Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Поступки оцениваются по результату.

Нет. Это оправдания. Допустим. Я ведя машину резко выезжаю на встречку, а там машина. Та машина делает соотвественно манёвр в сторону, в итоге мы разъехались аварии нет, никто не погиб. Результат положительный. Но вашу вину это не снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Andch сказал:

Нет. Это оправдания.

Нет. Это единственный критерий успешности -- результат. Нет результата -- нет успеха.

Райдер-старший обгадился от начала и до конца. И результат его самоубийственной миссии закономерно убогий.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Это надо жить в мире, где люди представляют ценность, и где их нельзя отбросить как шелуху от семечек. Примеры я приводил.

Такого мира нет. Но это отход от темы. Тогда объясните почему я выполняю данную мне работу должен дружить с тем человеком ? Я этого делать не хочу. Ваши действия ? Под пытками будете заставлять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andch сказал:

Такого мира нет.

Такой мир есть, и я написал, где и при каких условиях он появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Нет. Это единственный критерий успешности -- результат. Нет результата -- нет успеха.

Тогда отец Тали самый умный. Успеха его работа достигла, а на смерти пофиг.

Только что, VlReaderr сказал:

Такой мир есть, и я написал, где и при каких условиях он появляется.

Конечно есть. Называется утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andch сказал:

Тогда отец Тали самый умный. Успеха его работа достигла, а на смерти пофиг.

Интересно, как это надо читать написанное мною, чтобы в конце подытожить: "а на смерти пофиг"? При том, что я как раз начал со смертей, к которым привёл Райдер-старший. Может быть, мсье всё-таки начнёт читать и вдумываться в текст?

6 минут назад, Andch сказал:

Конечно есть. Называется утопия.

Современной молодёжи, проводящей своё время в кресле, невозможно понять, что чувствуют участники хотя бы недельного автономного похода. Естественно, мсье не поверит в самые естественные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Andch сказал:

Я могу много кого вспомнить. Но изначальный вопрос не кто более тупой.

Вопрос в том, почему мы вспоминаем только одного раз за разом. Тупость она одна - кому то может повезти и нарваться меньше на последствия, кому то больше.

Проехали, нам всем сейчас настучат.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Интересно, как это надо читать написанное мною, чтобы в конце подытожить: "а на смерти пофиг"? При том, что я как раз начал со смертей, к которым привёл Райдер-старший. Может быть, мсье всё-таки начнёт читать и вдумываться в текст?

Нет. Это вам надо определиться, а не скакать пытаясь оправдывать то одним, то другим способом. И мне очень нравится что вы не ответили ни на один из моих примеров или вопросов. 

Только что, Heaven's Secret сказал:

Вопрос в том, почему мы вспоминаем только одного раз за разом. Тупость она одна - кому то может повезти и нарваться меньше на последствия, кому то больше.

Проехали, нам всем сейчас настучат.

Первый приходит в голову ? )
Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Современной молодёжи, проводящей своё время в кресле, невозможно понять, что чувствуют участники хотя бы недельного автономного похода. Естественно, мсье не поверит в самые естественные вещи.

О. Теперь вы знаете всё о собеседнике по ту сторону экрана. Замечательно. Разговаривать с вами больше не о чем. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница, кто из персонажей ещё идиот, если речь идёт конкретно про Лиама? Он творит херню вне зависимости от Райдера и ПиБи, сам по себе. Зачем оглядываться на общие косяки сюжета и убогую логику других персонажей, я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Motorrunner сказал:

Какая разница, кто из персонажей ещё идиот, если речь идёт конкретно про Лиама? Он творит херню вне зависимости от Райдера и ПиБи, сам по себе. Зачем оглядываться на общие косяки сюжета и убогую логику других персонажей, я хз.

Потому что речь о тупости как таковой. И не факт, что в следующий раз другой персонаж не сделает что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Andch сказал:

Нет. Это вам надо определиться, а не скакать пытаясь оправдывать то одним, то другим способом.

Если кому-то непонятно, то -- внимание -- пишу чётко.

Райдер-старший дебил, потому что:

  1. Высосал из пальца задачу;
  2. Отправился её выполнять без подготовки;
  3. На выполнение задачи послал весь свой отряд сразу (чтобы надёжнее всех прихлопнуть, наверное);
  4. Поставил жизни своих людей и выполнение всей задачи под угрозу ещё на пути к цели;
  5. Потерял часть своего отряда, даже не достигнув поверхности планеты, а остальные спаслись чудом;
  6. Только на поверхности планеты выяснил, что взлететь нельзя, и первоначальную задачу выполнить невозможно;
  7. Для того, чтобы тупо выбраться из задницы в которую загнал себя и отряд, Райдер пожертвовал собой и сильно рисковал своим ребёнком.
  8. Миссию в результате не выполнил.

Лиам этих косяков не допустил.

Ну и кто в результате тупой?

30 минут назад, Motorrunner сказал:

Какая разница, кто из персонажей ещё идиот, если речь идёт конкретно про Лиама?

Мне непонятно, почему все постоянно называют идиотом Лиама, который не сфейлился, но бьют поклоны Райдеру-старшему, который дико сфейлился и погубил несколько своих людей. Вижу субъективность дикую в этом я. Дело не в том, что Лиам тупой, а в том, что людям он почему-то не нравится. Вот и вешают на него несуществующих собак.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Мне непонятно, почему все постоянно называют идиотом Лиама, который не сфейлился, но бьют поклоны Райдеру-старшему, который дико сфейлился и погубил несколько своих людей. Вижу субъективность дикую в этом я. Дело не в том, что Лиам тупой, а в том, что людям он почему-то не нравится. Вот и вешают на него несуществующих собак.

Сесть пьяным за руль и не вписаться в столб на скорости 200км/ч - тоже означает "не сфейлиться", но совсем не говорит о том, что это правильно. А поступок Лиама со сливом инфы как нефиг делать мог подставить под удар отношения Инициативы с ангара, или же ещё подставит в будущем - тема ещё не закрыта.

Мне не нравится Алек и его поступки, но тому есть причина. И в неприязни к Лиаму причина тоже есть, причём довольно веская. Валить всё опять на хейтеров занятие неблагодарное, если персонаж не нравится, значит, есть за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, VlReaderr сказал:

Если кому-то непонятно, то -- внимание -- пишу чётко.

Райдер-старший дебил, потому что:

  1. Высосал из пальца задачу;
  2. Отправился её выполнять без подготовки;
  3. На выполнение задачи послал весь свой отряд сразу (чтобы надёжнее всех прихлопнуть, наверное);
  4. Поставил жизни своих людей и выполнение всей задачи под угрозу ещё на пути к цели;
  5. Потерял часть своего отряда, даже не достигнув поверхности планеты, а остальные спаслись чудом;
  6. Только на поверхности планеты выяснил, что взлететь нельзя, и первоначальную задачу выполнить невозможно;
  7. Для того, чтобы тупо выбраться из задницы в которую загнал себя и отряд, Райдер пожертвовал собой и сильно рисковал своим ребёнком.
  8. Миссию в результате не выполнил.

Лиам этих косяков не допустил.

Ну и кто в результате тупой?

Проблема в том, что ничего из этих 8 пунктов в игре нет. На планету спускались потому что корабль застрял, спускался изначальнор предназначенный для этого оперативный отряд, активируя ремнантскую машину первопроходец понятия не имел что его ребенок разобъет шлем, ну и главное миссия была выполнена - ковчег освободился и полетел дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Motorrunner сказал:

Сесть пьяным за руль и не вписаться в столб на скорости 200км/ч

Не надо оправдывать косяки персонажей, показанные в игре, всякими выдуманными некорректными аналогиями.

37 минут назад, Motorrunner сказал:

Мне не нравится Алек и его поступки, но тому есть причина.

Никакой причины, озвученной в игре, у Райдера нет. Просто глупость сценаристов. Непонятно, почему толпы народу за этой глупостью идут.

22 минуты назад, Valeriy сказал:

Проблема в том, что ничего из этих 8 пунктов в игре нет.

Проблема в том, что все они в игре есть. Гиперион зацепил скверну (это отдельный идиотизм сценария, но уж ладно), маленько поцарапал краску, пролетел сквозь и свободно добрался до планеты. Всё. Никаких оснований считать, что источник скверны находится на планете, у Райдера не было. Поэтому для "освобождения" и так свободного Гипериона на планету спускаться не надо. А спускался он, потому что, видите ли, Инициативе нужна "твёрдая земля" (solid ground) под ногами, безопасная гавань. Гавани не нашёл, людей погубил, сам убился об стену. Молодчик, чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Современной молодёжи, проводящей своё время в кресле, невозможно понять, что чувствуют участники хотя бы недельного автономного похода. Естественно, мсье не поверит в самые естественные вещи.

Ой, да ладно.) На своем опыте могу сказать, что частенько к концу похода люди настолько устают друг от друга, что порой либо ссорятся в хлам, либо не разговаривают вовсе. Тоже вполне естественная вещь.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Moraine сказал:

На своем опыте могу сказать, что частенько к концу похода люди настолько устают друг от друга, что порой либо ссорятся в хлам, либо не разговаривают вовсе.

Правильно :slight_smile: Потому что этим людям есть куда возвращаться. А протагонистам "Андромеды" возвращаться некуда. Тургруппа, которая ещё не скоро выберется в цивилизацию, прощает обиды, иначе невозможно идти вместе. И пока группа на маршруте, обид нет. Потом обратно в населёнку выходишь, и обиды могут всплыть. Но наши-то протагонисты в населёнку ещё не вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

Вспомнилось кстати на этой почве )2e430c2c737b.jpg1f244c34afe6.jpge46d1ddd5a3f.jpg1fd05ae03ce3.jpg4ef84811b022.jpg571b8c48c8f1.jpg 

 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

 

Проблема в том, что все они в игре есть. Гиперион зацепил скверну (это отдельный идиотизм сценария, но уж ладно), маленько поцарапал краску, пролетел сквозь и свободно добрался до планеты. Всё. Никаких оснований считать, что источник скверны находится на планете, у Райдера не было. Поэтому для "освобождения" и так свободного Гипериона на планету спускаться не надо. А спускался он, потому что, видите ли, Инициативе нужна "твёрдая земля" (solid ground) под ногами, безопасная гавань. Гавани не нашёл, людей погубил, сам убился об стену. Молодчик, чё.

У меня по сей день ощущение что есть несколько разных версий Андромеды :) то графика у людей хуже чем в ДАИ и МЕ3, то оптимизация плохая (хотя Фростбайт общепризнанно эталонен), то сюжет и персонажи не те..

Ну вот в первом попавшемся популярном прохождении, на момент отлета Гиперион все также висит застрявший в скверне. (ссылка стоит на момент отлета  пепецалев на миссию)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeriy сказал:

У меня по сей день ощущение что есть несколько разных версий Андромеды :)

У меня такое же ощущение. Вот прям перед отлётом Алек разговаривает с капитаном, и Гиперион при этом спокойно движется, это прекрасно видно в окно.

Потом капитан говорит: "Мы проходим".

Показать содержимое  

2017-06-17.jpg.bbf29c544b902ec44a43e2ef84dee4cc.jpg

Hide  

И нам открывается незамутнённый вид на Habitat-7. Ну как так можно смотреть, чтобы не видеть, что Гиперион свободно движется среди летающих мочалок?

И дальше потрясающее приказание: "Харпер, щас же будите остаток команды, грузите в два челнока, посадка на планету через полчаса." То есть, на то, чтобы всех остальных спецов разморозить, привести в себя  доставить на челноки Райдер-старший даёт полчаса. Куда торопится? Дебил.

Показать содержимое  

2017-06-17-(1).jpg.248015402867d97cb80bbe378f677e24.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Правильно :slight_smile: Потому что этим людям есть куда возвращаться. А протагонистам "Андромеды" возвращаться некуда. Тургруппа, которая ещё не скоро выберется в цивилизацию, прощает обиды, иначе невозможно идти вместе. И пока группа на маршруте, обид нет. Потом обратно в населёнку выходишь, и обиды могут всплыть. Но наши-то протагонисты в населёнку ещё не вышли.

Конфликты бывают и в процессе похода, пусть не в острой форме, но бывают. И обиды имеют свойство копиться. Топать по маршруту это не сильно мешает, т.к. мухи отдельно, а котлеты отдельно. Тоже самое у наших персонажей: одно другого не исключает, есть общее дело, а есть межличностные отношения, которые вполне можно придержать до окончания основной миссии.

Изменено пользователем Moraine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Moraine сказал:

Тоже самое у наших персонажей: одно другого не исключает, есть общее дело, а есть межличностные отношения, которые вполне можно придержать до окончания основной миссии.

У наших персонажей малость по-другому. Всё-таки "в суету городов и в потоки машин возвращаемся мы, просто некуда деться". А им возвращаться некуда. Поэтому копить обиды и придерживать отношения никак нельзя, мало ли каким боком оно вылезет. Поэтому в случае каких-нибудь трений внутри экипажа остальные не смотрят на проблему отстранённо, а помогают её разрешить. Психологический климат в коллективе это дело не только доктора Лекси, но и всех остальных тоже. В ситуации, куда сценаристы загнали команду, это самый разумный и естественный выход. Судя по диалогам между членами экипажа "Бури", сценаристы тоже так решили. Ну а когда тебя окружают люди, искренне готовые в любую минуту помочь, поневоле подружишься :slight_smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, VlReaderr сказал:

У наших персонажей малость по-другому. Всё-таки "в суету городов и в потоки машин возвращаемся мы, просто некуда деться". А им возвращаться некуда. Поэтому копить обиды и придерживать отношения никак нельзя, мало ли каким боком оно вылезет. Поэтому в случае каких-нибудь трений внутри экипажа остальные не смотрят на проблему отстранённо, а помогают её разрешить. Психологический климат в коллективе это дело не только доктора Лекси, но и всех остальных тоже. В ситуации, куда сценаристы загнали команду, это самый разумный и естественный выход. Судя по диалогам между членами экипажа "Бури", сценаристы тоже так решили. Ну а когда тебя окружают люди, искренне готовые в любую минуту помочь, поневоле подружишься :slight_smile:

Какое-то у вас идеалистическое отношение.) Готовность помочь вовсе не подразумевает автоматически дружеских отношений. Это общечеловеческое понятие. И более, чем естественно, когда делаешь общее дело.

Опять же, когда люди оказываются в сложных ситуациях, то конфликты неизбежны. Это подтверждает и бунт на Нексусе. У каждого просто может быть разное мнение о разрешении сложной ситуации, а учитывая, что Райдер у нас не обладает ни особенной харизмой, ни знанием, ни опытом, то сомнения в его квалификации и опыте вполне естественны. Конфликты и споры с ним тоже естественны. Единственное преимущество Райдера - наличие СЭМа в голове, что собственно не делает его ни опытнее, ни мудрее. И уходить большинству персонажей есть куда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Moraine сказал:

И уходить большинству персонажей есть куда.

Тут не о чем говорить. Когда персонажи, кроме Пиби, один за другим говорят, что им некуда уходить, а игрок этому не верит, то обсуждать нечего. Сценарий, который написали Биовары, таков. Но если вам нравится другая игра, в которой все члены экипажа "Бури" остаются на ней безо всяких причин, ни в грош не ставят Райдера, но почему-то его слушаются, а в конце концов безо всяких предпосылок становятся лучшими друзьями... Если вам почему-то нравится такая лишённая логики картина, если вы получаете от такой игры удовольствие, то ради всех богов Млечного Пути -- думайте как хотите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Тут не о чем говорить. Когда персонажи, кроме Пиби, один за другим говорят, что им некуда уходить, а игрок этому не верит, то обсуждать нечего. Сценарий, который написали Биовары, таков. Но если вам нравится другая игра, в которой все члены экипажа "Бури" остаются на ней безо всяких причин, ни в грош не ставят Райдера, но почему-то его слушаются, а в конце концов безо всяких предпосылок становятся лучшими друзьями... Если вам почему-то нравится такая лишённая логики картина, если вы получаете от такой игры удовольствие, то ради всех богов Млечного Пути -- думайте как хотите.

Так ведь вам о том и говорят, что почти всем есть куда уходить и чем заняться. Что предлагаемый биоварами сценарий несколько плосок, негибок и однобок. У нас есть только один вариант развития событий. Не понятно только, почему у вас вызывает негатив то, что людям хочется больше возможностей внутри команды. Причем эти возможности вполне логичны и естественны. Я бы с удовольствием высадила Лиама на Нексусе после его личного квеста. И команда ничего бы от этого не потеряла. Конфликты в МЕ, кстати, тоже выглядели естественно, хотя их истоки, конечно, лежали несколько глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...