amercafe 20 060 11 марта, 2017 Вчера в прямом эфире PAX East креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс поделился о количестве диалогов и персонажей в будущей игре. Согласно Уолтерсу, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» персонажей, доступных для диалога. Количество разговоров в грядущей игре эквиваленты сумме диалогов из второй и третьей части. Майкл Гэмбл прокомментировал, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя: «Количество диалогов, которые есть в Andromeda, сравнимо Mass Effect 2 и 3 вместе взятым. Таким образом, количество NPC намного больше, но и количество путей, по которым может пойти разговор, также больше, особенно мы сосредоточились на команде. Мы сфокусировались на том чтобы создать более цельных персонажей и у вас будет больше вариантов взаимодействия с ними — и результаты этого будут отражаться в разговорах. Если говорить чисто о количестве текста — то оно возросло и самих персонажей стало больше.» 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 11 марта, 2017 Ну... 1200 персонажей-это супер-класс. Ибо в"игре-сами-знаете-какой"- больше 1000 чуть со всеми длц... Но то, что в МЭ-3-670? Чёт...странно. Откуда?)))Или я не в ту игру играл просто)) Там даже побочек-то толком нет ведь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 марта, 2017 1 минуту назад, Pirelli сказал: Разве он не слукавил в этом моменте - сравнив 670 уникальных персонажей с 1200 уникальных диалогов? У 670 персонажей может быть 1200 уникальных строчек У 20 персонажей их тоже быть 1200 Тут походу косяк перевода. Потому что тот же PC Gamer пишет про 1200 персонажей. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laedari 88 11 марта, 2017 1200 персонажей, а не диалогов, да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 11 марта, 2017 9 минут назад, AleNes сказал: Тут диалоги будут иметь древовидную форму, согласно интервью с Фабрисом. Так что 2-х вариантов на ветку более чем достаточно. Ну пример стрим вчерашний (не ПАКС, а первый) там вначале тыкнули на левый вариант из двух, потом в след развилке на правый вариант из двух, т.е. всего 4 уникальных варианта на диалог с персом, для сравнения с той же Эшли при знакомстве на Иден Прайм было куда больше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 11 марта, 2017 Для меня это самая лучшая новость за последний месяц. Люблю диалоги, и если их действительно больше, чем в МЕ2 и МЕ3, вместе взятых, это просто отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 11 марта, 2017 Только что, LoginamNet сказал: Тут походу косяк перевода. Потому что тот же PC Gamer пишет про 1200 персонажей. А там не говорится? Персонажи-именно-говорящие? Или болванчики сюда тоже входят, вроде безликих торговцев? Не, ну меня определённо тогда всё радует. Я рассчитывал на 800-900 персов, а тут вон как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 11 марта, 2017 5 минут назад, Хаархус сказал: Торговец с планеты под кодовым названием "Омега-8" имеет имя и он ненавидит своё начальство. Он абсолютно уникален среди других торговцев. Маркетинг, что поделать, но люди верят. нет, а что мы должны вникать в личные проблемы каждого нпс-персонажа? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laedari 88 11 марта, 2017 Только что, Каус Аустралис сказал: Для меня это самая лучшая новость за последний месяц. Люблю диалоги, и если их действительно больше, чем в МЕ2 и МЕ3, вместе взятых, это просто отлично. Там только одного бантера во время миссий обещают огромное количество. В какой-то статье или видео я помню говорилось, как персонажи 5 минут держали диалог во время исследования планеты. Или что-то в таком духе.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 11 марта, 2017 Только что, Stormlens сказал: Ну пример стрим вчерашний (не ПАКС, а первый) там вначале тыкнули на левый вариант из двух, потом в след развилке на правый вариант из двух, т.е. всего 4 уникальных варианта на диалог с персом, для сравнения с той же Эшли при знакомстве на Иден Прайм было куда больше. А вам не хватит с Пиби, когда она на вас кинется? -Прижать к себе поближе - оттолкнуть - спросить,кто она? Вам ещё надо-пристрелить?)) Или про погоду спросить?) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 11 марта, 2017 1 минуту назад, Stormlens сказал: Для сравнения с той же Эшли при знакомстве на Иден Прайм было куда больше. Ага. Ну да. Показать содержимое Hide 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 11 марта, 2017 Это ж атмосферу задает, а для более продуманных диалогов есть сопартицы и второстепенные персонажи. Когда с этим у био было плохо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 11 марта, 2017 1 минуту назад, Stormlens сказал: там вначале тыкнули на левый вариант из двух, потом в след развилке на правый вариант из двух, т.е. всего 4 уникальных варианта на диалог с персом, Не совсем. Если бы они тыкнули сначала на правый вариант из двух, то в следующей развилке были бы другие 2 варианта. 2 минуты назад, Stormlens сказал: для сравнения с той же Эшли при знакомстве на Иден Прайм было куда больше. Там большинство вариантов влияет лишь на пару фраз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 11 марта, 2017 Только что, zaxer сказал: Ага. Ну да. Показать содержимое Скрыть это уже крайность по примеру "ах да Жнецы" не стоит передергивать) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 11 марта, 2017 Только что, I'am'Pain сказал: нет, а что мы должны вникать в личные проблемы каждого нпс-персонажа? ) Да)))) Ибо есть такие люди в мире) Они интересуются всем и вся))) Это либо психи, либо журналисты, либо любящие чужую личную жизнь и копание в ней, потому что своей нет) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 11 марта, 2017 4 минуты назад, AleNes сказал: Так у любого торговца будет своя история. Даже если в пару строк, это уже отлично. Не забывай, это пойдет в ущерб всем остальному. На это идут ресурсы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 11 марта, 2017 2 минуты назад, Aromerd сказал: Персонажи-именно-говорящие? Speaking characters. Само собой говорящие. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 11 марта, 2017 1 минуту назад, zaxer сказал: Ага. Ну да. Показать содержимое Скрыть Вы там куглосуточно параллельно играете что-ли? С целью разоблачения таких вот постов?)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 марта, 2017 Только что, Aromerd сказал: Вы там куглосуточно параллельно играете что-ли? С целью разоблачения таких вот постов?)) Просто очень известная пикча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 11 марта, 2017 Только что, Aromerd сказал: Вы там куглосуточно параллельно играете что-ли? С целью разоблачения таких вот постов?)) Не. Просто это мегабаянистая картинка, которая выводится если загуглить "лишний ствол". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 11 марта, 2017 Только что, AleNes сказал: Speaking characters. Само собой говорящие. Ну осталось надеяться, что не как в ДАИ, когда стоят молча и пара безмолвных фраз,которые они типа произносят и которые типа на что-то влияют) Если все диалоги как в роликах показанных-шик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 11 марта, 2017 2 минуты назад, AleNes сказал: Там большинство вариантов влияет лишь на пару фраз. но визуально смотрится что это много) соответственно и мозг воспринимает как должное, новая же система сразу позиционирует себя как урезанная, но по сути надо смотреть реальный геймплей, а не обучающие или лояльные миссии. Там видно будет количество реальных диалогов и болванчиков) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 11 марта, 2017 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Просто очень известная пикча. Только что, zaxer сказал: Не. Просто это мегабаянистая картинка, которая выводится если загуглить "лишний ствол". Как я далёк от баянов... Впервые вижу)))) Кстати, а про Пыжака инфы нет? Он будет по палубе бегать,с ним можно что-то делать?Кормить там,например?Или Драку давать выгуливать?) Или он как хомяк,для украшения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 11 марта, 2017 Только что, Stormlens сказал: но визуально смотрится что это много) Это называется иллюзия выбора - очень нечестный прием, и при повторном прохождении разоблачается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 марта, 2017 1 минуту назад, Stormlens сказал: но визуально смотрится что это много Жигули с шильдиком Мерседес быстрее не поедет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 11 марта, 2017 1 минуту назад, Aromerd сказал: Драку давать выгуливать?) Боюсь Драк его съест, а сам скажет, что убежал... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты