Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю отыгрывать роль с полным погружением. Но как тут можно погрузиться, если вокруг тебя какие-то мутанты с нарушенными пропорциями тела, с дебильнейшими прическами. Да и сам ты, мягко скажем, "не торт".  А на дворе в то время 2017 год. Я даже не могу вспомнить проект вот с таким качеством. Что мне ваши подземные города, когда я вижу как бежит в полуприсяде, вылупившее свои глазища нечто.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, АльфаБета сказал:

Что мне ваши подземные города, когда я вижу как бежит в полуприсяде, вылупившее свои глазища нечто.  

Так и должно быть, ведь мы в новой галактике и никогда не знаешь, какой страхолюд тебя ждет за углом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Nikolay_N7 сказал:

Во первых это уже не МЕ, это отдельная игра, по моему скромному мнению. Это Инквизиция в космосе, КУЧА ресурсов которые нужно собирать или взламывать, это то что я ненавижу больше всего в играх, мне нужен только сюжет и пострелушки, все) И если ресурсы ломаются, то очки прокачки нет, точнее они сбрасываются. Это ДЛЯ МЕНЯ минус, т.к. не люблю прокачку. 

Не нужно. Вернее, вы можете собирать ровно те ресурсы, которые вам нужны для крафта нужных модов\пушек\бронь, или купить что-то сносное на рынке и грейдить купленными модами.

Я сейчас на Кадаре примерно, и скажу, что сайд-квесты - просто альтернативный способ достичь определенных целей (повысить перспективность планеты). Кто хочет колесить - пожалуйста, сканируйте трупы в кислотных озёрах. Кто хочет пострелять - идите туда-то. Кто хочет кроганам помочь - идите в другом направлении.

Фактически Андромеда - это как Космические Рейнджеры, вы вольны делать что хотите, выполнять миссии, торговать, крафтить, что угодно, параллельно идти по сюжету и неосновному сюжету (миссии сопартийцев, миссии для аванпостов планет, итп).

 

После битвы с Архитектором я решил взять слова назад, достаточно разнообразно всё завернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там человеку надо в шутеры играть а он пытается играть в РПГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Existor сказал:

После битвы с Архитектором я решил взять слова назад, достаточно разнообразно всё завернули.

С   "возвращением" :smile:

Изменено пользователем kiberman545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю некоторые сообщения и глазам не верю. Фактически, хомяки уплетающие за обе щеки игру, подстроились под общий "тренд" негодования и избрали отличную стратегию в дискуссиях. Они как бы соглашаются, хоть и нехотя, с очевидными косяками игры - анимация, слабые диалоги, безликие персонажи и т.д, но одновременно с этим указывают на "сильные" стороны игры, виляя хвостом. К "сильными" сторонами пытаются приплести дух исследования, в определенном смысле, по-настоящему открытия чего-то неизведанного, нового, непознанного. Чего-то , что должно вводить в трепет искателей приключений. Только есть одно жирное но! В игре в которой слово первопроходец употребляется так же часто, как мат на стойках, нет мест куда не ступала бы чья-то нога. Буквально. Все к чему мы прикасаемся во время прохождения, уже кем-то открыто до нас - местными расами или расами вымершими до них. Планеты и места "куданеступаланичьянога" не удивляют и не дают ничего нового. Все, что мы видим - это озера, аля джунгли, леса, пустыни и по ним бегают динозавры. Все это конечно должно поражать воображения человека с земли в 2к17. И разумеется Андромеда так и выглядит(kappa). Да, именно так. Даже здесь, в этом аспекте, разработчики не смогли дать волю фантазии. Взять, к примеру, неидеальный, но довольно крепкий худ. фильм Интерстеллар. И как там с воображением продуманы некоторые отдельные планеты, с айсбергами вместо облаков и 2км-ми приливными волнами. Вот чего хочется увидеть в других галактиках и мирах. Вот чего хотелось бы видеть в этой игре. А не ледяную пустыню с руинами вымерших цивилизаций на которой уже кто-то активно живет и разбрасывает свои пожитки по всей карте. Но нам будут повторять каждую минуту слово первопроходец, первопроходец, первопроходец, первопроходец, первопроходец ..... И похоже на многих такой гипноз действует и они впрямь чет там "первооткрывают".

P.S: И даже если закрыть глаза на техническую реализацию проекта в целом, то все равно получается, что Mass Effect: Сканирование - это не игра про сюжет, это не игра про интересных персонажей и их истории, не игра про геймплей, не игра про крышесносящий визуальный ряд и звуковое сопровождение и уж тем более не игра про открытие чего-то нового. По сути - это игра ни о чем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, gunsy19 сказал:

... большая цитата ...

В качестве "проявления воображения" мы получили гигантские подземные хранилища Ремнантов. Но в целом скажу так: over-оригинальные идеи планет было бы сложно встроить в сюжет про древние технологии терраформирования, когда как относительно классические "очень холодно / радиация / ядовитая вода / бешенные джунги" можно спокойно "терраформировать" и обезвредить.

 

По моему, это было бы слишком "космомагией", если бы нам довелось с помощью тех же ремнантских технологий усмирять какие-нибудь электрическо-лавовые смерчи-торнадо, растапливать заледеневшие летающие облака (ну а как вы себе представляете это? ладно там летающие камни на Хабитате-7 можно объяснить какими-нибудь газами или нарушенной гравитацией планеты или какими-нибудь заряженными частицами, хотя объяснение может было, но я не читал).

 

А тема с цунами и океанической планетой просто была бы бессмысленной в рамках Andromeda Initiative - зафиг туда заселяться, если там 100% океан, даже мелководный? Хотя если бы был мелководный, то я может быть соглашусь, выглядело бы эпичным появление входов в ремнантские хранилища и обелисков из воды. Ну а защитный механизм был бы какой-нибудь "затопление водой, заряженной электричеством, чтоб молнии были вместе с цунами".

 

Но в целом сейчас тему ландшафтов планет упростили просто ради сюжета. Делать ту же полностью покрытую водой планету - смысл? На кочевнике не поездишь, будет маленькая локация с аутпостом / входом в хранилище / посадочной площадкой. Нет, конечно можно было бы сделать Номад-Кочевник под водные нужды, но биоварям для первой игры и на новом движке пока было проще запилить сканирование 5 трупиков по всей карте да коллекционировние цветов.

 

При всем моем сарказме и нейтральном отзыве, Андромеда получилась классно. Это как Космические рейнджеры - большой аля-ММО сингл. Кто хочет - идет по сюжету, кто хочет посканить на расслабоне - пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Existor сказал:

По моему, это было бы слишком "космомагией"

Даже больше, чем концовка 3й части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъехала пятница, а с ней и мои первые впечатления.

 

Ну чо, шикарная игра таки. Тянет на лучшую часть ME. Если бы не. Хороший тамада красивая Сара, и квесты интересные.

 

Негатив: 

Анимация - дно. Я просмотрел стопицот роликов на ютубе и сотню страниц нытья, но всё равно не был готов к гиббоньим походкам. Самка кобеля, почему Райдер нормально ходит (не бегает, а ходит)? Нельзя ту же анимацию всем остальным прикрутить? Смеюсь и плачу. НПС часто смотрят расфокусированным взглядом в пространство, особенно безымянные болванчики.

Локализация - дно. Людям просто дали распечатанные строчки из диалогов, без привязки к диалогам и контексту. Это видно. Часто людям, не вкуривающим, что такое Mass Efffect, а иногда даже не могущим в тезаурус (если он был). Печально.

Увы и ах, солидная часть текста в игре - дно. И, мать щенка, далеко не весь же! Есть и хорошие шутки, и стёб над мемасиками из трилогии, и научно-правильные описания, и.. Но нет. Слишком часть лицо устаёт, многие НПС просто педивикию цитируют. Ну свою, собственную.

Ролеплей - дн.. ну нет, не дно но очень близко, ты либо недопарагон, либо саркастичный недопарагон. И да, не нажимайте на реплики с сердечком. Не которые эмоциональные (которой в большинстве из них нет), а которые типа флирт. Что касается эмоциональных, не, я понимаю, что Райдер не истеричка и без ярко выраженных расстройств, но блин, один разговор - не истеричка, и другой - эмоциональный диапазон как у унитаза. Что касается флирта.. не нажимайте, Вы не будете готовы. Как я не был готов к анимациям, хотя думал иначе.  Я перед монитором извинялся за то, что тому пришлось показывать реплики Райдера. И перед колонками сами догадайтесь за что. И от этого ГГ получается безликим. Ах, да, я очень переживаю утрату, а теперь косплей Ваганыча. Впрочем, он всё ещё лучше, чем в Возьмаке.

 

Постановка диалогов стучит анимации лиц снизу. Хотя куда там. Знаете, как жестикулируют люди во время разговоров? Знаете, как персонажи Андромеды? Очень обрезанной версией жеста "Wassup, Nigga". 

 

Редактор ниочень. Не, он в принципе туда-сюда, но после Инквизиции и заявлений про Awesome ждёшь как минимум не хуже, но нет. 

 

Я очень надеюсь, что сопартийцы раскроются в своих личных квестах. Пока что они.. плосковаты, ну. О боже, это кроганский варлорд, но он так любит свою внученьку, я чуть слёзку не пустил. Срсли? О-о-о. я крутая турианская контрабандистка! Круче меня только яйца! Ну.. А я азари-бунтарка, я умная и учёная, но я бунтарка, поэтому угоняю шаттлы, когда у Нексуса и так не фонтан с ресурсами, и буду жить в спасательной капсуле. Сэм, звони в тюрячку.. а ну да, я ж парагон, добро пожаловть на борт, только Бурю не угони (сарказм-эдишн). А я Кора с фамилией Джека, и мне норм, что ты Первопроходец (но это не точно).

 

Сюжет пока интригует, НЕОТЫИЗБРАННЫЙ, конечно, но может быть как лютый вин, так и лютый фейл, или вообще плоскота. М.б. дополню потом.

 

Ну и теперь мякотка. Позитив.

Оптимизация.

Любители Амиго-браузеров и антивирусов Кашпировского тут писали, что её не завезли. Выставил на максимум всё, что только мог, кроме 4к. 16 гб RAM, core i5 6500, GTX970, 50-70 fps. Быстрые загрузки даже не на SSD.

 

Квесты. 

Квесты хороши. Пусть местами криво написаны диалоги, переведены и того хуже, но в них есть главное - история. Мне попалось несколько квестов с внутренним сюжетом (н-р Первый убийца), есть  просто бараньи. Но!  подача квестов тоже хороша. Теперь вместо "нам холодно и нечего есть" нас встречает нервный ботаник, нервный ботаник, и в деталях объясняет, зачем сканить десять растений любых где хочешь. В сравнении с предыдущей игрой, это вин. Не то, чтобы я был фанатом подобных квестов, но теперь я чувствую, что делаю нужное и ответственное, дело, а не просто забиваю скотину. А про "Райдер, найди нам на Нексусе, из чего варить" я вообще молчу.

 

Сканирование. 

Сканирование - вин. Считаете иначе, идите играйте в своего Гвинблейда. Хотя погодите-ка..

Если серьёзно, то мне приятно, что каждый более-менее значимый предмет получилназвание, описание и химический состав. Круто!

Алсо сканирование планет - вин. Больно видеть утят, которые не догнали, что сканер можно запускать в системе, и летающих сканировать планеты отдельно. Планетки хорошие, и находки интересные. Нувыпони.

 

Графен.

Пейзажи колоритные, броня, одежда, оружие, всё хорошее. В хранилище на Эосе у меня чуть кровь носом не пошла, такой шкарный был финал. Картинка резкая, лук резать можно. 

 

Боёвка.

Вах-вах. С первой трилогией даже сравнивать стыдно, на столько голов она выше. Это как пулемётная рота против гоплитов. Мы же в игры ради геймплея играем, да?

 

Баги.

В Андромеду летал, багов не видал. Ах да, один раз сканер заглючил, пришлось даже игру перезапускать. В остальном пока всё чисто.

 

Музыка. 

Знаете, если вам нравится унылый и однообразный тумц-тумц из Трилогии, включите его в плеере. Я не осуждаю чьи-то вкусы, ну или что у вас там вместо. У меня он в печёнках уже через минуту заседал. Я не говорю, что местные композиторы лучше Листа, но в Трилогии только им я и спасался, особенно Фаустом. В общем, я страшно рад, что на место тумцеров наняли-таки композитора(ов). Темы суперские, и в игре они значительно лучше, чем при просто прослушивании, к слову.

 

Развитие Нексуса. 

Оно небыстрое, но очень существенное ;). Надеюсь, продолжится в том же духе.

 

Номад (не Горячев)

Шикарная тачка. Мако, которого мы никогда не видели. Не будет больше заблёванных салонов и кульбитов по горам, ну и срать на отсутствие пушки. Перебьюсь. Тут говнообзорщики воют, что разницы между четырьмя и шестью колёсами нет, так вот это, как минимум, неправда. Он классный < 3. 

 

Mass Effect

Это сиквел первого ME, такой, каким он должен был быть. Наврал Медведев, что никто и никогда не вернёт 2007-й. Не только вернули, но и со всеми накапавшими с тех пор процентами.

 

Pathfinding.

Попиваю чаёк и жду, пока хомячьё, насмотревшееся Логинова, сможет в гугл-переводчик. Цистерну заготовил, но, боюсь, не хватит.

 

И ещё много, много, много классных и крутых вещей. Я не шучу, очень много. А ещё мультиплеер.

 

И вот тут возникает вопрос - как, как, как можно было настолько круто сделать одни аспекты в игре, и так бездарно просрать другие? В одной и той же игре? Такие важные, как ролеплей  и постановка диалогов? Я готов простить лицевую анимацию, нет, серьёзно, это штука непростая, облажаться легко и бла-бла-бла, но походка? Походка, Карл? С любовью и вниманием добавлять диалоги безамянных НПС, и сделать их, просто зарандомив в редакторе из пресета? Пригласить дорогого актёра озвучивать доктора, и пригласить озвучивать Эдиссон человека, который сказал про уставшее лицо, как так и надо? И текст читает её лицу подстать? Поставить отличные сцены приземления на H7 и ту, которой она закончилась (с Алеком), и сцену удара в Кору молнией там же? На той же, бабушка ремнантская, планете?

 

В общем, если бы игра была мусором, я бы посмеялся и прошёл мимо, но игра отличная, но местами такая, что сил нет. Поэтому у меня бомбит. Рефанд я делать не стал, но пока у меня нет чёткой уверенности, что я об этом не пожалею.  Как не было бы чёткой уверенности в правильности рефанда, если бы я его таки сделал. Ну и на закуску:

А Я БЫ ХАТЕЛ ШТОБЫ КАНТЕЙНИРЫ С ПРИДМЕТАМИ ПАТСВЕЧИВАЛИСЬ СКАНИРАМ КО-КОК В КОСЬМАКЕ!!!1111 РАЗРАБЫ ПОЖ ДАБАВЬТИ ЕСЛИ НИДАБАВИТИ НИГАДЯИ БУДИТИ!!!!111 ЕТА Я СКАЗАЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Conrad1508 сказал:

То есть первый Масыч вам зашёл.

За первый массыч стреляю из HPWA X. Отличная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Грант сказал:

Даже больше, чем концовка 3й части?

На том же уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дальше по сюжету, тем мне всё больше кажется, что происходящее в игре - некий виртуальный симулятор приключений Первопроходца, который запустил СЭМ на период анабиоза Райдера. Что все эти события - всего лишь сон. Это бы крайне убедительно объяснило многое…

Показать содержимое  

Просто великолепно написанного и исполненного главного героя, например. Райдер де-факто практически ломает 4-ую стену достоверностью собственных реакций и поведения. С одной важной ремаркой: это именно некая конкретная предзаданная личность, а не ролеплейный аватар. Все эти четыре условные диалоговые опции - это ситуационные реакции одного и того же человека, отыгрывающие не архетип или типаж, а некий даже не характер, а темперамент, набор поведенческих черт конкретного персонажа. Как если бы СЭМ ввиду своего симбиотического родства с главным героем смог донести до игрока максимально точный его слепок.

Не могу сказать, что для меня это трагедия. Скорее наоборот: Райдер мне крайне симпатичен сам по себе. Фактически, протагонист МЕА делает для серии Mass Effect примерно то же, что и Хоук для Dragon Age. Только идёт даже дальше в культивировании уникальной готовой личности главного героя. Кстати, дьявол тут так же серьёзно, как и в случае с Хоуком, кроется в такой детали, как озвучка. Том Тейлорсон - боженька. Безумно талантливо и профессионально озвучивает интонационные и эмоциональные оттенки разных реплик, буквально вдыхая жизнь в своего героя.

Насколько достоверен и полнокровен Райдер-мл., настолько же густы, колоритны (порой до гротескности) и стереотипны спутники. Нет, они просто чудесные - подвижные и многословные. Но возникает некое ощущение, что это всего лишь некие очень детализированные и трёхмерные проекции личностей. Во-первых, они как-то быстро и мэрисьюшно сваливаются Первопроходцу на голову и просачиваются на борт «Бури». Из инопланетян более-менее логично объяснена лишь вербовка Пиби. Потом, вся команда как-то с места в карьер рвётся устанавливать друг с другом отношения, что здорово и даже отчасти аргументировано, но именно ввиду этого бешеного темпа внушает мне некие ассоциации с исправно выполняемым алгоритмом.

Или вот взять эти пугающе стерильные, безупречные и безлюдные локации - планеты, «Нексус» (который красивее Цитадели), «Бурю» (которая лучше «Нормандии»), где всё на своих местах и с убийственной логикой объяснено криосном большей части личного состава и пропавшими Ковчегами, а потому вызывает инстинктивное недоверие. Равно как и механически лязгающие, безжизненные квесты, совершенно не взывающие к эмпатии. Единственный «вау»-момент, когда показывают челноки на подлёте к Эос после основания Продромоса, и тот кажется искусственно вызванной условнорефлекторной реакцией.

Шаблонность и банальность элейских аборигенов - это то, от чего моё лицо реально начало уставать. Хрен с ними, с кеттами, их ещё как-то потом мне объяснят, но вот ангара - это, по-моему, худшее, что случалось в ксеноэтнографии Mass Effect. Причём как сам факт своего присутствия, так и по идиотизму с их введением в игру. Ни внятного и обстоятельного знакомства с новой (одной и единственной) расой. Ни уникальности и своеобразности культурного и фенотипического облика. При этом все глупые и непростительные штампы на месте: и разговор на беглом английском спустя пару минут после того, как они матюгались на родном шелеше, и общий с людьми календарь, исчисляемый годами, и общая терминология, где древняя цивилизация родной галактики так же именуется «реликтами». Напомнило все новые расы Млечного Пути, с которыми нас познакомили в МЕ2: мол, они всегда были, просто мы вам про них не рассказывали, так что поверьте на слово…

Мне начинает казаться, что взятый Bioware курс (по информации, уже со следующей их игры) на мономерное повествование с ролевыми элементами - верный (если, конечно, речь не о мультиплеерных пострелушках). Потому что каким-то уж совсем тонким слоем намазано маслице по этой необъятной краюхе…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока воздержусь от полного мнения, но я чёт не поняла - это фича такая, что реплики/письма/персонажи и тд появляются и упоминаются, когда их ещё в моей игре и не было даже или наоборот, когда уже давно пройденный этап, а дошло только сейчас? 

Халтура никчемная. 

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Drama сказал:

Пока сдержусь от полного мнения, но я чёт не поняла - это фича такая, что реплики/письма/персонажи и тд появляются и упоминаются, когда их ещё в моей игре и не было даже или наоборот, когда уже давно пройденный этап, а дошло только сейчас? 

Халтура никчемная. 

там еще есть момент, когда Гил предлагает сыграть в покер, говорит что уже даже Джаала уломали, вот только по сюжету Джаал еще не открыт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я короче вообще всего ничего прошла, всего то на вторую планету приземлилась, холод, снег метет, на Номаде на полном приводе дико нравится по горам кататься, прям как в первом МЕ, только управляется лучше)  Нравятся мне исследовать все ^^ со снайперкой бегать круто.

В общем, я ничем не разочарована ^^ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Stormlens сказал:

там еще есть момент, когда Гил предлагает сыграть в покер, говорит что уже даже Джаала уломали, вот только по сюжету Джаал еще не открыт))

Письмо пришло от Гила, мол зачем я его контакты дал - его какой-то гей с нексуса уламывал пойти в бар. После прилетел на нексус - и действительно дал контакты какому-то чуваку в доках.

 

Пиби написала письмецо, с жалобой на дотошность докторишки-Азари с Бури. Поговорил с Пиби - а она оказывается к ней еще и ходить не думала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дропнул сингл. Баги в побочках задолбали. А на форуме ЕА есть репорты про баги в миссиях на лояльность и сюжетных квестах. Надо ждать патчей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока всё настолько нравится, что переголосовал с "Достойное продолжение" на "Лучшая игра в серии". При чём до игры я был много чем недоволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По той тенденции, которой развиваются биовары - коротко

Показать содержимое  
P.s. Починил, с телефона не удобно.
Hide  
Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Berckyt сказал:

Дропнул сингл. Баги в побочках задолбали. А на форуме ЕА есть репорты про баги в миссиях на лояльность и сюжетных квестах. Надо ждать патчей...

Странно у меня пока реально критичный баг был только в миссии Ветры, при чём возник он исключительно из-за моей криворукости, ибо погиб в последнем бою с Мерриуэзер. Ни в основном сюжете, ни в побочках, ни в квестах других сопартийцев(квест Пиби правда  ещё не выполнил) багов не было. Зато встречается вот такое, но получать удовольствие от игре мне абсолютно не мешает. 

Баг  

58d637d642306_MassEffectAndromeda2017-03-2319-57-05-026.thumb.jpg.f08478901a7473ead19ac5788d260c38.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Panches_S сказал:

По той тенденции, которой развиваются биовары - коротко

Показать содержимое
Скрыть

Открывать видеоплеером. Человек чем-то прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Завис я короче в первом же запуске часов на восемь... и вот не могу понять, что меня так зацепило в ней, я уже начитался много отзывов, скажем так, вооруженных в сторону Андромеды и они имеют под собой почву и основание, но все равно. Что же проглотило меня на восемь часов сразу же?

Тридцать восемь точек сканирования или квест какой-то с 16-ю минералами, а потом я нашел голос одной великолепной синекожей женщины на аудиозаписях и кипяток потек сам собой)) мне, к слову, нравится СЭМ и я уже хочу поскорее раскрыть тайну семьи) 

Так и не могу сказать, что меня зацепило, но и агрессивно отзываться тоже не хочу, да и кстати анимация местами вообще не так уж и плоха, да и диалоги не так уж и плохи... я тут где-то прочитал про занижение планки - ничего не занизил, все эти призраки странных людей, непонятные анимации и фраза "my face is tired" - все это не делает погоду Андромеде, а главный антагонист и вовсе показался мне сперва женщиной О_О. 

А еще я нашел кроганский дробовик О_О 

А еще мне хочется играть в нее дальше) поэтому голосовал за четыре, по-моему оценка достаточная)) а и да - боевка меня тоже порадовала, но я жутко косой, поэтому обойма разлетается очень быстро)) 

Изменено пользователем northstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, northstar сказал:

но я жутко косой, поэтому обойма разлетается очень быстро)) 

Можно сделать самоперезаряжающееся (остывающее :)) оружие, как было в МЕ1, тогда обойма не будет разлетаться. Есть даже дробовики такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 часов ползания по Андромеде и все еще восхищает игра. Сильно привязалась к некоторым напарникам и их личным историям, Кора не нравится, вечно папаню вспоминает,а я же лучше! Нравится, что теперь напарники живут своей жизнью. Они ходить научились!!! Сюжет подан хорошо, хотя он и типичный для Биоваров-Появляется главный герой с "особенностью" развития(Шепард, Инквизитор и т п), оказывается, что без него даже планетки не вертятся и звезды не светят, хотя фигова туча народу вокруг разбирается в отдельных аспектах куда лучше героя. Но так во всех играх от Биоваров, так что мне заходит. Побочки стали лучше, даже с подай-принеси, теперь хоть какое-то обоснование для них имеется. Диалоги тоже нравятся, вариантов ответа всегда хватает, правда по большей части их 2 штуки и вопросы, но дискомфорта пока не вызывало. Галактическая карта не надоела, при этом летаю на каждую планету, хотя бы просто для 100% системы, иногда подвисаю и любуюсь видами, человеку, который это сделал нужна премия, пусть отберут у технического отдела зарплату и отдадут этим ребятам. Все,что связано с архитектурой и дизайном-прекрасно, тут даже добавить нечего! Кочевник лучше Мако, особенно с улучшениями, гонять на нем по планетам это особое удовольствие. Анимация главного героя и команды не вызывала недоумения, ни разу, все ровное, все в тему. 

Из минусов-Идиотские баги, начиная от сюжетных записок и заканчивая ИИ врагов, спутников иногда отбрасывается от героя на несколько метров, враги застывают и апатично хлопают глазешками в сторону главного героя(даже убивать жалко). 40% от времени игры ИИ врагов не осознает себя, но зато 60% они тебя окружают, травят собаками и т п. Благо, что спутники не тупят и свои роли знают, хоть на этом спасибо. Криповые лица у некоторых нпс, дело не в моем эстетическом чувстве, а в том, что у них маски на лицах, восковые, это ужасно. Эддисон лучший тому пример, правильно,что она через голограмму с Райдером разговаривает, Первопроходцу лишние стрессы не нужны. Вчера у меня на Буре появился близнец Драка, тусовались оба на кухне, но в разных местах, теперь у меня есть два крогана-пыжак и галактика в еще большей опасностиXD

Игра нравится, даже больше, чем ожидала, переигрывать определенно буду. Жду патчей на исправление багов и нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шаг назад. Точнее вперёд. нувыпонялибиоварвседела.

Впечатляющая работа над ошибками. Огромное количество альтернативных решений. Безалаберная техническая составляющая. 

Инвентарь, управление, мили, стрельба, противники, динамика, эффекты, команда, корабль, хабы, навыки, эмбиент, мультиплеер, анимации в бою. Все это очень хорошо. 

Снижение темпа до скоростей МЕ2 и возвращение наемников как противников сказалось очень положительно на восприятии. Все и двигаются как живые люди (в бою), так еще и способны являться этими самыми людьми, что дает полет фантазии, в плане сюжетных ситуаций. Сплошные вселенские враги трёхи такому отнюдь не способствовали.

Удивило решение выкинуть саундтрек как таковой и замутить эмбиент, который имеет столько слоев и ответвлений, что ему не составляет труда возникать в любых диалогах на конкретных фразах, усиливая впечатление. Это не набор композиций, это динамическое сопровождение. Ныть здесь бесполезно. О, да, и не нужно. А уж оное сопровождение на Воэлде и *той планете с джунглями* атмосфернее некуда. Новерия и Кашиик в одной игре.

Из минусов могу отметить только то, что обмусолили все, да и жанровая принадлежность сомнительная. Игра вышла ИГРОЙ. Мне норм.

 

12 кончиков пальцев из десяти. Наиграл 30 часов, искренне надюсь что добрался до середины. Верю что это комбэк. Верю что сдержал энтропию нейронов у местных.

 

 

Изменено пользователем Тепло_Охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...