Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Mass Effect: Andromeda — 60 ответов на вопросы об игре

Рекомендуемые сообщения

 

Фанат Mass Effect провел 18 часов в Mass Effect Andromeda и теперь честно отвечает на вопросы поклонников и делится своим мнением без спойлеров. Сканирование, баги, происходят ли события Andromeda в Скайриме... Это и многое другое вы узнаете из обширного интервью под катом новости. За перевод благодарим altea.


Скрытый текст

1. Сканирование — не слишком ли его много, сбалансировано ли оно с другими элементами геймплея? Как часто приходится что-либо сканировать?

Я практически его не замечал, кроме, разве что, первой миссии, где я наоборот пытался сканировать вообще все. За все мое время в игре у меня проблем с этим не было.

2. Обязательно ли носить шлем на миссиях?

Нет, отключить его отображение можно даже в зонах повышенной опасности.

3. Есть ли у тебя любимая комбинация способностей?

Да, пожалуй. Тактическая маскировка дает бонус к урону, и мне особенно понравилось ее сочетать с огнеметом.

4. Можно ли использовать биотическое комбо против брони? Я не вижу «Деформации» в способностях, а «Сингулярность» против бронированных целей неэффективна.

Да, возможно. Как раз Сингулярность и можно использовать для этого — она не наносит урон, но используется как праймер.

5. Mass Effect Andromeda а происходит в Скайриме?

Шуточный вопрос, но, на самом деле, я мысленно постоянно сравнивал масштаб игры с TESV: Skyrim.

6. Насколько легко создавать броню и вооружение?

Очень просто — интерфейс очень простой. На самом деле, возможностей больше, чем я успел использовать, но они все доступно сделаны.

7. Есть ли в игре винтовка Адас?

Я не видел ее. Было оружие, которое на нее похоже — но оно из кластера Элей, на самом деле. Шансы, что мы ее получим, есть — наверняка будут еще DLC.

8. Насколько тебе понравились диалоги в игре?

Они показались мне более непринужденными. Хотя игра намного больше предыдущих, поэтому, возможно, есть и более серьезные разговоры. Ветвлений, кажется, меньше: часто в диалоге есть только два варианта ответа. Это немного огорчает, но, в принципе, система диалогов, даже с учетом этого, работает неплохо.

9. Есть ли порог у уровней персонажа?

Я до этого, конечно, не дошел сам, но насколько я видел, повышать уровень можно бесконечно. Все способности можно довести до максимума за несколько прохождений.

10. Порекомендуешь ли ты игру фанатам серии, новичкам или всем остальным?

Всем. Фанатам она понравится, потому что это Mass Effect. Когда я начал играть, то мне показалось, что это новая sci-fi RPG игра, которая зацепила меня сразу — так что и новичку должно быть интересно.

11. Выглядит ли игра так же хорошо, как показано в трейлерах?

Не уверен... Она выглядит хорошо, но, конечно, кат-сцены по качеству лучше чем геймплейные.

12. Компенсирует ли игра концовки Mass Effect 3?

Ну, если вы относитесь к концовкам так, как большинство игроков, то ничто это не компенсирует — концовки все равно остаются именно такими, что бы студия не делала.

13. Стоит ли покупать игру?

Да, точно стоит. Она вас не разочарует. Да, может быть окажется, что в конце сюжет вас разочарует — я не знаю, чем она заканчивается — но я эту игру рекомендую.

14. Можно и переназначать клавиши?

Я играл на PC — там их можно переназначать. Полагаю, что на консолях тоже.

15. Легко ли играть с клавиатурой/мышью или лучше взять контроллер?

Я именно на PC редко играю, но специально спрашивал тех, кто чаще играет на PC — жалоб не было. Так что можно обойтись без контроллера.

16. Из того, что я видел, мне не показалось, что Инициатива Андромеда хорошо продумана с точки зрения истории вселенной Mass Effect. Это так?

Да, она пока выглядит просто попыткой сбежать от трилогии. Но я недостаточно долго играл, может быть, еще найдется информация, которая «впишет» ее в сюжет.

17. Расскажи в общих чертах про сложность боев и про ИИ?

Я знаю, что было беспокойство по поводу ИИ противников — но с ним все было в порядке. Кроме животных, которые иногда вели себя странно. Не сказать, чтобы гуманоидные враги были очень умными, но у них прослеживалась тактика.

18. Глупый вопрос — можно ли сидеть на скамьях и стульях в игре?

Не такой уж глупый, я это тоже проверил. У меня не получилось, хотя я не то чтобы очень старался.

19. Насколько много было багов?

Немного багов есть. Для игры такого масштаба — их не критичное количество. Объяснимо, почему на старте есть небольшие проблемы.

20. Это все еще Mass Effect?

Да. Это, возможно, не ощущается с самого начала, но очень скоро понимаешь, что Andromeda — игра серии Mass Effect. Она довольно сильно похожа на Mass Effect 1.

21. Стал ли энтузиазм по поводу игры меньше или больше после того, как ты поиграл?

Больше. У меня не было сомнений, что игра будет классной. Сейчас я в этом уверен.

22. Можно ли сделать персонажа, использующего только оружие ближнего боя? Чтобы атаковать только им?

Можно, но я не думаю, что это сработает. Основная проблема — анимация атак не рассчитана на множество противников. С ножами, возможно, получится атаковать быстро, но мечи и молоты — это будет занимать слишком много времени. Игра на такое не рассчитана.

23. Какая продолжительность у основной сюжетной кампании?

Я так далеко не прошел, но предполагаю, что около 40 часов.

24. Насколько легко управляется Кочевник?

Довольно просто. Мне понравилось на нем ездить намного больше, чем я ожидал.

25. Насколько удобно управление игрой?

Лучше, чем было в предыдущих играх. К ним нужно привыкнуть, но это не сложно.

26. Что можешь сказать про систему Профилей?

Сложный вопрос... Она неплоха. У Профилей есть плюсы, которые я просто не успел увидеть, но все равно мне они нравится больше стандартных классов.

27. Как тебе основной тон игры по сравнению с трилогией?

Игра похожа на ME1, как я уже говорил. Как будто это сиквел МЕ1, такой, каким он должен быть.

28. Не страдает ли глубина сюжета от того, что персонажи моложе?

Я такого не заметил. И мне не кажется, что они так уж и моложе.

29. Легче ли выражать свои мысли с помощью нового колеса реплик?

Так же. Опций не настолько уж много, но Парагон/Ренегат тоже не давали богатый выбор. Так что, я бы сказал, что сравнимо с МЕ3.

30. Можно ли получать оружие и броню, а не создавать их?

Да, конечно. Их можно покупать у торговцев и находить в локациях. Но я не знаю, можно ли таким образом получить вещи, сравнимые с созданными вещами высокого уровня. Но система крафтинга не настолько сложная, она не должна так уж сильно вас раздражать.

31. Количество обучающих моментов, которые мы видели в миссии лояльности ПиБи, является нормой для всей игры?

У меня не было ощущения, что меня водят за руку. Скорее наоборот, я иногда не был уверен, что мне нужно делать в конкретный момент. Возможно, это зависит от миссии, я лично такого не заметил.

32. Лицевая анимация?

Она не очень. Я не знаю, насколько сильно это будет мешать вам. Я не особо обращаю на это внимание и мне анимация не мешала, но я заметил проблемы с ней.

33. Они поправили тупящий ИИ?

ИИ животных действительно глуповат, у остальных противников он вполне адекватен. В целом, ИИ неплох.

34. Можно ли полностью настроить лицо персонажа?

Я не исследовал весь редактор, но да, лицо можно менять.

35. Как тебе бороды?

Ну, они есть. Но не особо качественно сделаны.

36. Есть ли у Кочевника специальные места для парковки?

Нет.

37. Сравним ли саундтрек с трилогией?

Нет, в трилогии музыка была лучше. Я не прошел далеко, а там могут быть треки получше. С другой стороны, я не могу сказать, что меня саундтрек разочаровал.

38. Ты играл с контроллером или мышь/клавиатурой?

И так, и так. Контроллер мне нравится больше, но для вас может быть удобнее и клавиатура, если вы к ней привыкли.

39. Как работает система лута в игре?

Очень общий вопрос. Найти можно оружие, броню, моды и т. п. Вы находите вещи, которые можно использовать. Есть и «мусор» который можно продавать.

40. Что будет, если достичь лимита в инвентаре?

Вы просто не сможете брать новые вещи. Штрафа за это нет. Вещи можно продавать или уничтожать, или разбирать на части.

41. Показалось ли тебе, что игра заставляет менять профили?

Нет, у меня не было ощущения, что я должен играть определенным образом. Может быть, на Безумии понадобится использовать определенные Профили для боев, но я такого не заметил.

42. Насколько проблем от с природных угроз?

Нужно приноровиться к ним, но справиться можно. Я побывал только на планетах, где угрозы были локальными и их можно было избегать. Это оказалось не слишком сложно и просто добавляло новый элемент в прохождение.

43. Насколько продумана система колонизации?

Я колонизировал одну планету — нужно было просто выбрать один или другой тип поселения. И я не успел увидеть эффект от этого. Никакой сложной стратегии тут нет, и разработчики такого не обещали. Вы просто выбираете типы колоний, и они дают определенные бонусы, насколько я знаю.

44. Влияет ли МП на прохождение синглплеера?

Я не играл в МП, увы. Но специально спрашивал — он не обязателен и без него можно спокойно обходиться.

45. Понравилось ли тебе вступление игры?

Да. Хотя оно показалось мне слишком медленным поначалу, постепенно стало интересней.

46. Сильно ли управление отличается от МЕ3?

Не очень. Некоторые кнопки отличаются, но привыкнуть можно быстро. Единственное существенное различие — система укрытий работает по-другому, но и с ней несложно разобраться

47. В дополнительных квестах будет «плавающая» камера вместо кат-сцен?

И то, и другое. Больше похоже на то, как это было в МЕ3, чем в Dragon Age: Inquisition.

48. Можешь оценить игру от 0 до 10? И как она в сравнении с МЕ3?

Не совсем честное сравнение — после 10-15 часов игры в МЕ3 я поставил бы ей 10. Но концовка точно изменила бы эту оценку. С учетом этого, я поставил бы Андромеде 9.5. Игра хороша. Единственное, что может стать минусом — если сюжетную линию не смогут раскрыть настолько, насколько это возможно.

49. Сложными ли будут паззлы?

Тот, на который я наткнулся, был простым, похожим на судоку. Полагаю, что ответы на них можно будет найти в интернете, при необходимости.

50. Есть ли лимит у инвентаря?

Да, у меня он был 50.

51. Что тебя больше всего поразило в игре?

Как ни странно — сюжет. Я не ожидал что меня настолько он заинтересует. Не меньше, чем сюжет трилогии.

52. Насколько преувеличены опасения фанатов?

Сложно сказать. Все преувеличено — это же интернет. Часть технических проблем действительно есть, но что касается геймплея и сюжета — скорее всего, преувеличено.

53. Переход от боев к Кочевнику и Буре теперь более плавный?

Да, пожалуй. Хотя некоторые переходы — особенно полеты в космосе — казались мне немного затянутыми. Но с Кочевником точно проблемы не было.

54. А что насчет переходов между станциями, планетами и Бурей?

Довольно медленные. Хотя они мне нравятся все-таки больше чем экраны загрузки, которых теперь нет. Они плавные, но, пожалуй, уж слишком тягучие.

55. Насколько много контента на планетах, кажутся ли они пустыми?

На планетах есть, что делать. Нельзя сказать, что каждый квадратный метр чем-то занят — там скорее отдельные лагеря, но до них легко добираться и интересно исследовать. Плюс, там можно найти, чем еще заняться. Ну и, конечно, дополнительные квесты вроде «дотронься до всех предметов» или «убей всех врагов», но они идут вместе с остальными квестами.

56. Можно ли сделать внешность Шепарда в редакторе?

Зависит от ваших творческих способностей, думаю да. Не знаю, зачем бы вам это понадобилось.

57. Сколько времени может уйти на полное прохождение?

На полное прохождение — 100-200 часов, на мой взгляд. Может быть, даже 150-200 часов.

58. Как влияют природные угрозы на здоровье?

Если оставаться под действием угрозы слишком долго, то система жизнеобеспечения откажет и тогда вы начнете терять здоровье. Но на планете, где я был, этого легко было избегать.

59. Есть ли проблема с тем, что оружие/способности не наносит особого урона и враги просто «впитывают» патроны как губки?

С некоторыми есть такое, но остальные ведут себя нормально. При повышении сложности игры, увеличится скорее ущерб, который противники наносят вам.

60. Система боя действительно настолько быстрая как в трейлерах? Или больше в стиле RPG?

Очень быстрая. Не уверен, что люди подразумевают под «стилем RPG», честно говоря. Но игра по стилю скорее экшн на основе RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, AleNes сказал:

Да ясное дело, высадился на одной - проехал пару метров, ничего не нашел, полетел на другую, и так далее...

Да ну, вы чо. минут 40-50 на планету, и еще около часа останется на всякие вставки-прологи. Вполне можно покататься, если задания не делать (кои есть спойлеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AleNes сказал:

Да ясное дело, высадился на одной - проехал пару метров, ничего не нашел, полетел на другую, и так далее... Видимо, он ожидал увидеть концентрированный контент на каждый квадратный метр...

Я видел, как геймер просто быстро прокручивал планеты, что бы набить 100% изучения. И жаловался: "Я не понимаю, почему они пустые?!", даже не пытаясь особо эти планеты просканировать на предмет миссий или ресурсов. Такое ощущение, словно он думал, что на каждой планете ему сразу под нос будут подсовывать все маркеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод! :)

6 часов назад, Mirime сказал:

по-моему, ответы очень уклончивые. пассивная агрессия. когда и врать не хочется, но открытый выпад не делаешь.

Вот тоже не покидает такое ощущение, соглашусь. Впрочем, лучше быть в этом случае пессимистом. "Пессимист либо прав, либо приятно удивлён" (С)  Хочу приятно удивиться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, BeeTech сказал:

"Пессимист либо прав, либо приятно удивлён"

Не так. Пессимист занимается самовнушением, что все плохо. И всегда соглашается с самим собой. Оптимист же наоборот внушает себе только хорошее. Вроде бы одно и то же? Нет! Позитив всегда заведомо лучше, чем негатив.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ArtanisNor сказал:

Я видел, как геймер просто быстро прокручивал планеты, что бы набить 100% изучения. И жаловался: "Я не понимаю, почему они пустые?!", даже не пытаясь особо эти планеты просканировать на предмет миссий или ресурсов. Такое ощущение, словно он думал, что на каждой планете ему сразу под нос будут подсовывать все маркеры.

А жаль, вот бы что-то вроде доски объявлений, где вот тебе сразу все квесты на этой планете... Взял, поехал выполнять) Ну лан, ответы радуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет!

Пишу сюда, т.к это самая свежая тема =).
Подскажите, пожалуйста, во сколько по Москве будет доступна версия Origin Early Access и нужно ли будет потом удалять эту версию и ставить предзаказ, который уже есть в корзине, соответственно весь прогресс будет удален?

Спасибо за ответы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lunka сказал:

А жаль, вот бы что-то вроде доски объявлений, где вот тебе сразу все квесты на этой планете... Взял, поехал выполнять) Ну лан, ответы радуют

Да ну!) Так интриги никакой, где ваш дух приключенца? Интереснее же, когда неожиданно приключения на жо голову находишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Не так. Пессимист занимается самовнушением, что все плохо. И всегда соглашается с самим собой.

А оптимист разве не занимается тем же? ;) Ну хорошо, назовусь оооочень осторожным оптимистом - бо самому сильно хочется получить отличный продукт, боюсь сглазить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ArtanisNor сказал:

Я видел, как геймер просто быстро прокручивал планеты, что бы набить 100% изучения. И жаловался: "Я не понимаю, почему они пустые?!", даже не пытаясь особо эти планеты просканировать на предмет миссий или ресурсов. Такое ощущение, словно он думал, что на каждой планете ему сразу под нос будут подсовывать все маркеры.

Мне вот нравится читать описания планет. Особенно, если она имеет какую-нибудь маленькую историю. Наверное тот геймер не совсем понимает в RPG.)
В МЕ всегда было полно пустующих систем. Возможность посетить 16 планет как минимум уже отличная цифра. В пред. частях вроде было чуть больше 20 планет для высадки на каждую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, BeeTech сказал:

А оптимист разве не занимается тем же?

Я добавил в своем ответе про оптимиста ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Illusive Man сказал:

Мне вот нравится читать описания планет. Особенно, если она имеет какую-нибудь маленькую историю. Наверное тот геймер не совсем понимает в RPG.)

Вот я видел претензию к тому, что нафига в МЕ1 столько планет, с которыми ничего нельзя делать. Человек наверное не понимает, что вот такие вот вещи и позволяют верить в игровой мир и сильнее в него погружаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Николай Курбатов сказал:

Друзья, всем привет!

Пишу сюда, т.к это самая свежая тема =).
Подскажите, пожалуйста, во сколько по Москве будет доступна версия Origin Early Access и нужно ли будет потом удалять эту версию и ставить предзаказ, который уже есть в корзине, соответственно весь прогресс будет удален?

Спасибо за ответы :)

00:30 по МСК. 

С версиями пока не ясно. То нужно перекачивать, то не нужно. Сами не определяться.
Но прогресс сохранится в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Вот я видел претензию к тому, что нафига в МЕ1 столько планет, с которыми ничего нельзя делать. Человек наверное не понимает, что вот такие вот вещи и позволяют верить в игровой мир и сильнее в него погружаться.

"На покрытой замёрзшим океаном планете Пацаев находится самая большая надпись, сделанная человеком. Андрей Кобзарь, шахтер, разоренный в процессе поиска нулевого элемента, при помощи ускорителя массы на боевом корабле А-61 "Богомол" вырезал во льду надпись на русском языке: "Здесь ничего нет". Надпись хорошо видно из космоса. Хотя она и должна была служить предупреждением будущим колонистам, теперь сюда слетаются туристы, чтобы на нее взглянуть." - как могут злить такие истории? Для полного погружения просто необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Alex Wolf сказал:

Да ладно, к киселю в этих "честных" ответах я уже привык. Но всё же одно замечание, если позволят строгие модераторы. Я правильно понимаю: конфигурация настроек и железо этого "честного фаната Масс Эффект" тоже находятся под НДА? Ну-ну.

Собственно один из моих знакомых поиграл и говорит, что его 970 и предтоповый i5 тянут игру на(барабанная дробь) средне-высоких настройках. А Батла 1 идёт( та-да!) на ультрах :laughing:

Только то, что у MEA и BF1 один движок не означает, что будут одинаковые системные требования и игра будет работать точно также как BF1. И не означает плохую оптимизацию. Движок это всего лишь основа на которую прикручивает и дописывается огромное количество механик, НОВЫХ графических решений и прочего, чего в BF1 могло не быть совсем. Все что так или иначе добавляет студия для создания игрового процесса влияет на производительность. Даже такая банальность как более большой мир или немного переписана физика, освещение, отражения и прочие на первый взгляд не очень заметные мелочи. Это как две совершенно разных пиццы, с совершенно разными ингридиентами, их объединяет только тесто (основа) но на вкус, вес, и ценник они разные.

Изменено пользователем heffplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shinno сказал:

"На покрытой замёрзшим океаном планете Пацаев находится самая большая надпись, сделанная человеком. Андрей Кобзарь, шахтер, разоренный в процессе поиска нулевого элемента, при помощи ускорителя массы на боевом корабле А-61 "Богомол" вырезал во льду надпись на русском языке: "Здесь ничего нет". Надпись хорошо видно из космоса. Хотя она и должна была служить предупреждением будущим колонистам, теперь сюда слетаются туристы, чтобы на нее взглянуть."

Класс! :joy:

3 минуты назад, heffplay сказал:

Только то, что у MEA и BF1 один движок не означает, что будут одинаковые системные требования

Да не, тут они по определению одинаковые. Вот прям один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, AleNes сказал:

Не так. Пессимист занимается самовнушением, что все плохо. И всегда соглашается с самим собой. Оптимист же наоборот внушает себе только хорошее. Вроде бы одно и то же? Нет! Позитив всегда заведомо лучше, чем негатив.

Лучше быть реалистом балансируя между пессимизмом и оптимизмом, чем наркоманом на позитиве.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, dlumv сказал:

Да не, тут они по определению одинаковые. Вот прям один в один

Ты прекрасно понял что я имею ввиду. Даже если я написал не совсем верно эту фразу, все ниже разжевал.

Изменено пользователем heffplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, heffplay сказал:

Только то, что у MEA и BF1 один движок не означает, что будут одинаковые системные требования и игра будет работать точно также как BF1. И не означает плохую оптимизацию.

Тот кто тебя в этом убедил, жОсткий шутник.

34 минуты назад, heffplay сказал:

. Даже такая банальность как более большой мир или немного переписана физика, освещение, отражения и прочие на первый взгляд не очень заметные мелочи.

Карты в БФ1 огромны и на 64 человека и загружается карта сразу, а не по кускам как в МЕА, там есть взрывы куча интерактивных объектов( включая самолёты и дирижабли), смена погодных условий, баллистика всего стреляющего и бабахающего. И всё это прекрасно бегает и шустрит. А  Биовари сами признавались, что плохо освоили фростбайт, отсюда эти кривые рожи в роликах(которые они спешно исправляют патчем первого дня), отсюда же и запредельные системки, абсолютно ни чем не оправданные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас я посмеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alex Wolf сказал:

Биовари сами признавались, что плохо освоили фростбайт, отсюда эти кривые рожи в роликах

А ведь официально обещали, что багов не будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Сейчас я посмеюсь.

Спасибо что почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dlumv сказал:

А ведь официально обещали, что багов не будет))))

Ну, здесь я бы не стал налегать на критику. Сделали как могли, тем более техническая сторона никогда не была их сильным местом. Тот же Анриал 2 на котором сделаны все три части МЕ тоже исмахратили как могли. Я вспоминаю этот кошмар со стрельбой в первой части, когда утечки оперативы были так стремительны, что из игры выкидывало через 10 минут простой ходьбы по локации. Другое дело программеры Батлы, но там другая слабость - они в сюжет никогда не могли, от слова совсем.

Так что обещали, может быть даже верили в это. До идеала не дотянутся точно, однако же посмотрев стрим от бывших игроманцев скажу, что хоть в сюжет похоже получилось. Буду играть и колоться о кактусообразные баги :relaxed: Хорошая история того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex Wolf сказал:

Ну, здесь я бы не стал налегать на критику. Сделали как могли, тем более техническая сторона никогда не была их сильным местом.

Есть огромная разница между тем, когда ничего не обещаешь, но делаешь хорошо, и когда обещаешь сделать идеально, но делаешь хуже, чем принято. В первом случае еще можно так сказать, и даже пройти мимо, а во втором случае - надо отвечать за свои слова. Понятно, что по морде никто бить не будет, но из-за завышенных ожиданий репутация запросто может пострадать, а как следствие - и прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dlumv сказал:

обещаешь сделать идеально

А Вам кто-то обещал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...