Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Mass Effect: Andromeda — 60 ответов на вопросы об игре

Рекомендуемые сообщения

 

Фанат Mass Effect провел 18 часов в Mass Effect Andromeda и теперь честно отвечает на вопросы поклонников и делится своим мнением без спойлеров. Сканирование, баги, происходят ли события Andromeda в Скайриме... Это и многое другое вы узнаете из обширного интервью под катом новости. За перевод благодарим altea.


Скрытый текст

1. Сканирование — не слишком ли его много, сбалансировано ли оно с другими элементами геймплея? Как часто приходится что-либо сканировать?

Я практически его не замечал, кроме, разве что, первой миссии, где я наоборот пытался сканировать вообще все. За все мое время в игре у меня проблем с этим не было.

2. Обязательно ли носить шлем на миссиях?

Нет, отключить его отображение можно даже в зонах повышенной опасности.

3. Есть ли у тебя любимая комбинация способностей?

Да, пожалуй. Тактическая маскировка дает бонус к урону, и мне особенно понравилось ее сочетать с огнеметом.

4. Можно ли использовать биотическое комбо против брони? Я не вижу «Деформации» в способностях, а «Сингулярность» против бронированных целей неэффективна.

Да, возможно. Как раз Сингулярность и можно использовать для этого — она не наносит урон, но используется как праймер.

5. Mass Effect Andromeda а происходит в Скайриме?

Шуточный вопрос, но, на самом деле, я мысленно постоянно сравнивал масштаб игры с TESV: Skyrim.

6. Насколько легко создавать броню и вооружение?

Очень просто — интерфейс очень простой. На самом деле, возможностей больше, чем я успел использовать, но они все доступно сделаны.

7. Есть ли в игре винтовка Адас?

Я не видел ее. Было оружие, которое на нее похоже — но оно из кластера Элей, на самом деле. Шансы, что мы ее получим, есть — наверняка будут еще DLC.

8. Насколько тебе понравились диалоги в игре?

Они показались мне более непринужденными. Хотя игра намного больше предыдущих, поэтому, возможно, есть и более серьезные разговоры. Ветвлений, кажется, меньше: часто в диалоге есть только два варианта ответа. Это немного огорчает, но, в принципе, система диалогов, даже с учетом этого, работает неплохо.

9. Есть ли порог у уровней персонажа?

Я до этого, конечно, не дошел сам, но насколько я видел, повышать уровень можно бесконечно. Все способности можно довести до максимума за несколько прохождений.

10. Порекомендуешь ли ты игру фанатам серии, новичкам или всем остальным?

Всем. Фанатам она понравится, потому что это Mass Effect. Когда я начал играть, то мне показалось, что это новая sci-fi RPG игра, которая зацепила меня сразу — так что и новичку должно быть интересно.

11. Выглядит ли игра так же хорошо, как показано в трейлерах?

Не уверен... Она выглядит хорошо, но, конечно, кат-сцены по качеству лучше чем геймплейные.

12. Компенсирует ли игра концовки Mass Effect 3?

Ну, если вы относитесь к концовкам так, как большинство игроков, то ничто это не компенсирует — концовки все равно остаются именно такими, что бы студия не делала.

13. Стоит ли покупать игру?

Да, точно стоит. Она вас не разочарует. Да, может быть окажется, что в конце сюжет вас разочарует — я не знаю, чем она заканчивается — но я эту игру рекомендую.

14. Можно и переназначать клавиши?

Я играл на PC — там их можно переназначать. Полагаю, что на консолях тоже.

15. Легко ли играть с клавиатурой/мышью или лучше взять контроллер?

Я именно на PC редко играю, но специально спрашивал тех, кто чаще играет на PC — жалоб не было. Так что можно обойтись без контроллера.

16. Из того, что я видел, мне не показалось, что Инициатива Андромеда хорошо продумана с точки зрения истории вселенной Mass Effect. Это так?

Да, она пока выглядит просто попыткой сбежать от трилогии. Но я недостаточно долго играл, может быть, еще найдется информация, которая «впишет» ее в сюжет.

17. Расскажи в общих чертах про сложность боев и про ИИ?

Я знаю, что было беспокойство по поводу ИИ противников — но с ним все было в порядке. Кроме животных, которые иногда вели себя странно. Не сказать, чтобы гуманоидные враги были очень умными, но у них прослеживалась тактика.

18. Глупый вопрос — можно ли сидеть на скамьях и стульях в игре?

Не такой уж глупый, я это тоже проверил. У меня не получилось, хотя я не то чтобы очень старался.

19. Насколько много было багов?

Немного багов есть. Для игры такого масштаба — их не критичное количество. Объяснимо, почему на старте есть небольшие проблемы.

20. Это все еще Mass Effect?

Да. Это, возможно, не ощущается с самого начала, но очень скоро понимаешь, что Andromeda — игра серии Mass Effect. Она довольно сильно похожа на Mass Effect 1.

21. Стал ли энтузиазм по поводу игры меньше или больше после того, как ты поиграл?

Больше. У меня не было сомнений, что игра будет классной. Сейчас я в этом уверен.

22. Можно ли сделать персонажа, использующего только оружие ближнего боя? Чтобы атаковать только им?

Можно, но я не думаю, что это сработает. Основная проблема — анимация атак не рассчитана на множество противников. С ножами, возможно, получится атаковать быстро, но мечи и молоты — это будет занимать слишком много времени. Игра на такое не рассчитана.

23. Какая продолжительность у основной сюжетной кампании?

Я так далеко не прошел, но предполагаю, что около 40 часов.

24. Насколько легко управляется Кочевник?

Довольно просто. Мне понравилось на нем ездить намного больше, чем я ожидал.

25. Насколько удобно управление игрой?

Лучше, чем было в предыдущих играх. К ним нужно привыкнуть, но это не сложно.

26. Что можешь сказать про систему Профилей?

Сложный вопрос... Она неплоха. У Профилей есть плюсы, которые я просто не успел увидеть, но все равно мне они нравится больше стандартных классов.

27. Как тебе основной тон игры по сравнению с трилогией?

Игра похожа на ME1, как я уже говорил. Как будто это сиквел МЕ1, такой, каким он должен быть.

28. Не страдает ли глубина сюжета от того, что персонажи моложе?

Я такого не заметил. И мне не кажется, что они так уж и моложе.

29. Легче ли выражать свои мысли с помощью нового колеса реплик?

Так же. Опций не настолько уж много, но Парагон/Ренегат тоже не давали богатый выбор. Так что, я бы сказал, что сравнимо с МЕ3.

30. Можно ли получать оружие и броню, а не создавать их?

Да, конечно. Их можно покупать у торговцев и находить в локациях. Но я не знаю, можно ли таким образом получить вещи, сравнимые с созданными вещами высокого уровня. Но система крафтинга не настолько сложная, она не должна так уж сильно вас раздражать.

31. Количество обучающих моментов, которые мы видели в миссии лояльности ПиБи, является нормой для всей игры?

У меня не было ощущения, что меня водят за руку. Скорее наоборот, я иногда не был уверен, что мне нужно делать в конкретный момент. Возможно, это зависит от миссии, я лично такого не заметил.

32. Лицевая анимация?

Она не очень. Я не знаю, насколько сильно это будет мешать вам. Я не особо обращаю на это внимание и мне анимация не мешала, но я заметил проблемы с ней.

33. Они поправили тупящий ИИ?

ИИ животных действительно глуповат, у остальных противников он вполне адекватен. В целом, ИИ неплох.

34. Можно ли полностью настроить лицо персонажа?

Я не исследовал весь редактор, но да, лицо можно менять.

35. Как тебе бороды?

Ну, они есть. Но не особо качественно сделаны.

36. Есть ли у Кочевника специальные места для парковки?

Нет.

37. Сравним ли саундтрек с трилогией?

Нет, в трилогии музыка была лучше. Я не прошел далеко, а там могут быть треки получше. С другой стороны, я не могу сказать, что меня саундтрек разочаровал.

38. Ты играл с контроллером или мышь/клавиатурой?

И так, и так. Контроллер мне нравится больше, но для вас может быть удобнее и клавиатура, если вы к ней привыкли.

39. Как работает система лута в игре?

Очень общий вопрос. Найти можно оружие, броню, моды и т. п. Вы находите вещи, которые можно использовать. Есть и «мусор» который можно продавать.

40. Что будет, если достичь лимита в инвентаре?

Вы просто не сможете брать новые вещи. Штрафа за это нет. Вещи можно продавать или уничтожать, или разбирать на части.

41. Показалось ли тебе, что игра заставляет менять профили?

Нет, у меня не было ощущения, что я должен играть определенным образом. Может быть, на Безумии понадобится использовать определенные Профили для боев, но я такого не заметил.

42. Насколько проблем от с природных угроз?

Нужно приноровиться к ним, но справиться можно. Я побывал только на планетах, где угрозы были локальными и их можно было избегать. Это оказалось не слишком сложно и просто добавляло новый элемент в прохождение.

43. Насколько продумана система колонизации?

Я колонизировал одну планету — нужно было просто выбрать один или другой тип поселения. И я не успел увидеть эффект от этого. Никакой сложной стратегии тут нет, и разработчики такого не обещали. Вы просто выбираете типы колоний, и они дают определенные бонусы, насколько я знаю.

44. Влияет ли МП на прохождение синглплеера?

Я не играл в МП, увы. Но специально спрашивал — он не обязателен и без него можно спокойно обходиться.

45. Понравилось ли тебе вступление игры?

Да. Хотя оно показалось мне слишком медленным поначалу, постепенно стало интересней.

46. Сильно ли управление отличается от МЕ3?

Не очень. Некоторые кнопки отличаются, но привыкнуть можно быстро. Единственное существенное различие — система укрытий работает по-другому, но и с ней несложно разобраться

47. В дополнительных квестах будет «плавающая» камера вместо кат-сцен?

И то, и другое. Больше похоже на то, как это было в МЕ3, чем в Dragon Age: Inquisition.

48. Можешь оценить игру от 0 до 10? И как она в сравнении с МЕ3?

Не совсем честное сравнение — после 10-15 часов игры в МЕ3 я поставил бы ей 10. Но концовка точно изменила бы эту оценку. С учетом этого, я поставил бы Андромеде 9.5. Игра хороша. Единственное, что может стать минусом — если сюжетную линию не смогут раскрыть настолько, насколько это возможно.

49. Сложными ли будут паззлы?

Тот, на который я наткнулся, был простым, похожим на судоку. Полагаю, что ответы на них можно будет найти в интернете, при необходимости.

50. Есть ли лимит у инвентаря?

Да, у меня он был 50.

51. Что тебя больше всего поразило в игре?

Как ни странно — сюжет. Я не ожидал что меня настолько он заинтересует. Не меньше, чем сюжет трилогии.

52. Насколько преувеличены опасения фанатов?

Сложно сказать. Все преувеличено — это же интернет. Часть технических проблем действительно есть, но что касается геймплея и сюжета — скорее всего, преувеличено.

53. Переход от боев к Кочевнику и Буре теперь более плавный?

Да, пожалуй. Хотя некоторые переходы — особенно полеты в космосе — казались мне немного затянутыми. Но с Кочевником точно проблемы не было.

54. А что насчет переходов между станциями, планетами и Бурей?

Довольно медленные. Хотя они мне нравятся все-таки больше чем экраны загрузки, которых теперь нет. Они плавные, но, пожалуй, уж слишком тягучие.

55. Насколько много контента на планетах, кажутся ли они пустыми?

На планетах есть, что делать. Нельзя сказать, что каждый квадратный метр чем-то занят — там скорее отдельные лагеря, но до них легко добираться и интересно исследовать. Плюс, там можно найти, чем еще заняться. Ну и, конечно, дополнительные квесты вроде «дотронься до всех предметов» или «убей всех врагов», но они идут вместе с остальными квестами.

56. Можно ли сделать внешность Шепарда в редакторе?

Зависит от ваших творческих способностей, думаю да. Не знаю, зачем бы вам это понадобилось.

57. Сколько времени может уйти на полное прохождение?

На полное прохождение — 100-200 часов, на мой взгляд. Может быть, даже 150-200 часов.

58. Как влияют природные угрозы на здоровье?

Если оставаться под действием угрозы слишком долго, то система жизнеобеспечения откажет и тогда вы начнете терять здоровье. Но на планете, где я был, этого легко было избегать.

59. Есть ли проблема с тем, что оружие/способности не наносит особого урона и враги просто «впитывают» патроны как губки?

С некоторыми есть такое, но остальные ведут себя нормально. При повышении сложности игры, увеличится скорее ущерб, который противники наносят вам.

60. Система боя действительно настолько быстрая как в трейлерах? Или больше в стиле RPG?

Очень быстрая. Не уверен, что люди подразумевают под «стилем RPG», честно говоря. Но игра по стилю скорее экшн на основе RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dlumv сказал:

 а как следствие - и прибыль.

Согласен, чувак. Для обычных людей вроде нас с тобой это выглядит логично: пострадает прибыль, репутация, слово они проклятые не сдержали. Однако же на деле всё иначе. Видишь ли, сейчас не продукт делается для потребителя, а потребителей приучают любить произведённый продукт сделанный исходя из желаний производителя. Так что увы, возмущение и негодование канут в небытие. Тем более что реальных цифр нам никто никогда не покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

А Вам кто-то обещал? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ветвлений, кажется, меньше: часто в диалоге есть только два варианта ответа. Это немного огорчает, но, в принципе, система диалогов, даже с учетом этого, работает неплохо.

Это очееень плохо(((смысл от их системы с 4 эмоциональными подходами если в большинстве своем выбор будет делаться лишь из 2х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alex Wolf сказал:

Согласен, чувак. Для обычных людей вроде нас с тобой это выглядит логично: пострадает прибыль, репутация, слово они проклятые не сдержали. Однако же на деле всё иначе. Видишь ли, сейчас не продукт делается для потребителя, а потребителей приучают любить произведённый продукт сделанный исходя из желаний производителя. Так что увы, возмущение и негодование канут в небытие.

Когда одна и та же студия несколько раз подряд выпускает некачественный продукт - ей перестают доверять.

Только что, Corrupted Disciple сказал:

И?

Это нельзя считать официальной информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dlumv сказал:

Это нельзя считать официальной информацией?

Я в упор не вижу там "обещаний". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Я в упор не вижу там "обещаний". 

Или принципиально не хотите видеть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алтее большое спасибо человеческое (и даже кроганское) за нечеловечные труды с элементами отдыха для души)

Далее, по списку.

 

1 час назад, Illusive Man сказал:

Мне вот нравится читать описания планет. Особенно, если она имеет какую-нибудь маленькую историю. Наверное тот геймер не совсем понимает в RPG.)
В МЕ всегда было полно пустующих систем. Возможность посетить 16 планет как минимум уже отличная цифра. В пред. частях вроде было чуть больше 20 планет для высадки на каждую часть.

32, если быть точнее. На каждую систему минимум по планете, где можено высадиться. А то и две. Вопрос, как и чем они заполнены. Но уже вот-вот посмотрим.

Именно посетить

А остальные-тоже читать нравится)

1 час назад, Lunka сказал:

А жаль, вот бы что-то вроде доски объявлений, где вот тебе сразу все квесты на этой планете... Взял, поехал выполнять) Ну лан, ответы радуют

Зря вы про доски с "контрактами"...боюсь, вы уже забанены)

1 час назад, Николай Курбатов сказал:

Друзья, всем привет!

Пишу сюда, т.к это самая свежая тема =).
Подскажите, пожалуйста, во сколько по Москве будет доступна версия Origin Early Access и нужно ли будет потом удалять эту версию и ставить предзаказ, который уже есть в корзине, соответственно весь прогресс будет удален?

Спасибо за ответы :)

Удалять ничего не надо.

Прогрес сохранится.

По поводу-во сколько, как я понял,в 00:00 по московскому времени.

22 минуты назад, LoginamNet сказал:

Сейчас я посмеюсь.

Я тоже хочу. После запуска игры.

И потом тут на форуме. От радости. Можно?

 

p.s.

Если любимая волейбольная команда сегодня выиграет, тогда от счастья в пробную Андромеду полечу, прихватив с собой рома или винца, и в топку завтра работу) И вообще всё...в топку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Айзек Крарк сказал:

Это очееень плохо(((смысл от их системы с 4 эмоциональными подходами если в большинстве своем выбор будет делаться лишь из 2х...

Уже обсудили. Вернитесь в начало темы, там я желчью изливал, но меня полечили. Вам тоже помогут!:joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

00:30 по МСК. 

С версиями пока не ясно. То нужно перекачивать, то не нужно. Сами не определяться.
Но прогресс сохранится в любом случае.

 

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Aromerd сказал:

Зря вы про доски с "контрактами"...боюсь, вы уже забанены)

А вот и нет, и я не имела эту игру в виду, просто механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Айзек Крарк сказал:

Это очееень плохо(((смысл от их системы с 4 эмоциональными подходами если в большинстве своем выбор будет делаться лишь из 2х...

Не в каждой ситуации будут уместны все 4 тона. Иногда они будут взаимозаменять друг друга при различных ответах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Alex Wolf сказал:

 Анриал 2

Вы малость цифрой ошиблись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleNes сказал:

Не в каждой ситуации будут уместны все 4 тона. Иногда они будут взаимозаменять друг друга при различных ответах.

Я не спорю и верю в лучшее))Лишь это на деле было так же хорошо как звучало.

Но даже если это не так - я ОБОЖАЮ каждую часть DA и ME кто бы что про них не говорил каждая уникальна и эта часть понравится тоже не смотря ни на что)ЛИШЬ БЫ диалоги не деградировали до уровня Fallout 4(а мы уже итак знаем что не деградировали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Айзек Крарк сказал:

я ОБОЖАЮ каждую часть DA и ME кто бы что про них не говорил каждая уникальна и эта часть понравится тоже не смотря ни на что)

Добра тебе, дружище!!! Просто бальзам на душу. Они же как дети. Кто-то любимчик, но любишь то их всех:grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dlumv сказал:

Когда одна и та же студия несколько раз подряд выпускает некачественный продукт - ей перестают доверять.

да, Юбисофт, но их игры как покупали так и покупают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AleNes сказал:

Там фишка в том, что диалоги имеют древовидную форму. При одном ответе будут доступны следующие 2 ответа, при другом - другие два.

Прохождения, которые заполонили уже ютуб, ты, как я понимаю, не смотрел?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

32. Лицевая анимация?

Она не очень. Я не знаю, насколько сильно это будет мешать вам. Я не особо обращаю на это внимание и мне анимация не мешала, но я заметил проблемы с ней.

 

Как может не мешать то, что анимация хуже даже чем в первом Mass Effect..

Просто обидно за некогда именитую студию.:grimacing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39. Как работает система лута в игре?

Очень общий вопрос. Найти можно оружие, броню, моды и т. п. Вы находите вещи, которые можно использовать. Есть и «мусор» который можно продавать.

 

Интересно, а грязные панталоны можно будет найти? Или, например, кусочек оникса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, Archangel339 сказал:

Вы малость цифрой ошиблись...

Пардон, конечно это "тройка", старый стал, детальки ускользают:grinning: Но всего сказанного это не отменяет.

Сейчас около трёх часов провёл в редакторе персонажа и начале пролога. ЧЕТЫРЕ РАЗА я вынужден был создавать перса заново, пока не получился более-менее... нет не так, пока вышел Квазимодо менее страшнее нежели остальные. И главное не в самих лицах, а в той самой пресловутой анимации этих лиц. В редакторе получаешь приемлемое и даже местами адекватное. Но как только это лицо попадает в игру, его ТАК корёжит! Но вроде получилось. Всем любителям создавать Шепарда - мимо кассы, там всё довольно печально с инструмнтарием.

Из приятного: папа Райдер тоже меняется согласно выбранному вами фенотипу. Негра и китайца не делал, но в рамках европеоида разница с дефолтом приятно удивляет, создавая впечатление что персонажи действительно родственники.

Что касаемо настроек и фпс - всё летает на ультрах в 1920х1080, что не отменяет непонятных микрофризов в роликах.

Моё железо GTX 1070 8Gb GE,  i5 3570k, 16Gb ОЗУ DDR3 1600. На SSD не ставил, отклика обычного HDD вполне хватает.

 

Изменено пользователем Alex Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Alex Wolf сказал:

Но как только это лицо попадает в игру, его ТАК корёжит! Но вроде получилось. Всем любителям создавать Шепарда - мимо кассы, там всё довольно печально с инструмнтарием.

 

Н-дя...После последнего Ведьмака-только хороший сюжет(если он будет) ни хрена не оправдание BioWare криво сделанной игре.

А был слушок,что в CD Projekt кое-кто из аниматоров биовар и свалил после МЕ3 - видно кто-то стоящий.

 

Мультиплеер недоступен пока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Гориллыч сказал:

Мультиплеер недоступен пока?

При окончании установки писал, что доступен. Но я не проверял ибо сам туда ходить не собираюсь, не интересно. Ограничусь отправкой туда электронных болванов из "strike team", что сделано как в пресловутой DAI.

Про сюжет сложно сказать пока. Хотя я бы посоветовал внимательнее прислушиваться к тому. что говорит папа Райдер, там есть какая-то не хилая подлянка. И вообще игра ОГРОМНАЯ, я даже растерялся сначала. Даже на стартовой планете есть где полазить и это интересно. По впечатлениям от диалогов с напарниками и простыми НПС, могу сказать, что написано хорошо. Каждый болванчик производит впечатление почти живого человека, за некоторых реально переживаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле я вот проиграл 6 часов и упёрся в "спасибо, а теперь купите игру" и с удивлением должен констатировать что и в самом деле начинаешь забивать на эту сраную лицевую анимацию, реально похоже на первый масс эффект ))) ну а пиби мне и так нравилась, поэтому когда она на меня напрыгнула и там была опция скинуть её с себя, мне даже в голову не пришло что-то такое глупое сделать )) а теперь тоска печаль, она стоит у входа, а я бегаю между ней  и номадом не зная чем бы оставшиеся 4 часа занять :))) в общем однозначно поиграю но всё равно не настолько реабилитировалась чтобы брать сейчас по космической цене. Цена тут от какой-то совсем другой игры, надо ждать пока сползёт

7 часов назад, Гориллыч сказал:

Н-дя...После последнего Ведьмака-только хороший сюжет(если он будет) ни хрена не оправдание BioWare криво сделанной игре.

А был слушок,что в CD Projekt кое-кто из аниматоров биовар и свалил после МЕ3 - видно кто-то стоящий.

 

Мультиплеер недоступен пока?

мультиплеер у меня лично пускает только туториалы пройти, гад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по началу вроде как то пофиг было ,но когда пошла инфа ,стало как то обидно ,купил ранний доступ и сиди жди 21 ,а кто то просто отвалил 250 рубликов и сидит играет ,что за бред? самое интересное ,игру ты можеш купить массой способов ,а грёбанный аксес только через спец оплату .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...