Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В первое прохождение был весьма разочарован тем, что Voeld так и остался в глубокой заморозке. А могло бы быть так красиво.

тоже этот момент разочаровал. Но потом прикинула, что аванпост размещен (по рекомендации СЭМа!  ) в этакой чаше между гор и если лед растопить, то аванпост окажется на дне. Так что пока не время для оттаивания Воелда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ИнаЯ сказал:

тоже этот момент разочаровал. Но потом прикинула, что аванпост размещен (по рекомендации СЭМа!  ) в этакой чаше между гор и если лед растопить, то аванпост окажется на дне. Так что пока не время для оттаивания Воелда.

Через пару-тройку тысячелетий весь лёд распродадут в развивающуюся и поглощающую всех стремительными темпами Великую Андромедянскую Азарийскую Империю. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MediAsylum сказал:

<sarcasm>Ну да, это же дейт-сим, а не приличный сай-фай, или хотя-бы космоопера.</sarcasm>

На вкус и цвет... могу не согласиться, но доказывать с пеной у рта не стану.

 

11 час назад, Sankarshan сказал:

Если положение планет делать динамикой в системах, то придётся учитывать ход времени согласно периоду обращения планет. Особенно весело получится с внешними планетами, которые будут смещены хотя бы на треть своей орбиты)))

Пару моментов для раздумий. 

1. Реализовав даже 4 (день, ночь, закат и рассвет) статических положения планет в системе. Я когда пробовал сделать скрины космоса из рубки Бури, через nvidia ansel, до патча 1.05, космос пропадал. Соответственно космос реализован отдельно, а перелеты в виде кат-сцен (поправьте, если не так/может как то через nvidia ansel). Отсюда получается, для каждого нового положения планет в системе, необходимо все перелеты делать заново.

2. В кластере Элея мы имее  около 30 систем (не считал), а планет/мест для высадки 8 ( Эос, Воелд, Айя, Элаадан, Кадара, Хаварл, H-047c и Нексус). Вводить изменения только в 8 системах, тоже не вариант, а остальные , по сути, висят мертвым грузом.

Как то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, MediAsylum сказал:

 

В первое прохождение был весьма разочарован тем, что Voeld так и остался в глубокой заморозке. А могло бы быть так красиво.

 

Если весь снег и лёд так быстро растанет, тогдасвся планета превратиться в сплошной океан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mil'es сказал:

Если весь снег и лёд так быстро растанет, тогдасвся планета превратиться в сплошной океан.

Ну не вся...

Но да, такое "терраформирование" будет хуже расстрела астероидами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Рейнар сказал:

Ну не вся...

Но да, такое "терраформирование" будет хуже расстрела астероидами.

Согласен не вся, горы и холмы будут торчать, а все что внизу затопит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Doro сказал:

Пару моментов для раздумий. 

1. Реализовав даже 4 (день, ночь, закат и рассвет) статических положения планет в системе. Я когда пробовал сделать скрины космоса из рубки Бури, через nvidia ansel, до патча 1.05, космос пропадал. Соответственно космос реализован отдельно, а перелеты в виде кат-сцен (поправьте, если не так/может как то через nvidia ansel). Отсюда получается, для каждого нового положения планет в системе, необходимо все перелеты делать заново.

2. В кластере Элея мы имее  около 30 систем (не считал), а планет/мест для высадки 8 ( Эос, Воелд, Айя, Элаадан, Кадара, Хаварл, H-047c и Нексус). Вводить изменения только в 8 системах, тоже не вариант, а остальные , по сути, висят мертвым грузом.

Как то так.

Тут в принципе размышлять не о чем. Динамика движения планет по орбитам в солнечных системах не просто не нужна, но и неправдоподобна. За весь сюжет планеты на расстоянии 1-2 а.е. сдвинутся едва ли на половину годичного обращения, а вот внешним планетам и вовсе требуются десятки и сотни лет. Для каждой планеты прописывать скрипт не получится, да и ни к чему. Хватает того, что планеты вращаются вокруг своей оси со скоростью, которая привела бы к катастрофическим последствиям)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sankarshan сказал:

За весь сюжет планеты на расстоянии 1-2 а.е. сдвинутся едва ли на половину годичного обращения

Вот кстати, откуда инфа о продолжительности сюжета в игре, в которой нет не то что течения времени, но даже моделей часов?

Только не говорите, что из кодекса или какого-нибудь одиночного диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Sankarshan сказал:

Тут в принципе размышлять не о чем. Динамика движения планет по орбитам в солнечных системах не просто не нужна, но и неправдоподобна. За весь сюжет планеты на расстоянии 1-2 а.е. сдвинутся едва ли на половину годичного обращения, а вот внешним планетам и вовсе требуются десятки и сотни лет. Для каждой планеты прописывать скрипт не получится, да и ни к чему. Хватает того, что планеты вращаются вокруг своей оси со скоростью, которая привела бы к катастрофическим последствиям)))

Про это как то не подумал) Сразу масштабов захотелось)

 

30 минут назад, MediAsylum сказал:

Вот кстати, откуда инфа о продолжительности сюжета в игре, в которой нет не то что течения времени, но даже моделей часов?

Только не говорите, что из кодекса или какого-нибудь одиночного диалога.

Тоже не припомню такого. Год прилета еще кое как определить можно, а дальше тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, MediAsylum сказал:

Вот кстати, откуда инфа о продолжительности сюжета в игре, в которой нет не то что течения времени, но даже моделей часов?

Только не говорите, что из кодекса или какого-нибудь одиночного диалога.

Из субъективного анализа сроков выполненных в игре задач. Если, конечно, учесть продолжительность терраформирования, то тут и десятка лет мало, но, как мы можем убедиться, столько ждать от нас не требуется - физиономии персонажей (не азари/кроганов, тем более саларианцев), таких как Лиам говорят о скоротечности сюжета МЕА. Во-вторых, из соотношения размеров кластера Элей и времени на перелёты хотя бы со скоростью 10 св. лет/сутки (примерная скорость ковчегов) - опять-таки на число посещённых миров с затратой времени на них. Вот и выходит полгода, от силы год. Как это и в традиции для каждой части МЕ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sankarshan сказал:

Из субъективного анализа сроков выполненных в игре задач. Если, конечно, учесть продолжительность терраформирования, то тут и десятка лет мало, но, как мы можем убедиться, столько ждать от нас не требуется - физиономии персонажей (не азари/кроганов, тем более саларианцев), таких как Лиам говорят о скоротечности сюжета МЕА. Во-вторых, из соотношения размеров кластера Элей и времени на перелёты хотя бы со скоростью 10 св. лет/сутки (примерная скорость ковчегов) - опять-таки на число посещённых миров с затратой времени на них. Вот и выходит полгода, от силы год. Как это и в традиции для каждой части МЕ. :)

Воелд - длительность года 57,1 земных года. Если верить одному сайту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doro сказал:

Воелд - длительность года 57,1 земных года. Если верить одному сайту)

Bioware с первого МЕ в описании планет допускают цифры, которые лучше не сопоставлять с логикой и астрономическими реалиями. В любом случае, Воелд уже вычёркиваем из списка кандидатов на орбитальную динамику)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sankarshan сказал:

Bioware с первого МЕ в описании планет допускают цифры, которые лучше не сопоставлять с логикой и астрономическими реалиями. В любом случае, Воелд уже вычёркиваем из списка кандидатов на орбитальную динамику)))

На самом деле, редко смотрю на эти цифры. Айя вроде 1,3 года, а Эос 1,6.

MediAsylum, верно подметил. 

В итоге, целая куча фактов мешает реализации смены дня и ночи на планнтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doro сказал:

На самом деле, редко смотрю на эти цифры. Айя вроде 1,3 года, а Эос 1,6.

MediAsylum, верно подметил. 

В итоге, целая куча фактов мешает реализации смены дня и ночи на планнтах.

На самих планетах как раз не помешало бы! :-) Не прошу смены времён года и движения планет в системе, но вот красочные закаты и рассветы, звёздные небосводы в ночи, переменчивая погода и т.д. совсем не были бы лишними. Более того, без них мир статичен. Всё бы ничего, к такому привыкли и в Инквизиции, когда как не посети локации, на них вечный день, вечная ночь или постоянно штормит и идёт дождь. Но после Дикой Охоты и Горизонта будто попадаешь... в картину. Проблема уже во мне - у меня ещё есть послевкусие после прохождения упомянутых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Doro сказал:

В итоге, целая куча фактов мешает реализации смены дня и ночи на планнтах.

Единственный факт - БВ так и не освоили толком Фростбайт, что в игре явно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sankarshan сказал:

На самих планетах как раз не помешало бы! :-) Не прошу смены времён года и движения планет в системе, но вот красочные закаты и рассветы, звёздные небосводы в ночи, переменчивая погода и т.д. совсем не были бы лишними. Более того, без них мир статичен. Всё бы ничего, к такому привыкли и в Инквизиции, когда как не посети локации, на них вечный день, вечная ночь или постоянно штормит и идёт дождь. Но после Дикой Охоты и Горизонта будто попадаешь... в картину. Проблема уже во мне - у меня ещё есть послевкусие после прохождения упомянутых игр.

Значит все-таки есть "непреодолимые препятствия" (сюжет-бюждет, фирменная  лень художественное видение...)

Но скорее всего дело может быть в запечённом глобальном освещении, хотя в Единстве и Синдикате с этим как-то справлялись (было-бы желание).

И как это еще за разрушаемость (точнее ее отсутствие) никто не поднял вой. Получается как анекдот: права купила, ездить - не купила. Нафига тогда Фростбайт навязывать, если это выглядит как забивание гвоздей микроскопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Motorrunner сказал:

Единственный факт - БВ так и не освоили толком Фростбайт, что в игре явно заметно.

Вам ли не знать, какая из 4х групп занималась разработкой MEA. Чем собственно они занимались до этого.

 

Под "не освоили фростбайт", что вы полразмеваете? На сколько знаю, у них есть группа, занимающаяся развитием Фростбайта. Соответственно его улучшают под определенные игры и цели. 

Ps условно конечно, но DAI=SW BF, MEA=BF 1. Второе сравнение с натяжкой, безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас подумал, а ведь для продолжения понадобится нехилый таймскип. Тогда и старые планеты будет интересно посмотреть и новые слетать. Это кстати как мне кажется ставит крест на Райдере как напротагонисте. 
Второй вариант продолжения был бы связан с млечным путём, тогда большой таймскип не нужен. 
Что касается мастабирования и реалистичных движений планет, то в топку, это даже не вторично и не третично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Andch сказал:

Только сейчас подумал, а ведь для продолжения понадобится нехилый таймскип. Тогда и старые планеты будет интересно посмотреть и новые слетать. Это кстати как мне кажется ставит крест на Райдере как напротагонисте. 
Второй вариант продолжения был бы связан с млечным путём, тогда большой таймскип не нужен. 
Что касается мастабирования и реалистичных движений планет, то в топку, это даже не вторично и не третично.

Я подозреваю, что Райдер в сиквеле попросту не запланирован ;) И задумывался, как персонаж, к которому у игроков особой привязанности не возникнет. А если уже у кого и возникла, не поздно ещё отвязаться :)

Практически уверен, что для пускания корней даже в кластере Элей к МЕА2 должны дать срок не менее пяти, а то и десяти лет. Могли бы и больше, так как мне, по большому счёту, особо никто ни из NPC, ни из команды Бури, не нужен. Разве что Кора и Джаал, а также Ветра и Драк. Но не критично и с ними. Однако, если сравнивать с командой из МЕ1, аналогичную ненужность я мог бы приписать и к Тали с Гаррусом, что кардинально изменилось уже к финалу МЕ2. Но тут уже в них вложили душу.

Ну и не вижу иного завершения трилогии МЕА, если таковая и будет, как объединение обеих галактик. Возвращаться в Млечный Путь и забыть про Андромеду уже не получится. Также будет уже не интересен Млечный Путь XXII века. Как ни крути, на дворе теперь XXIX век. Андромедиане эволюционно превосходят млечников, но уступают в технологиях. Однако мы не знаем, что творится в целом в Туманности Андромеды, но если что, помощь народов Млечного Пути, выживших и целиком освоивших жниперскую технологию, уже не будет выглядеть роялью в кустах. Перспектива и потенциал у МЕА есть, только вот начало слегка подкачало.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Sankarshan сказал:

Практически уверен, что для пускания корней даже в кластере Элей к МЕА2 должны дать срок не менее пяти, а то и десяти лет.

К сожалению с таким исходом, им придется придумывать еще одну заплатку, т.к. Примас в конце игры, вызвал подкрепление из Империи кеттов. Если конечно не разрулят в DLC, сомнительно конечно.

 

Углубились бы в Андромеду и дали поиграть гг не человеком.эххх...мечты(

ps правда, неизвестно, сколько подкрерление будет лететь. 

Изменено пользователем Doro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sankarshan сказал:

Ну и не вижу иного завершения трилогии МЕА, если таковая и будет, как объединение обеих галактик. Возвращаться в Млечный Путь и забыть про Андромеду уже не получится. Также будет уже не интересен Млечный Путь XXII века. Как ни крути, на дворе теперь XXIX век. Андромедиане эволюционно превосходят млечников, но уступают в технологиях. Однако мы не знаем, что творится в целом в Туманности Андромеды, но если что, помощь народов Млечного Пути, выживших и целиком освоивших жниперскую технологию, уже не будет выглядеть роялью в кустах. Перспектива и потенциал у МЕА есть, только вот начало слегка подкачало.

Именно это я и имел ввиду под млечным путём. Проблема в том, что  Силы цитадели разхерачат кеттов, а если выбран контроль или синтез...... ) 
Лично я не вижу будущего вселенной в Андромеде, как бы они не хотели но МП  и проблему концовок им придётся решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andch сказал:

Именно это я и имел ввиду под млечным путём. Проблема в том, что  Силы цитадели разхерачат кеттов, а если выбран контроль или синтез...... ) 
Лично я не вижу будущего вселенной в Андромеде, как бы они не хотели но МП  и проблему концовок им придётся решить.

К огромному сожалению, что в случае с Синтезом, что с Вознесением кеттов, в МЕ допущено довольно спорное прочтение такого явления, как горизонтальный перенос. Более того, совершенно невозможна настолько быстро протекающая трансформация фенотипа подвергнутого такой процедуре организма, так как напрямую зависит от скорости деления клеток и потребляемых при этом ресурсов. Словом, БРЕД!

Даже всеми нами любимый подопытный Грейсон при всей своей ускоренной хаск-подготовке, не так уж сурово сотряс основы биологии и кибернетики, а то, как продемонстрировали Вознесение, даже оборотням во сне не снилось. С кеттами ещё можем разобраться, а вот с Синтезом и прочей биоинженерной магией сможет совладать только тот, у кого это лучше всего получается: Естественный Отбор. Желательно к тому же и Половой, чтобы уж наверняка!))) Если Синтез не обеспечивает долголетие, тем более бессмертие, то к нашему (в МЕА) времени уж точно его и след простыл. Кроганы и при жизни ещё могут переболеть Синтез как вирус, да и азари придумают, как от непопулярной подсветки избавиться. Синтетикам вовсе не о чем беспокоиться, так как ДНК им как мёртвому припарка, т.е. несовместимое оборудование априори.

Хуже дело с Контролем, но в то же время проще. ИИ Шепард и технологии жниперов полностью будут интегрированы в галактическую цивилизацию Млечного Пути, явив к нашему время состояние если не ультратех, так нечто потрясающее. Но реализацию этого уровня в рамках трилогии МЕА не вижу возможной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sankarshan сказал:

Я подозреваю, что Райдер в сиквеле попросту не запланирован ;) И задумывался, как персонаж, к которому у игроков особой привязанности не возникнет. А если уже у кого и возникла, не поздно ещё отвязаться :)

 

Я очень надеюсь, что Райдер и в МЕА2 (если она вообще будет, конечно) и дальше будет гг. В отличие от Шепов им, Райдерам, есть куда расти как персонажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jeina сказал:

Я очень надеюсь, что Райдер и в МЕА2 (если она вообще будет, конечно) и дальше будет гг. В отличие от Шепов им, Райдерам, есть куда расти как персонажам.

А что за расизм? В четырёх частях гг - человек.

Для разнообразия могли бы сделать выбор персонажа из 5 рас. 

Это бы дало высокую реиграбельность, если бы сюжет немного менялся в зависимости от расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Jeina сказал:

Я очень надеюсь, что Райдер и в МЕА2 (если она вообще будет, конечно) и дальше будет гг. В отличие от Шепов им, Райдерам, есть куда расти как персонажам.

С Райдерами будет интересно в МЕА2 лишь в том случае, если дадут играть одновременно и братом, и сестрой, как это реализовано в Синдикате. Если близнец будет больше, чем статист, большую часть провалявшийся в коме. А пока что Райдеры как семья практически никак не подана, а брата и сестру дали на выбор, чтобы в любом случае это был ребёнок Алека, которого тот спасёт ценой жизни. Так что на данный момент, если не выйдет DLC про близнеца, Райдеры не ощущаются целостными протагонистами, каким был Шепард уже в МЕ1. Речь вовсе не о крутизне, а о подаче персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...