вот не пойму, а как они введут другие расы в мультиплеер

Введут местные андромедянские расы, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, AleNes сказал:

Введут местные андромедянские расы, вот и все.

Слух же пошёл, что другие расы Млечного Пути введут постепенно)

Аж все)

А андромедянские... мы пока кроме кеттов и ангары никого и не знаем. Может там есть что интересное, конечно)

Главное, чтобы назывались они не:

Фенисей,Толга,Паразонка...

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Aromerd сказал:

Будут несостыковки.

Коллекционер в МЕ3 перестал всех смущать через день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Коллекционер в МЕ3 перестал всех смущать через день.

Это объяснили.

И даже в ролике к ДЛЦ)

Жаль, адъютантов так и не добавили в мультик...который,кстати,живой)) Заходил тут...удивился даже)

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А волусы вообще отдельная тема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Aromerd сказал:

Это объяснили.

И даже в ролике к ДЛЦ)

Серьёзно? Тогда ок, волусы нарядились в одного большого крогана и приехали тайно с ними. А ханара перепутали с медузой и ввезли как деликатес. 

В целом совершенно пофиг, кто как и почему будет в МП. Главное чтобы играть было всё так же фаново. А там хоть табуреткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Серьёзно? Тогда ок, волусы нарядились в одного большого крогана и приехали тайно с ними. А ханара перепутали с медузой и ввезли как деликатес. 

Там было серьёзнее)
Аж Предвестник вещал, как привёз их...

И для чего.

Ролик этому посвятили.

А так...будет странно, если медузы и большие кроганы пойдут...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Серьёзно? Тогда ок, волусы нарядились в одного большого крогана и приехали тайно с ними. А ханара перепутали с медузой и ввезли как деликатес. 

Не, ну в принципе, нормально вписали: 

Показать содержимое  

Когда Левиафан, убийца Жнецов, сражался с Коллекционерами, он ослабил их связь с Предвестником. В результате большинство Коллекционеров погибло, но некоторым удалось уцелеть. Теперь немногочисленные выжившие сражаются в память о своем народе, гордой расе, сломленной Жнецами.

Протеане воплощают и изображают добродетели своего общества в специальных образах-аватарах. Добродетель Пробуждённых Коллекционеров — месть.

Hide  

А вот волусы - чистейший фансервис.

Показать содержимое  

Высокое давление на родной планете волусов, Ирунэ, делает возможным функционирование основанных на аммиаке организмов. Чтобы выжить на других планетах, волусы должны носить поддерживающие необходимое давление костюмы с респираторами, а в бою надевать особую герметичную броню.

Не стоит недооценивать волусов-адептов. Небольшие размеры этих коротышек компенсируются биотическими способностями просто невероятной мощи.

Hide  
Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне так пофигу как в мульте появляются те, кто там появится в общем-то не может. Фановая площадка же. Наоборот глупо ограничиваться из-за невозможности объяснить чье-то появление. По большей части едва ли кого-то это так уж волнует.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

 Наоборот глупо ограничиваться из-за невозможности объяснить чье-то появление.

Объяснят все что угодно если захотят. Их вселенная - их правила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Cutter Jack сказал:

Объяснят все что угодно если захотят. Их вселенная - их правила. 

Так и я о том. Но имелось ввиду более менее логичное объяснение. А тут и придумывать особо не надо - зайцы. Воюют ибо припахали билет и хавчик отрабатывать, один фиг домой не отправишь :) Сюда и волусы вписываются, и ханары в ящиках с морепродуктами, и кто угодно.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, Cutter Jack сказал:

Объяснят все что угодно если захотят. Их вселенная - их правила. 

Это
вселенная Карпишина)
А не "БиоВейр")
Не надо присваивать чужие заслуги тем, кто на этом раскручивается)

Так можно сказать, что и у Киркорова с Гребенщиковым-офигенная своя музыка) Уж извините за такое сравнение.

Вообще же...да,захотят, и Шепарда вернут. Вопрос лишь в денежном моменте и фановом)

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Aromerd сказал:

Это
вселенная Карпишина)
А не "БиоВейр")
Не надо присваивать чужие заслуги тем, кто на этом раскручивается)

Так можно сказать, что и у Киркорова с Гребенщиковым-офигенная своя музыка) Уж извините за такое сравнение.

Вообще же...да,захотят, и Шепарда вернут. Вопрос лишь в денежном моменте и фановом)

Если уж пойти дальше, то эта вселенная Хадсона:upside_down:

 При чем тут Карпишин, он лишь один из сотни людей, создавших вселенную\игру и никак не может претендовать на единоличное "владение" вселенной :scream:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, greenfox111 сказал:

Если уж пойти дальше, то эта вселенная Хадсона:upside_down:

 При чем тут Карпишин, он лишь один из сотни людей, создавших вселенную\игру и никак не может претендовать на единоличное "владение" вселенной :scream:

Оригинальный автор, потому что)
А то, что Хадсон её создал-этого не знал.Настолько глубоко не залезал. Забавно, что именно он своими концовками погубил трилогию, по сути)Породил,да и убил)))) По традиционному шаблону)
Спасибо,что сказали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Aromerd сказал:

Забавно, что именно он своими концовками погубил трилогию, по сути)Породил,да и убил)))) По традиционному шаблону)

Рассказывай больше, очень интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...