Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dr. Evil сказал:
и к слову о киновечере: у нас же есть ветра, супеинтендант. почему она не может сама купить чертову кукурузу?!

А он  в итоге происходит? А то я купил приблуду для 100500Д кинотеатра и на этом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Грант сказал:

Этим все сказано.

Ваше право. Хейтить что-то вам никто не запрещает.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, h281231100 сказал:

А он  в итоге происходит? А то я купил приблуду для 100500Д кинотеатра и на этом все.

Ага. После того как ты купишь еще бухла, и еще какой-то дрисни.  

Изменено пользователем Dr. Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, БезумныйШэнь сказал:

Ваше право. Хейтить что-то вам никто не запрещает.

В чем хейт? Чудак на видео льет воду, много воды, в чем-то я с ним согласен, но он додумывает какие-то вещи, которые в игре не реализованы или реализованы слабо + опускает негативные моменты. Я понимаю, что проще всего, валить всю вину за косяки игры, на восприятие мифических "хейтеров". У игры огромный потенциал, его не реализовали, но это не мои проблемы, а проблемы Биовар (кстати, теперь их крики: "awesome" до релиза, смотрятся как насмешка).

Изменено пользователем Грант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, БезумныйШэнь сказал:

Когда вместо конкретной критики или обсуждения человек пишет "это инфернальная херня и этим все сказано", никак кроме как хейтом я назвать это не могу. 

Я всего лишь процитировал начало комментария, который под тем видео набрал 200+ лайков.

 Тут уже и так все обсудили, обсосали игры со всех сторон, я уже даже хз, что добавить:relieved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Грант сказал:

Я всего лишь процитировал начало комментария, который под тем видео набрал 200+ лайков.

Тем не менее это выражает ваше мнение. А я всего лишь дал ему определение.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да редактор персонажей и правда печалит, как и сами лица НПС в игре.

Тепло вспоминаются даже фанатские моды, в которых любители создавали новые более реалистичные прически и лица.

Например  

MassEffect3+2013-08-05+00-37-21-86.png

Hide  
Такое чувство,что женщинам специально убрали всю косметику, придав естественный вид и сделав уклон в сторону ОТ европейского типа внешности. Как ни крути в 90% случаев получаются азиаты, мулаты, африканцы и латинцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jeina сказал:

Я к тому и веду, что у Призрака как-то слишком много денег получается. Не смешно уже. Печатает он их что ли.

Он очень эффективный руководитель, это было ясно с момента воскрешения Шепарда.)

Только что, Dr. Evil сказал:

Его пра-пра-прадедом был Дональд Трамп. 

Ахах) В точку! До слёз просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Jeffrey сказал:

Ребята. Я не знаю какой там курс и ценники в МЭ2-3, но 4 ярда это не так уж и много.  У Гейтса состояние - 80 ярдов. Постройка авианосца - 10 ярдов.

Военный бюджет Штатов ярдов 500 вроде? Частные лица по бюджетам проигрывают на порядок если не на два...

Просто у Джиен Гарсон, которая как бэ миллиардерша, деньги в итоге закончились, т.е. Инициатива требовала огромных вложений. Турианцы вон сами не смогли  строительство своей арки профинансировать, пришлось к волусам обращаться. Но у Приззи запас бесконечен.) Ну и в любом случае, он и по другим причинам не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jeina сказал:

Просто у Джиен Гарсон, которая как бэ миллиардерша, деньги в итоге закончились, т.е. Инициатива требовала огромных вложений. Турианцы вон сами не смогли  строительство своей арки профинансировать, пришлось к волусам обращаться. Но у Приззи запас бесконечен.) Ну и в любом случае, он и по другим причинам не подходит.

Ну, Призрак и его "инвесторы" можно сказать контролирует всю человеческую экономику и Цербер по сути является не националистической организацией а выражателем интересов крупного человеческого бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, buhas91 сказал:

Ну, Призрак и его "инвесторы" можно сказать контролирует всю человеческую экономику и Цербер по сути является не националистической организацией а выражателем интересов крупного человеческого бизнеса.

У Цербера есть инвесторы из военно-промышленного комплекса Альянса, плюс несколько своих корпораций. Это не мало, конечно, но не вся человеческая экономика все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только что прошел игру и сразу же возникла мысль по поводу одного из DLC. А вы как думаете ?

Мысля  

На "вечеринке" есть сообщение о турианском ковчеге который пока недоступен в виду некой загадки , мб в одном из длц нам предстоит его найти и выяснить правду

Hide  
Изменено пользователем Argonaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, h281231100 сказал:

Вообще вся серия МЕ про пострелушки из-за укрытия (ну окромя чардж-бота) и перебежки между ними. Разбирались они "крайне медленно" только при первичном появлении (типа БОСС), впоследствии они выпиливались относительно быстро и не раздражали (ну мб кроме пачек банши), хоть и иногда представляли угрозу. Не говоря о том, что в МЕ2 было тяжелое оружие под таких мобов, а в МЕ3 были раскиданы аналоги.

В Андромеде те же демоны не представляют практически никакой опасности \ интереса и крайне долго \ нудно пилятся. Притом встречаются довольно часто и тупо затягивают прохождение. А бой с архитектором? Наинуднейшее и невероятно затянутое по времени мероприятие, притом ещё и не отличающееся сложностью.

Вот именно! Трилогия МЕ - это реквием по сидению за камнем. Вам это нравится больше? На здоровье! С чего вы взяли, что я против? Вот только не пойму, что же вам нужно от врагов - чтобы они "быстро выпиливались" и "не раздражали" или всё-таки "представляли опасность"?

6 часов назад, h281231100 сказал:

Что за бред я только что прочитал? Тактическая пауза нужна была только для того, что бы забиндить на свою панель нужные абилки компаньонов \ свитчить им оружие, ни для чего другого она не нужна ни на одном уровне сложности. Как это компенсировало "ограниченную мобильность" ГГ - для меня загадка.

У меня есть предположение, почему столь элементарная вещь является для вас неразрешимой загадкой. Однако боюсь, что озвучив её, нарушу сразу несколько правил форума, а мне бы не хотелось проявлять неуважение по отношению к действующей администрации.

6 часов назад, h281231100 сказал:

Нет нормального управление компаньонами, из-за этого нет даже подобия командой тактики. Аж 3 слота под активные скиллы и невозможность управлять умениями компаньонов - опять же кастрация тактики. Игра скатилась в тупой шутан с возможность попрыгать и пострелять в ботов, которые теперь ещё больше тупят. Прямо прогресс! 

И снова, на здоровье! А лично мне достаточно трёх активных скиллов и девяти в запасе. Не желаю юзать в каждом бою 100500 абилок, к тому же ещё и разнесённых на разные кнопки. Это же не изометрическая РПГ с кучей магических заклинаний. Очень рад тому, что во главе угла встало оружие, а способности отошли на второй план, превратившись во вспомогательное средство, чем они, собственно, и должны являться. Кстати, компаньоны в трилогии дохли куда быстрее, чем в Андромеде, лишая игрока разом более половины активных умений. 

6 часов назад, h281231100 сказал:

Блин, ты вообще играл в МЕ 2\3?

Нет. Я люблю, порой, обсудить то, о чём не имею ни малейшего понятия. А вы? :))

6 часов назад, h281231100 сказал:

Заходишь в игру, включаешь паузу, биндишь абилки компаньонов на свою панель \ меняешь им оружие и ... больше не включаешь эту паузу до следующей необходимости поменять оружия \ абилки \ патроны.

Здесь у меня только один вопрос: "ЗАЧЕМ?!"

Хотя нет - два: "Вы мазохист?"

При наличии тактической боевой паузы назначать все абилки на цифровые клавиши... Впрочем, забудьте. И так, понятно, что боёвка вам не зашла, что ж тут поделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Солус сказал:

Вот именно! Трилогия МЕ - это реквием по сидению за камнем. Вам это нравится больше? На здоровье! С чего вы взяли, что я против? Вот только не пойму, что же вам нужно от врагов - чтобы они "быстро выпиливались" и "не раздражали" или всё-таки "представляли опасность"?

И что изменилось? Теперь вместо перекатов между укрытиями прыжки \ чарджи между укрытиями, да можно повисеть в воздухе, что с прокачкой нужных навыков имеет эффект укрытия (или даже лучше). ПРОГРЕСС!

Мне не интересно пилить на каждом углу тупых демонов, которые не могут ничего сделать ГГ и только тратят время. Так же как было не интересно 2-3-4 раз убивать по 5-10 минут архитектора.

п.с. топ нововведение (серьезно) это то, что убрали все действия на пробеле)

Слабоумие и отвага  
1 час назад, Солус сказал:

У меня есть предположение, почему столь элементарная вещь является для вас неразрешимой загадкой. Однако боюсь, что озвучив её, нарушу сразу несколько правил форума, а мне бы не хотелось проявлять неуважение по отношению к действующей администрации.

1 час назад, Солус сказал:

Нет. Я люблю, порой, обсудить то, о чём не имею ни малейшего понятия. А вы? :))

1 час назад, Солус сказал:

Здесь у меня только один вопрос: "ЗАЧЕМ?!"

Хотя нет - два: "Вы мазохист?"

При наличии тактической боевой паузы назначать все абилки на цифровые клавиши... Впрочем, забудьте. И так, понятно, что боёвка вам не зашла, что ж тут поделаешь.

1 час назад, Солус сказал:

Здесь у меня только один вопрос: "ЗАЧЕМ?!"

Хотя нет - два: "Вы мазохист?"

При наличии тактической боевой паузы назначать все абилки на цифровые клавиши... Впрочем, забудьте. И так, понятно, что боёвка вам не зашла, что ж тут поделаешь.

 

Hide  

Блин, да это просто слабоумие и отвага какие-то (с)

У тебя по умолчанию основные абилки компаньонов забиндены на q и е. Вешаешь на панель ситуативные (как пример - стазис Лиары в МЕ3 \ перегрузка Гарруса в МЕ2) \ включаешь патроны \ щиты и вуаля! Тактическая пауза не нужна до старта новой миссии.

Включать паузу и елозить там мышкой? Зачем? Кликеры в 2к17? И как эта пауза решала твои проблемы в мобильности?

1 час назад, Солус сказал:

И снова, на здоровье! А лично мне достаточно трёх активных скиллов и девяти в запасе. Не желаю юзать в каждом бою 100500 абилок, к тому же ещё и разнесённых на разные кнопки. Это же не изометрическая РПГ с кучей магических заклинаний. Очень рад тому, что во главе угла встало оружие, а способности отошли на второй план, превратившись во вспомогательное средство, чем они, собственно, и должны являться. Кстати, компаньоны в трилогии дохли куда быстрее, чем в Андромеде, лишая игрока разом более половины активных умений. 

Тебе кто-то заставлял бы? Бегал бы стрелял, да жал 1-2-3 или не жал. А меня лишил возможности жать 1-2-3-4-5-6-7-8.

Если хотел поиграть от оружия - то выбирал солдат и играл в шутан, но теперь ты при любом раскладе играешь в  шутан +3 кнопки.

В трилогии и Шепард дох намного быстрее чем в Андромеде, но там от компаньонов был хоть какой-то толк, не то что тут.

Бегают 2 куска мяса с ДПС -> 0 и рандомно прожимают кнопки.

 

Изменено пользователем h281231100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, h281231100 сказал:

И что изменилось?

Скорость. Мне сколько раз нужно повторить? Вы скажите сразу, я напишу нужное количество, мне не жалко.

16 минут назад, h281231100 сказал:

Мне не интересно пилить на каждом углу тупых демонов

Кто заставляет?

26 минут назад, h281231100 сказал:

Так же как было не интересно 2-3-4 раз убивать по 5-10 минут архитектора.

Мне, в общем-то, тоже. Но Масс Эффект разве славится интересными боссами?

36 минут назад, h281231100 сказал:

И как эта пауза решала твои проблемы в мобильности?

Быстро уйти из под флангового или тылового удара Шепард не мог, а значит их следовало избегать вовсе. Тактическая пауза предоставляла полный контроль над полем боя и давала возможность вовремя пресекать попытки окружения. Кроме того, именно в режиме паузы отдавать команды было эффективнее всего, поскольку можно было отработать абилками одновременно по разным целям, экономя драгоценные секунды, а не последовательно. Вам нравилось играть без паузы? Что ж, замечательно. Возможно вы не реально крутой и быстрый боец, способный в пылу сражения и за напарниками следить, и назначения 10 кнопок в голове держать, и безошибочно применять нужные абилки. Завидую. Мне вот не удавалось. И больше всего меня бесил тот факт, что Шепард, пропуская проход по флангу даже самого рядового коллекционера, почти гарантированно становился трупом, просто потому, что не умел быстро бегать. 

1 час назад, h281231100 сказал:

Тебе кто-то заставлял бы? Бегал бы стрелял, да жал 1-2-3 или не жал. А меня лишил возможности жать 1-2-3-4-5-6-7-8.

Если хотел поиграть от оружия - то выбирал солдат и играл в шутан, но теперь ты при любом раскладе играешь в  шутан +3 кнопки.

В трилогии и Шепард дох намного быстрее чем в Андромеде, но там от компаньонов был хоть какой-то толк, не то что тут.

Бегают 2 куска мяса с ДПС -> 0 и рандомно прожимают кнопки.

Без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что же, наконец я прошёл игру, кажется все миссии наконец завершены и могу полноценно оценить игру.

Разработчики просили оценивать их творение не как часть вселенной, а как совершенно самостоятельную, новую игру.

В таком ключе - слабо. Весьма посредственный шутер на космическую тематику.

Игра получила название Масс Эффект. И откровенно непонятно почему. Что это, как оно влияет на серию, с чем связан Эффект Массы Массовый Эффект, кого он поражает.

Мистика. Тайны. Расследования.  

Нам дают огрызки информации, но так и не знакомят с космической магией и её возможностями. Почему одна магия голубая, а вторая(врагов) - оранжевая. 

Hide  
ну а если серьёзней  

Игра крайне скупа к более глубокому знакомству игрока со вселенной, скупа к открытиям, скупа к познанию персонажей.

На выходе мы получаем подростковый PG12 мультик "Andromeda Adventures" о команде разношерстных спасителей вселенной попавших в другую галактику

Это даже не было бы на столько ужасно, если бы не откровенно слабые диалоги, поверхностный характер персонажей, графика Симс4 и да, она самая: мимика.  В контексте всего она не кажется неуместной. Она кажется мультяшной. Ближайший аналог этой игре я бы назвал мультик Teen Titans. Но с отклонением на гомосексуальные отношение и секс-сценки.  И если не воспринимать игру фильмом, или книгой то она даже зайдёт. По крайней мере сценарием. 

В общих чертах, команда Райдеров забавна, их диалоги местами весёлые, любопытные и даже захотелось их больше узнать. Но не дали. Есть режим "investigate", который хотелось скипать из-за этой подачи в виде туториала и ситуативные реакции, которые в общем и приносят большую часть удовольствия.  

Показать содержимое  

К слову от этого больше всего пострадали Пиби и Лиам. В случае с первой, она почему-то застряла в каком-то чрезвычайно скупом наборе фраз. Как на умного, весёлого персонажа не сидящего на месте, она оказалась скорее каким-то чрезмерным фаталистом, тогда как второй чаще молчал по поводу своих мнений. Это конечно же касается временны разговоров на корабле, после "важных" заданий.

Но на фоне общительного Джаала, который был вероятно заточен как второй герой игры меркнут вообще все: на столько он хочет пообщаться и в каждой  миссии выражает своё мнение. Ну разве что Суви не меркнет - основная кандидатка для фемРайдер

Hide  

Логика приоритетных заданий мне, лично не понятна. На первом месте у нас стоит "война с кеттами", на втором - "очищение планет".

Спасение ковчегов - Б-истории. На фоне того что никто этим не занимается кроме следопыта мне не понятно как так. Мисиия Инициативы: заселение Элея, а нахождение поселенцев даже не в приоритете, поиском ресурсов по ходу вообще никто не занимается: проедают хавчик.

И раз уж зашла речь о миссиях и исследованиях: их нет. Райдер вообще ничего не исследует, не узнаёт. Кроме сюжетных планет не дают высадится нигде. Даже на какой-то захудалой очередной пустыне. Знакомится приходится с местной флорой и фауной на планетах, которых уже всё есть, но им нужно "немного потерпеть", пока Райдер всё починит. И весь этот процесс с планеты к планете однообразен: активируй шпили, зайди в основной бункер, дефрагментируй жёсткий диск. Ладно подземелья отличаются, но... фак, где же разнообразие? Вспоминая подобную механику Котора, за одной картой мы полезли на дно океана Манаана, для поиска второй мы замаскировались под ученика ситов и полезли в гробницу, третью отыскали в дикой фауне Кашиика, за четвёртую боролись с драконом. Разнообразие же подземелий просто потрясает воображение: меняются размер и форма карты и уровневые боссы. Мне лично понравились Меридиан(ы), например, да и Эос многоуровневый, но реального разнообразия я в них не увидел.

Не смотря на то что некоторые карты "огромны", они по наполнению очень малы и "copy-paste" режет глаза. Все базы Инициативы состоят из одинаковых блоков, убежища отверженных под копирку, спасает их только то что они в разных уголках карты и на них по-разному падает свет.

Показать содержимое  

Наполнение баз так же мало чем отличается. Встречаются и уникальные, но их относительно мало на фоне копированных. К слову о локациях: они на столько скупо заполнены что миссии часто ведут в одни и те же места. В одной базе могут ошиваться до трёх групп в разный период выполнения квестов. В одну точку: "штаб" банды я приезжал по квесту после того как зачистил там какой-то сброд, после чего приехал туда же по другому квесту "сражаться" с другой группировкой, которая так же там вела дела и потом там же я искал какого-то непися и сражался с другой бандой. И это не один такой квест и не с одной Кадарой, хотя именно она мне и запомнилась, т.к. на том же Эосе хотя бы смысл дали почему ты по 5-6 раз являешься в бывшие "стоянки" Инициативы, а на Кадаре такого обьяснения нет. Как и того как наркоманы, банды, рохары, Кетты и Архитектор могу не мешать друг другу являясь соседями.

Hide  

На Кадаре же есть гениальнейшая причина по которой приходится с пункта А к пункту Б добираться не на прямую, а вокруг горы: именно тот пустой участок где горы нет - конец карты. А таких участков где по прямой не объедешь, только вокруг - на каждой планете. Суммарно тормозит прохождение в 3-4 раза. Как и отсутствие вменяемого указателя что цель находится не на вершине горы, а в пещере. В общем затянули как могли, при том абсолютно ничем не разбавили этот скучнейший процесс.

Показать содержимое  

Маразм местами докатывается до того что один квест нужно выполнить перелетев пол галактики, и на каждой по строке-две диалога. Спасибо, увлекательно. Но то что биоовцы могут затягивать процесс прохождения я вкусил ещё с ТОРа, ДА2 и ДАИ, не надо этого маразма больше. Ко всему ещё и добираться с точки а к точке б местами можно только пробежкой без кочевника в течении 5 минут, возможно с боем. 

Hide  

Система поиска в отличии от того же Ведьмака(а именно им они вдохновлялись) не пытается разнообразить геймплей, но максимально его затянуть. Да и Кочевник - не Плотва. К нему нужно бегать, а в сочетании системой поиска, квесты в которых надо находить что-то, ехать дальше и опять искать часто превращаются в мучение. Особенно если надо что-то ещё и активировать. К слову это теперь может занимать от 1 секунды зажатия кнопки, до 4х. Особенно "развлекает" потребность открывать и закрывать двери на Кадаре, постоянно, бегая от одного к другому персонажу. Открытый мир...  Но это опять же к затягиванию процесса и о слабом наполнении локаций.

Показать содержимое  

Вообще мне даже стало казаться что такое обилие пустынь было вызвано как раз тем что нормально делать уникальную природу не было времени получалось. Не даром же на Эосе и Элаадане присутствуют редкие, одинаковые "земные" деревья, хоть и с бледно-розовыми листьями. Помимо "сорников", разумеется. А может делать дюны на пустынной планете весьма сложно.

Hide  

Периодически прохождение сопровождается гробовой тишиной. Я даже не знал что на Эосе есть фоновая музыка, как оказалось из-за бага. Но периодическое отсутствие таковой не способствовало интересному прохождению. 

Следует отметить и разнообразие рас в игре. Теперь их три: Млечнолюди, Ангара и кетты.

Млечнолюди мало чем отличаются между собой и ведут себя весьма человено, отличаясь только цветом кожи, внешностью одного представителя и временем которое могут прожить.

истинное равенство венов, хотя непричтно что отличительные чесрты лица присутствуют только у людей. Азари все несут лицо прародительницы, Туриацы и турианки так же как и саларианцы и кроганы отличаюбтся только татуировками. Не понятно только почему имеют гендерную принадлежность: все же на одно лицо, расизм

Но, стоит отметить, что для такой огромной игры создать больше одного пресета для раы весьма сложно.

Если же опуститься до сравнения отличительных раз среди представителей млечного пути в трилогии 

Меня чертовски разозлило удивило такое безобразное, хамское и варварское отношение к другим расам.

"Молодые" кроганы, а по факту относительно взрослые размышляют о том что старики им навязывают борьбу. А некоторые не хотят. Кроганша просит Райдера уговорить её дорогого сыночка не устраиваться в бар, на Кадару, потому что там его используют, а он такой хороший мальчик может получить работу на Элаадане и прилично зарабатывать.

мать вашу

и такой хрени вагон и маленькая тележка.

Азари мать говорит своей 100-200 летней "доченьке" что она не знала как без неё жить на станции, приболела и теперь узнав что она жива спокойна и какой хороший этот это человеческий пасфайндер появился. 

грёбанный стыд.

Кора - "лейтенант" спецотряда азари, указывает "младшей по рангу" азари - возможному кандидату на роль пасфайндера, о том как той надо себя вести и зачитывает кодекс.

выколите мне глаза

Это такой плевок просто на разные особенности рас что просто невозможно воспринимать всё происходящее как нечто серьёзное.

Hide  

Про главного гада ничего говорить не буду, т.к. подан плохо. В принципе он не так ужасен, как сама его подача и скоропостижный слив. Формально он вообще никто за всё то время которое появляется и при удобном случае сливается. Только в вотэтоповороте показался немного интересным, хоть и не понятно как что и где неожиданно попасть на нексус, украсть гиперион и улететь - это офигеть скилл просто.

Можно ещё продолжать и продолжать, но откровенно лень. 

Hide  

в качестве части вселенной - плохо. Какой-то огрызок. Нет полноценного развития имеющегося лора, скупая подача нового и по ощущениям простая спекуляция на тайтле.

За то локации "большие", увлекательная боёвка в мультиплеере и самый амбициозный проект людей с разными сексуальными привилегиями взглядами.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Eres сказал:

Ну что же, наконец я прошёл игру, кажется все миссии наконец завершены и могу полноценно оценить игру.

Разработчики просили оценивать их творение не как часть вселенной, а как совершенно самостоятельную, новую игру.

В таком ключе - слабо. Весьма посредственный шутер на космическую тематику.

Игра получила название Масс Эффект. И откровенно непонятно почему. Что это, как оно влияет на серию, с чем связан Эффект Массы Массовый Эффект, кого он поражает.

 

За то локации "большие", увлекательная боёвка в мультиплеере и самый амбициозный проект людей с разными сексуальными привилегиями взглядами.

А можете привести пример современных (с момента выхода PS4) игр такого масштаба, которые по сравнению с МЕА были бы не "слабо"? я так сходу кроме ГТА5 и Ведьмака что-то даже и припомнить не могу. Просто любопытно поиграть, видно я как рядовой обыватель покупающий только то что прорекламировали, что-то пропустил, назовите пжл те неизвестные (мне) шедевры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел игру. Хосподи, никакая, слышите, никакая анимация не испортит персонажей, которых создают биовор. Даже Лиам, к концу игры стал мне как родной и перестал раздражать. Они такие все шикарные и настоящие, что очередной раз снимаю шляпу перед разработчиками. 91 час дичайшего удовольствия и даже глюки, шероховатости не испортили общего впечатления. Сюжет очень интересный, концовка эпична, как по мне. Я в предвкушении будущих DLC, ибо намеки говорят, что они будут интересны. Продолжение игры после концовки выглядит логично и можно спокойно зачищать оставшиеся квесты. Моя субъективная оценка без доп контента и заплаток 7.5+ из 10. Игра не на одно прохождение и каждое прохождение будет открывать что-то новое, как и все игры от биовор. 

Изменено пользователем FrezaTron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Valeriy сказал:

А можете привести пример современных (с момента выхода PS4) игр такого масштаба, которые по сравнению с МЕА были бы не "слабо"? я так сходу кроме ГТА5 и Ведьмака что-то даже и припомнить не могу. Просто любопытно поиграть, видно я как рядовой обыватель покупающий только то что прорекламировали, что-то пропустил, назовите пжл те неизвестные (мне) шедевры.

А аргуммент "Сам сделай", "Сам добейся", "сделай лучше" не в тренде?

Я не так много игр играл, или с которыми знаком, но ладно Дивинити: ОС. Дарк Соулс 3, Анчартед.

А если просто лучше, то даже Инкизиция за вычетом ММО-квестов "душевнее" отнеслась.

Масштаб...40млн, 5 лет разработки...при том что разнообразные куски механики, локаций, текстур, строений могли быть спокойно импелментированы с battlefield1, titanfall, Battlefront.

Визуально эти игры в разы превосходят Андромеду, жрут меньше ресурсов, интерактивнее и на том же движке.

Чем меня не удовлетворяет игра и где халтура - я расписал и весьма подробно, если что.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Солус сказал:

Скорость. Мне сколько раз нужно повторить? Вы скажите сразу, я напишу нужное количество, мне не жалко.

В том то и дело, что ничего не изменилось. Как был геймплей от укрытия, так и остался.

38 минут назад, Солус сказал:

Кто заставляет?

Неожиданно, но игра. Или ты проходил хотя бы последние миссии не убивая их?

1 час назад, Солус сказал:

Мне, в общем-то, тоже. Но Масс Эффект разве славится интересными боссами?

Раньше не надо было пилить босса по 10 минут, да ещё и повторять этот процесс почти на каждой планете.

40 минут назад, Солус сказал:
лол  

Быстро уйти из под флангового или тылового удара Шепард не мог, а значит их следовало избегать вовсе. Тактическая пауза предоставляла полный контроль над полем боя и давала возможность вовремя пресекать попытки окружения. Кроме того, именно в режиме паузы отдавать команды было эффективнее всего, поскольку можно было отработать абилками одновременно по разным целям, экономя драгоценные секунды, а не последовательно. Вам нравилось играть без паузы? Что ж, замечательно. Возможно вы не реально крутой и быстрый боец, способный в пылу сражения и за напарниками следить, и назначения 10 кнопок в голове держать, и безошибочно применять нужные абилки. Завидую. Мне вот не удавалось. И больше всего меня бесил тот факт, что Шепард, пропуская проход по флангу даже самого рядового коллекционера, почти гарантированно становился трупом, просто потому, что не умел быстро бегать. 

Блин, ме 2-3 почти полностью коридорные игры с минимальным количеством "арен". Где у тебя там какие-то фланговые и тыловые удары происходили я даже хз. Даже на безумии простой коллекционер живет секунды, а предвестник дохнет намного быстрее кетта с пулеметом.

Сейчас бы в 2к17 сетовать на то, что 5-6-7 кнопок сложно жать в рпг :bear: Теперь понятно для кого эта тенденция по кастрации количества кнопок.

1 час назад, Солус сказал:

Без комментариев.

А что, не так что ли?

МЕ3 можно было спокойной пройти на высоком уровне сложности как с минимумом применения оружия (например фем. шем у меня была стражем) так и стреляя налево и направо (простой шеп был солдат).

В Андромеде же акцент смещен в пользу простого пиу пиу пиу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра - откровенная халтура, просматривающаяся во всем и дело не в масштабе. Благодаря подключению сотрудников основной студии и массовому, незамысловатому копированию работающих элементов из оригинальной трилогии, ее хоть немного привели в приличный вид.

Если эти компоненты убрать и посмотреть на то, что осталось - на весь этот унылый MMO-grind, на безжизненные планеты с унылыми квестами, на абсолютно унылейшие новые расы и отвратительный псевдо-фантастический дизайн руин реликтов, по которым нужно бродить часами, огромное количество абсолютно глупейших багов, получается очень плохая игра. Это то "новое", что в серию привнесли. Сильные стороны Mass Effect в виде персонажей и диалогов, других компонентов, пусть они и сделаны на более низком уровне, хоть как-то эту игру спасают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

А аргуммент "Сам сделай", "Сам добейся", "сделай лучше" не в тренде?

Я не так много игр играл, или с которыми знаком, но ладно Дивинити: ОС. Дарк Соулс 3, Анчартед.

А если просто лучше, то даже Инкизиция за вычетом ММО-квестов "душевнее" отнеслась.

Масштаббб...40млн, 5 лет разработки...при том что разнообразные куски механики могли быть спокойно импелментированы с battlefield1, titanfall, Battlefront.

Визуально эти игры в разы превосходят Андромеду, жрут меньше ресурсов, интерактивнее и на том же движке

Понятно, графику сравниваем с топовыми шутерами где контента кот наплакал, сюжет и детальность персонажей с коридорной адвенчурой, вариативность прокачки с трехмерной изометрической РПГ сделанной на пожертвования и под вкусы олдфагов...

Я правда пока только на 25% прошел за неделю, но имхо МЕА вообще сейчас нет смысла сравнить с чем-либо, по сути разработчики взяли и послали все современные тенденции и сделали оригинальную по сочетанию качеств игру. Да, много недовольных в результате, но зато хоть какое-то разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Eres сказал:

Ну что же, наконец я прошёл игру, кажется все миссии наконец завершены и могу полноценно оценить игру.

Разработчики просили оценивать их творение не как часть вселенной, а как совершенно самостоятельную, новую игру.

В таком ключе - слабо. Весьма посредственный шутер на космическую тематику.

Игра получила название Масс Эффект. И откровенно непонятно почему. Что это, как оно влияет на серию, с чем связан Эффект Массы Массовый Эффект, кого он поражает.

Мистика. Тайны. Расследования.

Нам дают огрызки информации, но так и не знакомят с космической магией и её возможностями. Почему одна магия голубая, а вторая(врагов) - оранжевая. 

Скрыть
ну а если серьёзней 

Игра крайне скупа к более глубокому знакомству игрока со вселенной, скупа к открытиям, скупа к познанию персонажей.

На выходе мы получаем подростковый PG12 мультик "Andromeda Adventures" о команде разношерстных спасителей вселенной попавших в другую галактику

Это даже не было бы на столько ужасно, если бы не откровенно слабые диалоги, поверхностный характер персонажей, графика Симс4 и да, она самая: мимика.  В контексте всего она не кажется неуместной. Она кажется мультяшной. Ближайший аналог этой игре я бы назвал мультик Teen Titans. Но с отклонением на гомосексуальные отношение и секс-сценки.  И если не воспринимать игру фильмом, или книгой то она даже зайдёт. По крайней мере сценарием. 

В общих чертах, команда Райдеров забавна, их диалоги местами весёлые, любопытные и даже захотелось их больше узнать. Но не дали. Есть режим "investigate", который котелось скипать из-за этой подачи в виде туториала и ситуативные реакции, которые в общем и приносят большую часть удовольствия.  

Показать содержимое

К слову от этого больше всего пострадали Пиби и Лиам. В случае с первой, она почему-то застряла в каком-то чрезвычайно скупом наборе фраз. Как на умного, весёлого персонажа не сидящего на месте, она оказалась скорее каким-то чрезмерным фаталистом, тогда как второй чаще молчал по поводу своих мнений. Это конечно же касается временны разговоров на корабле, после "важных" заданий.

Но на фоне общительного Джаала, который был вероятно заточен как второй герой игры меркнут вообще все: на столько он хочет пообщаться и в каждой  миссии выражает своё мнение. Ну разве что Суви - основная кандидатка для фемРайдер

Скрыть

Логика приоритетных заданий мне, лично не понятна. На первом месте у нас стоит "война с кеттами", на втором - "очищение планет".

Спасение ковчегов - Б-истории. На фоне того что никто этим не занимается кроме следопыта мне не понятно как так. Мисиия Инициативы: заселение Элея, а нахождение поселенцев даже не в приоритете, поиском ресурсов по ходу вообще никто не занимается: проедают хавчик.

И раз уж зашла речь о миссиях и иследованиях: их нет. Райдер вообще ничего не исследует, не узнаёт. Знакомится с местной флорой и фауной на планетах, которых уже всё есть, но им нужно "немного потерпеть", пока Райдер всё починит. И весь этот процесс с планеты к планете однообразен: активируй шпили, зайди в основной бункер, дефрагментируй жёсткий диск. Ладно подземелья отличаются, но... фак, где же разнообразие? Вспоминая подобную механику Котора, за одной картой мы полезли на дно океана Манаана, замаскировались под ученика ситов, третью отычкали в дикой фауни Кашиика, за четвёртую боролись с драконом. Разнообразие же подземелий просто потрясает воображение: меняются размер и форма карты и уровневые боссы. Мне лично понравились Меридиан(ы), например, да и Эос многоуровневый, но реального разнообразия я в них не увидел.

 

Не смотря на то что некоторые карты "огромны", они по наполнению очень малы и "copy-paste" режет глаза. Все базы Инициативы состоят из одинаковых блоков, убежища отверженных под копирку, спасает их только то что они в разных уголках карты и на них по-разному падает свет.

Показать содержимое

Наполенния так же мало чем отличается. Встречаются и уникальные, но их относительно мало на фоне копированных. К слову о локациях: они на столько скупо заполнены что миссии часто ведут в одни и те же места. В одной базе могут ошиваться до трёх групп в разный период выполнения квестов. В одну точку: "штаб" банды я приезжал по квесту после того как зачистил там какой-то сброд, после чего приехал туда же по другому квесту "сражаться" с другой группировкой, которая так же там вела дела и потом там же я искал какого-то непися и сражался с другой бандой. И это не один такой квест и не с одной Кадарой, хотя именно она мне и запомнилась, т.к. на том же квестом хотя бы смысл дали почему ты по 5-6 раз являешься в бывшие "стоянки" Инициативы, а на Кадаре такого обьяснения нет. Как и того как наркоманы, банды, рохары, Кетты и Архитектор могу не мешать друг другу являясь соседями.

Скрыть

На Кадаре же есть гениальнейшая причина по которой приходится с пункта А к пункту Б добираться не на прямую, а вокруг горы: именно тот пустой участок где горы нет - конец карты. А таких участков где по прямой не объедешь, только вокруг - на каждой планете. Суммарно тормозит прохождение в 3-4 раза. Как и отсутствие вменяемого указателя что цель находится не на вершине горы, а в пещере. В общем затянули как могли, при том абсолютно ничем не разбавили этот скучнейший процесс.

Показать содержимое

Маразм местами докатывается до того что один квест нужно выполнить перелетев пол галактики, и на каждой по строке-две диалога. Спасибо, увлекательно. Но то что биоовцы могут затягивать процесс прохождения я вкусил ещё с ТОРа, ДА2 и ДАИ, не надо этого маразма больше. Ко всему ещё и добираться с точки а к точке б местами можно только пробежкой без кочевника в течении 5 минут, возможно с боем. 

Скрыть

Система поиска в отличии от того же Ведьмака(а именно им они вдохновлялись) не пытается разнообразить геймплей, но максимально его затянуть. Да и Кочевник - не Плотва. К нему нужно бегать, а в сочетании системой поиска, квесты в которых надо находить что-то, ехать дальше и опять искать часто превращаются в мучение. Особенно если надо что-то ещё и активировать. К слову это теперь может занимать от 1 секунды зажатия кнопки, до 4х. Особенно "развлекает" потребность открывать и закрывать двери на Кадаре, постоянно, бегая от одного к другому персонажу. Открытый мир...  Но это опять же к затягиванию процесса и о слабом наполнении локаций.

Показать содержимое

Вообще мне даже стало казаться что такое обилие пустынь было вызвано как раз тем что нормально делать уникальную природу не было времени получалось. Не даром же на Эосе и Элаадане присутствуют редкие, одинаковые "земные" деревья, хоть и с бледно-розовыми листьями. Помимо "сорников", разумеется. А может делать дюны на пустынной планете весьма сложно.

Скрыть

Периодически прохождение сопровождается гробовой тишиной. Я даже не знал что на Эосе есть фоновая музыка, как оказалось из-за бага. Но периодическое отсутствие таковой не способствовало интересному прохождению. 

Следует отметить и разнообразие рас в игре. Теперь их три: Млечнолюди, Ангара и кетты.

Млечнолюди мало чем отличаются между собой и ведут себя весьма человено, отличаясь только цветом кожи, внешностью одного представителя и временем которое могут прожить.

истинное равенство венов, хотя непричтно что отличительные чесрты лица присутствуют только у людей. Азари все несут лицо прародительницы, Туриацы и турианки так же как и саларианцы и кроганы отличаюбтся только татуировками. Не понятно только почему имеют гендерную принадлежность: все же на одно лицо, расизм

Но, стоит отметить, что для такой огромной игры создать больше одного пресета для раы весьма сложно.

Если же опуститься до сравнения отличительных раз среди представителей млечного пути в трилогии

Меня чертовски разозлило удивило такое безобразное, хамское и варварское отношение к другим расам.

"Молодые" кроганы, а по факту относительно взрослые размышляют о том что старики им навязывают борьбу. А некоторые не хотят. Кроганша просит Райдера уговорить её дорогого сыночка не устраиваться в бар, на Кадару, потому что там его используют, а он такой хороший мальчик может получить работу на Элаадане и прилично зарабатывать.

мать вашу

и такой хрени вагон и маленькая тележка.

Азари мать говорит своей 100-200 летней "доченьке" что она не знала как без неё жить на станции, приболела и теперь узнав что она жива спокойна и какой хороший этот это человеческий пасфайндер появился. 

грёбанный стыд.

Кора - "лейтенант" спецотряда азари, указывает "младшей по рангу" азари - возможному кандидату на роль пасфайндера, о том как той надо себя вести и зачитывает кодекс.

выколите мне глаза

Это такой плевок просто на разные особенности рас что просто невозможно воспринимать всё происходящее как нечто серьёзное.

Скрыть

Про главного гада ничего говорить не буду, т.к. подан плохо. В принципе он не так ужасен, как сама его подача и скоропостижный слив. Формально он вообще никто за всё то время которое появляется и при удобном случае сливается. Только в вотэтоповороте показался немного интересным, хоть и не понятно как что и где неожиданно попасть на нексус, украсть гиперион и улететь - это офигеть скилл просто.

Можно ещё продолжать и продолжать, но откровенно лень. 

Скрыть

в качестве части вселенной - плохо. Какой-то огрызок. Нет полноценного развития имеющегося лора, скупая подача нового и по ощущениям простая спекуляция на тайтле.

За то локации "большие", увлекательная боёвка в мультиплеере и самый амбициозный проект людей с разными сексуальными привилегиями взглядами.

Опенворлдовую системную возню по шаблону оставили бы Юбисофту, у них лучше выходит.

 

А приоритет на войне ангара и кеттов мне тоже непонятен, особенно с этими миссиями "пополни медикаменты по ящикам по всей планете", которые зачастую являются единоразовой ситуацией, которые по своему контексту обязаны быть периодической рутиной рядового состава, обеспечивающей обычную работу всей организации Сопротивления - это у нас такая "история как мы колонизировали Андромеду мирным путем, ведь мы исследователи". Ковчеги на побочках и что еще хуже - в миссии лояльности сопартийцев - опциональный контент в игре, где для успеха всей основной миссии Инициативы необходимы собственно ковчеги.

 

Я хоть и защищал отсутствие пушек на Номаде и Темпесте, но теперь думаю, что хорошо бы им быть, так как основной сюжет заставляет нас влезать в военные действия.

13 минуты назад, Eres сказал:

А аргуммент "Сам сделай", "Сам добейся", "сделай лучше" не в тренде?

Я не так много игр играл, или с которыми знаком, но ладно Дивинити: ОС. Дарк Соулс 3, Анчартед.

А если просто лучше, то даже Инкизиция за вычетом ММО-квестов "душевнее" отнеслась.

Масштаб...40млн, 5 лет разработки...при том что разнообразные куски механики, локаций, текстур, строений могли быть спокойно импелментированы с battlefield1, titanfall, Battlefront.

Визуально эти игры в разы превосходят Андромеду, жрут меньше ресурсов, интерактивнее и на том же движке.

Чем меня не удовлетворяет игра и где халтура - я расписал и весьма подробно, если что.

Вообще 40 лямов, растянутые на 5 лет да еще в Канаде, да еще и в Монреале - это уровень какой-то крупной инди, а не ААА-студии. Поляки за 40 лямов делали ведьмака, потому что у них банально уровень жизни ниже и куда более дешевая стоимость труда.Та же мокап студия поляков сделана за копейки, а один из лидов анимации у них лепит анимации на заказ дома. К слову ЕА вроде до сих пор у кого-то арендует мокап-залы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Valeriy сказал:

Я правда пока только на 25% прошел за неделю, но имхо МЕА вообще сейчас нет смысла сравнить с чем-либо, по сути разработчики взяли и послали все современные тенденции и сделали оригинальную по сочетанию качеств игру. Да, много недовольных в результате, но зато хоть какое-то разнообразие.

Видимо эти тенденции образца 2012-2013, иначе объяснить очевидные и старые как мир ошибки, на которых все кроме канадцев давно уже перестали спотыкаться, я не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Valeriy сказал:

Понятно, графику сравниваем с топовыми шутерами где контента кот наплакал,

серьёзно? frostbite у Титана, у батлы одной и второй и графику не сравнивать между конторами ЕА? Ну, в Инквизиции графика и анимация лучше даже. 

15 минут назад, Valeriy сказал:

сюжет и детальность персонажей с коридорной адвенчурой, вариативность прокачки с трехмерной изометрической РПГ сделанной на пожертвования и под вкусы олдфагов...

вообще ни с чем не сравнивать. Ни атмосферу, ни проработанность, ни стиль, ни сюжет, ни разнообразие идей, ни механику, ничего. С Ведьмаком не сравнивай, С ГТА не сравнивай, с МЕ1-3 не сравнивай. С Котором не сравнивай.

А с чем можно? А вообще и не нужно сравнивать. я детально описал что мне не понравилось особо не сравнивая. Независимо в принципе, с поправкой на том что за окном 2012 год.

 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...