Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Blue Steel сказал:

Помню, перед выходом МЕА говорили, что такой банальный ход, как угробить отца Райдера в прологе, невозможен, тк это слишком банально даже для нашей галактики, ни то что для Андромеде. Поэтому мои ставки на то, что угробят :D 

Насколько мог заметить, только в паре-тройке игр Bioware отказывают себе в удовольствии кого-то в прологе гробить)))

Список жертв среди напарников в обучающих миссиях игр Bioware (те, что помню):  

KotOR - Траск Ульго

Dragon Age: Origin - мать Кусланда Элеонора †

Dragon Age 2 - брат/сестра Хоука † (затем снова может быть сестра/брат от скверны ПТ, ну и напоследок и мать, что также побывала в прологе)

Mass Effect 1 - Р. Дженкинс † , Аленко/Уильямс позже из-за метки смерти пролога)))

Мass Effect 2 - Уилсон † , а Джейкоб Тейлор для многих ни жив, ни мёртв

Mass Effect 3 - Д. Андерсон - получи метку смерти замедленного действия, а потому и самая загадочная и нелепая смерть за всю трилогию.

В Нефритовой Империи не помню, но в Инквизиции были сделано исключение.

Hide  
Так что даже не знаю, банальна ли гибель Алека. Он же даже не был нашим напарником. Но в Bioware давно укоренились традиции)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, buhas91 сказал:

А вот тут все дело в т.с. метагейме. Это я как игрок знаю чем и как занимаются СПЕКТРы, я за него играл, даже книжки читал, но вот откуда это знать солдатику из Альянса?  Деятельность СПЕКТРов особо не афишируется а в массовой культуре они выставляются натуральными Джеймсами Бондами.

Согласна. Да и почему единственная информация о спектрах в новой игре должна быть такой?.. Мы играли за спектра в оригинале, знаем, как Альянс добивался принятия в спектры человека, слушали речь совета о том, какая это честь, встречали разных спектров - и хороших (Бау), и плохих, и Найлус был нашим первым пришельцем, и Аленку/Эшли в спектры проводили с почестями. Да, мы знаем, что у них особые полномочия и что некоторые их не любят.

Но в этой сцене, с Авитусом и Райдером на Хаварле, к чему был этот ничем не мотивированный высер в сторону спектров? Для тех, кто не играл в оригинал или все забыл, очевидно. Тк игравшему достаточно было сказать я Авитус, бывший спектр. И это также несправедливо, как и остальное, о чем выше. Новому игроку пофиг кто такие спектры. А у старого с этим связан определенный набор ассоциаций. Не говоря уж о том, что в ролевой игре можно дать игроку самому возможность выбрать, как он относится к спектрам.

1 минуту назад, Jeina сказал:

Выстрел в живот ака мучительная смерть = грязные методы. 

Ангара вылез из-за угла, когда казалось, что бой окончен, и Авитус успел спалить его и выстрелить первым - куда попал, туда и попал. И добил, чтоб не мучился. Того, кто напал на него первым без всяких разговоров. Ни в каком бреду это нельзя назвать грязными методами. Они сделали именно это - вкратце по-быстренькому обложили спектров, и твой ГГ такой без вариантов поддерживает эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Blue Steel сказал:

Ангара вылез из-за угла, когда казалось, что бой окончен, и Авитус успел спалить его и выстрелить первым - куда попал, туда и попал. И добил, чтоб не мучился. Того, кто напал на него первым без всяких разговоров. Ни в каком бреду это нельзя назвать грязными методами. Они сделали именно это - вкратце по-быстренькому обложили спектров, и твой ГГ такой без вариантов поддерживает эту тему.

ОК, отдаю вам должное. Меня поражает как вас, не фанатку серии, настолько задел этот момент, в то время как я, фанатка серии, просто улыбнулась с тупой шутки своей Райдер про грязное белье Совета)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Jeina сказал:

Конрад Вернер, это ты?

А если серьезно, то Авитус сначала саркастично комментирует "Выстрел в живот. Это больно" и добивает того ангара. Выстрел в живот ака мучительная смерть = грязные методы. Так что вы как-то слишком глубоко копаете) Не думаю, что биовары пытались очернить доброе имя спектров.

Это все фигня ) Там и ребенок поймет, что имел ввиду Авитус, когда извинялся, ну видимо нет, некоторые это довели до опускания спектров) Ну такой вот тут народ обитает )  

А в целом, вот  такие моменты как эта встреча, я приписываю к минусам в игре . На мой взгляд, именно в таких моментах у них недоработка.  Ну вот значит, группа  турианцев на забытой богом планете выбрались из капсул, ничего не понимают , их атакуют какие то "зверьки" не понятные . И вот те рас появляется  человек .   Ну вот представьте такую ситуацию, яб там не знаю увидел бы рожу с млечного пути в этой дыре, да яб от радости прыгал , столько эмоций былобы , тут надо было как то обыграть это с эмоциями каст сценой, а все скупо - привет я Авитус, как будто туристы на пляже встретились)  

И таких вот моментов хватает ,  да даже на салариансокм тоже самое, разбудили ее и ка кто холодно все это показали.  Вот тут надо было поработать пивоварам на эмоциях конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, timkaa сказал:

Ну вот значит, группа  турианцев на забытой богом планете выбрались из капсул, ничего не понимают , их атакуют какие то "зверьки" не понятные . И вот те рас появляется  человек .   Ну вот представьте такую ситуацию, яб там не знаю увидел бы рожу с млечного пути в этой дыре, да яб от радости прыгал , столько эмоций былобы , тут надо было как то обыграть это с эмоциями каст сценой, а все скупо - привет я Авитус, как будто туристы на пляже встретились) 

Авитуса, судя по его уставшему голосу и интонациям, просто все задолбало, так что тут у меня претензий нет. В конце концов, люди по разному реагируют на разные ситуации. Но вот, например, со сценой "первого" контакта с ангара биовары действительно облажались. Как-то скупо все получилось.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, timkaa сказал:

Это все фигня ) Там и ребенок поймет, что имел ввиду Авитус, когда извинялся, ну видимо нет, некоторые это довели до опускания спектров) Ну такой вот тут народ обитает )  

Если брать весь диалог в целом то не слишком то и понятно. МЕА не утруждает себя как-то это пояснить, ведь там есть дела и поважнее, например придумать обиды азари на гендерные обращения:relieved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минуты назад, Jeina сказал:

ОК, отдаю вам должное. Меня поражает как вас, не фанатку серии, настолько задел этот момент, в то время как я, фанатка серии, просто улыбнулась с тупой шутки своей Райдер про грязное белье Совета)

Ну, я не фанатка серии, тк мне не нравятся в нем основные моменты, например, личность Шепарда (любого, основная проблема моя), многие вещи в сюжете и пр. Но не фанат серии - это не значит все ненавижу. Я прошла 2,5 игр из 3-х (последнюю так и недомучила до конца), вторую часть даже 2 раза, тк имхо она лучшая и к ней у меня минимум претензий вообще, даже шепард не особо бесит. Есть ряд моментов, которые мне искренне нравятся, хоть и не спасают для меня ситуацию в целом, поскольку не играют определяющей роли. Я надеялась, что МЕА позволит мне тоже стать фанатом серии. В итоге вышло так, что моменты, которые мне нравились в оригинале, оказались запороты в МЕА - а то, что мне не нравилось, не преобразилось, а перенеслось в сиквел. Хотя протагонист МЕА мне понравился куда больше. Он даже милый, когда не делает дефолтных оценочных суждений. Он такой ну какой с него спрос вообще. 

Тот же Авитус например - я, было, подумала, не додадут ли нам Найлуса. Не додали :D не просто не додали, а еще догнали, и еще раз недодали. От того в теме впечатлений делюсь именно этими впечатлениями.

И вообще, это же лучше, чем про лицевую анимацию опять :D

Изменено пользователем Blue Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Jeina сказал:

Авитуса, судя по его уставшему голосу и интонациям, просто все задолбало, так что тут у меня претензий нет. В конце концов, люди по разному реагируют на разные ситуации. 

Но он все-таки турианец, бывший спектр, заместитель первопроходца. Как же к нему нет претензий, когда он не способен принять должность, которая переходит к нему по протоколу, в критический момент? Это я уже про следующую сцену, когда мы узнаем о смерти первопроходца. Я не смогу, я не буду, сил моих нет. И если его не уговаривать, то он станет алкашом на Кадаре.

Это мне напоминает один из моих любимых моментов в оригинале. Когда элитный турианский отряд сына примарха попадает в засаду на Тучанке при исполнении особо секретной миссии по обезвреживанию бомбы. Кто не помнит - сын отдал вполне логичный приказ объехать скопление врага, но кругом вторжение жнецов и враг повсюду, так что объехать не получилось. Челнок разбился, вышло мясо. Стойкие турианские герои начинали орать, что теперь офицера - на дерево, а сами разбегаемся, и сам сын примарха такой черт, я сдаюсь, мои люди и так достаточно страдали, мы по домам. Не будем мы обезвреживать эту бомбу, от которой зависит союз с кроганами, от которого зависит выживание Палавена. Слишком горячо, парни, мы на такое не подписывались. И только харизма Шепарда может спасти дело.

Это я как раз к тому, что некоторые вещи из канона, из-за которых я не фанат, в МЕА любовно сохранены :D Например, стойкие верные долгу и протоколу турианцы, воспитанные в неумолимой Иерархии с повальной военной службой, находясь на должностях офицеров элитных отрядов, спектров, зам первопроходцах и прочих ключевых постах, куда их отбирали по большому конкурсу или блату - при первом же шухере говорят ой все. И неважно, что на кону :D

Изменено пользователем Blue Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Blue Steel сказал:

Ну, я не фанатка серии, тк мне не нравятся в нем основные моменты, например, личность Шепарда (любого, основная проблема моя), многие вещи в сюжете и пр. Но не фанат серии - это не значит все ненавижу. Я прошла 2,5 игр из 3-х (последнюю так и недомучила до конца), вторую часть даже 2 раза, тк имхо она лучшая и к ней у меня минимум претензий вообще, даже шепард не особо бесит. Есть ряд моментов, которые мне искренне нравятся, хоть и не спасают для меня ситуацию в целом, поскольку не играют определяющей роли. Я надеялась, что МЕА позволит мне тоже стать фанатом серии. В итоге вышло так, что моменты, которые мне нравились в оригинале, оказались запороты в МЕА - а то, что мне не нравилось, не преобразилось, а перенеслось в сиквел. Хотя протагонист МЕА мне понравился куда больше. Он даже милый, когда не делает дефолтных оценочных суждений. Он такой ну какой с него спрос вообще. 

Тот же Авитус например - я, было, подумала, не додадут ли нам Найлуса. Не додали :D не просто не додали, а еще догнали, и еще раз недодали. От того в теме впечатлений делюсь именно этими впечатлениями.

И вообще, это же лучше, чем про лицевую анимацию опять :D

А вы серию Dragon Age играли? Может, она вам больше понравится, чем МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Blue Steel сказал:

Это мне напоминает один из моих любимых моментов в оригинале. Когда элитный турианский отряд сына примарха попадает в засаду на Тучанке при исполнении особо секретной миссии по обезвреживанию бомбы. Кто не помнит - сын отдал вполне логичный приказ объехать скопление врага, но кругом вторжение жнецов и враг повсюду, так что объехать не получилось. Челнок разбился, вышло мясо. Стойкие турианские герои начинали орать, что теперь офицера - на дерево, а сами разбегаемся, и сам сын примарха такой черт, я сдаюсь, мои люди и так достаточно страдали, мы по домам. Не будем мы обезвреживать эту бомбу, от которой зависит союз с кроганами, от которого зависит выживание Палавена. Слишком горячо, парни, мы на такое не подписывались. И только харизма Шепарда может спасти дело.

Здесь, на самом деле, не всё так просто. Идея в том, что примарх Виктус возложил такое важное дело на своего пока ещё неопытного сына, потому как никому другому не доверял. Сын не справился с командованием - остальные члены 9-го взвода это увидели и начали сомневаться в его способностях лидера. Харизма Шепа тут уже как элемент геймплея прикручена.

В чём же тут отличие от МЕА? А в том, что игра нам предлагает не только диалоги и записи в кодексе, но и показывает наглядно действия. Оба Виктуса явно не на своём месте: Виктус-старший военный, а не политик, Виктус-младший ещё не готов к командованию такой важной операцией. В игре это говорится нам прямым текстом. В итоге получаем не слишком удачную попытку военному разрешить политический кризис и неопытное командование взводом, которое привело почти к катастрофической ситуации. Как раз эта миссия - ещё один яркий пример, как нужно вводить в игру зелёного новичка.

В Андромеде ставки уже повысились. Теперь перед нами не вчерашний курсант, а аж бывший Спектр, да ещё и назначенный на роль заместителя Первопроходца. Казалось бы, вот он - турианец, у которого Долг - второе имя. Но что мы видим? Размазывание голубых соплей по лицу в ответ на требование соблюдать определённый протокол, куда он записался? И только Райдер, который сам и есть зелёный нуб, проявляет неизвестно откуда взявшуюся харизму и мастерство красноречия. Это Рикс должен убеждать Райдера в выполнении долга, а не наоборот! Роли абсолютно не совпадают с играющими их актёрами.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Motorrunner сказал:

В чём же тут отличие от МЕА? А в том, что игра нам предлагает не только диалоги и записи в кодексе, но и показывает наглядно действия. Оба Виктуса явно не на своём месте: Виктус-старший военный, а не политик, Виктус-младший ещё не готов к командованию такой важной операцией. В игре это говорится нам прямым текстом. В итоге получаем не слишком удачную попытку военному разрешить политический кризис и неопытное командование взводом, которое привело почти к катастрофической ситуации. Как раз эта миссия - ещё один яркий пример, как нужно вводить в игру зелёного новичка.

В Андромеде ставки уже повысились. Теперь перед нами не вчерашний курсант, а аж бывший Спектр, да ещё и назначенный на роль заместителя Первопроходца. Казалось бы, вот он - турианец, у которого Долг - второе имя. Но что мы видим? Размазывание голубых соплей по лицу в ответ на требование соблюдать определённый протокол, куда он записался? И только Райдер, который сам и есть зелёный нуб, проявляет неизвестно откуда взявшуюся харизму и мастерство красноречия. Это Рикс должен убеждать Райдера в выполнении долга, а не наоборот! Роли абсолютно не совпадают с играющими их актёрами.

Хмм.. ну тут на момент отправки Виктуса-младшего на задание никакого политического кризиса не было, была попытка предотвратить его появление военными средствами - то есть именно тем в чем Виктус-старший был мастером. Перед этим он себя ведет вполне компетентно заставив саларианку выдать лекарство от "генофака". Также нет информации что Виктус-младший не опытен.. командирами просто так не становятся, а Виктус-старший до момента становления праймархом был непопулярен у правительства Палавена, соответственно пропихнуть сына ему бы было непросто, да и показывается он как человек чести, который вряд ли будет садить совсем уж зеленого юнца командовать.. взять хотя бы как он реагирует на смерть сына - пожалуй то как сыграна эта реакция это единственное что мне понравилось  в цепочке турианских миссий в МЕ3. А так там сплошь нонсенс, начиная с наследования (ну не дает никто реальной власти рандомным персонажам), факта доверия Виктуса Шепарду, а как снайперы Цербера убивают турианцев возле Виктуса когда он расшифровывает консоль, но не трогают самого Виктуса, халтура халтурой, тьфу. Невозможность провалить чек на харизму..

Как бы это было в МЕ1,2 - чек на харизму пройден - взвод помогает Виктусу, все живы и счастливы, не пройден - Виктус погибает. По факту все линейно, притянуто за уши, никакого ощущения пребывания на астероиде в начальной миссии - нет, дальнейшие задания не похожи на Тучанку - все происходит в обыкновенных заброшенных земных строениях, хотя могли бы хотя бы скопировать архитектуру из лоялки Мордина с МЕ2.. имхо, не самый лучший пример биоваровской работы.. у меня на том моменте в МЕ3 было ощущение что я играю в продукт от какой-то другой компании.. возможно так оно и было - взять скажем финальную миссию Тучанки и Сур-кеш - там все сделано на уровне МЕ2, куча вариантов, последствий, все атмосферно и в тему - очевидно что эти миссии в противовес турианским делали совсем другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Motorrunner сказал:

Здесь, на самом деле, не всё так просто. Идея в том, что примарх Виктус возложил такое важное дело на своего пока ещё неопытного сына, потому как никому другому не доверял. Сын не справился с командованием - остальные члены 9-го взвода это увидели и начали сомневаться в его способностях лидера. Харизма Шепа тут уже как элемент геймплея прикручена.

В чём же тут отличие от МЕА? А в том, что игра нам предлагает не только диалоги и записи в кодексе, но и показывает наглядно действия. Оба Виктуса явно не на своём месте: Виктус-старший военный, а не политик, Виктус-младший ещё не готов к командованию такой важной операцией. В игре это говорится нам прямым текстом. В итоге получаем не слишком удачную попытку военному разрешить политический кризис и неопытное командование взводом, которое привело почти к катастрофической ситуации. Как раз эта миссия - ещё один яркий пример, как нужно вводить в игру зелёного новичка.

В Андромеде ставки уже повысились. Теперь перед нами не вчерашний курсант, а аж бывший Спектр, да ещё и назначенный на роль заместителя Первопроходца. Казалось бы, вот он - турианец, у которого Долг - второе имя. Но что мы видим? Размазывание голубых соплей по лицу в ответ на требование соблюдать определённый протокол, куда он записался? И только Райдер, который сам и есть зелёный нуб, проявляет неизвестно откуда взявшуюся харизму и мастерство красноречия. Это Рикс должен убеждать Райдера в выполнении долга, а не наоборот! Роли абсолютно не совпадают с играющими их актёрами.

Ну да, примарх неопытный политик, но опытный военный, почему же он не в состоянии спланировать военную операцию и отправить на такое критичное задание компетентного офицера и надежных солдат? Это не политический момент, а чисто военный, супер критичная военная спецоперация. Примарх опытный военный генерал. Ни один другой офицер в Иерархии не сохранит сведения о бомбе в секрете, у туриков нет элитных частей? Ну так и сын все сразу вывалил Шепарду. Далее что там за роковая ошибка у сына примарха неясно - хотел объехать скопление врага, попал туда где меньше места для маневра, челнок разбился. Ну а так его бы сбили, это же было скопление врага. Если это и ошибка командования, то явно не заслуживающая такой истерики. Возникает вопрос к турианским солдатам насчет их разговоров о повешении офицера и дезертирстве очевидно. Примарх отправил на эту операцию тех же парней, что на Нексусе бунт потом устроили? Что за подразделение было назначено, почему они все демонстрируют такую вопиющую трусость, паникерство и неспособность выполнять возложенные на них чисто военные, а не политические задачи. В деле, от которого зависит выживание всей их планеты.

Просто по-моему это типично для серии. Тема того, что все кругом полные идиоты и слабаки, что все непригодны и бесполезны, кроме ГГ - одна из основных тем масс эффекта. Богоизбранность ГГ подана в сюжете на мой вкус невыносимо топорно - путем принижения всех окружающих до идиотического и безвольного состояния. Получше только в МЕ2, где твой босс Призрак, который что то соображает и может настоять на своем. Вторая часть моя любимая, в нее было приятно играть. Но в третьей части это пофиксили :D 

В МЕА тоже тема что все тут - случайные люди, все не пригодны к своим должностям, кроме Кеш и пр., включая гг и тд. Но по-моему тот же Танн неплохо справляется по факту, а главное очень старается и ни секунды не ноет, как примарх, что он тут просто за солью вышел, но его все равно обклали по дефолту жалкой ничтожной личностью :D с ним даже о преступлениях руководства Нексуса не поговорить. 

Они в МЕА попытались исправиться, типа теперь не гг в белом, а все идиоты, а гг тоже идиот :D но не получилось. Потому что не там и не в тех вопросах. В МЕА была попытка приземлить ГГ, но все не в том месте, а старые стереотипы в итоге восторжествовали в не менее унылой форме. Теперь идиотов иногда называют идиотами не за что, на ровном месте, а гг хоть и сопляк все равно воспевается как шепард.

Предлагаю все же не вдаваться особо в обсуждение оригинала (я сама начала :D), иначе нас заофтопят и выгонят вон))))) по вопросу Авитуса и нежданной харизмы Райдера я полностью согласна.

1 час назад, Дина Гусева сказал:

Спектр Авитус еще и гей=(

На пару с первопроходцем турианцев)))

Изменено пользователем Blue Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, VlReaderr сказал:

Забавно, что одной из основных претензий к ГГ "Андромеды" является то, что он слабак, тряпка, безвольная медуза без индивидуальных черт. А тут вдруг мерисьюшность. Сдаётся мне, что Биовары таки сделали то, что обещали: герой становится таким, каким его воспитывает игрок. Только происходит это постепенно, без привычных красных и синих реплик.

В отношениях с командой - слабак и тряпка. В политике и боевых операциях - мерисьюшный нагибатор. Нет, не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, VlReaderr сказал:

Забавно, что одной из основных претензий к ГГ "Андромеды" является то, что он слабак, тряпка, безвольная медуза без индивидуальных черт. А тут вдруг мерисьюшность. Сдаётся мне, что Биовары таки сделали то, что обещали: герой становится таким, каким его воспитывает игрок. Только происходит это постепенно, без привычных красных и синих реплик.

К сожалению, нет, потому что гг делает массу дефолтных заявлений, которые игрок абсолютно не разделяет, нужных реплик на очевидные темы нет, например, желание Мошаэ взорвать ангара, возмутившее меня до глубины души, не обыграно - Джаалу внезапно плевать, гг может еще и пилюлей получить от Мошаэ, и тд. А это - мораль и характер героя. В итоге из-за того, что я жму на эмо реплику тк она никакая не эмо, а просто дружелюбная, например, в ретроспективе написано, что мой герой - страшно импульсивен, сперва делает, потом думает, хотя это последнее, что мне хотелось бы от моего от моего героя, и делая что-либо в игре я подумала обо всем, о чем надо было.

Также там написано, что со всеми на корабле я стала близкими друзьями, хотя кроме Ветры и Кэлло я ни с кем дружить не хочу особо, а Гил, Кора и Лиам просто меня возмущают. Но как будто у меня был выбор! Как будто можно например завалить лоялку хотя бы.

 

Возможности для отыгрыша персонажа в МЕА не больше, чем в оригинале. У ГГ есть определенный характер, от игрока мало что зависит. Райдер - это чересчур удачливый и не вонючий конформист. Меня он не бесит, он милый местами, у него даже есть шутки. Но это неправдоподобно удачливый конформист. Он нигде не делает никаких резких суждений, максимум мелкое унылое хамство не по делу и не в тему и без повода, что бы он ни решил - все как-то проскальзывает, он везде задумчиво нейтрален - особенно там, где игрок хочет сказать кому-то что в восторге от него, или наоборот хочет отрывать бошки и проливать кровь.

Иными словами, Райдер не позволяет игроку выразить ничего. У него свой характер напрочь невыразительный, напрочь без острвх углов, и игрок ничего сделать не может, тк в меню только реплики "нуууу", "дааа, сложно" и "постараемся взять себя в руки".

Про мэрисьюшность было сказано в том смысле что при всем этом герой неизменно торжествует, и все его прославляют. То есть размазня без взглядов, без черт характера, кроме вечной нерешительности, спасает галактику.

Шутку видели про партию "Неуверенная Россия"? С девизом "Будет средне. Вода, еда, кое что из бытовой техники". Вот Райдер это оно. И дело не в опыте, не в том что герой молод. А в том, что у него самого размытая мораль и расплывчатый характер, и игрок не может привнести в него что-либо - только мычать что-то среднее.

Изменено пользователем Blue Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот в тему харизматичности Райдеров хочу сказать, что мне не хватает в игре ренегадских опций) За редким исключением, нельзя ни на кого наорать, прострелить ногу или просто нахамить. Да, Райдеры выучили слово f*ck, но это скорей элемент атмосферы, а не действий. При наличии множества опций сарказма, по-настоящему злых поступков почти нет.

Изменено пользователем Discovery-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sankarshan сказал:

Вот с чем совершенно не могу согласиться. :) Я отыгрываю вполне себе адекватного с ясной позицией и моралью Райдера. Придерживаюсь намеченной линии поведения и фильтрации базара с окружающими. За самыми редкими исключениями игра даёт, что и как ответить.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Discovery-92 сказал:

А вот в тему харизматичности Райдеров хочу сказать, что мне не хватает в игре ренегадских опций) За редким исключением, нельзя ни на кого наорать, прострелить ногу или просто нахамить. Да, Райдеры выучили слово f*ck, но это скорей элемент атмосферы, а не действий. При наличии множества опций сарказма, по-настоящему злых поступков почти нет.

Таки да. Объяснить, конечно, можно - Первопроходец же, дипломатичность-сдержанность, все дела. Но иногда действительно хотелось, чтобы моя гг просто и незатейливо пробила в щи с ноги, ну или без особых комментариев взвизгнула от восторга... :smile: Маленькие человеческие слабости как никогда оживляют и украшают общую картину... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действия, носящие характер "импульсивного тона", недоработанные. Я про ПКМ в рамках сюжета. Точнее, они странным образом характеризуют Райдера. Не уверен, что скинуть с себя Пиби при первой с ней встрече - необдуманное и импульсивное действие. Тем более шанс убить кардинала на базе кеттов. Напротив, в последнем случае должны, по идее, вписать в достижения пункты проявленной нерешительности, нерасторопности, малодушия, в конце концов. А в целом, сдержанность и дипломатичность важны на одном уровне взаимодействий, например, в договорённостях с фракциями, а с подонками разговор можно выстроить вполне себе в духе Крутого Уокера. Ну и в сердечных делах, как нам давали взаимодействовать с Лиарой в DLC Теновой Брокер. Разумеется, без занесения в личное дело как импульсивность и несдержанность. А просто - не для протокола. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sankarshan сказал:

Вот с чем совершенно не могу согласиться. :) Я отыгрываю вполне себе адекватного с ясной позицией и моралью Райдера. Придерживаюсь намеченной линии поведения и фильтрации базара с окружающими. За самыми редкими исключениями игра даёт, что и как ответить. 

Ну видимо вы назвали неизлечимый конформизм героя фильтрацией базара, но в моем случае, с моим взглядом на вещи, при таком подходе я получу напрочь убитого лицемера. Я например вообще не понимаю, почему должна покупать у бандитов с Кадары все то, что они украли с Нексуса. Я офигеваю с разговоров Райдера про второй шанс, про то что не все так однозначно с этими бандитами, что конечно совершенно естественно было начать грабить и убивать своих при первом же шухере. Что Рейес отличный парень. Что все квесты тут про то, что я должна помогать этим уродам. От просьб к Джаалу сменить рожу, когда он на Кадаре. От реплик они смотрят на тебя с небес и радуются в отношении Лиама и Суви, которые, блин, бросили своих родителей. Единственные дети в семье. Их родители - не такие как у Ветры, а прекрасные и любящие - доживали старость в одиночестве, не зная живы ли их дети, и умерли без всякого будущего. И эти свиньи еще ноют мне, что скучают. И я должна ныть вместе с ними, потому что ну я же фильтрую базар. И у меня нет возможности не ныть. И мне уже записали в личное дело, что мы стали с ними лучшими друзьями. 

Вся речь Райдера - нагромождение конформистских банальностей. Моральных выборов раз-два и обчелся, и те очевидны, так что вся сущность Райдера заключена в его речах. Что он говорит или не говорит - то он и есть.

Зато Танну мы выскажем, что думаем :D дружелюбных реплик для него не завезли. 

Изменено пользователем Blue Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Blue Steel сказал:

Ну видимо вы назвали неизлечимый конформизм героя фильтрацией базара, но в моем случае, с моим взглядом на вещи, при таком подходе я получу напрочь убитого лицемера. Я например вообще не понимаю, почему должна покупать у бандитов с Кадары все то, что они украли с Нексуса. Я офигеваю с разговоров Райдера про второй шанс, про то что не все так однозначно с этими бандитами, что конечно совершенно естественно было начать грабить и убивать своих при первом же шухере. Что Рейес отличный парень. От просьб к Джаалу сменить рожу, когда он на Кадаре. От реплик они смотрят на тебя с небес и радуются в отношении Лиама и Суви, которые, блин, бросили своих родителей. Единственные дети в семье. Их родители - не такие как у Ветры, а прекрасные и любящие - доживали старость в одиночестве, не зная живы ли их дети, и умерли без всякого будущего. И эти свиньи еще ноют мне, что скучают. И я должна ныть вместе с ними, потому что ну я же фильтрую базар. И у меня нет возможности не ныть. И мне уже записали в личное дело, что мы стали с ними лучшими друзьями. 

Вся речь Райдера - нагромождение конформистских банальностей. Моральных выборов раз-два и обчелся, и те очевидны, так что вся сущность Райдера заключена в его речах. Что он говорит или не говорит - то он и есть.

Зато Танну мы выскажем, что думаем :D

У меня Райдер не конформист. Фильтровать базар в поведении Райдера означает несколько иное. Не разводить соплей и не обнажать душу перед незнакомцами, да и перед сопартийцами, которые это вряд ли оценят. Разве что Ветра и Джаал. Называть вещи своими именами, но будучи уверенным, что при ряде обстоятельств не придётся менять позицию. Это уже называется осторожность. Не пытаться на ходу переделывать мир и людей, понимая, что на определённом этапе ты вовсе незваный гость, чьи убеждения и личные традиции никого не волнуют. Это уже мудрость. Повторюсь, что не всегда удаётся соответствовать желаемой линии поведения, но по крайней мере Андромеда в отношении выбора не хуже других частей МЕ. Ну а нелепые прерывания я вовсе считаю ребячеством, которое прощается лишь тем, что в трилогии мало было идиотов отвечать взаимностью спектру Совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Sankarshan сказал:

Повторюсь, что не всегда удаётся соответствовать желаемой линии поведения, но по крайней мере Андромеда в отношении выбора не хуже других частей МЕ.

Вот тут полностью согласна :D иначе, но не хуже. У Шепарда было всего два гвоздя, и оба вызывают вопросы, а чаще всего они отличались только по форме, но не по существу. Тут другая фигня, но уровень тот же.

Я всецело за осторожность. Но вот например из последнего - случай с Эддисон и бандой три сабли. Варианты: простить Эддисон напрочь (она обещала что больше не будет) или рассказать через девочку Сид всему Нексусу. Шта?.. Сколько лет тому, кто это написал, 12?..

На мораль героя еще очень влияет сюжет. Например бандиты с кадары. С ними нельзя вести дел по определению, ты всегда будешь ограблен, обманут и убит. Но всю Кадару мы мажем их соплями на тему что не все тут плохие, да и вообще крепкие ребята, смотри, как закрепились классно, местных вон потравили. И Лиам такой блин они ж наши! А я такая я что, сплю?

Короче до Кадары, когда речь шла просто про хорошие поступки гг и помощь ангара на Воелде докажичтотынекетт, у меня проблем не было особых. Гг как гг. Но когда началось отборное дерьмо, а гг продолжает размазывать сопли и говорить, что все сложно и относительно вместо того чтоб искать союзников по зачистке этого гадюшника - тут меня накрыло. Кадара сломала меня полностью :D

Изменено пользователем Blue Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему, Кадара неплоха. С точки зрения геймплея, но не логики. Пиратский порт - то, от чего я кайфовал в МЕ2, и чего мне остро не хватало в МЕ3.

Хотя куча криминального скама смотрится, конечно, за пределами здравого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Blue Steel сказал:

Вот тут полностью согласна :D иначе, но не хуже. У Шепарда было всего два гвоздя, и оба вызывают вопросы, а чаще всего они отличались только по форме, но не по существу. Тут другая фигня, но уровень тот же.

Я всецело за осторожность. Но вот например из последнего - случай с Эддисон и бандой три сабли. Варианты: простить Эддисон напрочь (она обещала что больше не будет) или рассказать через девочку Сид всему Нексусу. Шта?.. Сколько лет тому, кто это написал, 12?..

На мораль героя еще очень влияет сюжет. Например бандиты с кадары. С ними нельзя вести дел по определению, ты всегда будешь ограблен, обманут и убит. Но всю Кадару мы мажем их соплями на тему что не все тут плохие, да и вообще крепкие ребята, смотри, как закрепились классно, местных вон потравили. И Лиам такой блин они ж наши! А я такая я что, сплю?

Короче до Кадары, когда речь шла просто про хорошие поступки гг и помощь ангара, у меня проблем не было особых. Гг как гг. Но когда началось отборное дерьмо, а гг продолжает размазывать сопли и говорить, что все сложно и относительно вместо того чтоб искать союзников по зачистке этого гадюшника - тут меня накрыло.

Понимаю. :) Тут вспоминается Омега. Ария (несмотря на её харизму и сам факт, что легко держится в ТОП-5 лучших персонажей серии МЕ) и её братия - такие же засранцы, с которыми приходится иметь дело. Верх конформизма проявил Шепард в отношении сотрудничества с Призраком и его организацией, из-за чего я не мог приступить к прохождению МЕ2 первые полгода с даты релиза. Другой причиной были новые враги да и сам "сюжет" в этой части. При этом совсем иначе выглядит сделка Шепарда с Арией по возвращению Омеги. Я бы не назвал это даже вынужденным союзом. Но тут во мне перебарывает логику впечатление от зачётного DLC))) Пройти мимо такого приключения попросту невозможно. И тут не могу не согласиться с обстоятельством, что если нас не порадуют добротными DLC, "золотая эра" МЕ, когда из-за персонажей и истории мы шли порой на сделку с совестью и позволяли компромиссы, ушла в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Motorrunner сказал:

А по-моему, Кадара неплоха. С точки зрения геймплея, но не логики. Пиратский порт - то, от чего я кайфовал в МЕ2, и чего мне остро не хватало в МЕ3.

Хотя куча криминального скама смотрится, конечно, за пределами здравого смысла.

А я то как кайфовала от пиратского порта. А КАК я кайфовала от вольного города Новиграда. Первый раз входить в Новиград я могу бесконечно. Но Кадара другой порт. А какие там дерьмовые клубы...это что, загробная жизнь?.. И это пиратский кабак? *рукалицо* жанр криминал я вообще люблю. Дело не в самом факте бандитов и жанре. А в том как, кто, сколько, логика, атмосфера... И том что как и зачем делает герой.

3 минуты назад, Ani сказал:

Понравилась парочка, которая труп обыскивала за нижним кабаком - типа  "я сказала факофф" (и так 100 раз), намекая на реальное место СкотоСары в игре. И не ответить, не прибить.

Блин как я хотела их там и положить обоих! Я возвращалась. Жала на все кнопки. Нет, Сэм сказал не ввязывайся, и руки гг разучились брать пушку и стрелять.

Изменено пользователем Blue Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Blue Steel сказал:

Блин как я хотела их там и положить обоих! Я возвращалась. Жала на все кнопки. Нет, Сэм сказал не ввязывайся, и руки гг разучились брать пушку и стрелять.

Вот оно. И кто, спрашивается, главный герой в игре - правильно СЭМ Райдер.

7 минут назад, Sankarshan сказал:

В Омегу и Новиград стекались капиталы, работал крупный бизнес, рубилось бабло, творилась история) А Кадара от силы год на сухпайке.

А до этого это бывший ангарский порт, только многократно отжатый.Так что, чистейшая пародия на Омегу, только кривенькая. Но если Слоан покрутится - все будет пучком, большие деньги и крупный бизнес придут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...