Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Last_Exile сказал:

Пока что я не встречал и в описаниях способностей тоже , хотя в технических навыках есть скрытый  какой то навык ( который требует изучения технологий реликтов )не знаю что он дает .

Предположение. Контроль ремнантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cdnm_47 сказал:

Да я уже понял. 

- Сарен был крут.
- Неа

- Призрак был крут.
- Неа

- Найлус был крут.
- Неа

- Алек Райдер пустой персонаж.
- Неа

Прям разнесли меня доводами под самый корешок. Ушел конспектировать.

Сарен был крут, но новый Сарен ненужен.

По остальному все верно, да.

Призрака немного вытащило то, что он смог застрелиться - но и все. Найлуса не вытащило даже то, что о нем вспоминали в третьей части, мол, он там что-то сказал перед смертью. Алек же продемонстрирован в действии, в отличии от Найлуса, оставил после себя загадку(СЭМа), в отличии от Найлуса, и будет раскрываться как персонаж на протяжении игры, в отличии от Найлуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex_0307 сказал:

Алек Райдер (дефолтный) это харизматичный мужик, с запоминающейся внешностью. Который толкает крутую речь в духе Шепарда! (Что с одной стороны показывает нам суть инициативы, какие люди в ней состоят, а с другой играет на контрасте. Когда уже игрок находится на месте компаньона и смотрит как крутой герой толкает мотивацию речь. 

"Харизматичный" он только если слово "харизма" считать синонимом слова "харя". Его, с позволения сказать, "речь", которая закончилась быстрее, чем я понял, что сейчас начинается какой-то пафосный момент, не заслуживает быть в одном предложении со словами "речь Шепарда" (уж там-то авторы четко знали, в какой момент какие слова вложить в уста персонажу).
 

Цитата

Да к тому же нам еще показали Алека в действии. Лично я впечатлило, когда он, меня профили, начал раскидывать всякую шелупонь. Моему Райдеру только и оставалось, что пинать ножкой трупы.

А это когда было? Честно, не помню. Не в тот ли момент, когда он крикнул "за мной" и ушел в точку, затерявшись среди декораций? Дико зажеванный момент, который в эдмонтонском отделении сделали бы в виде кат-сцены, чтобы такое уж точно не избежало внимания игрока.
 

Цитата

А финальная (не уверен) сцена с ним, отлично показывает, как он любит своих детей, хоть и не показывает этого. В сравнении с этим, Найлус не выдерживает совершенно никакой критики.

Не знаю, я за пять секунд не успел проникнуться. Раньше для меня эталоном слива трогательного момента была гибель Теодена в "Возвращении короля" Джексона. Теперь, похоже, у нее появился конкурент. Хотя нет, не появился. Эта сцена надолго в памяти не задержится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cdnm_47 сказал:

"Харизматичный" он только если слово "харизма" считать синонимом слова "харя". Его, с позволения сказать, "речь", которая закончилась быстрее, чем я понял, что сейчас начинается какой-то пафосный момент, не заслуживает быть в одном предложении со словами "речь Шепарда" (уж там-то авторы четко знали, в какой момент какие слова вложить в уста персонажу).
 

А это когда было? Честно, не помню. Не в тот ли момент, когда он крикнул "за мной" и ушел в точку, затерявшись среди декораций? Дико зажеванный момент, который в эдмонтонском отделении сделали бы в виде кат-сцены, чтобы такое уж точно не избежало внимания игрока.
 

Не знаю, я за пять секунд не успел проникнуться. Раньше для меня эталоном слива трогательного момента была гибель Теодена в "Возвращении короля" Джексона. Теперь, похоже, у нее появился конкурент. Хотя нет, не появился. Эта сцена надолго в памяти не задержится.

Ну что вам сказать. Дальше спорить смысла нету, то что впечатлило меня, вас не впечатлило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Alex_0307 сказал:

Изначально говорилось, что Андромеда будет с меньшим уровнем пафоса и более легкой. С этим тоже смирится нужно было. Да и надоели за три части драматические и пафосные превозмогания супер крутого героя. Мне драматургии в сливе бати хватило, спасибо не надо.

Я вот не пойму: вы от эпической по определению сай-фай-экшн-ролевки о (на секундочку) покорении другой Галактики ждете темпа и градуса событийной интенсивности как в "Симс" что-ли? В такие истории не приходят кататься по пустыням и ковыряться в ремнантских экскрементах. Это не ноуменскай. И если Bio изначально и сознательно решили вместо саги о покорении нового космоса (представьте себе легкую и не пафосную историю о конкистадорах или Колумбе) сделать симулятор юного натуралиста, что ж - это их просчет. И тогда хейт, который они сейчас получают широким потоком, ими полностью заслужен. 
Окей, высказались - разошлись.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сразу этого Найлуса вспомнила, и тот момент, когда его застрелили меня не впечатлил от слова совсем. Алека смерть более впечатляющая для меня, но меня бесит ухмылка Сары по поводу, да меня вообще ее ухмылка бесит, не к месту все время. Может это только у дефолтной Сары так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cdnm_47 сказал:

Я вот не пойму: вы от эпической по определению сай-фай-экшн-ролевки о (на секундочку) покорении другой Галактики ждете темпа и градуса событийной интенсивности как в "Симс" что-ли? В такие истории не приходят кататься по пустыням и ковыряться в ремнантских экскрементах. Это не ноуменскай. 

А почему исследование дальних рубежей галактики, обязательно должно вылиться в противостояние со жнецами (условно конечно)? Трилогия и Андромеда это как первый Watch Dogs и второй, совершенно другая атмосфера и другое повествование. Андромеда про исследования (копаться в ремнантских какахах вас не шибко заставляют), про то, как у молодого парня есть свой корабль и клёвые тянки на борту. Диалог после первого хранилища (как и другие диалоги) и сценка на Буре с первым совещанием Райдера (с которого я очень долго смеялся) именно на это и настраивают. Но нет, приходит закоренелый консерватор и начинает брюзжать, где моя огромная пушка, где супермеговраги угрожающие всему свету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex_0307 сказал:

А почему исследование дальних рубежей галактики, обязательно должно вылиться в противостояние со жнецами (условно конечно)? Т

Потому что иначе нет смысла вообще затевать этот полет. Потому что должен быть конфликт. Это, как бы сказать, канон. Условие развития сюжета. Шон Мюррей соврать не даст. Как бы кто ни проработал эксплоринг в игре, он не может быть основной деятельностью. Он побочен в самой своей сути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Взял сегодня отгул с работы и играю с 9 часов утра))0 Затянула так сказать.

Зы, играю с читами, без них игра слишком нудная, нет ну реально.

Изменено пользователем vAx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут просто ГГ ну вообще никакой ( особенно профили не вписываются) как в 22 года он может быть Оперативником который выполнял тайные операции или Солдатом который изучил все  оружие итд . Если учесть что наверное к такой экспедиции готовились не один год то года это он все успел (вроде как люди не Солорианцы) . Вот это меня еще раздражает ГГ реально сопливый шкет ( ох уж эти реплики с подкатом я..... к дамам просто фейспалм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alex_0307 сказал:

А почему исследование дальних рубежей галактики, обязательно должно вылиться в противостояние со жнецами (условно конечно)?

Ну, на самом деле оно должно и оно таки выливается в это потому что МЕ это Экшн-РПГ. Вот был бы он Адвренчурой а то и вовсе визуальной новеллой то без всех этих кеттов можно было бы обойтись, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рынулся в бой поздней ночью, начал было играть и что-то не то... Бетку прошел за 3часа, остальное слил на мультиплеер. Здесь же поиграл где-то час и просто начало тошнить как от ММО какой-то, забил на кампанию буду резаться в мультиплеер. Разучились биовар делать персонажей, сюжет, красивых женщин, диалоги, даже сцены секса. Нашел видос в инете с Корой и Пиби ну думаю щас фап тайм будет, а нетушки только поржал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cdnm_47 сказал:

Потому что иначе нет смысла вообще затевать этот полет. Потому что должен быть конфликт. Это, как бы сказать, канон. Условие развития сюжета. Шон Мюррей соврать не даст. Как бы кто ни проработал эксплоринг в игре, он не может быть основной деятельностью. Он побочен в самой своей сути. 

Конфликт должен быть, но он и есть. Масштабный и пафосный конфликт как в трилогии, не должен быть. Да и повторюсь, в юного натуралиста вас играть совершенно не заставляют. 

4 минуты назад, buhas91 сказал:

Ну, на самом деле оно должно и оно таки выливается в это потому что МЕ это Экшн-РПГ. Вот был бы он Адвренчурой а то и вовсе визуальной новеллой то без всех этих кеттов можно было бы обойтись, но...

Ну так да, оно выливается, но масштабы то не те

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alex_0307 сказал:

Ну так да, оно выливается, но масштабы то не те

Разве что астрографически, а так нам по прежнему грозят неминуемым вымиранием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задама тупой вопрос: а в игру кроме шлемов завезли визоры? В частности, Куваши :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, buhas91 сказал:

Разве что астрографически, а так нам по прежнему грозят неминуемым вымиранием.

Вы про то, что типо ресурсов нету и жить негде? Ну так человека это не устраивает. Это же не так пафосно, как Шепард, дающий поджопник Предвеснику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alex_0307 сказал:

Вы про то, что типо ресурсов нету и жить негде? Ну так человека это не устраивает. Это же не так пафосно, как Шепард, дающий поджопник Предвеснику.

Не было бы пафосно если бы для того что бы обзавестись всем этим не приходилось раздавать поджопнки кеттам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Alex_0307 сказал:

Конфликт должен быть, но он и есть. Масштабный и пафосный конфликт как в трилогии, не должен быть. Да и повторюсь, в юного натуралиста вас играть совершенно не заставляют. 

Ну так да, оно выливается, но масштабы то не те

Что значит никто не заставляет ???,добавили все это дело просто так чтобы никого не заставлять  . Если руководствоватся вашей логикой то можно смело не делать все сайд квесты , не заниматься крафтом( пушки и так выпадают и броня, можно и на скиле тащить) и не исследователь планеты в системах , пады и кодексы не читать, никто же не заставляет . И проскакать  сюжет часов за 10 и забить на игру  , вариант супер .Только по мойму это не про серию ME

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, buhas91 сказал:

Не было бы пафосно если бы для того что бы обзавестись всем этим не приходилось раздавать поджопнки кеттам.

Ну жнецы типо круче. Меня вообще все устраивает, это человеку вот мало драмы, мало эпика, мало пафоса, мало Шепарда в конце концов.

2 минуты назад, Last_Exile сказал:

Что значит никто не заставляет ???,добавили все это дело просто так чтобы никого не заставлять  . Если руководствоватся вашей логикой то можно смело не делать все сайд квесты , не заниматься крафтом( пушки и так выпадают и броня, можно и на скиле тащить) и не исследователь планеты в системах , пады и кодексы не читать, никто же не заставляет . И проскакать  сюжет часов за 10 и забить на игру  , вариант супер .

Пушки можно купить, вместо крафта. А вообще у вас какая-то извращённая логика. Вот есть гринд, но он мне не нравится, но он же есть, поэтому я буду им заниматься. В отличие от той же инквизиции, здесь пока что вроде можно вполне спокойно обойтись и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Last_Exile сказал:

Что значит никто не заставляет ???,добавили все это дело просто так чтобы никого не заставлять  . Если руководствоватся вашей логикой то можно смело не делать все сайд квесты , не заниматься крафтом( пушки и так выпадают и броня, можно и на скиле тащить) и не исследователь планеты в системах , пады и кодексы не читать, никто же не заставляет . И проскакать  сюжет часов за 10 и забить на игру  , вариант супер .

 

Вы не поверите, люди так и играют в своем большинстве, 50% вообще игру до конца не проходят если не больше, крафтом тоже мало кто занимается, а из тех кто занимается не углубляются в него крафтят на то на что ресурсов хватает, а чтобы гриндить для него так это вообще наверное не больше 5% от общего количества игроков. Есть даже те кто скипают сюжетные диалоги, так что да не заставляют.  А вообще если основной сюжет можно пройти без каких либо действий, значит они не обязательны, крафт углубленное иследование и доп миссии как раз к этому и относятся, особенно женская часть игроков(исключения конечно есть) который важен лишь сюжет и отношения с спутниками.

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или разрабы пофиксили баги в анимациях в прологе? И глаза поменяли, Элиссон не так крипово уже выглядит.

Вот блюр и глубина резкости - полный отстой, надо их как-то отключить.

P.S. Меньше набившего оскомину пафоса - это не так уж и плохо, по крайней мере для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Alraen

Это после патча? Дефол Сары не меняли? Патч ноут есть?

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alraen сказал:

Мне кажется, или разрабы пофиксили баги в анимациях в прологе? И глаза поменяли, Элиссон не так крипово уже выглядит.

Вот блюр и глубина резкости - полный отстой, надо их как-то отключить.

P.S. Меньше набившего оскомину пафоса - это не так уж и плохо, по крайней мере для меня.

Глаза Элиссон точно такая же крипота, разве что сегодня что-нибудь пофиксили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex_0307 сказал:

Ну жнецы типо круче. Меня вообще все устраивает, это человеку вот мало драмы, мало эпика, мало пафоса, мало Шепарда в конце концов.

Это во многом потому патфайндерство само по себе пафосное занятие, как папа-Райдер говорил о том что нашими деяниями будут дивится потомки и т.д. Вот только Райдер-отпрыск сценаристами превращен в снулую рыбу, нет Шепард тоже не великий персонаж, но тут совсем грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Райдера можно "вырастить", начать, выбирая более эмоциональные ответы, постепенно переходить на более рассудительно-профессиональные. И это хорошо.

Потому, что в случае с Шепардом игрок действует в системе парагон/ренегат, но сам характер-то никак не меняется. И львиная доля персонажей в той же МЕ1, прото нужна чтобы подчеркнуть героя, как последнюю надежду людей, "только ты избранный..." С каменной рожей спасает галактеку =))

Американские студии при выпуске таких игр вообще не будут заниматься "драматургией", потому что надо охватить широкую аудиторию и не похерить 5 лет разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...