Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sarto сказал:

Вы искренне считаете Слоан "злым персонажем"?) Не принимайте всё за чистую монету. До неё просто дошло раньше всех, что все эти Гарсон и т.д. и т.п. - пешки (aka шестерки), и за всем этим стоит гораздо более серьезный человек, план, цель и задача. Что, в свою очередь, можно сказать, спасло её собственную шкуру, в отличии от Гарсон и Co.

Я считаю Слоан персонажем-предателем, заслуживающим трибунала и прогулки под открытым космическим небом без скафандра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sankarshan сказал:

Разве Райдер выполняет приказ Танна, когда решает вопрос со Слоан?))) Сколько раз за игру мы вообще вспоминаем этого саларианца в принятии решений?

Эм... Ну, это не значит, что он считает себя "ни кем")

1 час назад, just jessica сказал:

вы знаете чего-то чего мы не знаем?

Понятия не имею, о чем вы xD

1 час назад, Motorrunner сказал:

Я считаю Слоан персонажем-предателем, заслуживающим трибунала и прогулки под открытым космическим небом без скафандра.

Вы очень поверхностно проходили игру. Это как Призрака считать фанатиком, к примеру

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*врываясь со свежими впечатлениями*

Вот так заглянешь про Андромеду почитать-поговорить и упадешь, узнав  внезапно, что оказывается

3 часа назад, Sarto сказал:

 до сей поры самым негативным персонажем серии была Миранда.

*выбравшись из-под стола и отряхнувшись*

Знаете, у меня сложилось забавное впечатление, что МЭА дает невероятные возможности по отождествлению игрока с персонажем. И Райдер, и мы летели в новую галактику в надежде на исследование непознанного, многообразия нового и все такое прочее, а в результате оба бегаем  по какому-то искусственному миру, который кое-как сваяли какие-то непонятные неизвестные нам чуваки/Джардаан (планеты искусственные, все животные одинаковые, из проблем только природные явления, но никаких местных вирусов, населено все искусственно созданной расой), с собой притащили кучу фигни из Млечного пути. И все это месиво, битое непонятной Скверной/багами нужно разгребать, потому что ты и Райдер хочешь найти себе  новый дом/мир игры, а в результате оба получаете искусственный "массаракш" (напоминаю,  что это переводится как "мир наизнанку"). Вот как-то так.

Изменено пользователем ShatrisLerran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ShatrisLerran сказал:

*выбравшись из-под стола и отряхнувшись*

И когда окончательно отряхнетесь, запускаете Mass Effect 2, затем Mass Effect 3, закрываете глаза, выкидываете из головы все сиськопопки и внимательнее слушаете, что, когда, как и о чем она говорит.

profit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Sarto сказал:

И когда окончательно отряхнетесь, запускаете Mass Effect 2, затем Mass Effect 3, закрываете глаза, выкидываете из головы все сиськопопки и внимательнее слушаете, что, когда, как и о чем она говорит.

А что, когда, как и о чём она говорит? Мне непонятно, слышу от неё только умные и по делу реплики. Один из адекватнейших персонажей в серии и в играх вообще.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же только Мордин и Тали определённо точно знают, где нет жучков Миранды. А Шепарда, который оценит Мири по достоинству, она также может отвести в это место)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Sarto сказал:

И когда окончательно отряхнетесь, запускаете Mass Effect 2, затем Mass Effect 3, закрываете глаза, выкидываете из головы все сиськопопки и внимательнее слушаете, что, когда, как и о чем она говорит.

Простите, сиськопопками я не интересуюсь, так что они мне однозначно не мешали составить мнение о персонаже. ;) Но ладно, не хочу продолжать оффтоп, пойду лучше более подробные впечатления об Андромеде записывать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sarto сказал:

 До неё просто дошло раньше всех, что все эти Гарсон и т.д. и т.п. - пешки (aka шестерки), и за всем этим стоит гораздо более серьезный человек, план, цель и задача. Что, в свою очередь, можно сказать, спасло её собственную шкуру, в отличии от Гарсон и Co.

Теория заговора, м?

3 часа назад, Sarto сказал:

Это как Призрака считать фанатиком, к примеру

Он не фанатик, он хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошла игру, и... боже нет ничего приятнее чем получить письма от сопартийцев из ДА2. 

"Я напишу об этом книгу"  от Варрика

"Я бы тоже сделала это, если бы у меня был Сэм" от Карвера

"Мы все семья" от некоей А. Хендер (Авелин, ты моя пупсечка)

"Давайте покажем, как праздновать" от Андерса

отдельное спасибо разрабам за смену внешности, которая работает на старом добром Ксеноне :D

У кого ещё какие сопартийцы отписались? Мне просто сказали, что это мол не всё...

 

А теперь о самой игре.

Имхо, это большой шаг вперед по сравнению с Инквизицией. Да, сюжет слабоват, персонажи нераскрыты полноценно и т.д. и т.п.

Но! Локации отлично наполнены. После ДАИ бальзам на душу. Бой шикарен. Кастомизация слабовата, осталась примерно на уровне ДАИ. Перемещения между планетами сделаны ОЧЕНЬ красиво, но после 3-х раз одна и та же анимация приедается. 

И нет, я не поняла, чего все ТАК ноют. Это не оригинальная трилогия масс эффект, но игра вышла хорошая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, nomadka2011 сказал:

У кого ещё какие сопартийцы отписались? Мне просто сказали, что это мол не всё...

Я на AHQ писала давно, копирую скриншоты просто:

Р. Дженни и Уиддл:

ее стилистика))  

original?v=1.0&px=-1

Hide  

Еще одно, но несколько двояко, хотя по тексту похож на него:

Пояснение под катом  

Я думаю здесь имели ввиду Донала Сатерленда из ДАИ, т. к. на английском его фамилия пишется как Sutherland, что можно написать и как Сазерленд (ну не актера же - Дональда Сазерленда имели ввиду))

original?v=1.0&px=-1

Hide  

Ну еще просто не могу не упомянуть, хотя и не из финала - три в одном:

Трое в одном от одного)  

original?v=1.0&px=-1

Hide  
31 минуту назад, nomadka2011 сказал:

Да, сюжет слабоват, персонажи нераскрыты полноценно и т.д. и т.п.

Я думаю раскроются в DLC и в будущих частях.

Показать содержимое  

Да да, читала про заморозку проекта, переброс сотрудников, но - это стандартная практика. Закончат с Anthem, потом с ДА4, а там и к MEA2 приступят))) А насчет DLC даже не сомневаюсь)

Hide  

Что лично мне не понравилось, так это плохая работа над нпс, их взаимодействие с окружающим их миром и друг с другом. Подходишь послушать разговор, а они не говорят друг с другом, просто по очереди и каждый занимается чем-то сугубо индивидуальным, могут даже отвернуться друг от друга. Или невидимые кнопочки нажимают в воздухе и т. п. Но прохождению это не мешает (да и у BW с нпс всегда так, по крайней мере в сериях ДА и МЭ).

И второе - уже обсужденное кучу раз:

Про ту злую женщину  

Бесит, что нет варианта, где Райдер возражает, что это была не идея его отца, что он присоединился к Джиен Гарсон, а не она к нему. И полет в Андромеду не его личная прихоть. Да и вообще просто нагрубить, что мол ты на курорт что ли летела. Наорать на нее, ну что нибудь, а не мямлить "он умер" или "я все исправлю"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dronny85 - всех вас имел иногда,по первым местам...я знаю.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но надоело щас...круто "платину" сделали-жестко,мне понравилось(в испыт. анекс внизу-там не голд увы -11 волн напрягают)

Всё клёво - разрабы молодцы.

Одиночку и платину ввести-просьба,но пожалуйста и все мои пожелания"

 

 

Изменено пользователем Васяня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Можем мы будем надеятся на продолжение игры -?

Я хочу-хотя бы надеятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nomadka2011 сказал:

И нет, я не поняла, чего все ТАК ноют. Это не оригинальная трилогия масс эффект, но игра вышла хорошая.

По всей видимости, проблема с приживаемостью имплантов первопроходцев. Как оказалось, играть всё равно могут, но даётся с трудом и с особой ненавистью к СЭМу))) Не стоит также спешить совсем уж отметать теорию индоктринации, согласно которой часть игроков продолжает тяготеть к Млечному Пути, как мотыльки слетаясь на свет Жатвы. Индоктринация в своё время также не позволила куда большему числу несчастных принять победу Шепарда над жнецами, вызвав у них ненависть к концовкам. Некоторая часть беженцев продолжает искать убежище в МЕ2 в лоне Цербера. Наивные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне, так в Андромеде многовато багов, и бывает так, что подобранный со случайного врага предмет может оказаться как минимум не слабее только что скрафченного, в то время как в Инквизиции я чаще всего меняла крафтовое на крафтовое, что несколько повышало важность этого самого крафта и интерес к нему (да и напарники крафченые предметы юзали). А, и ещё: очки навыков у напарников к концу игры некуда девать; если с ГГ понятно, почему их так много (чтобы можно было менять Профили), то остальным-то что с ними делать?

Но в целом, игра норм, да. А вышенаписанное играть особо не мешает.

Изменено пользователем Olga87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, nomadka2011 сказал:

И нет, я не поняла, чего все ТАК ноют. Это не оригинальная трилогия масс эффект, но игра вышла хорошая.

Потому-то и ноют, что это не оригинальная трилогия и достаточно сильно отличается от нее. Но, если принять тот факт, что трилогия завершена и рассматривать Андромеду отдельно от нее, то игра получилась вполне удобоваримой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Olga87 сказал:

По мне, так в Андромеде многовато багов, и бывает так, что подобранный со случайного врага предмет может оказаться как минимум не слабее только что скрафченного, в то время как в Инквизиции я чаще всего меняла крафтовое на крафтовое, что несколько повышало важность этого самого крафта и интерес к нему (да и напарники крафченые предметы юзали). А, и ещё: очки навыков у напарников к концу игры некуда девать; если с ГГ понятно, почему их так много (чтобы можно было менять Профили), то остальным-то что с ними делать?

Но в целом, игра норм, да. А вышенаписанное играть особо не мешает.

Меня вот наоборот печалит, что ничего из того что можно подобрать / купить и рядом не лежало с скрафченным оружием, соответственно один из важных элементов любой РПГ - убить босса / зайти в магазин и надеяться, что выпадет уникальная крутая броня или оружие - в МЕА этого нет от слова вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня печалит первоначальная доступность всех чертежей. По мне, лучше было бы, если те же ангарские чертежи и уровни крафта их брони и оружия зависели от пройденных миссий, результаты которых усиливали бы доверие. Аналогично, с каждой значимой победой над кеттами открывались бы их технологии. Но больше всего печалит обстоятельство, что Джаал не использует Ишарай, а какую-то кеттскую посредственность, якобы модифицированную. Друг, а не поделится секретом, что он в ней улучшил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2017 в 17:17, ShatrisLerran сказал:

И Райдер, и мы летели в новую галактику в надежде на исследование непознанного, многообразия нового и все такое прочее, а в результате оба бегаем  по какому-то искусственному миру, который кое-как сваяли какие-то непонятные неизвестные нам чуваки/Джардаан (планеты искусственные, все животные одинаковые, из проблем только природные явления, но никаких местных вирусов, населено все искусственно созданной расой), с собой притащили кучу фигни из Млечного пути.

Где то в игре была запись Джардаан о том что для них машина жизни самое главное, по сравнению с ней остальное ничто. Получается что они очень дорожили этими своими реликтовыми постройками, они спрятали Меридиан и обещали вернуться. Может потому что не смогли или не знали как заново всё отстроить или это для них будет слишком дорого? Тогда есть вероятность что после включения Меридиана где-то далеко у Джардаан загорелась красная лампочка, и они поспешат вернуться и проверить кто там по лазит по пульту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sankarshan сказал:

 Но больше всего печалит обстоятельство, что Джаал не использует Ишарай, а какую-то кеттскую посредственность, якобы модифицированную. Друг, а не поделится секретом, что он в ней улучшил)))

Вот кстати да, тем более что на Воелде полно ангара с "Ишараями" и ЕМНИП на первой базе (откуда летим спасать Мошаэ) лежит пара "Ишараев", которые можно отсканировать и прочитать про них (а подобрать нельзя, жаль). М/б у него "Ланат"? Очень даже неплохая винтовка, конечно (одно время ходила с ней), но всё равно странно, что не "Ишарай".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Sankarshan сказал:

А меня печалит первоначальная доступность всех чертежей. По мне, лучше было бы, если те же ангарские чертежи и уровни крафта их брони и оружия зависели от пройденных миссий, результаты которых усиливали бы доверие. Аналогично, с каждой значимой победой над кеттами открывались бы их технологии. Но больше всего печалит обстоятельство, что Джаал не использует Ишарай, а какую-то кеттскую посредственность, якобы модифицированную. Друг, а не поделится секретом, что он в ней улучшил)))

Баланс оружия (вернее, баланс его доступности) вообще слабое место во всех биовароиграх, начиная с ДАО и МЕ2. Причём если сначала баланс ломали исключительно через DLC со шмотками, предоставляя игроку с самого начала топовое оружие и броню, то в Андромеде просто решили забить на эти условности и вывалить все доступные чертежи, на создание оружия по которым нужны лишь материалы.

Ну и кстати да, скрафченное оружие всё же мощнее своих находимых и покупаемых аналогов - за счёт усилений при крафте.

Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оглушение первым прохождением прошло. Сейчас, второй Скотт уже Кадару покорил. Сформулировать отношение к МЕА по-прежнему трудно. Такой неоднозначной игры я ещё не видел.  Я не с фанбоями, но и не с хейтерами, уж точно. Где-то в середине завис, ближе к первым, ибо оптимист и надеюсь. Во-первых, ожидал я действительно новых не открытых миров, где не ступала нога/лапа/клешня/копыто из Млечного пути. Миры, которые нужно осваивать с нуля, а не разруливать тяжёлые социальные проблемы соотечественников и чистить сортиры уже до краёв наполненные. Новая галактика должна бы предполагать невообразимое разнообразие форм жизни. Ведь из МП мы привезли представителей разных цивилизаций. Что сделали реликты с Андромедой, что в ней обитают только ангара и идентичные представители фауны на всех! обжитых планетах для меня является непостижимой загадкой или ленью/ограниченностью/скудоумием разрабов. Вот выше очень точно сказали об искусственности. Искусственный мир, заселённый исключительно искусственными формами. И ладно бы  это являлось составляющей сценария и бурной фантазии, но на поверку выглядит всё очень тускло и однообразно, словно сделано на отвяжись. Вот вам песочница с лопаткой песка, играйтесь. Радуют лишь пейзажи и флора планет, где поистине царствует разнообразие и где, по сути, должны были развиться специфические представители живой природы. Мы же имеем полтора бегемота на весь кластер. Да я радовался толстой крысе, просочившейся на "Бурю"! Со сценарием тоже полная... беда. Дух захватывающие приключения, тайны и открытия прошли мимо. Борьба с очередным вселенским злом уже давно оскомину набила. По мне так бытие Хоука в Киркволле намного красочней и насыщенней. МЕА выглядит, как набросок к чему-то более грандиозному, как пролог ещё не свершившегося. Да вот, мы скетч набросали, но раскрасить не успели. Как-то так.

И всё-таки... всё-таки, я прохожу игру второй раз, лазаю по всем углам, выполняю все квесты и с удовольствием общаюсь с сопартийцами, которые мне, кстати, очень понравились. Все. Лоялки прекрасны! НПС ни в пример прошлому, тоже неплохо оживили. Обширный крафт я бы выдавал дозировано, не надо эту кучу всего и сразу. Он замечательный, но как-то бестолково подан. Боёвка радует. Первый раз за свою бытность захотелось в мультиплеер зайти.

В общем, не смотря на скорбное соотношение негатива и позитива 50х50 я обязательно пройду МЕА заново, когда подвезут длц. Очень надеюсь и хочу.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полные впечатления еще рано писать, ибо 400+ часов в мульте и всего ~10 в сингле.
Долго пытался снарядить сопартийцев разными плюшками. Гугл помог - это нельзя сделать.
В итоге имею кучу хлама от Апекс отрядов, среди которого хватает и чк, но носить это всё могу только сам.
При этом беру всего одно огнестрельное оружие, остальное можно продавать как хлам.
После трилогии у меня это в голове не укладывается - тактику убили, снаряжение сопартийцев убили.
Ладно, буду сам бегать с Мечом Азари... Оперативником с ЧВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.06.2017 в 09:12, Panda1974 сказал:

Ладно, буду сам бегать с Мечом Азари... Оперативником с ЧВ.

С ЧВ до меча Азари очередь не дойдет) ЧВ чпокает ботов на таком расстоянии, да еще и сквозь укрытия, что они не то что добежать, они сагриться не успевают)

ИМХО, конечно, но, если играть от оружия, то кроме ЧВ(Вдовы), Наладена, Дхана и Крестоносца там выбрать нечего.

Про Ишарай знаю, но мне не понравился- совсем не Джавелин из МЭ3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меч Азари, да и любое другое пятислотовое в плане улучшений оружие ББ, - это даже не под определённый стиль игры, а носитель вечной прибавки тех же +15% к урону любого другого оружия))) Да и инфильтратору с изученной серией ударов (не говоря уже про авангарда с его синергией), атака мечом из маскировки не только пригодится от случая к случаю, а напротив, заставит пересмотреть тактику в корне. А в отношении даже очевидно самого убойного оружия скажу, что на практике соперничество в крутости выигрывает баланс урона и скорострельности, где Ишарай и Дхан как раз проседают. Но к сожалению, при наличии бредового биоконвертера все плюсы столь обширного арсенала и уникальности оружия сводятся на нет. И наличие нескольких спорных, мягко скажем, аугментаций значительно снижает оценку боевой системы МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...