Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда стоит поиграть в ДАИ, чтобы понять, почему колесо оттуда?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ulan-ude сказал:

Я не пропускал даже диалоги. Я не знаю, люди, откуда выберете 200 часов геймплея, если сюжет проходится за 10 часов, одну планету можно исследовать(разведать, посмотреть, пострелять, и т.д) за 3 часа, сканировать все скопление за 1 час(после патча быстрее можно)

1) Я про анимацию про всю. И сравнивал с ДАИ, которая тоже выходила на Фростбайт и разрабатывалась 3 года. А МЕА разрабатывалась 5 лет...

2) Я не про колесо диалогов, а про выбора реплик взятая с ДАИ, при этом фишка МЕ была коллесо-диалогов и система парагон/ренегад. Зачем убрали и поставили с ДАИ?

5) Если держать обороты то можно и склон заехать. Но тут же вездеход и у него не передний привод, а задний при этом 4 ведущих колеса. Даже на ЭОС 1-ый раз садимся на кочевник и едем на склон , там как будто какая-то грязь вместо дороги и нам демонстрируют полный привод. Серезно? 

6) Я тут отмечу что судя по новостям разрабы решили поставить в приоритет задания АПЕКС и внедряют тихонько еще персов, вместо одиночной компании. Не которые разрабы других игр исправляли ситуации за 3-4 дня. Представьте что на консолях есть баги...

7) Не играют в мультики на консолях, какая-то содомия. Да хорошо что они мобильнее стали, но НЕ НАДО РЕСПАВНИТСЯ ПРЕД МОИМ НОСОМ, за мной 7 собак-неведимок было реснулось пока я одного комбухами убивал. И еще не внимательно читаете, я уже писал что использую кобухи(способности), чаще чем оружие. 

После 1.05 кроме животных ничего не респавнится с бешеной скоростью. Животные на безумии убиваются за секунды и не несут никакой опасности, думаю их оставили чтобы можно было потестировать на них пушки.

Про езду в натяг - ясно-понятно, можно еще 10 узбеков нанять чтобы за трос тянули вопрос только зачем, если на практике все на гусеницах/полном приводе. В бою застрять это смерть, никто там навыки езды в натяг тестировать не захочет.. лично знаю человека который на переднеприводном седане проезжал там где обычные людм не могли проехать на джипе, но это уникум, любая техника делается в расчете на навыки обычных людей, а не мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя элитный набор оружия для Следопыта, прокачать до 10 уровня это как то странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Sherlok сказал:

Ну так на момент окончания МЕА они и не спешат будить всех колонистов, аванпосты им ещё расширять и расширять.

 

А как же H047? Его мы как раз готовим для добычи гелия-3 в будущем.

Это по заданию, а я про то что исследуешь необитаемую планету и на которую нельзя высадится, посылаешь на нее буровую станцию и она добывает тебе ресурсы.

В игре технологии 22 века и даже нет инфракрасного и теплового зрения в шлеме, темные места фонариком освещаются это очень необычно для 22 века.

Изменено пользователем Abatar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверена, что в эту тему, но возник вопрос, а как Сэм общается с народом? Ну на Буре допустим  есть динамики, интеркомы , в бою тоже- как вариант громкоговорители в скафандрах, его же не только Райдеры слышат, но и  всякие посторонние сопартийцы и алиены, но  например на Нексусе и Кадаре  , когда Райдеры в костюмчиках бегают, откуда идет звук вообще, без учета личного канала, да и с ним тоже непонятно, в мозг напрямую что ли транслируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Руала сказал:

Не уверена, что в эту тему, но возник вопрос, а как Сэм общается с народом? Ну на Буре допустим  есть динамики, интеркомы , в бою тоже- как вариант громкоговорители в скафандрах, его же не только Райдеры слышат, но и  всякие посторонние сопартийцы и алиены, но  например на Нексусе и Кадаре  , когда Райдеры в костюмчиках бегают, откуда идет звук вообще, без учета личного канала, да и с ним тоже непонятно, в мозг напрямую что ли транслируется

"в мозг напрямую что ли транслируется" - именно, имплант же. Плюс омнитул с собой постоянно, чтобы другие могли слышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, про вариант динамика в  омнитуле как то не подумала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, это какой-то кошмар. Кто вы, люди, ставящие ЭТОМУ 4-5? Да тут даже на 3 рука не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Кера сказал:

Господи, это какой-то кошмар. Кто вы, люди, ставящие ЭТОМУ 4-5? Да тут даже на 3 рука не поднимается.

Вы же не прошли сингл. Как можете давать оценку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ldvldv сказал:

Вы же не прошли сингл. Как можете давать оценку?

Только что я поняла, что и не пройду его никогда. Последний час моей жизни был адом. Мимика и анимация - без комментариев,, унылые диалоги, вечное сканирование, скучные боты за спиной, скучные враги передо мной, а единственный персонаж, вызывающий хоть какие-то эмоции, кроме зевоты, только что помер. Слив по всем фронтам.

А ведь это знакомство с игрой. То, что должно удивлять, захватывать и затягивать. Лично я такой нудятины не видела еще ни разу. Или там надо наиграть 500 часов, чтоб стало интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Кера сказал:

Только что я поняла, что и не пройду его никогда. Последний час моей жизни был адом. Мимика и анимация - без комментариев,, унылые диалоги, вечное сканирование, скучные боты за спиной, скучные враги передо мной, а единственный персонаж, вызывающий хоть какие-то эмоции, кроме зевоты, только что помер. Слив по всем фронтам.

А ведь это знакомство с игрой. То, что должно удивлять, захватывать и затягивать. Лично я такой нудятины не видела еще ни разу. Или там надо наиграть 500 часов, чтоб стало интересно?

Ну т.е. игры по сути не видели, раз прошли только пролог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Кера сказал:

Кто вы, люди, ставящие ЭТОМУ 4-5?

Просто люди, у которых сложилось другое мнение об игре. Такое бывает, субъективность, она такая, не переживайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла игру. Спешу поделиться впечатлениями. Под катом 

очень много букаф и какие-никакие спойлеры  

В целом, игра оставила скорее положительное, чем отрицательное впечатление. Честно говоря, мне был также непонятен хейт вокруг нее. Я не говорю, что игра - “шыдевр!11!”, но в целом она для меня вполне тянет на то, чем является - первую самостоятельную ААА игру команды создателей со всеми ее плюсами (а они есть) и минусами. Возможно, если бы игра называлась Andromeda, а разработчиком значились бы не BioWare, а какие-нибудь NoName Studio, хейта было бы в разы меньше, потому что (а) ряд вещей отдаляет эту игру/серию игр от ME, оставляя за ними лишь самые-самые основные атрибуты сеттинга, и (б) некоторые до сих пор не в состоянии понять, что под вывеской BioWare работают совсем другие люди, и орать “да они СКАТИЛИСЬ” глупо, потому что релакс, мээн, никто не скатился, это другая команда. 

Но, пожалуй, я все-таки расскажу о вещах, вызвавших неоднозначные эмоции с моей стороны :3

Парафразы. Парафразы великолепны в своей непонятности, в том, насколько они ни черта не соответствуют тому, что ты думал, ты собираешься сказать, и тому, что ты в итоге сказал. Например, спрашивают твое мнение о ноунейм персонажке, и у тебя есть ответ: (цитата!) “Поэтому она ушла. И не поэтому”. О_о Это совсем не единичный случай, и я никогда не жаловалась на парафразы в ДА2, где их пинали все кому не лень, но в ДАИ им, казалось, удалось найти консенсус по этой проблеме, который устроил всех, и вот в МЕА я как будто вернулась в  Walking Dead 3, где Мигель или Хавьер или как там его внезапно орал на собеседницу, хотя я выбрала реплику с парафразой-вопросом. Возможно, все портит перевод, который тоже заставлял плакать, обнимая стул. Переводческие косяки с неправильным выбором значения слова, опущения там, где они не требуются (у нас же не для дубляжа перевод, хоспаде, где еще в тайминг надо уложиться), а очень редко, но и просто какой-то набор слов в надежде, что игрок поймет или примет это за загадочное объяснение от разработчиков - все это про перевод МЕА. У меня есть подозрение, что на перевод просто выделяют мало бабла и времени (особенно после рассказа о том, как для озвучки Присциллы прислали запись с английской песней и без нот, и актриса сама раскладывала песню на слух), и в итоге делает это все какой-то студент за еду и в немыслимые сроки, но имеем что имеем.

Тут уже вроде говорили про условности, и я понимаю, что это условность, но сбор урана голыми руками в поле позабавил. Настолько ли нужна была МЕА эта схема из ДА, когда герой ходит с киркой и расколупывает железные/сильверитовые/etc горы? Вопрос открытый. 

Прыжки за воспоминаниями папки заставляли меня время от времени вспомнить прыжки за осколками в ДАИ (Морозная котловина во Внутренних землях передает привет) и почувствовать себя чертовым Марио. Не везде, но, видимо, извращенец, что распихал их по уступам тогда, добрался и сюда. хД

Логичность сюжетов о(б)суждать не буду, но вот подачу упомяну. Например, мы прибыли на Воелд, мы ничего не знаем о других ковчегах, ничего не знаем о пристанище Отверженных. И тут в одном из городов ангара (три метра на два размером, лол) мы слышим о турианцах. Мы думаем: “о, значит, может, мы найдем их и поговорим с ними о ковчеге”. Но нет - совершенно по другому квесту мы находим этих товарищей, и как реагируем мы на то, что видим каких-то левых турианцев в Элее? Никак. Может, мы хотя бы прокомментируем встречу со сквадом, состоящим из саларианцев, азари и крогана все там же? Нет, не сегодня. 

Квесты. Буду приводить примеры. Когда очередная отметка саларианского квеста вывела меня на последнюю планету, чтобы можно было собрать комбо, было забавно. По сути всего там 3-4 сценки на две минуты, за которыми вас гоняют по всему скоплению, из-за чего я делала этот квест около часа, когда тот же сюжетный квест, который в этот момент был активен, был пройден за 40 минут О_о С другой стороны у меня была пачка квестов на Айе, где я просто бегала от точки до точки на маленькой локации и “чекала” отмеченных нпс. То есть я выполнила штук пять, но при этом даже не помню, о чем они были, потому что это было именно “дойди и поговори, выполнено”. С другой стороны, есть квест Драка, заключающийся в том, чтобы “развлечься с ним в баре”. При этом все развлечение сводится к разговору о том, что вы сейчас будете делать, и потом хоп! - квест выполнен. Сначала даже не поняла, что это было и зачем (с учетом того, какой бред несли оба персонажа про какие-то мини-огнеметы и то, что у кроганов в эту игру играют брутальные дети). При том, что квесты есть вполне годные, наличие таких крайностей не понравилось. 

И да, я говорю о квестах, а не о заданиях. Задания типа (“убей 10 баранов для ленивой жопы охотника”) “распихай 8 маяков по локации” не доставили мне такого страдания, потому что выполнялись походя. А когда сваливались на меня уже после исследования локации, попросту игнорировались. И никто не умер.

Касательно квестов - киновечер. Не знаю, что это было, троллинг игроков или что, и сценка действительно хорошая (хоть я и буквально видела сценариста, который пытался выдумать что-то этакое и вскакивал, говоря “а потом они будут изображать эту сцену перед сопартийцами, шутя шутки вместо драматических фраз!”), но процесс сбора инвентаря оставляет странное впечатление.

Романы. Точнее роман. Честно говоря, для женщины выбор тут небольшой (про Рейеса я не знала, например), и при прочих абсолютно равных я решила топить за Джаала, потому что вроде как у него было больше контента. Честно говоря, позже я осознала, что это было ошибкой, но что касается впечатлений, то я бы хотела сосредоточить внимание не на этом. На примере романа, имхо, тоже очень видна проблема с подачей сюжета. Нет той естественности, которая ощущалась в МЕ1. И я говорю не о том, что реплики размечены сердечками, а о содержании этих реплик. Первую половину игры моя Сара таращилась на Джаала влюбленными глазами и, получается, при каждом удобном (а иногда и не очень) случае говорила ему что-то вроде “ты самый умный, добрый и отважный!” или “я считаю, ты самый классный!”. При том, что к содержанию диалога это было не пришей кобыле хвост, и Джаал, кстати, реагировал соответственно - нервно посмеивался и отшучивался, думая, наверное, что это у этих вашей людей так принято. Нет, если это и есть подача - Сара влюбилась без памяти и теперь сошла с ума от любви и ведет себя не как взрослый человек, а как влюбленный подросток, то ок, но тогда это спорный ход, потому что не в каждый отыгрываемый характер уляжется. 

При этом внутри игры оба вели себя так, будто никакого романа между ними нет. Вообще. Например, в каюте твой избранник говорит тебе “ок, я согласен” (прямо так и говорит, кстати), и при этом, когда ты отбрасываешь копыта у него на глазах, единственная реакция, которую ты от него слышишь - “It has been an honor”. Что? Ты же только что эмоционально орал что-то про страдающих ангара? Да у меня Лиам больше переживал за ГГ в этот момент >< Честно говоря, я к тому моменту думала, что это и есть роман - возможность заходить в каюту и говорить “ты супер” и слышать в ответ “хехе, спасибо, ты тоже ничего”, и я настолько свыклась с этой мыслью, что сцены и реплики, которые на меня вывалили в самом-самом конце игры, как-то ошеломили даже и ощущались даже несколько неестественно, хотя и сделаны хорошо. 

Кстати, о софт-порно. Была немало удивлена, когда увидела обе груди Сары да еще и продолжительное время. Была удивлена еще больше, когда увидела сам процесс, ради которого мы все там собрались, и, наверное, восхищена смелостью команды, поправшей традицию секса в одежде. И тем не менее смотреть на это было… несколько неловко. Нет, дело не в том, что я против откровенных сцен. Но вспомните, как подобная сцена была подана в МЕ1? С соответствующей музыкой, смена ракурсов - все это выглядело гармонично и вызывало те приятные чувства, ради которых люди отыгрывают эти самые романы. А здесь подача была столь… топорна, что ли, что я просто пару минут практически в тишине смотрела, как люди занимаются  сексом, и это вызвало разве что неловкость. 

Я не буду особо останавливаться на лицевой анимации, заставляющей лицо Сары жить своей жизнью, и моменты, когда мне полторы минуты показывают Суви, и я явно должна что-то увидеть в ее лице - тревогу, испуг, задумчивость - но я вижу маску, на которой шевелятся только губы да и те по точкам, заставляя губы иногда странно вытягиваться “уточкой”, чего не было в оригинальной трилогии, где точно так же не был использован mo-cap.   

И на проблемах со звуком - когда в игре два диалога звучат одновременно и в итоге блокируются оба, и ты видишь только субтитры, когда музыка падает почти до нуля, когда кто-то говорит во время квеста, когда приходится скипать строчки, чтобы диалог отлагал и проигрывался дальше. 

При всем этом были и вины как в плане сюжета, так и в плане постановки (то же Жилище-7, например). В целом, как я уже говорила, игра оставляет скорее положительные эмоции, чем отрицательные. В некоторых квестах очень видны приложенные усилия и, что самое главное, эти усилия дают результат. Разумеется, можно выбеситься на то, что Архонт - клишированный злодей, что BioWare уже не те, что первые несколько часов все, что мы слышим это “дом”, “надежда”, “бедные колонисты”, “не сдадимся”, “надежда”, “дом”, что у Ветры мало контента, чтобы она, наконец, показала свой потенциал, а не нудноватое беспокойство по поводу сестры, что хваленый близнец, который “окажет ОЧЕНЬ важное влияние на сюжет”, появляется в последних 40 минутах игры, что маяки, которые нужно разместить, и редька, которую нужно посадить, никогда не кончаются и так далее. Но смысл? В целом, игра норм. А опять же - как первая эвар полноценная ААА игра у этой команды - вообще ок. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кера сказал:

А ведь это знакомство с игрой. То, что должно удивлять, захватывать и затягивать. Лично я такой нудятины не видела еще ни разу. Или там надо наиграть 500 часов, чтоб стало интересно?

После 5-6 часов игры в сюжете и правда наклёвываются довольно интересные и неплохие идеи. Но начало реально уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Osidius the Emphatic сказал:

Прошла игру. Спешу поделиться впечатлениями. Под катом 

очень много букаф и какие-никакие спойлеры

Тут уже вроде говорили про условности, и я понимаю, что это условность, но сбор урана голыми руками в поле позабавил.  

Скрыть
Цитата

Насколько велика радиоактивность урана? У урана нет стабильных изотопов, все они радиоактивные. Самый долгоживущий — уран-238 с периодом полураспада 4,4 млрд лет. Следующим идет уран-235 — 0,7 млрд лет. Оба они претерпевают альфа-распад и становятся соответствующими изотопами тория. Уран-238 составляет более 99% всего природного урана. Из- за его огромного периода полураспада радиоактивность этого элемента мала, а кроме того, альфа-частицы не способны преодолеть ороговевший слой кожи на поверхности человеческого тела. Рассказывают, что И. В. Курчатов после работы с ураном просто вытирал руки носовым платком и никакими болезнями, связанными с радиоактивностью, не страдал.

https://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/432441/Uran_fakty_i_faktiki

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кера сказал:

Господи, это какой-то кошмар. Кто вы, люди, ставящие ЭТОМУ 4-5? Да тут даже на 3 рука не поднимается.

Поставили тройку и проходите мимо.

Другие люди уже сами решат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Поставили тройку и проходите мимо.

В поколение пепси есть только 2 оценки - 5 или кол, другой нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Erazell сказал:

В поколение пепси есть только 2 оценки - 5 или кол, другой нету.

Ещё 0 баллов, если можно воткнуть.

3 часа назад, Кера сказал:

Господи, это какой-то кошмар. Кто вы, люди, ставящие ЭТОМУ 4-5? Да тут даже на 3 рука не поднимается.

Я этот человек. Поставил игре 5. Это не трилогия, у игры хватает косяков. Но плохой или кошмарной назвать явно нельзя. 

Впрочем, вы же не играли в неё. Просто глянули видосик, с кучей багов, специально отловленных, и ноете, какая игра плохая. Так держать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Это не трилогия, у игры хватает косяков.

У трилогии тоже куча косяков, но к ним привыкли. И к Андромедовским привыкнут.

Цитата

Впрочем, вы же не играли в неё. Просто глянули видосик, с кучей багов, специально отловленных, и ноете, какая игра плохая. Так держать....

Как и все 80% ноющих)) Вспоминаю случай: на след день после выхода Андромеды встречаю товарища (который боготворит Фолаут и Витчера, и ни в какую МЭ вообще не играл, постоянно сидит на двачах и множество игр проходит на Ютубе), слово за слово, говорю "наконец-то прохожу Андромеду". Вы бы видели эту реакцию)) Летят слюни, "ПФФФ.. Анимация..кривое "гуано",баги, баги, вот Витчер!.. тьфу на вас, дословно, мин...тчик-андромедчик", и я понимаю что он пересказывает 1 в 1 все фразы "обзорщиков" андромеды, уже на второй день релиза... 

оффтоп  

кстати купил по скидке Ведьмака 3, попробую (в 1 и 2 не играл, и не знаком с серией)

Hide  
Изменено пользователем Ray Merridian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас никто не вспоминает, каким вышел Ведьмак 3 и каким управлением мыши и клавиатуры предлагалось играть.

Какую радость я испытал, когда, пообщавшись на мостике Бури, не застрял в текстурах, как на Нормандии МЕ3 после разговора с Джокером и Сузи.

А в целом, мне вечно не везёт с хейтерством. Купил к AC: Unity видеокарту, расширил память, окунулся в игру на максимальных настройках, а в это время по всему миру кипела истерика с ядовитыми испарениями, на которую реакцией Юбиков стало заметное ухудшение графики и... мне письмо с извинениями и выбором бесплатно игры из списка.

У почти божественной Horizon с анимацией тоже есть проблемы (когда выражение лиц NPC одинаковое, что при известии о смерти, что о спасении), но в основном - молчание и даже восхищение. Некоторые блогеры, в т.ч. и Л//////нов, в определённом смысле пробили дно, явив вовсе не объективное отношение к играм, видя всё плохое в одних, и старательно не замечая в других. И как после такого давать им ранний доступ? И если по существу, не сложно заметить, на чём лучше набирать просмотры: на тупо негативном или на адекватном обзоре, в котором критика - естественное следствие объективного обзора, а не его императив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорите про нытиков, но при этом сами ноете. А ну да, тут игнорированием вбросов не занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кера сказал:

А ведь это знакомство с игрой. То, что должно удивлять, захватывать и затягивать.

В Андромеде все не так, для меня игра раскрылась как раз ближе к середине. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Osidius the Emphatic сказал:

Настолько ли нужна была МЕА эта схема из ДА, когда герой ходит с киркой и расколупывает железные/сильверитовые/etc горы?

Поправка - она не из ДАИ, а из МЕ1 : )

 

6 часов назад, Кера сказал:

Господи, это какой-то кошмар. Кто вы, люди, ставящие ЭТОМУ 4-5? Да тут даже на 3 рука не поднимается.

Люди, игравшие в МЕА? Ну или там люди, хотя бы запустившие МЕА? Я вот, к примеру, поставил 5. Потому что там есть то, чего я и хотел от МЕА - исследование планет, пыльные тропинки, несколько психованные персонажи (а кто ещё в такую даль попрётся, кроме совсем уж психов?), снижение пафоса (хотя его могло бы быть ещё капельку поменьше) и  - наконец-то! - возможность играть не писаной красавицей по дефолту!

А что сканирование и пальба - так, пардон, когда некий беловолосый чувак неким (в книгах отсутствующим) "чутьём" пронзевает всё и вся, вы пищите от восторга, а когда некие Райдеры вполне себе логично не пялятся на технику/органику, как баран на новые ворота, а юзают сам собой напрашивающийся в эквипе исследователя девайс - вам "скучно". Фу быть такими.

То же самое по поводу мордобоя и, пардон, длины сюжетки. Кто играл в МЕ2, тот помнит, что там сюжетка намного короче.

1 час назад, Sankarshan сказал:

Сейчас никто не вспоминает, каким вышел Ведьмак 3 и каким управлением мыши и клавиатуры предлагалось играть.

Какую радость я испытал, когда, пообщавшись на мостике Бури, не застрял в текстурах, как на Нормандии МЕ3 после разговора с Джокером и Сузи.

Вот да.

Кстати, в текстурах застреваем в МЕ3 по сей день, сей баг так и не пофикшен : (

2 часа назад, Ray Merridian сказал:

Как и все 80% ноющих)) Вспоминаю случай: на след день после выхода Андромеды встречаю товарища (который боготворит Фолаут и Витчера, и ни в какую МЭ вообще не играл, постоянно сидит на двачах и множество игр проходит на Ютубе), слово за слово, говорю "наконец-то прохожу Андромеду". Вы бы видели эту реакцию)) Летят слюни, "ПФФФ.. Анимация..кривое "гуано",баги, баги, вот Витчер!.. тьфу на вас, дословно, мин...тчик-андромедчик", и я понимаю что он пересказывает 1 в 1 все фразы "обзорщиков" андромеды, уже на второй день релиза... 

Человек, который одновременно может играть в В3 и беседковский трэш, вызывает сомнение в том, что он в В3 играл : ) Кстати, В3 весьма достоин знакомства, только рекомендую сначала прочитать книги Сапковского.

Но вообще да, тут та же фигня, что и с ДАИ, только в концентрированной форме - когда тупые и криворукие обзорщики несут бред, который повторяют хомячки. А те, кто играл, потом удивляются - как эти люди умудряются погрязать в побочках, делающихся попутно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доверять обзорам нынче - себя не уважать. Никогда не смотрел и не читал обзоры на игры, которыми интересуюсь. Использую обзоры лишь на то, что просто попало под взгляд, и то, чтобы понять, о чём игра то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А что сканирование и пальба - так, пардон, когда некий беловолосый чувак неким (в книгах отсутствующим) "чутьём" пронзевает всё и вся, вы пищите от восторга, а когда некие Райдеры вполне себе логично не пялятся на технику/органику, как баран на новые ворота, а юзают сам собой напрашивающийся в эквипе исследователя девайс - вам "скучно". Фу быть такими.

Вы правы, черт возьми!

МЕА - то же фэнтези и претензия, действительно странная. 

Просто орки в этой игре с бластерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...