Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tearell сказал:

это очень хорошо объясняется в дальнейшем)

Спасибо, буду на это рассчитывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sengr сказал:

только для вас. Для меня "доверие" вообще нечто неприменимое и это вне боевых условий.

Родственные связи должны улететь вслед за доверием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ShatrisLerran сказал:

Долго читала про Найлуса Крайка в теме Андромеды, "много думала"(ТМ)

попробуем проиграть Иден Прайм в других персонажах

Шепард: - о, привет, Андерсон, не ожидал тебя тут увидеть

Андерсон: - спец задание у меня

Шепард (поворачивается спиной, осматриваясь): - а что вообще происходит?

Андерсон (стреляет Шепарду в затылок): - уже ничего

"Никому не доверяй, да"

Скрыть
Про Алека: где-то был задан резонный вопрос, зачем надо было надевать шлем на Райдера-младшего насовсем и почему нельзя было время от времени меняться. Даже если там все вокруг тряслось и падало, вариант "подышать по очереди" дал бы им немножко времени. Но тут папа надел на потомка шлем и вдарил ему подключением к Матрице. ЭХ

Атмосфера токсична на скошлько я понял. Да и райдер мл. выжил только благодаря активации импланта. Там в ролике у него клетки мозка отмирают, сдуя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало приятной неожиданностью, что здоровье, как и в первом МЕ не регенерирует. А у солдата наверняка есть такая способность, правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

Стало приятной неожиданностью, что здоровье, как и в первом МЕ не регенерирует. А у солдата наверняка есть такая способность, правильно понимаю?

да там можно увеличить порог регенирации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kiberfreak сказал:

Кому то серьёзно понравилась та сцена и диалоги? Ох, ничоси! Это же уровень фанфика с пятью просмотрами. Лучше бы сухость осталась.

Кто-то переоценивает глубину диалогов во всех остальных творениях биовар, ненадотак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kiberfreak сказал:

Кому то серьёзно понравилась та сцена и диалоги? Ох, ничоси! Это же уровень фанфика с пятью просмотрами. Лучше бы сухость осталась.

И да, оффтоп смачный, сейчас "ЯЖМАТЬ!" аргументы пойдут.

Там ценны не сцена флирта а реакция Кэлло и те интонации с которой он это говорит, не забывайте, что саларианцы обычно говорят очень быстро а тут он намеренно притормозил речь, что бы дошло. Плюс это показывает общее отношение команды к Райдеру... тоесть респектом он не пользуется.
П.С. это не оффтоп, а наши впечатления от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, ShatrisLerran сказал:

Про Алека: где-то был задан резонный вопрос, зачем надо было надевать шлем на Райдера-младшего насовсем и почему нельзя было время от времени меняться. Даже если там все вокруг тряслось и падало, вариант "подышать по очереди" дал бы им немножко времени. Но тут папа надел на потомка шлем и вдарил ему подключением к Матрице. ЭХ

Атмосфера планеты состоит из аргона и азота

Показать содержимое  

При резком снижении содержания кислорода в атмосфере и, особенно при случайном попадании человека в среду азота или аргона достаточно нескольких вдохов для снижения парциального давления кислорода в крови до критического уровня – наступает потеря сознания, практически всегда внезапно

Hide  
Так-то выжить мог лишь один, как мы видим, они оба быстро потеряли сознание.
Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Panches_S сказал:

Атмосфера планеты состоит из аргона и азота

Показать содержимое

При резком снижении содержания кислорода в атмосфере и, особенно при случайном попадании человека в среду азота или аргона достаточно нескольких вдохов для снижения парциального давления кислорода в крови до критического уровня – наступает потеря сознания, практически всегда внезапно

Скрыть
Так-то выжить мог лишь один,как мы видим,они оба быстро потеряли сознание.

аргон если я правильно помню инертный газ, при попадании в кровь при вдохе может блокировать способность крови переносить кислород.... если я ничего не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kiberfreak сказал:

И да, оффтоп смачный, сейчас "ЯЖМАТЬ!" аргументы пойдут.

Да собственно, уже были, только не так явно.

"Любой нормальный человек бы поступил как Алек, а все остальные моральные уроды и психически нездоровые люди!" Та же структура, почти те же слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Леонард сказал:

Другое дело, если падре понимая всю свою профпригодность и важность миссии - сохранил бы свою жизнь, жертвуя своим чадом. Это тяжелый выбор, который можно отыграть с душевными там терзаниями старого солдата без лишних соплей и т. д, т. п, вот в такое поверишь охотно, и сможешь проникнуться к пассажиру, а тут...Без комментариев.

Вот это поворот, я бы конечно посмотрел с интересом на такой сюжет, только вопрос куда его развивать? Суровый вояка либо спасает всех и вся попутно вынося вперед ногами всех кеттов, либо спивается в попытках/застреливается в попытках смирится с моментом когда он оставил сына умирать? О а тут еще мб дочь из комы не выйдет. 

И еще, выдать такое суровое адищще может режиссер и сценарист авторского фильма, студия bioware в своей сфере на такие эксперименты не подпишется =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎21‎.‎03‎.‎2017 в 15:55, Sengr сказал:

аргон если я правильно помню инертный газ, при попадании в кровь при вдохе может блокировать способность крови переносить кислород.... если я ничего не путаю.

ну, это и было показано....мозг начал умирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ктото разобрался как на клавомыше запускать зонд на карте галактики? Когда навожусь внизу паелька горит запутить, но при этом я не могу туда ткнуть мышью так как держу ее правую клавищу на анаомалии, в настройках управления смотрел но не нашел где забиньдить кнопку отвечающую за запуск зонда, подскажите пожалуйста.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Motorrunner сказал:

Да собственно, уже были, только не так явно.

"Любой нормальный человек бы поступил как Алек, а все остальные моральные уроды и психически нездоровые люди!" Та же структура, почти те же слова.

Моральными уродами я никого не называл. Но теоретизировать о такой ситуации в отрыве от реальных фактов, как то глупо. Я прекрасно понимаю, что это фантастика, но отношения между людьми (и не только) показаны довольно достоверно. Психологически мы не способны воспринимать 20 000 тысяч человек, как живых людей, для нас это... абстракция, идея, нечто не вполне реальное. Человеческий разум не способен уместить в себе ответственность за 20 000 человек. В такой момент любовь к сыну или дочери, да даже просто к любимому человеку легко перевесит такое понятие, как "чувство долга", ценность миссии или любые другие понятие воспринимаемые только разумом, но никак не затрагивающие эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп закончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Как в общем впечатления ?стоит ли игра своих денег ? (конечно не исключая косяков)

Не могли бы вы рассказать ?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, частично поврежденный мозг у   Райдера  отлично объяснял бы баги с гримасами и странными эмоциональными реакциями. Повредил лицевые нервы :) И у всех  размороженных людей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла переозвучивать минусы, известные еще с раннего доступа смысла нет.

Из плюсов - то, что на моем древнем компе Андромеда все же пошла, хотя изредка и присутствуют некие тормоза, но пара настроек все же "высокие". Пресловутую анимацию за прочтением сабов я не замечала, да и вообще старалась не смотреть. К текстурам претензий нет по причине "спасибо, что загрузились".

А в целом... За все время в игре ни персонажи, ни сюжет не вызвали и каплю интереса. И если в ДАО, когда все встречные твердили "Серый страж, ты наша надежда и все зависит от тебя" мне верилось, что вот она я - неопытная девчонка (вне зависимости от предыстории), то тут ты просто не веришь. Никому. Все фальшивое и неживое. Скучное и унылое до безобразия. Не что-то конкретное даже, а именно все: мимика, слова, жесты.

Конечно, наверняка я пройду эту игру, только не "взахлеб" как это было с предыдущими играми Биоваров. Очень обидно, что эта игра не вызывает никаких эмоций.

Пойду жевать кактус :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще не играл, но интересно - народ - как по ощущениям - игра полная или стоит ждать второй половины в виде DLC? Помнится в МЕ3 была отличная возможность отследить количество будущих продаваемых компаньонов по пустым каютам Нормандии, как оно в МЕА? 
Кстати - становится ли как было обещано "интереснее" после той миссии что была заблочена в демке? А то все обзоры в это упираются как в стену, но веры им нет.

 

Спасибо

Изменено пользователем MikoWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Zerda сказал:

Пойду жевать кактус :)

А зачем это нужно? 24 часа ещё не прошли, можно вернуть деньги.

Я вот не понимаю нытья этого. Мне игра нравится. Кругом красота, сюжет интересный, Сарочка моя (японской внешности) очень мила и трогательна. На анимацию плевать с высокой колокольни.

Мульт увлекательный, мне по душе пришелся. Всё ок, не киснем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже успел набегать 19 часов (с триалом, собственно). 
И маленький северный зверек начал бегать вокруг меня. Может быть, я ошибаюсь, может быть, я пересмотрел слишком много хейтерских отзывов, но что-то меня начинает напрягать гринд. Он не бесконечный, он не так и обязателен, но его банально много. И, да, как уже сказали, после третьего часа количество сканирования всего и вся просто превышает рамки разумного. 

Серьезно, сканировать приходится чаще чем стрелять. Зачем было вбухивать столько сил в боевку, чтобы потом выдывать по большей части скучные энкаунтеры? И дело даже не уровне сложности, дело в том, что открытые локации не могут пока что в интересную постановку боя. Просто толпа рандомных скучных чуваков бегает кругом, ты летаешь и развлекаешь себя абилками, после чего еще один такой бой на шесть персон... При том, что боевка объективно хороша. Но герой наш какой-то совершенно дохленький. 
Атмосфера. Как-то вот... Ну то есть я понимаю, что и обещали сделать игру легче и бодрее, но не сделали ли они ее слишком легкой? Проблема в том, что в игре есть очень забавные моменты и это клево, и взаимодействие с напарниками неплохое, сами они по себе интересные (кроме Лиама) и самобытные (кроме Явика который настолько Джаал, что даже озвучивает другого ангара). 

Но те моменты которым надо бы оттенять происходящее, слишком уж ненавязчивые. Пока что из реально непохого драматического диалога было только небольшой разговор с сестрой.
Все остальное либо стерильно, либо глуповато инфантильно, либо недотянуто. 
Первый контакт с Ангара начинается так клево, так красиво летят, вот-вот ждешь чего-то необычного, может быть какой-то красивой сцены на планете... 
"Хей, ты кто. 
Я человек, летаю тут, плюшками балуюсь. 
Клево. У нас тут эпик драма, сами разобраться не можем, иди поболтай с нашим главным. 
Ладно. Сканировать надо?
А ты думал"

И в итоге какая-то часть игры смотрится не как история про молодого героя (как скажем, ЗВ), а подростковое кино. При том, что неплохие моменты все равно есть, как минимум, исследование хранилищ, они прекрасно сделаны и очень атмосферны. А мощный пафос трилогии сменился все тем же пафосом, только слабеньким. О, это наша колония, вот ее флаг, ой как круто, сгоняй еще посканируй. 

Играем дальше, играем, ждем, но ох вэй, концовка Инквизиции меня в свое время добила, а вовсе не заставила полюбить игру... А здесь мой искренний восторг меркнет под гнетом даже не технической части или гринда, а именно недожатых сюжетных моментов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2017 в 20:45, Мышильда сказал:

А зачем это нужно? 24 часа ещё не прошли, можно вернуть деньги.

Я вот не понимаю нытья этого. Мне игра нравится. Кругом красота, сюжет интересный, Сарочка моя (японской внешности) очень мила и трогательна. На анимацию плевать с высокой колокольни.

Мульт увлекательный, мне по душе пришелся. Всё ок, не киснем!

Я разве ною? :D Вам нравится - замечательно. Мне и от этого, и от сюжета ни холодно, ни жарко.

Мульт я еще не пробовала, мой "напарник" купит игру через пару месяцев, тогда с ним и проверим чего там как. Да и покупала не для того, чтобы возвращать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первым часам.

Проблемы с анимацией ожидаемо раздуты. Из проблема в другом - неровность качества. Есть отличные (у Лиама например очень живые), есть полное дно.
К врагам и шутерному геймплею никаких претензий - АИ меняет укрытия, пригибает голову, заходит с фланга и т.п. Играю сразу на безумии - пару раз давали просраться. Плюс есть четкое ранжирование по ролям у групп врагов. Стрелять интересно. К джетпаку и управлению привыкать надо.

Сканирования меня как манчкина уже достало. Но эксплорить всё же интересно. С лутом всё же противоречивое решение. Пока что открывать ящики по фану, но надолго ли. Номад нравится. 

На счет того, что на Нексусе все прибиты к полу - да, после МЕ3 хотелось прогресса. Но в принципе не раздражает. 

О сюжете пока ничего не скажу. Хз. Но общий тон не как в трилогии. В целом. Отыграть суровую пафос-машину не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и самый главный бесящий момент. Глаза у МРайдера. Наркоман-аутист. Почему они красные? У Коры и Лиама всё ок, а тут жесть.

В целом же плюсов пока для меня заметно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...