Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Existor сказал:

Да судоку нормально, это я бы даже к плюсам игры причислил, всяко лучше взламывалок из трилогии. Но я бы хотел побольше таких вот паззлов и поразнообразнее. Плюс сделали бы всякие левельные пазли, а то то, что есть сейчас в паре хранилищ - лишь для открытия доп.ящиков. Да и то назвать их "паззлами" с натяжкой можно.

некоторым даже это сложно. Вообще единственная которая заставила меня пару минут подумат была в хранилище на Элаадене которая дает +2 навыка. Вот от нее наверняка пригорело у многих. Там залочено только 5 глифов, и нельзя взломать дешифратором :) Но это было + я как раз бутербродик докушал пока разгадывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeriy сказал:

Ребята, вы бы попробовали МЕ3 перепройти дефолтным Шепардом без сейва и без DLC прежде чем писать, что MEA прям такой шаг назад. Шаг назад был еще 5 лет назад когда грохнули все сюжетные ниточки и загадки, которые искусно создавались в МЕ1-2. От сцен с ракни, дредноута над Ванкувером, Кай Ленга, отупевшего Цербера, Нормандии забирающей раненых прям перед жнецом (SR2 же вроде не может садиться на планеты???) пятая точка горела синим пламенем, вы как-то про все это благополучно забыли смотря сравнения на ютубе где лучшие моменты МЕ3 сравнивают с худшими моментами Андромеды..

Пройдет годик, выпустят дополнения, починят баги и тогда уже можно будет полноценно судить игру как часть серии.

Года четыре тому назад уже писал нечто подобное. Где-то оно у меня даже сохранилось. Тогда я ещё вёл дневник Мордина Солуса на одном из многочисленных порталов. Вот, читайте, кому интересно:

Цитата

Свое последнее прохождение Масс Эффект я начал еще в сентябре прошлого года. Начал его, разумеется, с первой части, вынужденно дозируя «потребление» - всего два-три часа (глотка?) в неделю. Таким образом, прежние «запои», когда в сутки от реальной жизни отваливались и безвозвратно исчезали в виртуальной ирреальности многочасовые куски, остались в далеком, как Вуаль Персея, прошлом. На смену им пришло вдумчивое, если не сказать философское, смакование, с неизбежным сосредоточением внимания на всех оттенках и нюансах вкуса. Такое погружение в игру - приключение совершенно другого порядка. Так Масс Эффект для меня из жратвы превратился в деликатес - уж простите за кулинарные сравнения – дорогой сердцу и исключительно приятный душе.

   Девяносто игровых часов, размазанных тонким слоем по восьми с половиной всамделишным земным месяцам, прошло с момента первой высадки на Иден Прайм до взрыва ретранслятора в системе Бахак, а потом… Потом жнецы оккупировали Землю, и сказка закончилась – начались суровые глючные будни, которые, впрочем, тоже нужно как-то прожи(е)вать…

Конец лирики, начало сухих беспристрастных фактов.

   Благодаря существенным перерывам между погружениями в игровой процесс, я был вынужден каждый раз мучительно вспоминать все пройденные этапы и соотносить их с тем, что еще предстояло сделать. В результате, образовалась эдакая цепочка из сюжетных узлов, если хотите, устойчивых ассоциативных связей без разрывов и слабины… До определенного момента.

   Первый брак, сильно бросившийся в глаза, обнаружился еще в МЕ2. Когнитивный диссонанс вновь обеспечило Прибытие жнецов. Не человекоподобный босс, не искусственно выведенный уже в скафандре кроган, не вдруг подобревший Цербер, не чудесное воскрешение Шепарда и даже не гетская церковь со своими еретиками – все это хоть и досадные, но игровые условности и авторские допущения, умело, а главное с ответственным подходом к делу, вписанные в сюжет. Но Прибытие… Именно оно впервые разрывает Масс Эффект на «До» и «После». Разрывает не сюжетно - не на вторую и третью главы - а скорее на «Масс Эффект реальный» и «Масс Эффект выдуманный», сколь забавно бы это ни звучало.

   До «Прибытия» игра искренне старается каждому событию давать объяснение. Одно следует из другого, опираясь на третье, четвертое… десятое. «Аrrival» грубо отступает от этого правила. Почему Шепард обязательно должен идти на задание в одиночку? о чем думал Альянс, затевая проект такого масштаба на чужой территории? почему не был разработан план эвакуации населения, если программа проекта изначально предполагала уничтожение ретранслятора? - внятных ответов на эти вопросы нет. И абсолютно никаких ответов мы не получаем на следующие:

1.Почему, уже вызволив из плена Аманду Кенсон, Шепард не запросил подкрепление, ведь к её голове больше не был приставлен «Палач», и лишние стволы на Аратоте пошли бы только на пользу?

2.Почему Шепард снова не связался со своими головорезами, сразу же, как понял, что весь персонал базы на астероиде подвергся внушению? Уж он-то понимал, чем это грозит!

3.Почему, провалявшись два дня рядом с артефактом, он так и  не был одурманен?

4.Почему на него не подействовали транквилизаторы?

5.Где шлялась Нормандия-СУЗИ со всем экипажем двое суток, пока капитан отсутствовал, ведь подобная задержка вряд ли была прописана в плане по спасению ученой?

6.А был ли он, этот план?

Ответы отсутствуют напрочь, их наличие, судя по всему, даже не предполагалось.

Такое впечатление, что Шеп и его команда в один миг превратились в беспечных самонадеянных полудурков. Или последнее все же относится к разработчикам?

По сути, всё «Прибытие» похоже на сон, в котором, как известно, происходящие с тобой события не требуют обоснований, а принимаются такими как есть, какими их нарисовал в беспамятстве шутник-разум, а скорее – НЕ разум.

Выдуманный Масс Эффект… Масс Эффект-морок, сюрреалистичность которого, с такой маниакальной заботой была перенесена в третью часть. И сейчас, отстраненно наблюдая этот ночной кошмар, я вдруг понимаю – смерть легенды свершилась много раньше её бесславного конца в радужных лучах Синтеза. Трагедия произошла еще в беззаботном 2011-ом, просто мы её тогда не заметили…

Мордин Солус, Заметки с того света

23.05.2…г.

Так что Андромеда лично для меня не стала ни шоком, ни открытием. Хорошая игра. Не безпроблемная, но хорошая. После 40 часов (сюжет пройден всего на 30%) не надоела и не выдохлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Existor сказал:

Да судоку нормально, это я бы даже к плюсам игры причислил, всяко лучше взламывалок из трилогии. Но я бы хотел побольше таких вот паззлов и поразнообразнее. Плюс сделали бы всякие левельные пазли, а то то, что есть сейчас в паре хранилищ - лишь для открытия доп.ящиков. Да и то назвать их "паззлами" с натяжкой можно.

Я вот вчера активировал последнее хранилище и мне вот стало очень сильно интересно посмотреть на этих вот ремнантов. Что же это уродцы такие для которых вот эти полосы препятствий являются рабочей обстановкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, такие вопросы из разряда логики и "а почему не...", "а чего он не сделал так-то..." можно задать к любому сценарию, сериалу или игре. Тем не менее, в МЕ123 сюжетная история может и была с какими-то изъянами, её детализация и обилие различных мини-историй были выше, чем в МЕА, как мне кажется.

 

В МЕА из значимых и запоминающихся событий (таких прям вот целых отдельных миссий) всего пару можно выделить: битва на Воелде, где мы узнаем про вознесение Кеттов; проникновение на остальные ковчеги (в т.ч. на главный корабль Архонта) и последние миссии. Остальное же в игре - это огромный набор различных заданий "мелкого калибра" - помочь поселению, разрешить войнушку между бандами / кланами / сопротивлением и кеттами, итп.

 

Как бы так сказать, история кажется что-ли беднее и/или блеклее в МЕА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Existor сказал:

Не знаю, такие вопросы из разряда логики и "а почему не...", "а чего он не сделал так-то..." можно задать к любому сценарию, сериалу или игре. Тем не менее, в МЕ123 сюжетная история может и была с какими-то изъянами, её детализация и обилие различных мини-историй были выше, чем в МЕА, как мне кажется.

 

В МЕА из значимых и запоминающихся событий (таких прям вот целых отдельных миссий) всего пару можно выделить: битва на Воелде, где мы узнаем про вознесение Кеттов; проникновение на остальные ковчеги (в т.ч. на главный корабль Архонта) и последние миссии. Остальное же в игре - это огромный набор различных заданий "мелкого калибра" - помочь поселению, разрешить войнушку между бандами / кланами / сопротивлением и кеттами, итп.

 

Как бы так сказать, история кажется что-ли беднее и/или блеклее в МЕА?

Возможно DLC это исправят. Сейчас же как за правило вырезать половину контента из игры, чтобы потом это продать в виде дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М, один из любимых мною моментов ^^

Показать содержимое  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Existor сказал:

Как бы так сказать, история кажется что-ли беднее и/или блеклее в МЕА?

Рассматривайте МЕА как пролог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Existor сказал:

Да, там были свои ошибки и изъяны, но они не мешали восприятию игры. И сюжетные нелогичности или моменты (которые, кстати, даже были иронизировано обсмеяны пару раз в МЕА) блекли на фоне всего сюжета.

 

МЕА - это ремейк именно МЕ1, то, каким бы был МЕ1 в 2017 году. И если всё сложится, нас в дальнейшем ждет работа над ошибками (надеюсь), и наверное смещение в коридорный шутер, как в свое время случилось с МЕ2 после МЕ1. Потому как в МЕА, мне кажется, разработчики с легкой натугой наполняли контентом такие большие карты, и было все из разряда "вон те ребята из соседнего отдела смастерили такую гигантскую пустыню, надо думать, чего бы туда вставить"

 

Но всё было очень качественно приукрашено шикарными локациями и хорошей прорисовкой локаций. Песочные Дюны Элаадена мне понравились гораздо больше пустынь Эоса.

Так вроде изначально же разработчики и говорили что "кина не будет", а будут исследования в стиле МЕ1? :)

Касательно корридорности согласен, для консолей открытые пространства не очень подходят, а весь игропром так или иначе ориентирован сейчас на них. Тут разумным компромиссом выглядит система как в МЕ2 - большой выбор мест для посещения, а вот на месте уже типичная корридорная локация.

Изменено пользователем Valeriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Borland30 сказал:

Рассматривайте МЕА как пролог.

Очень-очень длинный пролог.

1 час назад, Existor сказал:

Как бы так сказать, история кажется что-ли беднее и/или блеклее в МЕА?

По сравнению с Инквизицией, сюжетных заданий стало больше, хотя конечно все равно маловато. В принципе если я замахнусь на второе прохождение, то вполне смогу размазать прохождение интересных заданий и сюжеток так, чтобы все эти квесты подай-принеси не так утомляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mali139 сказал:

За тот бюджет, который был, ребята реально справились. Там бОльшего ожидать глупо было бы.

И куда ушли эти 40 миллионов долларов? На прорисовку локаций?

У них был готовый движок, у их студии был опыт работы с этим движком, тем более по работе с Фростбайтом всегда помогает специальная команда из Дайс, которая занималась его разработкой.

Ядро боёвки взято из трилогии, большая часть лора так же взята из трилогии.

Номад? Его физикой занимались кто-то из разработчиков Нфс, о чём не раз говорилось.

Синематики? Вряд ли на синематики ушло 20 млн.

 

Так на что ушли это $40 млн? На создание локаций и пресный шаблонный сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LightSight сказал:

И куда ушли эти 40 миллионов долларов? На прорисовку локаций?

У них был готовый движок, у их студии был опыт работы с этим движком, тем более по работе с Фростбайтом всегда помогает специальная команда из Дайс, которая занималась его разработкой.

Ядро боёвки взято из трилогии, большая часть лора так же взята из трилогии.

Номад? Его физикой занимались кто-то из разработчиков Нфс, о чём не раз говорилось.

Синематики? Вряд ли на синематики ушло 20 млн.

 

Так на что ушли это $40 млн? На создание локаций и пресный шаблонный сюжет?

Вы хоть понимаете сколько сейчас стоит разработка ААА такого масштаба, как Массыч? А если еще и использовали моушн кэпчер (что, имхо, было ошибкой), то 40ка - это мизерная сумма на 5 лет разработки.

Опыт работы с движком был не у их студии, а у студии, которая делала Инквизишн - это хоть и одна компания, но команды разные. Дайсы просто так ни с чем не помогают - вот считайте еще в минуса из бюджета саппорт движка, если он был (это реально немалые деньги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Valeriy сказал:

Пройдет годик, выпустят дополнения, починят баги и тогда уже можно будет полноценно судить игру как часть серии.

Ага, пройдёт годик, воспринимайте как пролог, дайте шанс новой команде - кому от этого должно легче стать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mali139 сказал:

Вы хоть понимаете сколько сейчас стоит разработка ААА такого масштаба, как Массыч? А если еще и использовали моушн кэпчер (что, имхо, было ошибкой), то 40ка - это мизерная сумма на 5 лет разработки.

Опыт работы с движком был не у их студии, а у студии, которая делала Инквизишн - это хоть и одна компания, но команды разные. Дайсы просто так ни с чем не помогают - вот считайте еще в минуса из бюджета саппорт движка, если он был (это реально немалые деньги).

И в чём заключается масштаб? В количестве нарисованных игровых локаций? Сотрудникам, рисующим локации, пришлось отвалить 20+ миллионов? Ага.

Я и написал "студия", а не "команда". В игре использованы наработки с Инквизиции - им не занимались с нуля.

В смысле просто так ни с чем не помогают??)))?)?) Они принадлежат ЕА, а кампанией, которой называется EA Worldwide Studios, которая состоит из БВ, Максис и ЕА мобайл - главенствует основатель Дайс.

Они все едят с одной кормушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Borland30 сказал:

Так это же хорошо, нет?)

В данном случае не особо, ибо длинна в основном достигается за счет унылых квестов подай-принеси, которыми я насытился еще в Инвизиции, я конечно понимаю, что совсем без них не обойтись, но их слишком много. МЕА все таки не ММО.

11 минуту назад, LightSight сказал:

Так на что ушли это $40 млн? На создание локаций и пресный шаблонный сюжет?

Это довольно скромный бюджет для ААА, а BW к сожалению не поляки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ortega911 сказал:

В данном случае не особо, ибо длинна в основном достигается за счет унылых квестов подай-принеси, которыми я насытился еще в Инвизиции, я конечно понимаю, что совсем без них не обойтись, но их слишком много. МЕА все таки не ММО.

Да не сказал бы, что подай-принеси там много. В меру, сюжетных побочек побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Borland30 сказал:

Дайс принадлежит ЕА, БВ принадлежит ЕА. Так что тут сомнительно. Смысл одному подразделению ЕА брать деньги с другого?

А вот в том-то и дело, что труд дайсов надо оплачивать - саппортить бесплатно никто не будет. Чаще всего подписывается договор о покупке лицензий (фростбайт, в отличие от анриала, движок не бесплатный). В этот договор входит и пункт об условиях саппорта, за что взимается дополнительная плата. Если сроки саппорта кончились, то либо снова переподписывется договор уже на сам саппорт, либо сами ковыряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, вам самим не надоели эти оправдания "мы учтём ошибки и сделаем всё лучше в следующий раз"? По-моему, длятся они, начиная с 2011 года - с той самой неоднозначно воспринятой игры. И каждый раз одна и та же песня. Я понимаю, в любой игре можно найти что-то, не нравящееся тебе лично (и большому числу игроков), но не в таких же масштабах! Не пора ли разрабам уже самим взяться за ум, без пинков со стороны гейм-сообщества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Motorrunner сказал:

Люди, вам самим не надоели эти оправдания "мы учтём ошибки и сделаем всё лучше в следующий раз"? По-моему, длятся они, начиная с 2011 года - с той самой неоднозначно воспринятой игры. И каждый раз одна и та же песня. Я понимаю, в любой игре можно найти что-то, не нравящееся тебе лично (и большому числу игроков), но не в таких же масштабах! Не пора ли разрабам уже самим взяться за ум, без пинков со стороны гейм-сообщества?

Кой чего они таки учли. Запилили отличную финальную миссию, именно чего подобного мне хотелось на Земле в МЕ3. В лучших традициях первой и второй частей.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Солус сказал:

Года четыре тому назад уже писал нечто подобное. Где-то оно у меня даже сохранилось. Тогда я ещё вёл дневник Мордина Солуса на одном из многочисленных порталов. Вот, читайте, кому интересно:

Так что Андромеда лично для меня не стала ни шоком, ни открытием. Хорошая игра. Не безпроблемная, но хорошая. После 40 часов (сюжет пройден всего на 30%) не надоела и не выдохлась.

Классно написано. Думаю было бы здорово в таком стиле описать в целом все 4 игры, ну и можно ссылочку на дневник Мордина? )

Кстати, я таким же образом начал готовиться к МЕА - с октября почти перепрошел трилогию. В МЕ1 проникаюсь атмосферой и задаю характер Шепарда, в МЕ2 беззаботно наслаждаюсь последствиями МЕ1, ярким миром, великолепной озвучкой и построением диалогов, к МЕ3 переходим с опаской через Прибытие и дальше в течение МЕ3 думаю как бы выбрать порядок миссий, чтобы не наступить в г..лину раньше времени и подольше сохранить атмосферу первых игр... Дошел до этапа захвата Цитадели и понял что забыл пожертвовать Тэйном в битве с Коллекторами и теперь буду вынужден смотреть как какое-то имплантированное чучело прирежет лучшего убийцу в галактике прям перед стволами Гарруса и Лиары, которые по лору должны попадать белке в глаз и сдирать кожу усилием мысли, а по факту растерянно стоят и смотрят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valeriy сказал:

Классно написано. Думаю было бы здорово в таком стиле описать в целом все 4 игры, ну и можно ссылочку на дневник Мордина? )

Кстати, я таким же образом начал готовиться к МЕА - с октября почти перепрошел трилогию. В МЕ1 проникаюсь атмосферой и задаю характер Шепарда, в МЕ2 беззаботно наслаждаюсь последствиями МЕ1, ярким миром, великолепной озвучкой и построением диалогов, к МЕ3 переходим с опаской через Прибытие и дальше в течение МЕ3 думаю как бы выбрать порядок миссий, чтобы не наступить в г..лину раньше времени и подольше сохранить атмосферу первых игр... Дошел до этапа захвата Цитадели и понял что забыл пожертвовать Тэйном в битве с Коллекторами и теперь буду вынужден смотреть как какое-то имплантированное чучело прирежет лучшего убийцу в галактике прям перед стволами Гарруса и Лиары, которые по лору должны попадать белке в глаз и сдирать кожу усилием мысли, а по факту растерянно стоят и смотрят..

Спасибо. Похерился дневник вместе с порталом, на котором размещался. Это все, что чудом осталось на рабочем компе. В своё время точно также со своими пользователями обошёлся русскоязычный портал EA. Но... Андромеда вышла, она мне местами очень понравилась. Может и возобновлю давно забытый промысел. Во всяком случае руки чешутся выразить свое отношение новому МЭ, сдерживает только тот факт, что сюжетка ещё не пройдена.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, illeaillas сказал:

М, один из любимых мною моментов ^^

Показать содержимое
Скрыть

 

С мужской версии получше... да и принципе все лучше когда в М! Вообще не понимаю как вы играете Ж, когда все анимации 88% Мужские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Marvelosi сказал:

 

 ... все анимации 88% Мужские...

Во всех Масс Эффектах так. В этом отношении Андромеда -  лучшее из зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Marvelosi сказал:

 

С мужской версии получше... да и принципе все лучше когда в М! Вообще не понимаю как вы играете Ж, когда все анимации 88% Мужские...

Потому что мне приятнее смотреть на женскую мордашку, чем на мужскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Sid_Andrey сказал:

Потому что мне приятнее смотреть на женскую мордашку, чем на мужскую.

И не только мордашку) Сара кстати вполне неплохо выглядит с большинства ракурсов и лягушачью походку поправили. Еще бы голос из трилогии :innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот пока что не нравится только одна вещь - все азари и саларианцы на одно лицо. В трилогии каждый из них, даже обычные НПС имели уникальную модельку головы. А тут одни клоны...

В остальном игра всем нравится. Она постоянно удивляет. Этот тот МЕ, который я ждал. МЕ2 сильно изменил концепцию, вырезав всю исследовательскую часть, но при этом углубился в персонажей. МЕ3 отточил боевую часть так, что уже можно было играть наслаждаясь процессом. В итоге МЕА - это МЕ1, но с отлично прописанными разношерстными персонажами, как в МЕ2, и отработанными геймплейными механиками из МЕ3.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...