Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ldvldv сказал:

Если подходить так формально, то ретранслятор может работать и без пары. Парный ретранслятору  Омега-4 показан в игре не был, значит его и нет :smiley:

Хотя и в ролике после боя на Базе Нормандия улетает в закат, всё же проблематично было бы команде вернуться в ойкумену.

1 минуту назад, Sengr сказал:

база и есть второй ретранслятор, так же как и цитадель.

Тогда уничтожение Базы заставит Шепарда врасплох)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Borland30 сказал:

А в случае уничтожения базы своим ходом лететь из центра галактики?

 

Только что, ldvldv сказал:

И как Нормандия улетела оттуда после взрыва базы?

очередная сюжетная дырень, но улететь оттуда без ретранслятора они бы точно не смогли.

1 минуту назад, Sankarshan сказал:

Хотя и в ролике после боя на Базе Нормандия улетает в закат, всё же проблематично было бы команде вернуться в ойкумену.

Тогда уничтожение Базы заставит Шепарда врасплох)))

ну пара в любом случае должна была бы быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sengr сказал:

 

очередная сюжетная дырень, но улететь оттуда без ретранслятора они бы точно не смогли.

Ретранслятор просто не показали. Нормандия подлетала к базе издалека, через поле астероидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Borland30 сказал:

Это вы зря. Все-таки в РПГ играем, не в голый шутер. Перепроходите быстрее с повышенным вниманием к деталям :)

Я это и делаю:) Но мысоль что покинули млечный путь не дает мне сильно насладится игрой, кто не играл 1-3 mass effect данная игра понравится а кто не играл не играйте:) испортите настроение. И зачем 20000 человек 80000 инопланетянин (предположительно) полетели в один конец на встречу приключения на пятую точку не дает мне покое. Но придется смириться. Заткнутся и играть в то что дают или не играть или играть и не покупать данный продукт:) Дилемма быть или не быть:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дмитрий Блинов сказал:

И зачем 20000 человек 80000 инопланетянин (предположительно) полетели в один конец на встречу приключения на пятую точку не дает мне покое.

Изначально цель была исследовать. Потом... подключился очень осведомленный благожелатель и ковчеги стали именно ковчегами.

2 минуты назад, Дмитрий Блинов сказал:

кто не играл 1-3 mass effect данная игра понравится

И тем, кто играл, тоже.

2 минуты назад, Дмитрий Блинов сказал:

Я это и делаю:)

Заметно. Диалоги одним глазом читали, в кодекс не заглядывали... Досада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Дмитрий Блинов сказал:

Я это и делаю:) Но мысоль что покинули млечный путь не дает мне сильно насладится игрой, кто не играл 1-3 mass effect данная игра понравится а кто не играл не играйте:) испортите настроение. И зачем 20000 человек 80000 инопланетянин (предположительно) полетели в один конец на встречу приключения на пятую точку не дает мне покое. Но придется смириться. Заткнутся и играть в то что дают или не играть или играть и не покупать данный продукт:) Дилемма быть или не быть:).

Интересно чем это вам игравшему в 1-3  Андромеда так что то подпортила, я вот не сомневаюсь что вы  с таким же успехом   не в курсе что просиходило в 1-3 частях, а уж про чтение кодекса от туда я вообще молчу :-)

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Дмитрий Блинов сказал:

Один в поле не воин, а поселение такое беззащитное что удивляюсь как его не сровняли землей, космической бомбардировкой. Но это же Райдер он прилетел и кеты начали тормозить. 

Как во всех голливудских фильмах, факты притянуты за уши, смотрите наслаждайтесь не думайте это вредно, интерес испортите.

   

Я слишком много смотрел роликов Дмитрия Пучкова - Гоблина :( Откровенно глупые моменты теперь просто царапают глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Brinar сказал:

Я слишком много смотрел роликов Дмитрия Пучкова - Гоблина :( Откровенно глупые моменты теперь просто царапают глаза.

Видимо теперь не будете смотреть, гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andch сказал:

А цитадели и Альянсу пофиг. Это не их проект, у них своих проблем хватает. Дать взятку кому ? Главе Альняса или Совету, а точнее Совету, т.к. он всё-равно будет против, и как вы это видите. Так что тут всё логично объяснено.

Скажите честно, вы живёте в России или при коммунизме в параллельной реальности :)? Вы никогда не сталкивались с коррупцией :)? Дали на лапу проверяющему, тот отрапортовал что всё хорошо, дали на лапу тому, кто контролирует вопрос дредноутов, тот закрыл глаза. Вариантов - сотни. Тот же Призрак сумел отгрохать и Нормандию 2 и базу Хронос, а ресурсов у него было явно не больше, чем у тех кто строил ковчеги и Нексус. Опять же, есть контрабанда (привет Ветра!), есть системы Терминуса, есть Серый Посредник. Закупился на чёрном рынке, тайком доставил на ковчеги или Нексус, кто проверять будет, станция огромная, мест где спрятать - сотни. 

Подведу черту - на МОЙ взгляд отсутствие серьёзного вооружения у инициативы - очень большая логическая глупость. 

2 минуты назад, Erazell сказал:

Видимо теперь не будете смотреть, гг.

Представьте себе, я смотрел этот ролик, сразу после того как полностью прошёл игру.

1. На вкус и цвет, товарищей нет.

2. Если вы заметили, про сюжет Андромеды Дмитрий Юрьевич в своём ролике подробно почти не говорит. Про геймплей да, про мультиплеер да, про завязку игры да. Разве что проехался про передачу должности первопроходца по наследству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Brinar сказал:

Представьте себе, я смотрел этот ролик, сразу после того как полностью прошёл игру.

1. На вкус и цвет, товарищей нет.

2. Если вы заметили, про сюжет Андромеды Дмитрий Юрьевич в своём ролике подробно почти не говорит. Про геймплей да, про мультиплеер да, про завязку игры да. Разве что проехался про передачу должности первопроходца по наследству.

Дмитрий Юрьевич, являясь одним из древнейших блогеров, разумно обошёл обсуждение сюжета, так как, будучи весьма занятым человеком, не мог за неделю пройти игру. А давать поспешную оценку, как это делали даже до релиза при раннем доступе многие блогеры, не в его стиле подачи информации. С другой стороны, его реакция на хейтерство игры нельзя назвать до конца оправданным. Если проблемы в игре есть - они есть и заслуживают внимания, а за их игнорирование разработчиком - и осуждения. Осуждения заслуживает даже сам факт наличия таких проблем в день релиза. Это замалчивать нельзя. Проблема вот только вышла из берегов, и недоработки, которые редкая игра способна избежать, как раковая опухоль охватили уже всю МЕА в общем восприятии. Уже и сюжет не тот, и персонажи, и логика нарушена. Пошло поехало, словно ком с горы. Это и есть мейнстрим. Начинаешь разбираться и логики во всём этом, как обычно, нет и быть не может. За редким исключением, когда игроки подходят к анализу игры непредвзято.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Чего докопались до дредноутов. Тут крейсеров даже нет. Если уж идти до конца то любой крейсер из млечного пути вынесет в дальнем бою любой кетский корабль . Потому что у кетов нету ускорителей массы длинной в корпус. Дальше копать смысла не вижу. Прилетели типа на легке , сценарист так видит вот и все.

 Чего все поперлись в Андромеду ? Ну завязка типа , у ушибленные на голову колонистов засвербило полететь в Андромеду. Так бы и осталось мечтой. Но тут люди со связями и деньгами узнали про Жнецов. И дело завертелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Revelate сказал:

Внезапно неплохая статья от Полигона.

Задолбали уже этой джинсой помахивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы бы хоть почитали что там пишут.

 

И статья неплохая потому, что даже до такой дичи как Полигон дошло, что построение мира в Андромеде сделано калично - это простой набор маркеров с унитазом под названием "Влияние" "Перпективность", это мир сделан для лишь для квестов и не является самодостаточным сам по себе, так как не несет какого-либо смысла, ценности и памяти после выполнения этих квестов.

 

Мир, не способный рассказать о себе вне журнала заданий, кодекса и вербального общения героев есть мертвый мир, где игрок шарахается исходя из чисто "технических" моментов, заключающиеся в том, чтобы сократить путь до следующего маркера, а не потому что ему интересно что-то чуть левее точки выполнения квеста.

 

Вот уж где правда, Биовары - не Беседка, линейное повествование в достаточно линейном окружении выходят у них куда лучше.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте указывать, из какой параллельной реальности вы пишете.

Нормально там сделан опенволд, всё лучше, чем тупые радиант-болванчики, бегающие по рандомному маршруту и обсуждающие грязекрабов в колене.

Вообще единственный функционирующий опенволд в истории - это вторые Космические Рейнджеры. Более-менее приблизились в Фаркраях, начиная с третьего, и внезапно Нью-Вегасе. Следом Инквизишн и МЕА. А у беседки никогда мира не получалось - ни открытого, ни какого ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрамедский опенворлд морально устарел, таким было актуально кормить во времена асасин кридов и фаркрая 3, но сейчас уже не вновинку и не катит, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рейнар сказал:

Не забывайте указывать, из какой параллельной реальности вы пишете.

Нормально там сделан опенволд, всё лучше, чем тупые радиант-болванчики, бегающие по рандомному маршруту и обсуждающие грязекрабов в колене.

Вообще единственный функционирующий опенволд в истории - это вторые Космические Рейнджеры. Более-менее приблизились в Фаркраях, начиная с третьего, и внезапно Нью-Вегасе. Следом Инквизишн и МЕА. А у беседки никогда мира не получалось - ни открытого, ни какого ещё.

Ну фолыче 4 вполне себе приличный опенворлд. Так же как и в скайриме. По крайней мере когда я на 200 часу игры в скайрим вспомнил про основной сюжет (и то, что он там вообще есть), он меня не напрягал. Но и в андромеде этот опенворлд сделан хорошо. По другому но хорошо. Хотя было бы неплохо добавить побольше срежиссированных коридорынх миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sengr сказал:

Ну фолыче 4 вполне себе приличный опенворлд. Так же как и в скайриме. По крайней мере когда я на 200 часу игры в скайрим вспомнил про основной сюжет (и то, что он там вообще есть), он меня не напрягал. Но и в андромеде этот опенворлд сделан хорошо. По другому но хорошо. Хотя было бы неплохо добавить побольше срежиссированных коридорынх миссий.

Меня в Скае напрягает, что фракционная одежда никак не работает.

В Нью-Вегасе, напомню, работала. А тут идёшь такой весь в имперской броне, флудишь с братцами дури, а им пофиг.

Ну и единственное, что в андромедовском опенволде реально плохо - это то, что нет ситуаций, когда неписи и без тебя всё сделают. Как во вторых КР, кто помнит : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рейнар сказал:

Не забывайте указывать, из какой параллельной реальности вы пишете.

А у беседки никогда мира не получалось - ни открытого, ни какого ещё.

Ну это реально даже не смешно :)

У беседки в скайриме, по сравнению с МЕА:

Показать содержимое  

- нет прямого копипаста, каждая локация имеет уникальную планировку и кусочек лора, в отличие от десятков абсолютно одинаковых ремнантских / кеттских баз с контейнером с бесполезным лутом внутри;

- не бывает пустых как барабан построек ожидающих активации квеста;

- враги не респаунятся за спиной через 1 минуту;

- есть экономический и боевой баланс, не вечный, но достаточно долгий, в зависимости от сложности;

- нет NPC добавленных для массовки и не несущих никакой полезной нагрузки;

Hide  

и еще 100500 причин. Собственно успех скайрима и породил желание остальных издателей пихать открытый мир везде где ни попало, печальный итог чего мы и пожинаем.. впрочем, сейчас Ведьмак уже более актуален и нас 5 лет ждут голимые копирования сюжетных приемов и "ведьмачьих чувств" (поверх "открытых" миров).. проблема современных игр это их попытки влезть во все жанры, не потратив при этом лишних ресурсов, т.к. продавать все равно придется за 60$. Грубо если есть 100 человек в студии и 50 млн. баксов на разработку они могут сделать - отличный шутер ИЛИ адвенчурную рпг ИЛИ геймплейную рпг, но если они решат совместить это все вместе без дополнительных вложений, то выйдет посредственность. Впрочем, если нет таланта или люди пытаются заниматься не своим делом, то и потратив хоть 500 млн. все равно будет посредственность. Все-таки компьютерные игры такого уровня это искусство, а не набор скриптов и полигонов.. поэтому в статье и призывают компанию вернуться к истокам (не все же уволились все-таки) и сконцентрироваться на том что они умеют делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Valeriy сказал:

- нет прямого копипаста, каждая локация имеет уникальную планировку и кусочек лора, в отличие от десятков абсолютно одинаковых ремнантских / кеттских баз с контейнером с бесполезным лутом внутри;

Вообще-то 90% подземелий у беседки отличаются только и исключительно картой. В МЕА хоть дизайн поинтереснее...

 

2 минуты назад, Valeriy сказал:

- нет NPC добавленных для массовки и не несущих никакой полезной нагрузки;

?????

Вообще-то прямо наоборот. В Скае где-то 2/3 неписей вообще низачем не нужны.

3 минуты назад, Valeriy сказал:

Собственно успех скайрима и породил желание остальных издателей пихать открытый мир везде где ни попало, печальный итог чего мы и пожинаем..

Первые Балдуры смотрят на вас с недоумением. Морра и Обла присоединяются. Первый МЕ тоже. А уж если вспомнить Elite...

 

Вообще для игры про космос опенволд очень логичен. И в МЕА он сделан совсем неплохо (хотя до КР 2 и не дотягивает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в отношении планет в МЕ неизбежна модель открытого мира, потому как в предыдущих частях, не считая высадки на неосновные планеты в МЕ1, лично я не чувствовал присутствия. В МЕ1 нравился Ферос, потому что там были относительно длинные аэрошоссе с открывающимися видами. Но там статичная атмосфера боевых действий. В Новерии страдал клаустрофобией, а путь к Вершине 15 по серпантину портила погода. Только уже в третьей части встретил погожий морозный день в маленькой локации, будто созданной для кооператива. В МЕ2 очень хорошо представлен Иллиум, но только если собрать воедино все локации во всех квестах, особенно в DLC Теневой Брокер. Так просто не погуляешь по мегаполису, а ведь можно было бы ещё и полетать.

В МЕА, пусть и нет нормальной цивилизации (пока что), локации планет меня вполне устраивают. Плохо лишь то, что не меняется погода и время суток. Каждый раз планета разная. Не хватает закатов Ведьмака и Горизонта. Если хотя бы это было реализовано, говорить о рутине поездок на Номаде не пришлось. Но это не означает, что Bioware должны опускать руки и отказываться от идеи открытого мира. В космических играх без них никуда. Было бы совсем замечательно, если заявленные размеры объектов, таких как корабли и станции, действительно ощущались таковыми. Если, конечно, это не ограничение движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Рейнар сказал:

Как во вторых КР, кто помнит : )

Когда война выйграна, а ты по квестам бегаешь и кричишь у меня ещё один квест есть )

2 часа назад, Sankarshan сказал:

Я считаю, что в отношении планет в МЕ неизбежна модель открытого мира, потому как в предыдущих частях, не считая высадки на неосновные планеты в МЕ1, лично я не чувствовал присутствия. В МЕ1 нравился Ферос, потому что там были относительно длинные аэрошоссе с открывающимися видами. Но там статичная атмосфера боевых действий. В Новерии страдал клаустрофобией, а путь к Вершине 15 по серпантину портила погода. Только уже в третьей части встретил погожий морозный день в маленькой локации, будто созданной для кооператива. В МЕ2 очень хорошо представлен Иллиум, но только если собрать воедино все локации во всех квестах, особенно в DLC Теневой Брокер. Так просто не погуляешь по мегаполису, а ведь можно было бы ещё и полетать.

Опять же дело в подаче, а не факте открытости. Вспоминаем kotor. Что в ME2 мало запоминающихся миров в соотношении представленных там, это да.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Moraine сказал:

Простите, но вы сами с какой планеты?)) Пытаюсь вас читать, но остро ощущаю нехватку переводчика, т.к. тот язык, на котором вы пишите, явно не русский, это какой-то непонятный суржик.

Ну что мне сказать, на данный странный вопрос?:) может это ты с другой планеты или с параллельного мира что ты меня не понимаешь?:) Ну ладно, не будем тыкать в друг друга от не понимания. 

Придется разжевать для тебя хорошенько информацию которую хочу донести. Про теорию, тут предполагают как и герой данной вселенной и попутно я об этом размышляю, так как наверняка не чего сейчас не может быть. Как с Протеанами Mass Effect персонажи данной вселенyой твердили в школе предположения ученых что они исчезли возможно улетели куда то, но некто не думал что их кто та уничтожил, даже в кодаксе было написано что они пропали, патом стало известно куда они пропали. Тут в Андромеде решили интригу пока сохранить, но никто не мешает сравнить очень похожие ситуаций с исчезновением. Но с кем Джардан воевал неизвестно, а так как они Джардан пытались спасти Меридиан любой ценой и не писать куда Меридиан улетел, то герой данной вселенной нашли с помощью скверны, не знаю с кем они воевали и почему они не додумались найти Меридеан таким же способом? Может не знали ,может было все равно, так как враг был повержен. А то то что это искусственная планета это и так станет понятно, но это не все функций, можно отдалено включить постройки Джардан и тереформировать планеты, но что та должно быть еще. Возможно там находятся сами Джардан заморожены:) а возможно нет:). Но я пока не могу допереть только водном. На планету которую хотели колонизировать сами Турианцы от нее остались одни обломки, предположительно скверна разорвала эту планету(только не надо писать так и есть почитай в кодаксе), так как она охотится за техникой Джардан. Поэтому Джардан выключил сваи постройки? То почему, все эти планеты, что Райден включил постройки Джардан не разорвала скверна???? Во время прибытия в жилище 7 которую должна колонизировать люди, видно было что скверна очень близко приблизилась к планете.

А по поводу развития рас с Андромеды и Млечного пути. У млечного пути была планка развития, доходя до нее Жнецы прилетали уничтожали, Пока неизвестна кто на Анромеде уничтожал развитые расы, доходя до определенной планки. Разрабочикам придется придумать, похожее на цикал жнецов, а иначе баланс или здравый смысл сломается. Так если некто бы не уничтожал развитые расы в Андромеде, игра Mass Effect Andromeda должна была закончится не начавший, прилетели аборигены:), было бы три путя рабство, под нош ученым или разрешили колонизировать какую не будь планету и там и сидеть:). Выудили инфу и Развитая раса полетела в млечный путь захватывать галактику, все равно что как отнять конфетку у ребенка. 

А Цитадель древняя технология, на эту приманку попадались все лидеры различных рас, Внезапная атака жнецов уничтожавших лидеров и отсекая от каналов связи, пока допрет что случилось будет поздно. Пока злобные Протеани ученые не сломали капкан(цитадель) и внезапная атака провалилась. Вот что забавное Протеани долго держались в воине против жнецов, была бы такая возможность и у них, то скорее всего Протеани уничтожили бы жнецов и бес этих трех концовок:).

А перелет с Млечного пути на Андромеду не только не возможно в данной серий и высосана из пальца а еще нелогичное. И неважно что там будут писать разрабы это не изменит. В первой части не оправились с нападения властелина на цитадель. Не был полностью восстановлен флот за то время что было дано, а тут как по волшебству бац построили колонизационные корабли. И ту не достроенную мини цитадель как то отправили в Андромеду? Вы серьезно? И да в 3 Mass Effect построили то сооружения которая прицепилась к цитадели за короткое время, ее достроили или не достроили зависимо от степень подготовки войне, тот же бред. Для нас воина примерно была пару дней. А для мира игры интересно сколько? Если они построили конструкцию за пару дней то с таким успехом можно за год наклепать много боевых кораблей:) и быть готовы к войне. И в третей части мы и не знаем о данном проекте но выглядит все официально, все же как 20000 колонистов набрали с каждой расы? Это все EA, по любому их идея. Спровадили старую команду, потому что не хотели в этом участвовать и своими руками дальше делать этот бред. Как знаю 3 часть должна было быть иначе. Один раз загнали себя в ловушку и это может опять произойти, если только не ломая лор игры, пробивания головой стену и доказывать всем что это так и должно быть. И они дальше будут нас кормить тем же чем мы и так довольны, не довольны ну побесятся и все равно потом схавают, когда проголодаются. 

Если нужно еще сильнее для тебя не стесняйся спрашивай. Я просто хочу сократить свой предложения, больно много писать приходится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне андромеда норм зашла. я ммошник и сингловых игр немного имею в послужном списке,так сказать сравнивать почти не с чем, но недостатки видны на лицо,даже мне.
но мне слишком нравится вселенная и андромеду я считаю достойным продолжением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Sengr сказал:

база и есть второй ретранслятор, так же как и цитадель.

Соглашусь и перед тем как баз зарвалась, успели воспользоватся в конце или просто очень долго летели походу запасов провизии все же хватило, было бы обидно умереть от голода после такого:)

 

13 часа назад, Sengr сказал:

а вы попробуйте что то найти в космосе не зная координат. Это похуже пресловутой иголке в стоге сена.

Проблема в том, что эти координаты придется самаму прокладывать через скверну, Джоралы явно координаты не писали, так как была бессмысленно и времени явно не было, скверна разрастается и то что было правильно уже мусор. И про визуально, я про определенный участок звезды Онаон, планета Айю, видно что эту скверну можно облететь, а не скверну в данной системе. Поэтому нужно пачь что действительность была явным Я еще понимаю жилище 7, там скверна очень блиска от планеты, явно скрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...