Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какое у меня было удивление, когда я решила сменить меню избранного в разгар боя и поняла, что все мои навыки находятся в кулдауне... респавнилась так раз пять, без сохранок в жопе мира,  пока не привыкла к этой фиче. какой дурак придумал добавлять кулдаун при смене профиля?? для меня юзание только трех абилок -не тру. Совсем не тру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, I'am'Pain сказал:

а какое у меня было удивление, когда я решила сменить меню избранного в разгар боя и поняла, что все мои навыки находятся в кулдауне... респавнилась так раз пять, без сохранок в жопе мира,  пока не привыкла к этой фиче. какой дурак придумал добавлять кулдаун при смене профиля?? для меня юзание только трех абилок -не тру. Совсем не тру 

Ну я пока не почувствовал смысла менять профили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, MakKonnor сказал:

Я об этом уже чуть выше написал. Это просто манчкин-контент. Копировать-вставить, копировать-вставить.

А тесная связь с основной сюжетной линией у базы на Воэлде, я думаю, потому, что это знакомство с базой кетов как таковых. 

Если это манчкин-контент, где тогда нормальный? (кроме сюжета и компаньонов). Ведь у нас ОГРОМНЫЕ ПЛАНЕТЫ, а все сводится к тупой "зачистке", к тупой "найди-принеси" и т.д. Да, так все квесты строятся во всех играх, но подача? А подача здесь, как и в ДАИ ужасная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, SeekerOFWind сказал:

Да... А почему бы и нет? Чем целая блин новая Галактика так неинтересна, что им обязательно нужно вводить в сюжет еще и злых злодеев. Это как раз следствие трусости разработчиков, боязни поставить игрока в некрасивое положение, неоднозначную ситуацию. 

Третичная деятельность, на которую вбухано ресурсов, которые можно было употребить с гораздо большим толком. 

Я в том же сообщении сразу и написал, почему нет - потому что тогда мы бы действительно большую часть времени сканировали минералы, с 9 до 18, с перерывом на обед и полным соц пакетом.

 

Это какие, например, ресурсы? Что есть в кетских аванпостах такого, чего не встречается в других квестах?

 

Если это манчкин-контент, где тогда нормальный? (кроме сюжета и компаньонов). Ведь у нас ОГРОМНЫЕ ПЛАНЕТЫ, а все сводится к тупой "зачистке", к тупой "найди-принеси" и т.д. Да, так все квесты строятся во всех играх, но подача? А подача здесь, как и в ДАИ ужасная.

У меня пока 2 аванпоста. Назовите, пожалуйста, ДВА одинаковых "тупых квеста найди-принеси" для аванпостов.

Показать содержимое  

найти техников на Эосе и найти ледорубов на Воелде не в счет

Hide  
Изменено пользователем MakKonnor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, БезумныйШэнь сказал:

Ну я пока не почувствовал смысла менять профили. 

Профили и избранное не тоже самое. Профиль это типа класса из оригинальной трилогии, просто дает бонусы к навыкам. Избранное набор из 3х способностей.

4 минуты назад, I'am'Pain сказал:

а какое у меня было удивление, когда я решила сменить меню избранного в разгар боя и поняла, что все мои навыки находятся в кулдауне... респавнилась так раз пять, без сохранок в жопе мира,  пока не привыкла к этой фиче. какой дурак придумал добавлять кулдаун при смене профиля?? для меня юзание только трех абилок -не тру. Совсем не тру 

Мне тоже от этого грустно. Дают столько очков, а такие костыли, чтобы это все использовать. В ме3 лучше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Hysteria сказал:

Профили и избранное не тоже самое. Профиль это типа класса из оригинальной трилогии, просто дает бонусы к навыкам. Избранное набор из 3х способностей.

Ааа, ясно. Как то об этом не задумывался. В основном в пассивки качался. Надо посмотреть что там вообще за система.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MakKonnor сказал:

Я в том же сообщении сразу и написал, почему нет - потому что тогда мы бы действительно большую часть времени сканировали минералы, с 9 до 18, с перерывом на обед и полным соц пакетом.

 

Да ну? Мы кажется о разных вещах говорим. Вдумайтесь только, какой клевый сюжет можно было создать, если бы нам правда пришлось отбивать новый дом для сотен поверивших в нашего отца людей, но только не у злых кеттов, а вот у славных ангара. Какая драма, какой афронт для "мирных" путешественников. Но нет, иди сканируй, решай судоку. Причем я специально подчеркиваю, это как раз необходимость по сюжету.

 

2 минуты назад, MakKonnor сказал:

Это какие, например, ресурсы? Что есть в кетских аванпостах такого, чего не встречается в других квестах?

Потраченное на них во время разбработки время. Тоже ресурс, так-то.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SeekerOFWind, хоть у нас и немного разные претензии или понятия о хорошем повествовании, я все же согласна, что ощущение, что игра напрасно растрачивает такой огромный потенциал - не покидает меня не на минуту. И это обидно. Все, что я видела, могло быть реализовано гораздо лучше, у них были на это все средства, но, видимо, не было грамотных, опытных  руководителей, которые точно знают, что делать и куда вести. И это очень чувствуется. Это как огромная, напичканная всем, чем только можно башня, которая не прочно стоит, а  шатается на ветру. Ты, вроде, и хочешь порадоваться, но этой самой искренности в ответ у тебя выдавить просто не получается. Кроме пейзажей. Пейзажи хороши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя душенька спокойна xD

bcb6fed3bcfc.jpg

 

afcd9c24f1f9.png

2ee341ab14d9.png

 

Изменено пользователем РёгиТакасу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, РёгиТакасу сказал:

Моя душенька спокойна xD

Откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, I'am'Pain сказал:

не было грамотных, опытных  руководителей, которые точно знают, что делать и куда вести.

Мне искренне кажется, что это основной момент. Просто уж слишком неровно это все ощущается. Вот с одной стороны какие-то интересные идеи, наработки конфликтов, персонажей. 
И вот это все перебивается ненужной суетой, недожимается. 

Ну например, имхо, самое банальное. Бунт на Нексусе случается до нас. Чтобы нарисовать поселение на Кадаре. Мы от всего этого конфликта получаем только трех с половиной инвалидов протестующих, квесты на сканирование саботажа и пару диалогов. А ведь тот же самый конфликт можно было тонко вести всю игру, и получилось бы эмоционально еще сильнее, чем с Цитаделью в МЕ3. 

И все, что я пока прошел, оставляет этот ощущение отсутствия целостности, какой-то конкретной концепции. Пафос про то, что мы типа исследователи я уловил, он даже есть местами. 

И вот  эта проблема куда серьезнее всех багов, анимаций и прочего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, SeekerOFWind сказал:

Да ну? Мы кажется о разных вещах говорим. Вдумайтесь только, какой клевый сюжет можно было создать, если бы нам правда пришлось отбивать новый дом для сотен поверивших в нашего отца людей, но только не у злых кеттов, а вот у славных ангара. Какая драма, какой афронт для "мирных" путешественников. Но нет, иди сканируй, решай судоку. Причем я специально подчеркиваю, это как раз необходимость по сюжету.

 

Потраченное на них во время разбработки время. Тоже ресурс, так-то.  

А зачем нам отбивать новый дом у славных Ангара? у половины золотых миров эти ангара и рядом не валялись, например. У человечества уже был опыт Войны первого контакта, с учетом этого опыта уж явно нашли бы способ сосуществования с неозлобленными ангара. Причем на это прямо указано в игре - с теми же кетами ангара сначала искали пути сотрудничества, пока кеты не начали их всех убивать

 

Я вот потому и спросил, что есть на базах кетов, чего нет в других квестах. Потому что пересобрать кубики - это не потраченное на разработку время. Это "дайте мне редактор карт - я вам такую галактику создам!"

Изменено пользователем MakKonnor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, MakKonnor сказал:

У меня пока 2 аванпоста. Назовите, пожалуйста, ДВА одинаковых "тупых квеста найди-принеси" для аванпостов.

Показать содержимое

найти техников на Эосе и найти ледорубов на Воелде не в счет

Скрыть

Ааа....тот....нет...а..... Не могу вспомнить ни один квест побочный, кроме про первого убийцу. Настолько все невзрачные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, SeekerOFWind сказал:

Вдумайтесь только, какой клевый сюжет можно было создать, если бы нам правда пришлось отбивать новый дом для сотен поверивших в нашего отца людей, но только не у злых кеттов, а вот у славных ангара. 

И кто бы, простите, стал бы в это играть? Книга или кино с таким сюжетом - ещё ладно, особенно если местные "индейцы" сперва выглядят чудовищами. Но подобный конфликт в игре, где всё зависит от решения игрока, который не имеет мирного урегулирования...И это ж не "Аватар", где за людей - исключительно "злая корпорация" с наёмниками. Выносишь коброкошечек - чувствуешь себя чудовищем. Предаёшь ради них людей - обрекаешь на смерть сотню тысяч жизней, которые тебе доверились. Игра с таким "антигероем поневоле" своего игрока, может быть, и найдёт, но далеко не массового. Мало кому нравится выглядеть дураком и сволочью в виртуальном мире, да ещё и деньги за это платить.

Изменено пользователем Barmaglott

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, пока что не плохо, только вот складывается такое ощущение, что они боятся (или не хотят вообще) использовать тот мир, который был создан в  первой трилогии, но при этом по свойму скопировали и переделали часть идей которые уже были реализованы в них, т.е. просто заменили названия некоторых фракций, дали другие имена напарникам... и это очень сильно отвлекает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Barmaglott сказал:

И кто бы, простите, стал бы в это играть?

Я и тысячи других людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Panches_S сказал:

Ааа....тот....нет...а..... Не могу вспомнить ни один квест побочный, кроме про первого убийцу. Настолько все невзрачные

Общая невзрачность к манчкин-контенту не имеет никакого отношения. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Hysteria сказал:

Откуда?

Просто сканировала кухню, вернее крошки на тумбочке. Не знаю от сюжетной линии ли зависит.

Если что, то

 

перед заданием охота на Архонта(или тип того)[ /spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, MakKonnor сказал:

Общая невзрачность к манчкин-контенту не имеет никакого отношения. Такие дела.

Просто весь побочный контент - манчкин-контент.

Показать содержимое  

И самое обидное, что такая вещь, как хранилища тоже к ним относятся

Hide  
Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Barmaglott сказал:

Но подобный конфликт в игре, где всё зависит от решения игрока, который не имеет мирного урегулирования...

Вы про МЕ:А в ее нынешнем виде, верно?) Где вся потенциальная неоднозначность убивается тем, что наши враги плохие. Это как раз ставит игрока в ситуацию, где ему надо будет думать, размышлять, чувствовать. 
В итоге все свелось к борьбе всего хорошего против всего плохого. Самое забавное, из игры даже исчезли просто негативные реакции. Я только как-то сейчас это понял. Райдер не шлет никого подальше, не бьет людей в лицо, вообще не делает ничего неоднозначного. 
Он может быть милым дурачком, занудой или легкомысленным придурком. Но не злодеем. А какая это тогда рпг?
Более того, какой это тогда герой, если у него нет даже возможности быть плохим? Очень тусклый герой, на самом-то деле. За двадцать часов игры лично я не встретил ни одного, еще раз, ни одного действительно серьезного выбора. 
Разве что, действительно, квест с убийцей, да и то, мелковат масштаб. 

Да даже банально, если мы нам сказали, что вот, можешь настроить хранилище на атмосферу землян, или оставить для турианцев, которых еще не нашли/ангара, которые тут уже почти не живут. 

Но этого не предлагается. Ты просто славный парень, Скотти Райдер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Грант сказал:

Я и тысячи других людей.

Ну а я бы нет, лол., потому что это даже не "меньшее зло", а две "очень больших глупости". Ну и ваши тысячи явно куда меньше тех игроков "с отсутствием вкуса", чем перспективная аудитория очередной сказки про борьбу добра со злом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, MakKonnor сказал:

Я вот потому и спросил, что есть на базах кетов, чего нет в других квестах. Потому что пересобрать кубики - это не потраченное на разработку время. Это "дайте мне редактор карт - я вам такую галактику создам!"

И на кой черт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Barmaglott сказал:

Ну и ваши тысячи явно куда меньше тех игроков "с отсутствием вкуса"

А вот это уже печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Panches_S сказал:

Просто весь побочный контент - манчкин-контент.

Да с чего бы.

Там, где диалоги шире, чем "держи квест - молодец, что выполнил", это уже нормальный контент для рпг.

 

И на кой черт? 

because i can

Изменено пользователем MakKonnor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MakKonnor сказал:

because i can

В редактор карт. Ну да. Лучше бы отдельно его сделали, результат от сообщества, я думаю, оказался бы получше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...