Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2019 в 17:51, Bertha сказал:

С фемШеп мне приходилось додумывать слишком много. Буквально закрывать глаза и "додумывать": "Нет, нет, ты этого сейчас не видишь, всё выглядит не так..."

Проходил один раз трилогию МЕ за фемШепа - да, можно сделать красивую на свой вкус, да, по своему интересно. Но все равно не так органично вписывается с сюжет и атмосферу как мужской Шеп. Потому и приходится додумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне себе ничего, все-таки люблю космос, далекие планеты и технологии будущего, немного атмосферы старой доброй трилогии словил. Хотя в чем-то это плохо, все такое знакомое, вторичное и уже открытое, было бы лучше сделать андромеду более недружественной и таинственной. Последняя миссия мне понравилась! Как Кора там кипишует что у бури даже нет оружия, как управление переходит на Сару и она пытается помочь Скотту, как едешь на мако и с неба падают судна и присоединяются всякие Калинды, спектры, Слоан со словами типа "Кадара с тобой!", это я люблю. Концовка лучше чем в инквизиции. Я бы поиграл в продолжение, видимо совсем плохо рынок принял игру. Хотя согласен что она не торт и есть проблемы. Из персонажей понравились сами двойняшки, Кора и Пиби, их бы хотел увидеть в продолжении однозначно, остальных при условии что раскроют лучше. Еще Рейес понравился, но я не смог позволить ему убить беззащитную женщину так подло и самого не пристрелил. И вообще я не помню подробностей, но меня группировка Слоан всем устраивала вроде, зачем воду мутить подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сбылась мечта идиота. Моя, в смысле. Сам себе придумал челендж, и наконец завершил его.

Научные данные полностью освоены.  
Hide  

Всего-то 5-ое NG+. Основные вехи:

  • 1-е прохождение – 72 уровень развития, у всех напарников кончились (вроде бы, не помню точно) навыки; освоение Элея 99%;
  • 2-е прохождение – 113 (вроде бы) уровень развития, все пушки и моды доступны X-ого уровня;
  • 3-е прохождение – где-то в середине кончились данные Реликтов, достигнут 132 уровень развития, причём кончились навыки на 130-ом;
  • 4-е прохождение – получены последние ачивки в Ориджине; обнаружил глитч, позволяющий неограниченно качать уровень Нексуса;
  • 5-е прохождение – донашёл все сайдквесты, освоение Элея 100%; наконец-то прошёлся по всем вариантам решений и ветвям диалогов... вроде бы;
  • 6-е прохождение – после Эоса вылетел на Воелд и по окончанию основных этапов (оставался лишь аванпост) кончились данные Элея; перед Элааденом, последней ещё не посещённой планетой, вылетел на H-047c и непосредственно перед фрезой Реликтов и лоялкой Ветры кончились данные Млечного Пути.

Аллилуйя. Никто не в курсе, Алебарду починят?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2019 в 18:15, Qraizer сказал:

Ну вот и сбылась мечта идиота. Моя, в смысле. Сам себе придумал челендж, и наконец завершил его.

Научные данные полностью освоены.
Hide

Всего-то 5-ое NG+. Основные вехи:

  • 1-е прохождение – 72 уровень развития, у всех напарников кончились (вроде бы, не помню точно) навыки; освоение Элея 99%;
  • 2-е прохождение – 113 (вроде бы) уровень развития, все пушки и моды доступны X-ого уровня;
  • 3-е прохождение – где-то в середине кончились данные Реликтов, достигнут 132 уровень развития, причём кончились навыки на 130-ом;
  • 4-е прохождение – получены последние ачивки в Ориджине; обнаружил глитч, позволяющий неограниченно качать уровень Нексуса;
  • 5-е прохождение – донашёл все сайдквесты, освоение Элея 100%; наконец-то прошёлся по всем вариантам решений и ветвям диалогов... вроде бы;
  • 6-е прохождение – после Эоса вылетел на Воелд и по окончанию основных этапов (оставался лишь аванпост) кончились данные Элея; перед Элааденом, последней ещё не посещённой планетой, вылетел на H-047c и непосредственно перед фрезой Реликтов и лоялкой Ветры кончились данные Млечного Пути.

Аллилуйя. Никто не в курсе, Алебарду починят?

 

Мощно. Это же сколько Вы часов-то наиграли в игру. Я максимум наиграл 143, и то прошёл только раз, а на второе прохождение не хватило. Возникли не самые лучшие баги игры. Могу даже сказать пример одного, когда надо было уничтожать архитектора на самой первой планете, или как его там именуют не помню. Просто при выстреле, здоровье у него не уменьшалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Десерт сказал:

Это же сколько Вы часов-то наиграли в игру. Я максимум наиграл 143, и то прошёл только раз, а на второе прохождение не хватило. Возникли не самые лучшие баги игры. ...

Не помню, надо заглянуть в статистику.

Мне игра понравилась. За баги не скажу, что их больше, чем в других играх. Технические баги, я имею в виду. Тот же Wolfenstein своими crash dump напрягает куда сильнее, Mein Leben хрен отыграешь. Описанного бага не замечал, вероятно это была какая-то ранняя версия, я начал играть уже после патча 1.07. Впрочем, там мог быть банальный баг с ошибками прицеливания, у Архитекторов уязвимы только определённые участки и то не всегда.

Нашёл решение проблемы с Алебардой на Nexus-е, её можно хотя бы исследовать. Так что если принять во внимание этот мод, то челендж ещё не закончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алебарда стоила ещё лоялок Ветры, Драка и Коры + половины Элаадена. Нижней, от Ночлежки до Новой Тучанки включительно. Реликт не понадобился... впрочем, я всё равно сомневаюсь, что он дал бы что-то в научные данные Млечного Пути.

В, общем, понадобилась бо́льшая часть 6-го прохождения . Впереди только половина Элаадена + куча внесюжеток, на других планетах в частности, и сюжет от корабля Архонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2019 в 18:30, Qraizer сказал:

Не помню, надо заглянуть в статистику.

610 часов, в общей сложности, на эти 6 без трети прохождений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.08.2019 в 21:30, Qraizer сказал:

Не помню, надо заглянуть в статистику.

Мне игра понравилась.

повезло

а у меня вот проблема с восприятием "Андромеды" . И дело тут не в отсутствие Шепарда, ни в мимике Сары, ни в багах и тп

Просто не могу ее воспринимать, как самостоятельную игру, только как продолжение серии.

А под таким углом она не работает

Андромеда не выглядит настолько чужеродной , чтобы ее тянуло изучать. Но она и не выглядит родной, потому что  это не колонизация "от скуки", когда дома все  хорошо и стабильно. 

Андромеда похожа на "выселки" - типа посидите пока тут, а зачем вам это нужно, придумайте сами.  Обидное, постыдное бегство от поражения. Вместо попытки что то исправить дома.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2019 в 06:09, ИнаЯ сказал:

повезло

а у меня вот проблема с восприятием "Андромеды" . И дело тут не в отсутствие Шепарда, ни в мимике Сары, ни в багах и тп

Просто не могу ее воспринимать, как самостоятельную игру, только как продолжение серии.

А под таким углом она не работает

Андромеда не выглядит настолько чужеродной , чтобы ее тянуло изучать. Но она и не выглядит родной, потому что  это не колонизация "от скуки", когда дома все  хорошо и стабильно. 

Андромеда похожа на "выселки" - типа посидите пока тут, а зачем вам это нужно, придумайте сами.  Обидное, постыдное бегство от поражения. Вместо попытки что то исправить дома.

 

Я как раз абсолютно спокойно воспринимаю Андромеду как отдельную игру. В ней нет ничего от  серии,  кроме названия. Масс Эффект для меня закончился с капитаном Шепардом. Это уже новая игра, и новые герои. Точнее, это фанфик по горячолюбимой дилогии. Наверное, потому у меня так не бомбит, что "это не Масс Эффект".

Игра средняя. Прошла всего 1 раз. Но Кадару со всеми сопутствующими все равно люблю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.09.2019 в 14:31, Mali139 сказал:

 Точнее, это фанфик по горячолюбимой дилогии. 

Извините, что поправляю, но МЕ - это трилогия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, АльфаБета сказал:

Извините, что поправляю, но МЕ - это трилогия

Лично для меня ДИлогия. Я третью часть не воспринимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Mali139 сказал:

Лично для меня ДИлогия. Я третью часть не воспринимаю.

Т.е. по сути у вас ничего тогда, т.к. история оборвана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое же впечатление таково: игра определенно имеет право жить, но она совершенно не стоит тех денег, которые за нее просили в свое время. Я взял ее по предзаказу за 2250 вроде, а Ведьмака брал за 1500. Стоит ли мне говорить, что Ведьмак сделан как минимум лучше?

О эта всем известная проблема с мимикой лиц. Такой топовый ААА проект, из легендарной серии МЕ, и с мертвыми глазами, нулевыми эмоциями и движениями губ. Тут даже первая МЕ ей фору даст. Патчили, но это решило лишь малую часть сцен.

Графика: графика хорошая, выглядит и правда очень даже классно моментами. Игра света, частиц, но... оптимизация. Игра работает из ряда вон не очень гладко. Графика стоит ниже чем в батле на таком же двигателе, и все же подглючивает иногда. Бывает зависает при посадке на нексус, от чего помогает лишь перезапуск.

Геймплей и сюжет: ну некоторые действия в игре смотрятся как-то нелепо (тот же бой кроганов на Элаадене к примеру), напарники не слишком интересные, не цепляют (мне вот Пиби - не зашла, в сравнении с той же Лиарой), сюжет очень простяцкий для такой грандиозной эпопеи в другой галактике (есть враг, что хочет поработить и править. Вот и все, притом и выглядит он что-то совсем не грозно). Много сделано доп. миссий для растягивания сюжета с неперематываемыми сценами взлетов и посадок, вот и гоняют тебя по всей андромеде со всякими сканированиями и главное: баги. Багов тот уйма.

Так, я что-то увлекся минусами, про плюсы то забыл.

А в плюс я запишу боевую систему игры, красоту миров (хоть нас и налюбили в обещаниях разработчики), моментами интересный сюжет, графику, мультиплеер очень даже зашел.

Игра играбельна, но совершенно не стоит денег на старте, с такими подходом к созданию. Задумка не плохая, но реализация все похерила. Неужели ЕА совсем разучилась делать хорошие игры? Ей бы еще название сменить, так как это больше выглядит как пародия на трилогию.

Ну и еще раздражает отношение ЕА. Я взял игру по топ прайсу в свое время, а вышла сырая и багованная игра, которую ЕА уже через пол года похоронила, оставив без нового контента, без ковчега Кварианцев и матери Райдеров. Ну это совсем не серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2019 в 11:51, Михаил Зиновьев сказал:

Бывает зависает при посадке на нексус, от чего помогает лишь перезапуск.

Зависает кат.сцена из-за чрезмерно (?!) высокого FPS. Помогает включить граб экрана хоть и FRAPSом, чтобы снизить его ниже 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях устроил пробежку по всем играм. Еще раз.

Если просто запустить Андромеду она может показаться неплохой игрой, но и отличной она тоже не покажется. Крепкий середнячок.

Но если запускать ее после прохождения трилогии... Скажем так, концовки МЕ3 уже не кажутся чем то ужасным.

И дело не в багах или кривой анимации это, по большей части, фиксанули. Но сюжет фиксануть невозможно. Нельзя фиксануть персонажей. Они не плохие, просто оригинал задрал планку слишком высоко.

Выпуская игру под названием Mass Effect разрабы с самого начала должны были осознавать неизбежность сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы попробуйте её запускать не после трилогии, а после МЕ1. Все почему то забывают и сравнивают её с размахом  и под впечатлением именно от трилогии, хотя Андромеда заявлялась именно как трилогия и на данный момент есть только первая часть, так что сравнивать кусок торта с целым, как то не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, artas сказал:

кусок торта с целым, как то не правильно. 

Кусок торта даёт впечатление о целом торте.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть друг, который прошел Андромеду после первой части. И остался под очень большим впечатлением от игры и её красоты на фоне 1 МЕ, он откровенно говоря не понял, почему так её хейтят и понял только после того, как прошел трилогию, но при этом сказал, что если сравнивать её именно с первой частью, она выглядит очень не плохо, хоть и злодей "мультяшно" злой и простой, но вот если сравнивать со всей трилогией, то очень заметена простота и обрывность сценария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, artas сказал:

У меня есть друг, который прошел Андромеду после первой части. И остался под очень большим впечатлением от игры и её красоты на фоне 1 МЕ, он откровенно говоря не понял, почему так её хейтят и понял только после того, как прошел трилогию, но при этом сказал, что если сравнивать её именно с первой частью, она выглядит очень не плохо, хоть и злодей "мультяшно" злой и простой, но вот если сравнивать со всей трилогией, то очень заметена простота и обрывность сценария.

Друг прочуял суть.
Биоваре ещё в самых ранних постах об Андромеде писали, что "это будет похоже на МЕ1" (точность цитаты не гарантирую - забыла).
И да, так и есть: МЕ1 соотносится с МЕА. МЕ2 и МЕ3 - больше друг с другом, меньше с теми двумя. МЕ2 и МЕ3 - игры немного другой категории, не того поджанра, я б сказала. Они коридорные, киношные и несколько более шутанистые (и это не недостатки). В своё время смотрелись выигрышнее. Режиссура, кинцо, пафосне музончег в нужных местах - ммм...
Сейчас - нет. Сейчас (лично мне как отдельно взятому игроку, можете со мной не соглашаться) коридорные шутеры не нужны. Может, причина в том, что составные этого блюда слишком уж приелись, там всё слишком понятно - и разрабам, и мне. Нужны миры. Настоящих "миров" в игропроме всё ещё мало - там ещё не всё понятно, ни разрабам, ни мне. Колесо повернулось: в фаворе житьё-бытьё в вымышленных мирах (пусть с багами и с кучей условностей, хрен с ними - дело времени), а не стройная скучная кинокартинка а-ля Голливуд. Так вот МЕА соответствует этому запросу, несмотря на все свои недостатки типа мультяшного Архонта.
Лол, да чхать на Архонта: тут же столько всего всякого - таинственного, будоражащего, с потенциалом, такого, что выше этого Архонта и какало на него с колокольни. Дурак Архонт на то и такой дурак, что всего лишь маленькая частица из самого начального начала возможного Нового Большого Приключения. Не он есть наша настоящая цель, это чувствуется же. И часть везения, присущего молодым Райдерам (потому что они молоды, нужно послабление - а я и не против), тоже немного в том, что попался на пути именно такой топорный, неумный, недальновидный, самоуверенный (дурак, кароче) противник. Если б МЕА разошлась на несколько игр, мы бы где-то посередине о нём бы даже не вспоминали - так, может, иногда, ухмыляясь вместе с Райдерами, мол, насколько ж раньше всё было легко и просто, и как же мы (включая этого дурака, земля ему стекловатой) ошиблись... во всяком там разном важном.
Впрочем, меня уже понесло в придумывание сиквела, но, надеюсь, мысль хоть частично до кого-то донесла.
Я смотрю на МЕА с широкой точки зрения, пытаясь зреть вглубь. Поэтому, даже сравнивая МЕ1 с МЕА, не желаю идти в примитивную частность "Сарен был прикольный, а Архонт - дебил, поэтому игра говно". Сарен и Архонт - части разных историй с разными исходами, целями и сутью. И Сарен, и Архонт должны быть такими, какие они есть. МЕ1 и МЕА соотносятся геймплейно, подачей, стилем, шаблоном, наличием мафынки и т.д. и т.п., но НЕ идеей. Идея у МЕА своя, и она трогает идею старой трилогии совсем чуть - на уровне узнавания серии. Ну и продолжения кое-каких мыслей, которые не были должно раскрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация слабенькая, ну вы видели как в Ведьмаке сделано, ух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2019 в 19:21, artas сказал:

А вы попробуйте её запускать не после трилогии, а после МЕ1. Все почему то забывают и сравнивают её с размахом  и под впечатлением именно от трилогии, хотя Андромеда заявлялась именно как трилогия и на данный момент есть только первая часть, так что сравнивать кусок торта с целым, как то не правильно.

А смысл такого сравнения? С какой это стати нужно понижать планку для МЕА? Проблема-то в том, что у разрабов Андромеды уже есть трилогия МЕ, со всеми её опробованными решениями в геймдизайне, сценарии-сюжете и прочем, как удачными, так и раскритикованными в пух и прах. Почему всё это не должно учитываться? Чтоб стать отличной игрой на А+ МЕА должна была быть, в принципе, по дефолту, лучше всей трилогии, иначе, на кой чёрт она нужна, если она вытягивает сравнение только с первой МЕ 10-летней давности? У которой, кстати, такого наработанного опыта не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vetis сказал:

А смысл такого сравнения? С какой это стати нужно понижать планку для МЕА?

Ровно такой же, как сравнивать ME1 с цельной трилогией. MEA – не трилогия, хотя продолжения планировались. И не разрабы их отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Qraizer сказал:

MEA – не трилогия

Да, какая разница, хоть декалогия. Суть в том, что трилогия МЕ уже есть, в неё многое испробовано, прожёвано и проглочено: "реальность, данная нам в ощущениях". МЕА стоит на плечах гигантов, в данном случае, трилогии МЕ, а по итогу имеем гору, родившую мышь.

11 минут назад, Qraizer сказал:

Ровно такой же, как сравнивать ME1 с цельной трилогией

МЕА идёт после трилогии, МЕ1 эту трилогию основала, причём на ровном практически месте, у неё не было в предтечах какой-то иной -логии с положительным (ну, или отрицательным) опытом разработки. Тёплое с мягким, уж извините.

Изменено пользователем Vetis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Vetis сказал:

А смысл такого сравнения?

Смысл в том, что это не цельный продукт. Это лишь его часть и сравнивать нужно не с цельным продуктом, а лишь с его частью. Цельный продукт должен сравниваться после Андромеды 3. Люди сразу же поставили заведомо высокую планку, в этом и причина разочарования.

8 минут назад, Vetis сказал:

МЕА идёт после трилогии, МЕ1 эту трилогию основала, причём на ровном практически месте, у неё не было в предтечах какой-то иной -логии с положительным (ну, или отрицательным) опытом разработки. Тёплое с мягким, уж извините.

Я напомню, что персонажи игры не знают даже о коллекционерах,  но отлично осведомлены о Сарене и его нападении на Цитадель. Старт Инициативы это примерно середина МЕ2, так что,  о какой масштабности должна идти речь? Особенно на фоне того, что мы не во всей Андромеде, а лишь в скоплении Элея. В трилогии мы между скоплениями на ретрансляторах летали, а тут дали всего  одно скопление, по сути это даже меньше, чем было в МЕ1. Отсюда и число рас и масштабность. Причём финал, если упустить бой с Архонтом и его клишированность, на порядок выше финального забега в МЕ1.

 

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще смысл спора не понятен от слова совсем. К тому же с аргументом "надо понижать планку раз не трилогия". 

Мне кажется странно и глупо утверждать, что игрок должен понижать свою планку требований, а не разработчики должны повышать качество своей работы. Одно дело, когда хотя бы новая франшиза или вроде того. И совсем другое, когда речь идёт о каком бы то ни было продолжении "звездной" серии. 

В пример я приведу тех же Ларианов, остановивших работу над игрой своей серии, потому что они понимают что такое БГ3 для игроков и свою ответственность. Если бы точно также повели себя ЕА, включив свои жидкие мозги, то вполне возможно Андромеда не стала бы самой слабой игрой за всю историю студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...