Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу эмоциальности в игре. Её нет. Ни в одной сцене, нет кого-то может и трогает, но лично меня нет. 
В трилогии была хорошо поставлена смерть Мордина и Кайдена/Эшли, там конечно  были и другие моменты как сцена с Грюнтом (в первое прохождение) и т.п., но те два действительно зопоминаются. НО.
Я где-то года 2 назад проходил одну игру, и там ближе к концу была одна  сцена воссоединения двух пеорсонажей (которые до этого не принимали друг друга) во время просмотра которой я поймал себя на том, что у меня слезятся глаза (это вообще достижение как я считаю). Кахалось бы в самой сцене нет ничего особенного, всё это я уже видел многораз в кино, играх и т.д. Но, то как нам показывали отношения этих персонажей между собой во время игры, а также как мы узнали их историю и как нам её подали и привели этой кульминации было сделано на 10 из 10. 
Всё это я к чему. А к тому, что только смерть Мордина приблизилась к этой сцене, но для этого понадобилось две игры. В Андромеде же нет цепляющих историй ни в основном сюжете ни у персонажей, они стандартные. Рассказаны стандартно, преподнесены стандартно, у них нет изюминки. К ME 1-3 я не могу предъявить схожую претензию, так как она и планировалась трилогией и кульминацию некоторых историй мы видели в следующей части. А вот Андромеда (нсли забыть про хотелки и гадания) не планируется трилогией (есть разница между мы делаем трилогию и мы посмотрим на отзывы и там возможно сделаем продолжение про Райдера или не про него)

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Локомотивец сказал:

кооп в ме3 приобрел нормальный вид где-то после выхода DLC с коллекционерами.

  Ничего подобного.  Я помню еще как в демке УХХХ . Чертовы фантомы . Весело было . В лучшем случае , в лучшем . Мультиплеер остался там где был со времен МЭ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох, мои впечатления!

Такие впечатления!

Аж стул в пепел рассыпался, какие впечатления!

 

Долбаный час мой вангард зачищал верх основной базы кеттов на Эосе, десяток раз находился на волосок от смерти, но выживал. Дважды оббегал все со сканером и без сканера (чтобы лут собрать).

Сейвы с какого-то фига отключены, хотя это не priority mission (в инете пишут, что только в них не работают). Ну да ладно. Уверуем в автосейв. У автосейва же хватит ума сохраниться перед битвы с боссом?

Ну конечно же нет! Дошел до подземного уровня, снял 70%ХП у босса, но потом схлопотал фаталити. Зашибись!

Какой только ****** придумал ограничить ручные сохранки?

Да еще и квиксейва нет.

 

И все это в дополнение к:

- уродливым хуманам, азари и ангарианцам. И не только уродливым, но первые два еще и сделаны словно копипастой (я даже почти_близнеца дефолтного Скотта видел в лице нойнеум колониста - от такой халтуры просто нет слов)

- паршивой команде (баба-бой, нигер-клоун, невменяемая азари, старпер-кроган и самый_уродливый_ангарец_которого_только_сумели_создать)

- бесконечному респавну противников (******, но неужели так сложно добавить кнопку "отключить респавн" для тех странных игроков, у которых это убивает все ощущение погруженности, реализма, чувство того, что твои усилия приносят плоды, и кого, наконец, это просто раздражает, и кому хочется посмотреть на зачищенную, чистую карту?)

- гигантским-задолбаешься-зачищать картам (лучше бы сделали пяток маленьких, вроде тех, что были в МЕ2, вместо каждой одной большой), гарантирующим игре нулевую реиграбельность (уж мне поездок на драндулете еще на Эосе хватило выше крыши, не говоря уже о будущих планетах или - упаси Атаме - повторном прохождении), и всем унылым, что с ними связано (вроде квестов "расставь 5 маяков")

- мозговыносящей системе моддинга/крафтинга и кривому UI в целом. Постоянно нужно делать лишние клики там, где все можно было бы уместить в 1 экран / 1 клик

- сканнингу, сканнингу, сканнингу, сканнингу, сканнингу - чье только больное сознание решило, что это хорошая мысль?

 

Если в Инквизиции от старых игр Bioware остался только сюжет, а геймплей был попросту блевотным, то в МЕА геймплей - блевотина в квадрате, изрядно сдобренная остальными недостатками и багами.

 

P.S. Тот самый бро:

 

3JDYPbz.jpg

 

Изменено пользователем Leonion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписываюсь под каждым словом этого человека. Нет сил описывать эту боль. *Ушла пить валокордин.*

P.s. теперь испытываю дикий страх за DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ставь лайк, если за всю игру сопереживал только своим 60$

Изменено пользователем Pirelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Mitsar88 сказал:
***

Подписываюсь под каждым словом этого человека. Нет сил описывать эту боль. *Ушла пить валокордин.*

P.s. теперь испытываю дикий страх за DA.

Хоть и считаю этого человека одним из лучших ютуб-блогеров и обзорщиков, но конкретно это видео очень далеко от независимой оценки игры. Собственно в нем МЕА обвиняется в том, что игра не такая как МЕ2-3. Но сам же Дрю снимал видео, что за 2 месяца до релиза нет ни малейшего признака того что игра будет в стиле предыдущих. Наступаем на грабли, и виним в этом грабли?

МЕА это скайрим в космосе, ну естественно до уровня скайрима не дотягивает, но как по мне на безрыбье и рак рыба. Не факт что кто-либо вообще будет выпускать  игры подобного масштаба в будущем, т.к. проще сделать онлайн-шутер и срубить на порядок больше денег. По сути вся надежда на киберпанк от поляков, ну и беседка там что-то делает в части TES. Все остальные только эксплуатируют вывеску "открытого мира", а по сути все пространство вне основного сюжета забито копипастом для создания иллюзии глубины, которую чуть копнешь, а там одни бесконечно респавнящиеся роботы и бесполезный лут. (собственно, в МЕА эта же проблема, но лишь на части территории)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я к МЕА приступил после Дикой Охоты и Горизонта, которые как бы тоже открытые миры. Тот же респаун и море лута. Везде так. А где получше, то не sci-fi, или sci-fi, но не RPG.

Меня лично в крафтинге МЕА напрягает лишь привязка к уровню протагониста. Точнее даже не привязка к уровню, а невозможность улучшать уже имеющееся оружие, как это было в МЕ3. Но согласиться с тем, что он мозговыносящий, я не могу. На мой взгляд, там много лишнего и даже далеко не лорного в отношении того, какими должно быть оружие и его расширения.

Ну и возвращаясь назад, снова напрашивается вывод, что МЕ в качестве коридорного шутера устраивал всех.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 часов назад, sham сказал:

Вспоминается фильм "Прибытие", когда женщина-лингвист смогла найти общий язык с совершенно чуждым видом - Гептаподами

Кстати, фильм - отличный образчик некой "золотой середины" между понятным и совершенно чуждым для нас. В "Андромеде" такой середины нет, как ни увы.

==============
Не знаю даже зачем, но начала играть во второй раз. И... Как ни странно, во второй раз впечатления более положительные. Я уже знаю, что к чему, навигация и миллион пунктов меню не доводят до зубовного скрежета, не приходится тратить время на отчаянные попытки сделать то, что я смогу сделать только после определенного сюжетного этапа (хотя квесты активируются задолго до - но кто бы раньше сказал, что туда пока нельзя попасть...). Я знаю, как делать не надо, чтобы не словить какой-нибудь неприятный баг. В общем, второй раз играть проще, приятнее, больше внимания можно уделить сюжетно значимым деталям, окончательно смирившись с недостатками.
Впрочем, при повторном прохождении всплывают одновременно и новые  детали, заставляющие фейспалмить...
(и да, уши радикального феминизма торчат изо всех щелей)

 

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Кстати, фильм - отличный образчик некой "золотой середины" между понятным и совершенно чуждым для нас. В "Андромеде" такой середины нет, как ни увы.

==============
Не знаю даже зачем, но начала играть во второй раз. И... Как ни странно, во второй раз впечатления более положительные. Я уже знаю, что к чему, навигация и миллион пунктов меню не доводят до зубовного скрежета, не приходится тратить время на отчаянные попытки сделать то, что я смогу сделать только после определенного сюжетного этапа (хотя квесты активируются задолго до - но кто бы раньше сказал, что туда пока нельзя попасть...). Я знаю, как делать не надо, чтобы не словить какой-нибудь неприятный баг. В общем, второй раз играть проще, приятнее, больше внимания можно уделить сюжетно значимым деталям, окончательно смирившись с недостатками.
Впрочем, при повторном прохождении всплывают одновременно и новые  детали, заставляющие фейспалмить...
(и да, уши радикального феминизма торчат изо всех щелей)

 

А главное можно спокойно все диалоги читать не отвлекаясь на происходящее вокруг гг. А на 3-4 вообще  игра станет не хуже трилогии. Такие вот прелести нашей локализации. 

Изменено пользователем Vizor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Vizor сказал:

А на 3-4 вообще  игра станет не хуже трилогии.

Боюсь, ее нет смысла проходить в третий раз. До трилогии ей все равно очень и очень далеко, больше тройки все равно не поставила бы.
И при чем тут локализация вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sankarshan сказал:

Ну и возвращаясь назад, снова напрашивается вывод, что МЕ в качестве коридорного шутера устраивал всех.

Дела даже не в ME. Все игры Bioware такими были и у них получались действительно широко признанные шедевры (отличные игры). Ну не могут они в открытий мир (пардон, "открытий" мир, да так лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То, что должно было бы вызывать эмоции - их не вызывает.

Я искренне удивлена, что страдания Джаала кому то интересны, а сам персонаж называется "эмоциональным". Я, будучи ярой ксенофобкой, никогда не романсила Гарруса или Тейна. Но они - были харизматичны и вызывали неподдельный интерес. А насколько мощным и чуждым выглядел Явик. Даже EDI в разы более эмоциональна, нежели Джаал. Не спрашивайте почему, я не знаю где и на каком этапе случился провал.

Впрочем, о вкусах не спорят.

Одним из ключевых моментов, которые, по мнению разработчиков должны вызывать эмоции - это линия семьи Райдер. Как я понимаю, поднимается вопрос преемственности.

Но даже поиск воспоминаний отца - абсолютно стерилен. Я уже молчу, про элементарную логику построения этого квеста. Я не могу найти ни единого обьяснения тому, что отдельные активаторы воспоминаний про семью Райдер я должна находить на каких то утесах на планете в другой галактике. Ценность обычного голодневника, который бы вёл отец протагониста, была бы в разы выше.

Впрочем, одно обьяснение у меня есть. Нужно придумать очередное тупорылое занятие, что бы игрок выкатывал часы в игре. 

Сам концепт игры ММОшный, не РПГшный. Но тем не менее, в ММО гринд ресурсов имеет прямое отношение к игровому процессу. Гринд открывает доступ к более высокоуровневому оружию и эквипу. А значит более эффективному истреблению мобов или других игроков. В этом есть своя логика.

Какая логика гринда ресов в Андромеде? Базы улучшать мы не можем. А для крафта брони и пушки столько ресурсов не нужно. Опять же капсулы подгоняют ресурсы пачками. Огромная часть человекоресурсов компании Биовары потрачены на какую то абсолютно ненужную хрень. Являясь лидером людей за 2 500 000 световых лет от дома, я не ощущаю себя таковой. Я бегаю, собираю какие то ресурсы, ставлю какие то маяки. Даже в ДАИ, которую я считаю шагом назад в жизни БВ, был стол для заданий и который, в перерыве между убийствами баранов, напоминал мне что я - Инвизитор. Здесь, как я поняла, это заменяет Апекс. Но нововведение спорное. 

Впрочем, что это я сетую. Я даже на своем корабле не могу навести порядок. Народ слоняется без дела, передает ценную информацию непонятно кому. Притаскивает реликтов на борт корабля. А я даже не в состоянии выгнать нахрен этих придурков, поскольку поговорить будет совсем не с кем. Как говорится, спасибо за то, что хоть на images?q=tbn:ANd9GcT_L3rZdIEZZkiXmhUohP4 не посылают.

МЕ 1-3, ДА 1-2 можно было ругать за кучу вещей, но их отличала чумовая реиграбельность. Различные любовные линии, различные линии поведения, различные результаты по итогам принятых нами решений. Я ничего этого не увидела в Андромеде.

Сюжет хуже чем прост. Сюжет - банален. Его ценность ровно такая же, как, даже не знаю, какой нить мэйн квест в Блэк Дезерт. Хотя даже там в какие то моменты, катсцены лучше поставлены чем в МЕА. Сюжетка Ф4 - выглядит законченным шедевром, на фоне творения Биовар. Когда минитмен остался всего лишь один - второй может стать хоть генералиссимусом, если первый - не против. Девушка тут написала, что Fallout мертв. Так вот как по мне, он Андромеду серьезно переживёт. Засчет мощного сеттинга и армии фанатов, которым позволено создавать контент для любимой вселенной. Уже сейчас хватает фанатского контента, который ничем не уступает оригинальным разработкам. Беседка - они умные.

Вариантов развития сюжета была масса. Просто масса. Подать реликтов, как некий артефакт могущественной цивилизации, можно было безо всяких кетов.

То, что могло бы стать главной загадкой и интригой игры, стало необходимой банальностью и частью безвкусного интерьера. Опять выстреливает ММО шный подход для дебилов, 5 планет, 5 комплексов по изменению климата - ноль загадок и интриги. Там же базы - в конце каждой, очередной дебил с шариком, летающим вокруг него.

Архитекторы и прочая - немного оживляют игру. Но убиваем мы их исключельно ради экспы и фана. Никакой смысловой нагрузки они не несут. Впрочем, у нас тут космоопера, нам тут требуется не логика, а масштабность. Получилось, как по мне - неважно. Жнецы были масштабней.

Как верно заметили ранее, абсолютно бездарно просрана сюжетка с отцом протагониста. Его можно было убить в середине игры, что бы ощущалась боль потери. Эту связь можно было сделать в разы, на порядки более эмоциональной. Это можно было сделать стрежнем игры, вокруг которого выстраивалось бы всё остальное. В результате даже катсцены воспоминаний, лично у меня не вызывают никаких эмоций. Ну отец, ну мать. Отца убили через полчаса, а про мать я бы и не узнала никогда, если бы не стала смотреть воспоминания. Вся история выглядит, как дешевый аргентинский сериал. Актёры стараются, иногда с надрывом. Но фальш и пафос прут из всех щелей.

Не верю вообще.

Отдельно доставляют отношения брата и сестры. Ведь можно же сделать эти отношения интересными, выстроить соперничество или привязанность. Ну сделали же когда то ДА 2, где линия семьи Хоук была одной из ключевых в игре.  Мама дорогая, а я ведь когда то ругала эту РПГ.

Я в ужасе от того, что увидела в МЕА. Просто чудовищная деградация некогда замечательной компании.

Изменено пользователем Nati

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andch сказал:

Дела даже не в ME. Все игры Bioware такими были и у них получались действительно широко признанные шедевры (отличные игры). Ну не могут они в открытий мир (пардон, "открытий" мир, да так лучше).

Не встречал ни одного нормального открытого мира, кроме, разве что, удачных или не очень попыток улучшить некоторые его элементы разными студиями. Гориллы смогли с первого раза создать игру с открытым миром, но и там, как и везде: респаун, гринд, лут. Я вовсе не к тому, что это плохо или хорошо. Просто МЕА ругают за всё то, что есть везде. Не имею в виду отдельно взятых игроков, особенно умеющих обосновывать своё мнение и замечать не только минусы, но впечатление такое, что на МЕА задолго до релиза дали отмашку или заразительный пример хейта, а на те же проблемы в других играх негласное табу, а то и едва ли не умиление. Единственным выходом из положения вижу только один: запрет изданиям и блогерам, фактически формирующим общественное мнение, в раннем доступе. Хотя, по большому счёту, чужое мнение вообще не должно волновать самостоятельно мыслящего человека, пока он сам не пройдёт игру, не посмотрит фильм, не прочитает книгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nati сказал:

Я в ужасе от того, что увидела в МЕА. Просто чудовищная деградация некогда замечательной компании.

Извените, что Биовар не оправдали Ваши фантазии. 

3 минуты назад, Sankarshan сказал:

Единственным выходом из положения вижу только один: 

Биовар сами виноваты, что взрастили таких фанатов.

И выход тут только один: перестать идти на поводу и делать то, что считают нужным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Извените, что Биовар не оправдали Ваши фантазии. 

 

Вы, простите, представитель этой компании? 

Извиняю, не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nati сказал:

Вы, простите, представитель этой компании? 

Конечно.

Комьюнити-менеджер по вопросам неоправданных ожиданий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Конечно.

Комьюнити-менеджер по вопросам неоправданных ожиданий. 

А по вопросу возврата денег, это тоже к вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Извените, что Биовар не оправдали Ваши фантазии. 

А я буду ждать 2-й камбек с 3-м отзывом через месяц. МЕА как оказалось, оч коварная игра (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nati сказал:

Сюжетка Ф4 - выглядит законченным шедевром, на фоне творения Биовар.

Вот бы ф4 повсеместно хейтили так же яростно, как МЕА... Может, это "Бетесду" чему-нибудь научило бы.

 

3 часа назад, Nati сказал:

Архитекторы и прочая - немного оживляют игру. Но убиваем мы их исключельно ради экспы и фана. Никакой смысловой нагрузки они не несут. Впрочем, у нас тут космоопера, нам тут требуется не логика, а масштабность. Получилось, как по мне - неважно. Жнецы были масштабней.

Как и многие другие игроки, я была бы рада рассматривать МЕА как задел на трилогию. Сам по себе Властелин из МЕ1 тоже, в принципе, не сказать чтобы офигенно масштабен (хотя впечатляет, безусловно), но когда поднимается из глубин веков и галактик весь этот глобальный контекст... Вот тогда игрок такой: "Вау... Ну все, нам всем толстый полярный лис". Можно было бы считать МЕА эдаким первым-блином-комом и ждать развития и продолжения... Но увы, к этому нет предпосылок, игра типа закончена, типа самостоятельна (ну да, ну да), типа вот это - все, а что будет дальше и будет ли - разработчики сами не знают.
Было бы здорово, скажем, раскачать интригу с подноготной инициативы (ну вот всем тем, что осталось в тени, подозрительными намеками) в отдельной части, доработать сюжетную составляющую, написать внятные диалоги, не забивать на логику и ЛОР. Можно было бы раздуть масштаб и эпик, не теряя при этом увлекательный сюжет. На форуме в разных темах предлагали и в шутку, и всерьез, кучу весьма жизнеспособных идей. Вот только у МЕА вряд ли есть будущее, а станут делать очередную "самостоятельную-пожалуйста-воспринимайте-ее-так" игру, сольются снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nati сказал:

А по вопросу возврата денег, это тоже к вам?

В пользовательском соглашение все написано, уважаемая. 

Но это к владельцам Ориджина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Биовар сами виноваты, что взрастили таких фанатов.

Вот только студия, сделавшая Андромеду, никого не взращивала, фанаты достались ей в наследство.

12 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

И выход тут только один: перестать идти на поводу и делать то, что считают нужным. 

И что они будут делать? Они сами не знают, что им делать, вся Андромеда пропитана кризисом идей, повторами, заимствованиями, вторичностью и плоскостью. Что же они там такое собираются делать, когда у них нет вообще никаких идей на тему игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Erazell сказал:

А я буду ждать 2-й камбек с 3-м отзывом через месяц. МЕА как оказалось, оч коварная игра (=

А я буду ждать следующую игру и хороших DLC. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Извените, что Биовар не оправдали Ваши фантазии. 

Ох уж эти фантазии

https://www.bioware.ru/2017/1/30/mass_effect_andromeda_igraya_bez_bagov.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

А я буду ждать следующую игру и хороших DLC. 

 

Хорошие DLC выпускаются к хорошим играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nati сказал:

Хорошие DLC выпускаются к хорошим играм.

Так и будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...