Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Mass Effect: Andromeda — 60 ответов на вопросы об игре

Рекомендуемые сообщения

 

Фанат Mass Effect провел 18 часов в Mass Effect Andromeda и теперь честно отвечает на вопросы поклонников и делится своим мнением без спойлеров. Сканирование, баги, происходят ли события Andromeda в Скайриме... Это и многое другое вы узнаете из обширного интервью под катом новости. За перевод благодарим altea.


Скрытый текст

1. Сканирование — не слишком ли его много, сбалансировано ли оно с другими элементами геймплея? Как часто приходится что-либо сканировать?

Я практически его не замечал, кроме, разве что, первой миссии, где я наоборот пытался сканировать вообще все. За все мое время в игре у меня проблем с этим не было.

2. Обязательно ли носить шлем на миссиях?

Нет, отключить его отображение можно даже в зонах повышенной опасности.

3. Есть ли у тебя любимая комбинация способностей?

Да, пожалуй. Тактическая маскировка дает бонус к урону, и мне особенно понравилось ее сочетать с огнеметом.

4. Можно ли использовать биотическое комбо против брони? Я не вижу «Деформации» в способностях, а «Сингулярность» против бронированных целей неэффективна.

Да, возможно. Как раз Сингулярность и можно использовать для этого — она не наносит урон, но используется как праймер.

5. Mass Effect Andromeda а происходит в Скайриме?

Шуточный вопрос, но, на самом деле, я мысленно постоянно сравнивал масштаб игры с TESV: Skyrim.

6. Насколько легко создавать броню и вооружение?

Очень просто — интерфейс очень простой. На самом деле, возможностей больше, чем я успел использовать, но они все доступно сделаны.

7. Есть ли в игре винтовка Адас?

Я не видел ее. Было оружие, которое на нее похоже — но оно из кластера Элей, на самом деле. Шансы, что мы ее получим, есть — наверняка будут еще DLC.

8. Насколько тебе понравились диалоги в игре?

Они показались мне более непринужденными. Хотя игра намного больше предыдущих, поэтому, возможно, есть и более серьезные разговоры. Ветвлений, кажется, меньше: часто в диалоге есть только два варианта ответа. Это немного огорчает, но, в принципе, система диалогов, даже с учетом этого, работает неплохо.

9. Есть ли порог у уровней персонажа?

Я до этого, конечно, не дошел сам, но насколько я видел, повышать уровень можно бесконечно. Все способности можно довести до максимума за несколько прохождений.

10. Порекомендуешь ли ты игру фанатам серии, новичкам или всем остальным?

Всем. Фанатам она понравится, потому что это Mass Effect. Когда я начал играть, то мне показалось, что это новая sci-fi RPG игра, которая зацепила меня сразу — так что и новичку должно быть интересно.

11. Выглядит ли игра так же хорошо, как показано в трейлерах?

Не уверен... Она выглядит хорошо, но, конечно, кат-сцены по качеству лучше чем геймплейные.

12. Компенсирует ли игра концовки Mass Effect 3?

Ну, если вы относитесь к концовкам так, как большинство игроков, то ничто это не компенсирует — концовки все равно остаются именно такими, что бы студия не делала.

13. Стоит ли покупать игру?

Да, точно стоит. Она вас не разочарует. Да, может быть окажется, что в конце сюжет вас разочарует — я не знаю, чем она заканчивается — но я эту игру рекомендую.

14. Можно и переназначать клавиши?

Я играл на PC — там их можно переназначать. Полагаю, что на консолях тоже.

15. Легко ли играть с клавиатурой/мышью или лучше взять контроллер?

Я именно на PC редко играю, но специально спрашивал тех, кто чаще играет на PC — жалоб не было. Так что можно обойтись без контроллера.

16. Из того, что я видел, мне не показалось, что Инициатива Андромеда хорошо продумана с точки зрения истории вселенной Mass Effect. Это так?

Да, она пока выглядит просто попыткой сбежать от трилогии. Но я недостаточно долго играл, может быть, еще найдется информация, которая «впишет» ее в сюжет.

17. Расскажи в общих чертах про сложность боев и про ИИ?

Я знаю, что было беспокойство по поводу ИИ противников — но с ним все было в порядке. Кроме животных, которые иногда вели себя странно. Не сказать, чтобы гуманоидные враги были очень умными, но у них прослеживалась тактика.

18. Глупый вопрос — можно ли сидеть на скамьях и стульях в игре?

Не такой уж глупый, я это тоже проверил. У меня не получилось, хотя я не то чтобы очень старался.

19. Насколько много было багов?

Немного багов есть. Для игры такого масштаба — их не критичное количество. Объяснимо, почему на старте есть небольшие проблемы.

20. Это все еще Mass Effect?

Да. Это, возможно, не ощущается с самого начала, но очень скоро понимаешь, что Andromeda — игра серии Mass Effect. Она довольно сильно похожа на Mass Effect 1.

21. Стал ли энтузиазм по поводу игры меньше или больше после того, как ты поиграл?

Больше. У меня не было сомнений, что игра будет классной. Сейчас я в этом уверен.

22. Можно ли сделать персонажа, использующего только оружие ближнего боя? Чтобы атаковать только им?

Можно, но я не думаю, что это сработает. Основная проблема — анимация атак не рассчитана на множество противников. С ножами, возможно, получится атаковать быстро, но мечи и молоты — это будет занимать слишком много времени. Игра на такое не рассчитана.

23. Какая продолжительность у основной сюжетной кампании?

Я так далеко не прошел, но предполагаю, что около 40 часов.

24. Насколько легко управляется Кочевник?

Довольно просто. Мне понравилось на нем ездить намного больше, чем я ожидал.

25. Насколько удобно управление игрой?

Лучше, чем было в предыдущих играх. К ним нужно привыкнуть, но это не сложно.

26. Что можешь сказать про систему Профилей?

Сложный вопрос... Она неплоха. У Профилей есть плюсы, которые я просто не успел увидеть, но все равно мне они нравится больше стандартных классов.

27. Как тебе основной тон игры по сравнению с трилогией?

Игра похожа на ME1, как я уже говорил. Как будто это сиквел МЕ1, такой, каким он должен быть.

28. Не страдает ли глубина сюжета от того, что персонажи моложе?

Я такого не заметил. И мне не кажется, что они так уж и моложе.

29. Легче ли выражать свои мысли с помощью нового колеса реплик?

Так же. Опций не настолько уж много, но Парагон/Ренегат тоже не давали богатый выбор. Так что, я бы сказал, что сравнимо с МЕ3.

30. Можно ли получать оружие и броню, а не создавать их?

Да, конечно. Их можно покупать у торговцев и находить в локациях. Но я не знаю, можно ли таким образом получить вещи, сравнимые с созданными вещами высокого уровня. Но система крафтинга не настолько сложная, она не должна так уж сильно вас раздражать.

31. Количество обучающих моментов, которые мы видели в миссии лояльности ПиБи, является нормой для всей игры?

У меня не было ощущения, что меня водят за руку. Скорее наоборот, я иногда не был уверен, что мне нужно делать в конкретный момент. Возможно, это зависит от миссии, я лично такого не заметил.

32. Лицевая анимация?

Она не очень. Я не знаю, насколько сильно это будет мешать вам. Я не особо обращаю на это внимание и мне анимация не мешала, но я заметил проблемы с ней.

33. Они поправили тупящий ИИ?

ИИ животных действительно глуповат, у остальных противников он вполне адекватен. В целом, ИИ неплох.

34. Можно ли полностью настроить лицо персонажа?

Я не исследовал весь редактор, но да, лицо можно менять.

35. Как тебе бороды?

Ну, они есть. Но не особо качественно сделаны.

36. Есть ли у Кочевника специальные места для парковки?

Нет.

37. Сравним ли саундтрек с трилогией?

Нет, в трилогии музыка была лучше. Я не прошел далеко, а там могут быть треки получше. С другой стороны, я не могу сказать, что меня саундтрек разочаровал.

38. Ты играл с контроллером или мышь/клавиатурой?

И так, и так. Контроллер мне нравится больше, но для вас может быть удобнее и клавиатура, если вы к ней привыкли.

39. Как работает система лута в игре?

Очень общий вопрос. Найти можно оружие, броню, моды и т. п. Вы находите вещи, которые можно использовать. Есть и «мусор» который можно продавать.

40. Что будет, если достичь лимита в инвентаре?

Вы просто не сможете брать новые вещи. Штрафа за это нет. Вещи можно продавать или уничтожать, или разбирать на части.

41. Показалось ли тебе, что игра заставляет менять профили?

Нет, у меня не было ощущения, что я должен играть определенным образом. Может быть, на Безумии понадобится использовать определенные Профили для боев, но я такого не заметил.

42. Насколько проблем от с природных угроз?

Нужно приноровиться к ним, но справиться можно. Я побывал только на планетах, где угрозы были локальными и их можно было избегать. Это оказалось не слишком сложно и просто добавляло новый элемент в прохождение.

43. Насколько продумана система колонизации?

Я колонизировал одну планету — нужно было просто выбрать один или другой тип поселения. И я не успел увидеть эффект от этого. Никакой сложной стратегии тут нет, и разработчики такого не обещали. Вы просто выбираете типы колоний, и они дают определенные бонусы, насколько я знаю.

44. Влияет ли МП на прохождение синглплеера?

Я не играл в МП, увы. Но специально спрашивал — он не обязателен и без него можно спокойно обходиться.

45. Понравилось ли тебе вступление игры?

Да. Хотя оно показалось мне слишком медленным поначалу, постепенно стало интересней.

46. Сильно ли управление отличается от МЕ3?

Не очень. Некоторые кнопки отличаются, но привыкнуть можно быстро. Единственное существенное различие — система укрытий работает по-другому, но и с ней несложно разобраться

47. В дополнительных квестах будет «плавающая» камера вместо кат-сцен?

И то, и другое. Больше похоже на то, как это было в МЕ3, чем в Dragon Age: Inquisition.

48. Можешь оценить игру от 0 до 10? И как она в сравнении с МЕ3?

Не совсем честное сравнение — после 10-15 часов игры в МЕ3 я поставил бы ей 10. Но концовка точно изменила бы эту оценку. С учетом этого, я поставил бы Андромеде 9.5. Игра хороша. Единственное, что может стать минусом — если сюжетную линию не смогут раскрыть настолько, насколько это возможно.

49. Сложными ли будут паззлы?

Тот, на который я наткнулся, был простым, похожим на судоку. Полагаю, что ответы на них можно будет найти в интернете, при необходимости.

50. Есть ли лимит у инвентаря?

Да, у меня он был 50.

51. Что тебя больше всего поразило в игре?

Как ни странно — сюжет. Я не ожидал что меня настолько он заинтересует. Не меньше, чем сюжет трилогии.

52. Насколько преувеличены опасения фанатов?

Сложно сказать. Все преувеличено — это же интернет. Часть технических проблем действительно есть, но что касается геймплея и сюжета — скорее всего, преувеличено.

53. Переход от боев к Кочевнику и Буре теперь более плавный?

Да, пожалуй. Хотя некоторые переходы — особенно полеты в космосе — казались мне немного затянутыми. Но с Кочевником точно проблемы не было.

54. А что насчет переходов между станциями, планетами и Бурей?

Довольно медленные. Хотя они мне нравятся все-таки больше чем экраны загрузки, которых теперь нет. Они плавные, но, пожалуй, уж слишком тягучие.

55. Насколько много контента на планетах, кажутся ли они пустыми?

На планетах есть, что делать. Нельзя сказать, что каждый квадратный метр чем-то занят — там скорее отдельные лагеря, но до них легко добираться и интересно исследовать. Плюс, там можно найти, чем еще заняться. Ну и, конечно, дополнительные квесты вроде «дотронься до всех предметов» или «убей всех врагов», но они идут вместе с остальными квестами.

56. Можно ли сделать внешность Шепарда в редакторе?

Зависит от ваших творческих способностей, думаю да. Не знаю, зачем бы вам это понадобилось.

57. Сколько времени может уйти на полное прохождение?

На полное прохождение — 100-200 часов, на мой взгляд. Может быть, даже 150-200 часов.

58. Как влияют природные угрозы на здоровье?

Если оставаться под действием угрозы слишком долго, то система жизнеобеспечения откажет и тогда вы начнете терять здоровье. Но на планете, где я был, этого легко было избегать.

59. Есть ли проблема с тем, что оружие/способности не наносит особого урона и враги просто «впитывают» патроны как губки?

С некоторыми есть такое, но остальные ведут себя нормально. При повышении сложности игры, увеличится скорее ущерб, который противники наносят вам.

60. Система боя действительно настолько быстрая как в трейлерах? Или больше в стиле RPG?

Очень быстрая. Не уверен, что люди подразумевают под «стилем RPG», честно говоря. Но игра по стилю скорее экшн на основе RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ArtanisNor сказал:

Я так понял, что люди играли в пресс-версию, без патча первого дня, с более-менее исправленной (как говорят) лицевой анимацией. Так что, завтра посмотрим сами и уже точно будем делать выводы.

Патч уже на ПАКС был, так что с патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, amercafe сказал:

Она довольно сильно похожа на Mass Effect 1

Самое главное! Больше можно и не читать, но спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, amercafe сказал:

Плюс, можно найти, чем еще заняться.

Дочитал до конца, за игру спокоен и доволен. Эх, ещё бы выбор из двух поправили...

cpwgzwz4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему только две ветки диалога по типу МЕ3? а где все эти эмоциональные реакции - саркастические, логические и прочие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, I'am'Pain сказал:

а почему только две ветки диалога по типу МЕ3? а где все эти эмоциональные реакции - саркастические, логические и прочие? 

Ну, там написано "часто", а не "всегда". Если где-то всего два варианта ответа позволяют избежать ситуации с "лишним стволом", это даже лучше, как по мне.

И, если мне не изменяет память, в диалоге с тем же Драком, из двух выборов "совет по части боя" и "вопрос" открывались еще несколько вариантов. То есть, выбрав вопрос, можно было спросить о Кэш и чем=то там еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, I'am'Pain сказал:

а почему только две ветки диалога по типу МЕ3? а где все эти эмоциональные реакции - саркастические, логические и прочие? 

Там фишка в том, что диалоги имеют древовидную форму. При одном ответе будут доступны следующие 2 ответа, при другом - другие два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В третьей Массе тоже было по 2, иногда по 4 реплики (не считая вопросов). Если игра и правда такая длинная, то неудивительно.
Отзыв понравился. Андромеда это этакий безопасный сиквел с проверенными механиками и опытом от кучи игр ЕА. Баги меня, как ни странно, не особо заботят. Главное, чтоб критических не было. Остальное поправят патчами. Наверное.
Анимация такая же, как и была. Кривая, но я особо не придираюсь к ней. Особенно после Деус Экса, который так же с кривой анимацией стал моей одной из любимейших игр. Да и все равно 90% времени читаешь сабы, а не морщинки разглядываешь. :)

Думаю, что проблема многих игроков в том, что они слишком многого ждут от игр. Особенно таких масштабных. Ждать сильных впечатлений от четвертой игры в серии как от самой первой мне кажется глупо (с годами и мы тоже не особо молодеем). В любом случае, я думаю, что не разочаруюсь. Я давно так игру не ждал так сильно как сейчас.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Illusive Man сказал:

В третьей Массе тоже было по 2, иногда по 4 реплики (не считая вопросов).

Ну так они себя и не позиционировали, как что-то новое. Андромеду же, представляли иначе, мы убрали парагон\ренегат, но даём более глубокую систему. Всё сущее лишь оттенки серого. На деле два варианта... Не знаю как вам, а я чемпионом в выборе из двух становиться не хочу. Остальное устраивает, всё как ожидалось, но это сильно коробит.

Изменено пользователем Shinno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Illusive Man сказал:

В третьей Массе тоже было по 2, иногда по 4 реплики (не считая вопросов). 

Так третий масс и деграднул в этом на фоне предыдущих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Shinno сказал:

На деле два варианта...

Да не два там варианта... Почитайте интервью с Фабрисом... Он прямо сказал, что новая система имеет неочевидную систему выборов. С диалогами там все более древовидно, чем было ранее. Два варианта - всего лишь одна ветвь большого дерева.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, amercafe сказал:

Им нельзя об этом говорить.

Да ладно, к киселю в этих "честных" ответах я уже привык. Но всё же одно замечание, если позволят строгие модераторы. Я правильно понимаю: конфигурация настроек и железо этого "честного фаната Масс Эффект" тоже находятся под НДА? Ну-ну.

Собственно один из моих знакомых поиграл и говорит, что его 970 и предтоповый i5 тянут игру на(барабанная дробь) средне-высоких настройках. А Батла 1 идёт( та-да!) на ультрах :laughing:

Изменено пользователем Alex Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Shinno сказал:

Ну так они себя и не позиционировали, как что-то новое. Андромеду же, представляли иначе, мы убрали парагон\ренегат, но даём более глубокую систему. Всё сущее лишь оттенки серого. На деле два варианта... Не знаю как вам, а я чемпионом в выборе из двух становится не хочу. Остальное устраивает, всё как ожидалось, но это сильно коробит.

Не совсем понимаю проблему. Было 2 иногда 4  реплики в МЕ3. Парагонская и Ренегадская. Сейчас те же 2 иногда 4 реплики, но с разными эмоциональными оттенками. И как было выше сказано, выбор одного варианта, предполагает иные варианты развития дальнейших реплик.

Опять же, игра обещает быть немаленькой, а напарники не затыкаться до конца игры.
Ну вот была раньше в МЕ ещё как правило 3, нейтральный ответ, бат камон, сколько людей реально часто отвечало нейтрально? Сколько людей даже просто отыгрывало полного отступника, а не героя? Вариативность это хорошо, но так ли надо тратить на это ресурсы, если все равно это оценит меньшинство? Вот они и постарались найти середину, чтобы игрок чаще выбирал разные варианты ответов, убрав всё лишнее, а не избирал только одну линию поведения в обмен на плюшки.

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tiranyss сказал:

Так третий масс и деграднул в этом на фоне предыдущих частей.

пфф. По сути в первой и вторых частях средние реплики особого веса не имели, были, скорее, для галочки. Так что правильно, что избавились от этого рудимента в третьей части. В третьей части категоричность парагон/ренегад просто доведена до максимума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Archangel339 сказал:

Патч уже на ПАКС был, так что с патчем.

На PAX игралась пресс-версия. Патч был готов, но нигде не нашел инфу о том, что на PAX играли с патчем. Наоборот, все разрабы пишут о том, что патч под 16 марта готовился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Archangel339 сказал:

Патч уже на ПАКС был, так что с патчем.

Наглая профанация, не было там патча:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Illusive Man сказал:

Не совсем понимаю проблему. Было 2 иногда 4  реплики в МЕ3. Парагонская и Ренегадская. Сейчас те же 2 иногда 4 реплики, но с разными эмоциональными оттенками. И как было выше сказано, выбор одного варианта, предполагает иные варианты развития дальнейших реплик.

Я к тому, что сразу выбрать: хочешь эмоционально, хочешь профессионально, не всегда варианты присутствуют и как перейти к ним? Иногда сразу напхать хочется, а варианта нет.)) Мне парагоны с ренегатами тоже мало удовольствия привнесли. Если, как указано выше, один вариант "развернет" ещё несколько, то проблемы и нет

14 минуты назад, AleNes сказал:

Да не два там варианта... Почитайте интервью с Фабрисом...

Прочёл, может не всё так плохо. Ко всему новому всегда с опаской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уточняю - он специально отвечал только на те вопросы, на которые можно было без спойлеров, чтобы его все могли послушать. Ну и NDA тоже, конечно

Про невидимку с огнеметом - я так поняла, в тот момент, когда тактическая маскировка спадает, она дает неплохой бонус к урону - и как раз вот это ему понравилось сочетать с огнеметом.

 

Про диалоги кто-то (Фрейзер?) говорил, что в некоторых будут два верхних, в некоторых два нижних, в некоторых все четыре варианта. У обзорщика в основном попадались по два варианта. В стримах я тоже это чаще всего видела. В принципе, если там по ситуации этого достаточно, то сильной проблемы я не вижу. Лишь бы заявленный учет всех предыдущих ответов и влияние их на дальнейшие разговоры реально работало - но чтобы от этого эффект заметить, надо подальше в игре пройти, а на пресс ревью у них столько времени не было

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shinno сказал:

Я к тому, что сразу выбрать: хочешь эмоционально, хочешь профессионально, не всегда варианты присутствуют и как перейти к ним? Иногда сразу напхать хочется, а варианта нет.))

Там используются тоны по контексту. Например, первый диалог - вы можете выбрать между обычным и аналитическим тоном. Выбираете обычный, разговор не заладился и у вас появилось другие два варианта - эмоциональный и профессиональный. Если же вы выберете сразу аналитический, то проблема решится быстрее. Это только один из примеров на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AleNes сказал:

Там используются тоны по контексту. Например, первый диалог - вы можете выбрать между обычным и аналитическим тоном. Выбираете обычный, разговор не заладился и у вас появилось другие два варианта - эмоциональный и профессиональный. Если же вы выберете сразу аналитический, то проблема решится быстрее. Это только один из примеров на мой взгляд.

Ваша правда, так интереснее, а смогут ли ? Амбициозно, но мне только дайте к эмоциональному варианту перейти и я спокоен.:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв примерно ожидаемый с учетом уже имеющейся информации, но на

56. Можно ли сделать внешность Шепарда в редакторе? 

я взожрала, оговорочка по МассЭффектному :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек походу не говорил про системные требования ибо играл с консоли, да и вопроса не было задано. Думаю, все это специально делают, сейчас идут обсуждения системных требований больше( вспомним обсуждение концовок в МЕ3) чем сюжета и других вещей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gentleman сказал:

 

  • Забыл сказать что геймплей при игре на геймпаде - на кончиках пальцев

 

Простите, я правда хочу узнать, это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Archangel339 сказал:

Это псевдофанатизм, обратились бы к психологу.

Отбанен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Alex Wolf сказал:

Собственно один из моих знакомых поиграл и говорит, что его 970 и предтоповый i5 тянут игру на(барабанная дробь) средне-высоких настройках. А Батла 1 идёт( та-да!) на ультрах :laughing:

Он бы ещё уточнил, что такое "тянет", то бишь какой средний fps, часто ли бывают просадки и при каком разрешении. Просто для меня тянет это стабильные 60 fps, максимум с редкими просадками до 45-50, но у секты "мои глаза выше 30 fps не различают" слишком много последователей. =)

Изменено пользователем Irx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gentleman сказал:
  • 9.5\10 вместо 10\10
  • Спрашивает зачем делать внешность Шеппарда
  • Он подметил кривые лицевые анимации, хотя добавил что они не мешают, но всё же...
  • Сказал что колонии будут тупо статичной фигней, но попытался оправдать лень биоварей
  • Сказал что ИИ тупит, но опять попытался оправдать...
  • Забыл сказать что по эмоциям отобьется
  • Забыл сказать что геймплей при игре на геймпаде - на кончиках пальцев

Иными словами, вот сборный образ всех "фанатов" Mass Effect в данный момент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...