Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Revelate сказал:

Я тут так подумал про эту виабилити.

Мне все же сильно не нравится то, что в это понятие входит выполнение любого квеста планеты, даже не связанного с непосредственно планетой. Например на Эосе есть миссия, где мы спасаем идиотов от Ремнантов, а как итог главный идиот продолжает прововедовать идею творить херню и дальше, и нам за это дают +2% перспективности. Фактически то, что мы не позволили этим баранам умереть, повысило приемлемость планеты аж на 1/50 и выходит, что эта виабилити не более, чем банальный счетчик выполненных квестов на планете. Вопрос: какого черта и схерали нахождение рулона туалетной бумаги обосратому колонисту повышает привлекательность конкретного шарика?

 

Я ожидал куда более системный подход (зачистка территории от живности, замеры окружения, починка и прочее), а не абстрактный счетчик-унитаз, куда сливается вообще все - как было со влиянием в ДАИ. И это при том, что связанная с этим четвертая стена ломается настолько часто и настолько сильно, что попросту невозможно разобраться, что именно влияет на эту пресловутую перспективность.

Придирки конечно, ибо можно это списать на следующее:

 

- мы спасли какого-то идиота, которому недоставало туалетной бумаги и на него напали Кетты, чтобы вознести туалетную бумагу

- этот идиот рассказал своим друзьям, что теперь он может использовать ремнантскую туалетную бумагу!

- друзья рассказали своим друзьям, так и весь посёлок\аванпост знает про древнюю самоочищающуюся туалетную бумагу

- вуаля - на планету появляется спрос и повышается привлекательность

 

В игре многие вещи можно превратить в условности и списать на условности. Мол то-то было в течение наших летаний между планетками и беготни по двухкомнатному нексусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Revelate сказал:

Я тут так подумал про эту виабилити.

Мне все же сильно не нравится то, что в это понятие входит выполнение любого квеста планеты, даже не связанного с непосредственно планетой. Например на Эосе есть миссия, где мы спасаем идиотов от Ремнантов, а как итог главный идиот продолжает прововедовать идею творить херню и дальше, и нам за это дают +2% перспективности. Фактически то, что мы не позволили этим баранам умереть, повысило приемлемость планеты аж на 1/50 и выходит, что эта виабилити не более, чем банальный счетчик выполненных квестов на планете. Вопрос: какого черта и схерали нахождение рулона туалетной бумаги обосратому колонисту повышает привлекательность конкретного шарика?

 

Я ожидал куда более системный подход (зачистка территории от живности, замеры окружения, починка и прочее), а не абстрактный счетчик-унитаз, куда сливается вообще все - как было со влиянием в ДАИ. И это при том, что связанная с этим четвертая стена ломается настолько часто и настолько сильно, что попросту невозможно разобраться, что именно влияет на эту пресловутую перспективность.

Оно и так и не так. Тот факт, что на этой планете колонистам даже туалетную бумагу подносят - таки повышает желание колонистов ехать именно туда. Другое дело - почему подношением туалетной бумаги занимается единственный на весь флот Первопроходец. Сдал дурачков мэру или службе безопасности поселения и иди занимайся своим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alex_HL_pro сказал:

Предупреждаю, букв много, некоторые "ниочем", некоторые "ниотом" и спойлеры имеют место быть. Поехали.

 

  Скрыть содержимое


Примерно 9 лет назад собрав свой первый комп, начал свое знакомство с компьютерными играми, и поскольку честно отработанное и тщательно подобранное железо отрабатывало каждый вложенный рубль пустился во все тяжкие и как следует налег на сыпящиеся как из рога изобилия ААА next-gen игры того времени. Много во что было сыграно, большинство тех игр до сих пор вспоминаются с улыбкой и теплотой в душе (даже харизматичное "sweet" протогониста из Gears of War после очереденого разделывания локуста бензопилой). Но особое место среди всех вышедших игр принадлежит оригинальному Mass Effect. На момент выхода игры на ПК я знать не знал, что такое Bioware, KOTOR, Baldur's Gate, да и знать особо не хотел. Внимание привлекли несколько статей то ли в Игромании, то ли в ЛКИ - наполненные восхищением, обожанием и поклонением. Была так-же пара статей про небезысвестный скандал с сиськами инопланетянок и высмеиванием какого-то любителя разжиться славой за чужой счет. Игра досталась в виде лицензионного диска от друга, и на удивление зашла не только без багов и глюков на которые многие жаловались, но и просто "зашла". SciFi детально проработанная вселенная с замечательными персонажами, миром и сюжетом - Mass Effect буквально поглотил меня на несколько месяцев в ходе которых было исследовано все, что только могло быть исследовано, спасено (ну или в некоторых случаях убито) все что только можно было спасти я понял, что вот такие игры как МЕ будут считаться произведениями искусства на равне с литературой, музыкой и кинематографом. Отлично проработаный мир с его технологической "магией" 22 века на галактических просторах в рамках которой все происходит. Харизматичные персонажи заставляют поверить в этот мир. Их личные истории стесно вплетаются в сюжет, делая общее повествование "настоящим", а их действия с мотивами на равне с действиями героя влияют на окружающий мир. Абсолютный шедевр, миллион баллов из десяти.
Вышедшее спустя несколько лет продолжение еще больше открывает этот мир, показывает его изнанку и темную сторону. Грань добра и зла, которая была размыта еще в первой части, во второй окончательно превращается в градиент. Все больше раскрывает уже знакомых персонажей, знакомит с новыми, которые заставляют себя полюбить - игра является театром, в котором игрок является и главным актером и зрителем смотрящим из первых рядов. Два миллиона баллов из десяти.
Завершающая часть трилогии ставит точку в общем повествовании (пускай и не сразу, но жирную). Все, что мы делали раньше принесло свои разные плоды. Где-то больше, где-то меньше - но оно имело место быть. Герой, принося жертвы разной величины начиная с самого начала трилогии добивается своей цели, и только человек скупой и черствый в момент окончания игры не пустит слезу - столько всего было увидено и пережито. Еще один миллион баллов из десяти. И это был уже довольно далекий 2012-ый год.
Спустя три года, болтая с другом в TeamSpeak и смотря трансляцию Electronic Arts на E3 2015 мы оба потеряли дар речи. Начавшийся с непонятной ковбойской песни трейлер внезапно превратился в мега-анонс грядущего Mass Effect: Andromeda. Позднее (когда подобрали упавшие на пол челюсти, и снова обрели дар речи) начали на перебой обсудать увиденное, делать предположения и строить теории. Последующие после анонса сначала жиденькие, и к релизу бурные потоки информации в чем-то подтвердили догадки, в чем-то их опровергли (ну к примеру BW почти сразу заявили, что солдат N7 из первого ролика не будет ГГ). Что-то увиденное радовало, но по большей части вызывало вопросы (в основном из-за DAI). Что? Где? Когда? Mass Effect в новой галактике, с новыми персонажами, на новом движке, 21 марта.
Заранее подготовился и обновил железо - дабы в полной мере погрузится в любимую вселенную и насладиться новой игрой от Bioware. 
И 21-го марта наступило 21-ое марта. Игра запущена, и после недолгого любования на  неизвестную планету и небольшой перенастройки графики на ультра начинаю игру. Попав в редактор персонажа я испытал ужас и культурный шок. Изначально кошмарные пресеты, которые после редактирования приобретали облик какого-либо из всадников апокалипсиса заставили отказаться от создания своего персонажа в пользу дефолтной версии Скотта Райдера. Последующий ретроспективный ролик с плавным переходом в "настоящее" (настолько, насколько может быть плавным скачок в 645 лет) все же заставил поверить во что-то хорошее. Правда не надолго - игра зависла на изображении ковчега ровно в момент его выхода из глубин темного космоса в Андромеде. В виду какой-то непонятной ереси с датой релиза в следующий раз запустить игру удалось лишь 22-го числа вечером. Ровно на пять минут, после чего последовал вылет, сообщающий, что на видеокарте с 6гб памяти этой самой памяти должно быть больше 512мб. Но для начала хватило и этих пяти минут - за это время разработчики прекрасно дали мне понять, что все, за что я любил Mass Effect кануло в небытие вместе с Шепардом. Отвратительно срежиссированные кат-сцены в сочетании с глупыми диалогами уровня ситкомов канала ТНТ и анимацией заставляющей кровоточить глаза - это не то, что я ожидал увидеть. Устранив проблему приводившую к вылетам вернулся обратно в игру - самое время знакомится с отцом ГГ - матерым дядькой, знающим что к чему, умеющим вести за собой людей и принимать решения (что он и сделал - летим на планету), да еще и с N7 меткой на броне. Первая планета оказалась "не такой". Не в том плане, что она непригодна для жизни, а по ощущениям. На ней творится непонятная фигня, бегают непонятные пришельцы и еще там есть непонятные постройки какой-то расы. Но вся беда в том, что в оригинальной трилогии когда нас "высаживали" на первую миссию (будь то Иден Прайм, Путь Свободы или Марс) там творились загадочные вещи, а не "непонятная фигня". По завершении всего этого цирка погибает отец протогониста (о чем он в последствии и вспоминать особенно не будет - напарница делает это гораздо чаще) и нас засылают на аналог местной цитадели. Хотя аналог - слово через чур сильное. Небезызвестное выражение "бордель, охваченный пожаром" подойдет гораздо лучше для описания происходящего. Все происходившее на Нексусе напоминает тамагочи, оставленный без присмотра - он медленно умирает то ли с голоду, то ли от тоски и беспомощности и  срет где попало. Засучиваем рукава, потихоньку разгребаем эту навозную кучу и приводим ее в более-менее рабочий вид. Все живы, здоровы - можно лететь на Эос - включать местное хранилище непонятных реликтов, которое терраформирует планету и делает ее пригодной для жизни. Казалось бы тут должно начаться самое интересное, но разработчики из Bioware посчитали, что делать одно и тоже раз-за-разом не безумие, а нечто интересное. Поэтому практически до конца игры придется летать по планетам и терраформировать их, выполняя попутно задания, которые устраняют проблемы из-за которых на этих планетах нельзя основать колонии. Раз-за-разом. Планета за планетой. Меняются декорации, персонажи, слова в диалогах - но суть остается одна и та же. У игры есть общий сюжет - он проходит сквозь все эти планеты, но настолько уныл и вторичен, что терраформирование планет по сравнению с ним - интересное и захватывающие занятие. Архонт, творящий непонятную фигню непонятно за чем, по злодейски злой только потому-что так положено. Раса Ангар - еще один на удивление сговорчивый гуманоидный вид за 2500000 световых лет от Млечного Пути. Никакой загадочности, только творящаяся вокруг невнятная белиберда с торчащей почти отовсюду халтурой и очень толстыми намеками, что возможно в ближайшее время ненаступивший армагедец в виде жнецов явится в Андромеду. А халтура прет отовсюду. Анимация, баги и оптимизация - верхушка айсберга. Большая часть игры построена на шаблонных заданиях найди/принеси/убей/терраформируй  и принципу CTRL C + CTRL V. Все, что является новинкой для МЕ: космические перелеты, открытый мир и облагораживание планет начинает вызывать раздражение после второго раза. Исследовать за всю игру дают всего пару раз в паре мест: лже-меридиан и меридиан. В остальных местах все исследовано до нас - ходи, да веничком собирай объедки и пускай слезу вспоминая руины протеан из первого МЕ. От всего этого ужаса чуть-чуть спасают компаньоны. Они шаблонные (баба с яйцами, "хороший парень", двинутый ученый, матерый вояка, "Хан-Соло в юбке" и "чужой среди своих), но проработаны достаточно хорошо - у каждого своя предыстория, мотивы (которые к сожалению все-равно ни на что не влияют) и куча разных сопутсвующих, местами даже интересных заданий по всей галактике. Из геймпленых моментов право на жизнь имеют лишь джетпак (боевая версия, а не Марио в реликтовых декорациях) и Номад (он просто не раздражает - для разработчиков это пожалуй достижение). 
Итого плюсы:
1 Компаньоны;
2 Половина джетпака и Номад;
Минусы:
1 Сюжет;
2 ГГ - повествовательно;
3 Однотипность 90% игры;
4 Раздражители - перелеты, Лекси, баги;
5 Царящая вокруг атмосфера невнятной фигни и исследования исследованого;
6 Анимация;
7 Оптимизация;
3/10 (Один балл за то, что это вселенная Mass Effect, и кое-где можно услышать знакомый ранее голос, или что-то увидеть и ощутить приступ ностальгии).

 

 

Так сказать накипело))) Поддерживаю и да, слишком много БУКВ.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла Андромеду. Напишу об этом поэму.

В первых строках сразу скажу, что игра мне больше, чем просто понравилась, она просто потрясающая. Если будет ещё 10 таких же, я буду просто счастлива. Вещи, которые меня расстроили, тоже есть, но я всё ещё очень довольна.

Вещи, которые приводят меня в восторг  

Личность Райдер. Впервые моя героиня нормально разговаривала. Я всегда могла выбрать подходящий вариант. Характер, который у меня получился, у меня вызывает уважение. Выбирала эмоциональные, профессиональные и практичные реплики — кроме тех случаев, когда по смыслу подходил другой вариант. Как правило ГГ других играх довольно часто выдает что-то героически-пафосное. Райдер сделала так всего раза 2 за игру, за что ей большое спасибо. Персонаж стал намного чаще обосновывать свои слова.

Понравилось, что тема избранности обоснована в основном с технической стороны. ГГ — очень человечный.

Система диалогов. Да, начинаются они часто с двух вариантов, но это скорее выбор направления беседы. Меня безумно радует, что я могу изменять ход беседы в процессе, изменить отношение к сказанному. Разговоры чувствуются естественнее, сильнее вовлеченность. Мне нравится не просто перебирать вопросы, которые можно задать, а каждый раз иметь какое-то конкретное отношение к конкретной стороне другого персонажа. В сравнении с предыдущими играми — мне кажется, раньше диалоги были ближе к оценочному действию ГГ. Ты приходищь, обсуждаешь что-то конкретное, выносишь оценку персонажу. Я думаю, в Андромеде вариант более близкий к настоящему общению.

Персонажи. К середине игры они уже были моими собственными родственниками. Обычно мы имеем чётко устремлённых в определённую степь сопартийцев. У них есть одна-две оси, по которым движутся диалоги и отношения. Они могут быть отлично проработаны, но в целом можно предсказать, куда их жизнь несёт.

В Андромеде этих черт характера становится побольше, и персонажи отсюда — почеловечнее (не смогла подобрать адекватное слово для всех рас)).

И так как я люблю больше всех Ветру, возьму её. У неё есть линия целеустремлённости, семейная, линия её не самого законного прошлого, ответственности, заботы об окружающих, и внезапно подо всем этим открывается то, что она очень жизнерадостная и весёлая, и понимаешь, что она под давлением, и то легкомыслие, на которое она жалуется в своей сестре — это то, что она слишком редко может позволить себе.

В целом персонажи стали ко мне ближе.

В то же время, очевидно, что для них это начало пути, и то,что они делают вместе с ГГ — не основная цель их существования. Предсказать, что ею станет пока нельзя, и это интригует. Я хочу DLC про каждого.

Сюжет. Он отличные. То есть это конечно наш классический любимый биоваровский сюжет, но поданный с нескольких сторон — со стороны кеттов, со стороны ангара и их происхождения, со стороны личной истории Райдера. Развивается и переплетается постепенно.

Побочные квесты. Из них «принести что-то» - самый минимум. Из начала квеста неочевидно, чем он закончится. Связаны с сюжетом. Был день, когда я делала только побочные квесты. Было здорово и интересно. Ездила в Номаде, слушала бантеры, неожиданно пришла по побочным в сюжетные. Делала только то, что казалось мне стоящим внимания — и то, что попадалось по дороге на карте.

Номад тоже понравился. Быстро привыкла.

Я знаю, что многих раздражают перелёты между планетами, но я их люблю, они красивые. Наверное, было бы лучше, если бы можно было пропустить. Но для меня они стали плюсом игры.

Касаемо романов — мне нравится, что секс — не конечная цель романа. Вообще роман намного меньше похож на очередную миссию ГГ — для меня во всяком случае. Для меня это было (не самая простая вещь для объяснения) — не для того, чтобы получить романтическую сцену (хотя, конечно, для этого тоже, но не главная цель), не для того даже, чтобы лучше раскрыть персонажа, с которым роман (хотя это всё так же работает), а для того, чтобы чувствовать, что что-то случилось с моим персонажем, что-то отчасти его поменяло, что-то добавилось, у ГГ в жизни прибавилось что-то значительное в жизни. Это ощущение передать получилось (хотя тут не без недостатков — в количестве и... ещё кое-что, позже). Но в целом чувства очень достоверные. Сценарий их развития, на мой взгляд, и правда лучше, чем раньше.

Hide  
Вещи, которые меня расстраивают  

Ну, 5 планет — это мало. Каждую разделить на две отдельные, квесты тоже поделить — мне бы понравилось.

Маловато инопланетного. Это касается и пейзажей, и растений, и животных. Я надеюсь на DLC — да. Я готова за это заплатить.

Меню. Господи, эта куча меню! Ладно, к концу первого прохождения я с ними разобралась. Кажется.

 

Спойлеры-преспойлеры  

Мне не понравилась финальная битва. Главная моя печаль. Идея взаимодействия брата и сестры — прекрасна, но в итоге получилось, что он справился потому, что очень постарался. Правда, что ли? Ох.

Вообще финальная часть игры не дотянута. Ты узнаешь, что твоя мать жива — и никому сказать не можешь, кроме брата — даже ЛИ. После беседы брат удаляется опять лежать на кушеточку.

Брату нельзя толком ничего сказать — ни про события, ни про ЛИ, опять же. А надо бы, это довольно серьезный косяк для меня.

То, что мы находим планету — тоже прекрасная идея, но как-то подано оно… неярко. Сама битва тоже не похожа ни на что особенное.

Ну и перед финальной битвой всё-таки нужно было как-то выделить момент. А то даже на мостике разговор с самым близким такой, как будто просто очередная миссия.

Недоделанная концовка — главный минус Андромеды для меня.

Hide  

ГЗ, понятно, очередной наш Корифеюшка, что кажется мне намёком на продолжение. Кетты, которые якобы наследники тысяч и тысяч видов, могли бы быть посимпатичнее и поярче. Вроде ж как они культивируют самые лучшие черты. Надеюсь, в будущем по сюжету это как-то будет объяснено — например, что это просто байка, прогруженная им в мозг, а на самом деле...

После концовки нужно как-то добавить по нормальному диалогу со всеми. Там он есть, но такой... про «останусь-не останусь». Хотя бы обнимания с ЛИ добавили бы, что ли.

Ну и вообще возможность в любое время прийти пообниматься всё ещё очень нужно для комфортного мироощущения.

И последнее — я прекрасно понимаю, почему Райдер нельзя бегать вокруг Ветры, как вокруг новогодней ёлки и кричать - «Это моя девушка! Она такая классная! У меня самая лучшая девушка во Вселенной! Я счастлива!» - но всё ещё хочется.

Hide  

В целом - эта игра вернула мне Масс Эффект. У неё атмосфера первого и второго МЕ. В то же время, в ней много отличных свежих идей, есть вещи, которые хороши, как никогда, видно, что её делали с душой и очень старались. Я надеюсь на продолжение и кучу DLC.

Возможно, им просто иногда стоит тормозить и не делать сразу всё. Всё хорошо в меру.

И ещё говорят, что отношение к событию определяет его начало и конец — это то, что люди запоминают лучше всего. С началами, по-моему, всё хорошо. Нужно доделывать акценты на окончаниях.

Если брать мою личную оценку — то это 12 из 10. Могло быть 15 из 10, если бы не погрешности в финале.

Если брать что-то более объективное — я думаю, это 8 из 10.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, h281231100 сказал:

 С изменением уровня сложности нет необходимости менять тактики и что-то выдумывать. Все отличие в том, что ты просто будешь дольше \ намного дольше пилить тех же самых "адекватных" мобов

А в оригинальной трилогии что - не так? Главный плюс боёвки Андромеды я уже озвучил - мобильность ГГ, которой катастрофически не хватало Шепарду, особенно во второй части. Всего один параметр улучшили - и тактик сразу стало великое множество. Не вина игры в том, что кому-то лень их придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Солус сказал:

А в оригинальной трилогии что - не так? Главный плюс боёвки Андромеды я уже озвучил - мобильность ГГ, которой катастрофически не хватало Шепарду, особенно во второй части. Всего один параметр улучшили - и тактик сразу стало великое множество. Не вина игры в том, что кому-то лень их придумывать.

Я к примеру только к середине игры освоил такой просто прием как подпрыгнуть и отстреливать засевших вражин с воздуха. В принципе элементарно но к этому надо привыкнуть.

П.С, Кстати говоря открывшиеся двери Номада можно использовать как укрытия.

Изменено пользователем Sengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

22 часа назад, Айрон сказал:

Играть второй раз тем более. 

Это, кстати, наилучший показатель оценки игр БВ (истинных БВ). Потому что любую игру хотелось перепройти, причём почти сразу же после первого прохождения.

С Инквизицией и Андромедой такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LightSight сказал:

 

Это, кстати, наилучший показатель оценки игр БВ (истинных БВ). Потому что любую игру хотелось перепройти, причём почти сразу же после первого прохождения.

С Инквизицией и Андромедой такого нет.

после МЕ3 я в МЕ 5 лет не играл, так, что Андромеда еще не худший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неделю я пытался начать играть, но как-то у меня так и не получилось, не заходит, совсем не заходит.  Дальше сугобо мое мнение по 25 часам игры, дальше играть пока не буду.

Что не так:

1) Первый и главный недостаток, лично для меня - игра очень не красивая, я не буду обсуждать технологичность графики или проблемы с анимацией, но визуальный ряд на мой вкус совершенно отвратный, тот же МЕ1 мне визуально нравится гораздо больше, а тут пластиковые страшные куклы на фоне наркоманских пейзажей, да еще и открытый мир тут вступает только как минус. Блин да первый марио визуально приятнее.

2) Гемплей, все это уже было в других играх, причем лучшего качества. Сами карты на которых происходят бои ужасны, ну в паре мест было интересно, остальное скучно, поведение врагов удручает, постоянные однотипные действия на любых противниках утомляют, а постоянные баги вообще низводять боевику до уровня не играбильности. 

3) Квесты, за 25 часов я не встретил ни одного интересного квеста, зато встретил кучу раздражающих, после которых не мог не сказать на сегодня хватит.

4) Сканирование - отстой.

5) Судоку - мега-отстой.

Изменено пользователем Malloc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доброго всем дня. Пройдя игру и дав возможность устаканиться впечатлениям, я могу, наконец, дать окончательное мнение. Будет очень много букв. И местам спойлеры.

Предисловие (или что было до...) (Много ненужных букв и воспоминаний на тему, пропускайте короч) 

Самого автора этих строк вполне можно назвать фанатом серии Mass effect в частности и игр Bioware в целом.

В далеком, если не изменяет память, 2009 году, мне в глаза бросилась реклама на внутренней стороне упаковки какой-то игры. На рекламе был изображен довольно брутального вида рыцарь и кровавый дракон. Заинтересованный, я вскоре купил эту игру, запустил и понеслась.... Серые стражи, мор, Денерим, глубинные тропы, Морриган и многое, многое другое... Добрую неделю спустя, слушая прекрасную музыку в финальных титрах и хлопая красными, но полными слез счастья глазами, я подумал: "Вот это жесть... А добавки есть?" И сразу же после титров запустил по новой.

 А потом интернет мне подсказал, что у этих кудесников есть и другие игры, и был Mass effect, Иден-Прайм, Нормандия, Властелин, Сарен, Айлус (Ил по версии переводчиков) битва за цитадель,  и запуск по новой сразу после титров. Было ожидание ME2, была смерть Шепарда, Омега, встреча со старыми друзьями, были база коллекционеров и центр галактики.. было долгое ожидание и выход  ME3, были долгожданные встречи, долгожданные разрешения конфликтов, было практически все, о чем мечтало фанатское сердце а после была горечь концовки, которой  мы будто вместе с Шепардом платили за это путешествие и эту победу... Хоть и поправили это дело дополнением, но осадок, что называется остался. 

Были еще и DA2, DAI, неоднозначные, но все же яркие и запомнившиеся. Шедевральные SWKotOR  и Baldure's Gate 2  с дополнением (первую часть я не осилил), отличный Jade Empire.

И все они дарили эмоции, подобных которым не давали практически никакие игры. Но серия МЕ в совокупности была и остается чем-то самым любимым и трепетным.

А затем было ожидание МЕА, долгие годы затишья, отсутствие информации, абстрактные, но громкие обещания, довольно неказистые ролики перед релизом, недоумение от всего происходящего и все же надежда на лучшее. 

И так, сопли подобрали, МЕА уже здесь, будущее наступило и стало настоящим, давайте разбираться.
 

Hide  
Сюжет 

Я не буду мурыжить никого тезисами и затравками, будто продавая игру, скажу сразу мнение.

Сюжет в игре средний. Откровений в нем очень мало, особенно после предыдущих игр студии. Но сюжет у bioware, в целом, не был оригинален еще с 90ых, но все решала режиссура и подача, здесь с этим серьезные проблемы.

 Конкретика. Начало слишком скомканное, слишком быстро на нас обрушивают семейные драмы и проблемы, не давая успеть привязаться к персонажам, ни сестра, ни отец нам, игроку, по сути, не знакомы, нам плевать на них.

Вспомните смерть Шепарда во второй части. Неожиданное нападение,  крушение Нормандии, спасение Джокера, разбитый шлем, открытый космос. Накал, драма, офигевание, впечатление на всю жизнь. Смерть райдера - "короч, я ты ща убью, а затем ресну" - "ок, валяй" - "не пугай нас больше так" . Пшик. Потенциально сильная сцена загублена, никто не дает и не  помогает тебе проникнуться.

Захват Нормандии помните? Напряжение, смятение, отчаяние и отчаянная попытка, чудом хитрость помогла сбежать от уже победившего врага. Захват Бури Архонтом - "эт Сэм, нас уже схватили, но мне пофиг, я этих простофиль и так сделаю, все сделал" . Могло быть круто, а что в итоге? Ради чего эта сцена?

Те же кетты на проверку просто маньяки-подражатели. Развитые захватчики, зачищающие целые скопления, отлавливающие местных обитателей и превращающие в себе подобных, промывая мозги, никого не напоминает? Только и сами слабее, жертв надо ловить и гипнотезировать, да еще спец ножиками-порежиками тыкать и тд. Те же самые  "вам не понять, мы вас возьнесем, это неизбежно". Может это просто местный аналог коллекционеров, оставленный жнецами?

Но ближе к концу дело набирает обороты, с тем же Меридианом неплохо, но что то эта ситуация "у нас супер вундервафля, но самого важного компонента нет, ах черт, в нём же вся суть, а он вон улетел и вполне обитаем" очень напоминает. 

И так почти во всем, самоповторы, неплохие задатки, очень слабая реализация, редкие крутые исключения.

Но в целом, к концу сюжет неплохо разгоняется, и последние пару часов проносятся с вполне себе таким удовольствием, несмотря на явные самоповторы во всем, вплоть до ракурса высадки внедорожника с корабля в погоне за антогонистом. Ковчег  саларианцев, захват Гипериона  и сестры, погоня на Меридиане - это круто.

В последние часы мой гнев сменился почти на милость. Я даже ощущаю желание пройти игру снова, но только сюжетку и миссии напарников, но об этом ниже. И если команда, действительно, неопытная и это,  по сути, первая их игра - мне даже интересно увидеть от них вторую часть, с надеждой, что они сделает такой же уверенный шаг вперед, как в свое время ME2. 

Но за две вещи нужно пороть. Первая - Сэм. Как я писал ранее, это просто одна большая сюжетная заплатка на творческой импотенции сценаристов. Он все знает, все может, все умеет. По любой пылинке он определит событие тысячелетней давности, его участников, их сексуальные предпочтения и клички их домашних животных. Ни разу игроку не придется думать или разбираться самому, Сэм сам найдет всех подозреваемых, сам найдет виновного и не даст пропустить ни одной улики, он местный Иисус с роялем в кустах из машины. И Райдер на этом фоне кажется просто щеглом, который носит в голове истинного главного героя игры, который, будь у него свои ноги, сам бы прошёл игру.

Вторая - попытка сделать сюжет игры веселым-молодежным. Если команда хотела легкий авантюрный сюжет, не за чем было нагнетать очередных галактики у опасносте, препарирований саларианцев, вознесений и драмм с кучей смертей. В те моменты, когда игра наконец перестает хохмить, она становится классной. Когда она пытается быть смешной, она становится похожей на пересказ трилогии какими-нибудь комедий клабом. Отец умер - через минуту хохмим, дескать надеюсь построили бар не нексусе, вознесение ангара - через минуту диалоги в стиле за мы им жареных гвоздей отсыпим. Но здесь угроза реальная и конкретная, игра в некоторых моментах чертовски мрачная, и если Шепард воспринимал адекватно и серьезно такие вещи, то Райдер и компания так и наровят съехать на смищные шутки.

Итого - местами удачное, местами не очень копирование оригинальной трилогии, тем не менее, вызывающее интерес и эмоции, но которое всеми силами ставит себе палки в колеса неуместным юмором и отсутствием годной режиссуры.

Hide  
Персонажи  

Персонажи получились годные, по впечатлениям, чем-то напоминают DAI.

Кора, Драк и Ветра - это просто на твердую пять. Мне они очень понравились, тасовал эту тройку в команде постоянно, интересные и приятные персонажи.

Джаал и Пиби - крепкая 4. Не могу сказать, что чем-то тронули, но были к месту и никакого раздражения не вызывали.

Из команды не понравился только Лиам, и то, не столько сам по себе, сколько своей неуместностью. Ну очень этот Петросян не к месту в отряде первопроходца, да и присутствие его в кадре часто наровит поднять градус сомнительного юмора в игре, который ей куда чаще вредит, чем идет в плюс.

Остальная команда к месту, интересно болтает между собой и всячески располагает к себе. Даже местная реинкарнация кортеза не вызывает негатива.

Второстепенные персонажи в целом достаточно серые, но попадаются и исключения. Внучка Драка, все первопроходцы (особенно батька и саларианка) достаточно харизматичны.

Вообще, игра и в этом аспекте удивительно неровная. Иногда поражает бешеная внимательность к одним деталям и полный игнор других. Порой удивляешься, когда персонажи в диалогах дают остылки к каким то необязательным диалогами до этого, а порой офигеваешь, как же всем пофиг на тебя и на события вокруг - например на романы, ничего они почти не меняют, никто это обсуждать не будет, никакие важные диалоги не изменятся, даже реакция на тебя объекта твоих воздыханий не поменяется, будет только пара сценок и фраз.

Но главное противоречие, как по мне, из персонажей, это сам Райдер. Когда в первый раз на собрании на Буре все всё без него решили и разошлись, даже не посмотрев на него, я серьезно удивился, неужто в кое-то веке, мы не избранный в игре Bioware? И появилась надежда, что к концу игры герой вырастет. Но надежда не оправдалась. И главных бед тут две -  характер Райдера и опять же Сэм.

Шепард был, как правильно замечали, пафос машиной, но мы могли все же выбирать из двух альтернатив - быть совершенно правильной ангело- подобной пафос машиной, или сволочной пафос-машиной.

Райдер же, что не жми был, есть и будет иногда мямлющим, иногда пытающимся хохмить совершенно серым и бесхарактерным. Человека из него сделать нормального и адекватного можно, хоть и сложно, но о чем-либо вроде хладнокровного профессионала или эмоционального грубияна можно забыть. Причем окружающие порой адекватно его игнорят и не воспринимают в серьез. Но при этом все равно относятся к нему как к избранному. Типа альтернативы-то нет. У него Сэм. 

И сам Сэм тоже вносит свою лепту, решая все проблемы главного героя и не давая ему нигде проявить своей личности и своей силы.

Hide  
Мир и квесты  

Космос красив. Очень.

А планеты очень скучны. Грустно, но в DAI  локации были разнообразнее. Вместо обещанных многочисленных миров все доступные для посещения планеты считаются по пальцам двух рук. Из доступных для полноценного исследования - три пустыни, чуть разные, одна пустыня ледяная и джунгли Аля аватар. Вот джунгли понравились. Может, отчасти, и тем, что гринда там меньше. Я не ожидал уровня Соляриса, Песни Гипериона или Стругацких, но хотя бы на уровень интерстеллара или ЗВ надеялся. В трилогии планеты были необычнее. И кто-нибудь, объясните мне, почему на всех обитаемых планетах скопления живут совершенно идентичные динозавры, да еще такие карликовые?

А больше всего понравился астероид с колонией шахтерской и прочие корабли космические, вот на них чувствуется дух космоса.

Я даже не придираюсь к тому, что мы летим в другую галактику, а там, о чудо, гуманоидные расы, на уровне развития ровно таком, чтобы мы могли весело воевать на равных, и никто не мог укатать другого как в свое время туземцев ружьями.

И пустыни нам доступные, пустыни и по своей сути. Десятки квестов на тупой гринд. Он, конечно, не столь уныл, как в DAI, тут почти все подается через диалоги со статистами, а не в записках. На картах полно необитаемых баз и пещер, которые заселяют только после взятия квеста,  о возможности получить задание по ходу дела на месте, или выполнить условия еще до появления записи в журнале, можно забыть. Побочки почти все сводятся к такому же гринду со сканированием, просто с коротким диалогом в начале. Сканирования очень много и порой оно серьезно утомляет. Не приятно, но терпимо.

Bioware никогда не могли в очень крутые побочки. Не их фишка. Но раз разрабы сами говорили про ведьмака 3... Чтож, я кратко скажу, что такое квесты в ведьмаке.

Квесты в ведьмаке это...

... Когда ты узнаешь, что кузницу сжег сосед, считая, что кузнец таким образом помогает окупирововашим деревню врагам, ты сдаешь его кузнецу, тот зовет солдат и те без вопросов вешают поджигателя, а совесть мучает тебя...

.... Когда ты долго ведешь расследование, обследуешь трупы, проводишь вскрытие, узнаешь, что убийца оставляет подсказки, идешь по ним, опаздыаешь всего на пару минут, застаешь подозреваемого, истязающего очередную жертву, с ходу на эмоциях рубишь его, а позже узнаешь, что настоящий убийца все еще на свободе и скрылся.

...Когда ты перед вскрытием трупа озаботился, поговорил с нужными людьми, прочёл нужную книгу, хоть в журнале это не требовалось, но благодаря этому заранее раскрыл сюжетный твист и когда злодей хотел тебя опа обмануть, то получил вместо твоего удивления твой же кулак в нос.

Bioware такого не делали никогда. Но они делали квест Мордина из МЕ2, да и любой квест напарников оттуда, квест наковальни пустоты из DAO, эмоциональные, толкающие на рассуждения истории.

Что здесь? Просто пример, что выморозил меня совершенно. На ледяной планете кетты держат под куполом раскопки, где трудятся пленные ангара. Мы приходим, убиваем всех, находим дверь, которую кетты бог знает сколько не могли открыть, взрываем ее через десять секунд диалога ( что мешало кетттам, не ясно), там древний ИИ, он говорит "я устал, хочу умереть, вы кто такие? Я вас не звал, идите на...., Рядом пленный ангара "о ништяк! Древний ИИ, возьму себе, он пригодится" хватает компьютер. ИИ его жарит током и говорит ,,убей меня или я убью его". У нас типа выбор. А в голове "что за долбаный цирк?! Какого черта я только что увидел?!"

Те же миссии сюжетные и напарников неплохи в плане режиссуры, хоть никаких звезд не хватают. На уровне МЕ1, в чем-то лучше, в чем-то хуже, но явно не уровень продолжений.

Hide  
Графика и звук, техническая сторона  

Графика неплохая в целом. Пейзажи весьма достойные и внушающие. Анимация у главных героев то чудо как хорошо (что редко, но бывает), то какой-то цирк и комедия по стопам Джимма Керри. Массовка вообще непроработана, страшна, анимация отсутствует. Субьективщина, но первый МЕ мне кажется на порядок красивее в плане диалогов и анимаций.

Звук.... Главная тема неплоха, запоминающихся композиций вообще нет. Музыка очень тихая, ее очень мало. На 50ый час катания в тишине по пустыням я не выдержал и включил свою музыку и с ней проходил уже до конца игры. В ряде миссий музыке не просто никакая, она вызывает сильное желание ее вырубить и никогда не включать. (Например миссия лояльности Джаал, в финальной битве музыка через чур радостная, будто мы женитьбу Фигаро ставим, а не сражаемся за судьбы сотен тысяч людей и свою собственную).

Багов много, критичных мало, в целом поправимо, но рекламщиков и отдел кадров пороть.

Hide  

По итогу, кратко. Неплохая, хоть и не отличная игра. Очень средний масс эффект. Не приносящий ничего нового, бережно, но неумело копирующий находки предыдущих частей, всеми силами мешающий собой наслаждаться слабыми режиссурой и диалогами. Интересные напарники, ближе к концу захватывающий сюжет, пустой, достаточно вторичный и скучный, хоть и симпатичный мир, набитый скучными квестами и малой долей действительно интересных заданий и моментов. Музыка редко неплоха и в целом в тему, чаще отсутствует, изредка вовсе раздражает. Боевка резвая и прикольная, раскрывает в полной мере себя только ближе к концу, когда можешь сделать себе несколько полноценных абсолютно разных профилей, до то того ограничение в три скилла вообще не дает разогнаться.

Если вторая часть шагнет так же вперед, как в свое время me2, я хочу это видеть и потому буду ждать.

Еще немного нытья про зеленую траву, важного тут нет  

Кто-то тут в теме сказал не так давно "это вам не Baldure's Gate. И мне стало очень грустно. Ведь, и правда не они...

А что были Врата Балдура?...

Если у героя был роман, то в одном из заданий злодеи похищали его возлюбленную и обещали убить ее, если ты продолжишь им мешать. Но сюжет был неумолим, мы шли вперед и ее убивали... мы сами,  потому что ее превратили в вампира. Но если мы были внимательны, то находили способ ее воскресить.

Сопартийцы там реально срались, и не только в бокс по переписке, но и могли поубивать друг друга. Лучший хиллер в команде, в ходе такого спора мог получить по голове и потерять навсегда половину интеллекта, становясь уже не таким крутым.

А еще... Да к чему это все? Жаль просто, что Bioware забывают и не раскрывают многие свои удачные идеи. Хорошо, что они идут свои путем, плохо что они пытаются делать открытый мир, но так и не научились делать передвигающихся статистов... У них сейчас воистину темные века, из которых, я надеюсь, они удачно выйдут и своим путём. Но точно успакаивает то, что их идеи растут, из их фанатов вырастают новые студии - CD poject red, например, которые сами теперь на Олимпе. Жизнь идет своим чередом, ибо ученик должен превзойти мастера, чтобы культура двигалась дальше.

Короч все. Если кто дочитал все это словоблудие - спасибо за внимание и примите извинения, если очень сильно бесил.

 

Hide  
 
Изменено пользователем Jake-Sully

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мои впечатления от игры, особенно обидно за музыку, запоминающей и даже просто хорошей нет !

 

Изменено пользователем ShyriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, ShyriK сказал:

особенно обидно за музыку !

Соглапсен. Духовые и женские хоралы - большая ошибка. Это же не Драгон Эйдж, в конце концов! Из всего саундтрека понравилась только та мелодия, что звучит в стартовом меню. Всё остальное, как будто бы из другой игры. 

Если коротко, то свой хлеб в команде отработали художники-дизайнеры локаций, и чуваки, отвечающие за боевую систему. А полностью провалили свою работу композиторы и аниматоры. Все остальные, причастные к разработке Андромеды, одной рукой создавали шедевры, другой тут же их перечеркивали. Амбидекстры недоделанные! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Солус сказал:

А в оригинальной трилогии что - не так? Главный плюс боёвки Андромеды я уже озвучил - мобильность ГГ, которой катастрофически не хватало Шепарду, особенно во второй части. Всего один параметр улучшили - и тактик сразу стало великое множество. Не вина игры в том, что кому-то лень их придумывать.

В 2-3 части не было такого количества "жирных" мобов и дохли они имхо быстрее. Не знаю где тебе в ме2\3 не хватало мобильности, но даже Андромеда спокойно проходится с минимумом использования этих "крутых" прыжков (кроме мест, где вынуждают их использовать). Да можно вместо пилки мобов из-за укрытия насовать модов на дамаг в "парении" и пилить всё вися над укрытием.

В тактическом плане игра стала хуже из-за кастрации количества активных скиллов \ компаньонов.

Вообще с ними (прыжками) ситуация как со сканом - после трейлеров стало ясно, что будут совать 100500 контента типа попрыгай \ посканируй. Прям ноухау и веселье.

 

п.с. хотя вспомнил аж один момент где мне не хватало мобильности. В длц к 2 части Прибытие - не успевал убить \ кайтить ласта за стража или что-то такое.

Изменено пользователем h281231100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sengr сказал:

Я к примеру только к середине игры освоил такой просто прием как подпрыгнуть и отстреливать засевших вражин с воздуха. В принципе элементарно но к этому надо привыкнуть.

П.С, Кстати говоря открывшиеся двери Номада можно использовать как укрытия.

А мне доставляет прямо таки садистское удовольствие перепрыгивать под инвизом через врагов и добивать их из снайперской винтовки в затылок. Уклонения здорово сделаны, особенно у разведа - наконец-то можно в одно мгновение уйти из под огня и работать по целям на той дистанции, на какой тебе хочется в конкретный момент, а не так, как позволяют укрытия. Господи, эту свободу действий и скорость реакции на команды Шепарду в МЭ2 - и толпа хасков автоматически превратилась бы в стадо пушистых овец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После N часов игры, делая квесты на лоялность, решил отписаться. Господи, эта игра полна багов. Молчу про пропадающих нпс, врагов или союзников за текстурами, сами текстуры, пропадающие или появляющиеся при повороте камеры. Сейчас, проходя квест на лояльность Джаала на Хаварле, мой Райдер застрял возле камня, прям конкретно застрял, ни вперед, ни назад, ни вверх. Загрузил последнее сохранение - теперь мой ГГ тупо падает с неба бесконечно. Отличное решение от биоваров не сделать нормальные сохранения. Отличная ААА игра с кучей багов, спасибо - наелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, h281231100 сказал:

В 2-3 части не было такого количества "жирных" мобов и дохли они имхо быстрее. Не знаю где тебе в ме2\3 не хватало мобильности, но даже Андромеда спокойно проходится с минимумом использования этих "крутых" прыжков (кроме мест, где вынуждают их использовать). Да можно вместо пилки мобов из-за укрытия насовать модов на дамаг в "парении" и пилить всё вися над укрытием.

В тактическом плане игра стала хуже из-за кастрации количества активных скиллов \ компаньонов.

Вообще с ними ситуация как со сканом - после трейлеров стало ясно, что будут совать 100500 контента типа попрыгай \ посканируй. Прям ноухау и веселье.

Хватит "тыкать", давайте вспоминать.

Преторианец, Предвестник, Отпрыск, Око, ИМИР, Колосс - это только МЭ2. Все они на "Безумии" толстокожи до неприличия и, если не использовать читерные Мотыгу в сочетании с солдатским слоумо, разбирались крайне медленно и только из укрытия. В открытом же бою не оставляли ни шанса - сражаясь с ними в чистом поле, Шепард жил от силы секунд десять... может, одиннадцать.

Я ждал слова "тактическом", потому что уже писал об этом. Тактическая пауза в трилогии нужна была только для того, чтобы компенсировать недостатки боевой механики. В первую очередь - ограниченную мобильность ГГ. Я не говорю, что в трилогии бои были неинтересны, наоборот - очень даже. Но их механика была скорее пошаговой. Засесть в укрытии, дать пару очередей, врубить паузу, раздать команды - так проходило 90% всех боёв. Если удавалось вовремя отстреливать тех, кто изредка пытался обойти Шепарда по флангам (а благодаря тактической паузе это удавалось почти всегда), то выходить из укрытия не имело смысла вообще. Таким образом, вся тактика сводилась к своевременной и правильной раздаче обилок, что, будем откровенны, при наличии бесконечного количества времени на подумать, большого ума не требовало. Только в МЭ3 боям попытались добавить динамики, но прикрутили её всё к той же старой схеме, а потому без своих костылей там тоже не обошлось. В частности, пресловутое приклеивание ГГ к укрытиям, когда ситуация требовала драпать со всех ног, часто приводило к незапланированной и мгновенной смерти - на это только ленивые не жаловались.

Так что Андромеда - это большой шаг вперёд. Для тех, разумеется, кто ценит точность и скорость реакции протагониста на команды и возможность занимать господствующую высоту.

Теперь по поводу абилок. Не понимаю хайпа по этому поводу. В трилогии мы не могли использовать больше трёх одновременно - одна своя и по одной у сопартийцев, после чего приходилось ждать общего отката. Тот же самый принцип сохранился и в Андромеде, только теперь все три у ГГ, и у каждой своё время отката. Нельзя раздавать абилки сопартийцев? А как вы себе это представляете без тактической паузы? Тяжело планировать комбо? Делайте это на стадии формирования отряда - подбирайте под компаньёнов такие наборы своих умений (их же не просто так 4 штуки даётся), чтобы они могли завершать их скиллы детонацией, всё, что потом нужно - это внимательно следить за полем боя и всё так же вовремя и в нужном месте активировать свои умения.

Изменено пользователем Солус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление только одно - это НЕ Mass Effect. Игра не имеет права на это название. (IMHO).

Единственное, что понравилось - диалоги Пиби и Джаала . Во всем остальном (включая мультик) - мрак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доиграла. Хочу сказать, что письма с благодарностями, подписанные персонажами предыдущих игр биоваров, - это было очень внезапно и очень мило. Некоторые имена я даже не сразу могла вспомнить, только понимала, что видела их где-то, точно видела. А потом: а, это же Невервинтер! Первый балдурс! Джейд Эмпайр. 

Аж захотелось переиграть в каждую из вспомненных игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ппц господа, после 30 часов игры я просто не хочу в нее возвращаться. И прежде чем поделиться впечатлениями хочу сказать, что мне даже сравнить не с чем эту поделку ибо не играл в оригинальную трилогию.

В начале вроде бы все было очень даже ничего. Новая галактика, исследование планеты, первый контакт, но потом... Потом вдруг выясняется, что ты сам не совсем первопроходец, и даже не второпроходец, что собственно все самое интересное случилось до твоего прибытия в новую галактику. И драма выживания  в чужом мире при нехватке ресурсов, раскол в обществе, первый контакт, потеря друзей... Все это было не с тобой. Такое ощущение, будто тебя обокрали. Сюжетную импотенцию не спасает и геймплей ибо нечем. После исследования второй планеты попадаешь в какую то адовую цикличность действий. Прилетел на планету -> включил терраформинг, убил базу плохишей (кеттов, просьба не путать с гетами из уважения к сценаристам, которые не знамо сколько корпели над названием новой расы) В двойне обманутым себя чувствуешь после того, как осознаешь, что игра УГ но запилить рефаунд уже поздно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне ситуация вокруг Андромеды напоминает ЗВ, а конкретно 7 эпизод и Изгой-один. Объясню: вышел 7 эпизод, похожий на 4-й, с которого все начиналось. Сразу "ничего нового", "скатились" и "самоповтор". Вышел изгой - совершенно иная история, которая разительно отличалась от номерных эпизодов - снова в нее полетели нечистоты (уже не то, это не ЗВ и т.д.). И вот Андромеда - такой вот "Изгой-один" из серии Mass Effect. Проблема в том, что если бы сделали снова эпик, снова Шепарда - получилась бы история как с 7-м эпизодом.

Изменено пользователем ewgencik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ewgencik сказал:

Мне ситуация вокруг Андромеды напоминает ЗВ, а конкретно 7 эпизод и Изгой-один. Объясню: вышел 7 эпизод, похожий на 4-й, с которого все начиналось. Сразу "ничего нового", "скатились" и "самоповтор". Вышел изгой - совершенно иная история, которая разительно отличалась от номерных эпизодов - снова в нее полетели нечистоты (уже не то, это не ЗВ и т.д.). И вот Андромеда - такой вот "Изгой-один" из серии Mass Effect. Проблема в том, что если бы сделали снова эпик, снова Шепарда - получилась бы история как с 7-м эпизодом.

Андромеда, по-моему,  это как раз Пробуждение силы, а не Изгой-1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, ewgencik сказал:

Мне ситуация вокруг Андромеды напоминает ЗВ, а конкретно 7 эпизод и Изгой-один. Объясню: вышел 7 эпизод, похожий на 4-й, с которого все начиналось. Сразу "ничего нового", "скатились" и "самоповтор". Вышел изгой - совершенно иная история, которая разительно отличалась от номерных эпизодов - снова в нее полетели нечистоты (уже не то, это не ЗВ и т.д.). И вот Андромеда - такой вот "Изгой-один" из серии Mass Effect. Проблема в том, что если бы сделали снова эпик, снова Шепарда - получилась бы история как с 7-м эпизодом.

Хорошее сравнение. Вот только MEA скорее не рог-ван, а как раз ближе к 7 эпизоду по многим аспектам.

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 30.03.2017 в 14:46, Doublehorne сказал:

Они хотели сделать смену дня и ночи, но проблема, что куча разных локаций и я так понимаю, что для каждой планеты пришлось бы по разному делать все. Ну если вспомнить, то ни в одной игре биовар нет динамической смены суток. Вообще ни в одной.

а в da2 можно было ходить ночью и днем по городу. не динамическая смена, а по требованию, но неплохое же было решение. и квесты к каждому времени суток свои пилили.

 

 

я тут прочитала заголовок новости "что-то пришло в ярость" и пришла в нее сама.

долбанный сэм, каждый раз объявляет о переходе с солнцепека в тень и обратно. ему очень мешают диалоги в которых он не участвует. мало того, что он перекрывает голосом, так он еще и субтитры с предупреждениями каждый раз поверх уникальных диалогов лепит. я бы нажала на паузу и прочитала, но паузу заботливо убрали - надо же в игру что-то полезное и новое ввести.

Изменено пользователем Mirime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все говорят "вот сделали бы эпик, как в трилогии!!", когда вся финальная арка под эпик и заточена? Вернее её попытались сделать эпичной, но из-за вторичности и повторов не вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, LightSight сказал:

Почему все говорят "вот сделали бы эпик, как в трилогии!!", когда вся финальная арка под эпик и заточена? Вернее её попытались сделать эпичной, но из-за вторичности и повторов не вышло?

Не все. Лично мне Андромеда нравится именно такой, какая есть, хватит уже эпика и пафоса. До финала еще не добрался, но пока все устраивает (на всякие анимации уже не обращаю внимание - привык, за овер 40 часов 2 бага одинаковых - когда враги проваливались в объекты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...