Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

1. Представиться
2. ...
3. Только потом поинтересоваться ...

Та чушь. Не, я б, пожалуй, представился бы. Наверное. Если это имело бы смысл. И то, скорее, потом. А так-то он поинтересовался, свободен ли он, чикак. Вполне достаточно, чтобы не отвлекать занятого человека от его очень важных дел на Нексусе.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что у некоторых людей просто горит от самого факта однополых мужских отношений в игре.

При этом к однополым женским претензий я как-то не видел почти.

Ну что я могу сказать? Внезапно такова реальность, детки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот и прошел я андромеду, хоть был настроен очень скептично после всей этой волны хейта и негатива к игре, и всех этих смешных мемчиков и видео. Сижу и просто не понимаю как можно было просрать все полимеры - почему все так никчемно? 

Что имеем - неплохую картинку, хорошую и бодрую боевку - правда заточенную под открытые пространства, шаблонный сюжет с великим злом. Но вот с гемплеем и заданиями просто тотальная беда. Есть хорошее начало, с роликами, с постановкой, с развитием сюжета. Потом провисание на 60-70% общего времени игры где нет по сути сквозного сюжета и мы не узнаем ничего нового, и финал. И занимаемся в эти 60 -70 % рутиной. Прилетел, активировал хранилище, доделал квесты - шаблон один и тот-же, никаких сюрпризов. За всю игру только от трех заданий у меня были положительные и хорошие эмоции - это миссия лояльности лиама ( с гемплейной точки зрения понравился переворот корабля ), первая миссия изучения хранилища - все эти титанические постройки, огромный масштаб, чувство неизвестности - супер в общем ( повлияло наверное что я читал недавно Blame ), ну и миссия где решали судьбу катары - с каким удовольствием я смотрел как этой дуре сзади шмальнули в спину ( не знаю чему больше радовался ее смерти или тупости того кто писал этот квест ).Вот собственно и все, остальное почти не оставило никаких впечатлений - миссии как под копирку, никакого тебе влияния сопартиейцев, никакой системы ренегат/парагон, никаких вмешательств и возможности скинуть кого-то с крыши, все постненько и уныло.

Особо хочется отметить дизайн персонажей - ни одного симпатичного и красивого женского персонажа, но учитывая общую SJW направленности игры, это неудивительно - у SJW нет места красоте ( хотя скорее всего я просто токсичный привилегированный маскулинный белый патриархальный угнетатель который желает  обьективации женщин и который не может оценить " реалистичные " пропорции широкомордых азари). Можно многое простить авторам игры, но то что по итогу на сайтах rule34 почти нет работ по  игре говорит о полном провале.
Что еще хочется сказать - прокачка странная, система профилей - бесполезная, то что видели в первой миссии как райдер старший переключал профили * он как машина * полная  чушь. Крафт странный, толком пушки пробовать нельзя, уникальный стволов нет, тяжелого оружия нет,  кастомизации брони нет, кастомизация оружия убогая ( в 2к18 не сделать нормальный обвес стволов - как вообще так можно ). Три слота под скилы - это что вообще такое. Там можно выкачать почти все что хочешь, и нельзя использовать. Я под конец уже и не качал ничего, там к 30 уровню все выкачано. Я конечно понимаю что игра под консоли и что нормального управления удобного не стоит ожидать, но это провал - как все эти комбо мутить, выбирать сопартийцев если ты не можешь управлять всем этим? бесит.

Ну да ладно - допустим полетели в другую галактику без военных ( окей, целый млечный путь аутистов, бывает ) но почему наш корабль без оружия, почему на вездеходе нет сраной пушки, сраного пулемета, почему нельзя давить врагов, размазывать мерзкую кненоскую мразь о бампер моего бмп? Почему на нашем корабле нет кресел с ремнями, почему во время боя наш даун-первопроходец стоит и держится за поручни, почему пилот не пристегнут. Почему у нашей супер брони инициативы, прозрачная часть доходит аж до затылка,  они там вообще в курсе что шлем это для защиты, а не для того чтобы красиво на промо артах смотрелось?  Как же было приятно смотреть когда в финале командира нексуса во время падения на меридиан и начало его идиотской пафосной речи выкинуло из кресла, где конечно же нет никаких ремней, ГОСПОДИ Я ДЖВА ГОДА ждал когда такое случиться с кем-то из бури.
А ну да, про финал - как это должно быть, накал всех страстей и финиш, ты должен сидеть и кайфовать смакую окончание истории. Что у нас в МЕА - вся эта мультикультурная толпа выходит и обнимается, невзрачная песенка которую я сразу же скипнул, ненужные разговоры, ненужный полет к убежищу 7 и переименование его в аутист-7 ( в нашу честь ) и типо тебе дают кончить все эти однотипные побочные задания ( вроде собери 10 артефактов незнамо где ), ну спасибо ребята, этого я жду от финала, браво, хлоп-хлоп.
P.S. Ах да, как я мог забывать - это точно ААА игра, или галимая браузерка ? как вообще можно было ввести такую чушь как - зайдите в меню бури и каждый час вам будут давать ресурсы. Нет, вы серьезно ребята? Я должен, прервать прохождение и так не очень интересных квестов, взлететь с планеты  ( ведь просто на бурю зайти нельзя ), взять эти ресурсы, снова приземлиться вниз.В итоге две загрузки, никаких таймеров, никаких уведомлений когда этот чай пройдет. Это точно будущее? Это точно квантовая связь и ИИ, почему в моем инструментоне который может взламывать технологии реликтов нет фукций долбанного телефона из отсталого 21 века. Почему я не могу завершить квесто просто позвонив по квантовому скайпу? Почему мои союзники-аутисты, не могут сами взять и заказать товар на планетах? Значит как шляться по барам и наблюдать закаты - так это они могут, а как купить бутылку водки чтобы кино посмотреть - так это миссия для первопроходца. Это вообще ни в каких ворота.
 

Изменено пользователем Slaanesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Slaanesh сказал:

Есть хорошее начало, с роликами, с постановкой, с развитием сюжета. Потом провисание на 60-70% общего времени игры где нет по сути сквозного сюжета и мы не узнаем ничего нового, и финал. И занимаемся в эти 60 -70 % рутиной. Прилетел, активировал хранилище, доделал квесты - шаблон один и тот-же, никаких сюрпризов.

Трилогию, не спеша, можно пройти часов за 15. Полный отыгрышь контента займёт часов 150. Итого, трилогия на 10% состоит из сюжета, а остальные 90% составляют внесюжетный необязательный контент. Так что 60-70% — это более чем нормально. Прилетел, активировал хранилище на Эосе... и на этом всё. Остальная часть сюжета на хранилища не завязаны, там начинаются всякие "покрасуйся перед Эфрой", "спаси Мошае", "сделай апперкот Акксулу" итп.

7 часов назад, Slaanesh сказал:

Три слота под скилы - это что вообще такое. Там можно выкачать почти все что хочешь, и нельзя использовать. Я под конец уже и не качал ничего, там к 30 уровню все выкачано.

Всё выкачано где-то к 130-му, если не пропускать бонусы из реликтовых ящиков. Но 4 профиля не дают распределить выкачанное. Ну что сказать... за что боролись. Отменили совмещённый откат навыков, оставив механику связок, убрали специфику маркеров/активаторов, вот и получили убитую кооперацию с напарниками, тактические нюансы классов и костыли над балансом в лице профилей, чтоб хоть как-то сделать полезным и навыки, и оружие, и напарников, а не что-то одно.

7 часов назад, Slaanesh сказал:

Крафт странный, толком пушки пробовать нельзя, уникальный стволов нет, тяжелого оружия нет,  кастомизации брони нет, кастомизация оружия убогая

Крафт не нужен. Понятно, что в планах было дать возможность создавать пушки с уникальными показателями под личные предпочтения каждого игрока, вот только не сработало. Выгода от крафта не покрывает затрат на его освоение и реализацию.

7 часов назад, Slaanesh сказал:

...почему наш корабль без оружия, почему на вездеходе нет сраной пушки, сраного пулемета, почему нельзя давить врагов, размазывать мерзкую кненоскую мразь о бампер моего бмп?

Потому что сопромат требует, чтобы тогда было больше брони, как следствие массы, как следствие потеря манёвренности и скорости, нулевого элемента в ядре... короче, потому что это не боевые машины. Первопроходец не задумывался быть военным. Вот Алек, тот да, но это его личное качество. Остальные в игре ни разу не вояки, это сильно заметно. А напрасно, иначе телохранители им были бы не нужны. Которые, к тому же, и не справились, ни один. Короче, это часть сеттинга. Сомнительная, но-таки часть.

7 часов назад, Slaanesh сказал:

Как же было приятно смотреть когда в финале командира нексуса во время падения на меридиан и начало его идиотской пафосной речи выкинуло из кресла, где конечно же нет никаких ремней, ГОСПОДИ Я ДЖВА ГОДА ждал когда такое случиться с кем-то из бури.

Потому что нафик ремни не нужны. Эффект массы всю инерцию компенсирует. Было бы странно, если бы не компенсировал: с тем ускорением, как бороздящие космические просторы корабли достигают сверхсвета, упасть в чёрную дыру было бы безопаснее. А капитан Гипериона всю энергию отдала на защиту криокапсул, на эффект массы в кабине её тупо не осталось. На Буре эффект массы исправно работает, на челноке над Жилищем-7 атмосферная перегрузка вывела из строя генераторы эффекта.

7 часов назад, Slaanesh сказал:

А ну да, про финал - как это должно быть, накал всех страстей и финиш, ты должен сидеть и кайфовать смакую окончание истории. Что у нас в МЕА - вся эта мультикультурная толпа выходит и обнимается, невзрачная песенка которую я сразу же скипнул, ненужные разговоры, ненужный полет к убежищу 7 и переименование его в аутист-7 ( в нашу честь ) и типо тебе дают кончить все эти однотипные побочные задания ( вроде собери 10 артефактов незнамо где ), ну спасибо ребята, этого я жду от финала, браво, хлоп-хлоп.

Это не должен был быть финал, MEA лишь кусочек истории, завершившийся маленькой победой над местным лордишкой, возомнившим себя Призраком™. Но EA сказала своё веское слово: продолжений не будет. Переименовали Жилище в честь Алека, а не нас. А побочки завершить давали и в ME2, и в ME3. В последнем, правда, с откатом по сюжету, но это понятно почему. Отсутствие такой фичи в ME1 сильно нерадовало игроков.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

А побочки завершить давали и в ME2, и в ME3. В последнем, правда, с откатом по сюжету, но это понятно почему. Отсутствие такой фичи в ME1 сильно нерадовало игроков.

Хотя я считаю, что для таких игр правильнее не давать проходить после финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

Трилогию, не спеша, можно пройти часов за 15. Полный отыгрышь контента займёт часов 150. Итого, трилогия на 10% состоит из сюжета, а остальные 90% составляют внесюжетный необязательный контент. Так что 60-70% — это более чем нормально. Прилетел, активировал хранилище на Эосе... и на этом всё. Остальная часть сюжета на хранилища не завязаны, там начинаются всякие "покрасуйся перед Эфрой", "спаси Мошае", "сделай апперкот Акксулу" итп.

Нет, трилогия не состоит на 10 % из сюжета. Там сплетен основной сюжет, побочки, задания сопартийцев и остальное. Это ощущается цельным повествованием, где все связано и к месту. В МЕА такое ощущение только под начало, и под конец - слишком большой кусок связанный с колонизацией которая на уровне проходных заданий которые не остаются в памяти и никак особо не трогают.  Можно спокойно три планеты довести до 100 % и не слышать ничего ни про кеттов, ни про скверну, ни про реликтов - и конечно не видеть катсцен, постановки, драмы и прочего.

1 час назад, Qraizer сказал:

Всё выкачано где-то к 130-му, если не пропускать бонусы из реликтовых ящиков. Но 4 профиля не дают распределить выкачанное. Ну что сказать... за что боролись. Отменили совмещённый откат навыков, оставив механику связок, убрали специфику маркеров/активаторов, вот и получили убитую кооперацию с напарниками, тактические нюансы классов и костыли над балансом в лице профилей, чтоб хоть как-то сделать полезным и навыки, и оружие, и напарников, а не что-то одно.

Какой 130, ты чего.Выкачиваешь нужное оружие, три скила, ветка инженерии на вес ( если нужно ), боевые навыки тоже на вес оружия, все. Остальное - просто украшательство, которое почти не влияет ни на что.

Я честно так и не понял в чем соль профилей, можно переключиться чтобы использовать другие скилы. Но какой толк если броня заточена под определенный стиль игры, если комбо мод брони под стиль игры, если пушки - под стиль игры. Если у тебя стоит сет на урон в голову, то переключая профиль на биотика ты просто теряешь всю выгоду и не получаешь ничего. Сопартийцам даже броню поменять нельзя((

1 час назад, Qraizer сказал:

Потому что сопромат требует, чтобы тогда было больше брони, как следствие массы, как следствие потеря манёвренности и скорости, нулевого элемента в ядре... короче, потому что это не боевые машины. Первопроходец не задумывался быть военным. Вот Алек, тот да, но это его личное качество. Остальные в игре ни разу не вояки, это сильно заметно. А напрасно, иначе телохранители им были бы не нужны. Которые, к тому же, и не справились, ни один. Короче, это часть сеттинга. Сомнительная, но-таки часть.

Ну да, в млечном пути же аутисты, без военных осваивать новую галактику. Алек военный? Нет, Алек это в первую очередь некомпетентный и не подходящий на должность человек, который к тому-же занимается кумовством. На ветерана пресловутых N7 не тянет вообще никак. 
что до кочевника? Зачем ему броня - ему нужны средства наблюдения ( нет ), защита от внешних воздействий ( есть ), вооружение ( нет ) .  Посмотри на современные боевые разведывательные машины - там нет много брони, но вооружение есть всегда - пулеметы, автоматические гранатометы, птуры и прочее. Без этого никак.

1 час назад, Qraizer сказал:

Потому что нафик ремни не нужны. Эффект массы всю инерцию компенсирует. Было бы странно, если бы не компенсировал: с тем ускорением, как бороздящие космические просторы корабли достигают сверхсвета, упасть в чёрную дыру было бы безопаснее. А капитан Гипериона всю энергию отдала на защиту криокапсул, на эффект массы в кабине её тупо не осталось. На Буре эффект массы исправно работает, на челноке над Жилищем-7 атмосферная перегрузка вывела из строя генераторы эффекта.

Начало игры - вырубается энергия, невесомость, все взлетают вверх - ремни и поручни для невесомости не нужны. При выходе из прыжка натыкаются на флагман геттов, первопроходец цепляется за консоль управления мостика пытаясь удержать равновесие ( так было бы классно если его потные ладошки соскользнули и он сломал шею ). Ну и с капитаном - он тупо вылетает из своего кресла. Три случая, три чп, и три раза нужна такая простая вещь как боевые посты и компенсационные кресла с фиксацией. Но этого нет, в другой неизведанной галактике, да и вообще в космосе ЧП быть не может на корабле это аксиома, ведь есть эффект массы. Просто это все режет глаз, нет внимания к деталям и желания  сделать хорошо.

2 часа назад, Qraizer сказал:

Это не должен был быть финал, MEA лишь кусочек истории, завершившийся маленькой победой над местным лордишкой, возомнившим себя Призраком™. Но EA сказала своё веское слово: продолжений не будет. Переименовали Жилище в честь Алека, а не нас. А побочки завершить давали и в ME2, и в ME3. В последнем, правда, с откатом по сюжету, но это понятно почему. Отсутствие такой фичи в ME1 сильно нерадовало игроков.

Ну так и в МЕ тоже был не финал, но тем менее - какая там была отличная концовка, напряженный бой, напряженность в ожидании выжил ли шепард, отличный саундрек. А что в МЕА - недоразумение какое-то, зачем дали поговорить в конце со всеми, зачем полет этот к убежищу 7. Это просто смазывает все впечатление. И вообще мне не понравилось копирование высадки на кочевнике в конце игры, не та ностальгия какую я бы хотел. 
P.S. а вас тоже бесит что райдер как и шепард собирает модели кораблей? Столько можно было хобби придумать ему, сбор руды, сбор каких-то растений внеземных, или артефактов реликтов. Но нет, он собирает долбаные кораблики, как и в прошлой трилогии.
P.P.S забыл похвалить что изучение галактики на карте в МЕА просто шикарно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Slaanesh сказал:

Нет, трилогия не состоит на 10 % из сюжета. Там сплетен основной сюжет, побочки, задания сопартийцев и остальное. Это ощущается цельным повествованием, где все связано и к месту.

Если ты этого не увидел в MEA, то это не значит, что этого нет.

3 часа назад, Slaanesh сказал:

Какой 130, ты чего.Выкачиваешь нужное оружие, три скила, ветка инженерии на вес ( если нужно ), боевые навыки тоже на вес оружия, все. Остальное - просто украшательство, которое почти не влияет ни на что.

Ну вообще-то ты заикнулся о полной прокачке. Полная прокачка – это все навыки. И это без бонусов 132-ый уровень. А инженерия – это фигня, биотика гораздо круче.

3 часа назад, Slaanesh сказал:

Алек военный? Нет, Алек это в первую очередь некомпетентный и не подходящий на должность человек, который к тому-же занимается кумовством. На ветерана пресловутых N7 не тянет вообще никак. 

Игра – это не вся Андромеда. Как и трилогия – это не весь МассЭффект. В нём есть куча событий, в игре в лучшем случае лишь упоминаемых мимоходом. Противостояние Флотилии с Цербером, например. Или истории Андерсона с Сареном и Кай Леном. Так что не надо тут про кумовство и невоенность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Рейнар сказал:

У меня такое ощущение, что у некоторых людей просто горит от самого факта однополых мужских отношений в игре.

При этом к однополым женским претензий я как-то не видел почти.

Ну что я могу сказать? Внезапно такова реальность, детки.

Не в этом смысл. Хорошо написанный персонаж вызывает интерес, с ним приятно общаться и узнавать его ближе. Но концепт персонажа и его взаимодействия с ГГ не может строится на том, что он гей/трансгендер/лесбиянка и т.д. Это должно частью персонажа, не его основой. 

Но мои претензии к Гилу вообще не сводятся к тому, что он предпочитает мужчин. Они сводятся к его писателю, который дает игроку слишком много информации, которая не нужна. Попыталась Сара пофлиртовать с Гилом, тот её совершенно заслужено отшил, прямо заявляя о своих предпочтениях- ок, извини, поняла. Поехали дальше. Зачем тратить лишние ресурсы, создавая нпс без единой цели кроме того, чтобы подударить за Гилом? Потом ещё мне на персональную почту присылать апдейты его свиданий. Чувак, мы с тобою раз общались.:sweat_smile: Ок, хочешь писать про свою личную жизнь пиши, но должен же быть какой-то чэк на статус отношений ГГ и Гила. Вот здесь бы пригодилась система одобрения. 

В целом это более глобальная проблема, которая относится к проработке персонажей и квестов. Гил был одним из примеров того, как плохо поработал человек, отвечающий за повествование. Ещё один пример- смерть Алека. Нам как игроку не дали возможности толком поговорить с отцом, привязаться к нему, выяснить какие у него отношения с ГГ. Поэтому вполне закономерно, что всем было пофигу на его смерть- сцена по большому счету не вызывает никаких эмоций.

Огромные дыры в повествовании должны были быть исправлены. Это особенно заметно в побочных квестах, где ты зачастую просто теряешся и не знаешь,что от тебя ожидают.

 

п.с: касательно отсутствия претензий к женским однополым персонажам- просто там таких ситуация я лично не видела. Суви вообще про свою личную жизнь не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Мина сказал:

Но мои претензии к Гилу вообще не сводятся к тому, что он предпочитает мужчин. Они сводятся к его писателю, который дает игроку слишком много информации, которая не нужна. Попыталась Сара пофлиртовать с Гилом, тот её совершенно заслужено отшил, прямо заявляя о своих предпочтениях- ок, извини, поняла. Поехали дальше. Зачем тратить лишние ресурсы, создавая нпс без единой цели кроме того, чтобы подударить за Гилом?

*пожав плечами*

К отношениям Гарруса и Тали в МЕ3 претензий почему-то ни у кого не возникает.

Хотя разницы ноль.

Лично мне те письма и тот непись совершенно параллельны были - по принципу "О, у Гила личная жизнь появилась, может, теперь прекратит Калло доставать". Я бы не сказал, что эта самая информация "не нужна". Она конкретно вам не нужна - ну а мне, скажем, вообще не нужен Лиам. Дальше-то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Мина сказал:

В целом это более глобальная проблема, которая относится к проработке персонажей и квестов.

Вот именно. Это более глобальная проблема, но почему-то акцентируют свое недовольство на пресловутом "sjw", и именно этому посвящают возмущенные полстраничные абзацы :upside_down:

 

Помнится, у меня при первом прохождении "пригорело" от того, что ЛИ никак не реагирует, когда Райдер корчится-умирает без СЭМа. Вот это было - да. Момент квинтэссенции всего моего недовольства от тут и там недоданной эмоциональной вовлеченности :smile: Но обращать такое внимание на то, что там ИИ на Нексусе болтают про толерантность... ох, право, проблема :rolling_eyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2019 в 23:53, Qraizer сказал:

Если ты этого не увидел в MEA, то это не значит, что этого нет.

Смотри - завязка сюжета, убежище-7, активация хранилища реликтов. Нам дают некий черновой набросок - вот есть золотой мир, но с проблемами. ты выполняешь действие N, и проблемы решаются. Ты такой, а что - неплохо. Летишь дальше на эос - там тебе дают понять, выполнишь действия N, и проблемы решаться. И ты снова выполняешь это действие - активируешь хранилище и ситуация налаживается. Из этой схемы в некоторой мере выбывает астероид и родина ангара. В одной нельзя вылезать из кочевника, в другой нельзя залетать в кочевник. Это несколько смягчает рутинность процесса, но не сильно - тебе не упадет на хвост кетты, которые вроде как интересуются хранилищем ( я на одной планете думал что будет перехват и не я первый зайду в хранилище, но нет, рутина ),  не свихнуться с ума местные животные, не даст косяка из-за скверны хранилище и не превратит планету в огненный ад скажем, не напортачит первопроходец с активацией - не будет ничего выбивающегося из шаблона колонизация планет. Это один аспект. 

Другой аспект в том, что ключевые знания даются исключительно в главном квесте ( ну кроме скажем побочки где ты связываешься с кеттом который против действий архонта, но я так и не понял, на что это влияет, не помог мне этот кетт в финальной зарубе).  А сам главный квест выбивается из колонизации и других заданий тем что там есть постановка, катсцены и прочее.Поэтому я и говорю что 60-70% игры просто жиденький никакой контент призванный затянуть игру. Да, я получил определенное удовольствие когда катался по Новой тучанке, там хорошие виды ( люблю я пустыни и кроганов ), но на остальных планетах таких ощущений и близко не было.

В 01.02.2019 в 23:53, Qraizer сказал:

Ну вообще-то ты заикнулся о полной прокачке. Полная прокачка – это все навыки. И это без бонусов 132-ый уровень. А инженерия – это фигня, биотика гораздо круче.

Все нужные навыки, как и я говорил в игре есть узкая специализация - на нее завязан крафт, оружие, усиления, броня, все. Это сразу отправляет на помойку систему профилей, а ограничение по навыкам не возможность задать линию поведения сопартийцам ставит крест на интересном взаимодействии с ними. Вообще тема сращивания ИИ с человеком в игре реализована слабо и не раскрывается, ну останавливает один раз сердце - все. К примеру в анимешке Орган геноцида куда более качественная концепция, там солдатам отрубают ощущения - они спокойно крошат детей, воюют с оторванной половиной тела, сьзжают с катушек и убивают союзников. Будь МЕА как и раньше киношным блокбастером, я бы такие претензии не писал. А так непонятно что вышло.

В 01.02.2019 в 23:53, Qraizer сказал:

Игра – это не вся Андромеда. Как и трилогия – это не весь МассЭффект. В нём есть куча событий, в игре в лучшем случае лишь упоминаемых мимоходом. Противостояние Флотилии с Цербером, например. Или истории Андерсона с Сареном и Кай Леном. Так что не надо тут про кумовство и невоенность.

В команда - два ребенка, одного из них после смерти назначил первопроходцем, протащил больную жену - что это если не кумовство. Или такую важную должность должен занимать неопытная мямля которая начинает нудеть- ну э, я еще не закончила собрание ( говорит в спину расходящейся команде ).И эта мямля должна решать как будет развиваться целая колония млечного пути. Безусловно, за такие выкрутасы, будь он жив - старшего райдера нужно было разжаловать в младшие помощники третьего уборщика, а еще лучше отправить добывать лед - желательно киркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рейнар сказал:

*пожав плечами*

К отношениям Гарруса и Тали в МЕ3 претензий почему-то ни у кого не возникает.

Хотя разницы ноль.

Лично мне те письма и тот непись совершенно параллельны были - по принципу "О, у Гила личная жизнь появилась, может, теперь прекратит Калло доставать". Я бы не сказал, что эта самая информация "не нужна". Она конкретно вам не нужна - ну а мне, скажем, вообще не нужен Лиам. Дальше-то что?

В смысле разницы ноль? Тали и Гаррус наши спутники на протяжении трех игр. 

Ок, вам всё равно. Мне нет. Для этого и форум, чтобы выражать свое мнение. *пожала плечами*

14 минут назад, Netaruell сказал:

Вот именно. Это более глобальная проблема, но почему-то акцентируют свое недовольство на пресловутом "sjw", и именно этому посвящают возмущенные полстраничные абзацы :upside_down:

 

Помнится, у меня при первом прохождении "пригорело" от того, что ЛИ никак не реагирует, когда Райдер корчится-умирает без СЭМа. Вот это было - да. Момент квинтэссенции всего моего недовольства от тут и там недоданной эмоциональной вовлеченности :smile: Но обращать такое внимание на то, что там ИИ на Нексусе болтают про толерантность... ох, право, проблема :rolling_eyes: 

Я затрудняюсь что вам ответить, ибо вы предъявляете мне притенению касательно того, что я не говорила. Вы сделали вывод, что основная мысль моего отзыва- поныть про присутствие sjw. позволю себе себя же процитировать, ибо у меня сложилось впечатление, что вы его не читали. (К слову, sjw там присвоен один из абзацов, это отнюдь не основная идея сообщения).

Цитата

Игра уж слишком много старается акцентировать внимание на sjw темах. Отсылки ни к месту, оставляют после себя недоумение. Пример- Нексус, отдел истории и культуры народов Млечного пути. Все ИИ других видов дают краткий обзор азари/турианцев/кварианцев и т.д. И конечно же человеческий ИИ первым делом говорит: "Человечество разнообразный вид. Вы можете заметить разный цвет кожи и религиозные взгляды людей. Но мы не позволяем этим вещам нас разделять. Мы гордимся нашими различиями, а не враждуем из-за них". ( оригинал: "Humanity is a diverse species. You may notice different skin colors or religious beliefs among our people. Yet we don't let those differences come between us. We'd rather celebrate our diversity, rather than fight over it."). Так же мены уже два нпс спросили, нет ли у Гила парня. Не шучу. Впервые виду  мужика, думаю счас квест даст, а он: "Привет Райдер. Это у тебя Гил работает? Не знаешь если ли у него кто-то?Передавай ему привет от меня ( ͡° ͜ʖ ͡°) ". Потом почти каждая пара нпс состоит из одного мужика, и одной бабы. Ну все, вот оно, равноправие. (для справки- ничего плохого в таком сетапе нет, но если это сплошь и рядом сразу чувствуется сфабрикованость). По неуклюжести и ценности для сюжета напоминает кодекс из ДАИ "Секс в Тедасе".

Вы упустили суть, если считаете, что я недовольна самим присутствием sjw тем. Я недовольна из-за их в больше мере нелепости и плохой работе сценаристов. Можно написать хорошего персонажа, который гей- пример Дориан. А можно схалявить и впихнуть в игру представителей ЛГБТ с одной целью- чтобы они были в игре и на это закончить проработку их историй, как в МЕА. Притенения у меня к качестве повествования.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, Netaruell сказал:

Вот именно. Это более глобальная проблема, но почему-то акцентируют свое недовольство на пресловутом "sjw", и именно этому посвящают возмущенные полстраничные абзацы :upside_down:

 

Помнится, у меня при первом прохождении "пригорело" от того, что ЛИ никак не реагирует, когда Райдер корчится-умирает без СЭМа. Вот это было - да. Момент квинтэссенции всего моего недовольства от тут и там недоданной эмоциональной вовлеченности :smile: Но обращать такое внимание на то, что там ИИ на Нексусе болтают про толерантность... ох, право, проблема :rolling_eyes: 

Конечно, какая же это проблема что азари превращают в широкомордых шреков. Какая проблема что на самой преступной планете, в трущобах, в самом опасном клубе - есть всего одна танцующая азари ( может там еще женского пола есть кто-то из других наций, но турианку от турианца сложно отличить ) и я не думаю что стандарты красоты и привлекательности у всех народов и наций млечного пути одинаковые. Серьезно, кто провел бы в таком клубе хоть десять минут? Ведь как известно, мужчины - они самые агрессивные ( земные я имею ввиду ), не думаю что турианцы с их военным воспитанием другие, а что уж говорить про кроганов. Но нет, и тут у нас толерантный рай. А ведь известно что в таких критических ситуациях более высшие потребности отходят на другой план. Конечно - любая планета, любые поселения и прочее, вы не увидите никаких этнических и расовых проблем - вся инициатива, это дружный многонациональный и многорасовый  хоровод, где все ходят взявшись на ручку. Турианец и человек , кроган и саларианец - никаких проблем и обид. Везде будет одинаковое количество разных наций, полов и национальностей. Я помню на какой-то планете вернулся к аванпосту - и там как на подбор, афроамериканец, китаец  и белая женщина. Все как на подбор - ведь как мы знаем из центра культуры, земляне в первую очередь очень разнообразные, разный цвет кожи и прочее . Это ведь главное про землян. 
Конечно, это не проблема когда ты начинаешь игру женщиной, ведь абсолютно никакого интереса ни к одной из женщин предложенной игрой у тебя нет. Ведь все они ну просто обычные - можно сказать даже некрасивые. Ведь у игрока не должно даже появиться мысли о влечении к персонажу, это обьективация, лукизм, это недопустимо - подрочил на Миранду, так ведь это фактическое изнасилование. 
И что же я получил играя за каноничного женского Райдера, или как там правильно - Райдер_шу ( пожалуйста простите что я не знаю феминитивов, даю честное слово проведу все выходные за из изучением ). Как это не удивительно, я не получил то о чем пишут люди выше - а именно то что нам всячески показывают и рассказывают о скажем личной жизни Гила.
Он оказывается любит и мужчин - просто чудесно, я рада за него, но почему я не знаю этого когда играю за Райдер_шу? Хм, неужели это один из тех героев главная особенность которого это его ориентация? Быть такого не может, звучит так как будто игра является рупором SJW, да не, бред какой-то.
Вообще меня очень угнетает ситуация с кеттами, в игре они выставлены просто какими-то монстрами, это расизм чистой воды. Ведь кетты - это идеал SJW движения, сейчас ты привелигированный белый колонист, который прилетел из процветающего мира Альянса. Но вот одна иньекция и ты становишься одним из кеттов - нет больше никаких привилегий, ты не можешь угнетать других тем что ты сильнее, вы все сильные. Ты не можешь угнетать тем что ты умнее - вы все умные, ты не можешь угнетать тем что красивые - вы все красивые. Ты не можешь угнетать тем что владеешь биотикой  - вы все не владете. Полное равенство результата - стремление всех SJW активистов, равенство во всем. 
 

Изменено пользователем Slaanesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Мина сказал:

Вы упустили суть, если считаете, что я недовольна самим присутствием sjw тем.

Да нет. Это уже я недовольна (хотя это не самое подходящее слово) тем, как часто - абзацами и целыми сообщениями - мусолят всю это тему. Не только вы. Право, ваше сообщение ведь не первое и не последнее - хо-хо, вот и новое следом поспело! - но о том, что нет реакции на смерть отца или то же пренебрежение от ЛИ - об этом едва ли пару строк пишут. Зато личная жизнь Гила или проблемы гендерной самоидентефикиции азари по сравнению с другими расами удостаивается нехилых таких абзацев и целых сообщений. Ну, смешно.

В игре, где реально ВСЁ немного - или мноооогооо - не доделано, вы пишете о том, что Гилу неплохо было бы учитывать отношение к нему Райдеров :smile: Ну да, неплохо бы. Но, блин, серьезно, ЭТО проблема? XD

 

 

Изменено пользователем Netaruell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Netaruell сказал:

Да нет. Это уже я недовольна (хотя это не самое подходящее слово) тем, как часто - абзацами и целыми сообщениями - мусолят всю это тему. Не только вы. Право, ваше сообщение ведь не первое и не последнее - хо-хо, вот и новое следом поспело! - но о том, что нет реакции на смерть отца или то же пренебрежение от ЛИ - об этом едва ли пару строк пишут. Зато личная жизнь Гила или проблемы гендерной самоидентефикиции азари по сравнению с другими расами удостаивается нехилых таких абзацев и целых сообщений. Ну, смешно.

В игре, где реально ВСЁ немного - или мноооогооо - не доделано, вы пишете о том, что Гилу неплохо было бы учитывать отношение к нему Райдеров :smile: Ну да, неплохо бы. Но, блин, серьезно, ЭТО проблема? XD

 

 

 Отмечу, что из всех перечисленных мною претензий удосужились ответа только строки про Гила. Как видим эта тема будоражит как и тех, кто об этом изначально пишет, так и тех, кто выражает недовольство по поводу критики sjw моментов в игре. :wink:

В общем мне нечего добавить по этой теме- свое мнение я уже высказала. Поэтому не вижу смысла переливать из пустого в порожнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Slaanesh сказал:

Смотри - завязка сюжета, убежище-7, активация хранилища реликтов. Нам дают некий черновой набросок - вот есть золотой мир, но с проблемами. ты выполняешь действие N, и проблемы решаются. Ты такой, а что - неплохо. Летишь дальше на эос - там тебе дают понять, выполнишь действия N, и проблемы решаться. И ты снова выполняешь это действие - активируешь хранилище и ситуация налаживается. ...

Завязка всего лишь показывает сеттинг, в котором крутится повествование, и показывает, почему по-Алековски идти напролом было ошибкой. Эос нам демонстрирует, как это же делать правильно: аккуратно, медленно и осторожно. И то чуть не кончилось катастрофой. Срежиссировано? Ну да, и я сильно сомневаюсь, что в реальности, будучи на месте Райдер(а), делал бы так же. Та ну и ладно, главное – меня ввели в курс дела. Что-то типа обучающих миссий, незатейливо вплетённых в повествование.

Но: дальше-то всё исключительно на моей совести. Я могу полностью игнорировать хранилища, если мне неинтересно ими заниматься. Мне было интересно, было занятно решать загадки, коих разных немало, и хватало в каждом. Тебе, вот, не было, но, прости, тогда вопрос: а зачем было себя заставлять? Если бы разработчики имели в планах заставить нас заниматься хранилищами, они бы это сделали, теми же падающими на хвост кеттами, например. (Правда, непонятно, как они там что-либо могли бы сделать. Они совершенно беспомощны без СЭМа.) А так это просто побочки. Длинные, дающие немалый профит для перспективности аванпостов, внутри тоже содержащие немало необязательных подпобочек, что делает их сильно друг на друга непохожими, но вовсе необязательные. Короче, я не понимаю, откуда негатив в их адрес.

3 часа назад, Slaanesh сказал:

...(ну кроме скажем побочки где ты связываешься с кеттом который против действий архонта, но я так и не понял, на что это влияет, не помог мне этот кетт в финальной зарубе)... 

В финальном зарубе будет меньше кеттов. Ненамного. Примерно как если в ME1, если не взломать систему безопасности «Синтетик Инсайтс» в порту Ханьшань на Новерии, то позже, попав в её офисы по наставлении Лорика Киина, когда после примерно полуминуты перестрелок один из подручных Стирлинг бросится к стене и нажмёт-таки "тревожную" кнопку, если дадим ему добежать, конечно, то появятся защитные дроны, а если взломать, то не появятся. Заметить этот нюанс очень непросто, я долгое время был уверен, что разницы между взломать/не взломать вообще нет.

Однако по задумке, согласившись и воспользовавшись помощью, впоследствии мы должны были бы столкнуться в проблемами. Ведь не зря мнения команды разделяются и в квесте предложения помощи, и непосредственно перед тем, как потом воспользоваться этим предложением, если-таки ранее согласились. Но увы, пока EA не разморозит серию, и если при этом Андромеду не выкинут на помойку, мы об этом не узнаем.

3 часа назад, Slaanesh сказал:

Поэтому я и говорю что 60-70% игры просто жиденький никакой контент призванный затянуть игру. Да, я получил определенное удовольствие когда катался по Новой тучанке, там хорошие виды ( люблю я пустыни и кроганов ), но на остальных планетах таких ощущений и близко не было.

Этот самый жиденький никакой контент по сути и является отыгрышем должности первопроходца. Собственно, по оригинальной задумке Инициативы, как раз в подобных многочисленных рутинных задачах и заключалась их работа. Никто ж не рассчитывал, что придётся ещё и с кеттами воевать, с реликтами и ещё с этими расистами роекаар, и ко всему золотые миры вдруг резко окажутся поддельной бронзой. Так что Райдер(у) приходится совмещать сразу два направления деятельности. Впрочем, почему приходится-то. Можно же и не совмещать, это ж всё побочки. Не нравится – не делай.

3 часа назад, Slaanesh сказал:

Все нужные навыки, как и я говорил в игре есть узкая специализация - на нее завязан крафт, оружие, усиления, броня, все. Это сразу отправляет на помойку систему профилей, а ограничение по навыкам не возможность задать линию поведения сопартийцам ставит крест на интересном взаимодействии с ними.

Я пользовался всеми 4-ями. Два биотических, один инженерный и один для эксклюзивных ситуаций. И мне было мало. Вы мне, уважаемый, напоминаете игроков трилогии, которые как-то сыграли штурмом, и с тех пор наиграли десяток игр, но все штурмом. Или солдатом, таких тоже немало. Они искренне удивлены тем, что кто-то зачем-то выбирает другие классы. Не примите близко к сердцу, я не в упрёк, каждый играет, как хочет. Но я к тому, что взгляд на классы и навыки у Вас несколько однобокий.

Система профилей была введена, потому что касательно трилогии игроки жаловались, что чтобы попробовать другие классы, нужны отдельные игры. Это мол слишком затратно по времени и усилиям. Теперь вот не надо, прям на лету меняем класс, и вперёд. Опять-таки непонятно, с чего недовольство-то. Не нужны профили, не пользуйтесь, делов-то.

Что до кастрированного управления отрядом, то разрабы ИМХО тупо не совладали с Фростбайтом. Они сильно жаловались на то, какой он сложный и ни разу не заточенный под РПГ, управление отрядом etc. Ну, надо ж было оправдаться за итог, хотя бы перед самими собой. Почему-то DAI Фростбайт не сильно помешал, а вон Антему, походу, только помог.

3 часа назад, Slaanesh сказал:

В команда - два ребенка, одного из них после смерти назначил первопроходцем, протащил больную жену - что это если не кумовство.

Мне искренне жаль, что Вы так и не поняли, зачем он протащил в Инициативу смертельно больную жену. Он её любил, и очень надеялся на возможности СЭМа в поиске методов исцеления. Не вышло. Однако и не сдался, по мне, так респект ему.

Что до детей, так им всё равно в Млечном пути делать было больше нечего после всего того, о чём нам о них рассказывали, они сами присоединились. Причина выбора ребёнка своим наместником вполне чётко объяснена в «Инициации», и там же объяснено отношение СЭМа к Райдерам. Рекомендую почитать.

Если всё же читать лень  

Большую часть романа Кора провела к тесной интеграции с СЭМом, но к сожалению выяснилось, что тесная интеграция очень сильно зависит от генетики связанного субъекта, так что к концу романа интеграция была на грани отторжения. Т.к. изначально она разрабатывалась под геном Алека, настолько же тесной она могла бы быть только с его детьми, а без тесной интеграции отличительные характеристики конкретно этого СЭМа будут просто не востребованы.

В конце романа Кора с Алеком фактически спасли от смерти СЭМа, неоправданно, с точки зрения здравой логики, рискуя собственными жизнями. Это никак не могло не повлиять на отношение самого СЭМа, который уже попрощался со своим существованием, к ...ну, по меньшей мере, к Райдерам.

Hide  
3 часа назад, Slaanesh сказал:

Или такую важную должность должен занимать неопытная мямля которая начинает нудеть- ну э, я еще не закончила собрание ( говорит в спину расходящейся команде ).И эта мямля должна решать как будет развиваться целая колония млечного пути.

Уважаемый, Вас разве не предупреждали, что MEA – это история о становлении героя? Меня вот предупредили. Одно дело должность, полученная, к слову, со стороны поглядеть если, сомнительным путём (хотя какие тут с нашего героя могут быть взятки, он вроде бы не напрашивался), другое дело авторитет, которого ещё и в помине нет. Так, повезло пару раз.
Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Мина сказал:

В смысле разницы ноль? Тали и Гаррус наши спутники на протяжении трех игр. 

Ну и что?

А Гил - спутник Райдера в совершенно новой для них обоих галактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Qraizer сказал:

Если бы разработчики имели в планах заставить нас заниматься хранилищами, они бы это сделали, теми же падающими на хвост кеттами, например. (Правда, непонятно, как они там что-либо могли бы сделать. Они совершенно беспомощны без СЭМа.) А так это просто побочки. Длинные, дающие немалый профит для перспективности аванпостов, внутри тоже содержащие немало необязательных подпобочек, что делает их сильно друг на друга непохожими, но вовсе необязательные. Короче, я не понимаю, откуда негатив в их адрес.

Давай я тебе попробую обьяснить что не так с побочками. Смотри - либо твоя игра имеет концентрированный проработанный контент - чем являлись предыдущие серии МЕ, либо у тебя открытый мир. Что у нас в андромеде- у нас открытый мир, что в 2к18 открытый мир - всяческие фаркраи, ассасины, горинтызиродауны и прочее. Это в первую очередь экосистема, песочница, в которой игрок находит развлечение, а система построена так чтобы это развлечение дать игроку. На картам перемещаются, враги, звери и прочие механики - которые дают уникальные интересные не прописанные ситуации. Но этого в МЕА нет, это вроде как космоопера с мощным сюжетом, но почему-то с отрытым миром на котором размазан контент низкого качества. 

9 часов назад, Qraizer сказал:

Этот самый жиденький никакой контент по сути и является отыгрышем должности первопроходца. Собственно, по оригинальной задумке Инициативы, как раз в подобных многочисленных рутинных задачах и заключалась их работа. Никто ж не рассчитывал, что придётся ещё и с кеттами воевать, с реликтами и ещё с этими расистами роекаар, и ко всему золотые миры вдруг резко окажутся поддельной бронзой. Так что Райдер(у) приходится совмещать сразу два направления деятельности. Впрочем, почему приходится-то. Можно же и не совмещать, это ж всё побочки. Не нравится – не делай.

Если я захочу многочисленный рутинных задач - есть прекрасные симуляторы фермера, от прекрасных немецких разработчиков. От серии МЕ я жду другого, и я этого в МЕА не получил.

Райдер - это не первопроходец, это чистой воды военщина, ведь 95 % его действий - это военные действия.Это не эпоха колонизации земли, где выходцы из европы захватывали отсталые страны америки, африки и сибири. Это продвинутую будущее - где я уверен существует еще более жесткая специализация в профессиях. Тут и специалисты по психологии пришельцев, и дипломаты переговорщики, и узко заточенные боевики - причем как у нас каждый под свои задачи. Ведь есть огромная разница скажем между полицейским спецназом, мотострелками или ССО.Но в игре этого ничего нет, первопроходец у нас специлист по всему, и боевик, и переговорщик, и специлист по флоре, фауне и минерологии. Так-же он у нас руководитель, и организатор расселения целого драного млечного пути в новой галактике. Наверняка у него огромный опыт во всех этих делах, не подверят же это дело молодой зеленой сопле, правда? 

9 часов назад, Qraizer сказал:

Я пользовался всеми 4-ями. Два биотических, один инженерный и один для эксклюзивных ситуаций. И мне было мало. Вы мне, уважаемый, напоминаете игроков трилогии, которые как-то сыграли штурмом, и с тех пор наиграли десяток игр, но все штурмом. Или солдатом, таких тоже немало.

Я тоже поиграл всеми классами кроме чистой биотики, но зачем для этого профили? Заходишь в медотсек на буре, производишь скидывание навыков, выбираешь нужные, кравтишь соотвествующую броню, выбираешь оружие и готово. Все в твоей экипировке поддерживает выбранный стиль игры. В игре нет ситуаций когда нужен какой-то определенный класс - любым классом, в любом ситуации ты можешь размотать врага на лоскуты. Так что решительно не понимаю зачем ты так оправдываешь систему профилей и  прокачку в целом.

 

9 часов назад, Qraizer сказал:

Мне искренне жаль, что Вы так и не поняли, зачем он протащил в Инициативу смертельно больную жену. Он её любил, и очень надеялся на возможности СЭМа в поиске методов исцеления. Не вышло. Однако и не сдался, по мне, так респект ему.

Что до детей, так им всё равно в Млечном пути делать было больше нечего после всего того, о чём нам о них рассказывали, они сами присоединились. Причина выбора ребёнка своим наместником вполне чётко объяснена в «Инициации», и там же объяснено отношение СЭМа к Райдерам. Рекомендую почитать.

Как это не понял, райдер старший - занимался кумовством и уверен был коррупционером. Как иначе он протащил такого заведомо ненужного колониста?Нет, никакой причины выбирать своего ребенка и умирать самому. Если это бывший сотрудник прошедший подготовку по программе N7, занимающий такую критически важную и нужную должность, в такой непростой ситуации, где колонисты инициативы участвуют в войне к кеттами, как он мог просто взять и погибнуть, только затем чтобы спасти своего ребенка. Это яркий пример того к чему приводит кумовство, яркий пример его некомпетентности и непрофессионализма. Ну да ладно, на самом деле я понимаю что это просто плохой сценарий и пример того как убого они пропихнули райдера младшего в главные герои, ну и выдавливать натужную драму, ведь всем на 100 % пофиг на смерть старшего райдера. Никакой эмоциональной связь между ним и игроком возникнуть не успеет.

9 часов назад, Qraizer сказал:

Уважаемый, Вас разве не предупреждали, что MEA – это история о становлении героя? Меня вот предупредили. Одно дело должность, полученная, к слову, со стороны поглядеть если, сомнительным путём (хотя какие тут с нашего героя могут быть взятки, он вроде бы не напрашивался), другое дело авторитет, которого ещё и в помине нет. Так, повезло пару раз.

История о мери сью скорее. Если тот-же Шепард буквально выгрыз звание себе спектра, то вот райдер - нет, папочка помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Slaanesh сказал:

Как это не понял, райдер старший - занимался кумовством и уверен был коррупционером. Как иначе он протащил такого заведомо ненужного колониста?Нет, никакой причины выбирать своего ребенка и умирать самому. Если это бывший сотрудник прошедший подготовку по программе N7, занимающий такую критически важную и нужную должность, в такой непростой ситуации, где колонисты инициативы участвуют в войне к кеттами, как он мог просто взять и погибнуть, только затем чтобы спасти своего ребенка. Это яркий пример того к чему приводит кумовство, яркий пример его некомпетентности и непрофессионализма. Ну да ладно, на самом деле я понимаю что это просто плохой сценарий и пример того как убого они пропихнули райдера младшего в главные герои, ну и выдавливать натужную драму, ведь всем на 100 % пофиг на смерть старшего райдера. Никакой эмоциональной связь между ним и игроком возникнуть не успеет.

Да там не только Райдера вина. Вся Инициатива это цирк. Каким местом думали рекрутёры, я хз. В Первопроходцах плачущий турианец и трясущаяся от страха азари. Половина всей Инициативы разбежалась по кластеру и стала изгоями во главе с шефом безопасности (!). На кой то хрен взяли кроганов, и да, именно они устроили бучу, никогда такого не было и вот опять. О "профессионализме" местных работников ходят легенды - они сидят на жопе ровно и нихера не делают, "Райдер - помоги!".

Скорее всего да, непродуманный сценарий. Когда вводишь героев и пытаешься придать им неоднозначность, необходимо всё-таки отталкиваться от их профессионализма, а не от балды черты характера вводить и поведение задавать. А то вместо экспедиции первооткрывателей с элитными экс-военными в руководстве получаем толпу рохль и мямлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Slaanesh сказал:

Смотри - либо твоя игра имеет концентрированный проработанный контент - чем являлись предыдущие серии МЕ

Особенно МЕ1 и МЕ2.

 

9 часов назад, Slaanesh сказал:

Если я захочу многочисленный рутинных задач - есть прекрасные симуляторы фермера, от прекрасных немецких разработчиков. От серии МЕ я жду другого, и я этого в МЕА не получил.

Вообще-то с самого начала было известно, что эпика будет меньше, а бытовухи больше. Намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 03.02.2019 в 12:50, Slaanesh сказал:

Это в первую очередь экосистема, песочница, в которой игрок находит развлечение, а система построена так чтобы это развлечение дать игроку. На картам перемещаются, враги, звери и прочие механики - которые дают уникальные интересные не прописанные ситуации. Но этого в МЕА нет, это вроде как космоопера с мощным сюжетом, но почему-то с отрытым миром на котором размазан контент низкого качества. 

Так. Давай-ка проясним. Я отнюдь не спорю с тем фактом, что Андромеда в целом получилась посредственной игрой. В конце концов я ведь даже не все тезисы комментирую. К тому, как разработчики задумали и реализовали игру, претензии вполне себе могут быть. Потому что не все игроки приняли эти идеи и/или их реализации. В этом и заключается самая главная проблема Андромеды: ожидания игроков не совпадают с тем, как они поняли её описание. И это безусловно вина маркетинга. Он повинен в том, что не донёс до потребителей понимание того, с чем они столкнутся, играя в Андромеду. Лично я не ждал от неё чересчур многого, ибо даже чтобы просто повторить трилогию, уже нужно было очень сильно постараться, а уж чтоб превзойти...

Я не ожидал эпика, я не рассчитывал на какие-либо революционные прорывы, итп. Я ждал, что игра будет интересной чётко в тех аспектах, которые были заявлены: огромный открытый мир, с объёмом контента на все три части трилогии вместе взятых по цене одной части; исследование этого мира, поиск "сокровищ", лута, друзей, врагов; весёлые покатушки на транспортном средстве и не менее весёлые бои с супостатами в новой, обновлённой боевой системе с полюбившимися элементами механики связок и улучшенной механикой оружия и тактическими нюансами. Я не был обманут, я в полной мере получил то, что ожидал: ремейк ME1. Конечно, было бы здорово, если к этому я получил ещё и что-нибудь свыше, но не судьба. Ну и ладно, в целом я не разочарован завышенными ожиданиями, ибо изначально их не имел.

Я не спорю с наличием у игры проблем. Но я спорю с теми тезисами, которые необъективно её оценивают. Перечитай мои комменты выше. Ни один из них не утверждает, что всё, что мы видим в итоге, это хорошо, они лишь утверждают, что во всём этом есть своя логика, а высказанные претензии необъективны. Не все, я ведь не всё комментировал.

В 03.02.2019 в 12:50, Slaanesh сказал:

Я тоже поиграл всеми классами кроме чистой биотики, но зачем для этого профили? Заходишь в медотсек на буре, производишь скидывание навыков, выбираешь нужные, кравтишь соотвествующую броню, выбираешь оружие и готово.

Я уже рассказал, зачем. Чтобы менять класс на лету. Я, бывало, сутками не возвращался на Бурю. Мне что, надо было после каждого боя в медотсек возвращаться, чтобы перекачиваться? Танунафик, мне б надоело уже на третий раз. А так я переключал профиль и максимум несколько секунд ожидал откатов навыков. Прям во время боя. Неудобно? Возможно, может быть действительно было бы лучше, чтоб нам дали сразу все навыки в количестве 12 штук, а не побитые по трое на четыре профиля. Только в условиях раздельных откатов, как это было в ME1 (и было, мягко говоря, нереалистично, совмещённые откаты в духе ME2-3 гораздо реалистичнее), это убило бы и так пошатнувшийся из-за их редизайна боевой баланс.

В 03.02.2019 в 12:50, Slaanesh сказал:

Как это не понял, райдер старший - занимался кумовством и уверен был коррупционером.

...

Ну да ладно, на самом деле я понимаю что это просто плохой сценарий и пример того как убого они пропихнули райдера младшего в главные герои, ну и выдавливать натужную драму, ведь всем на 100 % пофиг на смерть старшего райдера. Никакой эмоциональной связь между ним и игроком возникнуть не успеет.

Почитай. Или загляни под спойлер, но лучше почитай. Ещё и "Восстание на «Нексусе»" не помешает, чтобы в полной мере заценить и Танна, и Эддисон, и Слоан, и кроганов. Под эллипсисом полная чушь, имеющая право в рамках субъективной точки зрения, но абсолютно неверная с точки зрения взгляда на человеческую мораль и психологию.

Сценарий может быть и убог, у меня он тоже не вызвал отклика, кроме самой(ого) Райдер(а), которую(ого) чисто по-человечески жаль. Но... а предложи-ка лучше. Как сделать главным героем не нюхавшим пороху сопляка, который под конец игры становится вровень (?) с отцом с его мастерством? Я послушаю.

В 03.02.2019 в 12:50, Slaanesh сказал:

Если тот-же Шепард буквально выгрыз звание себе спектра, то вот райдер - нет, папочка помог.

Та ладно. Всего-то отбил колонию. Ещё Тали отыскал. Чи ни выгрыз. К тому же он уже был героем, если не галактики, то Альянса точно.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2019 в 17:30, domovyonok сказал:

Инвиктор не только "называет себя в мужском роде", но еще и говорит мужским голосом. На Эосе есть несколько аудиозаписей с ним, плюс он ругается, когда катаешься мимо их базы. Храбрец, хоть и не столько, как Инвиктор, но все же тоже говорил и тоже был мужской голос. А вот каким голосом говорил(а) Префект не помню (Сарой скоро доеду, прислушаюсь). 

Просто уточняю насчет пола двух групп кеттов, как писала выше  

Добралась до конца игры, чтобы прослушать всех именных восходящих и обреченных. Прослушала их голоса в игре и со сменой тональности. Теперь у меня в том, что эти две группы бывают обоих полов у меня сомнений нет.

Восходящие (на английской вики написано, что именные восходящие это префекты, но я не слышала в игре, чтобы кого-то из них так называли, а у Префекта Воелда другого имени (хотя скорее всего все их имена просто титулы) нет):

1) Инвиктор – база кеттов на Эосе. Мужчина. Можно послушать записи в пещере с кеттами, на базе около третьего монолита и около их базы, если на нее не нападать, а покататься рядом.

Голос Инвиктора  

В игре:

Инвиктор оригинал.wav

При смене тона на 20%

Инвиктор.wav

(у остальных записей точно так же)

Hide  

2) Префект – база кеттов на Воелде. К сожалению не говорит ни слова, сравнить не с чем.

3) Кардинал – храм кеттов на Воелде. Женщина. Это определенно слышно по голосу.

Голос Кардинал  

4) Примас – советник Архонта. Женщина. Также слышно по голосу, также пол подтверждается в кодексе.

Голос Примас  

 5) Храбрец – ковчег Левсиния. Мужчина. По голосу у меня сначала были небольшие сомнения, но когда он появился сам, чтобы атаковать команду первопроходца, у Райдер(а) и Коры был небольшой диалог:

Райдер: Must be the Valiant himself!

Кора: Take him down!

Голос Храбреца + скриншот диалога  

6) Старейшина Инвиктор – Меридиан (в месте, где к нам присоединяется кроганы или саларианцы, в зависимости от того, кого спасли на ковчеге последних). Женщина. Немногословна, но несколько фраз под шумом боя расслышать удалось.

Обреченные:

1) Меч Архонта – Хи Тасира. Женщина. И голос, и запись в кодексе это подтверждают.

Голос Меч Архонта  

2) Легион Архонта – Меридиан, рядом со Старейшиной Инвиктором. Мужчина. Я не уверена до конца, поскольку он говорил очень мало и все фразы под звуки перестрелки.

Голос Легиона Архонта (звук очень плохой, но при желании разобрать можно)  

3) Легион Деканер – Меридиан, последняя группа перед Архонтом. Женщина. Если не бежать сломя голову ее хорошо можно расслышать. И это не Легион Архонта, голоса абсолютно разные.

Голос Легион Деканер  

Еще на Меридиане на стороне кеттов были Оператор стражи и Страж, но кто они я не смогла разглядеть.

P. S. Надеюсь аудио прикрепляется нормально, не делала раньше

Hide  

Про пол кеттов все, но я еще хотела высказать другое. То, что меня раздражает, даже бесит. И нет, это будет не сюжет (из которого по сути вырезали куски для DLC, но которых не было, отсюда ощущение отсутствия целостности повествования), не побочки, и не то, что обсуждали в теме (хотя может мои раздражалки были, я не перечитывала всю тему).

1) Болтливость СЭМа. Голос СЭМа с прогнозом погоды, количеством ОПА, местами разработок заглушает все, включая диалоги напарников, остального экипажа на Буре и самого СЭМа. К счастью мод заткнул большую часть его комментариев.

2) Экипаж в стыковочном отсеке, голоса которых перебивают абсолютно всё (послушать, что говорят Ветра, ученые в лаборатории, ангара в культурном центре (особенно их реакция на ВИ народов МП) и т. д. Их даже на Буре было слышно. Тоже мод помог, бесило дико.

3) В меньшей степени, но немного раздражало - Эдиссон с заезженной фразой о том, что "это твоя работа, Спендер". Тоже убрала модом и наконец смогла послушать о чем же говорил оператор Нексуса (не помню, кто он там, мужик, который помогает в личном квесте Драка) и Лани с Гипериона (может мелочь, но из таких мелочей складывается целая картина).

4) Бесит, не дико, но бесит - реакция неписей на Райдера и практическое отсутствие языка тела. Неписи, разговаривая между собой пялятся не друг на друга, а на Райдера, который просто шел мимо. Вот пример, женщина только вышла из криостаза, ей плохо (как и другим таким же), но ей дай глянуть на Райдер, аж шею сворачивает (напомнило: "Что ж ты милая смотришь искоса, низко голову наклоня" (с)). Спец, который ее выводит тоже пялится на Райдер. Третья дамочка там случайно))

Неписи  
Hide  

Про язык тела мне сложнее объяснить, это больше внутреннее ощущение того, как я бы чувствовала себя на месте Райдер в диалогах с такими людьми (и не только). Три простых примера, без картинок и видео, это можно легко проверить. Продромос, Хенли Абрамс все время зависает в планшете, даже делясь с Райдером особой подробности личной жизни (кто проходил, тот знает). Там же, управляющий Белл-Скотт, бесцельно ходит по комнате и постоянно тычет в уни-инструмент. И опять там же, доктор Рамирес, тоже тычет в уни-инструмент и постоянно сканирует один и тот же угол.

Я уже не говорю о других неписях, создающих видимость работ, как тыканье пальцами по воздуху. И т. д.

Вот эти четыре момента (точнее уже только один) портят мне, лично мне, впечатления от игры.

P. S. Не стоит отвечать мне с целью показать, что есть еще 100500 моментов, которые портят игру. Я говорю только о своих впечатлениях, а не о том, что думают другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2019 в 22:00, Рейнар сказал:

Особенно МЕ1 и МЕ2.

Да, особенно МЕ1 и МЕ2. В первом МЕ были проблемы с дизайном исследуемых планет и их наполнением, но даже в таких условиях использования нескольких пресетов обстановки делался неплохой контент, ну а основные миссии вообще супер были, и их количество превалировало. Игра то все таки 2007 года, с тех пор игрострой шагнул вперед.
К ме2 вообще претензий не понимаю, уж чего, а плохой побочки там ну крайне мало.А есть именно тот концентрированный гемплей о котором я и писал.

 

В 03.02.2019 в 22:00, Рейнар сказал:

Вообще-то с самого начала было известно, что эпика будет меньше, а бытовухи больше. Намного.

МЕА и МЕ1 роднит то что я о них на момент игры знал крайне мало, о МЕ1 я не знал вообще ничего, а о МЕА я знал крайне мало.Бытовуха бытовухе рознь в самом деле, выкинь треть из колонизации планет, сделай хоть немного разнообразней набор перспективности и хоть какие-то неожиданные моменты это могло бы работать, а так - слишком рутинно. Вообще отказ от неверия в МЕА не работает, слишком мало внимания к деталям и проработке мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

18 часов назад, Qraizer сказал:

Сценарий может быть и убог, у меня он тоже не вызвал отклика, кроме самой(ого) Райдер(а), которую(ого) чисто по-человечески жаль. Но... а предложи-ка лучше. Как сделать главным героем не нюхавшим пороху сопляка, который под конец игры становится вровень (?) с отцом с его мастерством? Я послушаю.

Та ладно. Всего-то отбил колонию. Ещё Тали отыскал. Чи ни выгрыз. К тому же он уже был героем, если не галактики, то Альянса точно.

Так, чтобы игрок в это поверил. Чтобы осознал насколько все хреново что соплюку доверяют ответственность, это как во время войны ополчение сразу в бой бросают, без подготовки.
Понимаешь, когда райдер младший падает на планету - случается неприятность, ее модный костюм инициативы с нелепой застеленной частью уходящий аж к затылку разбивается, но наша Райдр_ша не теряется и при помощи уни инструмента латает дыру. Ты такой сидишь - вау, какой волнующий момент. А потом происходит активация хранилища и Райдер_шу выкидывает вместе с отцом, вновь у нее разбит щиток, но теперь рядом папа - ветеран N7,  первопроходец, у которого внутри сидит ИИ с непомерными вычислительными мощностями. И что же происходит - конечно же сейчас уже нельзя использовать уни инструмент, нужно снимать с себя шлем и умирать. Окей я допущу что выброс из хранилища вырубил уни инструмент. Окей, видимо при работе на незнакомых планетах вообще не предусмотрены чп и способы действия при них, окей - я уже писал что из млечного пути полетели только аутисты. Тогда если у них нет изоленты, то почему этот супер ии не замедлил метаболизм первопроходца? Все это для неловкой ненужной натужной драмы.

Предложить лучше? Как я уже и писал выше про ополчение - нужно чтобы для таких действий были предпосылки. А именно - ополчение вводят без опыта и обучения потому что критическая ситуация - регулярные войска уничтожены. Тут тоже самое, чтобы сопляки пошли в командиры - нужно чтобы остальные уничтожило.К примеру тот-же выброс чтобы просто взял и стерелизовал райдера старшего, чтобы его размазало при падении челонока и мы нашли скажем его ботинок с куском ноги. Чтобы кетты просто уничтожили его - масса способов, но выбран самый нелепый с этим идиотским самопожертвованием.

В том то и дело, что когда Шепарда делают спектром ты прямо чувствуешь этот момент, его важность. А в МЕА никакого такое ощущения и близко нет.

1444198238_94873889.png

Изменено пользователем Slaanesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, domovyonok сказал:

2) Экипаж в стыковочном отсеке, голоса которых перебивают абсолютно всё (послушать, что говорят Ветра, ученые в лаборатории, ангара в культурном центре (особенно их реакция на ВИ народов МП) и т. д. Их даже на Буре было слышно. Тоже мод помог, бесило дико

3) В меньшей степени, но немного раздражало - Эдиссон с заезженной фразой о том, что "это твоя работа, Спендер". Тоже убрала модом и наконец смогла послушать о чем же говорил оператор Нексуса (не помню, кто он там, мужик, который помогает в личном квесте Драка) и Лани с Гипериона (может мелочь, но из таких мелочей складывается целая картина).

Можно ссылочку на сие?

9 часов назад, Slaanesh сказал:

...это как во время войны ополчение сразу в бой бросают, без подготовки.

А СЭМ на что? Вот не стало СЭМа, временно, и бац! снова сопляк. Ну да, перемог(ла) кое-как. Повезло, наверное, хотя это снова в пику сюжета скорее.

9 часов назад, Slaanesh сказал:

...Окей я допущу что выброс из хранилища вырубил уни инструмент. ...

Та не. Просто там была трещина, я сам не сразу заметил, что не дыра, а тут нахрен выбит весь лицевик, т.е. дыра, размером во всё лицо. Но не буду спорить, лучше уж действительно инструментрон рассыпался от удара, и кислородный баллон отвалился.

P.S. К слову. Коль уж на то пошло, я таких несвязук с десяток на каждую миссию в ME3 могу привести. Которые при должной работе сценариста/раскадровщика патчатся в лёгкую. Я даже выкладывал несколько где-то тут. Если интересно, могу поискать.

9 часов назад, Slaanesh сказал:

Предложить лучше? Как я уже и писал выше  ...

Ну этого мало. Я и сам так могу. Нужен действительный сценарий, просто описания фабулы недостаточно. И, нет, я не придираюсь. Часто бывает так, что на первый взгляд всё гладко, а на поверку оказывается не меньшей чушью или просто не подходит. Типичный пример – сценарий Карпишина для ME3, который в разы лучше реализованного, но всё поломала невозможность достойно закончить трилогию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...