Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Batman43 сказал:

3. На всех планетах одинаковые формы жизни. Просто нафиг логику. В трилогии объясняли, как молотильщики очутились на разных планетах,а так же были уникальные для планет виды, особенно в первой части кони с руками запомнились. А тут либо надо объяснять в кодексе или диалогах, пока не верю.

В игре есть косвенное объяснение, что

Показать содержимое  

Джаардан терраформировала непригодные планеты и заселяла их флорой и фауной. И даже вполне возможно, что они, как и ангара, искусственно созданы.

Hide  
3 часа назад, Лемикс сказал:

Насчет машины и жары пожалуй соглашусь, странно что защита не спасает.

Это уже сама машина начинает перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Gesha сказал:

Не льсти себе. :)

За очки ОПА можно снизить штрафы на моды, причём в последующем прохождении игры штраф можно ещё срезать, по-моему на третьем круге до нуля.

Ну у меня пока что даже близко такого варианта в ОПА не видно.. да и толку от всего этого в конце игры. А тут на 25% прохождения такой подарок - вывод - игра по-настоящему вознаграждает за исследование местности, что в современных играх просто жуткая редкость. Скажем в том же Ведьмаке от походов в сторону практической пользы НОЛЬ, максимум что на место силы наткнешься. Все что находишь в виде чертежей либо шлак, либо невозможно использовать.

 

5 часов назад, ldvldv сказал:

 

1. Там не ящики с патронами. Термозаряды делаются омнитулом из ресурсов. Разработчики говорили где-то.

5. Для ангара  - это не первый контакт.

Факт о каком первом контакте речь, если он состоялся давным давно с турианинами? Инопланетяне это обыденность и для Инициативы, и для "коренных". Кстати, если почитать того же Лема ("Фиаско" - одна из последних книг мэтра), то у него четко объяснено что такая цивилизация как кетты (военизированная и запуганная) будет всеми силами избегать контакта и отношений, т.к. это негативно скажется над их контролем в своем обществе. Уничтожить посланцев из другой системы, не допустив их до своего народа это был единственный жизнеспособный для власти вариант.

Про пополнение боезапаса в убежищах ремнантов говорить вообще смех, после того как тупо специализированные  под конкретное оружие патроны валялись в 99% игр там где их не может быть по определению, МЕ-шная схема с охлаждающими ствол расходниками это просто шедевр реалистичности.

Да и вся игра вполне реалистична - обыденные НПСи в поселениях на планетах? Так и в жизни 99% людей обыденные. Немного неуверенный в себе гг - так он намного ближе по своей сути к обычному игроку чем большинство героев. Сара ведет себя именно так как вела бы себя среднестатическая неглупая девушка-путешественница, попав на место Первопроходца. А уж подключение привода на Номаде это вообще выше всяких похвал, оп, забуксовал, подоткнул вторую ось - поехал. Собственно это первая серия МЕ, где я не смотрю кино, а чувствую как будто я там где-то рядом со взводом, работаю водителем вездехода и ощущаю этот холодный воздух пустыни, душные джунгли, бесконечность космоса.. ну не прям так чтобы идеально это сделано, но тем не менее это присутствует, игра очень атмосферная и мало что разрушает эту атмосферу - особенно если не пытаться пройти 80-часовую игру за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AleNes сказал:

В игре есть косвенное объяснение, что

Показать содержимое

Джаардан терраформировала непригодные планеты и заселяла их флорой и фауной. И даже вполне возможно, что они, как и ангара, искусственно созданы.

Скрыть

Это уже сама машина начинает перегреваться.

Я бы сказал, что это более чем логичный вариант объяснения схожести фауны.

51 минуту назад, Valeriy сказал:

Ну у меня пока что даже близко такого варианта в ОПА не видно.. да и толку от всего этого в конце игры. А тут на 25% прохождения такой подарок - вывод - игра по-настоящему вознаграждает за исследование местности, что в современных играх просто жуткая редкость. Скажем в том же Ведьмаке от походов в сторону практической пользы НОЛЬ, максимум что на место силы наткнешься. Все что находишь в виде чертежей либо шлак, либо невозможно использовать.

Можно по подробнее, как его найти. Для игры снайпером такой мод полезен до крайности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Sengr сказал:

Можно по подробнее, как его найти. Для игры снайпером такой мод полезен до крайности.

Я не уверен, что в МЕА уникальные моды выпадают не рандомно, поэтому гарантировать наличие именно этого мода в том контейнере не могу .

Как добраться :

Показать содержимое  

в месте указанном на карте будет пещерка с ангарцем мятежником (после того как планета заресетится после запуска монолитов). Если зайти туда гг скажет что нужно пошукать сканером, сканер покажет трубу идущую к ближайшей колонне, на ней будут площадки для прыжков - дальше надо будет немного попрыгать, пара гравитационных колодцев и одно маленькое судоку и вы на месте.

havarl.JPG.6dcddd9de4028512b515a92cc03e766b.JPG

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Valeriy сказал:

Я не уверен, что в МЕА уникальные моды выпадают не рандомно, поэтому гарантировать наличие именно этого мода в том контейнере не могу .

Как добраться :

Показать содержимое

в месте указанном на карте будет пещерка с ангарцем мятежником (после того как планета заресетится после запуска монолитов). Если зайти туда гг скажет что нужно пошукать сканером, сканер покажет трубу идущую к ближайшей колонне, на ней будут площадки для прыжков - дальше надо будет немного попрыгать, пара гравитационных колодцев и одно маленькое судоку и вы на месте.

havarl.JPG.6dcddd9de4028512b515a92cc03e766b.JPG

Скрыть

Спасибо. Но я уже нашел. Первоначальной подсказки хватило. И судя по всему они укикальны таки.... мод просто запредельно имбовый. Разве, что против архитекторов не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sengr сказал:

Спасибо. Но я уже нашел. Первоначальной подсказки хватило. И судя по всему они укикальны таки.... мод просто запредельно имбовый. Разве, что против архитекторов не подойдет.

Не разобрал, вы про какой мод? Который обнуляет кулдаун умений после убийства? Ну снайперу может и полезен, хотя даже снайперу он зачем, если тот умениями не пользуется, паля с дальнего расстояния? Биотику так вообще без надобности - раскачанные умения восстанавливаются куда быстрее, чем убьешь кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, WildFire сказал:

Не разобрал, вы про какой мод? Который обнуляет кулдаун умений после убийства? Ну снайперу может и полезен, хотя даже снайперу он зачем, если тот умениями не пользуется, паля с дальнего расстояния? Биотику так вообще без надобности - раскачанные умения восстанавливаются куда быстрее, чем убьешь кого-то.

стелс+хедшот и по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sengr сказал:

Спасибо. Но я уже нашел. Первоначальной подсказки хватило. И судя по всему они укикальны таки.... мод просто запредельно имбовый. Разве, что против архитекторов не подойдет.

Да, ломает баланс намертво - по сути зарядить самые дорогие по кулдауну умения, везде отказываться от ускорения, взять 4 ствола каких душе угодно и уничтожать все живое. Да и архитектор же призывает всякую шляпу постоянно. Единственно что придется отказаться от биотического щита, что несколько снизит мобильность и наглость.

Думаю когда дойдет до балансного патча, то этот мод понерфят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Valeriy сказал:

Да, ломает баланс намертво - по сути зарядить самые дорогие по кулдауну умения, везде отказываться от ускорения, взять 4 ствола каких душе угодно и уничтожать все живое. Да и архитектор же призывает всякую шляпу постоянно. Единственно что придется отказаться от биотического щита, что несколько снизит мобильность и наглость.

Думаю когда дойдет до балансного патча, то этот мод понерфят.

а зачем от щита отказываться? И билд придется менять теперь. У меня маскировка сейчас не сразу спадает из за чего в момент смерти вражины после выстрела она как бы еще висит и только спустя секунду уходит на КД. И я не помню ни одного случая когда балансили синглплеер. А так да мод имбовый... но теперь лучше не ошибаться и не промахиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sengr сказал:

а зачем от щита отказываться? И билд придется менять теперь. У меня маскировка сейчас не сразу спадает из за чего в момент смерти вражины после выстрела она как бы еще висит и только спустя секунду уходит на КД. И я не помню ни одного случая когда балансили синглплеер. А так да мод имбовый... но теперь лучше не ошибаться и не промахиваться.

Ну в МЕ3 же вроде в итоге закатали параметры оружия из МП в сингл? по крайней мере для некоторых пушек. А уж как балансили ведьмака..

А зачем ошибаться? поставил сингулярность секунд на 20, пока рядовые тела там плавают, другие умения используем против более сильных врагов, далее отпускаем сингулярность и добиваем кого нибудь и все по кругу.. от щита придется отказаться так как у него будет уже не тот кулдаун...

Да и сама сингулярность может подарить пару бесплатных сбросов. В общем, надо пробовать, но думаю что если составить правильный билд то будет чистый кармагеддон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Valeriy сказал:

Ну в МЕ3 же вроде в итоге закатали параметры оружия из МП в сингл? по крайней мере для некоторых пушек. А уж как балансили ведьмака..

А зачем ошибаться? поставил сингулярность секунд на 20, пока рядовые тела там плавают, другие умения используем против более сильных врагов, далее отпускаем сингулярность и добиваем кого нибудь и все по кругу.. от щита придется отказаться так как у него будет уже не тот кулдаун...

Да и сама сингулярность может подарить пару бесплатных сбросов. В общем, надо пробовать, но думаю что если составить правильный билд то будет чистый кармагеддон :)

я разведом играю. Маскировка+хедшот повторить :)

Так вот почему Сокол в сингле МЕ3 стал таким.... когда я проходил его перед андромедой. Просто в прошлый раз я играл аж 2012 и тогда он был... имбоватым.

Изменено пользователем Sengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж. Разработчики как будто испытывали ненависть к балансу в МЕ3 (и МП) и угробили его напрочь. Например, даже не сильно дамажные пушки можно было пользовать на платине, при малом весе большинство со второго выстрела помечали цель, для последующей тех связки самое то. Дамажные же пушки(большинство) имели повышенный вес или особенности применения. Тут же связки пронерфлены(точнее мясо врагов бафнуто), даже если они подготавливают комбо подрыв, то это ничего не значит. Рулят снайперки и 2-3 пушки и немногие персы, способные контролить цель. То есть тоже пару штук. Получается целые группы персов без контролящих умений и целые группы оружия в пролёте...   А если учесть довольно безмозглое сочетание умений у большинства персонажей, то вообще не хочется в такой мульт играть. Итог плачевен- пострелушка и только...

Изменено пользователем Gruzdew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух! Только что прошел игру! :) Впечатление: -- офигенно! Мне больше всех частей понравилась. Наиграл 110 часов, прошел на 95%, облетел и обследовал 100% планет. Начал 21го, через 2 часа после релиза, закончил ровно через 2 недели - потратив отпуск.

Плюсы:
+ Общий настрой - исследование и обживание в новом мире. Я джвадцать джва года ждал такую игру!
+ Огромное число квестов! Прям очень много! Это какой колоссальный объем работы надо было проделать, чтобы столько их уместить в одну игру?!
+ Эос - делали такие же фанаты Fallout 2 и New Vegas как я сам. Прям вообще супер планета. И радиация, и множество интересных локаций и квестов. И волты, и сам Продромос - копия Волт-Сити из F2, я прям ходил ностальгировал :)
+ Отсылка к Джурасик Парку на Харвалле, к червю из Дрожи земли / Дюны, роскошный-масштабный корабль на Элаадене;
+ Открытый финал: - кварианцы; сбежавший кетт (в которого возможно переконнектился Архонт, раз вскрытие показало, что он умер не от переизбытка свинца в организме). Кроме того, непонятно есть ли связь между геттами и кеттами, кто убил основательницу Инициативы (и кто был Благодетель (подозреваю Гетов/Цербер) ), кто наслал Скверну и с кем столкнулись создатели реликтов? Кто эти сами создатели - они ведь явно технологически круче Протеан и могли пинками по закоулкам гонять Жнецов.
+ Отсылки к Церберу, Шеппарду, Лиаре, Массани, началу ME3, хомяку Бу из Балдурс Гейта :)
+ Классное приложение для телефона.
+ Шикарные дружеские сценки (а уж финал просмотра телика это просто угар )) ).
+ Ну и в конце прикольнуло письмо от Хоука, мол он бы тоже мог справиться не хуже :)

Минусы:
- Не закрывающиеся квесты (апгрейд Кочевника, создание оружия (второй раз), что-то еще);
- Баги, типа провалившегося поселенца на Эосе, тело которого я замучился искать; залипания диалогов на Буре; триггера-зависалки при вылазе червя на Эосе; отрицательная шкала Нексуса после 20 уровня (думал из-за этого он развалится, пока на форуме не подсказали :) )
- Не нужны деньги. Ну вообще никак. А так не интересно. К ресурсам это тоже относится, но в меньшей степени.
- Мало ценного в ОПА.
- Суви не дает :(
- Мало предметов в магазинах, да и те респаунятся (можно отходить-подходить и выкупать нужные ресурсы);
- Слишком мало полезных навыков для прокачки. Команду раскачал полностью, и все равно висели очки, а у меня вообще 150+ навыков  лишних оказалось. Играл чистым солдатом - качнул щиты, ранец, винтовку и снайперку, гранату, оглушающий выстрел и быструю стрельбу, а потом не знал на что тратить (тем более, что активных ячеек 3 всего). Чтобы хоть куда-то из задевать, вкачал в биотические и технические щиты. Играл на нормале.
- Геев навязывали 24/7. Особенно на Кадаре... чуть не пристрелил потом этого типА, но пришлось перезагружаться, так как глава изгоев совсем уж долбанутая, а союзники думал, что очень нужны.
- Мало как проявились союзники в финале. Так так скомкано показали, что не всегда было понятно, что мне кто-то из ранее спасенных пришел помочь и чего сделал.

P.S. Переигрывать не стану - и так всё отлично. Единственное, до сих пор жалею, что безумный древний ИИ себе не забрал, чувствую в новых приключениях бы пригодился.
Игрокам советую не спешить - и наслаждаться изучением новой вселенной, Архонт подождет.

Изменено пользователем StrangerS77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, StrangerS77 сказал:

Ух! Только что прошел игру! :) Впечатление: -- офигенно! Мне больше всех частей понравилась. Наиграл 110 часов, прошел на 95%, облетел и обследовал 100% планет. Начал 21го, через 2 часа после релиза, закончил ровно через 2 недели - потратив отпуск.

Плюсы:
+ Огромное число квестов! Прям очень много! Это какой колоссальный объем работы надо было проделать, чтобы столько их уместить в одну игру?!

Пока в начале пути и не встретил ни одного серьёзного квеста. Все сводится к подай, принеси, просканируй. В общем процентов 50 можно убрать и получится вполне вменяемая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Gruzdew сказал:

Пока в начале пути и не встретил ни одного серьёзного квеста. Все сводится к подай, принеси, просканируй. В общем процентов 50 можно убрать и получится вполне вменяемая игра.

В начале это как раз оправдано - новая галактика, где всё непонятное. Куда более нудные квесты с поиском всяких штуковин на блокпостах - то бомбы, то передатчики, то болезнь и т.п., причем на сенсоре эти квесты не отображаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gruzdew сказал:

Пока в начале пути и не встретил ни одного серьёзного квеста. Все сводится к подай, принеси, просканируй. В общем процентов 50 можно убрать и получится вполне вменяемая игра.

точно!

Первое прохождение так и не осилила : добралась до Кадары в погоне за какой то больной теткой - и удалила игру. Ощущение, что играла в бюджетную версию SWTOR, из которой вырезали все значимое, оставив только локации и возможность играть за десантника.

Но пару дней назад решила дать игре второй шанс. И теперь вижу, что это все же МЕ, только неоправданно растянутый за счет всяких "ненужностей".

Ну, и баги никуда не делись : так же можно стоять на кустах и проваливаться сквозь горы и "Кочевник"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игру определенно нужно играть на настройках не ниже "высоких". Графика одна из немногих сильных сторон игры, на "средних" совсем не то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:

В игру определенно нужно играть на настройках не ниже "высоких". Графика одна из немногих сильных сторон игры, на "средних" совсем не то. 

если это к вопросу о багах, то речь не идет об "упасть в пропасть из-за того, что дальше носа ничего не видишь"

Я играю на высоких.  И имею ввиду баг ( он есть в интернете), когда ты становишься на камень - и проваливаешься в "Белое Ничто". Или пытаешься запрыгнуть на конструкцию для смены позиции и протыкаешь собой какую-нибудь  железяку(без возможности выбраться) Но хуже всего, когда враги прячутся внутри деталей ландшафта)) Сидит лупит по тебе из камня, а у тебя на него метка не наводится. И из боя не выйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, ИнаЯ сказал:

Но хуже всего, когда враги прячутся внутри деталей ландшафта)) Сидит лупит по тебе из камня, а у тебя на него метка не наводится. И из боя не выйти

Нова для таких рулит, если они не слишком далеко (да и, полагаю, другие скиллы по площади). Я ей уже выбила живого кетта из камушка и убила (как потом показали обломки) турельку, метко поливающую из глубин каменюки. В МЕ2-3 напарники лучше указывали на местонахождение провалившихся врагов :yum:

Изменено пользователем Milena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Нова для таких рулит,

буду знать . Я турельку кидала, но она не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, StrangerS77 сказал:

Ух! Только что прошел игру! :) Впечатление: -- офигенно! Мне больше всех частей понравилась. Наиграл 110 часов, прошел на 95%, облетел и обследовал 100% планет. Начал 21го, через 2 часа после релиза, закончил ровно через 2 недели - потратив отпуск.

я молчу про баги, квесты аля мморпиджи, анимацию, перелеты с планеты на планету, но больше всего меня печалит то, что нам заявляли, что В Mass Effect: Andromeda будет огромное количество инопланетных рас 

и где оно это все?? в итоге во всей огромной галактике я встретила всего лишь 2 новые и 1 вымершую, остальные расы, присутствующие в андромеде, перекочевали из млечного пути, при том малая часть, к тому же однообразие внешностей просто зашкаливает

сейчас вспоминаю разнообразие рас в трилогии, их же насчитывалось более 20, волусы, элкоры, ханары, батарианцы, дреллы...

как это грустно, быть может скоро выпустят платное DLC, которое будет открывать доступ к чему нибудь вырезанному из основной игры, ну вы поняли

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда передо мной вставал выбор что лучше, поиграть в Андромеду или пойти спать, каждый раз побеждал вариант пойти спать. Ничего не хочу этим сказать, может это старость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал музыку из трилогии и в очередной раз убедился, как тут все с этим грустно. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киновечер превратился в криповечер или истинная суть слияния азари)

лол  

 

 

58e5172aa0fe7_(192).thumb.png.5fa730cf24aaf4a56464963c7dfcc841.png

 

58e5171b51a1f_(194).thumb.png.1e1137ecd6e8bc7b139f7213ad8def3c.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот тут турианец гибкий попался. Это ж нельзя классифицировать как баг? 

Но улыбает)

P.S. Не знаю как прятать картинки, sry.

Mass Effect Andromeda 04_05_2017 - 17_09_51_02-0-00-01-212.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...