Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не только в слабых диалогах и анимации, хотя и это тоже, а в их синтезе или синергии, что ли. И как вместе эти два элемента игры должны эмоционально воздействовать на игрока. Ну, слабо здесь это реализовано, хоть ты лоб расшиби.

Просто для примера. Обзор. Можно не смотреть полностью, а просто перемотать на 8.05. Там об этом в сравнении с классической трилогией:

Показать содержимое  

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, no0ne сказал:

А ничего, что отец для Райдеров был практически чужим человеком? 

Тут с вами поспорит сама игра и попросит вас смотреть восстановленые СЭМом воспоминания отца, в частности, семейное собрание когда отец затравил байку времён службы. Совершенно ясно видно как дети будто щенята запрыгали вокруг отца, купаясь в его внимании. Любимый отец в разъездах? Да. Чужой? Нет. 
Так что проблема или в этой сцене или во всей остальной игре, выбирайте сами.

17 минут назад, Milena сказал:

Только вот сама Хоук особо не заморачивалась, да и в игре, даже облегчение было от того, что это ноющее/с вечными претензиями, чамо наконец-то куда-то делось. 

Я про того, которого убивает Огр. Реация же Хоука обоснована тем, что он теперь должен стать опорой, он должен быть противопоставлением матери, должен её спасать. Этот стоический отпечаток в любом случае ложится на его характер на всю дальнейшую игру и потому пронимает так сильно сцена смерти матери, так же работает у Геральта и Цири. У Райдера это событие интегрировано в личность никак, в историю - для зашития дыры в сюжете.

Изменено пользователем Garael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая тактическая разработка - кластерный Кетт. Ты видишь как на тебя бежит обычный солдат Кеттов, стреляешь в него и... он распадается еще на шестерых. Удивительно.

 

Пока прохожу игру, претензии только к тупости сопартийцев (только раскаченный Драк что-то может и делает) и врагов, и к разномастным багам, особенно в бою. Боевка занимает чуть ли не 50% игры, её надо было вылизывать как у кота яйца. А получилась смешная забагованная жесть. Классно когда враги респавнятся прямо возле тебя, или толстожопые животные респавнятся парочками друг за другом (реинкарнация, колесо жизни), когда убитый Кетт оставляет после себя невидимое нечто, что выделяется только прицельной рамочкой и продолжает в тебя стрелять (привет реинкарнация х2), враги западают в стены (откуда безнаказанно продолжают по тебе пулять). Самый эпик когда Кеттов в бой привез шаттл Кадьяк (лолшто?!). А кто-то из разрабов уверял что количество багов приближено к нулю, ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Milena сказал:

Служба в силовых структурах означает обязательную боевую подготовку, в любых армейских подразделениях - тем более. А про тренировки там написано совсем не так. "Благодаря неформальным тренировкам, проведенным Алеком Райдером (сказался его опыт в N7), Скотт вступил в армию Альянса и был направлен...". Т.е. "начальной подготовки" хватило для вступления в армию и направления на неспокойный участок службы.

Кодекс я перечитал... но пожалуй придержу при себе выводы (к тому сейчас осознал, что тема-то не о Райдерах :D ). Скажу только, что у меня сложились несколько иные представления из этого же текста.

Пожалуй, чтобы не было совсем оффтопа... К впечатлениям добавлю еще и то, что не вижу смысла в разделении оружия в меню на 5 отдельных пунктов при исследовании или крафте. Собственно что мешало сделать как в МЕ3. Просто качаешь нажимая на пушку, а разделение на уровни и так осталось бы на месте - нельзя было бы скрафтить или исследовать более мощный вариант до достижения уровня. Либо сделать ползунок выбора, что тоже кажется более простым (мне).

В текущем варианте вроде бы как меню разрастается, а зачем - совершенно не понял. Пользы ведь никакой. Зато без этих 5 отдельных вариантов пушек и брони, длинна списка уменьшилась бы в каких-то... 4 раза. А ползунок дал бы тот же эффект.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, gunsy19 сказал:

Все прицепились не к какой-то там реакции, а к ее отсутствию, в принципе.

Наличие реакции и ее отсутствие - разные вещи.

Большинство людей никак не реагируют на такого рода сообщения. Потому что это шок и мозг не может обработать информацию, к которой не готов. Некоторые впадают в ступор. Спустя какое-то время, когда придет осмысление произошедшего, тогда и будет срыв. А сразу редко случается. Ожидать от нормального человека, что он начнет истерить и кататься по полу, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Alina_T сказал:

Первое, что меня выбесило --- нельзя так просто взять и поставить разрешение 1600x1200, для этого надо найти специальную опцию типа "на весь экран", но после этого в самой игре в меню крафта и многих разделах дневника края справа и слева у экрана обрезаны... просто замечательно!

Так во всех играх.

 

33 минуты назад, Alina_T сказал:

Раскладку клавиш в меню и управление придумали какие-то рептилойды, люди такого сотворить не могли (например: карта открывается клавишей M, а закрывается клавишей Tab, нет быстрых сохранений, чтобы заехать в горку, в которую я на велосипеде заеду, этому новоявленному Мако надо включать полный привод).

Интерфейс управляется достаточно легко, нужно просто привыкнуть.

Выход через ТАБ сделали просто потому, что не придумали нормальной кнопки по "возвращению в менюшке назад", которое и стало Esc.

Навигация по меню через то же WASD (вертикальный и горизонтальный выбор пунктов меню и закладок) или колёсико мыши. Рука словно отдыхает, пока "навигируешь" по меню - большо палец лежит на пробеле, безымянный на Esc, и спокойно лавируешь между менюшками.

У Номада есть 2 режима - для большей скорости по равнинам и для "скалолазания"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у вас у всех, а у меня команда катастрофически невоспитанная: мои сопартийцы в любом помещении так и норовят запрыгнуть на стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Джаал при "спойлер" весьма бурно реагирует. Так что дело не в том что не смогли сделать, а что именно так и планировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Zodiac_Inc сказал:

Большинство людей никак не реагируют на такого рода сообщения. Потому что это шок и мозг не может обработать информацию, к которой не готов. Некоторые впадают в ступор. Спустя какое-то время, когда придет осмысление произошедшего, тогда и будет срыв. А сразу редко случается. Ожидать от нормального человека, что он начнет истерить и кататься по полу, не стоит.

Ну, чего вы дурака валяете то?) Никто не говорит про реакцию обычных людей в реальном мире. И дело тут не в психологии. Или замысле разработчиков.

Люди говорят про халтуру, а точнее халтурную анимацию в игре. И то, что та самая анимация не передает, либо делает это очень криво, эмоций персонажей. Как раз такая анимация во время диалогов о смерти отца гг и вызвала кучу funnymoments в видео по игре.

Есть такое выражение "на лице написано". Так вот там ничего не написано, а если написано то точно не то, что должно.)

Вот, к примеру, тот момент на 0.36:

Показать содержимое  
Hide  
Изменено пользователем gunsy19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как поклонник гигантских пространств из Портала 2 и кубических тем из фильма Куб, я просто пищу как ребенок от ремнантских хранилищ. Оформили классно

 

Показать содержимое  
bLfMu7x.jpg
 
GzlIovQ.jpg
 
AQV5yxu.jpg
Hide  
Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Garael сказал:

 Андромеда - лучший Deus Ex, например.


 

 

1.png

Hide  
Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Касаемо недостатка юмора, его в игре предостаточно

 

 

giphy.gif

 

Ах да, в некоторых миссиях у нас есть компаньон-куб ремнант, который помогает включать консоли. И беру слова назад по поводу скучности ремнантских хранилищ, пошли левельные головоломки. Интересно в целом.

Количество контента зашкаливает, и я боюсь представить, сколько времени уйдет на МЕА2, если такая будет. С другой стороны её могут сделать чуть коридорнее, потому предположу, что 2-3 года наверное будет. Подлатают лица, движок уже готов под игры Масс эффекта, останется лишь делать работу над ошибками и новый сюжет.

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю тему создать - голосование за самую интересную планету, в плане какие квесты и на какой планете показались самые нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, как люди на полном серьезе обсуждают, почему участь Райдера-ст. и реакция на нее Райдера-мл. такие, а не другие. Мол, не так и были близки, разные люди реагируют по-разному...
Ребят, Райдер не для себя должен горевать, а для меня. Я должен прочувствовать всю серьезность и трагичность ситуации. Мне потом им играть и это меня надо мотивировать. У героев может быть любой бэкграунд, но это не должно оставлять за бортом игрока, зрителя. Сцена должна изъясняться с игроком абсолютно универсальным языком, чтобы она работала. Если очевидная сюжетная ситуация требует неочевидных объяснений и оправданий - значит, она не работает. Все. Законы драматургии. Повесил ружье - обязан выстрелить, а не лепить отмазки: "ну, оно отсырело, для красоты висит, от отца осталось, а сын не охотник..." Все это - чушь и оправдание собственной писательской импотенции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MVM сказал:

Предлагаю тему создать - голосование за самую интересную планету, в плане какие квесты и на какой планете показались самые нормальные.

Мне все понравились. На каждой планете я нашёл море вкусного и интересного, но мой личный фаворит - Воелд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграв 10 минут и попытавшись создать персонажа, отправил заявку на возврат денег. Я очень толерантный человек ко всем нациям и религиям и даже к людям нетрадиционной отношусь нормально (как к обычным представителям моего пола), но невозможность выбрать белый цвет кожи, европеоидные глаза и губы я считаю насмешкой над игровым сообществом, в такое попросту противно играть, от смеси мексиканских черт с азиатскими глазами и негритянскими губами просто воротит - такая смесь наверное даже не встречается в природе. Удачи ЕА на почве толерантности, которая на самом деле достигает только обратного эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Valeriy сказал:

Поиграв 10 минут и попытавшись создать персонажа, отправил заявку на возврат денег. Я очень толерантный человек ко всем нациям и религиям и даже к людям нетрадиционной отношусь нормально (как к обычным представителям моего пола), но невозможность выбрать белый цвет кожи, европеоидные глаза и губы я считаю насмешкой над игровым сообществом, в такое попросту противно играть, от смеси мексиканских черт с азиатскими глазами и негритянскими губами просто воротит - такая смесь наверное даже не встречается в природе. Удачи ЕА на почве толерантности, которая на самом деле достигает только обратного эффекта.

редактор и вправду унылый, но нормальное личико создать вполне можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня ощущение, что люди просто придираются на волне всеобщего негатива и хейта к МЕА. Будто в МЕ123 всё идеально было, там можно тоже придраться ко многим моментам с разных точек зрения.

 

Новая студия проделала коллосальную работу, вернула дух первого МЕ с шикарной графикой. Все эти баги фиксятся за несколько патчей.

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Existor сказал:

редактор и вправду унылый, но нормальное личико создать вполне можно

Дело не в красоте, я в какой-то момент осознал что все кастомные персонажи - одинаковые. Могут быть по разному посажены глаза, брови, скулы, подбородок и т.д. - но это будет все равно одно и тоже лицо просто с разными пропорциями с одинаковыми глазами, губами и носами. Вот я например хочу нос с горбинкой или орлиный или картошкой - все это было в предыдущих версиях ME, которые я много раз прошел за эти годы, каждый раз придумывая нового персонажа и отыгрывая его с 1-й серии. А здесь это все одно и тоже гипертрофированное пластилиновое лицо, я не верю что в разумном состоянии кто-то мог такое придумать - это осознанная выходка и вброс этого их директора мулато-нациста или кто он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Решил тоже высказаться в темке. Игру пока не прошел, но уже многое накипело.

Плюсы:

1) Графоуни неплох, само собой, особенно на ультрах

2) Большие открытые миры, в который покатушки на мако номаде не так скучны.

3) Видел, что многие хают боевку, я для себя не нашел ее столь плохой. Иногда не хватает замедления прицеливания при стрельбе со снайперской винтовки, но в общем и целом привык и не жалуюсь.

4) Обилие квестов, которое, чувствую, приведет к долгой игре.

5) Красиво нарисованные планеты, на которые приятно смотреть

Минусы. На самом деле некоторые минусы вытекают из плюсов:

1) Несмотря на обилие квестов, многие из них весьма однообразны (сканируй то, сканируй это, поедь туда, зачисть ту базу, эту базу и так далее). Монолиты эти опять же на каждой планете, которые надо активировать.

2) Обилие врагов. Встречаются пачками ни к селу, ни к городу. Ни в одной из МЕ 1-3 не встречал столько врагов. Здесь они просто иногда валят и валят. Едешь на номаде по планете, и везде вокруг высаживается десант кетов. К некоторому моменту просто устаешь давать леща всем направо и налево, зачищать небольшие аванпосты, за которые, к слову, ничего не дают, и просто проезжаешь мимо врагов.

3)  Диалоги. Несмотря на то, что чаще всего дается 4 варианта ответа, я не заметил, что какой-то конкретный из них на что-то влияет, кроме, разве что, самого ответа.

4) ГГ какой-то невзрачный. Дело не во внешности, и не в анимации, а в его невыразительной реакции на происходящее.

5) То же самое и о главном злодее. Возможно, дальше он начинает как-то раскрываться, но если выполнять допольнительные квесты, то в итоге забываешь, что в игре есть какой-то злодей и какой-то сюжет. На мой взгляд, история развивается как-то затянуто.

6) Судоку. Судоку! СУДОКУ!!! Этот минус для меня перевешивает все плюсы. Господи, зачем??? Я не дурак и люблю иногда голову поломать( хотя лично я в любом случае судоку ненавижу), но всему свое место! Это же не квест! Тратить еще лишние минут 10 на отгадывание очередной унылой загадки нет никакого желания. Приблуд, которые взламывают эти коды, очень мало, а если ты вдруг ошибся, то будь добр начинать все заново, перед этим перебив пачку реликтов. Шансов хотя бы поправить свою неправильную комбинацию игра не дает, только заново. Даешь кроссворды в следующей части МЕ!

7) А ну да, и баги, конечно же. Спамящиеся прямо перед лицом враги и пропадающие текстуры и нпс прилагаются.

Вообще, очень люблю все предыдущие три части франшизы, но эту чем дальше, тем больше желания дропнуть.

Изменено пользователем Macro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Valeriy сказал:

Дело не в красоте, я в какой-то момент осознал что все кастомные персонажи - одинаковые. Могут быть по разному посажены глаза, брови, скулы, подбородок и т.д. - но это будет все равно одно и тоже лицо просто с разными пропорциями с одинаковыми глазами, губами и носами. Вот я например хочу нос с горбинкой или орлиный или картошкой - все это было в предыдущих версиях ME, которые я много раз прошел за эти годы, каждый раз придумывая нового персонажа и отыгрывая его с 1-й серии. А здесь это все одно и тоже гипертрофированное пластилиновое лицо, я не верю что в разумном состоянии кто-то мог такое придумать - это осознанная выходка и вброс этого их директора мулато-нациста или кто он там.

Или технические сложности, или СС запиливался в последнюю очередь второпях перед дедлайнами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Existor сказал:

У меня ощущение, что люди просто придираются на волне всеобщего негатива и хейта к МЕА.

В большинстве да, особенно те кто поставил оценку на след. день после выхода. У меня вызывают сомнения, играли ли они эту игру или "проходили" по обзорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

2) Обилие врагов. Встречаются пачками ни к селу, ни к городу. Ни в одной из МЕ 1-3 не встречал столько врагов. Здесь они просто иногда валят и валят. Едешь на номаде по планете, и везде вокруг высаживается десант кетов. К некоторому моменту просто устаешь давать леща всем направо и налево, зачищать небольшие аванпосты, за которые, к слову, ничего не дают, и просто проезжаешь мимо врагов.

Я на каком-то моменте просто стал пропускать их. И они дают опыта немного. В МЕА неограниченный уровень прокачки, потому разработчики просто затопили нас возможностями прокачать уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Erazell сказал:

В большинстве да, особенно те кто поставил оценку на след. день после выхода. У меня вызывают сомнения, играли ли они эту игру или "проходили" по обзорах.

Они оценивали игру по игре на Хабитате-7 максимум и предрелизной версии. В полной версии многие "глюки" с фейс-анимацией были объяснены контекстом (как например та эмоция Сары Райдер

Mass-Effect-Andromeda-GIF-3.gif

которая просто была вырвана из контекста. Её пробудили после полуминутной смерти и достаточно сильной "тряски", тут не только лицо искорежится после всех ушибов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Existor сказал:

Или технические сложности, или СС запиливался в последнюю очередь второпях перед дедлайнами

Может быть, но убрали бы тогда вообще кастомизацию и сделали нормальную анимацию заточенную конкретно для двух возможных стандартных ГГ. А в итоге получилось и не то и не другое, а чтото среднее. Не он, и не она, а оно - неопределенного происхождения и пола. То есть я не могу сделать ни азиата, ни негра, не европейца, ни мулата, ни метиса, ни одного из людей которые реально существуют, а только вот это чудо-юдо. Не удивительно что пресеты всем показались такими уродливыми - они попросту не естественные, гротескные.

Ладно, мож поправят, через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...