Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, delamer сказал:

Но сейчас нашлась куча людей, которые утверждают, что побочки трилогии по сравнению с сабжем- шедевр квестостроения. Тьфу. :)

Побочки разные бывают. Я в теме с Легионом писал про побочки трилогии. Там просто было соотношение больше. Kotor вот шедевр квестостроения )

Только что, delamer сказал:

И Михайлыча я бы послал сразу открытым текстом. :)

Так его можно послать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я раньше стеснялся. Теперьо точно пошлю, когда руки дойдут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

кстати, а в игре объснили откуда у него сетра ? Или это как с сыном Заида, послами у кварианцев и т.п. ?

Я бы не стал справляться у Конрада о сестре, так как уличил его во вранье по поводу жены))) Однако я этих персонажей более чем пасхалки не воспринимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

кстати, а в игре объснили откуда у него сетра ? Или это как с сыном Заида, послами у кварианцев и т.п. ?

По мне из этих трех фейл только с послами у кварианцев. Про семью Конрада нигде не говорится, кроме его врак про жену. Почему бы не быть сестре?

С сыном Заида посложнее, но тоже можно объяснить его наличие. Заид про себя, кроме того, что является создателем Синих светил и что 25 лет назад (от 2185) получил пулю в голову. Какие у него до этого были связи и с кем - неизвестно. Он вполне мог заделать дитя и не одно) А на внешний вид я бы не смотрела, в Андромеде дофигища народу, не выглядящих на свой возраст и первый в списке - Райдер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domovyonok сказал:

Про семью Конрада нигде не говорится, кроме его врак про жену.

Он как раз и проболтался, что у него нет семьи. На это Шепард и спросил про жену. Тут просто вставили как пасхалку не парясь.

1 час назад, domovyonok сказал:

С сыном Заида посложнее, но тоже можно объяснить его наличие. Заид про себя, кроме того, что является создателем Синих светил и что 25 лет назад (от 2185) получил пулю в голову. Какие у него до этого были связи и с кем - неизвестно. Он вполне мог заделать дитя и не одно) А на внешний вид я бы не смотрела, в Андромеде дофигища народу, не выглядящих на свой возраст и первый в списке - Райдер.

Объяснить конечно можно. Но такие пасхалки скорее неудачны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Andch сказал:

Он как раз и проболтался, что у него нет семьи. На это Шепард и спросил про жену. Тут просто вставили как пасхалку не парясь.

Можно имея семью по факту не иметь ее. А Кондрад тот еще врун.

5 минут назад, Andch сказал:

Но такие пасхалки скорее неудачны.

С этим не могу не согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Honesty сказал:

Мы можем даже не начинать.

Да примерно как обычно. Отыгрыш по большей части в голове игрока. Но мне было очень комфортно с диалогами, для меня характер ГГ был гибче, чем в предыдущих играх. В общем, мне как раз подошло.

Ваш желаемый отыгрыш совпал с неменяемым характером гг - естественно, вы довольны, зачем вам еще лишние реплики.

Другие хотят злодея отыграть или хотя бы не хлюпика. Представьте, что вам бы не повезло, и главный герой вас бы только раздражал, а поменять его линию поведения вы не в силах. Что бы вы тогда сказали:relaxed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Zosya сказал:

Ваш желаемый отыгрыш совпал с неменяемым характером гг - естественно, вы довольны, зачем вам еще лишние реплики.

Другие хотят злодея отыграть или хотя бы не хлюпика. Представьте, что вам бы не повезло, и главный герой вас бы только раздражал, а поменять его линию поведения вы не в силах. Что бы вы тогда сказали:relaxed:

Так люблю ваш стиль общения, слов нет.

Однажды со мною такое случилось, это был МЕ3. Думала, вообще больше никогда ни во что биоваровское играть не буду, такое было горе. 

Что касается остального - ну, вот у мужа моего ГГ с другим характером и мотивацией. Ок, я думаю, сойтись лучше на том, что я эту разницу прекрасно вижу, причём больше, чем во всех предыдущих играх. Кто-то - нет. Мне всегда вот эти все злодейства и "не хлюпики" и вечные победители отдавали оперной постановкой и сомнительным вкусом, такое уж у меня мировоззрение, прививать его желанием не горю. Ладно, можно, в принципе,решить, что нужный диапазон реплик завезли в этот раз наконец-то мне, должно же было такое когда-то случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Спустить ГГ с небес", чуваки, в моём понимании означает сделать сложную систему выборов и их последствий. Послал не того персонажа нахер, нагрубил потенциальному союзнику - получай минус к боеспособности союзных сил, например. Или возможный политический союз будет недоступен. А просто не дать игроку реплик, характеризующих его отыгрыш - означает пустить сюжет по рельсам. Никаких ответвлений и уходов вбок - вот тебе путь, иди по нему и не сворачивай. И вроде как это не совсем плохо, у нас куча годных рельсовых игр, но вот Андромеда-то нам преподносится как РПГ, с возможностью отыгрыша. Вот и получается, что действительно - кого этот прямой, как траектория жнецовского луча, путь устраивает - тому норм. А кого не устраивает, те задаются справедливым вопросом - а где тут отыгрыш-то?

Ещё больше усугубляет ситуацию тот факт, что характер ГГ, идущего по этим рельсам, на протяжении всей игры меняется в рандомном порядке по желанию левой пятки сценариста. Был хлюпик - стал нагибатор. Потом опять вернулся в образ хлюпика. И снова получил статус мессии. В результате имеем не персонажа, а лист бумаги, пропущенный через шрёдер - вроде и можно при большом желании разобраться, но вот только желания доделывать работу сценаристов нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Motorrunner сказал:

"Спустить ГГ с небес", чуваки, в моём понимании означает сделать сложную систему выборов и их последствий. Послал не того персонажа нахер, нагрубил потенциальному союзнику - получай минус к боеспособности союзных сил, например. Или возможный политический союз будет недоступен.

Ну, на это я, честно говоря, надеялась, конечно. Жаль, что этого нет, оно действительно должно бы быть.

В остальном с РПГ всё примерно так же, как было. Проблема конструктора помнится мне ещё в ДАИ, "собери свою историю из имеющихся кирпичиков". 
Просто... ну она правда не такая единственно-прямая. Разве что чётких линий не хватает в сценарии, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поболтала с вами, ребята, и подумала все же домучить игру до конца.

Кадара. Выбираю Рейеса (грохнуть бы его, да я Танну голову Слоан задолжала, но это лирика щаз, не о том). Слоан в канаве. 

Кетус - турианец, правая рука Слоан - был еще при Слоан отмудохан ее подручными, перекупленными Рейесом, избит и брошен с запиской. Теперь он сидит в камере. Кима сообщает, что он будет допрошен с пристрастием, а затем казнен.

Спускаюсь к нему. Хочу посмотреть в глаза, прочувствовать свой выбор полностью для полноты игрового экспириенса.

Кетус в камере: Надо было завалить тебя в первый день знакомства.

 

Варианты ответа ГГ внимание. Их всего два, других нет. Приведу почти дословно, без гипербол:

1) о прости меня Кетус, я...я не хотела, мне так ужасно жаль, прости меня (рыдающий голос)

2) эй, не вини меня, я тут вообще не причем, Слоан же сама на дуель согласилась (профессиональный вариант или логичный или как там)

Тут Кетус говорит что снайпер уже похвалился подвигом, так что что было в пещере Кетус в курсе, и тд...

У меня вопрос: зачем мой протагонист бессовестно глумится над избитым мужиком в клетке, который ждет неминуемой расправы? Без вариантов. Даже варианта ай шуд гоу нет.

Меня чуть не вырвало на рожу моей собственной героини. И кто то ведь это написал, у этого был автор.

Я не знаю, ребят. Не знаю, что у авторов с моралью, с воспитанием и с желанием дать игроку выбор. 

Изменено пользователем Blue Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Blue Steel сказал:

Поболтала с вами, ребята, и подумала все же домучить игру до конца.

На мой взгляд, проблема как раз в этом - в мучении проходить игру :) Слишком уж свежи все эти обзоры, имхотепы, споры, обсуждения. Если игра не цепляет, лучше будет её отложить в долгий ящик. А то так и будет раздражать то одно, то другое. Сомневаюсь, что со временем игра кардинально изменится. Диалоги уж точно никто переписывать и озвучивать заново не будет. Но со временем игра будет восприниматься иначе. У меня так было с МЕ2, которую всем своим нутром принять не мог. Как раз из-за полнейшего отсутствия выбора и первой космомагии в самом начале.

По поводу Кетуса. Диалоги с ним прописаны, конечно, ужасно. Но тут важнее другое - на кой ляд вообще к нему приходить и разговаривать. Что-то мне подсказывает, что тут сработал принцип: получил за чем шёл)))

В серии МЕ есть много способов услышать нелицеприятное как в адрес протагониста, после которого ему что и остаётся как утереться и уйти, так и самим героем учудить несусветную глупость. Первое никуда не делось, а вот во втором разработчики, видать, подумали, что игроки испытывают нужду. Лиама, похоже, не достаточно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эм, подождите. Кайтусу ГГ может сказать, что "я поступила правильно", потому что Слоан ненавидит Инициативу. Я говорила.

Такие диалоги, мне кажется, сделаны с целью обозначить мотивацию игрока.Так же, как и тот, со злой женщиной на Гиперионе. Другое дело, нужны ли они вообще. Мне кажется, вопрос в этом, а не в том, можно ли кого-то бить по лицу, посылать к терапевту и т.д. 

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Honesty сказал:

Эм, подождите. Кайтусу ГГ может сказать, что "я поступила правильно", потому что Слоан ненавидит Инициативу. Я говорила.

Это второй репликой, после того, как Кетус возмущается, что отлично знает что ты нагло лжешь. Что был снайпер, что ты могла Слоан спасти. А первой репликой ты выдаешь просто одну из двух издевательских фраз, бессмысленную ложь, в случае с эмо ответом - еще и порыдать можешь, покричать, как тебе жаль. Вы что выбрали? Поплакать и попросить прощения или сказать, что вы то тут вообще не у дел и Слоан сама это с собой сделала?

9 часов назад, Sankarshan сказал:

По поводу Кетуса. Диалоги с ним прописаны, конечно, ужасно. Но тут важнее другое - на кой ляд вообще к нему приходить и разговаривать. Что-то мне подсказывает, что тут сработал принцип: получил за чем шёл)))

Во-первых, принцип "зачем вообще делать этот квест", " зачем вообще говорить этот диалог" годится для жизни, но не для ролевой игры, особенно первого прохождения. Во-вторых, раз этот диалог вообще написан, то не мне одной понятно желание посмотреть этому Кетусу в глаза. И сказать какие то подходящие случаю слова. Но по мне это жест принятия ГГ ответственности за свой поганый выбор - снюхаться с бандитами, назвать ублюдка Рейеса другом, отдать им порт, позволить им грабить караваны и покупать у них то, что они у нас украли. Менее поганым от того, что альтернатива не лучше, он не становится. Хуже всего то, что оба выбора невыгодные, аморальные и нелепые, тк как я писала выше в раскладе сил в игре есть все возможности и острая необходимость просто захватить порт. Покончить с этим бандитизмом военным способом. Но это в сторону пока.

Очевидно, что других мотивов, кроме желания поглумиться над поверженным врагом, в голову разработчику в этой сцене просто не пришло. Зачем еще игрок может решить поговорить с Кетусом после смерти Слоан? Конечно, чтобы солгать, изобразить раскаяние, а когда он скажет я все знаю - ответить слоан ненавидела инициативу или издевательски так "она мне просто не нравилась". Автору сцены можно влепить диагноз по сцене.

Это не какой-то один момент, а пример. Таких моментов страшно много, особенно начиная с прибытия на Кадару. Это впечатления, так что пишу не очередной "анимация говно", а те моменты, которые важны для меня. Эти моменты и формируют личность протагониста, а не то ответил ты более эмоционально или более сухо. И да, разумеется они нужны! Это самое важное. Это и есть личность героя.

Я говорю не о том, что нужна возможность всем грубить, как коллеге Honesty почему-то очень хочется представить. Речь о другом. В сцене с Кетусом герой ведёт себя, как ублюдок. И здесь мне не хватает не реплики с бить в лицо, а нормальной реплики. Но обе реплики - это бить в лицо. И так побитого мужика, который уже приговорен.

Что касается МЕ2, то в основе моего неприятия Кадары и таких вещей и вашего неприятия Цербера во второй части явно лежат какие-то очень разные взгляды. 

Но вообще с впечатлениями надо завязывать, это точно))))

Изменено пользователем Blue Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Blue Steel сказал:

Во-первых, принцип "зачем вообще делать этот квест", " зачем вообще говорить этот диалог" годится для жизни, но не для ролевой игры, особенно первого прохождения. Во-вторых, раз этот диалог вообще написан, то не мне одной понятно желание посмотреть этому Кетусу в глаза. И сказать какие то подходящие случаю слова. Но по мне это жест принятия ГГ ответственности за свой поганый выбор - снюхаться с бандитами, назвать ублюдка Рейеса другом, отдать им порт, позволить им грабить караваны и покупать у них то, что они у нас украли. Менее поганым от того, что альтернатива не лучше, он не становится. Хуже всего то, что оба выбора невыгодные, аморальные и тупые, тк как я писала выше в раскладе сил в игре есть все возможности и острая необходимость просто захватить порт. Покончить с этим бандитизмом военным способом. Но это в сторону пока.

Очевидно, что других мотивов, кроме желания поглумиться над подверженным врагом, в голову разработчику в этой сцене просто не пришло. Зачем еще игрок может решить поговорить с Кетусом после смерти Слоан? Конечно, чтобы солгать, изобразить раскаяние, а когда он скажет я все знаю - ответить слоан ненавидела инициативу или издевательски так "она мне просто не нравилась". Автору сцены можно влепить диагноз по сцене.

Это не какой-то один момент, а пример. Таких моментов страшно много, особенно начиная с прибытия на Кадару. Это впечатления, так что пишу не очередной "анимация говно", а те моменты, которые важны для меня. Эти моменты и формируют личность протагониста, а не то ответил ты более эмоционально или более сухо.

Раз у игрока появилось желание поговорить с представителем проигравшей стороны, то у разработчиков, видимо, нашлось этому лишь одно объяснение такой мотивации))) Это у Ксавьера иного рода повод заглянуть в тюрьму к Магнето - они старые друзья, но не сошедшиеся во взглядах. Ещё Шепард мог бы заглянуть к Призраку или Сарену, если по сюжету им светил бы срок, а не гибель. С ними было что обсудить, и вовсе не глумления ради, а в стремлении всё-таки понять их самих и мотивы. Но навещать бандитов... Диалог, похоже, и написан на коленке - так, на всякий случай.

20 минут назад, Blue Steel сказал:

Что касается МЕ2, то в основе моего неприятия Кадары и таких вещей и вашего неприятия Цербера во второй части явно лежат какие-то очень разные взгляды.

Дело не в неприятии Цербера. На месте этой организации могла быть любая другая. Дело в диалогах и поступках Шепарда, с которыми приходится иметь дело. Завязка в МЕ2 крайне неудачная, если не выразиться покрепче)

На Кадаре мы пусть и меняем шило на мыло, выбирая между двумя негодяями, но хотя бы оставляем обязанного нам чем-то. Даже если обязанный нам нарушит договор, нам же на руку) Это будет просто великолепно! В криминальном мире это не иначе как самовыпилом не назвать. И наш "ставленник" это прекрасно понимает. А криминал с Райдером или без него будет продолжать существовать. Шепард это понимал, поймёт и Первопроходец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Меня чуть не вырвало на рожу моей собственной героини.

меня чуть раньше, когда позволила Райесу убить Слоан (переигрывала несколько раз, чтобы заставить себя дать ему это сделать). Позорище, а не мужик.  И Райдер еще ему руку пожимает : "друг! "

Логика и совесть за Слоан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Справедливости ради, есть вариант и не пожимать руку "другу" Рейесу. Мне одинаково противны оба, обошлось без рукопожатия. И да, гуль подери, я не стала вмешиваться в эту собачью свару и Кайтуса не навещала (проблем и так по горло).

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Sankarshan сказал:

Раз у игрока появилось желание поговорить с представителем проигравшей стороны, то у разработчиков, видимо, нашлось этому лишь одно объяснение такой мотивации))) Это у Ксавьера иного рода повод заглянуть в тюрьму к Магнето - они старые друзья, но не сошедшиеся во взглядах. Ещё Шепард мог бы заглянуть к Призраку или Сарену, если по сюжету им светил бы срок, а не гибель. С ними было что обсудить, и вовсе не глумления ради, а в стремлении всё-таки понять их самих и мотивы. Но навещать бандитов... Диалог, похоже, и написан на коленке - так, на всякий случай.

Дело не в неприятии Цербера. На месте этой организации могла быть любая другая. Дело в диалогах и поступках Шепарда, с которыми приходится иметь дело. Завязка в МЕ2 крайне неудачная, если не выразиться покрепче)

На Кадаре мы пусть и меняем шило на мыло, выбирая между двумя негодяями, но хотя бы оставляем обязанного нам чем-то. Даже если обязанный нам нарушит договор, нам же на руку) Это будет просто великолепно! В криминальном мире это не иначе как самовыпилом не назвать. И наш "ставленник" это прекрасно понимает. А криминал с Райдером или без него будет продолжать существовать. Шепард это понимал, поймёт и Первопроходец.

Ну, я это и сказала: наши с вами взгляды на мир очень сильно отличаются. Шепард может и поймет, а я пойму, что люди с кадары - такие же враги, как кетты, запятнавшие себя массой злодейств, и у нас с ними идет война. И я имею все возможности уничтожить врага, захватить стратегический объект и сделать торговый порт на месте притона, тем самым укрепив связи со своими союзниками, которые их тоже ненавидят.

Вместо этого я начинаю платить своему врагу за возможность жить, покупаю у него то, что он у меня украл, и еще снег зимой, называю его своим партнером. Выбираю, какой из двух уродов лучше. Вы считаете, что такое поведение несет в себе житейскую мудрость. Что в этом есть какой-то расчет, что это какой-то допустимый компромисс. Но я с этим не могу согласиться. Помимо прочего, это страшно невыгодно и недальновидно - и это если напрочь забыть о правосудии и чувстве собственного достоинства. Наивно по-моему думать, что у бандитов есть берега, и что увидев слабость Нексуса в лице первопроходца, который готов покупать у них за деньги свои собственные фантики, они осадят и будут вести себя чинно и благородно.

Кроме как "шеф, нас поимели" Танну доложить тут нечего :D

30 минут назад, kim225 сказал:

Справедливости ради, есть вариант и не пожимать руку "другу" Рейесу. Мне одинаково противны оба, обошлось без рукопожатия. И да, гуль подери, я не стала вмешиваться в эту собачью свару и Кайтуса не навещала (проблем и так по горло).

Вариант есть, но что он решает, ты в любом случае эту руку пожал ещё в пещере. Так что я пожала. Потому что мой герой, слабак, засранец и тупица, считает Рейеса другом :D а как еще? Личность героя вытекает из тех моментов, в которых у меня нет возможности выбирать. Я стою перед фактом о том, кто такой Райдер и как он рассуждает.  И из чего он выбирает, потому что другие варианты не приходят ему в голову. Так что теперь суетиться под тесаком :D пожать Рейесу руку, расцеловать в сахарные уста (шутка, не романсила конечно :D)

Изменено пользователем Blue Steel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Blue Steel сказал:

Это второй репликой, после того, как Кетус возмущается, что отлично знает что ты нагло лжешь. Что был снайпер, что ты могла Слоан спасти. А первой репликой ты выдаешь просто одну из двух тупых издевательских фраз, бессмысленную ложь, в случае с эмо ответом - еще и порыдать можешь, покричать, как тебе жаль.

Ты пришла к человеку, которого благодаря тебе ждет смерть. Это уже само по себе издевательство, и никакие слова этого не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Blue Steel сказал:

Ну, я это и сказала: наши с вами взгляды на мир очень сильно отличаются. Шепард может и поймет, а я пойму, что люди с кадары - такие же враги, как кетты, запятнавшие себя массой злодейств, и у нас с ними идет война. И я имею все возможности уничтожить врага, захватить стратегический объект и сделать торговый порт на месте притона, тем самым укрепив связи со своими союзниками, которые их тоже ненавидят.

Можно сделать маленькую пакость, не влияющую особо на сюжет - не активировать хранилище Ремнантов и дело с концом. Пускай Кадара и дальше дышит серными испарениями, когда все загнутся - придём на готовенькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Blue Steel сказал:

Шепард может и поймет, а я пойму, что люди с кадары - такие же враги, как кетты, запятнавшие себя массой злодейств, и у нас с ними идет война. И я имею все возможности уничтожить врага, захватить стратегический объект и сделать торговый порт на месте притона, тем самым укрепив связи со своими союзниками, которые их тоже ненавидят.

Можно было бы, но при соблюдении трех условий:

1. Человечество прибыло в Андромеду для того, чтобы начать все с чистого листа. Но это невозможно, потому что человечество от покупки билета в один конец не изменилось. А раз так- будут преступления и преступники, а так же необходимость иметь с ними дело, и что-то с ними делать.

2. Изгнание- это один из способов борьбы с преступностью. Чтобы покончить с изгнанниками, надо для начала прекратить их приток, только тогда имеет смысл вырезать всех бандитов за пределами Нексуса.

3. Изгнание- это уже наказание. Чтобы убить изгнанника, нужен мотив и еще одно преступление. Мы не можем судить людей за то, что они стали жить по своим законам. Потому что мы их лишили права жить по нашим законам. Многих незаслуженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, delamer сказал:

Ты пришла к человеку, которого благодаря тебе ждет смерть. Это уже само по себе издевательство, и никакие слова этого не изменят.

Ваши взгляды совпадают со взглядами разработчиков. Но как говорил Нед Старк - кто вынес приговор, тот и должен нанести удар. В прямом или переносном смысле. Вне зависимости от личности Кетуса я туда пошла, чтобы посмотреть на обратную сторону своего решения - ту, которая неприятная. Потому что сделать дерьмо, а потом закрыть глаза и не видеть его последствий - малодушно. Но разработчик решил, что я пришла торжествовать. Вы тоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было покаяться, но вам это не нравится. Можно было буквально прийти, посмотреть и уйти, но это не вариант, видимо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, delamer сказал:

Можно было покаяться, но вам это не нравится. Можно было буквально прийти, посмотреть и уйти, но это не вариант, видимо :)

Да, вынести приговор, а потом притворно покаяться, чтобы следующей репликой поржать в стиле ну ты че, поверил что ли :D да, не задействовать опцию диалога при ее наличии - может и вариант выхода из ситуации для игрока, но точно не заслуга разработчика. Можно еще включить игру, посмотреть экран загрузки и выключить :D нормальный вариант, которым я теперь точно воспользуюсь, но это не к вопросу о впечатлениях от игры и качестве контента.

12 минуты назад, Motorrunner сказал:

Можно сделать маленькую пакость, не влияющую особо на сюжет - не активировать хранилище Ремнантов и дело с концом. Пускай Кадара и дальше дышит серными испарениями, когда все загнутся - придём на готовенькое.

Можно))))) к сожалению это первое мое и единственное прохождение. Просто скипнуть весь контент Кадары было бы отличной идеей, если б я знала заранее, в чем замес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Blue Steel сказал:

Можно))))) к сожалению это первое мое и единственное прохождение. Просто скипнуть весь контент Кадары было бы отличной идеей, если б я знала заранее, в чем замес.

Same shit. Жаль, что этот вариант никак не обыгрывается. А у Райдера (и только у него!) есть такие мощные рычаги давления на весь кластер Элея...да, Андромеда явно не та игра, где я могу реализовать свои имперские замашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...