Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ukot сказал:

Размер кластера не имеет значения, так как в игре нам показана целая галактика(сужу по чёрной дыре в центре карты и расположению систем вокруг неё. При подлёте к Кадаре её вообще хорошо видно.) и мы на двигателях корабля без проблем мотаемся по ней из одного конца в другой, что значительно больше размера скопления.

Первые страницы из кодекса  

58f8de64d0a46_Desktop04_20_2017-19_13_45_01.thumb.png.cd995b69063e19792adfe100210dc0f7.png58f8de68d08a5_Desktop04_20_2017-19_14_05_02.thumb.png.7ce2870da58239dc78d2c407cd1a616c.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был не прав. Не знал что скопления могут содержать чёрные дыры.

Ещё можно описание скоплений на вики глянуть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошёл полностью игру. Специально не смотрел никаких обзоров, не читал отзывов, чтобы не испортить себе впечатление. В итоге, что могу сказать - сценаристов толковых в Биовар, похоже не осталось. Тупости в сюжете игры столько, что лоб красный от фейспалмов. И я говорю не о фантастической части игры. Я говорю о логике и поведении персонажей. Такое впечатление, что сценарий писал сценарист голивудского блокбастера. Все клише собрали, ни один не упустили. Невероятно, просто обаааалденно болтливый главзлодей  хочет уничтожить/захватить весь мир, истекая пафосом, и который прошляпил идеальную возможность убить главгероя, где же я мог это уже видеть? Хм... Ах да! В каждом третьесортном шлаке! Серьёзно, разница между уровнем сценария МЕ2 (ИМХО лучшая в серии!) и МЕА как между вторым и пятым Терминатором. Больше добавить нечего. RIP, Bioware :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Brinar сказал:

который прошляпил идеальную возможность убить главгероя

это когда именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!! Когда Райдер и ко попали в ловушку Архонта на его корабле и он вколол ему какую-то муть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Brinar сказал:

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!! Когда Райдер и ко попали в ловушку Архонта на его корабле и он вколол ему какую-то муть.

С помощью этой мути он и нашел Меридиан ) Смерть ГГ была ему невыгодна на тот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ldvldv сказал:

С помощью этой мути он и нашел Меридиан ) Смерть ГГ была ему невыгодна на тот момент.

Хм... Возможно, но на мой взгляд слишком притянуто за уши. Серьёзно, я в этот момент просто бился лбом об клаву. Твой главный враг попал к тебе в руки? Обезоружить, заковать к кандалы и посадить в отдельную надёжную камеру и приставить много охраны, чтобы потом не спеша и с комфортом разобраться, как он вытворяет свои фокусы? Нет, оставим его одного и даже не будем отнимать оружие. Серьёзно, я в этот момент просто заорал: STUPID! YOU ARE SO STUPID!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Brinar сказал:

Хм... Возможно, но на мой взгляд слишком притянуто за уши. Серьёзно, я в этот момент просто бился лбом об клаву. Твой главный враг попал к тебе в руки? Обезоружить, заковать к кандалы и посадить в отдельную надёжную камеру и приставить много охраны, чтобы потом не спеша и с комфортом разобраться, как он вытворяет свои фокусы? Нет, оставим его одного и даже не будем отнимать оружие. Серьёзно, я в этот момент просто заорал: STUPID! YOU ARE SO STUPID!!!

кто-то не очень внимательно играл и пока разбивал себе лоб, там объясняли в чем был прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Локомотивец сказал:

кто-то не очень внимательно играл и пока разбивал себе лоб, там объясняли в чем был прикол.

Поведайте, прошу. Я Вас внимательно слушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Brinar сказал:

Поведайте, прошу. Я Вас внимательно слушаю.

 

И в чем интерес пройти игру,  и просить потом чтоб на форуме все разжевали )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, timkaa сказал:

 

И в чем интерес пройти игру,  и просить потом чтоб на форуме все разжевали )?

Эм... Я игру прошёл. Увидел много мест, где логику просто изнасиловали, причем в тяжёлой форме. Меня спросили об одном из этих мест я ответил. И тут мне говорят, образно, "ты ничего не понял, там был особый прикол". Какой? То, что Архонт таким образом внедрил "жучка" в Райдера, чтобы узнать его секрет? Ох... Ну, если так, то мои поздравления Биовар, вы пополнили мировую коллекцию клишированно глупых главзлодеев. Ибо всё что ему было нужно от Райдера, он мог получить от него в спокойной обстановке, а после избавиться, обезопасив себя от угрозы с его стороны. Но так было бы логичнее, а не эпичнее. Так что, прощай логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Brinar сказал:

Эм... Я игру прошёл. Увидел много мест, где логику просто изнасиловали, причем в тяжёлой форме. Меня спросили об одном из этих мест я ответил. И тут мне говорят, образно, "ты ничего не понял, там был особый прикол". Какой? То, что Архонт таким образом внедрил "жучка" в Райдера, чтобы узнать его секрет? Ох... Ну, если так, то мои поздравления Биовар, вы пополнили мировую коллекцию клишированно глупых главзлодеев. Ибо всё что ему было нужно от Райдера, он мог получить от него в спокойной обстановке, а после избавиться, обезопасив себя от угрозы с его стороны. Но так было бы логичнее, а не эпичнее. Так что, прощай логика.

 

вы ищете логику там где ее по определению и жанру быть не может и не должно быть) Тут есть одна мадам, думаю вам стоит с ней совместно заняться поиском логикой, но наверное в продуктах как минимум другова жанра, а не развлекательного характера :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Brinar сказал:

ты ничего не понял, там был особый прикол". Какой?

Показать содержимое  

Освободиться из этого поля можно было только в случае смерти.

Hide  
Изменено пользователем iAmateur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, timkaa сказал:

 

вы ищете логику там где ее по определению и жанру быть не может и не должно быть) Тут есть одна мадам, думаю вам стоит с ней совместно заняться поиском логикой, но наверное в продуктах как минимум другова жанра, а не развлекательного характера :-) 

Что-что простите? Жанр где логики по определению быть не может и не должно? Логика может и ДОЛЖНА быть везде. И не надо мне говорить, что в МЕ её не было. Переиграйте МЕ2. Там была чёткая последовательная логическая цепочка. Есть неизвестный враг. Выяснили кто он. Потом выяснили где он прячется. Потом выяснили как попасть в его логово. И только потом дали ему достойный бой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, timkaa сказал:

 

вы ищете логику там где ее по определению и жанру быть не может и не должно быть) Тут есть одна мадам, думаю вам стоит с ней совместно заняться поиском логикой, но наверное в продуктах как минимум другова жанра, а не развлекательного характера :-) 

Да не ищу я никакой логики в МЕА. Я по привычке посчитала, что мы мотаемся по галактике, как в предыдущих частях.

Да - данный нюанс, укладывается в логику Вселенной игры. Да, при таких раскладах, можно оперативно решать задачи, которые стоят перед Инициативой. Это - моя невнимательность.

Но это все равно не отменяет убогого сюжета, серых напарников и диалогов, которые, по моим ощущениям писали мои 10 летние дети. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, iAmateur сказал:

СПОЙЛЕР!! (не могу разобраться, как тут спойлеры вставлять, простите)

Освободиться из этого поля можно было только в случае смерти.

Это не оправдывает того, что Архонт оставил пленников С ОРУЖИЕМ и без присмотра. Тем более, что ему должны были доложить, что на его корабле есть ещё несколько нарушителей.

Только что, Nati сказал:

Да не ищу я никакой логики в МЕА. Я по привычке посчитала, что мы мотаемся по галактике, как в предыдущих частях.

Да - данный нюанс, укладывается в логику Вселенной игры. Да, при таких раскладах, можно оперативно решать задачи, которые стоят перед Инициативой. Это - моя невнимательность.

Но это все равно не отменяет убогого сюжета, серых напарников и диалогов, которые, по моим ощущениям писали мои 10 летние дети. 

Подписываюсь под каждым словом в нижней строчке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Brinar сказал:

Это не оправдывает того, что Архонт оставил пленников С ОРУЖИЕМ и без присмотра. Тем более, что ему должны были доложить, что на его корабле есть ещё несколько нарушителей.

Нужно было увидеть, каким образом этот человек действует. у самого архонта не было контакта с ремнантами. каким образом он бы узнал про сэма, если бы он просто убил его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Локомотивец сказал:

Нужно было увидеть, каким образом этот человек действует. у самого архонта не было контакта с ремнантами. каким образом он бы узнал про сэма, если бы он просто убил его?

Повторю в третий раз. Разоружить. Связать. Допросить. Если надо с пристрастием, опыт у кеттов есть. Отправить к учёным на обследование. Отпускать было совсем не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это что-то с чем-то! Оперировать логикой к МЕА, при этом считая МЕ2 лучшей игрой (в смысле логики?) серии - это весьма интересно. Что в МЕ2 менее волшебное и более логичное? Я лично играл, получал от МЕ2 удовольствие, но меня игра не убедила в логике и смысле происходящего. Более того, я к ней был исполнен негатива в первые полгода, когда мне вкратце поведали сюжет. Но обошлось. МЕ2 - приятное времяпрепровождение в ожидании... сюжета, который вернулся со времён МЕ1 только в заключительной части. Криво, но вернулся. Тогда как в МЕ2 его попросту нет. Есть временная угроза, ИО настоящих врагов коллекционеры и... весьма противоречивый, по мне, так совершенно нелорный босс. Намёки на то, что это действительно всё ещё история о Жнецах, даёт лишь последний DLC, который и стоило делать лейтмотивом сюжета МЕ2. Видимо, потому МЕ2 и лучшая игра в серии, что подарила нам возможность попрощаться с миром, который с приходом Жнецов навсегда перестанет быть прежним, и повстречать персонажей в их роли, которая не вызывает... покраснения лба. Но сюжет и его логика...

Просто сам претензионный подход к логике происходящего в МЕА входит в прямое противоречие с умалчиваемыми всё теми же проблемами старой трилогии и (не)всеми любимой МЕ2 в частности. Предубеждение?

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sankarshan сказал:

Это что-то с чем-то! Оперировать логикой к МЕА, при этом считая МЕ2 лучшей игрой (в смысле логики?) серии - это весьма интересно. Что в МЕ2 менее волшебное и более логичное? Я лично играл, получал от МЕ2 удовольствие, но меня игра не убедила в логике и смысле происходящего. Более того, я к ней был исполнен негатива в первые полгода, когда мне вкратце поведали сюжет. Но обошлось. МЕ2 - приятное времяпрепровождение в ожидании... сюжета, который вернулся со времён МЕ1 только в заключительной части. Криво, но вернулся. Тогда как в МЕ2 его попросту нет. Есть временная угроза, ИО настоящих врагов коллекционеры и... весьма противоречивый, по мне, так совершенно нелорный босс. Намёки на то, что это действительно всё ещё история о Жнецах, даёт лишь последний DLC, который и стоило делать лейтмотивом сюжета МЕ2. Видимо, потому МЕ2 и лучшая игра в серии, что подарила нам возможность попрощаться с миром, который с приходом Жнецов навсегда перестанет быть прежним, и повстречать персонажей в их роли, которая не вызывает... покраснения лба. Но сюжет и его логика...

Просто сам претензионный подход к логике происходящего в МЕА входит в прямое противоречие с умалчиваемыми всё теми же проблемами старой трилогии и (не)всеми любимой МЕ2 в частности. Предубеждение?

Не буду с вами спорить о вкусах. Ибо бессмысленно. Перечислять откровенные логические глупости МЕА тоже особого желания нет по 2 причинам. Во первых это будет очень много текста, кто читать будет? Во вторых, меня по одному явно провальному сюжетному моменту с пленом Райдера тут же начали убеждать, что всё было норм. Представляю, что будет если я начну перечислять их все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Brinar сказал:

Не буду с вами спорить о вкусах. Ибо бессмысленно. Перечислять откровенные логические глупости МЕА тоже особого желания нет по 2 причинам. Во первых это будет очень много текста, кто читать будет? Во вторых, меня по одному явно провальному сюжетному моменту с пленом Райдера тут же начали убеждать, что всё было норм. Представляю, что будет если я начну перечислять их все.

Я прекрасно вижу, что с МЕА не всё безоблачно. Всё замечаю, что тут обсуждается, и закрывать на проблемы глаза не собираюсь. С другой стороны, я не вижу ничего страшнее всего того, что уже присутствует в других играх. Глупостей и волшебства хватает во всех частях, и МЕ2 далеко не исключение. Даже с самого начала успела поставить непреодолимый рекорд. В МЕА что-то значительно хуже стало, а некоторые новшества, напротив, привносят краски. Но для меня всё это сохранило баланс, при котором игра всё также нравится, как и её предшественницы. О вкусах действительно не спорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sankarshan сказал:

Я прекрасно вижу, что с МЕА не всё безоблачно. Всё замечаю, что тут обсуждается, и закрывать на проблемы глаза не собираюсь. С другой стороны, я не вижу ничего страшнее всего того, что уже присутствует в других играх. Глупостей и волшебства хватает во всех частях, и МЕ2 далеко не исключение. Даже с самого начала успела поставить непреодолимый рекорд. В МЕА что-то значительно хуже стало, а некоторые новшества, напротив, привносят краски. Но для меня всё это сохранило баланс, при котором игра всё также нравится, как и её предшественницы. О вкусах действительно не спорят.

Я всегда ценил игры Биовар за историю. А в МЕА она откровенно слабая. Не могу сдержаться. Чёрт, да это не колонисты другой галактики. Это сборище наивных имбицилов. Такое впечатление, что подготовкой к полёту руководил школьник. Почему ни один из Ковчегов не был подготовлен к длительному автономному существованию в космосе, на случай если "Золотые Миры" окажутся отнюдь не золотыми? Почему не было дежурной смены, которая следила бы, куда летит Ковчег? Глядишь не врезался бы в Скверну. Почему у колонистов практически нет никакого мощного оружия? Чёрт, да даже на "Буре" нет НИКАКИХ систем вооружения! Это уже просто ни в какие ворота не лезет! Не ужели НИКТО не предусмотрел варианта встречи с агрессивной цивилизацией? Почему в критических условиях, когда под боком есть откровенно враждебная цивилизация, превосходящая колонистов по силе, персонал на Нексусе ведёт себя ТАК беспечно?! Момент, когда группа активистов пригрозила уничтожить ферму (!единственный источник пищи!), если их родственников не выведут из криостаза - да в условиях военного положения их ДОЛЖНЫ были тут же арестовать. А потом вообще расстрелять перед строем. Откуда среди тщательно отобранных колонистов оказалось ТАКОЕ количество уголовного отребья? Где они их набирали, на Омеге из числа Синих Светил?! 

Отдельно выделю финал. Как чёрт возьми Архонт угнал "Гиперион"? Нет, серьёзно, как? В первой части у Сарена хотя бы был план, нам показали как он смог проникнуть на Цитадель. Тут просто откуда-то появились кетты на Ковчеге, ПРИСТЫКОВАННОМ к "Нексусу" а потом этот корабль уже у Мередиана. Можете со мной не соглашаться, но это называется: "Сценарист положил огромный болт на свою работу". Справедливости ради, это на порядок лучше ставшего легендарным "Светофора" МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sankarshan сказал:

3. Самый вероятный сценарий: действительно забьют на проблему синтетики vs органики (тупиковая идея), забьют на факт эволюции (на примере левиафанов), и мы не встретим разумные виды, серьёзно превосходящие млечников и уже известных андромедян. Объяснения этому я не нахожу, но именно так обстоит дело во вселенной SW, авторы и фанаты которых вполне себе счастливы)))

потому, что сама идея бессмысленна до уровня полного идиотизма. Достаточно открыть книгу истории, что бы понять, что у органиков с самоуничтожением все прекрасно обстоит и без дополнительных участников.

А с чего вдруг миллиард лет? Разве там не несколько десятков миллионов лет было? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Sengr сказал:

А с чего вдруг миллиард лет? Разве там не несколько десятков миллионов лет было? 

1 млрд лет по самому древнему из известных жнецов - Левиафане Диса. И это просто вышедший из строя жнипер. Второй такой выбыл из парада жнецов 38 млн лет назад. Совершенно не ясно, как долго жнецы вовсе не получали люлей от урожая, а то вполне и намного больше 1 млрд лет длилась Жатва.

19 минут назад, Brinar сказал:

Я всегда ценил игры Биовар за историю. А в МЕА она откровенно слабая. Не могу сдержаться. Чёрт, да это не колонисты другой галактики. Это сборище наивных имбицилов. Такое впечатление, что подготовкой к полёту руководил школьник. Почему ни один из Ковчегов не был подготовлен к длительному автономному существованию в космосе, на случай если "Золотые Миры" окажутся отнюдь не золотыми? Почему не было дежурной смены, которая следила бы, куда летит Ковчег? Глядишь не врезался бы в Скверну. Почему у колонистов практически нет никакого мощного оружия? Чёрт, да даже на "Буре" нет НИКАКИХ систем вооружения! Это уже просто ни в какие ворота не лезет! Не ужели НИКТО не предусмотрел варианта встречи с агрессивной цивилизацией? Почему в критических условиях, когда под боком есть откровенно враждебная цивилизация, превосходящая колонистов по силе, персонал на Нексусе ведёт себя ТАК беспечно?! Момент, когда группа активистов пригрозила уничтожить ферму (!единственный источник пищи!), если их родственников не выведут из криостаза - да в условиях военного положения их ДОЛЖНЫ были тут же арестовать. А потом вообще расстрелять перед строем. Откуда среди тщательно отобранных колонистов оказалось ТАКОЕ количество уголовного отребья? Где они их набирали, на Омеге из числа Синих Светил?! 

Отдельно выделю финал. Как чёрт возьми Архонт угнал "Гиперион"? Нет, серьёзно, как? В первой части у Сарена хотя бы был план, нам показали как он смог проникнуть на Цитадель. Тут просто откуда-то появились кетты на Ковчеге, ПРИСТЫКОВАННОМ к "Нексусу" а потом этот корабль уже у Мередиана. Можете со мной не соглашаться, но это называется: "Сценарист положил огромный болт на свою работу". Справедливости ради, это на порядок лучше ставшего легендарным "Светофора" МЕ3.

Начнём с простого. Как оказалось, что Харон - не естественный спутник Плутона?))) Всё остальное объясняется тем же алгоритмом, а игровой процесс приобретает больше позитива. За отменным сюжетом лучше обратиться к литературе. Кстати, Интерстеллар был снят не без участия именитого Кипа Торна, с которым бред и отсутствие логики не совместимы более чем совсем. Он же консультировал не менее именитого и уважаемого Карла Сагана в написании романа Контакт, по мотивам которого снят одноимённый фильм. Эти двое сделали для нашего понимания Вселенной очень много.

А в вопросе Светофора МЕ3 скажу, что красная и синяя концовки вполне в духе МЕ. Синтез действительно от лукавого, но на его реализацию проще не сворачивать, нежели упоминать.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Brinar сказал:

1. Почему у колонистов практически нет никакого мощного оружия?

2. Откуда среди тщательно отобранных колонистов оказалось ТАКОЕ количество уголовного отребья?  

3. Отдельно выделю финал. Как чёрт возьми Архонт угнал "Гиперион"? Нет, серьёзно, как? В первой части у Сарена хотя бы был план, нам показали как он смог проникнуть на Цитадель. Тут просто откуда-то появились кетты на Ковчеге

 

Немного отвечу :)

1. Есть истребители, Гидры

2. Последствия стазиса. Квест Лекси на Элаадене это объясняет.

3. Прилетели и взяли на абордаж. Их корабли видны в окна. Строение ковчега им известно, очевидно.

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...