Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Last_Exile сказал:

Конечно багов в игре нет все так прекрасно и проработанный  мир ......... у вас точно похоже другая версия ME:A . А 80 % игроков ну просто так от нечего делать набросились на  Biowar , ведь у них был  завышенные ожидания от игры и они ее пытаются сравнивать с трилогией мерзавцы , ничего непонимающие хейтеры =))))

Мне, честно говоря, все равно, скольким процентам что не понравилось. Играть-то мне. Но, похоже, вы не понимаете, что впечатления - они субъективны и доказывать кому-то, что его впечатления не правильные - бессмысленно. Ну да ладно. Я переживу.

 

PS: если вы внимательно посмотрите комменты, то вы убедитесь, что лично я хейтером никого не называла. Более того, я белым по черному написала, что понимаю, почему люди расстроены. И тем не менее, мне чисто по-человечески обидно, когда в теме пишут, что те, кому игра понравилась - неадекваты и хейтеры. Получается, если 80% игру поругали, то похвалить ее уже нельзя. Сожрут-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока только на Эосе - компаньоны ( Кора с Ветрой ) постоянно что-то обсуждаю ( свои проблемы, ситуации в реальном времени, даже в бою они дают информацию ), мне этого не хватало в ДАИ. Вот это огромный плюс.

Но в дальнейшем так же будет, или они сейчас все выскажут, а потом умолкнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре провел чуть более 4 часов, пока всё нравится, таких уж попабольных моментов не наблюдаю, может быть еще всё впереди. Визуально - если честно и не скажешь, что это Фростбайт 3, мне кажется Анрил Энджин 4 был бы уместнее, но ЕА такая ЕА...Честно сказать, я бы на их месте не стал бы  Андромеду с Райдером и Ко делать отправной точкой новой трилогии, а лучше наверное было бы пойти по пути ЗВ и сделать что-то типа Andromeda: A Mass Effect Story, или что-то подобное. Но лично для меня у Андромеды есть большущий плюс перед предыдущими частями - это дефолтная поддержка геймпада, насколько с геймпадом всё динамичнее и резвее играется. Вообщем мой вердикт - к покупке рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же раздражает эта бесклассовость в первой половине игры. Если раньше выбрал класс и спокойно доигрываешь. То сейчас каждые 1-2 часа меняю специализацию. А из за того что лвл не особо большой и очков не хватает, приходиться сбрасывать очки умений. Уже за 5000 кредитов стоит сбросить=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Rennek сказал:

Как же раздражает эта бесклассовость в первой половине игры. Если раньше выбрал класс и спокойно доигрываешь. То сейчас каждые 1-2 часа меняю специализацию. А из за того что лвл не особо большой и очков не хватает, приходиться сбрасывать очки умений. Уже за 5000 кредитов стоит сбросить=(

В чем ваша проблема? Прокачал три умения и так и бегаю солдатом. Постоянно забываю про то, что профили в принципе существуют xD

Изменено пользователем Alex_0307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так. игра сырая, это чувствуется. но я добрый фонат, я прощу анимацию и баги, и буду надеяться на сознательность пивоваров и патчи. 

но вот что меня немножко расстраивает - игра беспощадна к людям с топографическим кретинизмом (верните коридоры!!), сообщения из серии "вернитесь взад" сбивают с настроя, да и ландшафтные решения уровней позволяют добраться до места, где просто обязаны быть сокровища одноглазых пиратов -  а вместо этого невидимая стена...эх. но ладно, это мои проблемы. но все равно, печалька, сокровища-то манят. 

и да, пока не чувствуется вовлечённости в историю, наблюдаю скорее как со стороны. но это начало нового, а я не ПиБи, чтобы так наскакивать на незнакомое. Буду смотреть дальше. 

з.ы. и кто бы что ни говорил, я впервые за серию МЭ использую рукопашку. инфильтратором. и не потому что я любитель надавать по щам, а потому что негодяи внезапно вылезают из-за спины. очень неожиданно и клево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, из глобальных минусов, пока только куцый редактор, причем, меня смущают не "некрасивые" лица, а текстуры старой кожи на молодом лице у всех пресетов, за исключением азиатского и глаза у всех, как будто народ перманентно под веществами. И интерфейс ужжасно перегружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Imodjen сказал:

Мне, честно говоря, все равно, скольким процентам что не понравилось. Играть-то мне. Но, похоже, вы не понимаете, что впечатления - они субъективны и доказывать кому-то, что его впечатления не правильные - бессмысленно. Ну да ладно. Я переживу.

 

PS: если вы внимательно посмотрите комменты, то вы убедитесь, что лично я хейтером никого не называла. Более того, я белым по черному написала, что понимаю, почему люди расстроены. И тем не менее, мне чисто по-человечески обидно, когда в теме пишут, что те, кому игра понравилась - неадекваты и хейтеры. Получается, если 80% игру поругали, то похвалить ее уже нельзя. Сожрут-с.

Мне самуму в игре нравятся пейзажи и космос , к сожалению пока что это единственное =((.именно графически игра выглядит очень хорошо (качество самой графики я имею ввиду ) Вот просто вчера дошел да Ангар и после кат сцены игра ушла в вечную загрузку после этого мне даже не хотелось запускать игру .

P.S: Очень кстати понравился Nomad  ( MAKO хочется вспоминать как страшный сон )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Last_Exile сказал:

P.S: Очень кстати понравился Nomad  ( MAKO хочется вспоминать как страшный сон )

Номад - няша, с МАКО у меня тоже не задалось :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается багов... После игры в чистый безмодовый и непропатченный Скайрим на релизе нам ничего уже не страшно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока из багов только стремительно перемещающиеся по локациям неписи. Случается нечасто, но подпрыгиваю каждый раз как в первый. Еще разок было дело, кетт в бою прямо из-под пола вылез, причем это выглядело так натурально, что я даже засомневалась, правда ли это глюк.

Остальные баги, замеченные в триале, например, чудовищное слоумо на Эосе, у меня в релизную версию по счастью не перекочевали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Estrit сказал:

Кстати, кто напомнит писал ли Шепард матери (если онная имелась) сразу после воскрешения или человечество от коллекторов спасать побежал?)

Неа, не писал. Ему еще мама пеняла в письме что чего это она должна узнавать о воскрешении чада из новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня из багов больше всего раздражает, что враги периодически застывают, даже если ты по ним стреляешь. Ещё игнорят меня иногда, прям рядом пробегая) Хотя, может, это не баг, а фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Jeina сказал:

Ещё игнорят меня иногда, прям рядом пробегая)

Ещё частенько не реагируют на первую пару выстрелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего пока нравится, что члены экипажа интересуются делами, чувствами и биографией протагониста. Выходит полноценный, приближенный к реальности диалог. Вообще персонажи оставляют приятное впечатление, с одной стороны они интересные и непохожие друг на друга, с другой - нет ощущения шапито на корабле, когда одна история морознее другой, все нормальные в тех рамках, когда это не становится скучно.

Отдельно приятное впечатление оставил Гил, не бросается с порога рассказывать про свою ориентацию (гетеро/гомо, неважно, это одинаково неуместно обсуждать с незнакомцем), раскрывается как личность, а не безликая лгбт-опция. 

Есть такой момент, что Андромеда, кажется, вызывает более слабый отклик, чем предыдущие в серии, но, мне кажется, это касается игр в целом. С первой части прошло много лет, средний игрок вырос, восприятие затерлось, виртуальные забавы либо перестают трогать вообще, либо не могут додать в эмоциональном плане так просто, как это было в подростковом впечатлительном возрасте. Хочется большего, восприятие более критическое, угодить труднее так как вкус пресыщен разнообразием выбора. Это нормально. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, sham сказал:

Больше всего пока нравится, что члены экипажа интересуются делами, чувствами и биографией протагониста. Выходит полноценный, приближенный к реальности диалог. Вообще персонажи оставляют приятное впечатление, с одной стороны они интересные и непохожие друг на друга, с другой - нет ощущения шапито на корабле, когда одна история морознее другой, все нормальные в тех рамках, когда это не становится скучно.

Отдельно приятное впечатление оставил Гил, не бросается с порога рассказывать про свою ориентацию (гетеро/гомо, неважно, это одинаково неуместно обсуждать с незнакомцем), раскрывается как личность, а не безликая лгбт-опция. 

Есть такой момент, что Андромеда, кажется, вызывает более слабый отклик, чем предыдущие в серии, но, мне кажется, это касается игр в целом. С первой части прошло много лет, средний игрок вырос, восприятие затерлось, виртуальные забавы либо перестают трогать вообще, либо не могут додать в эмоциональном плане так просто, как это было в подростковом впечатлительном возрасте. Хочется большего, восприятие более критическое, угодить труднее так как вкус пресыщен разнообразием выбора. Это нормально. 

 

Согласен, лишь добавлю, что меняются и вкусы то что было 10 лет назад, это было одно и тогда это казалось круто, сейчас же уже никого не удивишь или тяжело удивить.

Лично думаю игра не так плоха, есть свои и плюсы и минусы. Когда меняется команда разработчиков, то меняется их видение своего продукта. Думаю если бы МЕА вышла как МЕ3 то такое же было, что мол вы сделали все старое и это не круто и т.д.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, АлександрШепард сказал:

Согласен, лишь добавлю, что меняются и вкусы то что было 10 лет назад, это было одно и тогда это казалось круто, сейчас же уже никого не удивишь или тяжело удивить.

Вот именно. И каждая следующая игра из той же серии и от того же производителя неизбежно сравнивается с уже пройденными. А если производитель не совсем тот, то это добавляет к впечатлению "раньше было лучше, и Дисней, положит ЗВ обратно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня на данный момент (основал поселение на Эос) вымораживают только проблемы с движениями/анимацией персонажей в игре. Оказывается там вообще глобально с этим проблемы и враги в том числе перемещаются кривовато.

Картинка и освещение радует, красивый cgi оч люблю, играю на ультрах кроме hbao.

Я чет не помню ни одной более-менее масштабной рпг, где не было бы гринда. Здесь он вполне вписывается в роль pathfinder`a. Поэтому активно сканирую и копаю.

Но оценку игре пока держу на отметке 6/10 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своими впечатлениями. Система i5-3470, 12gb RAM, SSD, GTX1060 6gb.

Изначально относился с долей скептецизма к игре - твердо решил, что куплю игру только после того, как поиграю сам. Друг дал акк апельсина для оффлайн активации Digital Deluxe Edition - да бы не ждать доблестных любителей рома и морских грабежей. Подробно про несколько часов возьни, мата и ругани по поводу запуска триальной версии и отсутствия кнопки "играть" расписывать не буду (как факт: они были и у меня, и у друга).

Перейду  непосредственно к игре: пройти успел только до нексуса, во время прохождения было три зависания и пять крашей DX (игра продолжает шатать нервы во все щели). 

Сюжетная завязка какая-то идиотская, как и подача всего, что происходило в последующие пару часов. От деревянных грызел спасали только субтитры, на которые приходилось отвлекаться дабы уследить за событиями. Венцом сверху положу такую-же безэмоциональную как грызла озвучку, вместо короны поставлю гениальные диалоговые ответы по типу "по тихоньку оттаиваю" и "как давно я не пил кофе" (видимо разморозилось от криогенки все, кроме чувства юмора). После чего следуют несколько невнятных сценок в результате чего происходит то, что происходит (и всюду грызла, грызла, грызла - у актрисы из х/ф "Сумерки" эмоций больше) и заканчивается весь этот цирк высадкой на планету. Тут становится уже чуть лучше - грызла скрыты под шлемами, жаль только еще связь в шлемах работает - поток слабоумных шуточек продолжается. Делаем марш-бросок по планете, встречаем неизвестную гуманоидную расу, с неизвестными технологиями (на которые смотришь: штурмовые винтовки, генераторы, лампы которые питаются от генератора и молниеотводы, корабль на реактивной тяге - как будто и не улетали из Млечного пути). Далее снова происходит то, что происходит и ГГ оказывается обременен новыми обязанностями и голосом в башке (которая к огромному сожалению не закрывается больше шлемом). Летим, стыкуемся, чуть-чуть болтаем. Сохраняюсь и выхожу - пора спать.

Технически игра странная - люто фризит, регулярно виснет и вылетает. Снова грызла, почему-то отсутствующие местами тени на кораблях. Но на планете все было супер - красиво, интересно (впрочем в 2017-ом этим мало кого удивишь - видали пару лет назад и покрасивей). 

Касательно самой "вселенной ME" сложилось ощущение, что над большинством лора просто напросто поиздевались (ну или постарались переводчики, которые понапихали отсебятины чуть более чем везде). 

Это не тот Масс Эффект, которого мы с друзьями ждали. С меня хватит и оффлайн активации - покупка игры в подарок себе любимому на ДР отменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не считаю что было лучше. Визуальная часть ME1 давно устарела. ME2-3 более менее хорошо играется и сейчас но они не лучше MEA, визуально также устарели.

Да и баги были есть и будут всегда, хотя для полировки проектов есть закрытые бета тесты в конце-концов!

Но сейчас 2017г. Все компании смотрят друг на друга, берут лучшее и применяют к своим проектам.(помню они до выхода DAI говорили что Skyrim для них пример открытого мира)

Почему в МЕА нельзя отыграть злого персонажа, почему нельзя нуждающегося в помощи зло проигнорировать и не выполнять какой нибудь побочки - сказав при этом - ты че мужик я первопроходец - сдалась мне твоя электрика, сам иди чини )))) ну или что-то подобное.(пусть это приведет к смерти данного НПС и потери репутации - зато отыгрыш) или сделать как в их же ДАО либо ты дружишь с одним напарником либо с другим(плохой -хороший)

Смотрю на нексусе все НПС стоят приклеены к своим местам - это было нормально в ME1-2-3 и то в МЕ3 старались показать живость мира на цитадели, а тут... все красиво но все стоят-(калибруют - блин).(почему блин в ГТА5, Watch Dogs 2 и Ведьмак 3 можно наполнить мир праздно шатающимся народом а в MEA нельзя да тот же Skyrim живее(не красивее а живее))

Убрали тактическую паузу - ну елы-палы - неужели это было плохо(остановить время, отдать приказы, оценить поле боя), убрали кастомизацию напарников(даже в DAI это было, сам решал что одеть и во что вооружить) - кому мешало - это же не Батла в конце концов.

При всем выше перечисленном ни разу не сказал о анимации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FenixOleg сказал:

Убрали тактическую паузу - ну елы-палы - неужели это было плохо(остановить время, отдать приказы, оценить поле боя), убрали кастомизацию напарников(даже в DAI это было, сам решал что одеть и во что вооружить) - кому мешало - это же не Батла в конце концов.

Отлично подмеченно - это мягко говоря вызвало тихий ужас в сочетании с конвульсиями и битьем ладони по лицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Масс Эффект - Инквизиция.

Это в общем то всё, что можно сказать про игру. И это именно то, чего я панически боялась.

Единственный персонаж, который вызвал интерес, это моментально убитый отец протагониста. Все остальные, серые манекены, которые хлопают глазами и открывают рот.

Высочайший уровень постановки катсцен, который присутствовал в остальных частях трилогии, здесь - отсутствует как класс. Ведьмак 3 - которому уже 2 года, затыкает за пояс высокотехнологичную Андромеду. В Ведьмаке персонажи ощущаются живыми, им сопереживаешь. История смотрится на одном дыхании, как цельное, законченное произведение.

Я бы еще поняла, если бы увидела прорыв. например, в боевке. Умных врагов. Тактику боя. Но все на том же уровне что и 10 лет назад. Сопартейцы тупорылые и пачками дохнут, перепрыгивая ящик туда и обратно.

Сюжет, как таковой, даже не хочется обсуждать. Такое ощущение, что сценарий написан для школьников начальных классов. Наши "Первопроходцы" понятия не имею про разведку, про процедуры первого контакта. Шатлы кидают на неразведанную планету, прямо в разряды молний. Странно, что при таком подходе они вообще куда то долетели.

В общем, как то так. Все это пишу по итогам прохождения одной планеты.

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, FenixOleg сказал:

Я не считаю что было лучше. Визуальная часть ME1 давно устарела. ME2-3 более менее хорошо играется и сейчас но они не лучше MEA, визуально также устарели.

Да и баги были есть и будут всегда, хотя для полировки проектов есть закрытые бета тесты в конце-концов!

Но сейчас 2017г. Все компании смотрят друг на друга, берут лучшее и применяют к своим проектам.(помню они до выхода DAI говорили что Skyrim для них пример открытого мира)

Почему в МЕА нельзя отыграть злого персонажа, почему нельзя нуждающегося в помощи зло проигнорировать и не выполнять какой нибудь побочки - сказав при этом - ты че мужик я первопроходец - сдалась мне твоя электрика, сам иди чини )))) ну или что-то подобное.(пусть это приведет к смерти данного НПС и потери репутации - зато отыгрыш) или сделать как в их же ДАО либо ты дружишь с одним напарником либо с другим(плохой -хороший)

Смотрю на нексусе все НПС стоят приклеены к своим местам - это было нормально в ME1-2-3 и то в МЕ3 старались показать живость мира на цитадели, а тут... все красиво но все стоят-(калибруют - блин).(почему блин в ГТА5, Watch Dogs 2 и Ведьмак 3 можно наполнить мир праздно шатающимся народом а в MEA нельзя да тот же Skyrim живее(не красивее а живее))

Убрали тактическую паузу - ну елы-палы - неужели это было плохо(остановить время, отдать приказы, оценить поле боя), убрали кастомизацию напарников(даже в DAI это было, сам решал что одеть и во что вооружить) - кому мешало - это же не Батла в конце концов.

При всем выше перечисленном ни разу не сказал о анимации.

 

А мне вот как раз момент с кастомизации напарников   в ME:A наоборот понравился а то в DA:I у меня всегда весь инвентарь был завален шмотками именно для соратников на разный случай(+ выше уровнем которые вот вот одену).  Это меня прям напрягало так ограничение по инвентарю на 90  ячеек . А тут прям все для тебя любимого +)))

P.S: очень надеюсь хотя бы на скины для сопартийцев 

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Nati сказал:

Масс Эффект - Инквизиция.

Это в общем то всё, что можно сказать про игру. И это именно то, чего я панически боялась.

Единственный персонаж, который вызвал интерес, это моментально убитый отец протагониста. Все остальные, серые манекены, которые хлопают глазами и открывают рот.

Высочайший уровень постановки катсцен, который присутствовал в остальных частях трилогии, здесь - отсутствует как класс. Ведьмак 3 - которому уже 2 года, затыкает за пояс высокотехнологичную Андромеду. В Ведьмаке персонажи ощущаются живыми, им сопереживаешь. История смотрится на одном дыхании, как цельное, законченное произведение.

Я бы еще поняла, если бы увидела прорыв. например, в боевке. Умных врагов. Тактику боя. Но все на том же уровне что и 10 лет назад. Сопартейцы тупорылые и пачками дохнут, перепрыгивая ящик туда и обратно.

Сюжет, как таковой, даже не хочется обсуждать. Такое ощущение, что сценарий написан для школьников начальных классов. Наши "Первопроходцы" понятия не имею про разведку, про процедуры первого контакта. Шатлы кидают на неразведанную планету, прямо в разряды молний. Странно, что при таком подходе они вообще куда то долетели.

В общем, как то так. Все это пишу по итогам прохождения одной планеты.

Ну так и ГГ еще по 22 года которые с профилями ну не как не вяжутся . Мне понравилось что люди тут писали что на Инквизицию не похожа да же квесты: конечно тут не надо мазайки по картам собирать тут надо шарики памяти , сканировать камни , растения .Развитие Нексуса ну никак не похоже на Специализацию Инквизиции даже рядом нет . В Инквизиции были Сила Войск , Дипломатия , Разветка и Сила Инквизиции а тут  разбудить криокапсулы Солдат , Ученых и Торговцев чтобы они помогали развиваться Инициативе  ...............

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Last_Exile сказал:

Ну так и ГГ еще по 22 года которые с профилями ну не как не вяжутся . Мне понравилось что люди тут писали что на Инквизицию не похожа да же квесты: конечно тут не надо мазайки по картам собирать тут надо шарики памяти , сканировать камни , растения .Развитие Нексуса ну никак не похоже на Специализацию Инквизиции даже рядом нет . В Инквизиции были Сила Войск , Дипломатия , Разветка и Сила Инквизиции а тут  разбудить криокапсулы Солдат , Ученых и Торговцев чтобы они помогали развиваться Инициативе  ...............

Тут разница в контексте.

Инквизитор был биг боссом, назначал императоров и вообще решал судьбы мира, но при этом самолично бегал за беглыми баранами для каких-то вшивых крестьян и собирал корешки, было это очень странно.

Для Патчфайндера это и есть его основная работа - иди и найди. Конечно можно задать вопрос: "А почему такой маленький штат первопроходцев?" но в целом смотрится весьма органично и не вызывает такого отторжения как в Инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...