Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Nightwarden сказал:

Когда даже неписи понимают, куда попали

Претензии к тех исполнению и качеству-сути не меняет, игра получилась вполне  не  плохой.
А то как почитаешь этих оценщиков- один не запустил,у второго баг не дал пройти миссию.
Дальше графика плохая-заелись уже.

И далее по пунктам.
Подача?-присутствует.         
История есть?-есть-да пусть не оригинальная.
Цель? - ищем новый дом по сюжету и улучшаем качество жизни переселенцев.

Есть крафт-перегруженный, и сбор ресурсов-не обязаловка.

Хорошая боёвка,ИИ врагов,за исключением моментов тупизны. 

Отыграть нельзя "плохиша"?- нам людей спасать- "мудак" по определению не может это сделать.

Баги,не доработки,цикл респаун врагов-всё это вылижут патчами.
-Игре можно простить многое за хорошую попытку сделать исследовательскую рпг в космосе,без пресловутой смешной идеи супер героя с задачами спасать вселенную. 


 


 

Изменено пользователем kiberman545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, kiberman545 сказал:

Претензии к тех исполнению и качеству-сути не меняет, игра получилась вполне  не  плохой.
А то как почитаешь этих оценщиков- один не запустил,у второго баг не дал пройти миссию.
Дальше графика плохая-заелись уже.

И далее по пунктам.
Подача?-присутствует.         
История есть?-есть-да пусть не оригинальная.
Цель? - ищем новый дом по сюжету и улучшаем качество жизни переселенцев.

Есть крафт-перегруженный, и сбор ресуросв-не обязаловка.

Хорошая боёвка,ИИ врагов,за исключением моментов тупизны. 

Отыграть нельзя "плохиша"?- нам людей спасать- "мудак" по определению не может это сделать.

Баги,не доработки,цикл респаун врагов-всё это вылижут патчами.
-Игре можно простить многое за хорошую попытку сделать исследовательскую рпг в космосе,без пресловутой смешной идеи супер героя с задачами спасать вселенную. 


 


 

Вот так треш))) это так разрабы думают? Состряпали такой же план на салфетке и за 3 месяца игру запилили с бюджетом на 5лет а все огрехи это мол зажрались геймеры, хорошую графику ,анимацию, сюжет, диалоги и чтоб не багованное им подавай, так схавают. Так похоже на правду

Изменено пользователем dark_penguin
Правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все, я отмучился ( только так можно охарактеризовать мое прохождение МЕА ).

Время прохождения 

На счетчике 55 часов ( -10 часов на МП)

12321324.thumb.jpg.cdc91514091decf9139b76a21986fff7.jpg

Hide  

Я был очень оптимистично настроен к игре, очень долго ждал ее и с нетерпением высчитывал время, когда смогу окунутся в ее мир. Я фанат БИО ( со времен котора ) - проходил их игры ( даже "всеми любимый" ДАИ ) даже не по два раза, а больше.

Я знал, что от ДАИ ( я считаю эту игру плохой, но как ни странно она мне нравится ) МЕА недалеко уйдет по качеству, но был убежден, что будет все намного лучше, чем в предыдущем проекте. Заявления БИО, что они рассмотрели ошибки, что они черпают опыт из других игр ( как В3 ), и это вселяло надежду, хотя мы все знаем, как БИО любят преувеличить.

И даже вот мое первое впечатление после 10 часов игры. Где я дошел до Эоса, и там побегал немного - и мне действительно понравилось и я думал, что дальше будет только лучше. Да, дальше идет хранилище ( перед которым закрывается пробный как я понимаю ) - замечательно. А вот дальше - я опишу лучше под спойлером, т.к. он будет их содержать.

"Ниже будет только моя боль и мои страдания"

Показать содержимое  

Сразу оговорюсь : я сначала проходил досконально планеты, но после зимней я это дело бросил и просто бежал по сюжету, иногда выполняя побочки и квесты напарников и достаточно много прошел на родине у Ангар.

Показать содержимое  

23214.thumb.jpg.3c9b80553e2c4947004879d91733fee1.jpg

Hide  

Но не буду идти по сюжету, разделю все по пунктам:

1) Сюжет - Первая часть, которая была доступна в пробном - мне действительно понравилось, я почувствовал тот самый МЕ, я почувствовал себя исследователем. Да сюжет развивался не очень быстро, но он мне в этот период нравился. Да были проблемы, дыры, но все было на должном уровне. А уже после пошел полный мрак. Все сюжетные! квесты срежиссированы плохо. Постоянно участвует камера со спины, и многие разговоры у меня были с затылком собеседника. Абсолютно все квесты не вызывают никаких эмоций. Выборы не несут никаких сожалений и сомнений, и последствия особо не ощущаются. Нету запоминающихся моментов , эффекта "вау".

Никакого восхищения, переживания, радости.... - вообще я не испытал никаких эмоций, иногда была улыбка, но это из-за тупости или нелепости ситуации. Все очень посредственно, скомкано - если одним словом, то сюжет " отвратительный ".  

После прохождения мне даже нечего обсуждать, сюжет не запоминается.

Немного Ведьмака
 

Не хочется приплетать сюда Ведьмака, но никак - в DLС за 400 рублей ( и это я не про Кровь и вино ) в витчере сюжет в сто крат лучше, чем в игре за 2к. У меня нет слов.

Hide  

2)  Отдельно вынесу концовку - т.к. от нее меня тянуло в сон.

Кратко о концовке 

Концовка полностью построена на постоянной зачистке толп врагов и жмаканьем по панелям. Выбора никакого, кат-сцены убоги, и их толком нет. И финал один - как я понимаю, все достижения сводятся к нулю ( разрешение конфликтов, постройка аванпостов ).

У меня взялись откуда-то союзники в финальном бою, да я спас остальные 3 ковчега . Но вот кроганы, представители ангары, восставшие на Нексусе - они то откуда приперлись? К кроганам я даже не подходил во время прохождения; с ангарой я тоже дел не вел, кроме как по основному сюжету; да и на планете с предателями Инициативы я тоже был только по сюжету, и их глава меня прогнал ( Слоан вроде ) .И когда они, все эти мне незнакомы nps, начинают еще и по рации говорить - то это вызывает недоумение и вопросы - кто вы все такие? и что вы тут делаете? Короче, концовка слита.

Финал планировался чисто как в супергеройском кино, но реализация никакая. Еще и этот момент после титров, меня добил.

Hide  

 3) Компаньоны ( обычно мой любимый компонент от био) - плохо проработаны, слишком, как мне показалось, унылые, постоянно несут не пойми что, диалоги слабые, но это общая  проблема. Также моему  плохому отношению к компаньонам  способствовали баги - постоянные телепортации, дубликаты, часто облакачиваются о воздух, некоторые любят  становится частью корабля ( видно отсылка к пиратам  карибского моря ).

 Но самое плохое - это когда персонажи идут впереди сюжета. Так у меня Лиам делал какой-то проект с Джаалом, которого у меня еще не было в команде. Так Джаал обсуждал с  моим Райдером, что неудачно  получилось с Ангара - расистами ( не помню как их ) - при этом я их еще не встречал, и был в  недоумении, что за ахинею несет наш инопланетный  друг.

 Но есть персонажи, которые мне понравились - Пиби (ни туда ни сюда, но можно было пообщаться - вызывала приятные эмоции)  и Кора, возможно просто сыграла моя симпатия к  ней.

 Так же раздражало, что компаньоны, которые находится с тобой на одном корабле очень часто общаются через письма с Райдером ( пишут после каждого с ними разговора) - я не знаю, кому как, но лучше бы они мне говорили это лично, а не таким способом. А то, к примеру, после сцены с Корой, пришло письмо от нее, но зато при разговоре с ней ноль реакции.

 Квесты напарников я мало сделал, так как те, которые я выполнил, мягко говоря, очень слабы в плане сюжета, проработки.

Не для слабонервных 

 Это лишь в сюжетных миссиях, что творится на Буре позавидуют в самом Хогвартсе

123213.thumb.jpg.b501784731a357aaf60f384cb111f16b.jpg

Hide  

 4) Побочные квесты. Если кратко - ни одного квеста даже уровня заказа из В3 я не встретил.

 Опять основная масса квестов берется без режиссуры ( уже подход сам о себе говорит ). Все как обычно, там база Кеттов, тут датапад валяется и т.д. Да, я согласен, что так строятся  все квесты - но подача,  реализация - ее просто нет. Я иногда, отходя от NPC уже забывал о чем мы с ним вели беседу - т.к. это все квесты - "пустышки", они не несут никаких эмоций.  Я даже сейчас не вспомню ни одного квеста, только  помню, что чистил одну базу, другую, где-то что просканировал, что-то собрал. Мрак.

 5) Второстепенные NPC - об это аспекте скажет, то, что я помню, ну то не по именам - глав Нексуса и двух из Ангара ( глава сопротивления и кого мы спасали). Остальные  сливаются в общей массе.

 Хотя еще из Ангара помню - лидера расистов - запомнился тем, что я перебил весь его лагерь ( друзей, соратников ), а он с радостью пошел мне помогать. 

 6) Боевая система - по-началу я был в восторге - джетпак, разные профили, но все портит подход разработчиков. У меня были тяжелые бои, т.к. начинал играть на безумие. Но когда  тебе постоянно надо  убивать толпы врагов - то это начинает  бесить, и становится очень унылым процессом( все противники неимоверно жирные, тактики боя нету - прыгай стреляй, убегай стреляй, прячься стреляй ), да и при том, что  противникам еще и баги помогают ( могут сквозь стены ходить, в них же прятаться ). А твои напарники сделаны для галочки. Поэтому мне хотелось стать невидимкой и избегать ВООБЩЕ всех боев, ну или  поставить, как я и сделал, уровень сложности  повествование , так сказать, почувствовать себя Алеком, что для меня было не позволительно в других RPG. Во всех играх всегда играл с самой высокой сложностью, не думая изменить ее, но в МЕА что-то пошло не так.

 7) Буря - дизайн очень понравился - но персонала очень мало, хоть бы пару человек для массовки, а то слишком пусто.

 8) Кочевник - моя прелесть помогал мне побыстрее пройти этот ужас.

 9 ) Новые расы: Первые контакты для меня проходили очень невзрачно и как-то бестолково. Я понимаю, в будущем это может быть повседневностью, но все равно смотрится нелепо и  уныло.

     а) Кетты - как внешне бестолковы, так и их происхождение.

     б)  Ангара - поговорил с несколькими - для меня кварианцы были более разнообразнее. Характеров нет, произносят речь монотонно - из-за этого отличать второстепенных тяжело.  Опять халтура.

10 ) Музыка - коротко: ее нет. ( ну мб есть, но я ее не прочувствовал, так что нету )

11) Интерфейс - это надо было постараться, чтобы сделать так все неудобно.

12) Города и Нексус - никакого чувства, что это живой мир, что в нем присутствуют живые существа - одни лишь манекены.

"О этот бар, он прекрасен - такой...живой" (сарказм)
 

Забавно, Лысая женщина и турианец сначала стояли на сцене, а потом медленно начали ( очень медленно и рандомно ) куда-то передвигаются - рывками, когда я наблюдаю за ними в этом недобаре,

58d461186ead0_MassEffectAndromeda03_23_2017-13_38_17_20.thumb.png.43d7d1ffeff322be8f980d42a97718ea.png

Hide  

13) Баги - про это можно отдельную книгу написать. Я обычно не обращаю внимание на баги и спокойно играю, если это не влияет на сюжет. Но здесь, баг на баге - и здесь мне даже стало от этого смешно, до  этого ни в одной игре баги меня не доводили до такого состояния.

14) Диалоги - еще одно слабое место игры, как и диалоговая система - что менялось в характере моего героя - запись в кодексе? - непонятно. А сами диалоги безэмоциональные, не запоминающиеся и порой их контекст просто бессмысленный. 

15) Атмосфера - о какой атмосфере может идти речь, если везде чувствуется фальшь. Атмосфера исследователя для меня была только на первой планете, и в Эосе.

16) СЭМ - я пытался найти кнопку "Заткнуть этот надоедливый ИИ". Серьезно, он болтает все время - особенно бесит, когда он несет очевидные вещи без умолку.

17) Сбор - для такого неинтересно процесса они придумали кучу способов - только это все равно не спасает дело, т.к. это в любом случае очень скучный процесс. А разработчики уделили ему слишком много внимания. Можно собирать с Бури, с Кочевника, пешим, с поставок мультиплеера, с поставок Нексуса, а толка от всего этого мало.

Это не мешает, просто обидно, что столько времени уделили такому аспекту, как сбор.

 Кратко еще минусы:

1) Отсутствие быстрого сохранения

2) Отсутствие сохранения в сюжетный миссиях

3) Мелкие недочеты ( Например, когда ковчег с кораблем улетели - а на карте и с мостика они на прежнем месте; когда ты при смерти ( сюжетно ), а твои напарники бегают по стенам и т.д. )

4) Не знаю как вам, но мне показались бестолковые вещи на командном терминале ( крафт, развитие нексуса ( или ка его там ОПА ), магазины ). Ну да, я ведь пересел на повествование, но и пока был на безумие, использовал только продажу предметов и чувствовал себя не плохо.

5) Анимация лиц - местами вроде нормально, а иногда даже смотреть страшно.

6) Локализация

7) Так же для меня было большим разочарованием - что хранилища используются, так сказать, для галочки.

8) Антагонист - поставлен хуже Корифея, и этим все сказано.

9) Отсутствие кастомизации компаньонов - мелочь, я не приятно.

И есть еще куча всяких недочетов и моментов, которые портят игру.

 

ВЫДЕЛЮ ЖИРНЫМ (А ТО ИХ СЛИШКОМ МАЛО), ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:

1 ) Планеты - реально красиво выглядят ( ну и космос )

2) Как игра визуально выглядит

3 ) Кора - единственный лучик в игре. Только она меня спасала от уныния. Жаль, что такой светлый персонаж попал в такую игру.

Кора :) 

213245.thumb.jpg.d31915fe2ccad0413a24f4d10018781d.jpg

Hide  

Пройдя игру, я ощутил облегчение, мне не хотелось продолжения, я был просто рад, что это закончилось. А если вспомнить, какой сумбур эмоций оставляли предыдущие игры от кампаний  - после финала хотелось еще и еще, некоторые решения терзали душу, не хотелось расставаться с персонажами, были яркие моменты, которые цепляли и т.д. А здесь - а здесь ничего, тут даже и обсуждать то нечего, так как все какое-то, блеклое. После финала, я просто хотел забыть весь этот ужас.

Все говорят - это отдельная игра от нового отделения - но она использует в название MASS EFFECT и ее представляет BIOWARE. 

Да, это что-то новое, но игра МЕА получилась, так сказать, " без души". Она выглядит, не обращая внимания на анимцию лиц, достаточно симпатично - но вот внутри пуста.

Если сравнивать с фильмом - то первое что приходит на ум " Фантастическая четверка ". Такая же "пустышка".

 

Сейчас, пройдя игру - я могу с полной уверенностью сказать, что это ХУДШАЯ игра по МЕ, ХУДШАЯ игра от bioware, и ХУДШАЯ RPG, в которую я играл.

 

Хочется стереть себе память и вычеркнуть мысли о МЕА. 

Hide  
Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пытался себя заставить исследовать всё, поделать все эти квесты... ну это реально какой-то перебор вперемешку с унынием. Например планета Хаварл - достиг 100% перспективности, на этой планете еще какие-то 3 квеста висят (с цветочками и еще чем-то). Ну вот нафига мне это делать, когда проекция робо-бабы со стеклянными глазами вдруг нам сообщает, что не будет никаких аутпостов? Там на Хаварле еще такая огромная поляна в правой части карты, хз чего они аутпост там не разместили. Я уже надеялся, что в джунглях обосную "базу", но нет, видите ли крайности джунглей ей не нравятся, когда как радиационная пустыня поначалу её вполне устраивала.

После полностью и вдоль-и-поперек исследованного Эоса уже гложут сомнения насчет такого же тщательного обследования других планет, уже хочется просто по сюжету быстрее пройтись. В этом плане МЕ2 и МЕ3 с "собирательной" идеей в кампании были намного лучше, был какой-то стимул (продвигаться по сюжету и собирать команду, либо же продвигаться по сюжету и собирать флот против Жнецов). Очень переборщили с темой исследований, но это может я "наелся". Локации оформлены красиво, легкая интрига с ремнантами есть, но отсутствие музыки создает какую-то пустую атмосферу уныния и скукоты. В МЕ1 одна Новерия со своей музыкой создавали шарм и задавали атмосферу планеты.

 

p.s. Ангаровцы начинают надоедать, серьёзно. В МЕ123 по ходу сюжета мы перекликались и общались со всеми основными расами: и Саларианцев много было в миссиях, и турианцев, и Азари (плюс ардак якши), и на Омеге с ворча имели дело. Такое разнообразие было. В МЕА ради растягивания бюджета и упрощения своей работы, мы всю кампанию болтаем с обнимающимися змее-кошками. Азари не долетели, Турианцы не долетели, Саларианцы не долетели. Ощущение, что Андромеда Initiative - проект Призрака.

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пока что дошел только до лунных пейзажей в скафандрах с пиратами.

Биовары - вам ЖИРНЕЙШИЙ минус! Из Номада вылезать нельзя. Верчусь вокруг корабля пытаясь понять как вернуться обратно на борт.
Вам так сложно на этой миссии сделать такую рамочку оранжевую с подсказкой текущей клавиши возвращения на борт? Это немыслимый подвиг?
Я в эту игру играл сутки, получая удовольствие от побочек и диалогов, исследуя местность по маркерам и без них - мне пришлось в таком состоянии (сутки без сна, как бы) лазить по настройкам горячих клавиш.
И это я приступил еще хорошо поспав и поев перед этим в свой выходной, когда меня не дергал никто.

Подсказка: для поиграть после работы я вымотан и выжат - чувствую себя еще хуже.
Попробуйте чисто ради исключения поиграть в то, что вы сваяли.
У вас прекрасная вселенная, проработаны персонажи. Но вот с логикой происходящего и с интерфейсом вообще беда полная.

 

За предыдущий пост о том, что у вас не все с игрой гладко я получил предупреждение по статье "асоциальное поведение"

Опять же, если у вас тут где-то запрещено тыкать в дыры и недоработки - вы это на видном месте напишите, а то люди вроде меня как-то не замечают столь важные моменты

Изменено пользователем GambitOfAces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с Андромедой мне очень напомнила ситуацию с Готикой Арканией. Издатель один, а разработчик другой. Вот и получилось то же самое нечто, паразитирующее на имени франчайза с целью срубить побольше бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра осилена. Не пройдена, а именно осилена. Из эмоций, которые сопровождают окончание андромеды это обида. Разработчик целенаправленно лгал месяцами об игре. Мы ориентируемся на Ведьмак 3 в плане побочных квестов - ЛОЖЬ! Анимация awesome! - ложь! Эта игра выглядит потрясающее! - Нет! Эта игра выглядит хуже древней батлфилд 3 с несоответствующим картинке системным требованиям. Как и в случае с инквизитором, первопроходец не соответствует своему званию. Он никогда не первый, он всегда второй, третий, пятый, десятый и т.д., но не первый. Людям в биовар нужно хотя бы гуглить что такое первопроходец и что такое инквизиция, перед тем как использовать неизвестные им слова в своих играх. Музыка в масс эффекте всегда была важна. Но не в этой части, тут музыка слита в унитаз, но зато звуки стрельбы стали лучше! Напарники немного вытягивают андромеду, но когда начинаешь их сравнивать с гарусом, лиарой, тали, мордрином они просто сливаются всухую. Это какой-то позор... Единственный плюс это мультиплеер, овервотч надоел, а квейк выходит еще не скоро вот где можно пока зависнуть. Такое чувство, что эта игра подражает батле - сюжетку тяп-ляп, а мультиплеер наше все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nati сказал:

Но в ней был отличный, глубокий сюжет. В ней были великолепные, яркие сопартейцы. 

В ней были кинематографичные катсцены. В ней была реиграбельность. Именно эти вещи были в играх от Биовар для меня ключевыми. 

Как иронично всё меняется. Во времена 1, 2 Масс Эффектов было много отзывов о том, что вместо проработанной хорошей рпг студия выкатила примитивный фантастический боевичёк с "кастрированной" диалоговой системой.

А теперь походу игры как вискарь - чем дольше выдерживается, тем интереснее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Gоблин сказал:

Иначе, спрашивается, какого черта я её столько ждал...

не переживай, я буду грызть кактус вместе с тобой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Шепард живи сказал:

Как и в случае с инквизитором, первопроходец не соответствует своему званию. Он никогда не первый, он всегда второй, третий, пятый, десятый и т.д., но не первый. Людям в биовар нужно хотя бы гуглить что такое первопроходец и что такое инквизиция, перед тем как использовать неизвестные им слова в своих играх.

я не вижу в слове pathfinder корня "первый". дословно - прокладывающий путь (не дословно - исследователь, следопыт), чем гг и занимается.

Изменено пользователем Phenomen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Devriz сказал:

Как иронично всё меняется. Во времена 1, 2 Масс Эффектов было много отзывов о том, что вместо проработанной хорошей рпг студия выкатила примитивный фантастический боевичёк с "кастрированной" диалоговой системой.

А теперь походу игры как вискарь - чем дольше выдерживается, тем интереснее :D

Нет иронии. Просто качество идет по наклонной. К МЕ1-2 были претензии, потому что они в некоторых аспектах проигрывали ролевкам постарше. К "Андромеде" претензии, потому что она уже проигрывает тем, которые проигрывали тем )) Разница только в том, что трилогия, урезая что-то - добавляла что-то. МЕА ничего качественно не добавляет. Ее девиз "зато больше".
И такая красота - после стопки пойла налить стакашек доброго старого виски (этоя к тому, что после 10 часов МЕА дропнул ее без сожаления или, тьфу-тьфу, желания купить полную версию, и поставил МЕ2, которой уже третий день наслаждаюсь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Focusnick сказал:

Игру делала Биовар Монреаль, до этого ответственная за мультиплеер 3 части и DLC Омега.  

то-то у меня все впечатление об игре как от DLC омега.

 

К слову, если уж решили вводить диалоги с каждым нпс, то хотя бы с камерой и ракурсами бы разобрались. Часто ты не видишь своего лица или лица собеседника,  камера фиксирует тебя на одном месте и все. Порой вообще через стену с людьми разговариваешь. Это убивает атмосферу и без того унылых диалогов. Почему нельзя было сделать поменьше нпс, но проработать ракурсы как в Mass Effect 2?  Там каждый непись ощущается живым ,а не просто, чтобы был. В ДАИ можно было спокойно развернуть собеседника под удобным тебе углом, к чему этот фиксированный ракурс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Phenomen сказал:

я не вижу в слове pathfinder корня "первый". дословно - прокладывающий путь (не дословно - исследователь, следопыт), чем гг и занимается.

Это точно. Вот к этому странно претензии предъявлять. Да и у Инквизитора - обычного чувака, попавшего под раздачу тоже все в порядке было с самоопределением. Иногда не понятно, что людям вообще надо от главного героя. Ах да... некоторым везде нужен Геральт.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nati сказал:

Безжизненный, бездушный проект - паразитируйщий на известной вселенной.

лучше и не скажешь

 

9 часов назад, kiberman545 сказал:

Может мне ещё повезло что я не знаком с DAI.

тебе очень повезло. После 300 часов в инквизиции, увидев подобное в МЕА, пусть и с некоторыми изменениями, меня начало тошнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом игра произвела приятное впечатление. Косяков, конечно, хватает, но где ж без них?

Понимала, что игра будет не совсем такой, как основная трилогия - так и получилось. Но все же, это - масс эффект. Приятно снова окунуться в его атмосферу. Игра заставляет прилипнуть к монитору и не отрываться, пока архонт не будет наконец повержен, да и потом уходить не хочется. А что еще надо?))

Жду DLC. А графика.. да черт с ней с графикой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Русалка сказал:

Это точно. Вот к этому странно претензии предъявлять. Да и у Инквизитора - обычного чувака, попавшего под раздачу тоже все в порядке было с самоопределением. Иногда не понятно, что людям вообще надо от главного героя. Ах да... некоторым везде нужен Геральт.

Некоторым везде мерещатся геральты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, EFFECT сказал:

тут банальное исследование далекого мира

чем мешало это "банальное" исследование сделать таким же захватывающим, как трилогия? Не про войну, не про вселенскую угрозу, а элементарно захватывающим? На красивых пейзажах и картинках космоса далеко не уедешь.

Это исследования, не напрягайся, все хорошо, не напрягайся, грнди, играй в веселого фермера, не напрягайся...накроманы штоле??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый контакт с ангарой - кромешный сценарный мрак, даже слов нет.

Получил Джаала, так блицом впечатления по персам

Показать содержимое  

Лиам - невероятно болтливый парниша, главное чтобы за всей болтовней еще хоть что то было, а не то пока ничего не увидел. Если так и останется, то выйдет хуже Жекоба, тот не раздражал хоть.

Кора - пока неплохо, чувствуется, что она явно старше и побывалей нашего сопливого альтер эго, от того даже роман не хочу заводить, настолько сам Райдер - нюнька.

Пипипупу - на удивление, тоже не так уж плохо, диалоги уровня тумблера и фанфиков иногда с ней все таки проскакивают, но не в таком количестве, как я думал. Ах да, ну и флирт с Шрекиней это просто дно, я в дешевых ромкомах лучше диалоги видел.

Ветра - такая смесь Гарэ и Изабеллы(только без нимфомании), в принципе даже отлично.

Драк - стандартный такой кроган, надеюсь на хоть какой то конфликт, потому как просто кроганом уже никого не удивишь.

Джаал - только получил, ничего сказать не могу, кроме разве что того, что он похож на блевотный ходячий фиолетовый пенис. Может это я - больной ублюдок, но говорю как есть. Дизайн новых рас оставляет желать лучшего.

Гил - а вот здесь как раз то, что я думал будет с Пэбэ. Типа смищной гей-инженер. От его шуточек, аж всего передергивает. Ужас.

Суви - таже ситуация, что и с Лиамом, да, няшная, но будет ли что то помимо этого - непонятно.

Калло - неплохой салар, не Джокер, но неплох.

Hide  
Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, I'am'Pain сказал:

чем мешало это "банальное" исследование сделать таким же захватывающим, как трилогия? Не про войну, не про вселенскую угрозу, а элементарно захватывающим? На красивых пейзажах и картинках космоса далеко не уедешь.

Это исследования, не напрягайся, все хорошо, не напрягайся, грнди, играй в веселого фермера, не напрягайся...накроманы штоле??

Ой как в строчку сказано!)
Когда прошла информация, что новая игра будет не об эпичных битвах, а об исследованиях и открытиях, я подумал: "Bio молодцы! Это куда более сложный челлендж: не нагнетая жути и пафоса сделать так, чтобы простое обшаривание углов в незнакомой галактике превратилось в захватывающее приключение. Это ж как им придется завернуть тайны в тайны, нагнать лавкрафтовского трепета перед всеми этими древностями, которые найдут герои! Чтобы после исследования одного скорее хотелось лететь к черту на рога за следующей частью голволомки." Ага. Щазз. Ты просто лети и сканируй потому что... тебе надо лететь и сканировать! Нет времени на объяснения, заводи двигатель! Мы тебе вначале написали, что с ковчегами проблема - этого должно быть достаточно, чтобы 100 часов покорно заниматься херней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, EFFECT сказал:

глянь опрос сверху, неужели это ни о чем не говорит тебе?) какой такой продукт? Игра конкретно про исследование, миссии соответствуют. Игра начало новой серии...я лично не представляю что ты ждал от игры в другой галактике с другими целями....ищешь где же рекс, лиара, тали? И слава богу коридоров стало меньше, ме2 в этом плане был уныл, локации 2Х2 метра..

А при чем тут опрос????? на метакритики тоже  оценки стоят  "неужели это ни о чем не говорит тебе?)" туше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Last_Exile сказал:

А при чем тут опрос????? на метакритики тоже  оценки стоят  "неужели это ни о чем не говорит тебе?)" туше

Ох уж этот метакритик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dark_penguin сказал:

Вот так треш))) это так разрабы думают?

дак что ты,все хорошо, хорошие игоры же!

hqdefault.jpg

это ты ничего не понимаешь, тебе Жнецов подавай. Но там нет Жнецов, глупы, эта другая иггора вообще, подумой

Так всегда было. Говно на наших улицах всегда было. Это же нормально. Смирись этому и радуйся, глупый потребитель. Радуйся, что они хотя бы игру выпустили. Хотя бы. А то што эта другая игра - ты не понимаешь!! ты слеп 

любимая вселенная? 5 лет? куча времени на перевод бреда Уолтерса  Ничего ты не понимаешь. Хорошая игора же

14 минуты назад, cdnm_47 сказал:

Мы тебе вначале написали, что с ковчегами проблема - этого должно быть достаточно, чтобы 100 часов покорно заниматься херней.

а еще мы тебе диалогов не завезли. И персонажей. Зато много плоских шуток и болтовни ни о чем. Ты всегда любил наши игры за диалоги и персонажей, но их тут нет, что поделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Panches_S сказал:

Все, я отмучился ( только так можно охарактеризовать мое прохождение МЕА ).

Я был очень оптимистично настроен к игре, очень долго ждал ее и с нетерпением высчитывал время, когда смогу окунутся в ее мир. Я фанат БИО ( со времен котора ) - проходил их игры ( даже "всеми любимый" ДАИ ) даже не по два раза, а больше.

Я знал, что от ДАИ ( я считаю эту игру плохой, но как ни странно она мне нравится ) МЕА недалеко уйдет по качеству, но был убежден, что будет все намного лучше, чем в предыдущем проекте. Заявления БИО, что они рассмотрели ошибки, что они черпают опыт из других игр ( как В3 ), и это вселяло надежду, хотя мы все знаем, как БИО любят преувеличить.

И даже вот мое первое впечатление после 10 часов игры. Где я дошел до Эоса, и там побегал немного - и мне действительно понравилось и я думал, что дальше будет только лучше. Да, дальше идет хранилище ( перед которым закрывается пробный как я понимаю ) - замечательно. А вот дальше - я опишу лучше под спойлером, т.к. он будет их содержать. "Ниже будет только моя боль и страдания"

Показать содержимое

Сразу оговорюсь : я сначала проходил досконально планеты, но после зимней я это дело бросил и просто бежал по сюжету, иногда выполняя пабочки и квесты напарников и достаточно много прошел на родине у Ангар.

Показать содержимое

23214.thumb.jpg.3c9b80553e2c4947004879d91733fee1.jpg

Скрыть

Но не буду идти по сюжету, разделю все по пунктам:

1) Сюжет - Первая часть, которая была доступна в пробном - мне действительно понравилось, я почувствовал тот самый МЕ, я почувствовал себя исследователем. Да сюжет развивался не очень быстро, но он мне в этот период нравился. Да были проблемы, дыры, но все было на должном уровне. А уже после пошел полный мрак. Все сюжетные! квесты срежиссированы плохо. Постоянно участвует камера со спины, и многие разговоры у меня были с затылком собеседника. Абсолютно все квесты не вызывают никаких эмоций. Выборы не несут никаких сожалений и сомнений, и последствия особо не ощущаются. Нету запоминающихся моментов , эффекта "вау".

Никакого восхищения, переживания, радости.... - вообще я не испытал никаких эмоций, иногда была улыбка, но это из-за тупости или нелепости ситуации. Все очень посредственно, скомкано - если одним словом, то сюжет " отвратительный ". 

2)  Отдельно вынесу концовку - т.к. от нее меня тянуло в сон.

Показать содержимое

Концовка полностью построена на постоянной зачистке толп врагов и жмаканьем по панелям. Выбора никакого, кат-сцены убоги, и их толком нет. И финал один.

У меня взялись откуда-то союзники в финальном бою ( да я спас остальные 3 ковчега ). Но вот кроганы, представители ангары, восставшие на Нексусе - они то откуда приперлись? К кроганам я даже не подходил во время прохождения; с ангарой я тоже дел не вел, кроме как по основному сюжету; да и на планете с предателями Инициативы я тоже был только по сюжету, и их глава меня прогнал ( Слоан вроде ) .И когда они начинают еще и по рации все эти мне незнакомы nps говорить - то это вызывает недоумение и вопросы - кто вы все такие? и что вы тут делаете? Короче, концовка слита.

Финал планировался чисто как в супергеройском кино, но реализация никакая. Еще и этот момент после титров, меня вообще добил.

Скрыть

 3) Компаньены ( обычно мой любимый компонент от био) - плохо проработаны, слишком, как мне показалось, унылые, постоянно несут не пойми что, диалоги слабы, но это общая  проблема. Также моему  плохому отношению к компаньонам  способствовали баги - постоянные телепортации, дубликаты, часто облакачиваются о воздух, некоторые любят  становится частью корабля ( видно отсылка к пиратам  карибского моря ).

 Но самое плохое - это когда персонажи идут впереди сюжета. Так у меня Лиам делал какой-то проект с Джаалом, которого у меня еще не было в команде. Так Джаал обсуждал с  моим Райдером, что неудачно  получилось с Ангара - расистами ( не помню как их ) - при этом я их еще не встречал, и был в  недоумении, что за ахинею несет наш инопланетный  друг.

 Но есть персонажи, которые мне понравились - Пиби (ни туда ни сюда, но можно было пообщаться - вызывала приятные эмоции)  и Кора, возможно просто сыграла моя симпатия к  ней.

 Квесты напарников я мало сделал, так как, те  которые я сделал, мягко говоря очень слабы в плане сюжета, проработки.

Показать содержимое

 Это лишь в сюжетных миссиях, что творится на Буре позавидуют в самом Хогвартсе

123213.thumb.jpg.b501784731a357aaf60f384cb111f16b.jpg

Скрыть

 4) Побочные квесты. Если кратко - ни одного квеста даже уровня заказа из в3 я не встретил.

 Опять основная масса квестов берется без режиссуры ( уже подход сам о себе говорит ). Все как обычно, там база Кеттов, тут датапад валяется и т.д. Да, я согласен, что так строятся  все квесты - но подача,  реализация - ее просто нет. Я иногда, отходя от NPC уже забывал о чем мы с ним вели беседу - т.к. это все квесты - "пустышки", они не несут никаких эмоций.  Я даже сейчас не вспомню ни квесты, только  помню, что чистил одну базу, другую, где-то что просканировал, что-то собрал. Мрак.

 5) Второстепенные NPC - об это аспекте скажет, то, что я помню, ну то не по именам - глав Нексуса и Двух из Ангара ( глава сопротивления и кого мы спасали ). Остальные  сливаются в общей массе.

 Хотя еще из Ангара помню - лидера расистов - запомнился тем, что я перебил весь его лагерь ( друзей, соратников ), а он с радостью пошел мне помогать. 

 6) Боевая система - по-началу я был в восторге, джетпак, разные профили, но все портит подход разработчиков. У меня были тяжелые бои, т.к. начинал играть на безумие. Но когда  тебе постоянно надо  убивать толпы врагов - то это начинает  бесить, а противникам еще и баги помогают ( могут сквозь стены ходить, в них же прятаться ). Поэтому мне хотелось  стать невидимкой и избегать ВООБЩЕ всех боев, ну или  поставить, как я и сделал, уровень сложности  повествование , так сказать почувствовать себя Алеком, что для меня было не  позволительно в других RPG. Всегда играл с самой высокой сложностью.

 7) Буря - дизайн очень понравился - но персонала очень мало, хоть бы пару человек для массовки, а то слишком пусто.

 8) Кочевник - моя прелесть помогал мне побыстрее пройти этот ужас.

 9 ) Новые расы: Первые контакты для меня проходили очень невзрачно и как-то бесталкого. Я понимаю, в будущем это может быть повседневность, но все равно смотрится нелепо и  уныло.

     а) Кетты - как внешне бестолковы, так и их происхождение.

     б)  Ангара - поговорил с несколькими - для меня кварианцы были более разнообразнее. Характеров нет, произносят речь монотонно, отличить второстепенных внешне тяжело.  Опять халтура.

10 ) Музыка - коротко: ее нет. ( ну мб есть, но я ее не прочувствовал, так что нету )

11) Интерфейс - это надо было постараться, чтобы сделать так все неудобно.

12) Города и Нексус - никакого чувства что это живой мир, что в нем присутствуют живые существа. Одни льшь манекены

Показать содержимое

Забавно, Лысая женщина и турианец сначала стояли на сцене, а потом медленно ( очень медленно и рандомно ), когда я наблдаю за ними в этом недобаре, куда-то передвигаются - рывками. 

58d461186ead0_MassEffectAndromeda03_23_2017-13_38_17_20.thumb.png.43d7d1ffeff322be8f980d42a97718ea.png

Скрыть

13) Баги - про это можно отдельную книгу написать. Я обычно не обращаю внимание на баги и спокойно играю, если это не влияет на сюжет. Но здесь, баг на баге - и здесь мне даже стало от этого смешно, до  этого ни в одной игре баги меня не доводили до такого состояния.

14) Диалоги - еще одно слабое место игры, как и диалоговая система - что менялось в характере моего героя - запись в колексе? - непонятно.

15) Атмосфера - о какой атмосфере может идти речь, если везде чувствуется фальш. Атмосфера исследователя для меня была только на первой планете, и в Эосе.

16) СЭМ - я пытался найти кнопку "Заткнуть этот надоедливый ИИ". Серьезно, он болтает все время - особенно бесит, когда он несет очевидные вещи.

 Кратко еще минусы:

1) Отсутствие быстрого сохранения

2) Отсутствие сохранения в сюжетный миссиях

3) Мелкие недочеты ( Например, когда ковчег с кораблем улетели - а на карте и с мостика они на прежнем месте; когда ты при смерти ( сюжетно ), а твои напарники бегают по стенам и т.д. )

4) Не знаю как вам, но мне показались бестолковые вещи на командном терминале ( крафт, развитие нексуса ( или ка его там ОПА ), магазины ). Ну да, я ведь пересел на повествование, но и пока был на безумие, использовал только продажу предметов.

5) Вещь перекочевавшая из МЕ2, только в еще больше убогом в виде - сбор ресурсов на Кочевнике.

6) Анимация лиц - местами вроде нормально, а иногда даже смотреть страшно.

7) Русификация 

И еще куча всяких недочетов и моментов, которые бесят.

 

ВЫДЕЛЮ ЖИРНЫМ (А ТО ИХ СЛИШКОМ МАЛО), ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

1 ) Планеты - реально красиво выглядят

2) Как игра визуально выглядит

3 ) Кора - единственный лучик в игре. Только она меня спасала от уныния. Жаль, что такой светлый персонаж папал в такую игру.

Показать содержимое

213245.thumb.jpg.d31915fe2ccad0413a24f4d10018781d.jpg

Скрыть

 

Все говорят - это отдельная игра от нового отделения - но она использует в название MASS EFFCT и ее представляет BIOWARE. 

Да, это что-то новое, но  МЕА получился так сказать " без души" Он выглядит, не обращая внимания на анимцию лиц, достаточно симпатично - но вот внутри пуст. Если сравнивать с фильмом - то мне на ум приходит " Фантастическая четверка ".

 

Сейчас, пройдя игру - я могу с полной уверенностью сказать, что это ХУДШАЯ игра по МЕ, ХУДШАЯ игра от bioware, и ХУДШАЯ RPG, в которую я играл.

 

Хочется стереть себе память и удалить мысль  - "пройти МЕА"  

Скрыть

Вот мнение в  которому рассказаны все "+" и "-" данной игры, полностью с вами  согласен, только я еще на Эосе заподозрил не ладное =(. Теперь предлагаю всем кто спрашивает " что вам не понравилось и почему все хейтят и негодуют" давать ссылку на этот пост .Все по полочкам и это горькая правда к сожалению Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cdnm_47 сказал:

Ее девиз "зато больше".

И этим все сказано. Всего стало "больше". Бантеров, шутеечек, взаимодействия с сопартийцами, квестов - но чем больше я играю, тем больше у меня складывается чувство, что все это сделано - "чтобы просто было". Я люблю блинчики. Но, если блинчики сделаны невкусно и выглядят ужасно - я любить их не буду даже за то, что это блинчики в другой галактике. Мысль проста. 

ps лойсы закончились. Что-то вас хейтеров слишком много

55 минут назад, Русалка сказал:

все в порядке было с самоопределением.

у него как раз-таки все было в порядке. Захотел - нагнул, захотел - пошутил. А что наш Райдер говорит? Я уже не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...