Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Revelate сказал:

Мне одному Буря не понравилась?

Не одному.
Фиговая эргономика с проклятыми лестницами, ужасное использование пространства, важные терминалы (научный, почта, выкладка снаряжения, кастомизатор цветов) разнесены по всему кораблю. Очень хочется оторвать руки тому, кто придумал не только сделать перекраску и замену частей брони  на разных терминалах, но и разнести их по разным палубам. Постоянно приходится бегать кругами, дабы настроить все как нужно.
В МЭ2 и МЭ3 было сравнительно немного снаряги, поэтому такой реалистичный интерфейс не напрягал, но в Андромеде это боль и страдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Revelate сказал:

Мне одному Буря не понравилась?

Я не могу к ней привыкнуть пока только по одной причине: пиксели. Сраные пиксели, которые мне мазолят глаз по всему кораблю. Уже не знаю, что с ними делать, дрова обновила, настройки графики меняла, а они все равно там. ><  Из-за этого не могу в полной мере оценить обстановку на корабле и насладиться своим пребыванием там.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выкладки могли бы и продублировать, да, у нас Райдер всегда выходит через гараж, но арсенал - на мостике, хоя он по факту у Ветры, где терминала нет. Тупейший круглый терминал в центре, функционал которого было бы логичнее раскидать по типу:

  • Страйк миссии и поды - брифингзал
  • Апгрейды - технолаба
  • Торговый терминал - гараж к Ветре

Но остаются другие вопросы

  • Зачем на корабле биолаба, если там нет ботаника/генетика/...?
  • Зачем технолаба, если там нет технаря?
  • Зачем нам кухня, где сидит стремный кроган?
  • Зачем нам все же такая каюта Райдера (учитывая, что я как раз защищал ее размеры, лол), если там функционал раскидан по дальним углам?
  • Почему у нас нет массовки и почему у нас за технику отвечает один человек, который занимается вообще всем?
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Revelate сказал:

Выкладки могли бы и продублировать, да, у нас Райдер всегда выходит через гараж, но арсенал - на мостике, хоя он по факту у Ветры, где терминала нет. Тупейший круглый терминал в центре, функционал которого было бы логичнее раскидать по типу:

  • Страйк миссии и поды - брифингзал
  • Апгрейды - технолаба
  • Торговый терминал - гараж к Ветре

Но остаются другие вопросы

  • Зачем на корабле биолаба, если там нет ботаника/генетика/...?
  • Зачем технолаба, если там нет технаря?
  • Зачем нам кухня, где сидит стремный кроган?
  • Зачем нам все же такая каюта Райдера (учитывая, что я как раз защищал ее размеры, лол), если там функционал раскидан по дальним углам?
  • Почему у нас нет массовки и почему у нас за технику отвечает один человек, который занимается вообще всем?

По тем же причинам, почему у командира корабля превышающий все нормы разумного пентхаус с шикарным видом, в то время как его команда ютится в маленькой каморке с двухэтажными кроватями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:

Но остаются другие вопросы

  • Зачем на корабле биолаба, если там нет ботаника/генетика/...?
  • Зачем технолаба, если там нет технаря?
  • Зачем нам кухня, где сидит стремный кроган?
  • Зачем нам все же такая каюта Райдера (учитывая, что я как раз защищал ее размеры, лол), если там функционал раскидан по дальним углам?
  • Почему у нас нет массовки и почему у нас за технику отвечает один человек, который занимается вообще всем?

Это все из-за афигительно рациональной планировки корабля. Когда на стометровой посудине с трудом ютятся 11 гуманоидов, массовку пихать банально некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После недели игры, Андромедой очень доволен. Я думаю если бы у BioWare изначально была грамотная рекламная кампания, никаких громких заявлений, а ещё лучше если бы Нам вообще ничего не показывали, не тизерили и не спойлерили (не давали печальных инфоповодов), а буквально за неделю до релиза показали трейлер и всё, то тогда я думаю она бы взлетела сразу. На лицевую анимацию (которая как по мне шикарна!) никто бы не обратил свой хейт, а баги спокойно бы приняли как и во всех предыдущих играх компании (и играх в целом) указав бы на них в техподдержку (так как критических нет). Вот если бы она возникла из ниоткуда.. 5 лет разработки и вот день релиза: "НАте! Получите".. я думаю все бы играли с открытым ртом, а именно так я и играл, ибо Андромеда это огромный шаг вперед. Акцентирую внимание, что огромный шаг как для первой части, возможно, новой трилогии. Андромеда воспринимается как супер улучшенный и продвинутый МЭ1. А её пытаются ровнять с трилогией. 

Показать содержимое  

В игре мне понравилось почти всё. На некоторых "минусовых" моментах остановлюсь.

1. Редактор персонажа. Это, пожалуй, самый огромный минус игры, и не потому что персонажи "некрасивые" (об этом далее), а потому что в нем отсутствует атмосфера. Поясню. До сих пор с дрожью вспоминаю старт первого МЭ, та самая музыка которая играет при создании персонажа, такая мрачно-серьёзно-гнетуще-цепляющая, которая добавляет адреналина, вроде ещё не начавшимся действиям. Просто супер, нет слов... именно вспомнив её я сразу вспоминаю всю трилогию. Редактор персонажа из второй части, ещё круче, но по своему. Всё то же, но со своим антуражем, а сопровождающая музыка - одна из любимейших композиций всего саундтрека. И именно из за музыки в редакторе в третьей части он мне зашел меньше, так как к самой мрачной части такая "бодренькая" мелодия не сильно подходит. И что мы имеем в Андромеде? Абсолютно безликая мелодия и никакого акцента на персонаже. Его сразу показывают во весь рост а настройка лица в отличии от трилогии кажется просто "встроенной функцией", будто перед нами дешевая ММО. Я не играл в Ведьмака 3, но специально нашел скриншоты женских персонажей, и, о боже, они все шикарны, они все очень женственны. За это хочется БайоВэйр ругать и ругать, так как по происшествии стольких лет, ни в одной игре они не смогли создать по истине привлекательных и красивых женских лиц. Исключение только: Эшли, Лиара и Миранда (и то потому что за основу взяты реальные актрисы. Лица ужасны, не потому что они не красивы (все мы разные), а потому что они не человеческие. Прически воспринимаются как парики. Неоторые ещё и кислотного цвета) Огромный минус для меня ещё использование студией для некоторых ключевых персонажей стандартных лиц сделаный в редакторе. Так например Суви вообще не воспринимается, мама Райдеров (притом что Алек, Скот и Сара имеют уникальные лица) так же не впечатлила. И это такой своеобразный почерк БайоВэйр. Кстати лицо Сары мне очень нравится, она очень милая, ещё молодая, неопытная, а самое главное - живая! И именно у неё мне больше всех нравится лицевая анимация как и у Скота, чувствуется что они молодые, полные энтузиазма и даже ко многим серьезным вещам относятся ещё "подростково" и в анимации это видно. Кора тоже интересной получилась.

1.1. Абсолютно непонятен выбор мелодии которая играет при загрузке сейвов (обратите внимание на неё!). Это что? Драгон Эйдж???? Звуки горна, женские хоралы. Такая же была во всех частях Драгон Эйдж. Она меня печалит)

2. Невозможность настроить сопартийцев, а именно броню, цвет, оружие. В этом плане МЭ1 был лучшим.

3. Несомтря на "вау" эффект в первые часы игры, перелеты между планетами сильно начинают "раздражать", так как игра задает очень быстрый темп и такие замедления лично меня начинают напрягать.

Плюсами для меня есть:

1. Сюжет. Очень затягивающий, за развитием интересно наблюдать. В первой трети игры в одном из диалогов нам УЖЕ четко дали понять, что МЭА2 должен быть! по "сути и смыслу" и масштаб конфликта куда более крупный. Главный злодей мне нравится (про шаблонность говорить не буду, так как эти грешат все медиа, и игры и фильмы)

2. Атмосфера. С первых минут и до последней перестрелки понимаешь - ЭТО МАСС ЭФФЕКТ! Наруку этому играет сеттинг и знакомые нам механики. А графика...... ммммм.. Андромеда это первый ААА проект в который я играю (на пс4, которую и купил ради андромеды). Буквально на каждом шаге хочется остановится и сделать скриншот. БРАВО!

3. Музыка. Поверьте она в игре есть. Я в самом начале звук диалогов, эффектов поставил НИЖЕ среднего (где-то на треть), в итоге музыка вышла на передний план как и положено в МЭ. Саундтрек получился дополненной и улучшенной "копией" первого МЭ. Именно первого. Музыка из карты галактики, в местах где она копирует оную из трилогии вообще такую печаль навивает, тем что ты сейчас ЗДЕСЬ, а 600 лет назад Шепард сражался со жнецами, и ты уже никогда не узнаешь исход той войны.... эхххх.. покатилаь слеза..

4. Масштабность. В игре всегда есть чем занятся. Квесты и некоторые локации очень напомнили первый КотОР, ну и все РПГ по немногу.

5. БОЕВКА! .......мочить! крушить! соглашусь с Легионом, что каждое оружие, каждый выстрел чувствуется! К выбору первого подхожу очень тщательно. Джет пак или, в моем случае, случае Адепта, биотический прыжок - однозначно отличное добавление к знакомой механике. Вы повелитель поля боя! И вы это чувствуете. Если раньше многих боев или перестрелок хотелось избежать, то в Андромеде я с радостю вступаю в любой бой, ибо каждый бой эффектен и шикарен.

6. Постоянные отсылки к трилогии) Эххх... опять вспоминаю музыку из редактора персонажа перовй части и опять пошло поехало вспоминаться вся трилогия.

7. Крафт тоже отмечу. Очень полезное дополнение. Особенно при игре на высоких уровнях сложности, когда "ГИР" подбираешь для себя тщательнее.

Повторюсь ещё раз... если бы Андромеда вышла внезапно, без предварительной ужасной рекламной кампании и "спекуляции на инновациях" (самонаказывающие грабли), то она бы зашла всерьез и надолго (хоть и не продалась бы огромным тиражом, ради которого весь дурацкий ПиАр и был затеян).

Hide  
Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кора - смесь Миранды и Эшли.

Ветра, скорее, аналог Гарруса.

Лиам - более развязный аналог Веги. 

Джаал, по крайней мере, в первой половине игры - Явик. 

Пиби, пожалуй, единственный полностью уникальный персонаж среди сопартийцев. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, Game сказал:

Кора - смесь Миранды и Эшли.

Ветра, скорее, аналог Гарруса.

Лиам - более развязный аналог Веги. 

Джаал, по крайней мере, в первой половине игры - Явик. 

Пиби, пожалуй, единственный полностью уникальный персонаж среди сопартийцев. 

  • Эшли - ксенофобия - травма от потери отряда =  Кора
  • Сэра - детский цинизм + Лиара из МЕ1 + бардак из подвала Джек = Пиби
  • Джейкоб - проблемы с отцом + Вега + оптимизм = Лиам
  • Гаррус + Явик + Варрик? = Джаал
  • Миранда + Изабелла, которой не плевать на остальных + визор Гарруса = Ветра
  • Кроган + дробовик - вменяемый бэк = Драк
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Revelate сказал:
  • Эшли - ксенофобия - травма от потери отряда =  Кора
  • Сэра + Лиара из МЕ1 + бардак из подвала Джек = Пиби
  • Джейкоб - проблемы с отцом + Вега + оптимизм = Лиам
  • Гаррус + Явик + Варрик = Джаал
  • Миранда + Изабелла, которой не плевать на остальных + визор Гарруса = Ветра

Пиби, все-таки, сильно выбивается из этого шаблона. Они с Лиарой - две противоположности, Лиара и в ME 1 была правильной и скучной.

Джек - замкнутая бунтарка, Пиби - очень открытая и жизнерадостная, она не столько бунтарка, сколько гиперактивная пофигистка. Между ними можно провести аналогии разве что в необычном выборе места дислокации: одна - под лестницей, другая - в спасательной капсуле. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Возможны спойлеры  

Прошёл игру, осталась лишь одна планета (пустынный Элааден) со всеми квестами на ней или квестами, ведущими на неё, включая лояльную миссию Пиби и Драка. Процент прохождения игры все еще 75%.

 

Что сказать - по степени человечности и жизненных диалогов игра превзошла всё, что было до этого в игровой индустрии. Обсуждение финального кино, после-лояльные диалоги и сцены с сопартийцами, романс-сцены тоже были разнообразны (я заводил несколько романов за всю игру).

 

Это тот самый Масс Эффект, есть баги, есть иногда глюки с анимацией, но в целом всё эпично и классно. Архонт мне понравился, сочувствия к нему, как говорили разработчики, не было, но вот то, что он был очень целеустремленным генералом Кеттов - это передано очень хорошо. Не слишком плоск, не слишком бездумно пафосен, вполне нормальный злодей. Мне кажется, он не являлся главным Кеттом, как уже сказал - это скорее был высший генерал, который хотел поспособствовать величию своей расы любыми способами. Но то, что он не главный Кеттов - я стал почти уверен насчёт этого после показывания очередного "Вознесенного" после битвы с Архонтом. Кстати, немного удивило, что классического босса не было, в смысле самого Архона. Реализация финальной битвы была менее типичная и заурядная - удержание точек под присмотром очередного Архитектора. Эпичный босс, кстати.

 

Музыка в игре есть, я вкрутил всё на 20-30%, оставив музыку на 100%. Хотя в целом музыкального сопровождения немного не доставало на планетах (вроде Айи) и пока колесишь по открытым пространствам. На Воелде амбиент порадовал конечно, но это только там такое почему-то было.

 

Как уже я заявлял выше в постах, и подтвердили так же выше, крафт в игре ниже высокой сложности почти не нужен. На уровнях сложности пониже ты все получаешь через мощную прокачку уровня и стандартные пушки, найденные в контейнерах или купленные в магазине. Их более чем достаточно. А вот на высокой сложности там уже будешь хвататься за каждую стату.

 

Касаемо скучного гринда - благо все квесты самого нижнего уровня важности (дополнительные, найти цветы да просканировать камни) расположены таким образом, что пока вы разъезжаете, выполняя средне-важные квесты и квесты планеты (на перспективность), по дороге можно и просканировать камень. Но опять же, все это обретает смысл лишь на высокой сложности, когда любой "доход" экспы, ресурсов и кредитов важен.

 

В игре остались открытые вопросы и интрига:

 

- кто убил Джин Гарсон?

- кто такой Благодетель?

- что с Млечным путем?

- кто такие Джардаан и зачем они все это устроили? Массовый терраформинг и всякую такую жизнь

- что за Скверна? Вышедший из под контроля эксперимент Джардаан или оружие кого-то еще? Скорее первое, т.к. возникла на станции Меридиан.

- что за Вознесенный в конце после победы над Архонтом?

- империя Кеттов наверняка обосновалась в соседних кластерах, но как мы до них будем добираться без ретрансляторов? Ну или как они вторгнутся в наш кластер Элея?

 

В общем ждем трилогию. Андромеда сделана добротно и в духе первого Масс Эффекта. И будем надеяться, следующая часть Масс Эффекта будет нормально протестирована перед релизом. МЕА вышла относительно сырой, но мне это не испортило впечатление. Плюсов и минусов у игры достаточно, но в целом всё не так ужасно, как хаяли игру и хаят сейчас даже обзорщики.

Хотя пересматривая это

 

 

Становится печально, что ЕА загубили еще одну игру, ибо же явно понятно, что все эти баги от неопытности работы с движком и недотестированности игры. Видно же, что игру делали с душой, но такие глюки с анимацией просто не исправили, ибо приказали выпускать игру "поскорее".

Hide  
Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Game сказал:

Пиби, все-таки, сильно выбивается из этого шаблона, с Лиарой они - две противоположности. Джек - замкнутая бунтарка, Пиби - очень открытая и жизнерадостная, она не столько бунтарка, сколько гиперактивная поифигистка. 

Ну я потому и указал не на саму Джек, а на бардак.

  • Вообще самым неубедительным персонажем для меня оказалась Ветра. Не вяжутся у меня турианцы-контрабандисты в голове никак. И она смахивает чем-то на Тома Ранье, автор тот же - Шерил Чи.
  • Кора попросту скучная, Эшли в свою очередь помогали ее стервозность и упрямость. Хотя автор до этого писала Кальпернию и Самсона.
  • Гил несет какую-то херню и считает что это смешно - в шлюз. И выглядит как говно.
  • Драк - просранный полимер. У нас такой реликт ходит по хате, но ничего реально интересного про него нет, кроме отдаленно милой привязанности к внучке. Хотя его писала мадам, что раньше заведовала энциклопедиями по драгонаге и ассасину и была в команде аддона про Хаттов в СВТОРе, откуда там интересу взяться.
  • Наиболее реальным оказался Лиам, он мне кажется этаким нереализованным вариантом Райдера - профессионал когда надо, юморист когда надо и не надо, легкий в общении, в кадре не мешает, хотя не удивительно, если вспомнить что его писал один тех самых стариков Био Эдмонтона - Кристиансон, писавший всякую годноту и до этого.
  • Суви вон тоже сразу заэстаблишилась своей верой в высшие силы, милой внешкой (так и хочется причесать) и насквозь херанутым акцентом, этакая местная вайфу.
  • Джаал хороший собирательный образ, и, как в одной теме указывали, он рефлексирует всю эмоциональную подоплеку сюжета, через него проливается весь трагизм кеттов и ангара, что вроде как и круто, но как-то не правильно для Райдера, потому что по сути эти спойлеры к нему никаким боком и как итог - игроку тоже.
  • Я еще почему-то не могу привязаться к нашему пилоту, не могу найти в нем нужную искру. Слишком обычно-человечный, что ли. Может в том и суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драк - простой персонаж без сюрпризов, но он здорово разбавляет диалоги и бантеры. Видимо, в этом и было его главное предназначение, поэтому и не удосужились прописать ему нормальный бэкграунд. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56ч. в игре, сюжет наконец-то пройден . Много побочек ещё впереди, но большинство пройдено. Целостного мнения об игре не сложилось, к сожалению. Надеюсь, DLC это поправят. 

Небольшая рецензия от меня:

В сравнении с предыдущими частями МЕ - эту я бы назвал "Большой". Понятно, что на дворе 2017 год, когда один Ведьмак 3 полностью изменил моё представление о том, какой большой может быть отдельная сингл игра. Скайрим, возможно, тоже в этом списке, но он более старый и я так и не смог в его ЛОР. Darksiders II тоже в этом списке, кстати.

Первым делом, о разработчиках. MEA - новый, без преувеличения, огромный мир, потенциала которому не занимать. BioWare однозначно сделали верный шаг, улетев из Млечного Пути и оставив историю Шепарда (а вместе с ним всевозможные приквелы и сиквелы, которые вполне могли образоваться вслед за трилогией) позади. Однако, на финише игра получилась сырой и недоделанной. Во время прохождения создалось впечатление, что я альфа-тестер. Несколько десятков падений под текстуры, забагованные квесты (к примеру, на Эосе есть квест, где нужно спуститься в хранилице Реликтов и отыскать записи какой-то учёной. Но я побывал в этом хранилище задолго до получения этого квеста и, почему-то, спустившись туда во второй раз, не нашёл никаких исследований вообще. Кроме шуток, я провёл там минут 15, в одной комнате, без дверей, со сканером.), звуки\голоса непойми откуда, и многое, многое другое, о чём владельцы копий игры знают и без меня. Не знаю, влияние ли EA способствовало выпуску такой сырой игры, но так делать точно нельзя.

Сюжет, побочки. Сюжет я бы назвал "незавершённым" во всех смыслах этого слова. Интригует завязка, а вот развязка.. В общем, сопоставив старт поиска Меридиана с релизным трейлером, я уже знал, что и как будет. Сюрприза не случилось. Только происхождение Ангара я воспринял за "Вау!". Архонт мне показался и вовсе каким-то "мимимишным". Внешне, разумеется. Глядя на его круглые глазки мне хочется ему помочь, честно. Если не будет внятных DLC или новостей о продолжении истории Райдера в следующей части (где-то читал, что может и не случиться), то моя любимая вселенная ляжет на полку рядом с Fallout'ами, которых после 4 части я уже забыл и вспоминать не планирую. Побочные квесты на 80% состоят из "отсканируй\принеси деталь" и "найди и убей плохишей", служат лишь заполнением и без того довольно скучных планет. 

Отдельного минуса заслуживает освоение планет. Аванпосты не развиваются вообще на протяжении всей игры и непонятно, зачем на игрока повесили обязанность их размещать. Терраформирование очень крутая идея, но реализовано, конечно, так себе. На Эосе радиацию убрали, на Элаадене жару, на Воелде добавили зелёного и всё. Следуя тому, что можно узнать по мере прохождения игры, Хранилища способны терраформировать планеты очень быстро. Я, конечно, не говорю, что сразу должны цветы распускаться, но хоть какие-то телодвижения должны быть заметны по мере прохождения. Мы всё же не за 2 игровых дня всю Эллею освоили и Архонта победили. 

Команда, второстепенные персонажи. Сравнивая с трилогией - команда МЕА уступает сильно. Пиби, Драк, Лиам(просто потому что проблемный малый), Лекси, немного Джаал и СЭМ - это всё, что запомнилось. Ветра - скучный ремейк Гарруса. Суви - бракованный аналог СУЗИ. Кэлло и Гил просто не интересные инженеры. Второстепенные персонажи тоже редко вызывали повышенный интерес. Командование Нексуса вообще развидеть бы. Ах, какого же было моё разочарование, когда убили ещё в самом начале что Алека, что Гарсон - оба персонажа очень импонировали даже по трейлерам. 

Боёвка, мультиплеер. Тут можно сложить всё в одно, ибо одно с другим связано напрямую. Боёвка - единственное, чему я был очень приятно удивлён. Мультиплеер - однообразная насосная конструкция по выкачиванию денег на кейсы, с одинаковыми заданиями и отсутствием кастомизации персонажей (надеюсь, пока что). 

 

Кое какие оценки всё же поставлю. 

Основной сюжет: 6.5\10. - Очень надеюсь, что просто под DLC все развязки и тайны оставили. 

Побочные задания: 6\10. - Хоть большинство и "вода", но остальное - интересно.

Персонажи: 7\10. - Предыдущей трилогии, для сравнения, твёрдая десятка тут.

Проработанность мира: 3\10. - Ну, серьёзно, количество багов на квадратный метр просто поражает.

Графика: 8\10. - Авансом. Без учёта анимации. Такое просто обязаны исправлять. А в остальном графика очень приятная. 

Музыка, звук: 6.5\10. - Как уже говорилось многими - просто не цепляет никак и ничем.

 

P.S. - Очень много хотелось бы дописать, но и этого достаточно, кажется.

P.S.S. - После того, как на Новой Тучанке я услышал от некоторых кроганов простой такой, мужской голос, мягкий даже, возникло желание удалить игру "здесь и сейчас". Это тотальное издевательство.

 

Надеюсь, кто-то прочитает эту стенку текста и оценит мои труды :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сильно ощущается, что игру делали далеко разные команды разработчиков. Местами очень качественно, местами очень плохо.Музыка просто никакая (в некоторых местах игры тишина даже), зато пейзажи красивые и очень часто хотелось остановиться и оглянуться. Те же локации ремнантов заворижвают, но их наполнение было реально скучным.

 

В игре очень много красивого и качественного, которое ТУТ ЖЕ перечеркивается каким-нибудь недостатком рядом. У меня ощущение, что вся качественная составляющая игры была сделана в первые годы разработки, когда как остальное (баги, слабая музыка, наполнение контентом, итд популярные проблемы) допиливались второпях перед ЕАшным дедлайном.

 

Так же мне кажется, после МЕА биовары, если следующая часть будет, сделают МЕА2 более коридорной, ибо это проще для разработчика. В МЕА очень много диалогов, которые просто были сделаны ради того, чтобы были. Контент ради контента, как уже говорил где-то на форуме. Для красивой отчетности перед инвесторами / издателем, что мол вон люди по сотни часов в игре зависают, не учитывая, что четверть этих часов игроки проводят за перелетанием от планеты к планете (уж лучше бы сканирование МЕ2 вернули).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все прекрасно, все отлично, но блин, подгорело от автосейвов, а самому не сохраниться, аррр. я базу кеттов 2 часа на безумии проходила. Убиваешь, отключаешь, потом убивают тебя, в один прекрасный момент, и начинай с ворот, все по новой, вот это было жесть, как я ругалась, наверное соседи были в шоке.  Последние  попытки, я уже забила на треш,сильно мешающих отсреливали, быстро консольки отключала и  бегом к главному кетту базы. В хранилищах такая же беда, уф. Ну что не так с контрольными точками... или это может от сложности зависит? Я не знаю, как я буду Архитектора на безумии то валить, пока только до 2ой фазы доходила, жестко, нет, бой отличный, но неужели нельзя автосейвов побольше налепить. 

 

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, претензии к ангара стали понемногу отваливаться. По-прежнему, довольно ординарно для расы новой галактики, но то, что имеется в плане лора и визуального ряда, шикарно и  очень проработанно. Повторю уже эту аксиому: художники в Bioware денежку свою отрабатывают сполна. Фактически, всё, что я узнал об ангара, побывав на Айе, всё, что я там увидел, сопоставимо с объёмом информации о любой из центральных рас Млечного Пути, полученной, на минуту, за все три прошлые игры, а то и превышает его  (привет, Палавен, где я не буду никогда). 

Ну и эх... Мне кажется, что в плане именно знакомства с новой расой, находящейся в состоянии войны с другими вторженцами (при этом на уровне менталитета являясь созерцателями и  мыслителями), в сопартийцы удачнее было бы взять Эфру. Классный чувак: недоверчивый, проницательный, дерзкий, с хорошо подвешенным языком и трагедией в прошлом. Отличный материал для оттачивания дипломатического скилла Райди. Одна обстоятельная беседа с этим синемордым несколько задвинула Джаала в плане интересности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Данный пост будет большим, и немного полярно-противоположного мнения в отличие от моих предыдущих постов в этой же теме. Но все мои положительные отзывы выше остаются в силе, в игре очень много плюсов и минусов, раскачивающих... нет, штормящих "лодку" под названием Mass Effect Andromeda. Замечаешь баг и тут же в диалоге удачный момент, красивый вид или неплохой юмор, и наоборот, и так по кругу.

 

Показать содержимое  

tl dr  Я разочарован в МЕА, и вообще в игровой индустрии. ЕА все еще бездушные твари, гребущие денги на фанатах вроде меня и большинства на этом форуме.

 

После завершения МЕА (всё пройдено на 75%, кроме всех заданий на Элаадене, вторую пустыню не стал проходить, слишком нудно), решил пересмотреть ролики по МЕ2 и МЕ3. Знаете, на МЕА я смотрел сначала как не слишком критичный и требовательный поклонник игры, мне реально было пофиг на анимации лиц, лишь бы это не мешало игре. В МЕА много добротных моментов было на самом деле, но как только я освежил память по тому, что было в МЕ2 и МЕ3, стало как-то грустно.

 

А уж посмотрев это видео, так вообще рыдать хочется. Они просто засрали такую хорошую серию игр, и правильно в конце ролика висят логотипы "убитых" студий. Westwood с их Command & Conquer имеет примерно ту же судьбу. C&C3, Red Alert 3 были более менее, но C&C4 - это еще худший пример того, как ЕА убивают студии, подгоняя сроки разработки под свои дедлайны и выпуская хрень.

Hide  

 

Показать содержимое  

Там такое обилие вариантов было в концовке МЕ2: сопартийцы умерли где-то, трагизм, диалоги, которым веришь, выбор людей на позиции с твоей команды по ходу вторжения на базу Коллекционеров, их выживаемость зависели от лояльных миссий (даже, ДАЖЕ сделали концовку, когда гибнут все, включая Шепарда), Призрак - индокринированный злодей-союзник, который считал, что всё идет по его правилам, в целом сценарий был просто завораживающий, и в конце и в начале был такой накал страстей, когда Нормандию уничтожили (и играла тревожная полу-оркестровая музыка, что мурашки были от происходящего на экране). Я всей душой был за Призрака, ибо этот персонаж мне импонировал больше всего в этой вселенной, даже в МЕ3 выбрал синюю концовку, ибо я за идею, что контроль такой могущественной силы всяко правдивее космической магии с коммунистическим синтезом и тем более лучше, чем уничтожение таких древних технологий. Это всего-лишь моё мнение, просьба не начинать срач по концовкам, в этом плане кстати трилогия Масс Эффекта тоже преуспела - вспомните дискуссии, весь хайп и скандалы по концовкам, но при этом всё завернули достаточно неплохо и завершенно, после расширенных DLC'ой концовок.

 

В МЕ3 тоже, такая планка была задрана, что МЕА курит в сторонке. И пофиг, что коридорный шутер, но в некоторых моментах игры даже слезу пускал, ибо атмосфера была на высоте. И тогда не было багов (может у кого-то они и были редко, но лично я не встречал). Не было такого, что персонаж находится в двух местах корабля, не припомню, чтобы Шепарда называли "он", если мы играли фемШепардом. МЕ2 и Ме3 были на порядок сложнее МЕА в плане проработки, количества вариантов развития событий,

 

Мне МЕА понравился поначалу - вроде красиво, локации прорисованы качественно, хочется все скриншотить и останавливаться полюоваться на окружение, исследование новой галактики, лаконичное продолжение вселенной, много юмора, но такое обилие багов, такая упрощенность игры, такое нудное растягивание игры фармом, который нужен ТОЛЬКО на самой высокой сложности, контентом который был ради контента, ради "успешных цифр" разработчику. После пересматривания лучших моментов МЕ2 и МЕ3 скажу, что МЕА - это эдакий ремастер занудного ME1 в 2017. И мне почему-то кажется, если ЕА даст добро на трилогию, то нас ждёт такой же прогресс, как был в МЕ1-МЕ2-Ме3, от открытого мира к коридорному шутеру, попутно исправляя все ошибки и недочеты оригинала (т.е. МЕА1 как бы).

 

Мультиплеер МЕА - это отдельная тема по моему. Они его сделали с расчётом на то, что люди сверх текущей стоимости игры еще будут докупать кейсы? В этом скучном кооп-режиме мне должно быть интересно? Я лучше вечерком позависаю в той же мобе, где каждый матч - непредсказуемые битвы, или в старкрафте \ dawn of war, и расслаблюсь, играя в "шахматы 2017 года", микря \ макря базами и войсками, нежели буду прокачивать персов в коопе игры, в которой мультиплеер сделан для галочки и сруба денег на этих самых кейсах.

 

P.S. Простите за выражение, но в 2017 игровая индустрия стала говном. После МЕА уже не веришь, что какие-то разработчики могут сделать не ради денег / гринда / фарма, а ради игроков. Возможно это лишь в отношении игры от ЕА, но тенденция в целом печальная сейчас. Идеи кончились, либо выпускается вообще бессюжетная игра (Овервотч, моба), либо сюжет для галочки на 100500 ачивок, чтобы люди подольше зависли в игре и накручивали статистику разработчикам перед теми же издателями. После МЕА я теперь буду думать, прежде чем спешить делать предзаказ какой-то игры, хорошо я еще не заказал всякие делюксы, ибо если пару лет назад я бы прыгал от радости от новой курточки и золотого "Кочевника", то сейчас вижу в этом явный сруб денег на поклонниках.

p.p.s. Еще один пример "контента ради контента" - миссии на лояльность в МЕА, сделанные достаточно качественно и интересно, и влияющие только на последний навык прокачки. Ничего не изменится, если миссии не выполнишь. У меня оставались все квесты на планете Элааден (лоялти-квесты Пиби и Драка), так они стояли Щщастливые в конце игры. Могли бы хотя бы завернуть, как в МЕ2 было, что шанс неудачи в финальной миссии повышался бы, как и смерть персонажа... но нет, зачем это делать, если majority игроков пройдут максимально успешно? Зачем стараться ради парочки энтузиастов, желающих погубить весь свой отряд? Это же еще диалоги прописывать да сценки скриптовать. Точно то же самое и с перспективностью планет - гринд ради экспы, контент ради контента. Все это влияет лишь на успешную отчетность разработчиков перед издателем.

 

 

p.p.s. Всё выше - мое имхо. Я не жалею, что купил МЕА, но в будущем буду теперь немного более аккуратен с такими поспешными покупками, особенно игр от ЕА. Игры такого уровня я покупаю раз в пару лет, но здесь очень смешанные впечатления. Хочется называть игру провалом года, так вспоминаешь что-то хорошее в ней и за что-то хочется цепляться. Как только думаю о том, что все же МЕА в целом хороша, так всплывают эти нашумевшие проблемы игры и в целом упрощенность (во всём) по сравнению с тем, что было раньше.

Даже выражу сочувствие разработчикам, которые проделали колоссальную работу качественно, ибо их подвели их же коллеги, недотестировавшие игру и не проработавшие многие аспекты МЕА, а так же подвели те, кто понавырезал-понаобрезал много хорошего, чего могло бы быть, и возможно просто требовало больше работ (проработки / ресурсов / затрат).

Hide  
Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Existor сказал:

А уж посмотрев это видео, так вообще рыдать хочется.

При том, что живые люди в студии демонстрируют нам ту же самую лицевую анимацию, которая обплёвывается ими же.

Показать содержимое  

Live-faces.jpg.623aac9e21784a8bd75c7b10a0525179.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За тот бюджет, который был, ребята реально справились. Там бОльшего ожидать глупо было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж пошли по персонажам, то оставить пилотов (для реалистичности, не более, хотя Келло неплохо вписан в роль), Пиби (самая живая из всех), Драка (кроган на корабле придаёт уверенности) и Джаала (лучшая озвучка). Остальных - за борт! 

Ветру, потому что суррогат Гарруса - не тянет на полноценную замену.

Лиама, потому что хватило и Веги - неудавшимся клоунам не место на корабле.

Лекси, потому что не Лиара, а так же из-за того, что является ходячим оскорблением красоты расы азари (в Пелессарии хоть изюминка есть).

Ну, а Кору, просто потому, что она никакая. Вот совсем. Абсолютно!

Ах да, есть ещё некий Броуди - аналог трюмной крысы. В пару к Коре его.

Раздражает, что я не могу сам выбрать себе команду, а то бы уже давно разогнал вышеперечисленных товарищей по всей Андромеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы бы попробовали МЕ3 перепройти дефолтным Шепардом без сейва и без DLC прежде чем писать, что MEA прям такой шаг назад. Шаг назад был еще 5 лет назад когда грохнули все сюжетные ниточки и загадки, которые искусно создавались в МЕ1-2. От сцен с ракни, дредноута над Ванкувером, Кай Ленга, отупевшего Цербера, Нормандии забирающей раненых прям перед жнецом (SR2 же вроде не может садиться на планеты???) пятая точка горела синим пламенем, вы как-то про все это благополучно забыли смотря сравнения на ютубе где лучшие моменты МЕ3 сравнивают с худшими моментами Андромеды..

Пройдет годик, выпустят дополнения, починят баги и тогда уже можно будет полноценно судить игру как часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне МЕА это такой не большой пролог, в котором закладывается фундамент отношений с представителями других рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Valeriy сказал:

Ребята, вы бы попробовали МЕ3 перепройти дефолтным Шепардом без сейва и без DLC прежде чем писать, что MEA прям такой шаг назад. Шаг назад был еще 5 лет назад когда грохнули все сюжетные ниточки и загадки, которые искусно создавались в МЕ1-2. От сцен с ракни, дредноута над Ванкувером, Кай Ленга, отупевшего Цербера, Нормандии забирающей раненых прям перед жнецом (SR2 же вроде не может садиться на планеты???) пятая точка горела синим пламенем, вы как-то про все это благополучно забыли смотря сравнения на ютубе где лучшие моменты МЕ3 сравнивают с худшими моментами Андромеды..

Пройдет годик, выпустят дополнения, починят баги и тогда уже можно будет полноценно судить игру как часть серии.

Да, там были свои ошибки и изъяны, но они не мешали восприятию игры. И сюжетные нелогичности или моменты (которые, кстати, даже были иронизировано обсмеяны пару раз в МЕА) блекли на фоне всего сюжета.

 

МЕА - это ремейк именно МЕ1, то, каким бы был МЕ1 в 2017 году. И если всё сложится, нас в дальнейшем ждет работа над ошибками (надеюсь), и наверное смещение в коридорный шутер, как в свое время случилось с МЕ2 после МЕ1. Потому как в МЕА, мне кажется, разработчики с легкой натугой наполняли контентом такие большие карты, и было все из разряда "вон те ребята из соседнего отдела смастерили такую гигантскую пустыню, надо думать, чего бы туда вставить"

 

Но всё было очень качественно приукрашено шикарными локациями и хорошей прорисовкой локаций. Песочные Дюны Элаадена мне понравились гораздо больше пустынь Эоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем судоку всем не угодила то? Элементарнешие задачки решаемые за пару секунд. Вот если бы 9х9 добавили, было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Sengr сказал:

А чем судоку всем не угодила то? Элементарнешие задачки решаемые за пару секунд. Вот если бы 9х9 добавили, было бы интересно.

Да судоку нормально, это я бы даже к плюсам игры причислил, всяко лучше взламывалок из трилогии. Но я бы хотел побольше таких вот паззлов и поразнообразнее. Плюс сделали бы всякие левельные пазли, а то то, что есть сейчас в паре хранилищ - лишь для открытия доп.ящиков. Да и то назвать их "паззлами" с натяжкой можно.

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...