Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Juggle сказал:

Там и дальше такая же система, в важных миссия только автосейвы и главное, что много рутины приходится перепроходить. Если она кажется интересной первый раз, то в 3-ий уже как-то не весело.

Разработчики ничего не говорили по этому поводу? А то для меня, игрока который любитель понажимать f5, это будет испытанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Panches_S сказал:

Разработчики ничего не говорили по этому поводу? А то для меня, игрока который любитель понажимать f5, это будет испытанием.

Пишут, что исследуют вопрос. Но я помню сколько они исследовали вопросы в ДАИ и решение их занимало по полгода, поэтому на оперативность особо рассчитываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше кто-то упоминал, что если переключиться в журнале на какую-нибудь побочку, сохранения во время сюжетной миссии становятся доступны. Но сама система - идиотизм высшей пробы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Panches_S сказал:

Разработчики ничего не говорили по этому поводу?

Говорили, что рассмотрят этот вопрос для будущих патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Panches_S сказал:

Я очень надеюсь, что завтра они прикрутить сохранения в сюжетный миссиях, но это навряд ли.

Не завтра, но в ближайшее время вернут. Этот косяк знатно всех игроков напрягает, поверь.

Придумавшему такое руки пообрывать надо. В колду переиграл.

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С самого начала игры казалось, что с моделями персонажей что то не то, слишком короткие ноги. И действительно. В интернете сравнили пропорции Шепарда и ГГ Андромеды (оказывается играем за карлика):

mea1.jpg

Изменено пользователем Ruuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ruuke сказал:

С самого начала игры казалось, что с моделями персонажей что то не то, слишком короткие ноги. И действительно. В интернете сравнили пропорции Шепарда и ГГ Андромеды (оказывается играем за карлика):

mea1.jpg

У вас устаревшая информация, пропорции уже поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слишком много комментариев ко всему и вся. Нельзя отсканировать одну вещь и тут же другую, чтобы не обрубить на полуслове комментарий сопартийца или самого Райдера. Ребят, зачем совсем-то ежесекундный флуд? Если любишь послушать комментарии или боишься пропустить какую-то информацию, то привыкай после появления каждой еле интересной вещи в кадре стоять как телок и не подходить к следующей, пока все не натрещатся вдоволь. Роняет темп. Сильно роняет.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alex_0307 сказал:

У вас устаревшая информация, пропорции уже поменяли

Там сзади у него вроде старая моделька (ноги)? но в любом случае это сравнение в корне не правильное. Банально можно посмотреть на других персонажей в игре и сравнить со своим. Все нормально с пропорциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, heffplay сказал:

Банально можно посмотреть на других персонажей в игре и сравнить со своим. Все нормально с пропорциями.

Где же нормально, когда даже в игре как минимум руки слишком короткие у мужской модели (или торс слишком длинный). В гардеробе особенно хорошо видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Alex_0307 сказал:

У вас устаревшая информация, пропорции уже поменяли

Только что играл триалку 100% и ничего не изменилось (и как заметили выше, на картинке есть ноги старой модели Райдера) 

Хотя, кто знает, что с людьми делает 600 лет перелёта)

Изменено пользователем Ruuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мота сказал:

 

Честно говоря, сам в бф1 играл только в бету, в мультике, тут в мультик не играл. Так что сравнивать сложно. Но полагаю тут открытые территории должны быть побольше, особенно на планетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Yria сказал:

Где же нормально, когда даже в игре как минимум руки слишком короткие у мужской модели (или торс слишком длинный). В гардеробе особенно хорошо видно. 

Руки до бедер (даже ниже) в каком месте они короткие? Когда сгибаются? Торс короче ног, достаточно сделать скрин и померить. Или мы в разные игры играем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ruuke сказал:

С самого начала игры казалось, что с моделями персонажей что то не то, слишком короткие ноги. И действительно. В интернете сравнили пропорции Шепарда и ГГ Андромеды (оказывается играем за карлика):

mea1.jpg

Боян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, heffplay сказал:

Руки до бедер (даже ниже) в каком месте они короткие?

У людей в среднем кончики пальцев доходят до уровня на несколько сантиметров ниже паха. Смотрим на Шепардов как пример.

Показать содержимое  

Casual_Spacer_Outfit.png

Hide  

Смотрим на Скотта и на то, где у него заканчиваются руки, "до бедер" - это именно что короткие. Мне по большому счету без разницы, я все равно Сарой бегаю, а у женщин с пропорциями там дело получше обстоит. Но у Скотта таки проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Yria сказал:

У людей в среднем кончики пальцев доходят до уровня на несколько сантиметров ниже паха. Смотрим на Шепардов как пример.

Показать содержимое

Casual_Spacer_Outfit.png

Скрыть

Смотрим на Скотта и на то, где у него заканчиваются руки, "до бедер" - это именно что короткие. Мне по большому счету без разницы, я все равно Сарой бегаю, а у женщин с пропорциями там дело получше обстоит. Но у Скотта таки проблема. 

А тут разве не в том дело, что Райдер слегка назад руки отводит и поэтому они кажутся короче, чем они есть? А то я пока в демке бегала на такие вещи даже не обращала как-то внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Yria сказал:

Смотрим на Скотта и на то, где у него заканчиваются руки, "до бедер" - это именно что короткие.

С одной существенной оговоркой. На промо-изображениях у Скотта типичная молодёжная расслабленно-напряжённая поза с несколько разведёнными в стороны и согнутыми в локтях руками. Выпрямите их, и получите ладони аккурат на уровне ниже паха, как и у Шепарда. Ноги коротковаты - да, но лишь на фото. В игре такого не замечено, с пропорциями более-менее нормально, если сделать скидку на ракурс камеры и немного искривлённую картинку по краю кадра.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Yria сказал:

У людей в среднем кончики пальцев доходят до уровня на несколько сантиметров ниже паха. Смотрим на Шепардов как пример.

Показать содержимое

Casual_Spacer_Outfit.png

Скрыть

Смотрим на Скотта и на то, где у него заканчиваются руки, "до бедер" - это именно что короткие. Мне по большому счету без разницы, я все равно Сарой бегаю, а у женщин с пропорциями там дело получше обстоит. Но у Скотта таки проблема. 

У отца значит тоже проблемы :laughing:, раз уж говорить о том чтобы руки ниже бедер должны быть. Хотя у Скотта явно на картинке они согнуты в локтях, он всегда так стоит с полусогнутыми в отличии от Сары. Но по мне так с длинной рук все в порядке.

 

Райдер Старший
 

726400798.jpg

Hide  
11 минуту назад, Jeina сказал:

А тут разве не в том дело, что Райдер слегка назад руки отводит и поэтому они кажутся короче, чем они есть? А то я пока в демке бегала на такие вещи даже не обращала как-то внимания.

Он всегда сполусогнутыми

Показать содержимое  

224929170.jpg

Hide  

 

 

Изменено пользователем heffplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ruuke сказал:

Только что играл триалку 100% и ничего не изменилось (и как заметили выше, на картинке есть ноги старой модели Райдера) 

Хотя, кто знает, что с людьми делает 600 лет перелёта)

На той же картинке у Райдера слева и Райдера справа разные пропорции, ну вы чего. В игре просто камера так расположена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Mustard Seed сказал:

С одной существенной оговоркой. На промо-изображениях у Скотта типичная молодёжная расслабленно-напряжённая поза с несколько разведёнными в стороны и согнутыми в локтях руками.

Я выше писала, что речь о гардеробе в самой игре, а не о промо. Шепард в гардеробе и Райдер в гардеробе тоже несравнимые величины? Да вон и скрин с Алеком из игры, там ракурс прямее некуда, а руки короткие, даже если ему мысленно кулаки разжать. Это даже в сценах, где персонажи показаны не в полный рост, заметно, потому что локти находятся выше чем должны бы. 

55 минут назад, heffplay сказал:

У отца значит тоже проблемы

Да, у отца те же проблемы, и у остальных мужских персонажей тоже. Не вижу, что в этом смешного, но рада, если вам и правда весело. Если не верите, что у живых людей пропорции в большинстве случаев несколько иные, можете с анатомическим атласом свериться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все смотрел на анимацию в диалогах и наконец понял откуда она: точно также анимирован HK-47 в которе - стоит прямо и немного покручивает головой безо всякой само-собой мимики. Добро пожаловать в 2002, друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати Nvidia выпустили драйвер для Mass Effect: Andromeda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, heffplay сказал:

Кстати Nvidia выпустили драйвер для Mass Effect: Andromeda

Будем надеяться, что это хоть как-то исправит ситуацию. Хоть немного...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DuNaMuK сказал:

Будем надеяться, что это хоть как-то исправит ситуацию. Хоть немного...

 

судя по отзывам, фпс у некоторых поднялся

 

https://www.reddit.com/r/masseffect/comments/60g9l0/no_spoilers_nvidia_geforce_game_ready_driver/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, DuNaMuK сказал:

Будем надеяться, что это хоть как-то исправит ситуацию. Хоть немного...

 

Я к счастью не испытываю никаких проблем с производительностью. Если она еще вырастит, будет замечательно.

P.s. Кстати, была возможность погонять мультиплеер MAE на 650ti 1gb, средний пресет, отключено глобальное затенение, текстуры на низкие (1 гб всетаки, но даже так они выглядят неплохо) вывод в 1080р но скейл в 0.70 и получилось очень даже неплохо 45-60 фпс, я такого не ожидал. (Еще до выхода драйвера)

Изменено пользователем heffplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...