Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Один момент не совсем печалит, скорее плавно перетекает в легкое раздражение или просто непонимание. В игре появилось очень много фем-персонажей, и уже сказали - они все не блещут красотой и имеют короткие стрижки.

Женщина-кроган на Нексусе, хотя по трилогии самки кроганов всегда ассоциировались у меня с почетными членами сообщества, которые не должны работать. Аналогично у турианцев - уже аж две военные Турианки повстречал (наш сопартиец и кто-то на нексусе), хотя Турианцы всегда казались милитаре-мужской расой. Предшествующего Джокера заменили на какую-то деваху с идиотской прической. Доктор тоже стала азарей (хотя Лекси неплоха, как персонаж), когда как раньше вроде Мордин был по медицине.

Другой момент с нетрадиционными отношениями. У Сары Райдер аж 4 лесбийских варианта, вдовесок к мужикам. У Скотта Райдера нетрадиционных вариантов вдвое меньше. Я не к тому, что геев-лесбиянок продвигать надо, просто это противостояние феминисток с меньшинствами выглядит несколько абсурдно. В целом игра воспринимается несколько "искорежено", когда у многих привычных рас появляется большое количество женских персонажей.

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, SeekerOFWind сказал:

 

Шепард, на минутку, тоже злодеем быть не мог. И МЕ - уж точно не традиционная рпг, где можно быть злым-презлым. Где там неоднозначные враги в трилогии? Гет? Так "еретиков" придумали только в МЕ2, в МЕ они просто злые роботы. Жнецы? Пфф. Цербер? В МЕ они не более чем террористы без толкового бэкграунда, в МЕ3 они промытые рабы жнецов. Смешно, но в кеттах неоднозначности уже побольше. После определённой миссии они начинают напоминать Порождений Тьмы образца "Пробуждения". Чудовища, но своей "правдой".

7 минут назад, Грант сказал:

А вот это уже печально.

Вас действительно печалит то, что в интернете кто-то неправ? Ой-йой.

Изменено пользователем Barmaglott

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Barmaglott сказал:

Где там неоднозначные враги в трилогии

Как минимум, Сарен. Его мотивация достаточно четкая, конфликт очевидный, его можно понять. Бенезия формально антагонист, и даже босс, но ее тупо жалко. Торианин - иное существо, не живущее по нашим нормам морали. Рахни - в чем-то больше жертвы (причем несколько раз), чем великая угроза Галактике. 
Цербер на то и раскрывается во второй части, потому что в первой у него все пару квестов (которые были прекрасно связаны с основной игрой и потом упоминались и вообще не будем о хорошем, а то грустно становится). 
В том и суть, что после МЕ2 в МЕ3 ты понимаешь, что этот же Цербер - обманутые и неплохие в общем-то люди, которые просто хотели сделать что-то лучше, но заблудились по пути. 
И Шепард по сравнению с Райдером мог быть просто отбитым маньяком. По сравнению, с Тиранией разве что он не достигал такого уровня злодейства. Или вот Ситх-Инквизитор в СВторе маньячина. 
А так вполне себе дихотомия. К слову, да, не совсем добра и зла, а скорее паладинства и брутальности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, MakKonnor сказал:

Да с чего бы.

Там, где диалоги шире, чем "держи квест - молодец, что выполнил", это уже нормальный контент для рпг.

Ладно, этот бессмысленно, вы сначала сами разберитесь в своих мыслях.

А то сначала - зачистка у вас манчкин-контент, сейчас это уже нормальный контент.

Просто поймите - я не могу считать квест данного качества приемлемым. Я не хочу тыкать в другие игры от других студий. Но вы только посмотрите как от самих БИО подавались квесты хотя бы в которе (побег с Тариса, расследование между семьями, конфликт ситхов республики на Манаане и т.д ).  А здесь? Квесты из котора запоминаются, они интересны, а здесь они делаются для галочки.

Вот зачем просили огромные локация? Я лучше бы по коридорчикам "старым" побегал.

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Райдер не шлет никого подальше, не бьет людей в лицо, 

Вот вот. Всю игру я хочу кого-нибудь ударить, но я даже просто не могу элементарно сказать своей команде придурков, что они мне просто не нравятся. Вместо этого я толерантно строю всем лыбу, которую я не хочу строить.  Толерантность за гранью, если честно. Нас сценарской тупостью заставляют отыгрывать славного малыша. Вот, что значит избавились от системы парагон /ренегат. Оставили тупого неубедительнго нейтрала, который в парагоны пытается, но даже это у него не получается. Контраста чувств нет от слова совсем. И это выбешивает и поражает больше всего.

Бесхребетных мы и в жизни прекрасно отыгрываем.  Зачем нам это в игре?? Человек, который писал диалоги, имеет в корне неверное представление о том, что такое отыгрыш. Это не просто тупо выбор реплик же, как био могли до этого деградировать?  

Даже гриндовая унылая инквизиция тащила неоднозначными и убедительными диалогами. 

В общем, диалоги я относила к последним вещам, которые приведут меня в беспробудное уныние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Panches_S сказал:

Ладно, этот бессмысленно, вы сначала сами разберитесь в своих мыслях.

А то сначала - зачистка у вас манчкин-контент, сейчас это уже нормальный контент.

Просто поймите - я не могу считать квест данного качества приемлемым. Я не хочу тыкать в другие игры от других студий. Но вы только посмотрите как подавались квесты хотя бы в которе ( расследование между семьями, конфликт ситхов республики на Манаане и т.д ). А здесь?

Вот зачем просили огромные локация? Я лучше бы по коридорчикам "старым" побегал.

ЗачисткИ(именно во множественном числе) - это манчкин-контент. Съездить поставить сейсмомолоты или найти пропавшую при взрыве разведчицу - нормальный контент.

 

Так бегайте по своим коридорам. Контента из разделов "приоритет" и "союзники' в игре не меньше, чем основной сюжетки в той же ME1

 

Вот вот. Всю игру я хочу кого-нибудь ударить, но я даже просто не могу элементарно сказать своей команде придурков, что они мне просто не нравятся. Вместо этого я толерантно строю всем лыбу, которую я не хочу строить.  

вот тут не могу не согласиться. после третьего подряд совещания, завершающегося одним и тем же, очень хочется скомандовать хотя бы человеческой части экипажа "упор лежа" -_-

 

Изменено пользователем MakKonnor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SeekerOFWind сказал:

Сарен.

Промытые мозги, а не мотивация.

1 минуту назад, SeekerOFWind сказал:

Бенезия

Увы, туда же.

2 минуты назад, SeekerOFWind сказал:

Торианин

Ну, может быть. Но его слишком мало.

2 минуты назад, SeekerOFWind сказал:

Рахни

Их, по итогу, свели в однозначных жертв.

3 минуты назад, SeekerOFWind сказал:

Цербер

"Цербер", скорее, был переписан, чем раскрыт. Колонию на Надежде Чжу, где их агенты понасаживали колонистов на "Зубы Дракона", вообще не упоминают в МЕ2, так как это зверство не подогнать под шаблон "эксперимента, который пошёл не так", а заставить игрока верить в то, что сотрудничать с "Цербером" можно, нужно, иначе он играть не будет.

Ну и личное ИМХО - ренегат-Шеп всё ещё герой, а не злодей. Главное - результат, а он и у Парагона, и правильного Ренегата (а не идиота, который упустил все возможности) примерно одинаков. А Райдер в сравнении с ним ещё слишком зелен, что, кстати, весьма заметно по тому, как им пытаются манипулировать отдельные личности.

 

12 минуты назад, Грант сказал:

 

 Я вас прекрасно понял. Давайте без переходов на личности, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете, мне уже весело от такого :D

 

 

Кто бы чего не говорил, но даже багами и глюками МЕА заработала себе популярность, пусть и с негативным окрасом. Если продажи будут успешные, то следующие части наверняка будут улучшением и работой над ошибками, как в свое время были МЕ2 и Ме3.

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня к побочкам какое-то неоднозначное отношение. Те, что на Нексусе (да-да, со страшным и ужасным сканированием) мне нравятся, а вот те, что на планетах, увы, попахивают Инквизицией. Хотя исследование в Андромеде все-таки больше нравится (спасибо Номаду и сопартийцам, которые часто треплются), но блин, биоварам пора заканчивать делать такие большие локации. Не для того я в их игры играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Existor сказал:

Знаете, мне уже весело от такого :D

 

Спасибо, подняли настроение. Вернулся на корабль поговорил с Корой - вроде отпустило.

Но Воелд - в худший традициях "Свистящих пустошей", до сих пор мурашки по коже от того уныния, что я увидел на планете. Только жаль, что этот эффект вызван не атмосферой, а ужасной проработкой.

Где моя звезда смерти? Дайте мне стереть этот Воелд. 

Или я просто устал от этого дерьма, но я все рпг, которые проходил - проходил так сказать на 100%. Даже всеми любимый ДАИ, да я даже в ведьмаке 3 собрал всю контробанду, такой вот я наркоман. Но насколько здесь ребята разошлись в плане бессюжетной херни - это рекорд. По ощущениям квесты на Воелд для меня скучнее чем собирать контрбанду. Хотя да, перегнул - на одном уровне.

Hide  
Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень нравится. Но вот на Эосе словил любопытный глюк. только закончилась сюжетная миссия в хранилище ремнантов. Райдер стоит у входа в хранилище на поверхности планеты. Подходим заново ко входу в хранилище, открываем дверь, и ... начинается заново миссия по запуску атмосферного реактора, только дальше спуска по первому гравиколодцу уйти нельзя - двери не открываются. И Пиби нет. Вобщем, только через сохранение вернулся наверх.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем судоку вам не угодило?) собрать три кусочка документа это разве когда-то было очень круто?)
Мне пока в игре все нравиться. на данный момент 2 планеты под 100% прилетел на снежную.
Клево что мир в игре постепенно меняется. ЭОС теперь без радиации почти уютно, вторая на букву Х... через некоторое время посетил снова стала вроде как на ней чуть светелее чем в первый прилет.(показалось?) На нексусе постоянная движуха. В недавнем посещении застал бунт, просили разбудить своих родственников, потому что я для аванпоста разбудил научных работников, а военные так и лежат в капсулах, родственники негодуют) мне кажется это очень жизнено) Незнаю куда многие торопяться по сюжету(на скорость наверное играют) лично я прохожу все подробно. И пока каждый повторный прилет на планету вываливается новыми квестами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень много букв  

Мда, такого итого не ждал я даже после Инквизиции. Наиграл в MEA 22 часа и не уверен, что смогу осилить игру до конца. Каждый раз вроде и хочется запустить игру и бесконечно больно. С одной стороны BioWare-EA (я буду называть их именно так) пробила новое дно, с другой стороны многое по сравнению с Инквизицией исправили.

Сперва наверно стоит упомянуть редактор персонажа. Так уж сложилось что в РПГ от BioWare встречает нас именно редактор персонажа, а в последних игр скорее редактор внешности. И честно говоря такого кошмара я не ожидал. Настолько скудные возможности по редактированию лица в купе с совершено упоротыми пресетами сразу же отбили желание, что либо там лепить. Вишенкой на торте можно считать невозможность править стандартные версии Скота и Сары. И если Скот выглядит вполне нормально, то вот Саре бы легкая пластика не помешала. К несчастью сделать этого нельзя. Я честно не знаю кто виноват в знаменитом надругательстве над моделью фем-райдера: кривые руки дизайнеров или агрессивно настроенные феминистки, но эту проблему стоит решать. В первом случае вероятно стоит уволить людей или по крайней мере понизить в должности. Во-втором – вероятно, поможет только высылка «сильных и независимых» за пределы солнечной системы. Например, в Андромеду.

Далее нас ставят перед фактом – «в игре неверная анимация». Не «устаревшая», не «ужасная», не «смешная». Именно неверная. Зачастую в важные моменты, рожи лица у героев не просто каменные, они рисуют не корректную или даже противоположную эмоцию, что губит атмосферу и озвучку. Конечно есть мнение что «RPG не нужна хорошая анимация» и «главное озвучка». С этим можно согласится но лишь в том случае когда «то что слышу» не вступает в противоречие с «тем что вижу». И да я знаю английский достаточно хорошо, чтобы не пялится в убогие субтитры. Вместо этого приходится смотреть на лица и я прекрасно понимаю почему многие западные игроки стартуют на 9,8 варп к центру вселенной. Почему нельзя было перенести релиз на месяц для полировки – для меня загадка. Тем более что в начале года вышел отличный Horizon. С такой же устаревшей анимацией лиц. Но там анимация скорее устаревшая, а потому малость куцая. В MEA же дела в десятки раз хуже, чего если честно не очень то и ждешь.

Что касается шутинга как основы геймплея, то его принято хвалить. Я этого делать не буду. Стрельба сделала шаг назад по сравнению с ME3 и даже ME2. Из позиционного шутера с укрытиями, стрельба ушла в сторону веселой кучи малы. Прибавили динамики, добавили джетпак, но вместе с тем все стало очень сумбурно. На смену коридорным уровням, пришли открытые пространства. Если раньше нужно было сидеть в укрытии, вовремя сливая прущих на пролом «танков» и потихоньку продвигаясь вперед или отступая назад, то сейчас достаточно просто носится вокруг кучи врагов, останавливаясь лишь для того чтобы восстановить щиты. По итогу, если качаться в активные способности, можно некоторое время поддерживать интерес к боевке. Однако ситуацию усугубляет кривой трекинг снарядов. Благодаря этому косяку можно убивать врагов сидя за камнями (они просто простреливаются насквозь под определёнными углами обзора). А вот попасть некоторыми способностями солдата попасть становится почти невозможно. Наверняка для неискушённых любителей шутеров это не будет проблемой, однако меня стрельба довольно сильно утомляет (в целом а не только в MEA) и держит у экрана только если сделана качественно. О ME3 это можно было сказать в полной мере, о MEA к сожалению нет. Хотя за попытку внести что-то новенькое BioWare-EA стоит похвалить.

Если говорить о сюжете, то тут все чуть более комплексно. С одной стороны игра очень старается дать масштаб, не умея при этом в эпик. Игра хочет быть ME, имея при этом основу типичного фанфика. Игра способна выбесить своим «не лорным не каноном», продолжать бесить этим добрых часов пять, а потом такая «нееее, конечно у меня есть логичное объяснение нестыковок». И оказывается, что действительно есть. Но стоит только расслабится как сюжет снова подсовывает нам «не каноничную херню», которую объяснит нам еще через пять часов. Попахивает извращённым садизмом. Причем ладно бы речь шла о мелочах, но нет здесь нестыковки идут с важными вещами на которых в трилогии строились персонажи и целые сюжетные арки. MEA c этими деталями и логикой обращается очень небрежно, хотя и подхватывает в последний момент. Сказать, что сюжет плох нельзя. Все очень даже неплохо. Постановка проседает. Логика часто прыгает на дно Великого Каньона лишь затем чтобы потом взмыть вверх на тоненькой резинке. И каждый раз ждешь что резинка оборвется. Это на мой субъективный взгляд не лучший способ работы с сюжетом, но если все нестыковки и несоответствия сумеют разрулить к финалу, то и черт с ним. Если конечно до финала я дойду.

По поводу субъективного взгляда на сами события то, без лишних спойлеров, сейчас я не хочу быть Искателем пути. Я искренне считаю, что все кто там сейчас есть не заслуживают лидера. Не заслуживают подарка в виде «избранного». Они капризны, глупы и самоуверенны. Они не заслуживают новой жизни. Не заслуживают Андромеды. Все кто заслуживал на момент событий игры уже мертвы. Поэтому честно говоря мотивация героя мне не передалась. Совсем. Тем более что и сам герой является типичным представителем современным главным героем. Все это мы видели в Сумерках, Оттенках, Голодных Играх и прочем современном хламе. Здесь нет классической линии со становлением героя. Поиск наставника и обретение избранности через подвиг видимо окончательно устарело. Сейчас избранность падает нам на голову через примерно час игры и обуславливается тем что наш отец в отличии от нас был неплохо продуман и вписан в сюжет. Круты не мы, крутым был он. Мы же не можем даже толком выражать свое мнение и формировать характер героя.

Что касается романсов, то «BioWare сколько можно?», мне казалось, что после живых и интересных линий из Ведьмака 3 другие студии научатся это делать правильно. И дело не в полном обнажении. Кому это реально нужно те найдут «контент» на просторах интернета. Речь о том что бы строит роман на привязанности двух. На взаимных чувствах и устранении преград для этих чувств, а не на банальных кликах на сердечки. К сожалению в MEA романы остаются на уровне борделей. Выбрал интересующего тебя NPC и целенаправленно дави сердце в диалогах. Химии между героями абсолютно не чувствуется. Хотя команду в этот раз подобрали довольно занятную. И речь не только о со партийцах. В принципе все на уровне. Хотя и здесь есть проблема.

Дело в том что интересные диалоги в игре похоронили как класс. Если в DAI интересными были лишь пару персонажей, остальные были середнячками, а с большинством NPC диалогов не было вообще, то в MEA диалогов много, но все они пустые. С командой они чуть интересней, хотя бы потому что у них более менее разная биография и мотивация. А вот с NPC это тихий ужас. Поговорить можно со многими и в колесе как правило заняты все пять сегментов для вопросов. Беда в том что вопросы почти всегда одинаковые. Из серии: ты кто, чем занимался до Андромеды, почему полетел, что по семье и т.д. И бог с ним. В конце концов вспомним Серебряный Век РПГ. Там тоже как правило в диалогах были одни и те же реплики. Беда в том, что и ответы у всех NPC одинаково скучные. В итоге 90% производят впечатление тупого генерика. Каких-то запоминающихся NPC в игре почти нет.

По поводу основных кор-геймплей механик сказать особо и нечего. Перед нами Инквизиция 2. В хорошем смысле этого слова. На карты завезли NPC с квестами. Квесты, конечно, все тот же генерик и тупая беготня по маркерам, но уже лучше. Лучше правда не значит хорошо. Заданиям все еще не хватает яркой обертки, разнообразия и мотивации. Но давайте будем честны. В ME1 с сайдами было и похуже. В МЕ2 их толком и не было. Вернее там вся игра была построена структурно сильно иначе и походила на сериал. В МЕ3 сайды делились на «почти основной сюжет, но не обязательно» и унынье. MEA в этом смысле – попытка развить идеи как раз таки ME1. Идя по пути DAI. При этом по сравнению с DAI сайды тоже шагнули вперед. Разумеется это все еще скучно, но определённый прогресс отметить все же следует. Более того, в какой-то момент игра даже попыталась убедить меня что она не собирается идти по пути DAI, что она помнит свое наследие в виде KOtoR. Правда, как оказалось, это была злая шутка. Или скорее попытка подразнить старика. К столу APEX претензий особых нет. Со стола убрали акцент, и слава богу. Эта механика и в DAI бы работала нормально если бы на ней не творилось 70% игровых событий.

Что же в сухом остатке. Весьма средняя во всех аспектах игра сделанная людьми которые явно не умеют во многие популярные жанры. РПГ из MEA, ну так. Сфер для отыгрыша не так уж много, а по поводу выборов. Я не уверен, что они сильно скажутся в рамках сюжета. Шутер – шагнул назад. Не сильно, но технически он сделан хуже. Техническая часть игры это какая-то жесть. На PS4 игра работает стабильно, но багов и косяков с моделями очень много. Графически консольная версия ощутимо слабее ПК. Видно, что команда не может в оптимизацию с сохранением красивой картинке. Итоговая оценка от меня 6,5 из 10 балов. Почему я делаю это на 27% завершения игры? Потому что в этот раз реально опасаюсь что до конца я не доберусь. С каждым часом проведённым в игре это становится все скучнее и бессмысленней.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, стоило добавить опрос, и всё стало очевидно) А то адекватные положительные отзывы тут просто тонут в потоке... всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Nightwarden сказал:

По сравнению с бегом райдерши, шепардша бегала с кошачьей грацией.

Не соглашусь. Шепард только в броне на бегу более-менее адекватно двигалась, а тут чутка получше будет. Может у мужского персонажа с этим получше было, но женский уж совсем печален по всех 3 частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Saladin сказал:

Все очень даже неплохо

 Но это всё меркнет по сравнению с главным косяком игры невозможностью  "сканировать" пятую точку джаала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь побочками на Эос.

Показать содержимое  

Смысл некоторых начисто от меня ускользает. Во-первых, поданы они скомканно. Вроде бы вписаны в общий контекст, но никак не углубляют и не обогащают его. Во-вторых, совершенно мусорная система отслеживания квестов и занесения промежуточных результатов в журнал (последнего вообще, кажется, нет), даже ретроспективного: просто «найди-просканируй-поговори». И везде одна отмазка: прилетели кетты и всех убили.

Нет и какого-то уникального (хотя бы чисто визуально) квестового контента. Вот я продрался гриндом через три точки на карте в каком-то квесте про сбор исследовательских данных, а в качестве награды мне предложили просканировать какой-то пилон в помещении на базе, где я уже бывал до этого раза три. Мало того, я такой херни уже насканировал штук пять на этой же самой станции. 

Респауна мобов из воздуха они снова не избежали. И ладно бы десантирующиеся кетты или ремнантские боты в определённых местах, это терпимо и отчасти полезно, но эти зелёные жуки, которые, как тот клоп, малы - да вонючи...

Механику сбора полезных ископаемых при езде на «Номаде» я по-прежнему отказываюсь воспринимать всерьёз и намерен игнорировать как помеху и дальше.

Но, слава богу, есть и серьезные смягчающие обстоятельства. Общий быстрый темп и здесь отчасти спасает положение. Вся рутина в игре облегчается тем, что не требует много времени: фаст тревел - «Кочевник» - ускорение - сканирование - джампджет - пиф-паф в любом порядке. Плюс помогает постоянный фидбэк со стороны спутников (ещё бы субтитры были лучше читаемы и реплики не наслаивались друг на друга). Говорят они много, и вот как раз эти комментарии здорово освежают ситуацию и привносят контекст.

Кстати о спутниках. Жутко неловко за Bioware за лютый позор с их кастомизацией. Ни оружия сменить, ни моды навесить, ни переодеть с бонусными процентами к показателям, ни даже перекрасить имеющийся прикид. Деградация...

Постепенно привыкаю к системе крафтинга. До чего ж ты комплексная, мать!.. Искренне надеюсь, что наверстаю все потраченные "инициативные" очки исследований. Кеттские и реликтовые вещи пока не трогаю. «Валькирию» по-прежнему ведёт наверх при стрельбе, даже со стабилизирующим модом, но мощная и точная, зараза. Пока лучшая "затычка" между откатами умений: урон и контроль боезапаса - отличные. Любимый профиль - «Первооткрыватель»: самые годные пассивки на быстрый кулдаун и минорный бонус к стрелковому урону, и архиполезная в условиях новой боёвки трансформация evade move-а. «Лазутчик» тоже неплох, но пока в игре нет оружия, стреляющего сквозь укрытия, его бонусы немного меркнут. Ещё истекаю слюной на «Задиру»: ставшие более "безопасными" Нова и Натиск вкупе с  крутыми пассивками на рукопашный урон делают этот  билд очень заманчивым. Рукопашка вообще стала самостоятельной механикой, наравне со стрельбой - и по удобству, и по эффективности.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Jeina сказал:

 но блин, биоварам пора заканчивать делать такие большие локации. Не для того я в их игры играю.

Вот, очень правильная мысль, нефиг делать большие локи, если не можешь заполнить их интересными миссиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тащемта МЕА по духу не воспринимается как МЕ или игра Биовар абсолютно. Нету тут грандиозности чтоли? Похоже больше всего на ДА2, хотя даже ДА2 был поэпичней. МЕА напоминает молодежное кинцо с постоянными(ПОСТОЯННЫМИ!) шутеечками аля Марвел, неловким ГГ-подростком и легкими диалогами, в которых иногда проскакивают современные тренды и мемасики. Это не обязательно плохо, но как минимум странно для франчайза.

Багов прибавляется с каждым новым часом игры:

- Пару раз нельзя было использовать консоли по сюжету, просто промт на взаимодействие не появляется. 

- Часто, если напарник дает дуба в бою, поднять его нельзя, даже после убийства всех врагов. Залез в Номад, Кора вовсю трындит с Ветрой, вылез, а мне показывают, что Кора все еще валяется трупиком в нескольких километрах. Больше не проблема правда, потому что после прокачки чарджа, новы и ближнего боя, никто умереть не успевает.

- Прислали письмо про покер и то, что даже Джаала уговорили. Вот только одна проблемка - я не знаю, кто это, не дошел до него еще. Может Гил видит будущее.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Existor сказал:

Если продажи будут успешные,

Ну так если они будут успешными (а они будут) - зачем стараться и делать лучше? Чтобы порадовать игроков? Это всё не для радости игроков делается $$$

2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Занимаюсь побочками на Эос.

Да концовка как бы просто перекрывают основную линию побочек, чего тут говорить про подобные)
 

6 часов назад, Saladin сказал:

Потому что в этот раз реально опасаюсь что до конца я не доберусь.

Эх, знакомое чувство по Инквизиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все не могла понять, что меня так напрягало вначале. И только после усиленного копания настроек, оказалось, что обзор урезан вполовину изначально. То есть можно вернуть нормальный, как был в МЕ3 вместо консольного обрезанного. Это настолько поменяло ВСЕ, я не могу передать словами. Казавшийся унылым переход между планетами, ха! теперь makes sense когда над головой видишь рамку  обзорного окна. (да, до меня не дошло сначала, что это вид с мостика у консоли, где стоит Райдер). 

Отметила еще одну мелочь - саларианцы стали моргать как люди. Ну блин, как можно было такую мелочь упустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже 14 часов позади (было бы больше, если бы не 23 число и внезапно пропавший инвентарь :D), решил свое мнение высказать. Сразу отбросим техническую сторону, ее и так уже вдоль и поперек перебрали.

Игра мне определенно нравится. Сюжет цепляет. Первые 5 часов игры был эффект "вау", все эти графические новшества и т.д. Потом когда началься скучный имхо сбор ресурсов на "мако", объезд всех точек карты. Я не любитель таких исследований, подобный порядок меня сильно бесил еще в Инквизиции. И тут я приуныл, ибо думал что теперь каждую планету вот таким макаром надо тиранить. НО был приятно удивлен обратному! Следующую планету попавшуюся для исследования -Хаварл- своими двоими топать надо (естественно расстояния сократили). Очень понравилась работа над персонажами и диалогами. Вспоминаю вторй МЕ, когда почаще хотелось зайти к той же Миранде и поболтать, а в ответ всегда однотипные фразы без возможности диалога (за исключением пост - миссионных). Здесь же диалогов в разы больше, и мне кажется они более глубокие что ли. Боевка доставляет, джет -пак это находка)) Вообщем о покупке нисколько не жалею, буду не раз перепроходить.    

Абсолютно мне не понятен тот раздутый хейт, который потек изначально от журналюстов. Как танком ездят по игре, поносят по чем зря. Помниться с выходом трилогии ее тоже поносили за устаревший движок, теперь же он стал чуть ли не идеалом...Кароче большая часть хейторских доводов считаю основанны на стадном эффекте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие именно настройки то надо изменить?))

Только что, TermOF office сказал:

А какие именно настройки то надо изменить?))

 

Только что, Twilightsangel сказал:

Я все не могла понять, что меня так напрягало вначале. И только после усиленного копания настроек, оказалось, что обзор урезан вполовину изначально. То есть можно вернуть нормальный, как был в МЕ3 вместо консольного обрезанного. Это настолько поменяло ВСЕ, я не могу передать словами. Казавшийся унылым переход между планетами, ха! теперь makes sense когда над головой видишь рамку  обзорного окна. (да, до меня не дошло сначала, что это вид с мостика у консоли, где стоит Райдер). 

Отметила еще одну мелочь - саларианцы стали моргать как люди. Ну блин, как можно было такую мелочь упустить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, TermOF office сказал:

А какие именно настройки то надо изменить?))

Если я правильно понимаю, о чем идёт речь, то игра-множитель поля обзора (выкрутить вправо).

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная проблема в этих побочках - в них нет чувства меры и баланса с основным сюжетом.

Это появилось ещё в Инквизиции с тонной побочек. Они хороши, когда не скатываются в рутину. 

Зачем сделаны побочки? Чтобы увеличить время потенциального препровождения в игре, расширить и дополнить мир игры деталями и наградить игрока за это. Это пошло из ММО. (не путать с опциональными мини-квестами во время основных миссий, пришедших из шутеров и адвенчур), там польза очевидная - фарм - крафт - сила - успех.

И хорошо, когда есть мера - когда тебе после сюжетной миссии выкатывают пару доп. квестов: хочешь - делай, хочешь - нет. 

Но игровой опыт человечества таков, что выработалось давно понимание, что сюжетки могут убирать побочки из-за продвижения по оному, не говоря про то, что выполненые сайд квесты могут расширить информацию по предстоящему сюжету и по миру в целом. А ещё и в МЕ2 и МЕ3 побочки не были простым фоном, оказывали влияние на сюжет. Поэтому каждый старается пройти все возможные побочки до миссии, но тут встаёт проблема Инк. и Анд: их просто миллион. От них начинает тошнит, но не хочется бежать вперёд по сюжету, дабы не упустить что-то. И тут встаёт 2ая проблема - награда и объективная оценка затрат времени на побочку.

В том же последнем Ведьмаке, даже если ты не получил за сайд-квест что-то весомое - тебя наградили интересной историей, ты не потратил время просто впустую, ты энжойнул это затраченное время, где-то тебя удержал сам интерес, где-то размышления на тему.

В том же Хорайзоне интересен сам процесс, потому что кор-механика по уничтожению роботов очень хороша.

В Андромеде и Инквизиции? Ну вот тебе Очки Влияния, вот тебе очки опыта, исследований и прочие пустые ресурсы. Сама история - шаблон. Часто встаёт вопрос: а надо бы ли тратиться на это ради такого? Но тут надо вернутся к желанию пройти побочки до основной ветки и подступает та самая тошнота, которая сгубила Инквизицию для меня и моих друзей.

Какой-то сумбур, но спешу, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...