Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

Тут так всё обстоит... В идеале, конечно, мне бы хотелось иметь возможность высадиться на неизвестной планете и будучи исследователем иметь возможность сканировать всё, что заблагорассудиться: почвы, горные породы, растения, животные, воду. Но я прекрасно понимаю, что в игре это реализовать невозможно, потому такое кол-во скриптов сделает не то что прохождение, а даже и запуск игры почти невозможным на среднестастическом, да даже и на достаточно мощном ПК.

Невозможного в этом ничего нет. Но игровая общественность справедливо возмутится бессмысленностью этого самого сканирования. Сканирование всего и вся имеет смысл только тогда, когда даёт какие-то результаты. Например, просканировал 10 горных пород, получаешь +5% к урону, 10 растений -- +5% к регенерации жизни, 10 животных -- +5% к скорости бега.

2 часа назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

Зачем так? Затем, чтобы набирать очки исследования того же Млечного Пути >_< По моему глупо.

Вот я только что писал про исследования. Этапы исследования: сбор информации, поиск корреляций, выдвижение и проверка гипотез, применение результатов на практике. Сканирование это сбор информации. Потом учёные информацию обрабатывают, корреляции ищут, гипотезы выдвигают, проверяют их -- всё это от нас скрыто, потому что Райдер не учёный. И потом результаты исследований выливаются в что-то осязаемое. Как раз и получаем те самые +5% к урону или ещё что.

2 часа назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

Вот только протеанских артефактов в Млечном Пути чуть и ещё маленько, а реликтовых технологий в Элее на каждом шагу.

Опять-таки всё это выглядит весьма правдоподобно и логично в рамках сеттинга. У нас по всем планетам разбросаны огроменные терраформические машины, которые помимо климата наверняка много чего ещё способны совершить, просто информации нет. Всякий раз в реликтовом подвале наблюдаются какие-то ходы куда-то в сторону, куда не пройдёшь, какие-то кнопки, которые не нажимаются, какие-то двери, которые не открываются, и всё это создаёт -- у меня, ясное дело -- ощущение огромной тайны, которую всё-таки постичь можно. В отличие от протеан, которые оставили после себя висящий в воздухе блестящий шар, и сделать с ним ничего нельзя, и даже Лиара его никак не комментирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сепулька сказал:

А иначе игроку скучно будет - убивать некого, угу.

Вот именно за этим :)

4 часа назад, VlReaderr сказал:

Невозможного в этом ничего нет. Но игровая общественность справедливо возмутится бессмысленностью этого самого сканирования. Сканирование всего и вся имеет смысл только тогда, когда даёт какие-то результаты. Например, просканировал 10 горных пород, получаешь +5% к урону, 10 растений -- +5% к регенерации жизни, 10 животных -- +5% к скорости бега.

Действительно, всего и вся - это я несколько дал маху, но в первой же миссии на Жилище-7 меня поразило то, что иду мимо совершенно незнакомых видов растений, а сканеру до них дела нет!

4 часа назад, VlReaderr сказал:

Вот я только что писал про исследования. Этапы исследования: сбор информации, поиск корреляций, выдвижение и проверка гипотез, применение результатов на практике. Сканирование это сбор информации. Потом учёные информацию обрабатывают, корреляции ищут, гипотезы выдвигают, проверяют их -- всё это от нас скрыто, потому что Райдер не учёный. И потом результаты исследований выливаются в что-то осязаемое. Как раз и получаем те самые +5% к урону или ещё что.

Ну во-первых Райдер в том числе учёный, то есть должен обладать достаточными знаниями и опытом, чтобы провести какие-то базовые, а, может быть, и не только базовые исследования самостоятельно. Во-вторых я чуть-чуть не о том писал-то. Меня коробит то, что ради набора очков исследования Райдер по возможности должен сканировать то, что ему и так гарантированно известно. Ладно в тридесятый раз сканировать "устройство реликтов с адаптивным ядром", но ведь и на базах Инициативы нет-нет да помечены для сканирования те или иные технические очевидности. По мне это всё равно как прийти в гости к соседу и ради интереса хорошенько осмотреть его диван и, скажем, стол или даже сервант, чтобы точно убедиться, что это диван, стол и сервант, а не иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

Меня коробит то, что ради набора очков исследования Райдер по возможности должен сканировать то, что ему и так гарантированно известно.

Это да, фигня сугубая :slight_smile: Чтобы млечные очки добывать надо было что-то другое придумать, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Сепулька сказал:

Зачем это было сделано в Андромеде, да ещё и на каждом шагу - мне непонятно. Только раздражает.

Банальный опыт и лут. Что тут непонятного-то? Я вот играл в первый раз, закончил 70-ым уровнем, второй – 72-ым, хотя во-второй раз лишил себя аванпоста на Элаадене. Теоретически, так можно до 132-го прокачаться, если терпения хватит.

6 часов назад, VlReaderr сказал:

Сканирование это сбор информации. Потом учёные информацию обрабатывают, корреляции ищут, гипотезы выдвигают, проверяют их -- всё это от нас скрыто, потому что Райдер не учёный. И потом результаты исследований выливаются в что-то осязаемое. Как раз и получаем те самые +5% к урону или ещё что.

Секундочку. Мы что, о разных играх? А разве в Андромеде не так?

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

Ну во-первых Райдер в том числе учёный, то есть должен обладать достаточными знаниями и опытом,

Хочу спросить - Ученый в какой области? 

У него знаний хватает только чтобы сканировать - накапливать информацию он же человек-марсоход, его функция сбор инфы, а не анализ. И кстати, было сразу очевидно, что игра в исследователя пойдет по пути сборщика инфы,  потому что игры с анализом  организуются по другим скриптам - важно, чтобы игроку точно досталось минимальнонеобходимое количесво инфы для анализа и выводов. Для детектива самое то, но не для фантастики с придуманным хим.элементом с придуманной физикой

5 часов назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

По мне это всё равно как прийти в гости к соседу и ради интереса хорошенько осмотреть его диван и,

Знаешь, я пойду к соседу и посмотрю, КАК у него сделан стол, и возможно, он действительно сделан по-другому, утрировано - у меня острые углы и я часто о них ранюсь, а у соседа угол скруглен и это удобно - я посмотрю-просканирую и сделаю, как у соседа. Как мне показалось, технологии млечного пути в большинстве раскиданы по разным отщепенцам - изгнанникам, Нексус отдельно какое то время существовал от Ковчега. И это нормально, небольшая группа внутри общества может придумать свое какое-то улучшение, рационализацию на базе общих знаний, которая будет понятна для остальных членов общества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, Удюдюка сказал:

Хочу спросить - Ученый в какой области?

Думаю, это каждый игрок решает за себя.

Правда, вот сейчас у меня перепрохождение (нужно кое-что поправить в несколько косячном первом прохождении) и меня убил диалог СЭМ с Райдером на Хаварле.

СЭМ: Рядом один из образцов растений, о которых нас просил такой-то.
Райдер: А, садовод!
СЭМ: Ботаник.

Как понимаю, это часть того самого задорного и непренуждённого молодёжного подхода, которым BioWare хотела облегчить новую игру по сравнению с сурьёзной трилогией. Вот только вместо юмора выходит какая-то пофигистичная тупость =\

11 час назад, Удюдюка сказал:

У него знаний хватает только чтобы сканировать - накапливать информацию он же человек-марсоход, его функция сбор инфы, а не анализ.

Не преуменьшайте. И из маркетинговой кампании (будь она неладна), и из самой игры следует, что Первопроходцев специально подбирали и готовили не только по параметрам боевой квалификации и выживания, но и достаточных, универсальных знаний для беглого анализа на месте.

11 час назад, Удюдюка сказал:

Знаешь, я пойду к соседу и посмотрю, КАК у него сделан стол

Вот только наш быт - это одно, а космические технологии другое, потому что они стан-дар-ти-зи-ро-ван-ны. Именно поэтому факт сканирования какого-нибудь не связанного с каким-либо квестом грузового контейнера, генератора и прочего такого принадлежащего не Реликтам, не Ангара и даже не Изгнанникам, а непосредственно Инициативе и вымораживает. Кажется, что у Райдера болезнь Альцейгеймера и ему постоянно надо уточнять или даже вспоминать заново тот это предмет или нет тот.

И да, я понимаю, что это сделано ради набора очков исследования Млечного Пути. Вот только я уже сказал, что считаю эту категорию в принципе глупой, безосновательной и лишней.

Изменено пользователем Strannik_meg_zvezd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

Вот только наш быт - это одно, а космические технологии другое, потому что они стан-дар-ти-зи-ро-ван-ны.

 

Быт был приведен в качестве очень утрированного примера. Вы как то не так трактуете термин "стандартизация". Стандартизация в первую очередь подразумевает полную взаимозаменяемость элементов. Уж простите, опять утрированный быт. Стандартизация в действии.

Показать содержимое  

Те же лампочки имеют разное устройство и принцип работы, но

- благодаря стандартизации по размеру вкручиваются в большинство советских светильников

- благодаря стандартным параметрам эксплуатации (ток в 220В) современные лампочки можно вворачивать в старых домах

- благодаря стандартизации можно у лампочек менять источник питания.

Или надо было все старые дома снести и выгнать жителей на мороз ради внедрения новых энергосберегающих лампочек? Дискавери смотрим? Видели как там старые машины чинят новыми деталями. И старые машины будут ездить на современном бензине и современных маслах, на колесах из современной резины.

Вот суть стандартизаци. Для космических перелетов самое оно, не выкидывать весь ковчег на помойку, а сменить пару деталей и лететь дальше.

Hide  

Короче, для меня очки МП это круто, это показывает что бывшие жители МП продолжают изобретать и развиваться уже по какому то своему пути. Гил, подбивающий хвосты на взлетающей полуразобранной им Буре - вот это совсем не круто, это тупое решение. Вы садитесь в самолет и вам говорят, что по документам все готово к взлету, но техник любит работать в аврале шасси починит к посадке, вы сядете и полетите? Я нет.  

2 часа назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

Не преуменьшайте. И из маркетинговой кампании (будь она неладна)

Так мне из маркетинговой компании и стало ясно, что это все бред. Потом, речь в маркетинге вроде шла про СЭМ, первопроходец уникален благодаря особой тех.поддержке. Плюс, Райдер по задумке сюжета ведь и не должен был становиться паффайндером, его не готовили, он обычный солдат, хоть и с элитной подготовкой, по этому он и не может быть ученым. 

2 часа назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

СЭМ: Рядом один из образцов растений, о которых нас просил такой-то.
Райдер: А, садовод!
СЭМ: Ботаник.

А я посмеялась, как раз показывает, какой из нашего Райдера ученый-моченый. Утрировано конечно же, чтоб геймерам не выносить мозг настоящей наукой. Вот лизание инопланетных камней это перебор для ученого я щитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

Как понимаю, это часть того самого задорного и непренуждённого молодёжного подхода, которым BioWare хотела облегчить новую игру по сравнению с сурьёзной трилогией. Вот только вместо юмора выходит какая-то пофигистичная тупость =\

Вот тут я в корне не согласен. Почему непринуждённое общение должно непременно быть юмором? Это не одно и то же.

К примеру, я на работе предпочитаю применять терминологию только в тех случаях, когда это абсолютно необходимо (например, запудрить моск постороннему). А в обычных разговорах использую бытовые аналоги специальных терминов. И это делается не для натужного юморения, а для развития понимания в головах. Когда в голове у человека есть понимание процесса, искажение терминологии не мешает ему связно мыслить и разумно беседовать. Напротив того, человек, разговаривающий только терминами, слишком часто не понимает сути процесса, отчего мгновенно теряется, когда слышит не привычный термин, а его бытовой аналог. Если живой человек поправит меня с "садовника" на "ботаника", я очень сильно заподозрю, что он фишку не рубит.

1 час назад, Удюдюка сказал:

Короче, для меня очки МП это круто, это показывает что бывшие жители МП продолжают изобретать и развиваться уже по какому то своему пути.

Чтобы это развитие выглядело правдоподобным, сканируемые предметы должны выделяться не только комментарием к скану, что, дескать, оно внутре от стандартного отличается, но и как-то ещё. Формой там, цветом, размером, звуком, замораживать или наоборот выжигать вокруг себя землю, прозрачность атмосферы менять -- да мало ли что ещё можно придумать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не плююсь. У многих квестов своя маленькая сюжетная линеечка, и они отнюдь не тривиальны в её развитии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, VlReaderr сказал:

Вот тут я в корне не согласен. Почему непринуждённое общение должно непременно быть юмором?

Тут уже, видимо, дело личного взгляда на мир. По моему, в данной эпизоде, в самой что ни на есть рабочей обстановке, а не в минуту отдыха приведенный диалог показывает Райдера... С другой стороны этот и многие другие моменты сценария в точности соответствуют обещаниям разработчиков отличный от серьёзной трилогии непринуждённый, молодёжный сюжет. Это, если выражаться мягко, а, если жёстко, то МЕ:А - это очень и очень неслабо опопсевший МЕ =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

в данной эпизоде

Опечатка, или так задумано? :smile: Выглядит отлично. Украду и буду бессовестно пользоваться.

32 минуты назад, Strannik_meg_zvezd сказал:

в самой что ни на есть рабочей обстановке, а не в минуту отдыха приведенный диалог показывает Райдера...

Именно в рабочей обстановке. В точности как у нас на работе. "Умное лицо это ещё не признак ума, господа." :slight_smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, VlReaderr сказал:

Чтобы это развитие выглядело правдоподобным, сканируемые предметы должны выделяться не только комментарием к скану,

Новый холодильник индезит как то заметно визуально отличается от самсунга, или 6-е поколение тех же холодильников от 7-го кроме названия? Да ни один нормальный человек не будет загоняться над дизайном подобной штуки.

За чем разработчикам тратить деньги на такую ерунду, отнимая деньги в том числе у сценария, у графония. На Нексусе даже не стали перерисовывать бунтовщиков и переписывать их реплики. Лично у меня был фейспалм, ведь это же должны быть разные люди из разных семей с разным укладом. Это как если бы в ДА2 додумались вместо Миирана или Антериль запилить одного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Удюдюка сказал:

За чем разработчикам тратить деньги на такую ерунду, отнимая деньги в том числе у сценария, у графония.

Затем, чтобы игрок не чувствовал себя тупым дебилом, сканируя в стопицотый раз одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрошла Андромеду, после долгого перерыва.

Ну что сказать? Хорошая игра. Оформление, качество - на уровне, на мой неискушенный вкус. Красивые локации, мне особенно понравились Воелд и Н-047. Места достаточно много, чтобы покататься, но не так много, чтобы заблудиться. В самый раз.

Очень порадовали побочные квесты. Попадаются  интересные и трогательные. В общем и целом, кажется, что опять - детализация, мелочи сделаны на гораздо более высоком уровне, чем основная линия. И хотя вроде бы в игре есть все, за что мы так любим биовар, постоянно чего-то не хватает. Основной сюжет (который, кстати, порадовал доведенной, на этот раз, до конца мыслью, без срыва шаблонов, но на уровне) вроде бы вот-вот должен ударить по эмоциям, заставить переживать, но наступает кульминация и он опять берет и плавненько так обходит острые углы. Сдувается. Диалоги, кстати, тоже часто этим грешат. Такое чувство, что разрабы, устами персонажей, все время боялись брякнуть что-то не то и нарваться на конфликт, отсюда все это лавирование и шаблонное "я прилетел сюда, потому что здесь есть место для любого!". Ох ты мать моя, женщина... 

Вообще, персонажи многие ведут себя странно для их возраста и положения. Чувствуешь себя воспитателем в детском саду, причем детям по 3-4 года, а тебе, похоже 7, но у тебя нет выбора. Райдер тоже, порой, ведет себя так и говорит такое, что регулярно становится стыдно за него. Пропетросянить разговор пары кроганов об их постоянно умирающих от генофага детях, это надо было быть особенно одаренной личностью... Где ты, Шепард и чудесная возможность выдать в торец? *взывает в пустоту*

Хотя, конечно, Драк порадовал. Один из лучших, как по мне. Рейес и Ветра тоже. Чудесна метаморфоза "Шепард - Рекс" в "Малыш - Старикаааан - ха-ха")). Обожаю кроганов.

В целом, хорошо, но вот этот перманентный недотяг по основным фронтам, он не дает особенно восхищаться. К сожалению. Не МЕ1. И даже не МЕ2)

Ну и спасибо разрабам за большой, длинный, хороший, просто шикарный эпилог. Именно такой, какого я так ждала в МЕ3 и которого там не было. Он все-таки появился, но поздно) Селяви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Удюдюка сказал:

На Нексусе даже не стали перерисовывать бунтовщиков и переписывать их реплики. Лично у меня был фейспалм, ведь это же должны быть разные люди из разных семей с разным укладом.

Это про внезапно оказавшегося среди бунтовщиков крогана, которых вообще-то выперли с Нексуса на тот момент (кроме Кеш и в последствии Драка, других кроганов быть не должно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне хорошо запомнилась диалоговая сцена на Кадаре. Когда Райдер подходит к двум мародёрам и говорит "мародёрствовать нехорошо", а они её грубо послали, а СЭМ говорит "не надо устраивать конфликтов надо быть няшкой". Потом мы идём на открытую локацию и начинаем истреблять изгнанников сотнями, и ничего за это не будет). Ну то есть в одних локациях Райдер няшка а в другом месте устраивает массовые геноциды)

А ещё запомнилась фраза Пиби при первой встрече "делай то что первопроходцы делают (patfinder`s thing)" в пещере реликтов. Так вот как оно называется наше дело Избранного на протяжении всей игры, pathfinder`s thing. Потом Пиби сопровождает, подсказывает как и что делать, и вообще это задание похоже на какую-то обучающую миссию по зачистке пещер.

Изменено пользователем sherona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Порту Кадаре оружие запрещено.

Вообще-то так и есть. Первое Хранилище, первые монолиты... а дальше уже по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domovyonok сказал:

Это про внезапно оказавшегося среди бунтовщиков крогана, которых вообще-то выперли с Нексуса на тот момент (кроме Кеш и в последствии Драка, других кроганов быть не должно)?

И про это тоже.  У него семья кроганов-ученых, гы-ы-ы. Но так то и с учеными и с военными в бунте одни и те же рожи будут.

 Т.е. вот вроде есть в игре интересные сюжетные находки вроде того же бунта, но куча недосмотров недоделок, которые мешают игре как косточки в изюме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, VlReaderr сказал:

Выглядит отлично. Украду и буду бессовестно пользоваться.

Хей, а авторские, то есть мои права? :smile:

 

10 часов назад, VlReaderr сказал:

В точности как у нас на работе. "Умное лицо это ещё не признак ума, господа." :slight_smile:

Работа работе рознь. И опять же говорю, это уже дело личного менталитета и темперамента. В одной обстановке я могу шутковать только так, в другой - на того, кто попытается шутковать, я посмотрю так, что ему не захочется больше шутить.

8 часов назад, julia37 сказал:

Чувствуешь себя воспитателем в детском саду, причем детям по 3-4 года, а тебе, похоже 7, но у тебя нет выбора.

Вот тут, выражаясь языком "Dragon Age: Inquisition": всецело соглаша!

Изменено пользователем Strannik_meg_zvezd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал тут "впечатления"... Ну не знаю, ребятки) Если мне память не изменяет, еще Чехов сказал (написал), что: "Нельзя на сцене вешать ружья, если из них ни кто стрелять не будет". Mass Effect Andromeda буквально все декорации облепила стволами, но хотя бы одно из них выстрелило? Нет. Вот почему и провалилась. Классика) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Sarto сказал:

Вот почему и провалилась

для меня точно нет, так как пошел на 5 прохождение , не отказался бы от DLC и продолжением не подавился . хыхы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sarto сказал:

но хотя бы одно из них выстрелило?

Ну, например, ружье под названием "исследование" и "контакт с "иными цивилизациями" попытались выстрелить, но вышло на редкость фальшиво и глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/11/2017 в 19:34, Сепулька сказал:

Акт 1-й, Квестовый: О, непись с восклицательным знаком! Ща возьмём квест. Надо поговорить с этой тёткой. Страшная какая, как моя жизнь, Господи прости. Ну, ладно... А чё она не говорит?! Нету взаимодействия! Я же видел отметку для юзанья непися. Эй ты чё отвернулась? Посмотри на меня! ПОСМОТРИ НА МЕНЯ!!! Попрыгать вокруг неё что ли? Раз-два, раз-два. Да повернись ты ко мне уже! Ну, наконец-то. Блин, она и квеста не даёт, зря мучался.

Акт 2-й, Исследовательский: Надо съездить вон туда, посканировать. Едем. Блокпост. Стреляют, сволота. Ну их, в ж...! Вроде проскочили. О, шаттл сел! Опять стреляют. Ну их... Чёрт, застрял! Придётся вылезать и убивать уродов. Так, вроде все готовы... Надо ехать дальше. Опять блокпост. Опять стреляют. Тут не проскочишь. Ну что такое, опять убивать! Наконец-то всё закончилось, приехали. Посканировали, нашли трупаки, надо ехать обратно, наводить справки, чёй-то мигранты с туземцами не поделили. Так стоп, я же здесь усех убил? И этот шаттл уже садился... И здесь опять эти уроды... Они как рахни размножаются что ли? Хорошо что есть сэйв. Лоад, так попробуем проехать через горы. Здесь газанём, тут тормознём... Это явно не предусмотренный разрабами путь, но проехать можно. Доехали. Слава турианским духам!

Ваш стеб на уровне детского сада. И у вас здесь есть друзья по вашей младшей группе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, hg-ai-109 сказал:

пошел на 5 прохождение

Один вопрос, если позволите, - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Один вопрос, если позволите, - зачем?

Чего то вы странный какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...