Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Erazell сказал:

Ресурсы легче добывать, нежели в МЕ2. Помню как у меня затекла рука от скана планет.

О да... Повторюсь, мне в принципе сканирование планет нравилось, но временами даже меня доставало.

 

2 часа назад, Sankarshan сказал:

А ещё скан прекрасно убирает оружие))) А если серьёзно, то сканирование не чаще занимает геймплей, нежели орлиное зрение или ведьмачье чутьё. В Horizon - вот где девайс задействован куда активнее и многие квесты на нём завязаны. Но эту игру нынче носят на руках.

Справедливости ради следует отметить, что сканер в МЕА задействован намного меньше, чем пресловутое "чутьё" в В3. Там в этом "чутье" половину игры ходить приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Sankarshan сказал:

На этот счёт вовсе не может кто-либо быть прав или не прав. Дело вкуса и оправдывание ожиданий. С другой стороны, в игре нет ничего такого, что не присутствовало бы в других играх или приквелах МЕ. То, что вызывает в МЕА раздражение или ощущение рутины, сопровождало нас всю серию. Интерфейс, а точнее меню, действительно перегружено, а чтобы снять восклицательный знак с кодекса или журнала, надо перелопатить все папки. Но сам геймплей и занятия на свежем воздухе не претерпели особых изменений. Если в МЕА одни и те же жуки, ящерицы и динозавры, то в трилогии это были варены, варены и... кликсены. Ну и в том же духе.

Вопрос только в масштабах. Да, гринд был и в МЕ1, но не в таком количестве. Ты мог объездить за полчаса всю планету, за это время найти один спутник, несколько минералов, одну-две вражеских базы, ну и что-нибудь ещё по минимуму. В Андромеде же на каждом шагу то минерал, то постройка реликтов, то десант кеттов, то база изгнанников. Чувство, что выехал на окраину уже заселённой и развитой планеты. Перебор контента. И каждый раз тебе приходится вылезать из уютного Номада под палящее солнце, пронизывающий холод или ужасающую радиацию - ради того, чтоб этим контентом воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

Вопрос только в масштабах. Да, гринд был и в МЕ1, но не в таком количестве. Ты мог объездить за полчаса всю планету, за это время найти один спутник, несколько минералов, одну-две вражеских базы, ну и что-нибудь ещё по минимуму. В Андромеде же на каждом шагу то минерал, то постройка реликтов, то десант кеттов, то база изгнанников. Чувство, что выехал на окраину уже заселённой и развитой планеты. Перебор контента. И каждый раз тебе приходится вылезать из уютного Номада под палящее солнце, пронизывающий холод или ужасающую радиацию - ради того, чтоб этим контентом воспользоваться.

...а если проезжаешь мимо то бьет разряд тока в пару тысяч вольт принося невыносимые страдания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sengr сказал:

...а если проезжаешь мимо то бьет разряд тока в пару тысяч вольт принося невыносимые страдания

Да, ровно так же, как если не играть в игру. То есть, игра есть, контент есть, но взаимодействовать с ним не обязательно!

Можно, например, вообще на Буре всю игру сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Motorrunner сказал:

Вопрос только в масштабах. Да, гринд был и в МЕ1, но не в таком количестве. Ты мог объездить за полчаса всю планету, за это время найти один спутник, несколько минералов, одну-две вражеских базы, ну и что-нибудь ещё по минимуму. В Андромеде же на каждом шагу то минерал, то постройка реликтов, то десант кеттов, то база изгнанников. Чувство, что выехал на окраину уже заселённой и развитой планеты. Перебор контента. И каждый раз тебе приходится вылезать из уютного Номада под палящее солнце, пронизывающий холод или ужасающую радиацию - ради того, чтоб этим контентом воспользоваться.

Отметим, что по времени разница между "точками интереса" в МЕ1 и МЕА ровно нулевая. Просто в МЕ1 очень много времени отнимали скачки напрямик по скалам : )Если же ехать по +/- проходимой местности, те же 2-4 минуты будут.

Т таки напомню про МЕ2 и сканирование планет - куда более тяжкое, чем выпрыгивание из Номада за НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ вещью. Потому как там оно было обязательным.

2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Да, ровно так же, как если не играть в игру. То есть, игра есть, контент есть, но взаимодействовать с ним не обязательно!

А вы не подозревали? Да, взаимодействовать со ВСЕМ контентом не обязательно. И не обязательно взаимодействовать СРАЗУ.

Изменено пользователем Рейнар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Вопрос только в масштабах. Да, гринд был и в МЕ1, но не в таком количестве. Ты мог объездить за полчаса всю планету, за это время найти один спутник, несколько минералов, одну-две вражеских базы, ну и что-нибудь ещё по минимуму. В Андромеде же на каждом шагу то минерал, то постройка реликтов, то десант кеттов, то база изгнанников. Чувство, что выехал на окраину уже заселённой и развитой планеты. Перебор контента. И каждый раз тебе приходится вылезать из уютного Номада под палящее солнце, пронизывающий холод или ужасающую радиацию - ради того, чтоб этим контентом воспользоваться.

Не вижу причин, зачем этим контентом пользоваться. К примеру, мне действительно приспичило создать винтовку или броню. Не хватает определённых минералов или фракционных сплавов. Лезу в обзор планет и выискиваю, где это добро "контентится". Тут попросту встаёт вопрос: есть деньги - покупаю всё в магазине. Денег нет - подвергаю себя облучению, обморожению, всесожжению и входящему урону. Ну а если оружие или броня не нужны, а квесты по крафту не висят (вроде как два всего), то и страдать не из-за чего. На Кочевнике можно любой вражеский десант объехать или столкнуться с ним лишь при открытии точек перехода. но я не пропускал поначалу исключительно дропа и опыта ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sankarshan сказал:

Не вижу причин, зачем этим контентом пользоваться

Ну мне вот нравится выпрыгивать и нести кеттам боль и страдание, собирать минералы и так далее : ) Нравится оно мне! Ещё со времён старых, до-балдуровых РПГ типа Глаза Бихолдера.

Но ежели не нравится - ну так и правда, мёдом там не намазано, лут мизерный, опыт тоже, а ролевых оправданий проезду мимо можно вагон придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sankarshan сказал:

Не вижу причин, зачем этим контентом пользоваться.

Тогда я не вижу причин, зачем он в игре.

На самом деле, к крафту у меня как раз претензий нет. Да и к гринду не особо. Но вот как это реализовано - уже другой момент. Даже если ты собираешь только те ингредиенты, что тебе нужны, все равно система "приехал - вылез - залез" в этом случае ущербна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Motorrunner сказал:

Да, ровно так же, как если не играть в игру. То есть, игра есть, контент есть, но взаимодействовать с ним не обязательно!

Можно, например, вообще на Буре всю игру сидеть.

это уже каким то мазохизмом попахивает. В игре тонны ресурсов добываются в считанные минуты даже если крафтить все подряд то нет никакого оправдания гринду. Ну разве, что багнутый 10 ишарай. А добавлено оно для тех кому НРАВИТСЯ всем этим заниматься. Видимо идиоты в биоваре не додумались, что найдутся те кто будет часами заниматься тем, что им не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Рейнар сказал:

Ну мне вот нравится выпрыгивать и нести кеттам боль и страдание, собирать минералы и так далее : ) Нравится оно мне! Ещё со времён старых, до-балдуровых РПГ типа Глаза Бихолдера.

Но ежели не нравится - ну так и правда, мёдом там не намазано, лут мизерный, опыт тоже, а ролевых оправданий проезду мимо можно вагон придумать.

Могу понять, что надоедает. Но фишка ещё и в том, что на новой планете и по времени, и по нервам, сперва сюжетку бы сделать и дождаться, когда мирок станет гостеприимнее. И эстетичнее, и блюдётся ахимса в отношении себя самого. А то, чуть ли не в песне: что мне снег, что мне зной, когда мои друзья со мной)

3 минуты назад, Motorrunner сказал:

Тогда я не вижу причин, зачем он в игре.

На самом деле, к крафту у меня как раз претензий нет. Да и к гринду не особо. Но вот как это реализовано - уже другой момент. Даже если ты собираешь только те ингредиенты, что тебе нужны, все равно система "приехал - вылез - залез" в этом случае ущербна.

В игре есть классы и любовные интересы, которыми я ни разу не воспользуюсь. Как и оружие, и прочее. Каждому своё. Но реализация действительно порой проседает. Ну хотя бы планеты теперь не ассоциируются с арбузом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Alpha-Mink сказал:

И-и-и... Я понимаю, что малый бюджет. Понимаю, что старались. Я верю, что старались. Но блин… Нет, я все равно вижу в Андромеде все тот же «Масс Эффект», в который играла все эти годы. Но мне он не нравится. И меня это очень огорчает. Надеюсь, что после Кадары все-таки пойдет пободрее и ближе к финалу впечатления выправятся.
 

Откуда у вас информация по бюджету? БВ не афишировали затраты на игру, но злые языки утверждают, что Андромеда обошлась в 120 миллионов долларов, не считая рекламной компании.

К слову, Ведьмак 3 обошелся в 70 миллионов из которых, по моему, только на игру потрачено 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Sankarshan сказал:

Я выловил ухом рассуждения учёных на Нексусе. В любом случае, нулевой элемент не может генерировать тёмную материю, так как она в обиходе описывается уже имеющимся источником скрытой массы и "клеем", сдерживающим расширение пространства, по крайней мере, в области местной группы галактик, а не эффектов массы, вызываемым воздействием на тёмную энергию. Бытует и вовсе подозрение, что тёмная энергия косвенно или прямо указывает на существование мультивселенной, воздействующей на наше пространство. И Скверна как раз выглядит так, будто вещество других измерений проступает в нашей мерности.

Тёмную материю ввели, из-за несоответствия движения галактик предсказаниям без оной. Тёмную энергию ввели, из-за, уже, несоответствия наблюдений по расширению вселенной предсказаниям с учётом скрытой массы. Тёмная энергия может быть и свойством самой вселенной.

Однако нулевой элемент - очень экзотическая материя. Из-за воздействия Э/М излучения может как генерировать сильную точечную массу, так и создаёт точечное отрицательное давление, из-за чего предметы могут левитировать, притягиваться и отталкиваться.

Нулевой элемент сам по себе, при использовании в больших количествах, может создавать из скрытой массы такие мегаструктуры как Скверна. При этом того балбеса в игре, который сравнивал скверну с тёмной энергией в начале игры, нужно отправить в школу, так как тёмная материя не производит электромагнитного излучения. Для того чтоб Скверна стала видимой, она должна состоять из обычного вещества хотя бы частично.

А ещё Скверны меньше чем должно было быть, так как часть её было притянуто чёрной дырой в середине местного скопления.

Изменено пользователем Йам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Йам сказал:

Тёмную материю ввели, из-за несоответствия движения галактик предсказаниям без оной. Тёмную энергию ввели, из-за, уже, несоответствия наблюдений по расширению вселенной предсказаниям с учётом скрытой массы. Тёмная энергия может быть и свойством самой вселенной.

Однако нулевой элемент - очень экзотическая материя. Из-за воздействия Э/М излучения может как генерировать сильную точечную массу, так и создаёт точечное отрицательное давление, из-за чего предметы могут левитировать, притягиваться и отталкиваться.

Нулевой элемент сам по себе, при использовании в больших количествах, может создавать из скрытой массы такие мегаструктуры как Скверна. При этом того балбеса в игре, который сравнивал скверну с тёмной энергией в начале игры, нужно отправить в школу, так как тёмная материя не производит электромагнитного излучения. Для того чтоб Скверна стала видимой, она должна состоять из обычного вещества хотя бы частично.

А ещё Скверны меньше чем должно было быть, так как часть её было притянуто чёрной дырой в середине местного скопления.

Я не забрался ещё так далеко по сюжету. Буду надеяться, Скверна не то, с чем я так сильно опасаюсь столкнуться во вселенной МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sankarshan сказал:

Я не забрался ещё так далеко по сюжету. Буду надеяться, Скверна не то, с чем я так сильно опасаюсь столкнуться во вселенной МЕ.

Ничего существенного не узнаешь в игре, без DLC и продолжений, о скверне. Но для её существования достаточно старого доброго нулевого элемента, и тёмной материи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Йам сказал:

Ничего существенного не узнаешь в игре, без DLC и продолжений, о скверне. Но для её существования достаточно старого доброго нулевого элемента, и тёмной материи.

Я себе воображал, что вернули гипотетическую "изначальную карпишинскую задумку о ТЭ", когда на примере Андромеды продемонстрировано, что бывает с галактикой, в которой нет жниперов, вовремя подпиливающих "деревья" технически развитых цивилизаций, безбожно эксплуатирующих галактический... контент.

Но в итоге озадачился тем, что жнецы за целый млрд лет так и не послали экспедиционный корпус для "возвышения" аборигенов соседнего звёздного острова. Так как, если учесть саму проблему с ТЭ, локально, в рамках одного лишь Млечного Пути, её не решить. Очень надеюсь, что с идеей жниперов и жатв покончено раз и навсегда. Слава Шепарду, и Гаррус - друг его!

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Motorrunner сказал:

Вопрос только в масштабах. Да, гринд был и в МЕ1, но не в таком количестве. Ты мог объездить за полчаса всю планету, за это время найти один спутник, несколько минералов, одну-две вражеских базы, ну и что-нибудь ещё по минимуму. В Андромеде же на каждом шагу то минерал, то постройка реликтов, то десант кеттов, то база изгнанников. Чувство, что выехал на окраину уже заселённой и развитой планеты. Перебор контента. И каждый раз тебе приходится вылезать из уютного Номада под палящее солнце, пронизывающий холод или ужасающую радиацию - ради того, чтоб этим контентом воспользоваться.

В начале всегда так и делал, выходил, воевал, зачищал, а потом просто начал пролетать мимо, слава Богу на Номаде это можно делать спокойно, это в ДАИ не было транспорта, приходилось пешком через весь этот ад бегать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока что прошла примерно треть игры, но уже есть вещи, которые жутко бесят.  Правда не знаю, что раздражает сильнее. Первое - это слишком долгая езда на "Кочевнике". Наверное, это сделано, чтобы игровое время добить? Плохая идея, как по мне. Если бы на карте было больше передовых станций - было бы лучше и быстрее, в "Дикой охоте" с этим полный порядок. А здесь приходится тратить по 10-15 минут на езду. И если в самом начале, пока планета еще не обустроена, это оправдано, то потом уже нет. И ничего, кроме раздражения не вызывает.
И второе, не менее бесячее - бесконечный респаун врагов, особенно на Кадаре. В итоге я просто проезжаю мимо, потому что не вижу смысла в надцатый раз выносить одних и тех же бандитов на одном и том же месте. Этим "Андромеда" на "Чистое небо"  смахивает или на "Бордерлэндс".  Не спорю, может кому-то это и нравится, но не мне.

Насчет кривой анимации было сказано-пересказано, добавлю от себя, что так уж сильно не мешало, просто смешили иногда гримасы героев и кривые ухмылки. По сравнению с вышесказанными раздражителями - мелочь.
И еще,  в какой-то момент мне показалось, что разрабы не особо заморачивались с сюжетом. Переписали старую сказку на новый лад, дали новые названия  и на этом успокоились. Я могу быть неправа, но между Протеанами и Реликтами очень четкая параллель, равно как и "Вознесение" это - "Спасение через уничтожение". Только Жнецы в разную полумеханическую пакость переделывали, а кетты - в себя.
Надеюсь, при дальнейшем прохождении позитивных моментов будет больше, а негатив развеется, но пока именно так.  Для меня из всей серии по-прежнему самой любимой остается МЕ 2.

p.s. А еще жутко не нравится щетина на лице дефолтного Райдера. Неужели нельзя было дать игроку возможность убрать ее в редакторе? Отвратительно смотрится, неопрятно. Надеюсь, мододелы придумают, как это исправить.

Изменено пользователем Vollmond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alex_HL_pro сказал:

Вот зря вы так. Вчера начал перепроходить В3, и так тепло стало на душе — прошла депрессия вызванная МЕА. Лихо у колодца — имхо образец как нужно делать сайды, а таких квестов там дофига. Эх, жду Cuberpunk2077 - сдается поляки опять покажут, как должно выглядеть современное рпг.

Все мы ждём. Жаль только, что не космос. А так, пусть поляки задирают планку, дабы жанр не простаивал на месте, а монополисты не почивали на лаврах былых заслуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Sankarshan сказал:

Я себе воображал, что вернули гипотетическую "изначальную карпишинскую задумку о ТЭ", когда на примере Андромеды продемонстрировано, что бывает с галактикой, в которой нет жниперов, вовремя подпиливающих "деревья" технически развитых цивилизаций, безбожно эксплуатирующих галактический... контент.

Не пугайте так. Бред сивого Дрюши не нужен.

 

22 часа назад, Sankarshan сказал:

Могу понять, что надоедает. Но фишка ещё и в том, что на новой планете и по времени, и по нервам, сперва сюжетку бы сделать и дождаться, когда мирок станет гостеприимнее. И эстетичнее, и блюдётся ахимса в отношении себя самого. А то, чуть ли не в песне: что мне снег, что мне зной, когда мои друзья со мной)

Ну надоедает людям... когда мне надоедает, я просто врубаю шифт на Номаде и пролетаю мимо, пока контент офигевает : )

А так-то - мне нравится их изничтожать/сканить, так что никаких трудностей не ощущаю : )

22 часа назад, Sengr сказал:

это уже каким то мазохизмом попахивает. В игре тонны ресурсов добываются в считанные минуты даже если крафтить все подряд то нет никакого оправдания гринду. Ну разве, что багнутый 10 ишарай. А добавлено оно для тех кому НРАВИТСЯ всем этим заниматься. Видимо идиоты в биоваре не додумались, что найдутся те кто будет часами заниматься тем, что им не нравится.

Показать содержимое  

Угу. претензия по интеллекту сравнима с претензией к третьему Ведьмаку: "Там так много вопросительных знаков, зачищать надоедает!"

Да-да, и такие товарищи бывают в этом несчастном мире...

Hide  
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Рейнар сказал:

Не пугайте так. Бред сивого Дрюши не нужен.

Я уповаю на полное забвение концепта Жатвы (пусть остаётся в кодексе) и, как это не парадоксально, нового сеттинга в полюбившемся старом. А там, глядишь, к пятой или шестой части с Млечным Путём восстановится контакт без задержек. С похорошевшим МП, т.е. с рассосавшимися шрамами от войны и самой сути жатвы, как и предпринятых Шепардом шагов. Хотя при такой поддержке игроделов трудно представить нормальную работу над серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sankarshan сказал:

Я уповаю на полное забвение концепта Жатвы (пусть остаётся в кодексе) и, как это не парадоксально, нового сеттинга в полюбившемся старом. А там, глядишь, к пятой или шестой части с Млечным Путём восстановится контакт без задержек. С похорошевшим МП, т.е. с рассосавшимися шрамами от войны и самой сути жатвы, как и предпринятых Шепардом шагов. Хотя при такой поддержке игроделов трудно представить нормальную работу над серией.

Мысль интересная, мне бы в принципе того же хотелось. Разве что - меньше войны (кеттов всё же чуточку перебор, как по мне), больше древних городов, в которых надо копаться : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаете чему манагеры Био точно не обрадуются? Тому, что кроме смешных роликов про баги, по большей части ютубу и зрителям насрать на игру. Ролики от различных каналов и фанатов еле наскребывают хоть какой фидбек, если они не показывают очередную подборку гличей или angry rant'ы. Вот взять этого парня - https://www.youtube.com/user/AlexKane2010/videos . Тонны неплохих видео по андромеде - спойлеры, компиляции диалогов, сравнения оружия и прочее - в сумме и близко не перебивают его последний ролик по овервотчу про эвентовые скины. Такую статистику у издателей всегда смотрят, так как у них есть плановые таргеты по циферкам на популярных сервисах.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Revelate сказал:

Знаете чему манагеры Био точно не обрадуются? Тому, что кроме смешных роликов про баги, по большей части ютубу и зрителям насрать на игру. Ролики от различных каналов и фанатов еле наскребывают хоть какой фидбек, если они не показывают очередную подборку гличей или angry rant'ы. Вот взять этого парня - https://www.youtube.com/user/AlexKane2010/videos . Тонны неплохих видео по андромеде - спойлеры, компиляции диалогов, сравнения оружия и прочее - в сумме и близко не перебивают его последний ролик по овервотчу про эвентовые скины. Такую статистику у издателей всегда смотрят, так как у них есть плановые таргеты по циферкам на популярных сервисах.

сравнил же мультиплеерно рассчитанную игру и сюжетку с возможностью коопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ударные отряды, а почему нет ударных землекопов рудокопов. На зачем это первопроходцу надо то, а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Локомотивец сказал:

сравнил же мультиплеерно рассчитанную игру и сюжетку с возможностью коопа

А я сравниваю не игры. У био точно также есть пострелизный хайп, но на сопартийцев, сценки, бантеры, сцены романов и прочий контент, на сервисах обычно идет стабильный поток таких роликов и они весьма популярны. По Андромеде интереса помимо стеба над состоянием игры -  кот наплакал, хотя контента уже выложили много, но его никто не смотрит. По крайней мере далеко не в таком объеме. Мощного и запоминающегося потока фанарта я тоже не особо вижу.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...