Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

840 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, artas сказал:

Смысл в том, что это не цельный продукт.

И? На этом основании нужно отвергать сравнение с положительными чертами всех его предков?

15 минут назад, artas сказал:

Смысл в том, что это не цельный продукт. Это лишь его часть и сравнивать нужно не с цельным продуктом, а лишь с его частью. Цельный продукт должен сравниваться после Андромеды 3. Люди сразу же поставили заведомо высокую планку, в этом и причина разочарования.

 

Люди играли во все три части МЕ. Соответственно, они ожидали, что МЕА учтёт весь положительный опыт разработки трилогии, а не только МЕ1, с которой зачем-то упорно сравнивают МЕА.

17 минут назад, artas сказал:

Я напомню, что персонажи игры не знают даже о коллекционерах,  но отлично осведомлены о Сарене и его нападении на Цитадель.

Я вообще-то не о временных рамках сюжета и рюшечках типа количества разумных видов, это всё вторично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Gоблин сказал:

Мне вообще смысл спора не понятен от слова совсем. К тому же с аргументом "надо понижать планку раз не трилогия". 

Мне кажется странно и глупо утверждать, что игрок должен понижать свою планку требований, а не разработчики должны повышать качество своей работы. Одно дело, когда хотя бы новая франшиза или вроде того. И совсем другое, когда речь идёт о каком бы то ни было продолжении "звездной" серии. 

В пример я приведу тех же Ларианов, остановивших работу над игрой своей серии, потому что они понимают что такое БГ3 для игроков и свою ответственность. Если бы точно также повели себя ЕА, включив свои жидкие мозги, то вполне возможно Андромеда не стала бы самой слабой игрой за всю историю студии.

А ларианы то тут причём? У них каждая игра это отдельная глава, причём противоречащая ранним концептам вселенной, взять хотя бы OS 2 и Divinity 2. Планка в этой части и не должна быть высокой. У нас есть совсем зелёные герои, это не проспиртованный вояка Шепард,  с ним можно было разве что батю Райдеров сравнивать, сами же Райдеры получили свои навыки благодаря СЕМу, а не тренировкам, ибо Скотт был простым охранником на Ретрансляторе, а Сара занималась археологией по протеанам. Основная  угроза Андромеды не кетты, а те, кто спугнул джаардан и это точно были не кетты. Ну и личность Благодетеля, по его личность было много споров, даже приводили в пример письмо кетта, с благодарностью некому Благодетелю, что тот направил их в скопление Элея.

Только что, Vetis сказал:

И? На этом основании нужно отвергать сравнение с положительными чертами всех его предков?

 

Да и Бретта довольно объёмно описала причину.

Только что, Vetis сказал:

Люди играли во все три части МЕ. Соответственно, они ожидали, что МЕА учтёт весь положительный опыт разработки трилогии, а не только МЕ1, с которой зачем-то упорно сравнивают МЕА.

 

И заведомо сразу же поставили для себя завышенную планку? Вон Гоблин сравнил с ларианами, вот только у лариан все игры это разный промежуток времени, зачастую даже противоречащий лору. Для колонистов Инициативы даже события МЕ2 прошли мимо, они в курсе только о событиях первой части. И какого именно масштаба вы ждали? Сразу же выкатить врагов джаардан? Рассказать о Благодетеле? Может ещё что то масштабное? Архонт лишь разведчик, причём пошедший в разрез изначальной цели империи кеттов, причём  те технологии кеттов, что были показаны, уступают даже инициативцам и не известно, какого масштаба вообще их империя.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, artas сказал:

Планка в этой части и не должна быть высокой.

Планка должна быть высокой потому, что марка обязывает. Пример ЗВ не показывает, что бывает, когда дураки (Дисней) считают, что можно сделать тяп-ляп? А надо делать качественно, если ты знаешь, что за спиной стоит репутация и имя предыдущих частей, груз ответственности.

6 минут назад, artas сказал:

А ларианы то тут причём?

При том что я уже сказал. Они решили остановить одну разработку ради качественного завершения другой. Это очень сложно, да, провести параллель с ЕА и её многочисленными отделениями БВ, которые могли бы помочь довести качество Андромеды до приемлемого. Но никто не подумал, что отданные на аутсорс анимации и команда зеленых новичков могут запороть МЕ-игру.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какого именно масштаба вы ожидали? Какого врага? Империя? Исполины?  Напомню, что кетты залётные, не они спугнули джаардан, а события развиваются в одном скоплении, располагающемся весьма отдалённо от центра галактики Андромеда, причём засранного Скверной, что затрудняло исследования.

10 минут назад, Gоблин сказал:

При том что я уже сказал. Они решили остановить одну разработку ради качественного завершения другой.

 

Ларианы не большая студия) У них нет такого числа кадров, чтобы вести параллельно несколько проектов, поэтому и была снята часть сотрудников и переброшена на другой.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, artas сказал:

И заведомо сразу же поставили для себя завышенную планку? Вон Гоблин сравнил с ларианами, вот только у лариан все игры это разный промежуток времени, зачастую даже противоречащий лору. Для колонистов Инициативы даже события МЕ2 прошли мимо, они в курсе только о событиях первой части. И какого именно масштаба вы ждали? Сразу же выкатить врагов джаардан? Рассказать о Благодетеле? Может ещё что то масштабное? Архонт лишь разведчик, причём пошедший в разрез изначальной цели империи кеттов, причём  те технологии кеттов, что были показаны, уступают даже инициативцам и не известно, какого масштаба вообще их империя.

Блин, и опять цитирую cdnm_47:

Люди, ответственные за новую главу истории, допустили главную и непростительную ошибку: подошли к своей работе безалаберно. Да продолжать культовую серию игр с такой-то летописью побед и неудач нужно даже не с линейкой - со штангенциркулем. Миллиметрово анализировать и вымерять, что пользовалось успехом у аудитории, что ей не нравилось, за что критики ставили предыдущим играм плюсы, а за что минусы. Не идти на поводу, нет. Принимать во внимание и понимать, что эксперименты здесь - приправа очень жгучая. Франшизу любили за яркого главного героя и проработанных второстепенных? Бросить все силы, чтобы новый протагонист оказался ярче и лучше предыдущего, а среди сопартийцев исключить возможность "нелюбимчиков" типа Аленко и отработать каждого на 100%. Игроки любили предыдущие игры за плотность событий, интересные квесты и сюжетные ситуации? Свести к минимуму филлеры и насытить даже их "фишками", которые будут мотивировать сидящего у экрана в три часа ночи: "ну, еще воон к тому вопросику смотаюсь - и спать". Уходите от войны к эксплорингу - сделайте его не менее интенсивным по действию. Меньше эпика и стрельбы - тогда больше квестов, тайн, загадок! И не конвейерных, а вручную проработанных. Если вы решили сменить такую кардинальную вещь как ритм игры, переставив ее на рельсы исследований - все остальные элементы должны работать на тысячу процентов, чтобы компенсировать неудачу, если новое направление "не зайдет" (а они как профессионалы должны были учитывать такое развитие событий, а не витать в облаках).

Собственно, поэтому я не понимаю, с чего бы МЕА сравнивать только с МЕ1, а не с трилогией. Неужели так сложно в это врубиться?

Изменено пользователем Vetis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, artas сказал:

Какого именно масштаба вы ожидали?

Не масштаба, а качества. Лично я согласен был бы на масштабы чуть больше МЕ3, если бы это было подано с высоким качеством всего остального. А у нас ровно наоборот вышло.

У меня вообще ощущение, что те кто отдал желторотым делать новую часть игры, не DLC или какой-то аспект, а новый виток развития вселенной МЕ, брали за слоган слова Гомера из Симпсонов "Без глупых рисков жизнь не в радость!".

2 минуты назад, Vetis сказал:

Собственно, поэтому я не понимаю, с чего бы МЕА сравнивать только с МЕ1, а не с трилогией. Неужели так сложно в это врубиться?

Когда не хочешь - сложно даже зад себе почесать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вправду, не учитесь дети на ошибках и наступайте на одни и те же грабли сотню раз. Вся суть вашего утверждения.:sunglasses:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Easmear сказал:

наступайте на одни и те же грабли сотню раз

Справедливости ради, там всё же были и "новые" грабли: вспоминаем наполеоновские планы про полтыщи процедурно генерируемых планет. С которым почти 3 года из 5 игрались, пока не дошло, что это не работает в полупартийном кинематографическом TPS с некоторым отыгрышем роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, artas сказал:

Ларианы не большая студия) У них нет такого числа кадров, чтобы вести параллельно несколько проектов, поэтому и была снята часть сотрудников и переброшена на другой.

Вообще-то разницы большая или маленькая студия почти нет, есть элементарная логика и способность к анализу. Если подразделение не может вытянуть работу на нужном качестве и в срок - надо бить в рынду и кидать подкрепление.

Очевидно у отделения БВ, которое делало Андромеду было так много сотрудников, что они даже анимки отдали на аутсорс. Не говоря о том, что работу над игрой видимо пьяные мартышки проверяли. И ещё мы конечно учтем размер в принципе самой БВ, количество отделений и финансы ЕА. И приходим к выводу, что надо быть совсем неадекватными, чтобы выпустить что-то уровня Андромеды при таких ресурсах или просто глубоко плевать на результат работы - главное что есть игра, а какая и как сделана - не важно.

Итог работы мы видели. Как и оценки от критиков и пользователей. А заодно заморозку всей вселенной и быструю свертку всей поддержки игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню надеялся на 2 DLC про благодетеля и кварианский ковчег, но даже на них,похоже, не было ресурсов и людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Easmear сказал:

Помню надеялся на 2 DLC про благодетеля и кварианский ковчег, но даже на них,похоже, не было ресурсов и людей.

Скорее сочли финансово не выгодными на фоне всей шумихи. Книжка дешевле как-никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

18 часов назад, Gоблин сказал:

К тому же с аргументом "надо понижать планку раз не трилогия". 

Не было такого аргумента. Был "давайте будем объективными". Глупо на равных сравнивать отдельно взятую "Скрытую угрозу" с оригинальной трилогией 80-ых.

Мне другое непонятно: почему в аргументах мешаются два абсолютно разных аспекта – техническая и художественная стороны MEA. Техническую никто не оправдывает. Вроде бы. Не я точно.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qraizer сказал:

Не было такого аргумента. Был "давайте будем объективными".

Ну вот чтобы быть объективными, нужно прежде всего честно признать, что Андромеда откровенно всрата по качеству на уровень ниже трилогии в большей части моментов. А потом уже разбираться в каких конкретно и почему. 

1 час назад, Qraizer сказал:

Мне другое непонятно: почему в аргументах мешаются два абсолютно разных аспекта – техническая и художественная стороны MEA. Техническую никто не оправдывает. Вроде бы. Не я точно.

То есть рили кто-то считает, что художественно МЕА хороша?) Ну такое. Я в принципе ставлю в вину разрабам общий уровень, даже лень конкретные моменты вспоминать. Потому что засрато очень многое и не только багами или анимками, которые просто являются самой яркой иллюстрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Gоблин сказал:

Ну вот чтобы быть объективными, нужно прежде всего честно признать, что Андромеда откровенно всрата по качеству на уровень ниже трилогии в большей части моментов.

Странное понятие объективности. Объективность – антоним субъективности. Твои слова противоречат смыслу термина "объективность", т.к. опираются на субъективное восприятие игры.

3 часа назад, Gоблин сказал:

То есть рили кто-то считает, что художественно МЕА хороша?)

Угу. И таких много, более 70%. Если б я, к примеру, ограничился только ME1, то кроме сюжета, с яркой детективной окраской, отметить там мне было бы нечего. Сарен какой-то придурок, Совет – сборище болванов, сайд-квесты ни о чём, итд итп. В MEA нам дали ME1, с количеством контента на 150 часов. Это вся трилогия целиком, на минуточку. Там Шепард не только за Сареном гоняется, причём в ус не дует, что там ещё какие-то Жнецы сбоку припёку, его только защита колоний заботит, он ещё и выполняет задачи, ради которых Альянс собственно-то и хотел Спектра в свои ряды. Всякие там внезапно обнаружившиеся пропавшие дроны, убиваемые учёные, сбрендившие майоры Кайлы... Тут – Райдер, гоняясь за Архонтом, попутно решает злободневные задачи первопроходца. Саботаж на энергораспределителях, похищенные медикаменты, расследование несчастных случаев, расстановка радиомаяков, устранение угроз опасной окружающей среды... Собственно, если б Инициатива шла, как планировалось 600 лет назад, Алек сотоварищи всё равно ровно тем же и занимался бы.

Что не так с художественной составляющей-то? Множество квестов оригинальны. Когда играешь впервые, в меньшинстве случаев угадываешь направление развития событий. Из похожих друг на друга – только собирательство того-сего: фрагменты паролей, жучки, завирусованные трупы... Как и в ME1: полезные ископаемые, медальоны, записи Дилинаги... Конечно, сканить надоедает примерно к середине сюжета, но это уже техническая составляющая, не художественная.

Так что, объективно оценивая, MEA точно не хуже ME1. А какова была бы серия об Андромеде в целом, увы, можно только гадать.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Gоблин сказал:

Ну вот чтобы быть объективными, нужно прежде всего честно признать, что Андромеда откровенно всрата по качеству на уровень ниже трилогии в большей части моментов.

Cравнение отдельно взятой части со ВСЕЙ трилогией и есть основная ошибка. Люди упорно продолжают сравнивать Андромеду с трилогией, а не с МЕ1, на упор которой и был взят. Как уже говорилось, визуально там много к чему можно придраться, но сюжет и мир проработан  лучше, чем в МЕ1. С гейплейной точки то же самое, боёвка в МЕА мне нравится намного больше, чем в МЕ1. Там она очень унылая.

В 19.10.2019 в 00:55, Gоблин сказал:

Лично я согласен был бы на масштабы чуть больше МЕ3, если бы это было подано с высоким качеством всего остального. А у нас ровно наоборот вышло.

Пошевелите мозгами и вспомните, как подавался сюжет в трилогии. Трилогия, условно, поделена на 3 части  - завязка (МЕ1), кульминация (МЕ2) и развязка (МЕ3). Вы ставите развязку, где происходит вся движуха, на один уровень с завязкой, причём масштаб у вас должен быть больше. О чём я и говорил - слишком завышенные ожидания у людей, люди сами не понимают, чего хотят. Прошли махом трилогию и считают, что МЕА это полноценное продолжение.

 

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, artas сказал:

Cравнение отдельно взятой части со ВСЕЙ трилогией и есть основная ошибка. Люди упорно продолжают сравнивать Андромеду с трилогией, а не с МЕ1, на упор которой и был взят. Как уже говорилось, визуально там много к чему можно придраться, но сюжет и мир проработан  лучше, чем в МЕ1. С гейплейной точки то же самое, боёвка в МЕА мне нравится намного больше, чем в МЕ1. Там она очень унылая.

:507074753840939012:
Ну рили, не было же возможности подумать как применить предыдущие достижения студии в работе и опыт оставшийся от ВСЕЙ серии, ведь как всех убеждали "игру делают фанаты для фанатов", которые как бы должны были бы быть в курсе. Они же "просто" МЕ1 решили сделать "получше", а не вбоквел на новом движке и в новой вселенной. Основная ошибка - не понимать, что "вдохновлялись МЕ1" это не тоже, что "создавали МЕ1 ver.2.0" и это никак не влияет на саму Андромеду и работу над ней.

И щас бы рили сравнивать МЕ1 с МЕА в технических моментах, типа проработки мира или боевки. Ресурсов жэ не стало больше с 2007 года и технологии не шагнули вперед, да и движок не поменялся, я уж не говорю, что сама боевка конечно не является развитием из ТРИЛОГИИ с которой нельзя сравнивать. хD Это всё конечно достижения с пустого места, сами пять лет создавали, наверное.

А по итогу мы имеем как минимум готовую боевую систему, которую только чуть доработали, готовую концепцию мультиплеера, готовый лор и внешку всех цивилизаций Млечного пути, которые нужно было лишь дорабатывать в соответствии с новой игрой, а не делать всё с нуля и ещё кучу вещей, который так или иначе уже БЫЛИ. Но даже с этим они умудрились сделать все остальные элементы весьма и весьма средними.

13 часов назад, artas сказал:

Пошевелите мозгами и вспомните, как подавался сюжет в трилогии. Трилогия, условно, поделена на 3 части  - завязка (МЕ1), кульминация (МЕ2) и развязка (МЕ3). Вы ставите развязку, где происходит вся движуха, на один уровень с завязкой, причём масштаб у вас должен быть больше. О чём я и говорил - слишком завышенные ожидания у людей, люди сами не понимают, чего хотят. Прошли махом трилогию и считают, что МЕА это полноценное продолжение.

Пошевелите хоть чем-то и поймите наконец, что люди прекрасно понимают одно - планка КАЧЕСТВА не зависит от того, завязка, кульминация или развязка перед ними. Вопрос только в реализации. И если реализация на троечку, то это бесполезно оправдывать. И нет никакой разницы, продолжение или переосмысление, есть только хорошо сделанная игра или плохо, а остальное уже частности на которые можно и наплевать при прочих равных.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

Пошевелите хоть чем-то и поймите наконец, что люди прекрасно понимают одно - планка КАЧЕСТВА не зависит от того, завязка, кульминация или развязка перед ними. Вопрос только в реализации. И если реализация на троечку, то это бесполезно оправдывать. И нет никакой разницы, продолжение или переосмысление, есть только хорошо сделанная игра или плохо, а остальное уже частности на которые можно и наплевать при прочих равных.
 

Опять вы ставите Андромеду на уровень с трилогией. Сколько уже можно мусолить эту тему? Андромеда не полноценная игра, а лишь кусок новой трилогии, завязка, в которой минимальная порция истории. Если игра или фильм не рассчитывает или разрабы сомневаетюся в продолжении, то сценарий пишется на 1 игру. В Андромеде же напротив, довольно много незаконченных линий, что говорит именно о завязке. Новая история, как и оригинал, была поделена на 3 игры. DLC могли бы вбросить пару интересностей, но спасибо хейтерам и тупости ЕА,

22 минуты назад, Qraizer сказал:

А между тем на Канобу опубликован топ-7 лучших космических РПГ. В семи позициях нашлось место всем четырём играм. Внезапно.

Могли бы сразу написать "голосуем за игры Биовар", из 6 позиций только 1 не от Биовар, ну ещё разве что КОТОР2 другая студия делала. И странно, что МЕ2 идёт в такой разрыв от МЕ1 и МЕ3, лично мне больше 3 нравиться (концовки не в счёт, но расширенные меня устроили). В чём именно такой расклад? Уж не в том ли, что МЕ2 всё ещё следовал сценарию Карпишна? В ней даже масштаба как такового нет,  особенно если убрать DLC, а сбор ресурсов это вообще писец. Самый унылый из всех частей. О напарниках в МЕ2 у меня спорное мнение, но их личные квесты на лояльность, это лучшее, что может предложить МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Qraizer сказал:

А между тем на Канобу опубликован топ-7 лучших космических РПГ. В семи позициях нашлось место всем четырём играм. Внезапно.

Что как бы такой же аргумент как и метакритик, например. Только к чести метакритика, там хоть людей больше голосовало.
А на Канобу сколько людей голосовало, за что голосовало, почему именно эти игры включены в голосование... А хрен его знает, правда? И почему забыты многие другие игры жанра.

14 минут назад, artas сказал:

Опять вы ставите Андромеду на уровень с трилогией. Сколько уже можно мусолить эту тему? Андромеда не полноценная игра, а лишь кусок новой трилогии, завязка, в которой минимальная порция истории. Если игра или фильм не рассчитывает или разрабы сомневаетюся в продолжении, то сценарий пишется на 1 игру. В Андромеде же напротив, довольно много незаконченных линий, что говорит именно о завязке. Новая история, как и оригинал, была поделена на 3 игры. DLC могли бы вбросить пару интересностей, но спасибо хейтерам и тупости ЕА,

А вы по-прежнему упускаете, что трилогия и есть истоки этой самой Андромеды, что были наработки и проч. 
К слову DAO тоже была экспериментом и первой игрой новой серии со всякими там завязками. Она была плоха для своего времени и аудитории? Нет. Хотя не было никаких готовых наработок и вселенная была создана с нуля, разве что был опыт по работе со старым движком, прямые руки и старание. Видимо дело не в том, что Андромеда "не трилогия", а в том как над игрой работали.

P.S. К слову забавно, что даже в упомянутом топе Андромеда ниже всех. То есть на 7 месте из 7. Внезапно)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Gоблин сказал:

Пошевелите хоть чем-то и поймите наконец, что люди прекрасно понимают одно - планка КАЧЕСТВА не зависит от того, завязка, кульминация или развязка перед ними. Вопрос только в реализации.

Вот только в понятии "планка КАЧЕСТВА" есть один немаловажный нюанс. Если какой-то аспект, входящий в оценку, сильно нравится человеку, то он готов закрывать глаза на косяки в других аспектах. То есть, если мы оценим пять аспектов и получим оценки 4-5-10-5-4, в сумме 28, то такая игра субъективно будет казаться КАЧЕСТВЕННЕЕ, чем игра с оценками 5-6-7-6-5, в сумме 29. Когда начинаешь сравнивать конкретные аспекты ME1 и MEA, то оказывается, что на оценку ME1 сильно влияет фактор "очень нравится" в виде спасителя Галактики Шепарда на фоне пафосной музыки. Это естественно и ожидаемо, ведь трилогия собрала под свои знамёна именно тех игроков, кто готов прощать многочисленные недостатки, играя за спасителя Галактики под пафосную музыку. 

Таким образом можно говорить, что Bioware обманули ожидания поклонников трилогии, выпустив MEA не про спасителя Галактики под пафосную музыку, это будет правдой. А вот про объективно низкое КАЧЕСТВО -- правдой не будет. В скобках надобно отметить, что, говоря про качество, мы имеем в виду "качество от Bioware", потому что, объективно говоря, качество трилогии ME сильно отстаёт от лучших представителей игростроя, и по части качества Bioware времён трилогии были где-то середняками в отрасли.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве шутки: Райдер так-то круче Шепарда смотрится. Шепард большую часть Аттического Траверса исследовал на бронетранспортёре, расстреливая противников из крупнокалиберной пушки, и по лору таскал с собой всю команду целиком. Райдер вынужден ломать лица голыми руками, вылезая из безоружного вездехода при каждой стычке, и возит с собой всего двух напарников, развлекающих его разговорами. В первый же раз, когда по Шепарду поработали по его же "аттической" технологии, с ганшипом, Джон потом ныл, что так "ничесна!!1111" Райдеру же ныть просто некогда, дохренища ещё всего просканировать надо,  и портки сменить на более стильные, и ещё куча всего висит в допах, и масштаб предстоящих проблем не просто пугает, он вовсе неизвестен. Наконец, у Шепарда в команде был Бог Войны Гаррус Вакариан, а Райдеру таких ходячих читов не завезли, даже его кроган - древний затраханный жизнью старикан, напичканный имплантами как булка изюмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Gоблин сказал:

P.S. К слову забавно, что даже в упомянутом топе Андромеда ниже всех. То есть на 7 месте из 7. Внезапно)

Но она там есть. Из общего количества 12 пунктов. + пункт "другое", который не набрал достаточного количества претендентов на замещение. Естественно, выборку нельзя считать показательнее метакритики, однако 1708 голосов – это-таки не фунт изюму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, artas сказал:

И странно, что МЕ2 идёт в такой разрыв от МЕ1 и МЕ3, лично мне больше 3 нравиться (концовки не в счёт, но расширенные меня устроили). В чём именно такой расклад? ...  а сбор ресурсов это вообще писец. Самый унылый из всех частей. О напарниках в МЕ2 у меня спорное мнение, но их личные квесты на лояльность, это лучшее, что может предложить МЕ2.

Завидую. Я вот не могу назвать лучшую. Они каждая лучше остальных двух, но каждая в своём аспекте. Но да, чаще всего от других слышишь, что они выделяют именно ME2. Я даже могу попытаться понять почему, и попробовать объяснить.

Возьмём ME1. Выкинем оттуда всё сайдовое. Останется:

  1. Иден Прайм – завязка;
  2. разоблачение Сарена – получение лицензии на убийство... в смысле, картбланша на всякие незаконные непотребности;
  3. Ферос, Новерия, Тау Артемиды, Вермайр – погоня постоянно на шаг позади;
  4. Ил – кульминация, и Цитадель – финал.

Типичный голливудский сценарий, переведённый в формат интерактивности. Уберём отсюда игру, и получится хороший полный метр, собирающий в прокате по миру средние сборы. Но игра-то интерактивна! Это круто. Если же из игры выкинуть сюжет, от неё ничего не останется, наборы сайд-квестов просто наполняют игру контентом, чтоб не было скучно и быстро. Ну, вот просто получив как-то там картбланш, летать и выполнять задания Альянса надоест быстро. О чём игра? Ожидаемо о герое, неимоверными усилиями на грани фола спасшем Галактику.

Теперь возьмём ME2. Выкинем оттуда всё сайдовое. Останется:

  1. Нормандия SR-1 – бр-р-р, что это было;
  2. Лазарь – ах вон оно что, и Путь Свободы – завязка, и что теперь делать;
  3. Горизонт – первый успех, мы не бессильны;
  4. Крейсер Коллекционеров – кульминация, теперь ясно, что делать;
  5. Мёртвый Жнец – сделали;
  6. База Коллекционеров – финал.

Типичный голливудский сценарий, переведённый в формат интерактивности. Уберём отсюда игру, и получится хороший полный метр, собирающий в прокате по миру средние сборы. А то, что игра интерактивна, уже не круто. Проходили. Зато если из игры выкинуть сюжет, от неё внезапно останется практически всё. Неожиданно выясняется, что игру сделали именно сайд-квесты. Без сюжета она всё равно остаётся сама собой, разве что теряются мотивы собирать команду и "нянчиться" с ними. О чём игра? О коллекционерах и колониях разве? Как бы не так. Это всего-то четыре миссии... ну хорошо, пять, если считать ещё и Путь Свободы. Но им несложно найти замену для мотивации собирать команду и дружиться с ней. Жнецы уже есть.

Думаю, подсознательно люди это понимают, но осознать могут единицы. Поэтому внятно ответить на вопрос, почему считают ME2 лучшей, не могут. Подавляющее большинство попробует "оправдаться" финальной решающей миссией, и тут сложно что-либо противопоставить, объективно она очень хороша, но ведь это всего одна миссия на 1 час. Маловато для оценки игры в 50 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, artas сказал:

Могли бы сразу написать "голосуем за игры Биовар", из 6 позиций только 1 не от Биовар, ну ещё разве что КОТОР2 другая студия делала.

Это в 7-ку вошли. Исходно там были ещё "Космические рейнджеры" с цифрами, "System Shock" с цифрами и что-то под названием "Xenosaga". Ссылка же на сам опрос там есть. Кстати, ещё можно голосовать, результаты только не будут уже учитываться, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Qraizer сказал:

Думаю, подсознательно люди это понимают, но осознать могут единицы. Поэтому внятно ответить на вопрос, почему считают ME2 лучшей, не могут.

Для меня девизом трилогии является: "Does this unit have a soul?" То есть, именно персонажи и побочки :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...