Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

То есть, если кроганам не дать цели - они будут грызться между собой и станут бесполезны. Если дать цель - они сначала будут полезны, а потом изменят приоритеты с чужих целей на свои. Какая-то чересчур тонкая грань выходит, чтобы брать настолько нестабильный элемент с собой в путешествие в один конец.

Нормальная там грань. У кроганов жёсткая иерархия. Сделать ставку на вожаков, предоставить расе некоторые привилегии, которых они были лишены раньше, и путём дипломатических манипуляций, а в них кроганы, мягко говоря, не сильны, поддерживать баланс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andch сказал:

У нас проблема в понимании. Что подтверждает коммент выше. 
Последняя попытка донести мою мысль. Лююбой герой сталкивается с камими-либо трудностями на своём пути и именно решение этих трудностей даёт развитие персонажа. У него может изменится характер, изменится взгляд (мнение) на что-то (о чём-то) и т.п. Здесь же все проблемы по сути решает СЭМ. Я не увидел никакого развития героя. И в этом я вижу проблему.

Да, так понятнее.

В целом, я что-то похожее ощущаю в последней миссии, в самом финале. Всё остальное время я развитие вполне вижу, принимаются важные решения, переживаются масштабные события, взгляд на происходящее оформляется. И да, я ощущаю своего персонажа многое пережившим и осмыслившим, оформившимся профессионалом. Я не знаю, связано ли это в выбором мною реплик или особенностями восприятия, но для меня это никоим образом не связано с СЭМом. Почти никоим, потому что СЭМ - часть личности ГГ и определённые вещи фиксирует (я надеюсь, что не просто так). Но не в роли волшебной палочки, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, WildFire сказал:

Вы вообще часто понимаете, что Райдер скажет после того, как ткнули на слово в колесе? У меня он говорит зачастую прямо противоположное тому, чего я ожидаю. Проблема перевода? Почему-то в ОТ я такого не наблюдал. Этот долбаный эзопов язык уже достал конкретно.


Справедливости ради, эта проблема есть вообще во всех играх с кратенькой диалоговой системой. Ведьмак, МЕ, фолл новый. Да пофиг. Краткие варианты не приветствуются. Но я не про это.

Просто люди постоянно ревут, мол при Шепарде трава была зеленее. Там в диалогах пафоса было хоть душ включай. Здесь же тон повествования полегче. 90% игры Райдер шутит и не напрягается. Об этом разрабы говорили задолго до первых роликов игры. Но народ этого признать не хочет и ноет на одну и ту же тему без конца и края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Andch сказал:

У нас проблема в понимании. Что подтверждает коммент выше. 
Последняя попытка донести мою мысль. Лююбой герой сталкивается с камими-либо трудностями на своём пути и именно решение этих трудностей даёт развитие персонажа. У него может изменится характер, изменится взгляд (мнение) на что-то (о чём-то) и т.п. Здесь же все проблемы по сути решает СЭМ. Я не увидел никакого развития героя. И в этом я вижу проблему.

Неплохо было бы перечислить эти "все", и при этом исключить те из них, решать которые он и предназначен, ибо делает это быстрее и лучше человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, buhas91 сказал:

К финалу он как раз снова проседает. Все вот эти вот "Нам нужен флот!" - "О! Вот он флот." и нам вдруг не нужен СЭМ что бы рулить консольками (на что возникает вопрос почему Архонт за 70 лет не разобрался) выливающаяся в конечном итоге в бестолковое мельтешение финала. Очень сильно портит впечатление.

Кетты не могут особо в технику. Они куда лучше орудуют биологией и генами. На расшифровку языка реликтов потребовалось бы куча времени, но у нас в голове есть квантовый компьютер, усиленный мозговойц активностью. Именно по этой причине вещички реликтов юзаем только мы, с натяжкой Пиби, которая мудохалась с ними год и, собственно, всё. И именно по этой причине, Архонт нашёл близнеца Райдер, поскольку у него/неё так же был имплант, для контроля над СЭМом. Ну а дальше, контролируй плоть - контролируй чип, который подвязан на этой плоти. В этом и супер плюс технологии смешивания синтетики и живых организмов, а так же и минус.

PS: видимо, Алек решил выбрать концовку МЕ3 на смешивание жизни в галактике=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Andch сказал:

У нас проблема в понимании. Что подтверждает коммент выше. 
Последняя попытка донести мою мысль. Лююбой герой сталкивается с камими-либо трудностями на своём пути и именно решение этих трудностей даёт развитие персонажа. У него может изменится характер, изменится взгляд (мнение) на что-то (о чём-то) и т.п. Здесь же все проблемы по сути решает СЭМ. Я не увидел никакого развития героя. И в этом я вижу проблему.

Спасибо за объяснение, я вас понял. Но ведь я и не затрагивал тему развития персонажей, я просто сказал, что в МЕ2 Шепард без СУЗИ тоже далеко бы не уехал (по основному сюжету).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, LightSight сказал:

А когда надо ставить оценки, через год после выхода игры? Почему тогда платить за игру надо на выходе, а не через год?

Игра при беглом прохождении занимает часиков 40-50. Это если делать побочки, но не упарываться в край. Это народ умудрился их сжать в 5 часиков демки и понять всю суть игры, чтобы воткнуть заветные 0 или 1 из 10? Мда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При Шепарде было много пафоса, но он был в тему. Тон повествования не важен, если все сделано качественно. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Game сказал:

При Шепарде было много пафоса, но он был в тему. Тон повествования не важен, если все сделано качественно. 

Это кому как. Мне так тон повествования ОЧЕНЬ важен, а Шепард местами заставляла думать "ладно, ладно, я всё равно её люблю". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Edolorin сказал:

Неплохо было бы перечислить эти "все", и при этом исключить те из них, решать которые он и предназначен, ибо делает это быстрее и лучше человека.

Мне что занятся нечем ? Назову парочку. Расследования преступлений (все проходят с его участием и "магией"). Есть ли у Роекара вирус или нет, опять же "магия" СЭМа позволяет ответить, что его версия не опасна (выбор в итоге анулирован). 

Только что, Honesty сказал:

 или особенностями восприятия

Думаю с этим.

Только что, Qadro сказал:

Спасибо за объяснение, я вас понял. Но ведь я и не затрагивал тему развития персонажей, я просто сказал, что в МЕ2 Шепард без СУЗИ тоже далеко бы не уехал (по основному сюжету).

Да ? Там было столько ответов, что я уже запутался кто что говорил ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Andch сказал:

Мне что занятся нечем ? Назову парочку. Расследования преступлений (все проходят с его участием и "магией"). Есть ли у Роекара вирус или нет, опять же "магия" СЭМа позволяет ответить, что его версия не опасна (выбор в итоге анулирован). 

Т.е. имея в наличие интеллектуальный сканер по выявлению следов, вы бы не стали его использовать, чтобы сделать это вручную в 100500 раз хуже только лишь для того, чтобы вам душу грел факт осознания собственной значимости?

Или самому взять образец (это если еще умеешь) и до одурения проводить тесты на степень вирулентности по отношению к видам Млечного пути и Андромеды?

Спасибо, дальше можете не продолжать. Я уже понял, что ваша фраза "Я не увидел никакого развития героя" характеризует вовсе не Райдера и не игру.

Изменено пользователем Edolorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mercurionio сказал:

Игра при беглом прохождении занимает часиков 40-50. Это если делать побочки, но не упарываться в край. Это народ умудрился их сжать в 5 часиков демки и понять всю суть игры, чтобы воткнуть заветные 0 или 1 из 10? Мда. 

72 часа на 99% (осталась пара багнутых квестов) примерно со всеми диалогами (NPC включительно) на нормальном уровне сложности. ME1 на 100% занял 63 часа.

Только что, Edolorin сказал:

Т.е. имея в наличие интеллектуальный сканер по выявлению следов, вы бы не стали его использовать, что сделать вручную в 100500 раз хуже только лишь для того, чтобы вам душу грел факт осознания собственной значимости?

Или взять образец (это если еще умеешь) и до одурения проводить тесты на степень вирулентности по отношению к видам Млечного пути и Андромеды?

Спасибо, дальше можете не продолжать. Я уже понял, что ваша фраза "Я не увидел никакого развития героя" характеризует вовсе не Райдера и не игру.

This is magic. Вот что опысывает эти ситуации. Особенно вторую где мы не в состоянии сканировать вообще.

И не буду.  А вот свои умозаключения про мои фразы оставьте при себе, а то только себя ими характеризуете и не в выгодном свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что момент с вирусом был идиотский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард был важен и ценен как личность.

Райдер важен и ценен лишь как носитель СЭМ'а.

 

Это тоже самое, как девушки западают на любого парня с деньгами, даже если он из себя ничего не представляет как личность.

Только вот в случае, когда у этого парня забрать эти деньги - он будет никем и ничем, никому не нужный. Также и Райдера забрать чип - он будет ничем и никем, про него все забудут.

Что если забрать у Шепарда Сузи? Он тоже станет никем и ничем? И причём тут вообще Сузи, если она появилась во второй части, а становление "героя" происходит в первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Husky сказал:

Соглашусь, что момент с вирусом был идиотский. 

А если поподробней?

Там Райдер просит СЭМа просканировать Роекар на предмет наличия у того вируса, поскольку зараженная барышня говорит про это с пистолетом у башки, СЭМ сканирует и подтверждает сей факт, а также добавляет, что вирус ослаблен, и скорее всего угрозы не представляет. Исходя из этого Райдер уже сам принимает решение об исходе дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LightSight сказал:

Райдер важен и ценен лишь как носитель СЭМ'а.

В конце три носителя Сэма меркнут перед протагонистом. А тот кто считал, что кроме Сема ничего у протагониста нет, гибнет, при том что он должен был легко победить, как умелый стратег, что он доказывает с середины истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если Архонт умелый стратег, то Лиам его помощник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LightSight сказал:

Ну если Архонт умелый стратег, то Лиам его помощник.

Взял и использовал всё что есть у протагониста против него: ковчег людей, связь с Семом, брата/сестру. Заманил сначала на своём корабле, протагониста к себе, да он по кораблю его направлял, двери открывал/закрывал. Оставил протагониста в таком положении, чтоб выяснить пределы его силы. Изучил протагониста. И использовал действия протагониста себе на пользу. А в конце взял, и проиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший стратег хорош тем, что благодаря своей стратегии он побеждает. Хоть в каком-то моменте МЕ сохранила себя: что в трилогии не было хороших стратегов, что здесь.

Ну только "ХОЛД ЗЕ ЛАЙН" если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LightSight сказал:

Хороший стратег хорош тем, что благодаря своей стратегии он побеждает. Хоть в каком-то моменте МЕ сохранила себя: что в трилогии не было хороших стратегов, что здесь.

Ну только "ХОЛД ЗЕ ЛАЙН" если.

Потому что Архонт думал, что человеки только носители Сэм-модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LightSight сказал:

 Хоть в каком-то моменте МЕ сохранила себя: что в трилогии не было хороших стратегов, что здесь.

Хаккет. Виктус. Петровский. Кирахе.

Только что, Йам сказал:

Потому что Архонт думал, что человеки только носители Сэм-модуля.

Там же СЭМ ему мешал постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Там же СЭМ ему мешал постоянно. 

Брат/сестра при помощи модуля. Она/она даже направляют к встрече с Архонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Йам сказал:

Брат/сестра при помощи модуля. Она/она даже направляют к встрече с Архонтом.

Я в курсе про родственика, но СЭМ тоже постоянно сопротивлялся Архонту. Он говорил что-то типа "большинство моих процессов в данный момент напрвленно на противодействие Архонту" + там вроде вся команда помает отстреливать узлы. Да и до этого "меркнущае" (в каком только месте) перед протагонстом троица спасла его зад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Andch сказал:

Я в курсе про родственика, но СЭМ тоже постоянно сопротивлялся Архонту. Он говорил что-то типа "большинство моих процессов в данный момент напрвленно на противодействие Архонту" + там вроде вся команда помает отстреливать узлы. Да и до этого "меркнущае" (в каком только месте) перед протагонстом троица спасла его зад. 

А Сэма создавал человеческий гений начиная с каменного века. Как и все технологии, которым пользуется Шепард создавали цивилизации МП.

Изменено пользователем Йам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Йам сказал:

А Сэма создавал человеческий гений начиная с каменного века. Как и все технологии, которым пользуется Шепард.

При чём тут человеческий гений ? При чём тут Шепард ? Мы же говорим о проигрыше Архонта Райдеру, на что я отметил, что по сути он сражался с двумя Райдерами, 6 членами команды и СЭМом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...