Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Согласен! Эти же самые люди сейчас Киндомком ругают но почему-то этой игре прощают ее ошибки, лаги, слеты квестов. В чем такой избирательный подход не понятно.

Я бы не сказал, что Кингдом кам прощают. Ноют так же. Из за графона (не тянет), сохранений и боевки. А мне наоборот дико зашло. И полетело. 

 

2 часа назад, Darth Imperius сказал:

Да, вот именно из за них. Почитали ютуб, обиделись и перестали поддерживать игру. Точно не из за того, что игра вышла сырая и недостающая до уровня предыдущих. Ровно как и остальные проекты бЕАвар, за последние годы.
Ту же ДА2 в своё время хейтили не меньше, но не смотря на это к ней запилили дополнения и крест на серии не поставили.

Да. Именно так. Потому что Денуво. И хватит уже обожествлять  оригинальную трилогию. Там до хера спорных моментов тоже было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Conrad1508 сказал:

Я бы не сказал, что Кингдом кам прощают. Ноют так же. Из за графона (не тянет), сохранений и боевки. А мне наоборот дико зашло. И полетело. 

Прощают, прощают. Если Андромеду смешали со всякой грязью, была ненависть к игре и остается по сей день много криков о провале, тонны негатива и самое главное какой злой радости что Биовар ошиблись. То Кингдом это больше шуток, такого жесткого негатива и рядом нет, ненависти тоже, ждут патчей и желают процветания даже не желают, а надеются. Я не в плане критики, что лучше и все такое прочее. Просто реакция разная совершенно. На Андромеду, увы, вылилось столько негатива, что все захлебнулись в нем. И считаю, что это не заслужено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Conrad1508 сказал:

И хватит уже обожествлять  оригинальную трилогию. Там до хера спорных моментов тоже было. 

Я не обожествляю трилогию, я говорю что любая игра из неё гораздо лучше МЕА. И дело далеко не в графонии и анимациях. Те же диалоги вызывают ощущение что МЕА это не какой то ААА-проект, а яойная внка от 16-летних школьниц. 

На счет Кингдом Ком:
Ну сравнили 4-ую игру в популярной серии от известной студии и первую поделку каких то ноунеймов. Конечно больше людей будет недовольно халтурным продолжением полюбившейся ими серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Darth Imperius сказал:

Ну сравнили 4-ую игру в популярной серии от известной студии и первую поделку каких то ноунеймов. Конечно больше людей будет недовольно халтурным продолжением полюбившейся ими серии

У Монреалей это первая рпг-игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Согласен! Эти же самые люди сейчас Киндомком ругают но почему-то этой игре прощают ее ошибки, лаги, слеты квестов. В чем такой избирательный подход не понятно.

Может потому, что Киндомком не является пропагандой феминизма, гомосексуализма, толерантности и прочей раковой опухоли современного общества? Первый МЕ был хороший, продуманный и  в меру толерантен,  где был только 1 персонаж, для которого не был важен пол Шеппарда, но  в Андромеде даже Джаалу радужный флаг вручили после воплей "ущемленных" и это при культуре и воспитании ангара, где гомо смотрится так же реалистично, как пришитый зайцу хвост осла. Вспомните критику Киндомком, где на них набросились потому, что там нет негров и глав героя женщины. Да и Ведьмаку по тем же причинам придирались, мол нет геев и негров.

 

Кстати, некоторые предлагали в Киндомком добавить работорговца араба, торгующего неграми рабами. Представьте, какой бы тогда скандал вышел? Вот поэтому Киндомком выглядит не так плохо, как Андромеда и тыканье разрабов в баги, лишь поспособствуют отшлифовке игры и выходу патчей. А Андромеду начали поносить давно, в первую очередь из за кривой анимации, которую Биовары так и не поправили к релизу, лишь после ряда патчей, а вместо рассудительного Шепарда мы получили туповатого подростка Райдара. И да, желающих поиграть Райдером старшим было не мало, а вот в младшем даже его собственная команда лидера не признавала.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы с удовольствием ещё поиграла своим Райдером. Он классный =) И сюжет там есть куда раскручивать.
Сейчас, конечно, не до этого. С подвешенным-то состоянием всей Биовар, но...

P.S. ДАИ - лучшая игра серии. =Р

Изменено пользователем Netaruell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Согласен! Эти же самые люди сейчас Киндомком ругают но почему-то этой игре прощают ее ошибки, лаги, слеты квестов. В чем такой избирательный подход не понятно.

Ты не совсем прав-эти люди сейчас хвалят Киндомком).

Игру- с практически такими же грешками,как и у Андромеды.

А если ещё и взять её вариант на момент релиза,как было с Андромедой...

 

Кто-то должен был тогда получить,чтоб компании призадумались хоть на чуть и тут шикарный подарок ввиде МЕА подвернулся.

Мне тоже жаль,что именно она,из-за самой вселенной МЕ-но без вариантов на тот момент,т.к назрело.

пс.имхо

Изменено пользователем Paul68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Прощают, прощают. Если Андромеду смешали со всякой грязью, была ненависть к игре и остается по сей день много криков о провале, тонны негатива и самое главное какой злой радости что Биовар ошиблись. То Кингдом это больше шуток, такого жесткого негатива и рядом нет, ненависти тоже, ждут патчей и желают процветания даже не желают, а надеются. Я не в плане критики, что лучше и все такое прочее. Просто реакция разная совершенно. На Андромеду, увы, вылилось столько негатива, что все захлебнулись в нем. И считаю, что это не заслужено.

На пегач зайди. Я там в какой то  теме про Кингдом кам эпичный тролинг провёл. На тему криворуких мудаков и сопливых школьников, которым надо светящиеся следы чтобы найти квестового перса и press x to win. А то сохранения им каждую секунду подавай. Наоборот хорошо когда дважды подумаешь что дальше делать и куда идти. А нет возможности, то и нет соблазна. 

 

6 часов назад, Darth Imperius сказал:

Я не обожествляю трилогию, я говорю что любая игра из неё гораздо лучше МЕА. И дело далеко не в графонии и анимациях. Те же диалоги вызывают ощущение что МЕА это не какой то ААА-проект, а яойная внка от 16-летних школьниц. 

На счет Кингдом Ком:
Ну сравнили 4-ую игру в популярной серии от известной студии и первую поделку каких то ноунеймов. Конечно больше людей будет недовольно халтурным продолжением полюбившейся ими серии.

Ну расскажи мне, о «взрослых диологах» в оригинальной трилогии. 

Пипец приехали. Попсовые экшон эрпэге типа масс эффекта уже считают чем то серьёзным и взрослым. Я понимаю классика. Балдурс, планошкаф, вампиры. Это взрослые серьёзные шедевры. А тут биовары наконец то честно сделали масс эффект тем, чем он есть на самом деле: легким приключенческим боевичком с подкидным и стюардессами, да с косяками, но ничего особенного, и все. Говно полетело. Как будто ведьмак 3 вышел стабильней. Или Скайрим. Летающие драконы жопой вперёд навечно в моей памяти. Чисто на мой взгляд, вся проблема: 1 денуво. Как люди на трекерах убеждали друг друга что игра говно я прекрасно помню. 2. Ютуб воины. На хайпе профита больше. А людям больше нравится когда говно бурлит. Неудачи чужие будут прямо смаковать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотря что называть "взрослыми". Что мешало не идти так на поводу у феминисток, не уродовать Сару Райдер и каноном сделать персонажа женского пола, с прописанной мотивацией, а в оригинале оставить Шепарда мужского пола по канону?  Так как женскому персонажу  шутковатость и наивность заходит больше, чем мужскому, да и её стенания "я не папка, я ботаник, меня не принимает команда, а братуха вообще в коме", была бы к месту. Чему сопутствовало бы развитие персонажа в "сильную и независимую" в следующих частях. Хайп вокруг Андромеды был по многим причинам, анимация тут далеко не первое место занимает, но являлась первым комом, над которым насмехаться ещё до выхода начали. В итоге, Сару изуродовали так, что стандартную внешность смазливого Скотта, оставляли намного чаще, чем уродливую Сару, с  картошкой вместо носа и квадратной рожей.

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, artas сказал:

Смотря что называть "взрослыми". Что мешало не идти так на поводу у феминисток, не уродовать Сару Райдер и каноном сделать персонажа женского пола, с прописанной мотивацией, а в оригинале оставить Шепарда мужского пола по канону?  Так как женскому персонажу  шутковатость и наивность заходит больше, чем мужскому, да и её стенания "я не папка, я ботаник, меня не принимает команда, а братуха вообще в коме", была бы к месту. Чему сопутствовало бы развитие персонажа в "сильную и независимую" в следующих частях. Хайп вокруг Андромеды был по многим причинам, анимация тут далеко не первое место занимает, но являлась первым комом, над которым насмехаться ещё до выхода начали. В итоге, Сару изуродовали так, что стандартную внешность смазливого Скотта, оставляли намного чаще, чем уродливую Сару, с  картошкой вместо носа и квадратной рожей.

Показать контент
Hide

У сары только лицо страшное. В 10 патче пресет под номером 10 был ничего. А фигурка вообще всегда была норм. Я б вдул как говорится. :-) попец орешком, сиськи тройка. 

Я уже выше писал, какого хрена вы ищете или ждёте серьёзность в масс эфекте? Драматизм да. Эпик. Детский. Да. «Ой ой, нас внезапно хотят уничтожить! Шепард преди, порядок наведи» И внезапно все очнулись и давай рисовать несуществующие достоинства прошлым частям. И нет. Придиралось большинство именно к графике. 

Гребанные лицемеры. Ведьмак с его открытым миром в котором просто нечего делать вне квестов, это шедевр. Здесь же трагедия. Баги доходящие до абсурда. Привет плотва или драконы в скайриме это ничего. А здесь пистолет у пиби другой стороной, все, мем готов. 

Короче мне лень уже дискутировать. Просто жаль что из за кучки мразей на ютубе мы потеряли хорошую игру. Даже если массыч возродят, историю андромеды мы больше не узнаем. Будет очередное эпичное детское пиу пиу с серьёзными рожами. В то время как андромеда изначально не позиционируется чем то серьезным.

Когда смотрел недавно (да такое бывает) фильм люди в чёрном и момент с «этот бравый вояка: вам нужны лучшие из лучших,сэр!» сразу вспомнил Шепарда. Кстати за мужского перса не осилил. Голос уныл до ужаса. Да и внешность стандартная говно. Короче жаль андромеду. 

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спор выше не о чем. Андромеда типичная жертва перезагрузки. 4 игра серия вне оригинальной истории обречена на помои из-за восприятия и нависающий тени оригинала. Вопрос в кол-ве этих самых помоев и поводов для них. Тут с разработчиком чуток не повезло, поводов в том числе и объективных надавали и понеслось, да. Но абсурдность все же зашкаливала. О чем речь, если на этом самом форуме негативный отзыв получил даже мостик капитана Бури, дескать "нипонятно где, что и как"? В ожидании люди фантазировали по Лиаре например, дескать прилететь то она может, азари же живучие. Чувствуете чем пахнет? Воздушными замками. Остальное дело вкуса. Тупые ГГ, диалоги и все прочее. Хотя про диалоги непонимаю. Особой разницы от трилогии я не заметил. Про МЕ1 и монотонное зачитывания наверное говорить будет не совсем правильно, но все же.

Главная ошибка - концепция и слизывания с МЕ1. Вот тупее они реально ничего придумать не могли. Сраные открытые миры...

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, сейчас бы в 2018 обвинять хейтеров в провале Андромеды. Чуваки, баяны из прошлого года уже неактуальны.

И хейтят игру из-за анимации, да-да. Не из-за убогого Райдера (как можно было вообще такое дно придумать?), не из-за совсем уж плоского сюжета и незапоминающихся побочек, не из-за проходных персонажей, унылых новых рас и скучных диалогов, не из-за отсутствия саундтрека (даже фанаты признают, что музыка в Андромеде - херня), и уж точно не из-за балабольства пиарщиков ЕА об исследованиях, которых в финальной версии ноль целых хер десятых. Во всём виновата анимация, ну как я сразу-то не догнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, artas сказал:

Может потому, что Киндомком не является пропагандой феминизма, гомосексуализма, толерантности и прочей раковой опухоли современного общества? Первый МЕ был хороший, продуманный и  в меру толерантен,  где был только 1 персонаж, для которого не был важен пол Шеппарда, но  в Андромеде даже Джаалу радужный флаг вручили после воплей "ущемленных" и это при культуре и воспитании ангара, где гомо смотрится так же реалистично, как пришитый зайцу хвост осла. Вспомните критику Киндомком, где на них набросились потому, что там нет негров и глав героя женщины. Да и Ведьмаку по тем же причинам придирались, мол нет геев и негров.

Боже ж ты мой)) Пропаганда феминизма, толерантности и всей прочей чепухи собирает у нас тонны обсуждений. На Западе к этому намного проще относятся. Конечно есть шумиха вокруг этого, но нет таких бурлений как у нас. Разовые вспышки, которые достаточно быстро утихают. История с Премией фэнтези только достаточно долго не утихала и скандал получился знатный, но все же премию прогнули и все уже забыли, многие "знатоки" даже и не знают об этом скандале на поприще писателей. Вот сейчас совсем не шуточную динамику тема сексуальных домогательств, вот это серьезно, это очень серьезно, все остальное намного меньше выражено и вряд ли особо влияет на продажи, рейтинг. Даже наоборот.

14 часов назад, Conrad1508 сказал:

На пегач зайди. Я там в какой то  теме про Кингдом кам эпичный тролинг провёл. На тему криворуких мудаков и сопливых школьников, которым надо светящиеся следы чтобы найти квестового перса и press x to win. А то сохранения им каждую секунду подавай. Наоборот хорошо когда дважды подумаешь что дальше делать и куда идти. А нет возможности, то и нет соблазна. 

Дело не только в сохранениях. Далеко не в них. Дело в кривости игры вообще. Она намного хуже забагована Андромеды. Идешь такой и на тебе упавшего с неба персонажа с главным квестом, разбивается конечно об землю. Персы тупят жестко. Был квест вырвать зуб одному, так я психовал из-за него еще как. Эта сволочь с больным зубом никак не хотела идти к нужному кузнецу. Это было последней каплей и игру снес к чертям. 

8 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Главная ошибка - концепция и слизывания с МЕ1. Вот тупее они реально ничего придумать не могли. Сраные открытые миры...

Чисто по своим эмоциям от игры могу сказать вот что. Биоварам на фиг не надо делать эти открытые миры. Эта гонка за всеми дорого далась в обоих играх. Надеюсь получили пилюли и шикарный опыт и от Инквизиции и от Андромеды. Многие тыкают в удачность Скайрима, да Скайрим страдает из-за этого тоже, очень сильно игра проседает из-за тупых, до боли одинаковых квестов, одно и тоже да потому - пойди туда, зачисти пещеру, возьми вещь и принеси обратно, множество однотипных скучнейших квестов. Просто, наверное, Андромеда попала в такой еще момент когда игр с открытыми мирами вышли повыходили и на этом поприще Биовары действительно плохо сыграли, да еще эти открытые миры порядком надоели. Плохая анимация, баги, гринд и воющая толпа сделали свое черное дело. Заслужено ли? Думаю нет, потому что Андромеда хороша во многих аспектах. Когда как другим играм многое прощают. Завышенные до неба ожидания и тень от прежних проектов сгубили не одного творца. Что же касается Райдера, сюжета в целом, персонажей, диалогов это просто вкусовщина. Одним нравится, другим нет. Это было всегда, есть и будет. 

3 часа назад, Conrad1508 сказал:

Я говорю чем было недовольно большинство. А то что кучке недоумков не понравился гг как персонаж, но при этом понравился шепард... ну лечить их надо. Потому что шепард тупой болванчик без эмоций. Саундтрек хорош был только критических миссиях, в основном та же не запоминающаяся хрень. Короче  Фанатики как всегда. У предмета обожания недостатков вообще не видят. Стоит выйти чему то другому, не вписывающемуся в их розовые грёзы закидают говном. Хотя недостатки те же самые.  Андромеда это вообще улучшеная версия первой части просто 

Да, согласен. Доходит до смешного. ДАО, ДА2, Инквизиция, Трилогия Шепарда и Андромеда все эти игры на одно и тоже - эпический эпик с всесильным героем, который любого загнет в калач и съест. Да все герои сильно похожи, как и сюжеты кое-где повторяют друг друга. Но я не против, я люблю такое и жду от Биоваров как раз этого. Рассуждения что Райдер сопля перед Шепардом смешны. Райдер достаточно сильно смахивает на Шепарда. Ах команда его не слушается только, зато утер всем нос в конце так, что Шепард в свои молодые годы такого не мог. Да и кто Шепард без команды, очень много делала Сузи, Легион, Лиара не говоря уже о поддержки Альянса. Так что хе-хе)) Вспомним про ванильное DLC для МЕ3 - "Цитадель", здесь почему-то все благодарны тем же ребятам которые сделали всю Андромеду.

Очень хочется увидеть дальше Райдера. Персонаж достаточно интересен и живой, эмоциональный. Да и тема семьи Райдеров действительно получилось хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Боже ж ты мой)) Пропаганда феминизма, толерантности и всей прочей чепухи собирает у нас тонны обсуждений. На Западе к этому намного проще относятся. Конечно есть шумиха вокруг этого, но нет таких бурлений как у нас. Разовые вспышки, которые достаточно быстро утихают. История с Премией фэнтези только достаточно долго не утихала и скандал получился знатный, но все же премию прогнули и все уже забыли, многие "знатоки" даже и не знают об этом скандале на поприще писателей. Вот сейчас совсем не шуточную динамику тема сексуальных домогательств, вот это серьезно, это очень серьезно, все остальное намного меньше выражено и вряд ли особо влияет на продажи, рейтинг. Даже наоборот.

Дело не только в сохранениях. Далеко не в них. Дело в кривости игры вообще. Она намного хуже забагована Андромеды. Идешь такой и на тебе упавшего с неба персонажа с главным квестом, разбивается конечно об землю. Персы тупят жестко. Был квест вырвать зуб одному, так я психовал из-за него еще как. Эта сволочь с больным зубом никак не хотела идти к нужному кузнецу. Это было последней каплей и игру снес к чертям. 

Чисто по своим эмоциям от игры могу сказать вот что. Биоварам на фиг не надо делать эти открытые миры. Эта гонка за всеми дорого далась в обоих играх. Надеюсь получили пилюли и шикарный опыт и от Инквизиции и от Андромеды. Многие тыкают в удачность Скайрима, да Скайрим страдает из-за этого тоже, очень сильно игра проседает из-за тупых, до боли одинаковых квестов, одно и тоже да потому - пойди туда, зачисти пещеру, возьми вещь и принеси обратно, множество однотипных скучнейших квестов. Просто, наверное, Андромеда попала в такой еще момент когда игр с открытыми мирами вышли повыходили и на этом поприще Биовары действительно плохо сыграли, да еще эти открытые миры порядком надоели. Плохая анимация, баги, гринд и воющая толпа сделали свое черное дело. Заслужено ли? Думаю нет, потому что Андромеда хороша во многих аспектах. Когда как другим играм многое прощают. Завышенные до неба ожидания и тень от прежних проектов сгубили не одного творца. Что же касается Райдера, сюжета в целом, персонажей, диалогов это просто вкусовщина. Одним нравится, другим нет. Это было всегда, есть и будет. 

Да, согласен. Доходит до смешного. ДАО, ДА2, Инквизиция, Трилогия Шепарда и Андромеда все эти игры на одно и тоже - эпический эпик с всесильным героем, который любого загнет в калач и съест. Да все герои сильно похожи, как и сюжеты кое-где повторяют друг друга. Но я не против, я люблю такое и жду от Биоваров как раз этого. Рассуждения что Райдер сопля перед Шепардом смешны. Райдер достаточно сильно смахивает на Шепарда. Ах команда его не слушается только, зато утер всем нос в конце так, что Шепард в свои молодые годы такого не мог. Да и кто Шепард без команды, очень много делала Сузи, Легион, Лиара не говоря уже о поддержки Альянса. Так что хе-хе)) Вспомним про ванильное DLC для МЕ3 - "Цитадель", здесь почему-то все благодарны тем же ребятам которые сделали всю Андромеду.

Очень хочется увидеть дальше Райдера. Персонаж достаточно интересен и живой, эмоциональный. Да и тема семьи Райдеров действительно получилось хорошей.

Неужели здравомыслящий человек. Аминь брат. 

И вот этот момент с неслушаюшими Райдер компаньонами. Это же было насколько я помню в сценке после миссии какой то. И там это с юмором обыграли. Мне понравилось. Мне в андромеде вообще  многое понравилось. Как то более живым все сделано. Кроме лиц. До 10 патча.

Я помню как в юношеском возрасте пытался пройти багерфолл. Месяцев 5 честно пытался. Ни нета ничего тогда не было. Вот где жесть была  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Conrad1508 сказал:

Неужели здравомыслящий человек. Аминь брат. 

И вот этот момент с неслушаюшими Райдер компаньонами. Это же было насколько я помню в сценке после миссии какой то. И там это с юмором обыграли. Мне понравилось. Мне в андромеде вообще  многое понравилось. Как то более живым все сделано. Кроме лиц. До 10 патча.

Я помню как в юношеском возрасте пытался пройти багерфолл. Месяцев 5 честно пытался. Ни нета ничего тогда не было. Вот где жесть была  

Как раньше без интернета играли вообще теперь не представлю :joy: И ведь какая была штука, про сюжет вспоминали не каждый раз. Вообще требовать от игры качественный сюжет это немного не то. От фильма, от книги это да. Ну есть сюжет это же отлично, слабый ну и ладно. Игра в первую очередь это игра, чтобы интересно и даже захватывающе по кнопкам бацать) Биовары меня, признаться честно, избаловали сюжетами, героями и командами и боевой системой избаловали настолько что другие игры не идут. На мой взгляд Биовары очень умеют делать боевку, ну умеют эти ребята ее делать. Единственная игра которая обставила в этом Dragon's Dogma, то еще испытание по части открытого мира и ужасных квестов (собери 40 горнов, которые появляются раз в трое игровых суток) но боевая система обставляет все РПГ вместе взятые которые я видел. Всеми обожаемый Скарийм по части боевки это же ужас какой-то! совершенно картонные движения. Нет уж, у Биовар во всех играх твой персонаж живой, реагирует как надо на любое нажатие клавиши. Недостаток есть только в Инквизиции. Но ютюберы раскидывая фекалии на вентиляторы почему-то забывали про это. Лишь бы придраться, сделали погоду сволочи.

На счет музыки не сказал. Мне она в Андромеде очень нравится. Не хватает заглавной, когда главное меню открыто. И ни одна кочерыжка не сказала как превосходно озвучены звуковые эффекты. Они сделаны просто шедеврально, звуки биотики как обожал раньше так и обожаю дальше.

Райдер мне очень понравился. Я думал придерусь к нему, скажу не Шепард иди вон) Но удивил зараза такой. Мне удалось слепить из урезанного редактора персонажей нечто удивительное для меня. Но характер его это да. В МЕ3 больно видеть изнуренного Шепа, придавленного и чуть ли не сломленного, мрачняк весь этот оно конечно хорошо, очень хорошо. Однако Райдер пацан пацаном до какого-то момента. Очень нравилась реакция на трудности "сделаем, не грузись" и тому подобное. Кто если не я?)) Команда которая игнорит Райдера это конечно тот еще момент, и их вроде бы даже два. Во-первых это отсылка к трилогии, вернее ее легкий тролинг) Когда-то мы наблюдали сплоченную команду смотрящую командору в рот, теперь же видим нечто иное. Какого это? Каждый представлен своими проблемами и интересами отличные от Райдерских. Сам Райдер еще пацан, еще нет влияния, нет харизмы, нет опыта. Он вызывает у команды симпатию определенно но еще не так. Я психовал на этих моментах) Как так-то?! Сволочи! Вернитесь! ) Вы чего? Но это не сопляк, есть некий боевой опыт, есть изученные приемы у батьки и самое главное, что очень цепляло воля и стремление. Три раза умереть и выжить, это сильно. Взаимодействие с СЭМом просто прекрасно. Многие как раз упрекают в этом ГГ, тыкая в сторону Шепарда мол вот тот товарищ. Никто не спорит, но Шепард далеко не один все делал, Сузи, Лиара, Альянс сильно помогали в делах. Когда дело касается один-на-один что Шепард, что Райдер показывают силу характера. Меня очень впечатлило когда Шеп во второй части дерзил Жнецам. Райдер ничем не хуже. СЭМ далеко не все делает, принятые решение и все такое, но самый смак после отключения СЭМа от Райдера и управление Райдером армией реликтов. Это же клево) Подкупает какая-то веселость, задорность и легкость в Райдере. 

Игры с ИИ. Далеко шагнули в этом плане и здесь. Рассуждения, наглядные примеры, опасения и надежды. Блин я этого никак не ожидал, а ведь завезли. Вообще трудно было представить размах после Жнецов, Жнецы очень сильные фигуры в плане не только Массыча, они даже легко переплюнули эпичность Звездных войн, Вейдер со свей Звездой смерти козявка по сравнению с ними. Андромеда не стала гнаться за всем эти и вывела свои козыри, и мне кажется (может просто хочется это видеть) заложен фундамент для действительно грандиозных событий, врагов и проблем. Можно сказать, что Жнецы наоборот, хе-хе, если они разрушали миры, то что-то здесь создает миры.

В Андромеде много ванили, но этой же самой ванили пруд пруди в трилогии. Нет уж Андромеда это все тот Массыч, даже первый Массыч. Мне было в удовольствие кататься на Кочевнике как когда-то на Мако, и за это большое спасибо разработчикам. Мне очень понравилось что на Бури три питомца) То что доктор прописал. А вот анимацию к сожалению они так и не выправили до конца, и некоторые баги, ну и ладно это уже не так критично.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лично у меня менее восторженно, но примерно в таком ключе, да. 

Заглавная тема, кстати, есть там. Я специально каждый раз не сразу игру загружаю, а какое-то время на менюшку пялюсь, слушаю. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же приятно видеть не только негатив. Порой удавиться хочется от комментариев под каждым постом хоть с намеком на Андромеду(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Ну лично у меня менее восторженно, но примерно в таком ключе, да. 

Заглавная тема, кстати, есть там. Я специально каждый раз не сразу игру загружаю, а какое-то время на менюшку пялюсь, слушаю. =)

Я не правильно выразился на счет главной музыкальной темы, чет это единственная заглавная мелодия у Био которая моим мозгом никак не запоминается(( Но на титрах очень хорошая музыка. На картинку я тоже пялюсь, как и в других играх Био. По пять минут могу релаксировать на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Motorrunner сказал:

Лол, сейчас бы в 2018 обвинять хейтеров в провале Андромеды. Чуваки, баяны из прошлого года уже неактуальны.

Не они виноваты, но и без их излишнего усердия не обошлось.

Все остальное тобой перечисленное имеет место быть, особо учитывая субъективное и частное мнение, но Андромеду стали крайне активно поливать еще до того, как кто-то успел хоть сколько-то ознакомится с сюжетом, диалогами, персонажами, которые ничуть в общем-то не уступают первой части. Там это все было гораздо хуже. Но классика априори лучше, а сравнивать и упоминать ее недостатки при сравнении не гоже, ибо когда это было. Потому и говорю, что Андромеда изначальна была обречена на подобную реакцию и максимум на что могла рассчитывать - больше объективности, с чем разработчик, увы, не справился из-за своей некомпетентности, тут спорить пожалуй нет смысла.

5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Многие тыкают в удачность Скайрима, да Скайрим страдает из-за этого тоже, очень сильно игра проседает из-за тупых, до боли одинаковых квестов, одно и тоже да потому - пойди туда, зачисти пещеру, возьми вещь и принеси обратно, множество однотипных скучнейших квестов.

Скайрим некорректный пример. Формат игры другой. Там гринд и прокачка основа и сама цель. Развлекай себя сам называется. Для любителей жанра это более чем прекрасная игра. Био про это никогда не были. Не знаю, может просто гринд и дутые огромные миры просто легче делать, чем наполненные и интересные коридоры, который банально можно было бы на сегодняшний день делать больше, раз такая страсть к гигантизму. В остальном, ни в Ведьмаке, ни в Инквизиции, ни в Андромеде - ни капли удовольствия от подобного я не получил. Впрочем, гринд пожалуй в меру все равно нужен, но именно что в меру. Но в Андромеде я к этому был просто готов. Еще с первыми кадрами нового Мако. Все тогда стало сразу понятно. Получился тот же МЕ1, только декорации красивше. Надо было не уходить от пафоса и эпика и делать аля суицидалка с возможностью полностью угробить чуть ли не всю Андромеду. Тогда и желторотик ГГ не так людей бы парил :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Conrad1508 сказал:

Я лично негативом никогда не брызгаюсь в отношении продукта. Не нравится прохожу мимо. 

Зря, зря, зря, многое потерял. Я лично философию "заткнуться и есть дерьмо" считаю отвратной и безвольной, но если так прям нравится, то осуждать не буду.

Я, как раз, из той самой...эээээ...."кучки мудаков", что обсирали Андромеду и, судя по мнению местных знатоков, добились заморозки серии. Какая власть то у меня в руках, оказывается, ничего себе.

И таки да, смерть МЕ - хоть и грустняво, но к лучшему. Уж насколько я МЕ3 не люблю, но Андромеда в плане херовости переплюнула тройку по всем параметрам, особенно по технической реализации и незрелости сценария, плюс это первая игра биоваров, где их основная фишка - живые и неплохо прописанные персонажи, присутствует процентов на 10, остальное - мусор. Во время прохождения не покидало ощущение от игры, как от страдающего тяжелой болезнью человека,  Андромеда находится в постоянном бреду, ходит под себя и слабо понимает кем она является и где находится. Лучше никакого МЕ, чем такой мучающийся мутант.

Трилогия МЕ была далеко не идеальна, но сравнивать ее сценарий\персонажей с Андромедой в пользу последней, может только человек с ампутированным вкусом.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kiberfreak сказал:

Стандартная ответная реакция на "кучку орущих мудаков".

Ну, тоже верно. Впрочем идеальным наверное будет не принимать на свое счет в обоих случаях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самым лучшим примером хомячьего мышления является все-таки ни Кингдом-ком, а игра вышедшая одновремнно с МЕА - Хорайзон. Эта игра это прямо-таки сестренка Андромеды, с теми же плюсами и с теми же минусами.. но в силу того что МЕА всем показали изначально опой, а Хорайзон лицом, у общественности сложилось соответствующее мнение. Причем бОльшая часть этой общественности не играла толком ни в первую, ни во вторую.. а я играл много, в обе, очень дотошно, заглядывая за каждый камень и слушая каждый диалог, и обе игры при внешней привлекательности и интересной боевке полны сюжетных дыр, большой % безумно скучных NPC и общем отсутствии цельности. Но при этом и хороших моментов полно в обоих.. единственно, что МЕА где-то в 2-3 раза больше если мы говорим про 100% прохождение игрового мира..

Про открытые миры и их ненужность.. Недавно решил попробовать перепройти МЕА чисто в сюжетном режиме, не разговаривая со второстепенными NPC, даже не выполняя второстепенные квесты кроме тех что прям по пути с основным и лоялками / арками.. получилось только хуже.. когда принеси-подай на Эосе занимает время перед первым полетом на Айю, это несколько маскирует шероховатости и добавляет глубины, да и сюжетный квест после нескольких часов катания по пустыне также является приятным разнообразием.. но если после Эоса сразу прыгать по сюжетке, то выходит полная жесть.. запустили аутпост непонятно зачем, тут же нас поймали кетты, которые почему-то за год так и не наткнулись на Нексус, на Айе мы видим новых инопланетян.. ноль эмоций.. и если ноль эмоций со стороны ангара можно понять - они уже год взаимодействуют с отступниками, то как понять ноль эмоций экипажа Бури.. дальше можно быстренько метнуться на Хаварл и вывести ученых из коматоза, сразу после этого бридж с сопротивлением и летим спасать Мошай, а там бах и у нас пол-вселенной на исследование, которую можно и не исследовать.. дальше играть в таком режиме не смог, приземлился на Воелд и стал с удовольствием кататься между обогревающими лагерями кеттов и выполнять "однотипные" квесты.. вывод простой - без открытого мира МЕА вообще не состоятельна..

Да и если посмотреть игры Биоваре, то по сути единственной игрой где отсутствует возможность свободно путешествовать является МЕ3.. во всех остальных определенная свобода была, вспомните БГ1, этот безумный кайф когда залазишь тупо на соседнюю карту в начале игры, где на тебя могут напасть в процессе путешествия или сна, а на самой карте половина врагов способны ваншотнуть твоего гг-мага даже в конце игры, а в начале ты волку на один кус.. и наяривание сейв-лоад тоже не панацея, так как всякие бандиты с ледяными стрелами при загрузке рандомно респавнятся.. вот это была игра, вот это был баланс и свобода, на нормальной сложности хочу заметить.

Так что можно сколько угодно пенять на ютуберов, несправедливость, моду на открытый мир, это не изменит того факта что МЕА ребятам не дали доделать.. это раз.. а два это то что все-таки не хватает талантливых лидеров, внезапно после ухода ключевого руководства студии, создававшего ту самую чуткую магию сопричастности с 1998 года, эта магия исчезла..

Это как Терминатор без Кэмерона и Парк Юрского периода без Спилберга.. сколько бы денег и времени не потратили бы, без таланта режиссера и продюсера этих шедевров бы не было, а была бы каша из красивых моментов кое-как связанных посредственными диалогами ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kiberfreak сказал:

Геймплей со стелсом и кучей способов выносить врагов мне в разы больше Андромеды понравился, где попрыгушки на ранце надоели через час-два игры,

А мне наоборот попрыгушки с Андромеды понравились куда больше пострелушек из оригинальной трилогии, как быть? Сколько людей, столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, artas сказал:

А мне наоборот попрыгушки с Андромеды понравились куда больше пострелушек из оригинальной трилогии, как быть? Сколько людей, столько и мнений.

Во-первых, сравнение было с Хорайзоном, во-вторых, нравиться может, конечно же, что угодно, мне дешевые тв-3 ужастики нравятся куда больше высокобюджетных, однако мне понятно, что, объективно, как фильмы, последние лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что хорошего в МЕА:

1) Локации. Лучшая - Хаварл. Атмосфера сырых и душных сумрачных тропиков передана отлично. И графон и звук там на хорошим уровне. Наверное самая интересная планета, пусть и маленькая. Разрушенная планета с ковчегом в небе хороша, во время покатушек вспомнились старые Иксы. На третьем месте - Элааден. Кто помнит лагерь мародёров в оазисе на юго-западе карты, тот поймёт о чём я. Те же впечатления, что в Безлюдном Небе, когда находишь планету с богатой флорой и фауной: красненькая травка, странные деревья, непонятные зверушки бегают и ветерок дует. Очень инопланетно. Плюс Червяк с разбившимся кораблём Реликтов в пустыне.

2) Прокачка. Собственно, любой класс играбелен и интересен, за счёт умений и их комбинаций, бесполезных умений нет, прокачка вариативна,.

3) Личные квесты напарников, их болтовня на корабле и в вездеходе. Очень хорошо сделано. А ещё некоторым из них хочется взять и... Это показатель таки проработанного персонажа, даже если он отвратный. Кора бесит своим азари-фанатством, негр - занудством, Ветра - сестрой и так далее.

4) Хабы. Лучший из них двоих - Эйя, хотя он и не главный по сюжету. По нему просто приятно ходить.

5) Сцены первых посадок на планеты.

Что плохого:

1) Нет дополнения с квариками. И ещё чего-нибудь с высадкой на безлюдные планеты, для поиска ресурсов и выполнения простеньких заданий. В финале открыто об этом говорится в виде сообщения от вёдер и слов самого Райдера о предстоящей работе. Первопроходец за всё время кроме хранилищ нигде первым не побывал, везде кто-нибудь уже бывал до него. Очевидно хотели запилить контент для фриплея после основной сюжетки, но не сподобились. Игра не закончена.

2) Боёвка. Она своеобразная. Значительная часть оружия - хлам. Та же проблема, что и в МЕ3. Разнообразие - оно, конечно,  приятно, но в нём особого смысла и нет. Валькирия с автоогнём и биоконвертером тащит как Покоритель в сетевой на первых патчах. Она выносит всё с такой скоростью, что аж самому страшно.

3) Напарники в бою. По вышеуказанной причине - они бесполезны. И даже стартовый адепт с пистолетиком убивает на порядок больше, чем оба напарника вместе взятые. Командовать ими нельзя, кроме целеуказания, так что и их абилки почти бесполезны. Полезны только их патроны (на 6-м уровне прокачки). Причём они почти все могут делать комбо, но происходит это очень редко. Кроган - много орёт и регулярно дохнет, но хотя бы сам встаёт. Джаал таки бывает подрывает маркеры игрока - и на этом всё. Из оружия одного адхи он убивает шестью-семью выстрелами. Самая полезная связка - турианка и азари, как это было и в первом массыче с Гаррусом и Лиарой.

4) Отсутствие кастомизации напарников и их внешний вид. Негр своим причесоном бесит, а за Пелессарию страшно, когда она в 40-градусный мороз вылезает из вездехода с голым пупком. Перевооружить их нельзя, вот и выходит, что таскаешь их с собой только ради реплик и реакции на события. В первом массыче это был интересный менеджмент. Имел смысл рыться в чужих ящиках.

5) Анимация. Собственно, даже не столько мимика персонажей, сколько анимации ходьбы, позы людей, глюки с телепортацией мимо идущих и тех с кем Райдер только что поговорил, и всё подобное. Словно в инди-игру играешь временами.

6) Дизайн пришельцев. И старых, и новых. Причём в кодексе использованы изображения со старым дизайном, а в игре плохо выглядящее новьё.

Что невыносимо:

1) Злодейский злодей. Дизайн, реплики, мотивация - всё невыносимо. Мутный тип, как его же глазки.

2) Тексты разговоров большей части заданий ужасны. Ты чужой, ты чужой, ты плохой, я не доверяю тебе, поговори со мной, я дам тебе задание.

3) Сильные и независимые женщины везде и повсюду. Чёрную дыру в центре Элея можно смело переименовать в Большую Бабью Яму.

Что незаметно:

1) Геев нет. Шифруются. Подозрение вызвал только спектр-турианец, уж больно он эмоционален. Но это турианцы, от них можно ожидать: военные лагеря, суровая юность. Напротив, бабы  в Элее рожают, бортмеханик женится, и всё в этом духе.

2) Саундтрек. Запомнилась разве что заглавная мелодия. Остальные слишком невзрачные.

3) Спам врагов на дорогах и в лагерях. Особенно бесит этим Кадара. Убил четверть "Гипериона" за всё время, наверное. Колонизация, как она есть, ага.

Вердикт:

В общем и целом игру зря обо..... Середнячок, но без дополнений, к сожалению.

Ломать лор, так ломать, надо было доводить дело до конца. Но не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...