Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sankarshan сказал:

В данный момент считались со спектром Совета, их дела запалившим, или "бывшим" спектром, которых не бывает в природе :) К тому же, в конце концов, увесистый болт они на Совет положили, когда осознали, наконец, четыре благородные истины: 1) Раннох Совет им вернуть не поможет, 2) лучше текущей им репутации не видать, как и возврата посольства в Цитадели, какие бы они конвенции не соблюдали, а гетов им никогда не простят, 3) исследование ИИ - путь домой, на Раннох, возврат под контроль гетов и хоть что-то против жнецов, 4) выживаемость Флотилии - превыше всего, терять им больше нечего и они никому ничем не обязаны, кроме как только себе. И уж коли они от "адмирала" Тали многое скрывали, что уж говорить о нашем представлении о кварианах из Кодекса, того самого, в котором в МЕ2 ретрансляторы и Цитадель продолжают быть наследием протеан)))

Квариане на совет болт не ложили, не в том положении. Иначе бы уже давно дредноутов понастроили и ту планетку "с которой их совет выдворил" колонизировали.
1) И ? Это их внутренние проблемы.
2) А чем они занимаются ? Кочуют от планеты к планеты и обдирают ресурсы. Колонизировали бы планету и петиции в совет о посольстве.
3) Но при этом на нём они и погорели и больше такого не хотели. Вспоминаем всю историю с судом над Тали.
4) Её адмиральство чистая формальность, чего бы не говорила Раан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andch сказал:

Ересь русской вики, а западной такого нет. И в игре говорилось, что это обряд взросления через который должны пройти все квариане. 

Помнится, кто то тоже самое тут писал. Всё очень-очень плохо с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sankarshan сказал:

Это вы серьёзно!? :( Нафига мне искажать? На какую пользу? Ладно, закончим.

Вы меня спрашиваете ? В игре чётко сказано проходят все кварианцы. Вы говорите так не указано,  что это именно обязательно поэтому это неправда.

Только что, Doro сказал:

Помнится, кто то тоже самое тут писал. Всё очень-очень плохо с ней?

Там достаточно отсебятины. Почему так ? Я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andch сказал:

А чем они занимаются ? Кочуют от планеты к планеты и обдирают ресурсы. Колонизировали бы планету и петиции в совет о посольстве.

Это при том, что всё-таки при желании они могли бы найти планету себе. Тот случай, когда Совет отказал им в праве на колонизацию одной планеты, вполне можно считать единственным. Так как остаются ещё системы Термина, которые Совету неподконтрольны, и даже сама Вуаль Персея (со всеми кварианскими территориями до Утренней Войны) находится вообще на задворках Термина и галактики в целом.

Тут хотя нельзя не отметить лёгкий картографический тупизм разрабов в МЕ2, когда с какого-то лешего в тех же системах Термина наличествует куча колоний рас Цитадели. И это при том, что ещё в первой части Иден Прайм, находящийся всего-то близко к Термину, считался очень рискованной колонией из-за своего расположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Andch сказал:

Там достаточно отсебятины. Почему так ? Я не знаю.

Очень прискорбно, если тут тоже отсебятина и никто не поправил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doro сказал:

Очень прискорбно, если тут тоже отсебятина и никто не поправил. 

Это из вики и взято или наоборот.
Короче вот.

Особое внимание на 1:46 где конкретно говорится про обряд для всех кварианцев. 
Думаю это ставит точку в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Andch сказал:

Особое внимание на 1:46 где конкретно говорится про обряд для всех кварианцев. 

Таки да, в МЭ1 Тали очень подробно все рассказывала. 

)Почти прошел Ведромеду, так что из "не играл, но осуждаю" перехожу в класс "играл, осуждаю еще больше")

Дикая смесь ММО с ДАИ и гуано с редкими моментами просветления типа лоялок, особенно Драка.

За 1000 р. на 1 раз - можно набраться терпения и пройти, но реиграбельность никакая, если прошлые МЭ я уже с первых третей знал, что буду перепроходить и с ходу по 2-3 раза сразу) Просто потому что понравилось и хотелось еще. И даже на перепрохождение ДАИ меня хватило, но про МЕА я уже точно знаю, что на 2-й раз меня не хватит. 

С технической стороны, кстати, претензий нет- не тупит, не глючит, не виснет, не вылетает, в зависимости от настроек в GF Experience 30-60 фпс бегает. А вот в самой игре как минимум 1 кв багнулся- Наблюдатель, обе галки стоят, СЭМ трындит ждите, в самом здании консоли нет, вокруг все облазил- тоже ничего нет. И еще, уже забыл где, отсканил все символы, а ключ взлома упорно не работает, сразу в инете не искал, а теперь уже скорее всего к тому месту и не вернусь.

Осталась пара допов, путь к меридиану и далее к финалу, а уже устал от этой хрени)

UPD

Занавес)

Неплохая по постановке и динамике финальная часть, но главгад реально очень сильно тут "подгадил"- просто съехавший с катушек мутант)

В общем и целом Ведромеда действительно могла получиться очень хорошей игрой, но из-за постоянных падений в размазню впечатление не успевает подняться в + .

Обещал ответить на свой же вопрос: насколько впечатление после полного прохождения будет хуже, чем от и первоначальных релизных скринов и роликов. Отвечаю: как ни странно- не изменилось. Как было -273, так и осталось) 3 из 10.

Изменено пользователем plutonix
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра  явно делалась с заделом на продолжение,  как МЕ1, множество квестов которые не получили развязки, и выборы Райдера в квестах которые не проявили себя, по идее должны показать себя в следующей игре МЕ Андромеда. Множество вопросов на которые не дано ответов, например что за скверна, откуда взялись реликты и зачем они, что будет дальше с колонистами когда про них узнает империя кеттов. Сначала мы видим в новой галактике двуногих гуманоидных похожих на таковых из  Млечного Пути, казалось бы фансервис, но потом оказывается что не всё так просто и раса ангара это синтетики только из мяса, а кетты вообще результат превращения тех самых ангара, может тут есть какая-то связь с Млечным Путем? Так где же тогда та самая оригинальная андромедянская жизнь? Может быть тут есть какое-то невероятное объяснение этого. В самой инициативе Андромеда тоже много неясностей, к примеру зачем было убивать Джиен Гарсон, может быть она узнала что Благодетель изначально готовил колонистам что-то нехорошее? Однако дело в том что Масэфект замораживают, скорее всего навсегда, и мы никогда не узнаем ответы на эти вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно,не мне говорить о правильном , но мне хотелось бы поинтересоваться почему Bioware , студия с мировым именем, следует мнению меньшинств, почему игра пуста и непродуманна(ниже я дам примеры) , а также другие не менее важные вопросы , которые исходят из выше заданных. Начну с общего и всем очевидного, но в тоже время неуслышанного авторами игры:

-Проблема приоритетов. Думаю , всем известно о слабой лицевой анимации , слабой локализации ( при необходимости могу дать примеры ), заскриптованости игры (об этом стоит отдельно написать), романах  которые состоят из ,,поговорить-поговорить(флирт)-поговорить(помочь)-погулять-провести вечер'' .Но студия их явно игнорирует, я, прочтя последние патчноуты, был в шоке от нововведений.

Да, я не могу не согласиться , что анимации все-таки поправили , но они по-прежнему остаются ,,устаревшими'' . Пройдя игру несколько раз, у меня остается впечатление о разработчике :,,Мы молодая студия , не умеем пользоваться огромной фанбазой и кикстартером (фанбаза-доверие-инвесторы-средства), у нас 10 человек работают над игрой (из них 3 гомосексуалиста , пару лесбиянок, несколько трасгендеров , а большая часть вообще словно не знает , что у них в руках есть средства с фанбазы и безграничный космос, что собственно намекает на все условия для игры года , если не десятилетия).Вон есть юбисофт , они делают 2 игры каждый год , но они пустые и однообразные, почему бы и нам не сделать такую-же игру и не срубить денег?''.Что и когда пошло не так?

Когда мнение 5-10% стали важнее мнения 90%.Примером является возня с трансгендером и джаалом .Я более чем уверен, что 30-50 слов трансгендера не стоят  и рядом с проблемами игры, а ориентация приближенных персонажей должна быть изначальной(ибо это и был стимул для перепрохождения в игре от твоего выбора зависит только набор мобов и наличие/отсутствие  пары персонажей ,и 20 секунд в финальном ролике).

Вот о выборе в это абзаце я и напишу. Начиная с выбора направления аванпоста.Вот выбрал ты научный или военный , а разницы то нету, текстуры одинаковые, квесты одинаковые, меняется только несколько слов в диалогах.Нету никакой вариативности квестов ,а ведь все так просто , что фантазии то и не нужно.Выбор в храме влияет только на пару диалогов, как и выбор между Шарлатаном и Слоан.Ну и пара роликов(катсцен) меняется очень незначительно.

В игре есть огромное кол-во понятий , событий , персонажей которые не получили прояснения. Не дали ни принципа работа хранилищ, многие руководители инициативы вообще ничего не делают. Работа первопроходца должна быть ограниченой , возможно, это есть последствие халатного отношения к второстепенным персонажам.

Второстепенные персонажи просто никакие ,в них ничего нету.Вон у турианки , которую можно пробудить в квесте из продромоса можно только спросить досье которое было в последнем абзаце на терминале .Что Слоан , что Шарлатан не имеют в себе ничего, просмотрев все их диалоги о их чертах характера ну ничего невозможно понять, ни целей, ни интересов.

Почему если мне интересен персонаж я обязан завязывать с ним роман?А ведь многие романы закрывают собой другие.

В игре напрочь отбитое чувство времени. Будто в игре все происходит в один день, а ведь сама сюжетка длинною в 3-4 часа.

Все амбиции и собственно сама ,,Инициатива'' была провалена.Просто представить сложно,сколько всего можно было влепить в игру .И разные сюжетные ветви за разные расы ,и неленейный сюжет,и кучу побочек с интересными расследованиями прошлого (для тех кто выберет научный аванпост) ,артефакты реликтов(которые мы встречаем дома у архонта, ведь даже СЭМ признает их нереализацию в игре),и налеты на базы кеттов с отрядами инициативы(да-да это есть в мультиплеере , но это совсем не то),а ведь это все фантазии человека который книжек вообще не читает и имеет посредственную фантазию.

Дело дошло до,,больного' места биоваров.Романы с кварианцами и турианцами.Это тот самый случай , когда в теории дают и советы , и про ритуал соединения скафандров говорят , но увы.Вот романы с азари Пиби это да,ведь несложно взять голую женщину и покрасить в синий.А вот существа с обратными аминокислотами обделены удовольствием.Если азари это 18+ , то турианка это 12+ мур-мур чмок-чмок. Так было и с Гаррусом,и с Тали.

Лично я думаю , что это все очень очевидно, но разработчик прикрывается современной болезнью общества ( проблемы с ориентацией) .Для чего?А все это для денег.Если посмотреть , то в игре нету ничего нового.Сканер воистину бесполезен и не несет информации. На машинках - катались.С измененными и подчиненными расами тоже стрелялись.Аванпосты в игре реализованы ужасно ( видно потому, что раньше их не было). В итоге прогресса практически нету.Сравнивая эти игры смело можно сказать , что сейчас стало очень модно пользоваться именем разработчиков.

P.S. Надеюсь,я никого не обидел, если обидел - извиняюсь.P.S.S Надеюсь разработчики возьмутся за голову и смогут все исправят , пока не поздно.Ведь возможности новой галактики стали хуже в плане сюжета , чем ненависные мне ,,игро-фильмы'' от телл-тейл.

Заключение.Надеюсь , на примерах я ясно дал понять, что в все хорошее старое было перенесено , но то что довелось делать ручками - не вышло.

Изменено пользователем RomeMan
Ошибка в пунктуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мои впечатления от полутора прохождений МЕА: имхи и прочие прелести в избытке.) Отмечу, что в первый раз я выполнила 99% квестов (не 100% - потому что "Щит Кочевника" и "Заслужить значок") и разговаривала с каждым доступным для этого неписем на все возможные темы (как бы меня от этого ни тошнило под конец -_-).

Очень. Многа. Букафф.  

Сюжет.
Феерия идиотии. Конечно, имея на руках жесткий конфликт внутри Инициативы, с Изгнанниками и кроганами, нехватку ресурсов и овердофига неразбуженных людей и прочих обитателей Млечного Пути, самое время активно ввязываться в чужую войну! Молодец, Райдер, папа бы тобой гордился. Хотя учитывая уровень интеллекта кеттов, которые при боевой тревоге на собственном флагмане посылали на точно им известное местоположение врага солдат маленькими волнами, пока другие чай, видимо, пили на обеденном перерыве, антагонисты у Био второй раз подряд вышли смехотворными. Я уж молчу о космической магии эвривеа! Джаардан, СЭМ... Ей-богу, в ДА настоящая магия выглядит куда более научно-фантастической, чем фигня из Андромеды.

Элей.
Не буду затрагивать тему изнасилования отдельных частей лора непризнанными гениями Монреаля, но вот про новую "инопланетную" расу - из другой, мать ее, галактики! - я промолчать просто не могу.
Ангара... С чего бы начать?
Во-первых, я считаю их невероятно уродливыми, особенно женщин. Но это, безусловно, чистая вкусовщина, расписывать которую смысла нет.
Во-вторых, так называемый "Первый контакт" выглядит просто отвратительно. Ангара сразу заговорили с нами на беглом английском, свободно обращаясь с речевыми оборотами и идиомами (так что жалкие попытки Джаала изобразить непонимание отдельных выражений... жалки, ибо больше вообще ни у кого из ангара таких проблем ни разу на моей памяти не возникало). А Райдер и бровью не повел. Мог бы хоть для приличия в омнитул потыкать, изображая установку обновления к переводчику, - либо СЭМ мог бы что-то такое ввернуть. Но нет, здравствуй Стар Трек 60-х, где все инопланетяне от природы знают английский... Ugh.
(И маленький пример одной из деталей, в которых, как известно, кроется Дьявол.
"Джаал: Ледяные столбы? Мы зовем их "геш асан ваон" - "руки, протянутые к небу"".
Как?!! Как он это сказал нам? Разве с нашим переводчиком это не должно звучать как "Мы зовем их "руки, протянутые к небу" - "руки, протянутые к небу""?)
В-третьих, менталитет ангара... О, это потрясающая тема.
Мир в общем и целом неумолимо подчиняется логике, в том числе и культура. У ангара существует культ семьи, который логически произрастает из веры в реинкарнацию души внутри семьи, которая, в свою очередь, происходит из реальной практики какой-то магической (тут надо просто смириться) передачи генетической памяти, заложенной в ангара Джаардан. Соответственно, чтобы реинкарнация и передача генетической памяти работали, должны рождаться дети от родителей, которые хотят возродить в своей семье своих же предков. Ну а теперь вопрос на миллион: как при этом культура ангара оправдывает положительное отношение к однополым бракам? Серьезно, я не могу найти логический ответ на этот вопрос. Просто потому что Вселенная не может быть нетолерантной, и нахрен логику - видимо, таков великий посыл разрабов.
В-четвертых, у ангара ужасная озвучка. 90% котокальмаров монотонно и невыразительно зудят что-то еще и совершенно невыразительное по смыслу. В итоге необходимость общаться с ними уже к середине Воелда превратилась для меня в легкую версию китайской пытки. Бр-р-р.
Ну и, в-пятых, общая прописанность котокальмаров. Это ровно уровень Зведных Войн, где все инопланетяне были, есть и будут чисто для мебели и колорита обстановки. В психологии ангара нет ничего инопланетного. Вообще. Они изъясняются теми же речевыми конструкциями, что и люди; они гуманоиды, чья физиология не сильно отличается от людской (в отличие от тех же азари, турианцев, кроганов, ханаров, элкоров, рахни и так далее); у них легко распознаваемая людьми форма правления (с теми же названиями и должностями!); они очень понятно человеку выражают эмоции; в их архитектуре нет никакой инопланетной изюминки - те же стандартные лестницы, двери, скамейки, стулья, столы... А самое главное - они чересчур идеальные. Эмоциональные и откровенные, дружелюбные (любящие обнима-а-ашки!), притесняемые злобными бяками, но отважные и несдающиеся! А еще толерантные, конечно. Обнять и плакать. И Господи, как меня вымораживает, что и команду Бури заставили делать им очевидно незаслуженные комплименты... В общем, если раньше я не любила азари за бессовестный форс на игрока, то ангара стократно их в этом превзошли.

Экипаж Бури.
По большей части - просто парад одномерности и однозадачности, за редкими исключениями. При этом не сказать что они вызывают отторжение - они скорее не способны поддерживать к себе интерес; и единожды раскрыв предмет своей личной фиксации, держатся за него до победного конца.


Лиам.
Всеми фибрами души хочет оправдать свое путешествие в Андромеду, построив "дивный новый мир", согласны ли потенциальные обитатели этого мира или нет. Увлекается популярной культурой в общем и кинематографом в частности. Все.
 

Кора.
Благодаря низкой самооценке и чувству долга стремится самоутвердиться через два возможных варианта поведения:
1) соответствие стандартам и требованиям неких "старших" (в лице Алека, отряда азари-коммандо или Сариссы) и следование их Плану;
2) реализацию собственных желаний, наиболее ярко выраженных в розовом садике.
В итоге отдает предпочтение второму пути. Конец.
 

Ветра.
Ее личный сорт героина - ответственность, сильнее всего проявляющаяся из-за и для сестры. Уберите сестру из концепта ее личности - не останется практически ничего. Казалось бы, какой потенциал: турианка-контрабандистка! Можно было бы прикрутить какой-нибудь закрученный конфликт с опасным чуваком с Кадары, который позволил бы лучше раскрыть личность самой Ветры. Но нет - везде сестра, сестра, сестра.
 

Пиби.
Проблемы с вырабатыванием привязанности, из которых вытекают следующие характеристики:
1) вечный поиск нового, как в работе, так и в отношениях;
2) невысокая степень ответственности, граничащая с пофигизмом на общество в целом (причем именно граничащая - так-то сердце у нее на правильном месте).
Пиби иногда упоминает "общее благо" - или что-то вроде того - но каковы ее взгляды на "общее" и "благо", тайна сия велика есть.

Драк.
Добрый Дедушка Кроган - ворчливый, но до жути сентиментальный. Печется о своем народе в общем и о внучке в частности. В остальном... среднестатистический по ментальности кроган, что еще тут сказать? Пожалуй, только то, что у него лучшая, на мой взгляд, лоялка в игре, умело раскрывающая все вышеописанные качества.

Джаал.
Ангара - но не такой, как все (тут должна быть гифка падающей в обморок от избытка чувств кисейной барышни).
Главная фишка Джаала - это то, что он действительно соответствует заявленным в ангара качествам. Качеству... Эмоциональности. На фоне подавляющей части усыпляюще бормочущих себе под нос представителей его расы, Джаал на самом деле не такой, как все. В остальном он... ангара, ходячая энциклопедия по своему виду. И это было бы не так плохо, не будь его вид таким невыносимо скучным и убого написанным.
В целом, Джаал напоминает Алистера из ДАО. Некоторые геи и сочувствующие давно просили себе кого-то вроде - knight in shining armour, KISA (символизм котокальмаризма, да). Мои поздравления с получением такового. В анналы ЛГБТ-движения в игроиндустрии Джаал наверняка войдет. (Как-то пошло это прозвучало...)

Кэлло.
- Он пилот.
- Что значит?..
- Он управляет кораблем.
- И все?
- А Первопроходец не знает, что делать с тупиком?
Кэлло - саларианец с невероятно крепкой фотографической памятью, которая создает ему проблемы в адаптации к новым реалиям на Норман... Буре. Все остальное в его характере - стандартная хрень: ненавидит злую Скверну и злобных кеттов; переживает за свой народ, восхищен духом исследований и открытий (ну, хоть персонажи его чувствуют, в отличие от меня), бла-бла-бла. Он пилот, он рулит кораблем. Nuff said.

Суви.
Заявленная сильная и интересная тема "Бога и науки" раскрыта чуть более, чем никак, но она хотя бы есть. Еще Суви, подобно Лиаму, переживает, что оставила родителей и хорошую прошлую жизнь ради весьма сомнительной затеи путешествия в Андромеду. Также она плохо социально адаптирована, что придает ее персонажу комедийный оттенок. В итоге, Суви прописана объемнее Кэлло и своей сводной сестры Ветры, но лично у меня каких-либо ярких эмоций все равно не вызывает.

Лекси.
Добрая доктор затрагивает тему взаимосвязи работы и личных отношений и довольно неплохо ее развивает, в том числе и через странноватую платоническую любовь с Драком. Увлечение Лекси инопланетянами редко упоминается, но имеет место быть. Помимо этого, она предоставляет любопытные инсайты в характеры членов остальной команды, плюс Райдер может поупражняться в заведомо слабых попытках отыгрыша созданного игроком характера через беседы с Лекси о воспоминаниях, скрытых в СЭМе Алеком, - что создает более ощутимую эмоциональную связь с ней.

Гил.
Вот она, моя любовь с первого взгляда в Андромеде. =D Для меня Гил - самый живой, самый объемный и самый интересный персонаж из всех, кто ступал на борт Бури. Начнем с того, что он единственный из команды, кто испытывает нормальные человеческие эмоции и - самое важное! - доносит их до игрока в личных диалогах. Остальные могут где-то там изредка между собой бубнить с таким смыслом, что, возможно, не совсем уверены в успехе всего предприятия Инициативы, но в диалогах с Райдером они - это всегда супергеройские сайдкики, которым море по колено и горы и по плечо, если ГГ рядом с ними. Любая их неуверенность всегда происходит из неуверенности в себе. А Гилу банально страшно, потому что он видит пипец, творящийся в Элее. Участники Инициативы в 2,5 миллионах световых лет от родной галактики, и если что-то пойдет не так - никто, НИКТО не придет на помощь. Погибнет достаточно представителей одного вида из жалких примерно двух сотен тысяч колонистов - и этот вид обречен на вымирание в Элее, пополнение взять неоткуда. Поэтому Гил еще и единственный, кто хоть как-то разбавляет общую атмосферу безнадежного "слабоумия и отваги", царящей... ну, повсюду в Андромеде, в общем-то. Он как якорь, соединяющий игрока с какой-никакой реальностью происходящего, - он поднимает самые насущные для колонистов (у нас ведь типа игра про космических беженцев, разве не так?) темы: безопасность и самовоспроизводство.
При этом Гил не нагоняет тоску всем этим: у него отличное чувство юмора и легкий характер. Также он участвует в одном из самых ярких межличностных конфликтов (а таких в принципе почти не завезли в наш новый уютный толерантный космос) - с Кэлло - и проявляет любопытство естествоиспытателя в своих покерных играх и турнирах, играя на чужих натурах (вокруг чего, кстати, на Буре разворачивается много партийных диалогов и почти детективная драма).
Кроме того, Гил просто в общем и целом рассуждает здраво, что меня в нем подкупило в первую очередь. Он может казаться долбоящером - и отчасти так и есть - но он не наивный дурак, каким зачастую выставляет себя тот же Лиам.
И, наконец, Гил демонстрирует какое-никакое заметное личностное развитие, обретая под конец сюжета жизненную цель - в детях.

Геймплей.
Один из немногих плюсов. Вроде как.
Довольно весело играть за штурмовика. Но очень уж легко: на Безумии надо сильно постараться, чтобы умереть.
Навыки в целом интереснее оружия, потому что стрелять как-то не слишком увлекательно (за исключением битв с Архитекторами). А когда мне и это надоедает, я врубаю Инженера, двух саммонов и наслаждаюсь происходящим со стороны. =)

Итог.
Как шутер (или даже слешер, в моем случае) игра перегружена всякой скучной белибердой, как РПГ - переполнена отвратительными диалогами и непроработанными миром и сюжетом, как симулятор свиданий - бедна на ярких персонажей. Обидно за тех из них, кто мне все же искренне понравился, - что они оказались в этом болоте уныния. Но графон ничего, да.
Однако, несмотря на все мое недовольство, я все-таки не жалею, что потратила на МЕА время. Этот опыт чаще всего был неприятным и болезненным, но, как раньше говорили в Саус Парке: "Сегодня я многое понял". =D В частности, благодаря МЕА я переиграла в ДА2 и увидела ее совсем другими глазами. Но это уже совершенно другая история...

Hide  
Изменено пользователем Juturna666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно не писал тут, пожалуй с момента окончания прохождения, сейчас вновь взглянул на игру несколько со стороны, и впечатление менее позитивное. Скажем, запланированное второе прохождение за Сару я так и не осуществил, хотя времени достаточно - просто не особо понятно, что нового и интересного смогу увидеть во второй раз, что захочу испытать вновь. Когда что-то по-настоящему нравится, будь то книга, видеоигра, или аниме, оно не уходит полностью из мыслей, не смотря на кучу дел или же переход к чтению/просмотру чего-то другого. А в случае с Андромедой, все не так... Я не жалею, что потратил деньги, и мне не наплевать на лор и на будущее серии - но теперь скорее буду пассивно наблюдать, что нам покажут дальше и надеяться, что оно выйдет хорошим, чем перепроходить, искать ответы, обдумывать это все. Может, какие-то позитивные новости с Е3 и поменяют мой настрой, но пока как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После Ведра добил остаток ДАИ (3-й прогон)и начал ДА2(100500-й раз))

После МЕА какие же классные модельки в Дрэгон Эйджах!- более мультяшные в ДА2, и более "киношные" в ДАИ, но в обеих играх они очень привлекательные и выразительные.

Про ДА2 много писать не буду- мне персонажи тут всегда очень нравились, блин, а какие классные Кассандра, Лелька и Варрик, елкин корень, ну почему их нельзя было перенести в ДАИ, а зачем-то что-то выдумывать!. В ДАИ изначально модельки не понравились, но пригляделся к ним после МЕА- они шикарны) Более того, очень очень внимательно рассматривал персонажей в сцене после победы над Корифеем- у них не только выражения лиц, у них даже даже выражение глаз меняется, когда они на Инквизитора смотрят. Особенно заметно на Лельке и Жози, чуть меньше на Касе, но тоже все видно. Так вот это я к тому, что в очередной раз вспомнились вопросы 100500-летней давности к первым показам МЕА, и, естественно, к пред- и пострелизным роликам:

1. Почему в ДА2 на старом двигле можно было сделать классных персонажей, а с МЕА на космически крутом фростбайте получились придурки?

2. Почему в ДАИ уже на фростбайте персонажи тоже более-менее получились, а в МЕА на том же фростбайте- уродцы, а не персы?

3. Имея перед носом Арию (2 шт.), Лиару женюсь прям щас)(3 шт.) и Самару разведусь с Лиарой, женюсь прям щас)(2 шт.), как можно было нарисовать недоразумение с погонялом Пи-Би? Кстати, не обращали внимание на сцены, где у синепопых "глаза становятся черные-черные"? Нет? А присмотритесь при случае: какая красивая Лиара, и какая ужасная Пи-Би( Случайно увидел- сам офигел, такое ощущение, что из Пи-Би сейчас демоны выскочат) Реально)

4. Про Кроганов уже много раз писали- не буду лишний раз останавливаться, но что МЕА тут слилась- однозначно. Как так-то, блин?(

А я уже начал играть в Ведро после патчей с анимацией, "эмоции" тех, кто запустил МЕА сразу после релиза- они точно до соседней галактики долетели.

Вся МЕА это просто сборник вопросов игроков: почему, зачем, на фига, и т.п...(

Изменено пользователем plutonix
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, plutonix сказал:

3. Имея перед носом Арию (2 шт.), Лиару женюсь прям щас)(3 шт.) и Самару разведусь с Лиарой, женюсь прям щас)(2 шт.), как можно было нарисовать недоразумение с погонялом Пи-Би? Кстати, не обращали внимание на сцены, где у синепопых "глаза становятся черные-черные"? Нет? А присмотритесь при случае: какая красивая Лиара, и какая ужасная Пи-Би( Случайно увидел- сам офигел, такое ощущение, что из Пи-Би сейчас демоны выскочат) Реально)

 Ну вот представь "Муж" у "Жены" лесбиянки. Вот это и есть азари. Другой вопрос почему они ВСЕ такие. Есть софт генерирующий лица , сделали две заготовки лиц плюс софт и вуаля у нас несколько десятков разных лиц тех же азари.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В ‎09‎.‎06‎.‎2017 в 15:16, Juturna666 сказал:

Экипаж Бури.
По большей части - просто парад одномерности и однозадачности, за редкими исключениями.

По большей части написанное есть парад предвзятости и тщательного отбора фактов по неизвестному критерию.

К примеру, в характеристике Лиама нет ни слова о его взаимоотношениях с семьёй, а это важный фактор формирования характера, дающий понимание, почему Лиам поступает так, а не иначе. Если из характеристики Лиама просто взять и исключить его автомобиль, то... То просто говорить становится не о чем.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, VlReaderr сказал:

По большей части написанное есть парад предвзятости и тщательного отбора фактов по неизвестному критерию.

К примеру, в характеристике Лиама нет ни слова о его взаимоотношениях с семьёй, а это важный фактор формирования характера, дающий понимание, почему Лиам поступает так, а не иначе. Если из характеристики Лиама просто взять и исключить его автомобиль, то... То просто говорить становится не о чем.

Отчего же, критерий очень прост: темы, которые персонажи поднимают или затрагивают в разговорах с игроком. =) (Собственно, почему я и считаю Суви немного объемнее Ветры, хотя Ветра прописана глубже - за счет того, что она сопартийка.)

Лиам в своих диалогах почти постоянно говорит, что и почему хочет сделать в Элее. Машина и родители - просто еще один штрих к пункту "почему", как я это вижу. И, кстати, я считаю Лиама очень реалистично прописанным персонажем (Кристьянсон это действительно умеет). =) Но это не означает, что у него в игре - на практике - широкий спектр тем для разговоров с протагонистом. Я понимаю, что это объясняется адскими условиями разработки игры и надеждами разрабов на сиквел МЕА, где персонажей раскрыли бы намного лучше, но что есть, то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Juturna666 сказал:

Машина и родители - просто еще один штрих к пункту "почему", как я это вижу.

Машина это не "просто ещё один штрих". Это штрих, по размеру и красоте сравнимый со знаменитой легендой "Цветы от Маяковского". Такие "просто штрихи" делают эпоху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Машина это не "просто ещё один штрих". Это штрих, по размеру и красоте сравнимый со знаменитой легендой "Цветы от Маяковского". Такие "просто штрихи" делают эпоху.

Как скажете. =) Это ваши впечатления и ваше мнение. В конце концов, почему нам нравятся какие-то персонажи? Потому что они затрагивают в нас какие-то важные только для нас душевные струны, вызывают значимые ассоциации. Одна фраза из уст персонажа может стать крючком, зацепившим за живое, и не отпускающим. Вы Лиамом прониклись, а для меня весь его образ развивается в одной - максимум двух - плоскостях, вот и все.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Juturna666 сказал:

Это ваши впечатления и ваше мнение. В конце концов, почему нам нравятся какие-то персонажи? Потому что они затрагивают в нас какие-то важные только для нас душевные струны, вызывают значимые ассоциации.

Я говорю не о впечатлениях, а о фактах. Лиам (как и Маяковский) -- прекрасный мечтатель "эмоциями наружу". Это факт, и этот факт никак не укладывается в:

В ‎09‎.‎06‎.‎2017 в 15:16, Juturna666 сказал:

парад одномерности и однозадачности

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это ещё актуально - люди шутили (а может и нет), что тупая анимация лиц в МЕА - результат стазиса в 600 лет. я тут прохожу ме3, прошёл DLC из пепла и тут я понял, что явик то проспал в стазисе 50к лет и у него анимация нормальная. что не так с лицами в МЕА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Guyver38 сказал:

если это ещё актуально - люди шутили (а может и нет), что тупая анимация лиц в МЕА - результат стазиса в 600 лет. я тут прохожу ме3, прошёл DLC из пепла и тут я понял, что явик то проспал в стазисе 50к лет и у него анимация нормальная. что не так с лицами в МЕА?

У протеан была прошаренная криогеника, а вот расы текущего цикла ещё не проверяли заморозку на такой промежуток времени. Было б неплохо запилить квест в DLC "найти данные, позволяющие устранить повреждения, вызванные длительным пребыванием в криостазе", после которого анимация бы выправлялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Motorrunner сказал:

У протеан была прошаренная криогеника, а вот расы текущего цикла ещё не проверяли заморозку на такой промежуток времени. Было б неплохо запилить квест в DLC "найти данные, позволяющие устранить повреждения, вызванные длительным пребыванием в криостазе", после которого анимация бы выправлялась.

Вся прелесть заключается в таком явлении, как полураспад углерода, на котором базируется известная в МЕ органическая жизнь. Если организм, пребывая в криостазе, "выключен" из обмена веществами с окружающей средой, то в первую очередь страдают кости. Явика, к примеру, надо было не просто заморозить, но и "на квантовом уровне" (фишка МЕ) запечатать изотопы C14. Он же бодрячком встаёт из криокапсулы))) Инициативщикам ещё 634 года не срок, а вот 50К лет - уже максимальное допущение из всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

Я говорю не о впечатлениях, а о фактах. Лиам (как и Маяковский) -- прекрасный мечтатель "эмоциями наружу". Это факт

Факт? Слова "прекрасный мечтатель" выглядят подозрительно похожими на эмоционально окрашенную субъективную оценку, уж простите.)

Что до "одномерности и однозадачности". Я вижу, как первое определение может быть неправильно истолковано - и, пожалуй, мне следовало применить что-то более... нейтральное, во избежание недопонимания.) Однако для меня "измерение персонажа" в плане впечатлений от игры - понятие довольно растяжимое. Для меня Лиам по большей части находится в одном измерении: измерении его как участника и - как бы это сказать - служителя, преданного последователя Инициативы (и в моих глазах, если что, это напрямую связано с "мечтателем "эмоциями наружу"" - как с, так скажем, неотделимой характеристикой подобного, м-м, призвания). Его диалоги об этом, его прошлое подводит к этому, его миссия на лояльность об этом, его друзья и знакомые вне команды Первопроходца тоже все про это. Я даже не могу сказать, что конкретно он хочет в Элее построить, хотя мне было это ужасно интересно (как и в других персонажах; только вот ни одна душа не соизволила меня просветить на этот счет - ну, разве что Кора рассказала, что ее привлекла идея общества, где каждому будет место, и розовый садик).

В идеале, я хотела бы видеть Лиама с других сторон. Он даже мнения об остальной команде напрямую Первопроходцу не высказывает (хоть это и не минус - это очень профессионально, на самом деле). Однако Лиам целиком и полностью посвятил себя своему призванию - и с ним просто невозможно поговорить на какую-то отвлеченную тему (машина и родители, опять же, ведут прямиком к Инициативе). Это именно то, что я называю одномерностью в данном контексте - ни более, ни менее. Да даже просмотр фильма на Буре - это все ради команды, которая ради Инициативы, которая ради всего Элея. Человек увлечен своей работой - ок, это жизненно и ничего плохого в этом нет (разве что подход Лиама к безопасности Инициативы до его лоялки был едва ли не преступен, но, благо, после миссии он осознал свои косяки), однако в моих глазах это ни разу не делает его разносторонним, какими бы личностными качествами он не обладал в рамках своего "измерения Инициативы".

И если вам показалось, будто эта фраза, "парад одномерности и однозадачности", задумывалась как оскорбление персонажам, вы, опять же, поняли меня превратно.) Это скорее горький упрек в никуда, потому что и разрабов-писателей после прочитанной о нелегкой истории создания игры статьи я винить толком не могу.

Скажу по секрету, я и Гарруса с Тали в МЕ1 не считаю шибко объемными, но МЕ2 позволила им прямо-таки расцвети: помимо диалогов на Нормандии, у каждого из них, как минимум, есть своя миссия на вербовку и миссия на лояльность, которые великолепно их раскрывают с разных сторон (и это вдобавок к МЕ1!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот интересно. А что делает персонажа объемным? Лишь цель? Осмотримся вокруг, неужели все люди плоские? Одним только карьеру подавай, другим бы хоть поесть чего купить, да детей накормить. Одну волнует только внешность, другого только бабы.

Это как смотреть на персонажа в одной лишь плоскости и удивляться потом, что только она и есть.

А объем ведь в этих деталях, что их окружает. Обязательно ли нам знать в какой деревне прошло детство вашего начальника, дабы понять, какой он человек? Фотографии на его столе, его разговор с другими людьми, нечаянно оброненные фразы. И вот даже все детали детства не нужны, чтобы увидеть цельную картину.

Это как с тем же диалогом Лиама о машине и оброненным "у меня все было хорошо, Райдер".

 

В теме Лиама я пустилась в жаркий спор из одного лишь диалога Лиама с Ветрой. Черт, из одного лишь диалога. А ведь достаточно просто задаться вопросом - почему из всех персонажей, на ножах он именно с ней? Тем более, что большинство игроков к такому персонажу относится столь положительно? Подробнее можно прочитать в его теме.

 

Штрихи, детали. Ну да, теперь зрителю не тычат в нос - вот такое было детство, вот такие цели, люби меня.

Говорить про одномерность и однозначимость тут далеко не приходится. Все зависит лишь от игрока, его внимательности и желании.

Каковы его цели? Даже я, как человек, который до сих пор лишь чуть больше пол игры прошел, могу сказать, что если слушать его диалоги (и бантеры, особенно бантеры) становится все довольно прозрачно и без этой мечтательности и инициативы. Он скучает по МП. Он скучает по дому (в диалогах с Райдер вначале он много вскользь об этом говорит). 

Каковы его цели? Наладить все в Инициативе, обзавестись домиком с белыми заборчиками. Почему? "Райдер, я просто хочу хоть что-то знакомое... с тех пор, как мы приехали сюда, не было ничего, за что можно было зацепиться". В диалогах с Корой даже и по мелочи в других видно, как он скучает по всему знакомому, скучает по дому, по Земле. Я не успела заскринить многие диалоги, восполню позже. Но для примера:

Показать содержимое  

a6d28b32e1c0.jpg

95fd1a5e35f9.jpg

 

90512566ae50.jpg

 

0563c22d9fe2.jpg

 

eefa8571c134.jpg

 

857d2a319c61.jpg

 

97628df8835c.jpg

или

45ecf9c01b60.jpg

 

225e131bcb69.jpg

 

18b1f2be265f.jpg
 

cf1baa35f579.jpg

 

5e9e76c8b770.jpg

 

Hide  

Инициатива и ее проблемы - часть того, чем является Лиам. Но даже если ее разобрать, что получается? Как разложить это желание и энергию? Мечтатель? Безусловно. Но почему мечтатель, как?

По его словам, у него все было в достатке. Родители, друзья, хлеб на столе. 

Откуда вырастают мечтатели? Одни из грязи и страстного желания изменить это, другие оттуда, где есть готовая почва, на которой уже все есть и не нужно думать о выживании. Но, вариантов, конечно больше, это лишь часть. Лиам же такой среднестатистический мальчик из благополучной семьи, переполненный энергией, идеями, мечтами. Любитель фильмов и, подозреваю, в детстве увлекался теми, что про супергероев или исторических героев. Холерик. Все вместе вдруг генерирует неплохую такую базу, в которой этот персонаж, незаметно как, становится реалистичным, понятным, объемным.

Вот он совершил ошибку, которая не стала для игрока чем то удивительным. Но почему же так гладко восприятие? Да потому что персонаж прописан гладко. Все линии сходятся, все предпосылки сходятся. Все работает как отлаженный механизм, замечаем ли мы всю эту структуру в прописи его образа или нет. Это такая черновая работа, которую не каждый оценит, не каждый заметит. Но от этого она не исчезнет. Она есть.

Объемен ли для меня Лиам? Сто раз да.

 

Возможно, для разных людей этот объем создается из разного. Для меня же персонажи в Андромеде - одна из тех причин, почему я сразу же целюсь на второе прохождение после завершения этой сессии.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2017 в 17:34, Juturna666 сказал:

Что до "одномерности и однозадачности".

Хорошо. Спасибо за развёрнутое мнение и необходимые уточнения :slight_smile:

В 11.06.2017 в 18:57, Heaven's Secret сказал:

Объемен ли для меня Лиам? Сто раз да.

Я вот читал про Лиама мнения других игравших и в общем был готов встретить такого простенького рубаху-парня, хохмящего не по делу. А встретил совсем другого человека, более глубокого, более интересного, более привлекательного. Изо всех персонажей ME, начиная с ME1 и до ME:A, вживую хотелось бы познакомиться только с ним. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Я вот читал про Лиама мнения других игравших и в общем был готов встретить такого простенького рубаху-парня, хохмящего не по делу. А встретил совсем другого человека, более глубокого, более интересного, более привлекательного. Изо всех персонажей ME, начиная с ME1 и до ME:A, вживую хотелось бы познакомиться только с ним. :slight_smile:

Неужели у меня есть собрат ) Те же чувства. Он до жути напоминает мне одного старого друга. Причем вот ощущение такое четкое и реальное, что кажется, я могу угадать, что в следующую минуту он ответит и скажет ) Автору респект

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...