Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Ryobieinhell сказал:

Она сама себя не отрицает.  ... сломить волю командера и сделать из него и человечества нового жнеца

Ну да, ну да. Давай коротенько, бо надоело уже который раз неполучать ответов.

На кой хрен им Шепард сдался вообще? Пожали бы вместе со всеми, делов-то. Или он такой опасный, шо прям вгонят в страх суперармию? Ну да, после попадания Предвестника по нему едва, но как-то выжил. Собственно, ну и что? Ну и оставили бы его валяться рядом с консолью, с двумя трупами за спиной, Андерсона и Призрака. Зачем было поднимать наверх? Нужную кнопку не могли нажать? А что, индоктринированать было больше некого? Вон, Призрак по Цитадели шляется без дела. И вообще, сам бы нажал, коль очень надо. В конце концов, зачем это всё было так сложно организовывать, аж на три года вперёд рассчитывать все последствия? Горна боялись? Ну так он без желания Катализатора даже не мог пальнуть. К тому же о нём только под конец стало известно.

Официальная часть всё это объясняет на пальцах, нужно лишь голову включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это бестолку. Время доказало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Qraizer сказал:

На кой хрен им Шепард сдался вообще? Пожали бы вместе со всеми, делов-то. Или он такой опасный, шо прям вгонят в страх суперармию? Ну да, после попадания Предвестника по нему едва, но как-то выжил. Собственно, ну и что? Ну и оставили бы его валяться рядом с консолью, с двумя трупами за спиной, Андерсона и Призрака. Зачем было поднимать наверх? Нужную кнопку не могли нажать?

 

39 минут назад, Qraizer сказал:

Вон, Призрак по Цитадели шляется без дела. И вообще, сам бы нажал, коль очень надо.

Вот у меня к игре (не к ТИ) - именно эти вопросы, в том числе. Странно их слышать от человека, который считает концовку логичной - сами же на нестыковки и нелогичности обратили внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Thinvesil сказал:

Странно их слышать от человека, который считает концовку логичной - сами же на нестыковки и нелогичности обратили внимание.

Я не вижу нелогичностей.

Ой. Я думал, мы в теме сравнения игр. Давайте-ка туда переедем, от греха.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Между прочим, могу отметить один из основных недостатков МЕА.

Эта долбаная табличка "нажмите, чтобы пропустить" при перелётах между планетами!!

Ни разу этой фигнёй не пользовался - и она дико раздражает. Блин, ну почему нельзя было в настройках воткнуть чекбокс "позволять пропускать перелёты"?

Изменено пользователем Рейнар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ryobieinhell сказал:

Он перенес в другую ветку ?
И поспешил здесь отписаться - "еге этот дурачёк Ryobieinhell ушёл нести бред туда!"

Собственно а кто тебе виноват, что ты не увидел вот этого:

В 27.12.2018 в 18:10, Qraizer сказал:

Ой. Я думал, мы в теме сравнения игр. Давайте-ка туда переедем, от греха.

Не думаю, что ты сымитировал невнимание специально, хотя на то здорово похоже, и ежели нет, то твоё внимание к содержанию чужих постов говорит само за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь объясните мне кто-нибудь, какое отношение пляски вокруг ТИ и бредового концепта Карпишина имеют к Андромеде...

Если речь о том, что ковчеги не достало концовками, то это уже десять раз обсудили. И есть простейшее объяснение - волна не добила.

А возвращаясь к теме - ребят, вот чего лично мне было зверски мало в МЕА, так это инопланетных видов. Всё же ангара - это маловато, да и пафосные они слишком. Даёшь бары с малоодетыми инопланетянами и инопланетянками в хранилищах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рейнар сказал:

А возвращаясь к теме - ребят, вот чего лично мне было зверски мало в МЕА, так это инопланетных видов.

Их не просто мало. Они мало уникальны, да и первый контакт с ними сделан фигово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Andch сказал:

Они мало уникальны, да и первый контакт с ними сделан фигово.

Во-первых, они почти что фурри,  а любителей этого хватает. Во-вторых, контакт сделан вполне себе нормально. Первая прогулка по городу занимательная, под реплики местных. Да и сам город как мирный хаб вышел очень хорошим, он интереснее Нексуса.

Смелости дизайнерам не хватило, надо было запиливать полноценные расы зверолюдей. Всё равно уже есть турианцы (птицелюди, разумные велоцирапторы) и кроганы (разумные динозавры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Сепулька сказал:

Во-первых, они почти что фурри,  а любителей этого хватает. Во-вторых, контакт сделан вполне себе нормально. Первая прогулка по городу занимательная, под реплики местных. Да и сам город как мирный хаб вышел очень хорошим, он интереснее Нексуса.

Смелости дизайнерам не хватило, надо было запиливать полноценные расы зверолюдей. Всё равно уже есть турианцы (птицелюди, разумные велоцирапторы) и кроганы (разумные динозавры).

А при чем здесь это ? Я говорю про уникальность расы. Вот в чем уникальность ангара ? 
Про первый контакт.
1. Это не контакт когда они уже знакомы с людьми
2. Слишком легко он прошел, сразу дают задание "типа докажи, что тебе можно верить" и все дела. Это не так работает. Куда интереснее было бы чтобы отношения менялись не от одного задания.

Дело не только в дизайне, но и в технологиях. По сути они равны. Но ведь можно было бы показать, что технологии МП не только уникальнее, но и совершеннее. Мало технологических различий. Щиты опять же есть у всех, а ведь это была так сказать фишка "кинетического щита". Ну вы поняли мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andch сказал:

Про первый контакт.
1. Это не контакт когда они уже знакомы с людьми

Подразумевалось, видимо, что это первый контакт для героя. И, к слову, получилось довольно неплохо его изобразить. Не знаю, кто как, но я реально ощутила на себе этот захватывающий мандраж от первого знакомства с новой расой. Ангара встречали людей, сложили кое-какое мнение о них, но Райдер-то об этом не знает. Зато он знает, что с кетами не вышло, и что любое неправильно сказанное слово или совершенное действие может все запороть. Что от него сейчас зависит все, и непонятно чего ожидать от аборигенов. Ну вот это вот все, если без спойлеров и метагейминга - в такие моменты действительно ощущаешь себя Первопроходцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Рейнар сказал:

А возвращаясь к теме - ребят, вот чего лично мне было зверски мало в МЕА, так это инопланетных видов. Всё же ангара - это маловато, да и пафосные они слишком. Даёшь бары с малоодетыми инопланетянами и инопланетянками в хранилищах!

 

14 часов назад, Сепулька сказал:

Во-первых, они почти что фурри,  а любителей этого хватает. Во-вторых, контакт сделан вполне себе нормально. Первая прогулка по городу занимательная, под реплики местных. Да и сам город как мирный хаб вышел очень хорошим, он интереснее Нексуса.

Смелости дизайнерам не хватило, надо было запиливать полноценные расы зверолюдей. Всё равно уже есть турианцы (птицелюди, разумные велоцирапторы) и кроганы (разумные динозавры).

Ну ангара так себе сделаны, какие то кривоногие и с боевой гоп стойкой все. Были бы они как на фреске в Айе, были б вообще топ, там гордые и вытянутые, а в игре как "рабы", согнутые в 3 погибели. Роман с Авелой довольно забавный, к слову. Это та смотрительница музея, судя по сплетням из сообщений и её работников, она и сама не прочь по руинам побегать и владеет навыками стрельбы. Правда присоединятся не хочет. Я б с ней вместо Джаала побегал, она не мало об истории своей расы знает и лучшая ученица Мошае.

 

У кеттов вообще хер поймешь пол, вероятно худые (с дробовиком которые) и кардиналы это женщины у них. Рожей стрёмные, телом вроде бы ничё так, особенно те что с дробашем, обречённые кажись называются. Хотя, может и трап какой нибудь:sunglasses:

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2019 в 23:54, Andch сказал:

Их не просто мало. Они мало уникальны, да и первый контакт с ними сделан фигово.

Ну насчёт уникальности можно согласиться (с оговорками), а контакт - нормально так сделан, с отсылками к Звёздным Войнам (когда "Бурю" сажают - это визуальная цитата из 5 эпизода же, посадка "Сокола" на беспинский город), население забавно реагирует и всё такое.

 

В 03.01.2019 в 00:50, Сепулька сказал:

Во-первых, они почти что фурри,  а любителей этого хватает. Во-вторых, контакт сделан вполне себе нормально. Первая прогулка по городу занимательная, под реплики местных. Да и сам город как мирный хаб вышел очень хорошим, он интереснее Нексуса.

Не, ну как один из видов ангара смотрелись бы даже хорошо.

Проблема в том, что больше никого нет (кетты всё же не есть полноценный новый вид для общения). Вот это плохо.

А так - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, artas сказал:

У кеттов вообще хер поймешь пол, вероятно худые (с дробовиком которые) и кардиналы это женщины у них.

Кардинал - это имя одной из восходящих. Инвиктор (с Эоса) и Храбрец (с Левсинии) - восходящие мужского пола, Кардинал и Примас - женского. Еще Префект с Воелда, по письмам женщина, но может ошибка перевода, я к голосу как-то не прислушивалась.

У обреченных (худые с дробовиками и "туманами"), наверное, так же оба пола есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну мне показалось, что там всё же похожие на Примас женского пола, но судя по обилию в мире моды на "трапов", может и называют себя в мужском роде. Последний массыч славился сексменьшиствами, так что не удивился бы подобному у кеттов, да и не так это в глаза бросается, ибо они все противники. А вот мужские обсоби настоящих кеттов, возможно похожи на Архонта и он прилетел один, со своим "гаремом". Обреченные, возможно, вознесённые ангара женского пола. В капсулах, на станции, были ангара обоих полов.

 

В целом, даже жаль, что с кеттами нельзя полноценно поговорить. Они эдакие фанатики, чем то напоминают протеан, если судить по Явику.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, artas сказал:

Ну мне показалось, что там всё же похожие на Примас женского пола, но судя по обилию в мире моды на "трапов", может и называют себя в мужском роде.

У саларианцев внешне пол тоже неотличим, так что не показатель. Инвиктор не только "называет себя в мужском роде", но еще и говорит мужским голосом. На Эосе есть несколько аудиозаписей с ним, плюс он ругается, когда катаешься мимо их базы. Храбрец, хоть и не столько, как Инвиктор, но все же тоже говорил и тоже был мужской голос. А вот каким голосом говорил(а) Префект не помню (Сарой скоро доеду, прислушаюсь). 

1 час назад, artas сказал:

В целом, даже жаль, что с кеттами нельзя полноценно поговорить. Они эдакие фанатики, чем то напоминают протеан, если судить по Явику.

Хотелось бы, чтобы проект не был заморожен окончательно, чтобы в последующих частях (или хотя бы части) их (и не только их) раскрыли больше.

 

В целом после последнего прохождения (я прошла Скоттом, теперь прохожу Сарой, и да, я так запланировала изначально) впечатления полутора годовой давности не изменились. Игра может и не дотягивает до ААА проекта, но и не заслуживает тех помоев, что на нее вылились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел игру второй раз и решил поделиться здесь своими впечатлениями от второго прохождения. Не скажу, что мое мнение о МЕА сильно изменилось, но хуже не стало, слава Богу. Анимации, баги и прочее дерьмо упоминать не буду. 

Должен сразу заметить, что в игре есть начало и конец истории, но середины попросту нет. Начало известно: неудачная высадка на Жилище-7, гибель Алека, передача его полномочий дочери или сыну. О последнем поступке отца я кости перемывать не буду, хотя был бы не прочь сыграть 1-2 миссии за него. Затем нас ждет череда шитых белыми нитками событий, связанных с поисками Меридиана, которые на роль середины слабо подходят ввиду своей скоротечности. Например, первый контакт с ангара. Мы с ходу втерлись в доверие и нашему ГГ предложили спасти Мошаэ. Лично я логики в этом не нахожу, а единственным аргументом в пользу Райдера было... предчувствие Джаала. 70 лет воевать с кеттами, и тут на чувства все списать))) Я не знаю, о чем думали сценаристы, хотя если они менялись как перчатки, то удивляться подобному идиотизму нет смысла. Тоже самое можно сказать и о поисках Меридиана - нашли какую-то непонятную херню и мы типа на коне, вместе с Архонтом. Последний как антагонист весьма убог, особенно с набившей оскомину "ты говно, а я король". Понятно, что это классическая схема для злодеев, Архонт кроме этого из себя ничего не может выдавить. Кто-то скажет, мол, в МЕ2 все также было. Ну да, только перед МЕ2 был МЕ1, а сюжетные миссии от Призрака и по вербовке напарников тесно переплетались между собой и от них непосредственно зависел финал. В Андромеде я такого не ощутил, не говоря уже о том, что наши действия минимально (хотя я бы даже сказал никак) влияют на мир, сюжет и концовку, т.е. на выходе получилась абсолютно линейная игра.

Что касается побочек, то значительная часть сайд-квестов тупая рутина, связанная со сканированием, метками и уничтожением врагов. Больше всего кумарили задания, где нет конкретной цели - данные для их продолжения появлялись в рандомных местах и нужно было постоянно перемещаться посредством станций, чтобы быстрее их завершить. Интересных миссий, которые дают левые персонажи, можно по пальцам одной руки пересчитать. Тоже самое относится и к миссиям на лояльность. Интересны они лишь у Коры, Драка и как бы смешно не звучало, у Джаала. Видимо, слухи о переброске старожил на доработку были правдивы, потому что даже финальная миссия выполнена в духе МЕ1. 

Персонажи по большей части блеклые и слабо запоминающиеся. Длинные простыни строчить не буду, скажу лишь, что из всей команды мне импонировали Кора и Драк: первая поняла, что нельзя заводить себе кумиров и слепо следовать инструкциям, а второй... Ну, Драк - слабая замена Рексу и Грюнту, но шуточки и стиль общения сделали его моим постоянным напарником. Жаль, что ему придумали мало историй. Крогану, которому почти полтора тысячелетия было бы что рассказать. Что касается остальных, их создавали с целью заменить былой экипаж "Нормандии", но как известно копия очень-и-очень редко может переплюнуть оригинал.

Пожалуй, единственное к чему претензий у меня нет, так это боевая система. Она вобрала в себя все самое лучшее, что было в трилогии и предлагает немало новшеств, вроде частично вертикального геймплея, разнообразной системы навыком и смены специализаций на лету. Хотя с последним и была выложена не одна стена кирпичей, но загонять игрока в жесткие рамки тоже не комильфо. 

Сделать какой-либо вывод... весьма тяжело. С МЕА, грубо говоря, были просраны все полимеры, хотя у игры была неплохая возможность стать началом новой трилогии в рамках серии. Сказать, что в этом виноваты хейтеры? Нет-с, они здесь не причем. Причина провала кроется в самих разработчиках и их издателе, которые должным образом не занимались созданием и продвижением. Игру собрали из говна и палок, что прекрасно видно по ходу прохождения. Отмененные дополнения вполне могли бы стать лечебной мазью на ранах, но увы. Спасибо, что в отличие от того же Deus Ex, Электроники дали зеленый свет на выпуск книг, чтобы хоть как-то остановить поток недовольства. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но сюжет МЕА мне напомнил 2-ю Мировую. Существует Сопротивление которое борется с немцами 

кеттами-оккупантами. Но тут приходят Союзники корабли проекта Инициатива и громят полчища немецких кеттских захватчиков во главе с тов. Сталиным Первопроходцем. Плюс ко всему идеология кеттов геноцидом попахивает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решила дать второй шанс игре- надеялась, что возможно положительные стороны раскроются, когда их не ожидаешь.

В общем- играбельно. Но главный рак, простите за сравнение, это писатели. Вот настоящая скверна и беда Андромеды, а не кетты. Как будто сначала за игру взялись талантливые люди, вроде сделали костяк, сюжет придумали. А потом пришли студенты, раньше писавшие фанфики про Шепарда, и похерили всё к чертям. Их приоритеты были расставлены точно неправильно. Вместо сильных реплик, или попросту чего-то умного, из рта Райдера вылетает в 90% случаев неуклюжая попытка пошутить/построить из себя крутого. Не к месту смотрятся все реплики, когда Рейдер пытается включить большого босса и порешать, если учесть что никаких отличительных черт в ГГ попросту нет. Он не имеет ничего особенного, нет таланта, присущего только ему. Шепард- первый человеческий СПЕКТР, ветеран войны, командир. Серый Страж- последний герой (тм), который борется с Мором и Логейном. Хоук-  human disaster, но с харизмой и авторитетом. Инквизитор- у него метка, закрывающая брешь.  Рейдер? Ну, это просто ходячее вместилище для настоящего главного героя игры- Сэма. Не будь его, Рейдер к черту никому бы не сдался. Да, возможно кто-то поспорит что Инк в аналогичной ситуации- но здесь есть фундаментальное отличие. Метка- это средство главного героя в ДАИ. В МЕА наоборот кажется, что Рейдер это инструмент Сэма. 

Миссии кажутся сырыми. Во многих случаях их прохождение не приводит ни к чему. Пример- ледяная планета. Прохожу главную ветку, спускаюсь в глубокие пещеры, Сэм загадочно произносит- за дверью древний ИИ, построенный до времен ангара. Вот оно, думаю я, наконец-то что-то интересное. Результат- после боя с сюжетом ничего не происходит. 

Среди сопартийцев есть персонажи, но даже лучшие из них настолько блекнут по сравнению с сопартийцами ДА и трилогии МЕ, что в человека, игравшего в предыдущие игры сразу возникает резонанс. В игре дофигища банттеров, но они настолько пустые, что невольно хочется иметь возможность скипнуть их пробелом, когда исследуешь планету.

Мало острых поворотов, предательств, сюрпризов, душещипательных сцен. Даже шуток хороших не могли закинуть.

Ещё озвучка Сары мне не понравилась. Некоторые реплики сыграны паскудно. Но хоть тут гармония- сырые реплики, сырое их произношение. 

Игра уж слишком много старается акцентировать внимание на sjw темах. Отсылки ни к месту, оставляют после себя недоумение. Пример- Нексус, отдел истории и культуры народов Млечного пути. Все ИИ других видов дают краткий обзор азари/турианцев/кварианцев и т.д. И конечно же человеческий ИИ первым делом говорит: "Человечество разнообразный вид. Вы можете заметить разный цвет кожи и религиозные взгляды людей. Но мы не позволяем этим вещам нас разделять. Мы гордимся нашими различиями, а не враждуем из-за них". ( оригинал: "Humanity is a diverse species. You may notice different skin colors or religious beliefs among our people. Yet we don't let those differences come between us. We'd rather celebrate our diversity, rather than fight over it."). Так же мены уже два нпс спросили, нет ли у Гила парня. Не шучу. Впервые виду  мужика, думаю счас квест даст, а он: "Привет Райдер. Это у тебя Гил работает? Не знаешь если ли у него кто-то?Передавай ему привет от меня ( ͡° ͜ʖ ͡°) ". Потом почти каждая пара нпс состоит из одного мужика, и одной бабы. Ну все, вот оно, равноправие. (для справки- ничего плохого в таком сетапе нет, но если это сплошь и рядом сразу чувствуется сфабрикованость). По неуклюжести и ценности для сюжета напоминает кодекс из ДАИ "Секс в Тедасе".

Есть и плюсы, конечно. Планеты выглядят прекрасно и я действительно испытываю удовольствия исследуя их. Боевая система хорошая. Если бы они сделали сюжет, который был бы достойным серии, цены бы им не было. А так в итоге у нас имеется огромный и красивый мир, но совершенно пустой. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Мина сказал:

Так же мены уже два нпс спросили, нет ли у Гила парня. Не шучу. Впервые виду  мужика, думаю счас квест даст, а он: "Привет Райдер. Это у тебя Гил работает? Не знаешь если ли у него кто-то?Передавай ему привет от меня ( ͡° ͜ʖ ͡°) ". 

UPD

Ох, Гил ещё и по почте спамит, рассказывая, что у него свидание с этим чуваком. Ураааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Мина сказал:

 

UPD

Ох, Гил ещё и по почте спамит, рассказывая, что у него свидание с этим чуваком. Ураааа

Самое смешное (или печальное) в этой ситуации это, что мы этого чувака впервые видим. Т.е. вот так это разрабы представляют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чётъянепонял, что тут такого горячеклапанвыпуского-то. Ну чувак, ну спросил за Гила, ну мы поняли, что к чему почём, ну Гил отреагировал, не шибко жизнерадостно. Штрижочек к характеру. Ичё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Новой Тучанке, вон, есть один хрен из клана Урднот. Болтает с нами и Драком. И всё. Что он там делает? Зачем? Почему нет претензий к его присутствию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Qraizer сказал:

В Новой Тучанке, вон, есть один хрен из клана Урднот. Болтает с нами и Драком. И всё. Что он там делает? Зачем? Почему нет претензий к его присутствию?

А у кого претензии к чьему-либо присутствию ? Меня напряг момент, что незнакомый мне человек интересуется делами Гила у меня  ? Это не так делается.
Как бы ситуация выглядела по нормальному:
1. Представиться
2. Узнать, в каких я вообще отношениях с Гилом. Может мы на дух друг друга не переносим или уже... )
3. Только потом поинтересоваться, а не в курсе ли я с кем там Гил. Желательно за кружечкой пива, да и вообще после того как представиться лучше сразу в бар и пригласить )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Мина сказал:

Игра уж слишком много старается акцентировать внимание на sjw темах. Отсылки ни к месту, оставляют после себя недоумение. Пример- Нексус, отдел истории и культуры народов Млечного пути. Все ИИ других видов дают краткий обзор азари/турианцев/кварианцев и т.д.

Инопланетян тоже решили этой дурью наделить. Если вспомнить миссию о поиске турианского ковчега, то Авитус будет мяться насчет отношений с их первопроходцем, мол, это не просто друг. Впрочем...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...