Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, kiperninja сказал:

2. Сканирование, гринд, сканирование, гринд сканирование, сканирование и опять сканирование, зачем?

Вот и я не пойму, зачем?  В перерывах от игры пытаюсь понять, почему, например, в кредо убийцы никто не ставит в один из главных минусов рутинность сбора голубиных перьев, а тут точно такие же перья чуть ли не на каждой странице назначают главным злом после лицевой анимации

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зато мне теперь ясно почему ревью разделились на 2 лагеря.

Один видит гринд и сканирование. Баги и плохой графон.

Второй этого не видит не по причине того что слепой, а потому что у него в игре этого нет.

Получается две разные игры. 

Первая игра для любителей похейтить на пустом месте

Вторая для нормальных людей.

Надо проверить какая у меня копия..... о, нормальная. Ну чтож, неповезло :upside_down:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VlReaderr сказал:

Если вы заставляете игрока сбегать в какое-то место

Беда. Заставляют. Прям угрожают концовки лишить, если не сбегаете во все доступные места и не будете наяривать сетевуху. Ничему эти Биовар со времен МЕ3 не научились. А, стоп. Нет. Научились. И вывели эти "лезет Шепард неспроста в недоступные места" в отдельную вкладку заданий, рядом с "создайте точную копию винтовки, которая у вас в руках, не знаем что вы с ней будете делать, но туториал такой туториал", а не как в том же первом МЕ, где "взломайте 20 месторождений ртути" соседствовали с квестами компаньонов.

И в этом огромный плюс МЕ А по сравнению с оригинальной трилогией.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, kiperninja сказал:

Ну давай попробуем объективно:

Смысл искусство оценивать объективно? МЕ для меня всегда искусство. В глобальном плане игра вызывает у меня эмоции, я вижу одни лишь достоинства. Какой смысл специально искать недостатки, если ты просто их не видишь? При первых же минутах игры я полностью погрузился в мир МЕ, и в этот момент игра перестает быть просто программой. Может работает какая-то магия, но ты просто вживаешься в персонажа и проживаешь его приключение, даже не задумываясь о каких-то технических моментах. Можете обозвать меня унылым фанбоем, но мне от этого хуже не станет. Я получаю от игры сугубо положительные эмоции, а это что-то да значит.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как узнать о новом мире если не сканировать?а? Нытики предложите свой вариант как это надо было реализовать разрабам.))Или вы просто не смогли в задание? "боже, маркер пропал...надо самому искать?! игра ты мне маркер не поставишь? ааа куда идти?!.."))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, ChrisMansanta сказал:

Ну зато мне теперь ясно почему ревью разделились на 2 лагеря.

Один видит гринд и сканирование. Баги и плохой графон.

Второй этого не видит не по причине того что слепой, а потому что у него в игре этого нет.

Получается две разные игры. 

Первая игра для любителей похейтить на пустом месте

Вторая для нормальных людей.

Надо проверить какая у меня копия..... о, нормальная. Ну чтож, неповезло :upside_down:

 

Да нет, тут разделились на тех кто видит что сырой продукт  не должно качества и тех у кого воздушные замки и розовые пони вот и все.

P.S: Вообщем я надеюсь что патчами и DLC игру поправят и все мы весело будем вспоминать  первые релизные дни  и эту несуразецу

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, altea сказал:

глюки с неправильным ракурсом при разговорах меня не так раздражают, как глюки с несвоевременными разговорами. В катсценах с сопартийцами я уже раза три или четыре напарывалась на то, что они говорят о событиях, которые еще не произошли.

Игра никак не ожидает, что этот квест я выполню еще до того, как слетаю на ту планету - в результате я сначала кого-то спасаю, а потом узнаю, почему вообще надо было спасать...

Разве игра не учитывает различные варианты развития событий? Пока что я видел адекватные реакции на те или иные события. Или там можно сломать систему?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел пролог, очистил атмосферу Эоса... Ну, что могу сказать. Вступление МЕ1 даже в свое время было куда унылей этого. Единственное, что раздражает пока, кроме уже миллион раз обсосанных лицевых анимаций, так это явная необходимость грейдить "кочевник" для того, чтобы доехать до ряда квестов.

Сюжет стандартно-биоваревский, нпц ок, Райдер местами глубже Шепарда образца МЕ1, оптимизация такая, что пк трехлетней сборки вывозит на высоких, ии достаточно злой уже на нормале...

Короче, неожиданно приятные впечатления, вспоминая тот же МЕ3 и глядя на нытье и говнометание в сети. До шедевра, конечно, еще работать и работать, но будто бы каждую отдельную игру трилогии можно шедевром назвать.

Изменено пользователем Barmaglott

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Last_Exile сказал:

Да нет, тут разделились на тех кто видит что сырой продукт  не должно качества и тех у кого воздушные замки и розовые пони вот и все.

Я не могу назвать продукт сырым, если не встретил ни единого бага или глюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, AleNes сказал:

Разве игра не учитывает различные варианты развития событий? Пока что я видел адекватные реакции на те или иные события. Или там можно сломать систему?))

Мне вот письма на почту приходят а том как развлекается команда и о чудо Джаал в команде хотя я даже на планету Ангара то не слетал  .

39 минут назад, AleNes сказал:

Я не могу назвать продукт сырым, если не встретил ни единого бага или глюка.

Рад за вас  , но это даже не смешно то что вы написали 

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Barmaglott сказал:

так это явная необходимость грейдить "кочевник" для того, чтобы доехать до ряда квестов

кочевник не апгрейдится в таком плане. Недоступные зоны будут доступны позже.

Изменено пользователем ChrisMansanta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Last_Exile сказал:

Да нет, тут разделились на тех кто видит что сырой продукт  не должно качества и тех у кого воздушные замки и розовые пони вот и все.

P.S: Вообщем я надеюсь что патчами и DLC игру поправят и все мы весело будем вспоминать  первые релизные дни  и эту несуразецу

Сейчас такая мода, игра становится нормальной спустя пару месяцев, если не пол года. Такие реалии.

Показать содержимое  

Меня просто уже тяжело напугать сыростью продукта, после игры от того же издателя, но вот только от всеми любимыми DICE - battlefront 1.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ChrisMansanta сказал:

кочевник не апгрейдится в таком плане. Недоступные зоны будут доступны позже.

Я не о том. Зона доступна, но радиация уровня 3 выжигает защиту секунд за 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Barmaglott сказал:

Я не о том. Зона доступна, но радиация уровня 3 выжигает защиту секунд за 10.

О том. Придется ждать пока радиация не спадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, ChrisMansanta сказал:

У меня не так получилось. Со мной была ветра и джаал и я пока ездил и делал побочки они подружились. Где то диалогов 12 было, в итоге оказалось что ветра не умеет развлекаться :upside_down:

кстати да, Ветра с Джаалом трепались всю дорогу и отвлекали водителя))

 

1 минуту назад, AleNes сказал:

Разве игра не учитывает различные варианты развития событий? Пока что я видел адекватные реакции на те или иные события. Или там можно сломать систему?))

в том-то и проблема, что я пошла каким-то неправильным путем. С Джаалом почти каждый разговор - забегание вперед)) Вроде по мелочам, но немного сбивает с толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

в том-то и проблема, что я пошла каким-то неправильным путем. 

Может это баг?) Зарепортить бы неплохо, вдруг пофиксят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, altea сказал:

кстати да, Ветра с Джаалом трепались всю дорогу и отвлекали водителя))

В такие моменты хочется русскую озвучку, а потом вспоминаешь "здравствуйте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, altea сказал:

кстати да, Ветра с Джаалом трепались всю дорогу и отвлекали водителя))

У меня в первый заезд (до открытия хранилища) Ветра и Лиам болтали, а вот во второй-третий, по побочкам, Пиби и Кора вообще ни словом не перекинулись за несколько часов. Похоже, все как в ДАИ, корейский рандом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, AleNes сказал:

Может это баг?) Зарепортить бы неплохо, вдруг пофиксят)

учитывая сколько им и без этого надо фиксить, это мелочь. Я встречала, кстати, упоминание о такой же нестыковке на реддите - так что какой-то баг тут действительно есть. По идее какие-то флаги, которые игра должна была проверить, то ли не проверяются корректно, то ли ставятся слишком рано

Пока, кажется, все неправильные триггеры привязаны только к основному квесту "a trail of hope". Посмотрю, будет ли дальше такая фигня.

13 минуты назад, ChrisMansanta сказал:

В такие моменты хочется русскую озвучку, а потом вспоминаешь "здравствуйте"

Я вообще с выключенными субтитрами играю, хотя фоновые тихие разговоры очень неудобно отслеживать без них. Но косяки перевода все равно догоняют в выборе реплик и экранных текстах((

 

Хотя, конечно, пока жемчужина моей коллекции - ангаранская спасательная капсула, на которой большими буквами написано SOS. А народ еще жалуется, что ангаранцы откуда-то выучили английский сразу после встречи с нами. Хуже - они его еще раньше выучили)))

PS Ну да, всегда можно сказать, что та же космическая магия, которая мнгновенно переводит речь и тексты в датападах, переводит для нас и надпись на борту корабля, а на самом деле там другие буквы нарисованы. Но наткнувшися на это в игре я здорово удивилась:)

 

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие все тут уже...Бывалые.

То ощущение когда ты сидишь такой у костра, а крутые охотники вокруг делятся мыслями о том как трудно завалить медведя из двустволки, даже расставив на него капкан. Я это к тому что... Вот зашла первый раз и прочитав комменты выше хочется спросить... О чем вы, люди?! Как вы сумели вообще так далеко уйти?! Чего вы все такие крутые и уже обсуждаете абгрейды кочевника и отношения между спутниками?! ХDD

 

Нужно срочно наверстывать за вами! Х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lanne29 сказал:

Какие все тут уже...Бывалые.

То ощущение когда ты сидишь такой у костра, а крутые охотники вокруг делятся мыслями о том как трудно завалить медведя из двустволки, даже расставив на него капкан. Я это к тому что... Вот зашла первый раз и прочитав комменты выше хочется спросить... О чем вы, люди?! Как вы сумели вообще так далеко уйти?! Чего вы все такие крутые и уже обсуждаете абгрейды кочевника и отношения между спутниками?! ХDD

 

Нужно срочно наверстывать за вами! Х)

отпуск. 10 часов триала. 14 часов игры.

Need I say more? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

отпуск. 10 часов триала. 14 часов игры.

Need I say more? :)

Нет! Теперь мне все ясно, я тоже хочу в отпуск! ХDD

 

Я все еще вспоминаю первый приход на нексус и разговор с авиной... И все еще офигиваю.

А начало было интересным! Жалко только что весь трагический момент получился смазанным. Хотела было всплакнуть (как обычно над играми биовар), а получилось "А? Что? Где? Бегу! Уже бегу!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, kiperninja сказал:

Ну давай попробуем объективно:

1. Техническая реализация? В игре 2017 года, разрабатываемая 5 лет с бюджет в 40 миллионов долларов, реализована на старте хуже, чем игра 2007 года. (Баги, Визуальная анимация объектов, персонажей, анимация лиц). Плохая оптимизация игрового движка frostbite, хваленного много раз, разработанного их же студией dice, под тотальным надзором ЕА. на движке на которым они уже выпускают не первую игру. МЕ1, оптимизирован был лучше.

2. Сканирование, гринд, сканирование, гринд сканирование, сканирование и опять сканирование, зачем? Может в офисе bioware весело каждый день друг друга сканировать, но для ААА проекта, эпической космооперы, это очень странно. В МЕ1, были похоже элементы, ресурсы, диски, записи, жетоны, но этого было намного меньше, тогда проект такого масштаба был вообще в новинку, но тем не менее во второй части улучшили аспект, да добавили унылое сканирование, но пошли ещё дальше и в 3 части и его убрали. Так зачем возвращаться в 2017 к этому, да ещё в таких ужасающих количествах ? Зачем переносить в сингл игру, не удачные и не нужные элементы ммо?

3. Тут лично моё имхо, пускай будет субъективно, и не в графике дело, но когда игра 2007 вприницпи может соревноваться в графическом плане с игрой 2017 года, и кое где даже выглядеть лучше, то если это не прыжок назад, то что?

Неужели они не разу за все это время не запускали игру, и не видели всего этого ужаса в техническом плане? Как был данный зеленый свет проект такого уровня, когда он банально не готов?

Лично я рассматриваю игру как самостоятельный проект, новую трилогию во вселенной МЕ. Мои ожидание которые не оправдались прочти выше, это адекватное возмущение, за заплаченный продукт. И вообще завышенные ожидания создали себе сами bioware, выпуская в прошлом продукты ААА класса. И извольте им соответствовать. Это как купив например дорогой флагманский телефон, LG, Samsung, iphone, неожиданно выяснится, что у него экран как у китайских подделок, а слота для сим карты вообще нет, но тебе говорят, ничего страшного через полгода выпустим обновление, все будет. А на вопрос, а где камера? А за неё отдельно нужно доплатить (привет dlc). А те, кто молча кивает и принимает вот такие "телефоны" не "обдолбленые", ваще ни разу.

Я бы пошел дальше и сказал, что они вообще вернулись в котор с лицевой анимацией - те это 2002 год. Добавили только озвучку, а зачем анимировать персонажа вообще - пример лол:

 
Я вот думаю,почему люди стараются не замечать таких косяков, продолжают восхвалять это творение в не очень хорошем смысле этого слова...я сегодня поиграл в 1 мэ для сравнения и просто получал наслаждение от озвучки, жадно ее впитывая, да даже в свторе начал играть за нового мерка и просто кайфовал от того, как озвучен персонаж. Здесь же люди стараются не замечать, хотя признают наличие, очевидных серьезных очень сырых косяков, пример которых я привел...Почему они это делают? Я заметил, что большинство таких людей проходят игру, крутя роман фР с Суви или иное подобное. Похоже просто нормальный человек не способен это понять - нормальный гетеросексуальный человек. Эта игра от лгбт разрабов для лгбт сообщества и еа сделали ставку на это и, возможно, продажи будут достаточны, чтоб они забили на столь низкий уровень качества. Я, осознав это, не хочу в это играть.
Изменено пользователем Капитон Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, я сделала гифку (сами знаете, из какой сцены ¬‿¬) специально для этой темы и для ситуации на форуме в общем:

ezgif-1-b1b09c9793.gif.079dab17d92af8d6ed549f20bc14805d.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать, ну не умеют играть Пивовары на эмоциях. Есть тому отличный пример - Metal Gear Solid 2, мы начинаем играть за Снейка, патентованного крутого альфача и пройдя пролог... бах! играем за новичка Райдена. Причём его вообще нигде не показывали ни разу! Что мешало сделать так же? Пролог играть за Алека, так сказать привязать нас к персонажу. Ведь во многом успех трилогии МЕ был в том, что мы играли за межгалактического альфача/альфачку спасителя галактики. А потом - бах! И Алек жертвует собой за сына/дочь - желторотика, который попал(а) в Инициативу чисто по блату. Вот это было бы как серпом по бейцам... А так - ну был Алек, ну и нет Алека. Что в первый раз? Найлус и Дункан передают горячий привет. Как сказал товарищ Cinemacins - who are you and why i should care 'bout you? То же самое с сестрой/братом - ну валяется в коме, ну и хрен с тобой. Я всё равно в душе не чаю, кто ты такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...