Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Revelate сказал:

Я хоть и защищал отсутствие пушек на Номаде и Темпесте, но теперь думаю, что хорошо бы им быть, так как основной сюжет заставляет нас влезать в военные действия.

"У нас на Буре стекла вылетят от мощности орудий" XD

Вроде диалог между Джаалом и Корой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Husky сказал:

"У нас на Буре стекла вылетят от мощности орудий" XD

Вроде диалог между Джаалом и Корой.

Вроде было несколько диалогов на тему орудий)

Изменено пользователем h281231100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Revelate сказал:

Ковчеги на побочках и что еще хуже - в миссии лояльности сопартийцев - опциональный контент в игре, где для успеха всей основной миссии Инициативы необходимы собственно ковчеги.

ну вот собственно)

29 минут назад, Revelate сказал:

Вообще 40 лямов, растянутые на 5 лет да еще в Канаде, да еще и в Монреале - это уровень какой-то крупной инди

ну, в первые 2года по логике, пошло не больше 5млн., т.к. там малая часть работников трудится, в основном сценаристы, арт-дизайнеры, но учти ещё что для Ведьмака 3 сделали движок, а это очень тянет бюджет.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, h281231100 сказал:

Вроде несколько диалогов было на тему орудий)

Да, но с этого меня очень вынесло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Eres сказал:

серьёзно? frostbite у Титана, у батлы одной и второй и графику не сравнивать между конторами ЕА? Ну, в Инквизиции графика и анимация лучше даже. 

вообще ни с чем не сравнивать. Ни атмосферу, ни проработанность, ни стиль, ни сюжет, ни разнообразие идей, ни механику, ничего. С Ведьмаком не сравнивай, С ГТА не сравнивай, с МЕ1-3 не сравнивай. С Котором не сравнивай.

А с чем можно? А вообще и не нужно сравнивать. я детально описал что мне не понравилось особо не сравнивая. Независимо в принципе, с поправкой на том что за окном 2012 год.

 

Можно пруф где там в Инквизиции графика лучше? (кроме лиц людей, человеческие лица в МЕА это трэш). Про анимацию кроме тех 3-5 моментов разжеванных еще за месяц до релиза, чего-то вопиющего не заметил, глаза NPC уже не закатывают, как лягушка гг не бегает - все пофиксили. 

В любом случае я не вбрасываю и не развязываю спор, а действительно ищу во что поиграть.. я не играл много лет, в прошлом году купил PS4 и обновил комп, поиграл в топовые по рейтингам игры, вот в упор не вижу комплексного отставания МЕА от них. По отдельным дисциплинам - безусловно МЕА средненькая как для 2017 года. Но в комплексе чтобы все было ладно и красиво, и нескучно, и свобода действий в одном флаконе..

 

19 часов назад, Revelate сказал:

Видимо эти тенденции образца 2012-2013, иначе объяснить очевидные и старые как мир ошибки, на которых все кроме канадцев давно уже перестали спотыкаться, я не могу.

Ну мне например нравится кулдаун расходников, невозможность переодевать броню посреди боя в прыжке, отсутствие чрезмерной подсветки предметов и врагов, комплексные возможности прокачки и крафта, отсутствие невидимых стен и заскриптованного псевдо-паркура по конкретным точкам. Это все признаки старых игр, и в них было играть интересно без кат-сцен каждые 2 минуты и с внешностью персонажа обозначенной одной картинкой. И в МЕА мне играть интересно, потому что я знаю что если я пару раз подряд ошибся, то никакое зелье "фул-хп + неуязвимость на 3 секунды" меня не спасет, а автосохранение хз где там было. И смотря на склон я вижу смогу я туда запрыгнуть или нет в силу расстояния, высоты, места для разбега, а не факта что разраб вручную обозначил зону для подтягивания и покрасил белым известняком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Valeriy сказал:

человеческие лица в МЕА это трэш

а остальные что нет? У азари одно лицо, у турианцев, саларианцев, кроганов, кроме сопартийцев - так же, у ангара все - одно. 

и вот надо мне ещё раз это повторять?

Показать содержимое  

Mass_Effect_Andromeda_screenshot_onpage_

dai11_big.jpg

Hide  

ладно, может на том же уровне, кроме лиц, но проработанность локаций в ДАИ выше. Уж они могут оправдываться тем что всё это время локации создавали.

Но с другими играми ЕА 2016-2017г на фростбайте сравнивать видимо моветон. 

40 минут назад, Valeriy сказал:

Про анимацию кроме тех 3-5 моментов разжеванных еще за месяц до релиза, чего-то вопиющего не заметил

привыкнуть можно - я не спорю. и там не 3-5 моментов, надеюсь не надо проходить игру заново чтобы показать анимацию?

40 минут назад, Valeriy сказал:

глаза NPC уже не закатывают

что? 

40 минут назад, Valeriy сказал:

все пофиксили

что? когда где? я о багах даже не заикался. Баги - отдельная тема, даже не пытался. Все эти плавающие в воздухе мобы, проваливающиеся в текстуры, персонажи появляющиеся в персонажах, и вся подобная хрень - это даже не обсуждалось, т.к. всё бывает и нифига не пофиксили.

Вот глаза бегают, спасбио за напоминание, да есть, странные эмоции так же, но это всё к мимике. И описывается одним словом: мультяшная. применятеся для мимики ненастоящих персонажей. и зачем я всё это повторяю

40 минут назад, Valeriy сказал:

В любом случае я не вбрасываю и не развязываю спор

именно этим всё это и является: оспаривание чужого мнения. Что в общем нормально, если хотя бы в вопросе претензий разобраться, а не аргумментировать "а что лучше?" и перечень того с чем сравнивать нельзя. ~duh~ С той же оперы: "сделай лучше"

25% - это ещё Эос, без второстепенных квестов. И я на тот момент не так бугуртил. И да, я при 25% прохождения спойлеры не читал в этой теме, как и мнение тех кто играл, разве что удивился что с багами музыки проблема.

Мне Андромеда зашла как мультик фанфик. Слабо, но зашла. Другой реакции у меня не будет, т.к. другая реакция основанная на серии МЕ - это ещё хуже и общий мрак.

 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 02.04.2017 в 02:38, ShyriK сказал:

Мои впечатления от игры, особенно обидно за музыку, запоминающей и даже просто хорошей нет !

 

Истинно так! У меня до сих пор комок в горле встает как эту музыку слышу. И лица персонажей на фоне умирающей Шепард!

А про MEA, в этом плане, и сказать нечего :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 01.04.2017 в 21:38, ShyriK сказал:

Мои впечатления от игры, особенно обидно за музыку, запоминающей и даже просто хорошей нет !

 

:cry:

Сколько же эмоций вызывает эта мелодия. От первой же нотки у меня мурашки по коже. Потом сидишь такой и вспоминаешь все яркие моменты. ((

Да, я очень сильно привязался к трилогии. Всегда пере проходя трилогию, я останавливаюсь перед финальным штурмом и иду проходить цитадель. Те сильные эмоции, которые я испытал в финале, их хочется опять почувствовать, но вспоминая, что после концовки меня одолевает неутолимая тоска - тоска, что все закончилось. Я не могу себя заставить до пройти игру.

 

Да, МЕА и не претендует на такое. Эта игра рассказывает новую историю, с новыми персонажами. Но мне просто не хватило разных эмоций - все как-то хорошо и скучно. Ладно не буду начинать по новому кругу.

Лишь одно хочу сказать: Проходя игру в первый раз я испытывал лишь разочарование, боль. Я осознавал, что трилогия закончилась вместе с Шепардом. Но я хотел испытать за одну игру эмоции, которые испытывал на протяжении трех частей. Понятное дело, что это не реально. Понятное дело, что и до каждой части по отдельности МЕА не дотягивает. Но пройдя время, высказав все свои негативные мысли, я понял, что на самом деле игра...хорошая, с огромным потенциал, но отрицательных моментов в ней слишком много.

Я не верю в ЕА, не верю в Bioware Montreal. Но я с надеждой верю, что концовка этой истории ( трилогии? ) будет вызывать те же самые эмоции, которые я испытывал в оригинальной трилогии.

 

Пост писал под "an end once and for all", глаза постоянно слезились ((

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, h281231100 сказал:

В том то и дело, что ничего не изменилось. Как был геймплей от укрытия, так и остался.

Ну, это из разряда "Баба яга против!". 

8 часов назад, h281231100 сказал:

Неожиданно, но игра. Или ты проходил хотя бы последние миссии не убивая их?

Ты сказал "на каждом углу". И мне стало любопытно, кто заставляет тебя их там отстреливать. 

9 часов назад, h281231100 сказал:

Раньше не надо было пилить босса по 10 минут, да ещё и повторять этот процесс почти на каждой планете.

Понимаю, как это тяжело. Там же их - страшно подумать - по пальцам одной руки пересчитать можно. 

9 часов назад, h281231100 сказал:

Сейчас бы в 2к17 сетовать на то, что 5-6-7 кнопок сложно жать в рпг :bear: Теперь понятно для кого эта тенденция по кастрации количества кнопок.

Где-то у меня валялось, но лучше ссылку я оставлю: Тыц

9 часов назад, h281231100 сказал:

В Андромеде же акцент смещен в пользу простого пиу пиу пиу.

Во-первых, хорошо что не в ущерб. А во-вторых, считаю, что гораздо сильнее он смещён в сторону активного поиска выгодной позиции, постоянного перемещения и адаптации к условиям боя. Сидеть сиднем за камушком и действовать всегда от обороны больше не требуется для выживания? - хорошо. ГГ в своей ловкости больше не напоминает пьяного инвалида со сколиозом? - отлично. Появилась возможность ввязываться в открытый бой, даже перки есть, повышающие урон оружия при стрельбе в движении, - прекрасно! Кстати, Ишарай сносит рядовых врагов с одного выстрела в голову - всё как в МЭ3. Больше не нужно опекать соратников, в страхе остаться без их драгоценных абилок? - я только "за". Живут они дольше и главную свою функцию - отвлечение врагов на себя - выполняют. 

P.S. Что за мода "0" заменять буквой "k"? Неужели это проще? Хотя, да, тут же случай с отрицанием лёгких путей... Ну тогда пиши хотя бы правильно - 2,017k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Солус сказал:

Ну, это из разряда "Баба яга против!". 

Где я писал, что против? Я тебе уже 100500 раз написал, что как был геймплей "пиу пиу из укрытия" так и остался "пиу пиу из укрытия".

5 часов назад, Солус сказал:

Ты сказал "на каждом углу". И мне стало любопытно, кто заставляет тебя их там отстреливать. 

На большинстве миссий с кеттам (кроме стартовых) есть пачки оных демонов, не говоря о том, что и простые мобы с щитами пилятся относительно долго, а под конец появляются придурки с дронами \ бегемоты.

В опенворлде ты можешь вообще никого не трогать.

5 часов назад, Солус сказал:

Где-то у меня валялось, но лучше ссылку я оставлю: Тыц

А потом будет 1 кнопка и геймлей в стиле "нажмите Х что бы победить".

5 часов назад, Солус сказал:

Во-первых, хорошо что не в ущерб. А во-вторых, считаю, что гораздо сильнее он смещён в сторону активного поиска выгодной позиции, постоянного перемещения и адаптации к условиям боя. Сидеть сиднем за камушком и действовать всегда от обороны больше не требуется для выживания? - хорошо. ГГ в своей ловкости больше не напоминает пьяного инвалида со сколиозом? - отлично. Появилась возможность ввязываться в открытый бой, даже перки есть, повышающие урон оружия при стрельбе в движении, - прекрасно! Кстати, Ишарай сносит рядовых врагов с одного выстрела в голову - всё как в МЭ3. Больше не нужно опекать соратников, в страхе остаться без их драгоценных абилок? - я только "за". Живут они дольше и главную свою функцию - отвлечение врагов на себя - выполняют. 

Не в ущерб? 3 (!) кнопки (!), невозможность юзать абилки компаньонов (!) и это не в ущерб?

Геймплей за милишника и раньше был - чарджбот назывался.

Основной геймплей как был от укрытия так и остался.

Ишарай это у которого одна из лучших альф в игре? Это успех. А если ты играешь биотиком?

Компаньоны превратились в тупое мясо без урона - это просто успех.

Изменено пользователем h281231100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небольшое послесловие 

После того как я прошел первый МЕ, я сразу начал перепроходить его второй раз (но не прошел, устал). Вышел второй масс эффект. Я прошел его, и тут же перепрошел второй раз. Вышел масс эффект 3. Я прошел его, и сразу же перепрошел ВСЮ трилогию. Та же ситуация была в 1-2 ДА. Даже инквизицию я перепрошел сразу после прохождения. Но от одной мысли перепройти андромеду, мне становится нехорошо. Может когда-нибудь я захочу ее перепройти. Но сам факт того, что я не бегу ее перепроходить означает, что в моих глазах игра уронила планку.
Почему личто я перепроходил ДА И МЕ? Почему вообще такие игры перепроходят, и почему я никогда не перепройду ведьмака? Сюжетные решения. Всегда интересно посмотреть, к чему приведет то или иное действие (в ведьмаке 3 лично я разгадал все развилки во время первого прохождения, и вики подтвердила, что я был прав, но речь не о нем, это так, пример). Но даже это не главное. Главное - это сопартийцы. Именно к ним я всегда возвращался.

Вот к чему я возвращался  

Помочь Заиду замочить Вито, наблюдать, как Эшли выносит мозги Рексу, после чего его кидают в канаву. Наблюдать, как Гаррус выносит мозги уже Эшли. Побеседовать о магии крови с милашкой Мерриль, наконец.

Hide  
 Вот что меня манило. А в андромеде что? Эксперт по созданию ЧС, эмо-версия Явика, стремная баба, у которой вечный день десантника. Единственные два персонажа, которые меня не раздражали это кроган (просто потому что на фоне остальных он не выглядит дебилом, хотя он кроган, але!), и Ветра, у которой есть только ОДНА(!) характерообразующая черта - ответственность. Все. да в любом персонажей той же инквизиции было больше характера, чем во всем экипаже андромеды вместе взятых. Вивьен - проблемы с любовником, знаток интриг, любовь к порядку, и при этом желание быть выше этого порядка. Дориан - проблемы с отцом, вытекающее из этого желание бороться против магистров тевинтера, но за тевинтер, и чувство юмора, появившееся не от счастливой жизни. Это показывает, что они живые. А в андромеде спутники? Они не живые. Они просто есть. Статисты, практически каждый из которых меня жутко раздражает.
Изменено пользователем Dr. Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Солус сказал:

Во-первых, хорошо что не в ущерб. А во-вторых, считаю, что гораздо сильнее он смещён в сторону активного поиска выгодной позиции, постоянного перемещения и адаптации к условиям боя. Сидеть сиднем за камушком и действовать всегда от обороны больше не требуется для выживания? - хорошо. ГГ в своей ловкости больше не напоминает пьяного инвалида со сколиозом? - отлично. Появилась возможность ввязываться в открытый бой, даже перки есть, повышающие урон оружия при стрельбе в движении, - прекрасно! Кстати, Ишарай сносит рядовых врагов с одного выстрела в голову - всё как в МЭ3. Больше не нужно опекать соратников, в страхе остаться без их драгоценных абилок? - я только "за". 

Все эти маневры с джетпаками для поиска выгодной позиции. Уклонение (ДЛЯ КОТОРОГО ВЫДЕЛЕНА ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА) не позволяет тебе уклониться от вражеского огня, моб так и будет делать пиу-пиу по твоей тушке хоть ты прыгни, уйди в инвиз или телепортируйся. Прыжок не даст тебе никакого преимущества в высоте - ты просто станешь мишенью для большего количество врагов. Свистоперделки эти нужны только чтобы перескочить за другое укрытие, сомнительное решение.

Цитата

Живут они дольше и главную свою функцию - отвлечение врагов на себя - выполняют. 

Нет.

Хотя тут конечно не все так просто, ведь складывается такое ощущение, что всем дали разные копии игры. Вот у меня, например, никто не отвлекает врагов на себя - все всегда стреляют по мне. Даже если есть ситуация, где мобы из противоборствующих сторон должны бить друг друга, они чуть ли не за ручку гоняются за мной. Пример: очередная подземная постройка ремнантов на Элаадене, внутри Роекаары и Ремнанты, которые должны палить друг в друга, но происходит все наоборот - все палят в меня. Даже в конце уровня "боссы" в виде Гидры и большого ремнантовского робота с турелями, выходят из ворот и под ручку прут на меня, забыв что они как бе друг другу враги. В любом замесе, какой-бы жирной в своей броне ни была Ветра - пули лететь будут все таки в меня. Как бы мощно Драк не дубасил бы врагов в рукопашку - пули летят в меня. И даже когда Кора влетает на чардже во врагов - пули летят в меня. То, что нельзя сменить оружки и пользоваться их скиллами - это еще один жирнющий минус. Основываясь на своем(повторяю на своем, я не говорю за всех) опыте игры в трилогию и в МЕА, компаньоны здесь - бесполезная массовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиби - проблемы с любовницей, вытекающая из этого боязнь отношений, социофобка, исследовательница, егоза. Лиам - маленький мальчик, взваливший на себя больше, чем может перенести, тоскующий по "нормальности", но бегущий от нее, фамильярный, страстный, импульсивный, жаждет внимания, признания и карьерных плюшек, при этом искренний в своих стремлениях наладить быт колонистов. Кора - опора нашего отца псле смерти матери, при всем своем авторитете испытывает комплекс неполноценности, оттого предпочитает быть ведомой, сильный биотик даже по меркам азари, человек, который во многом ассимилировался с азари, но при этом не утративший доверие к людям, несмотря на. Ветра - турианка, которая по умолчанию не могла быть личностью с богатым внутренним миром потому, что всю жизнь пахала, воспитывая сестру вместо родителей, азартный игрок и ценный профессионал, лояльный к нам, несмотря на род занятий и то, что "видела некоторое дерьмо" и т.д., и т.п.

А в инквизиции спутники? Они не живые. Они просто есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zudokorn сказал:

Хотя тут конечно не все так просто, ведь складывается такое ощущение, что всем дали разные копии игры. Вот у меня, например, никто не отвлекает врагов на себя - все всегда стреляют по мне. Даже если есть ситуация, где мобы из противоборствующих сторон должны бить друг друга, они чуть ли не за ручку гоняются за мной. Пример: очередная подземная постройка ремнантов на Элаадене, внутри Роекаары и Ремнанты, которые должны палить друг в друга, но происходит все наоборот - все палят в меня. Даже в конце уровня "боссы" в виде Гидры и большого ремнантовского робота с турелями, выходят из ворот и под ручку прут на меня, забыв что они как бе друг другу враги. В любом замесе, какой-бы жирной в своей броне ни была Ветра - пули лететь будут все таки в меня. Как бы мощно Драк не дубасил бы врагов в рукопашку - пули летят в меня. И даже когда Кора влетает на чардже во врагов - пули летят в меня. То, что нельзя сменить оружки и пользоваться их скиллами - это еще один жирнющий минус. Основываясь на своем(повторяю на своем, я не говорю за всех) опыте игры в трилогию и в МЕА, компаньоны здесь - бесполезная массовка.

Та же самая история. В 95% случаем мобы прут на гг, даже если на них повесить компаньонов. Исключением был только кетт с щитом и дроном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, h281231100 сказал:

Где я писал, что против? Я тебе уже 100500 раз написал, что как был геймплей "пиу пиу из укрытия" так и остался "пиу пиу из укрытия".

Ты уж определись - боёвка в трилогии была обычной "пиу-пиу", или, всё-таки, классным "тактическим" шутером? А то я запутался.

2 часа назад, h281231100 сказал:

На большинстве миссий с кеттам (кроме стартовых) есть пачки оных демонов, не говоря о том, что и простые мобы с щитами пилятся относительно долго, а под конец появляются придурки с дронами \ бегемоты.

Нормально там все пилятся. Начиная уровня с 25-го, которого можно достичь ещё даже не побывав на Кадаре, герой уже вполне уверенно себя чувствует в толпе врагов. Упомянутая Ишарай с соответствующими модулями и "усиленная" пассивными скиллами с 2-3 выстрелов выносит большинство щитов на "Безумии". Не нравятся долгие бои, понизь уровень сложности - мозгов ботам это не убавит, только шкура станет тоньше.

 

23 минуты назад, Zudokorn сказал:

Все эти маневры с джетпаками для поиска выгодной позиции. Уклонение (ДЛЯ КОТОРОГО ВЫДЕЛЕНА ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА) не позволяет тебе уклониться от вражеского огня, моб так и будет делать пиу-пиу по твоей тушке хоть ты прыгни, уйди в инвиз или телепортируйся. Прыжок не даст тебе никакого преимущества в высоте - ты просто станешь мишенью для большего количество врагов. Свистоперделки эти нужны только чтобы перескочить за другое укрытие, сомнительное решение.

Это "сомнительное решение" изменило всю механику. Не знаю, что у вас не так, но именно оно позволяет "закружить" врагов медлительных и вовремя смыться от ловкачей. В инвизе враги не видят Райдера - не сочиняйте. И ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА - гораздо лучшее решение, чем двойное нажатие на WASD, которое постоянно приводило к каким-нибудь затыкам и, как следствие, к глупой смерти. В Андромеде ГГ управлять легче. Гораздо. Его поведение в бою от этого стало более предсказуемым и больше не напоминает управление пассажирским океанским лайнером. Лично для меня это факт, поскольку я доверяю своим ощущениям. Для вас по-другому? Ну, на то мы и люди, чтобы быть разными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень впечатлило в титрах, тестировщика проекта указали 1-ого человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Солус сказал:

И ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА - гораздо лучшее решение, чем двойное нажатие на WASD

Это где было двойное нажатие ? В ME3 была также отдельная кнопка. И никогда в ME3 у меня не было ситуации в которой я не мог уйти от врага и мне что-то мешало. В ME и ME2 мобильности никакой не было. В плане боёвки MEA недалеко ушла от ME3, единственное что она принесла новое это возможность запрыгнуть на возвышеность. Всё. В плане сопартийцев она проигрывает трилогии. Сопартийцы всегда были саппортом, тут они этого не делают (и никакой огонь на себя не берут). Они даже щиты врагу умениями не скинут. Всё делаю сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Солус сказал:

Ты уж определись - боёвка в трилогии была обычной "пиу-пиу", или, всё-таки, классным "тактическим" шутером? А то я запутался.

Так была рпг с какой-никакой тактикой, тут шутер с попрыгушками.

Только что, Солус сказал:

Нормально там все пилятся. Начиная уровня с 25-го, которого можно достичь ещё даже не побывав на Кадаре, герой уже вполне уверенно себя чувствует в толпе врагов. Упомянутая Ишарай с соответствующими модулями и "усиленная" пассивными скиллами с 2-3 выстрелов выносит большинство щитов на "Безумии". Не нравятся долгие бои, понизь уровень сложности - мозгов ботам это не убавит, только шкура станет тоньше.

Опять 25. А если я хочу играть НЕ ОТ ОРУЖИЯ? Что делать если я хочу играть биотиком? Притяжение (или толчок, уже не помню) с 600 (+ модификаторы от прокачки \ спека) урона щиту сносит кетту с пулеметом 1\4 или 1\5 щита. Перегрузка ушла не сильно далеко. Простой моб может пережить связку биотический - техно взрывы (притяжение - перегрузка - воспламенение).

Игра превратилась в тупой шутан и 3 кнопки, притом с перебафаной живучестью гг.

 

Только что, Andch сказал:

Это где было двойное нажатие ? В ME3 была также отдельная кнопка. И никогда в ME3 у меня не было ситуации в которой я не мог уйти от врага и мне что-то мешало. В ME и ME2 мобильности никакой не было. В плане боёвки MEA недалеко ушла от ME3, единственное что она принесла новое это возможность запрыгнуть на возвышеность. Всё. В плане сопартийцев она проигрывает трилогии. Сопартийцы всегда были саппортом, тут они этого не делают (и никакой огонь на себя не берут). Они даже щиты врагу умениями не скинут. Всё делаю сам.

Они могут поднасрать не вовремя прожав свой скилл)

 

Там вообще походу 3 кнопки сделали, потому что раздербанили пробел (использовать \ бежать \ укрытие \ перекаты, что там ещё было?) и на соснолях кнопок не хватает. И так пойдет!

Изменено пользователем h281231100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Солус сказал:

Это "сомнительное решение" изменило всю механику. Не знаю, что у вас не так, но именно оно позволяет "закружить" врагов медлительных и вовремя смыться от ловкачей. В инвизе враги не видят Райдера - не сочиняйте. И ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА - гораздо лучшее решение, чем двойное нажатие на WASD, которое постоянно приводило к каким-нибудь затыкам и, как следствие, к глупой смерти. В Андромеде ГГ управлять легче. Гораздо. Его поведение в бою от этого стало более предсказуемым и больше не напоминает управление пассажирским океанским лайнером. Лично для меня это факт, поскольку я доверяю своим ощущениям. Для вас по-другому? Ну, на то мы и люди, чтобы быть разными.

Инвиз я имел в виду кратковременный, который заменяет уклонение у Лазутчика. В профиле Исследователь это вообще заменяется на телепорт. Но противник как вел тебя огнем, так и ведет. Это можно увидеть банально через Наблюдателей, чей луч так и продолжает дамажить по тебе, телепортируйся ты, увернись, прыгни и т.д. Так что свистоперделка эта бессмысленна по своей сути. Она не позволяет ничего, вот именно что увеличить/сократить дистанцию только поможет, увернуться? - нет. Обмануть противника, ловко заскочив за укрытия и выскочив сверху или где нибудь еще? Тоже нет. Враг все равно знает где ты, он все равно видит тебя, и откуда бы ты ни высунулся - он будет в тебя стрелять. Вся эта приблуда с джетпаками тактической пользы не представляет никакой. Она есть, потому что есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. Пару дней обмозговал. Можно составить некоторое обдуманное мнение.

1. Сюжет. Многие хают игру за простенький и стандартный сюжет. Но он всегда таким был. Со времен первой МЕ и др самого конца МЕ3 (где разрабы за каким то чертом решили вывернуться непонятно куда) это всегда был героический эпос. Герой и его бравая команда против всех. Может кому то он и казался чем то новым... но стоит открыть классику НФ и он вам перестанет казаться таковым.

2. Компаньоны. Тут нет Гарруса. Лиары тоже нет. Насчет второго расстроились немногие. По поводу первого почти все. Его не заменить. В остальном вполне неплохие. Кора явно зацикленная на своей инаковатости и особо не переживающая по поводу отстранения от поста первопроходца (видимо понимает, что вести за собой это не ее). Лиам пытается быть своим в доску... не особо получается. Пиби.... это не Лиара... но милая, шебутная, в общем прикольная. Не грузит тонной жизненных проблем и переживаний. Это новое. Драк... тоже не грузит своими проблемами ибо давно понял, что большинству до лампочки чужие проблемы, а те кому нет просто не вытянут ЕГО груз переживаний из прошлого. Ветра. Предельно деловая и сосредоточенная. Не мама а скорее старшая сестра. Сопли подтирать не будет но знает когда и где дать пинка, что бы все закрутилось. Джаал. Непонятный. Но простой. Явно видно, что хотели сделать персонажа которого сходу будет трудно понять, ведь мы ничего не знаем об их расе. Но не особо получилось. 

В целом персонажи не плохи. Но до уровня оригинальной трилогии не дотягивают. За исключением Драка пожалуй. Он получился хорошо.

Понравилось отношение сопартийцев к герою. Чувствуется, что уважения он не вызывает. Ни у кого. Вообще. Мы уже не Шепард.

3. Андромеда. Вот это то, что игре передать удалось. Если в вас кипит дух исследователя то у вас будут все возможности для его реализации. Если нет... ну вам не повезло. Особенно удался планетойд H-074. Особенно хорошо, что он такой один. Много локаций в таком духе это скучно. Один самое оно. Дает насладится но не успевает наскучить. 

4. Снаряжение. Крафт. Бои. Это уже дело вкуса. Мне нравится крафт и то как он тут реализован. Мне понравились бои. Появилась динамика. Появились варианты. Реализовывать их или нет это личное дело каждого.

5. НПС. Верните мне Азари!!! То, что я вижу в этой игре это НЕ Азари. Новые игроки пришедшие в игру наверняка будут недоумевать с чего это Азари называют "самой сексуальной расой". И я их прекрасно понимаю. Ну и остальные тоже. Радует, что нам показали женщин турианок и кроганш. Саларианки похожи на саларианцев... ну они же лягушки. Вы можете определить разницу между самцом и самкой лягушки?

Если в общем и целом игра мне понравилась. Есть минусы. Есть плюсы. Часть объективна, часть субъективна. Все вышеперечисленное это исключительно мое мнение и я его никому не навязываю. На мой взгляд 99% обзоров в инете составлены исключительно и только в угоду общественному мнению и особой смысловой нагрузки не несут.

 

Чуть не забыл. Последнее в списке но не значению.

6. Музыка.... .... .... ... ... ну нет ее. Пару раз неплохо. Один раз хорошо, на том же H-074. Не обязательно накалять до предела градус эпичности, как это было в трилогии... но ведь так было гораздо лучше. Музыка. Правильная музыка способно многократно усилить впечатления от происходящего. Тут этого нет.

В 01.04.2017 в 20:38, ShyriK сказал:

Мои впечатления от игры, особенно обидно за музыку, запоминающей и даже просто хорошей нет !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, отличие персонажей МЕА от персонажей трилогии ровно такое, как отличие нового ГГ от Шепарда. Меньше понтов. Для меня это - настоящий подарок. В конце-концов эти красования упрощают персонажа, даже если делают его более броским.

Но вот по части музыки соглашусь. Она бы сильно помогла. Без эпика, просто хорошая музыка.

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, h281231100 сказал:

Не в ущерб? 3

Да ты же сам писал: "Смещён в пользу"! :))) Что я не так сказал, написав "хорошо, что не в ущерб"?

 

2 часа назад, Andch сказал:

Это где было двойное нажатие ? В ME3 была также отдельная кнопка. И никогда в ME3 у меня не было ситуации в которой я не мог уйти от врага и мне что-то мешало.

За WASD извиняюсь - даже не знаю с какой игрой спутал. А мешали укрытия, которые по логике должны были спасать, из-за того, что гг приклеивался к ним в самый неподходящий момент. 

2 часа назад, Zudokorn сказал:

Вся эта приблуда с джетпаками тактической пользы не представляет никакой. Она есть, потому что есть. 

А это уже лукавство. Без этой приблуды Райдер дох бы куууда чаще. Если она такая бесполезная, играйте без неё - она ж чисто для понта. Пользуйтесь исключительно лестницами и переходами. Не занимайте тактические высоты - это тоже штука ненужная в МЭ. Из под огня - ножками, ножками. Ну и так далее... Смешно, ей богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, h281231100 сказал:

Так была рпг с какой-никакой тактикой, тут шутер с попрыгушками.

Игра превратилась в тупой шутан и 3 кнопки, притом с перебафаной живучестью гг.

Там вообще походу 3 кнопки сделали, потому что раздербанили пробел (использовать \ бежать \ укрытие \ перекаты, что там ещё было?) и на соснолях кнопок не хватает. И так пойдет!

Ну они скомпенсировали уменьшение количества умений убрав общий кулдаун. Если бы было даже 5, можно было бы просто спамить атакующие умения одно за другим с самого начала игры.. да и без тактической паузы больше трех вряд ли бы получилось сделать, т.к. W нажато практически постоянно и даже до цифры 3 тянуться неудобно - лично я перезабил 3-е умение на tab... но то что совзводники превратились в мясо это реально минус. В МЕ2 это даже добавляло реиграбельности - пройти какую-либо сложную миссию новым составом. Тут увы подбираешь взвод так, чтобы чат в вездеходе послушать

Про живучесть ГГ - можно просто не качать щиты и не носить броню с сопротивлением к урону и будет дохнуть как миленький :) а так эта живучесть как раз дает динамику, у меня почему-то ассоциация с Unreal tournament сложилась - там тоже был такой веселенький вертикальный геймплей и много интересного оружия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Eres сказал:

 

Вот глаза бегают, спасбио за напоминание, да есть, странные эмоции так же, но это всё к мимике. И описывается одним словом: мультяшная. применятеся для мимики ненастоящих персонажей. и зачем я всё это повторяю

именно этим всё это и является: оспаривание чужого мнения. Что в общем нормально, если хотя бы в вопросе претензий разобраться, а не аргумментировать "а что лучше?" и перечень того с чем сравнивать нельзя. ~duh~ С той же оперы: "сделай лучше"

25% - это ещё Эос, без второстепенных квестов. И я на тот момент не так бугуртил. И да, я при 25% прохождения спойлеры не читал в этой теме, как и мнение тех кто играл, разве что удивился что с багами музыки проблема.

Мне Андромеда зашла как мультик фанфик. Слабо, но зашла. Другой реакции у меня не будет, т.к. другая реакция основанная на серии МЕ - это ещё хуже и общий мрак.

 

Да, игра мультяшная, соглашусь что это пожалуй минус. Но реалистичный некстген для 100-часовой игры от огромной EA, стоит явно не 40 млн$, нужно намного больше, либо сотню трудолюбивых, полных энтузиазма поляков работавших за скромные зарплаты.. но они уже не скромные, там зарплаты на порядок пришлось поднять чтобы не разбежались за длинным рублем. А без ключевых людей вывеска компании ничего не значит.. лично для меня старый Биовар кончился когда ушел Рей Музика - он создавал Baldur's Gate и саму душу студии и явно бы не бросил ее без веских причин. Поэтому и к Андромеде я относился изначально как к новой игре от новых людей. Для новичков считаю весьма неплохо, видно что добрая половина коллектива старалась сделать качественный и продуманный продукт. Увы как минимум четверть была ленивыми ..удаками, лица людей, отсутствие элементарного контроля качества, Нексус это все здоровенная ложка дегтя, которую подсовывают практически в самом начале. Неудивительно что многие плевали и бросали не дойдя до встречи с ангарцами, когда игра собственно и начинает быть собой.

Оспаривание мнения не является самоцелью.. скорее мне было любопытно почему же так сильно разнится оценка игры у разных людей. Ну и спасибо за совет про титанфол 2, пожалуй стоит поиграть - там же вроде даже сюжетная часть есть неплохая.

Про 25% прохождения - играю 45 часов, "починил" три планеты, сам удивляюсь почему игра показывает такой низкий прогресс. Наверное, баг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Солус сказал:

А это уже лукавство. Без этой приблуды Райдер дох бы куууда чаще. Если она такая бесполезная, играйте без неё - она ж чисто для понта. Пользуйтесь исключительно лестницами и переходами. Не занимайте тактические высоты - это тоже штука ненужная в МЭ. Из под огня - ножками, ножками. Ну и так далее... Смешно, ей богу!

А я и не занимаю тактические высоты. Потому что в этом нужды нет никакой. Враг не занимает тактические высоты, враг не пользуется каким либо преимуществом (кроме своего жира) на поле боя. Есть два положения у противника в этой игре: перманентные обнимашки с укрытием(см. пока смерть не разлучит нас) и "пацаны го всей толпой на Райдера". Вот и все. У врага просто нет мозгов. Если бы бой в игре был реализован на достойном уровне, где враг бы сам пользовался подаренными ему возможностями (а джетпаки там есть у всех), обходил с флангов, занимал эти самые "тактические высоты", вообще как либо применял свой джетпак помимо медленных полетов вверх-вниз аки церберовцы из МЕ3, то я бы слова и не сказал. Но так, как все эти финтифлюшки с якобы "вертикальным" геймплеем реализованы здесь - это все бесполезные навороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...