Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

 

1. Формирование полноценного справочника билдов. Ссылки на все билды будут копироваться в заголовок темы

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Правила описания билдов

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

  • Название билда

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Описание используемых расходников

  • Тактика игры

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее Патроны,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени),  и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

  • Роль билда в команде и результат

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в команде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек,  удержание, уничтожение целей)

Необходимо приложить скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом максимального уровня сложности (на текущий момент - золото).

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

 

Правила описания гайдов

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд с соответствующей пометкой. 

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными. Т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с максимального уровня сложности (на текущий момент - платина) (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 
  • Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

  • В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

  • В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

Пример описания билда

 

Пример описания билдов можно посмотреть тут и тут

 

Реестр (11.06.2017)

 

ПЛАТИНА

 

loading...

 

ЗОЛОТО (не обновляется)

КЛАСС АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА ДАТА
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Универсальный солдат Описание билда 07.04.2017
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Проффесионал Описание билда 07.04.2017
Штурмовик человек glevi Бомж Описание билда 29.03.2017
Штурмовик человек Flamko Хипстер Описание билда 16.04.2017
Адепт человек Олег Алексеевич Адепт Ближнего Боя Описание билда 23.04.2017
Адепт человек stealth_202 Двойной подрыв Описание билда 28.05.2017
Страж человек Ai-J Новый джага Описание билда 29.03.2017
Лазутчик человек Venom94 Убийца боссов Описание билда 24.04.2017
Солдат турианец glevi Фермер Описание билда 28.03.2017
Штурмовик кроган Karl_darK Рокер Описание билда 15.04.2017
Страж азари Ai-J БОРНА АЗАРОВНА Описание билда 21.04.2017
Адепт азари Flamko Охотница на уточек Описание билда 02.04.2017
Адепт азари dftm1 Валькирия Описание билда 15.04.2017
Адепт азари Primе Кассия. Азари-копьеметатель Описание билда 17.04.2017
Наемник кроган Flamko Жаркий денек Описание билда 07.04.2017
Каратель турианец p1cador Летчица-мазохистка Описание билда 15.04.2017
Каратель турианец Flamko Королева бензоколонки Описание билда 11.05.2017
Мятежник ангара glevi Ангара Че Гевара Описание билда 08.04.2017
Дуэлянт азари Venom94 Бегущая с лезвием Описание билда 16.04.2017
Мститель ангара Denis_Ach-363 Ксанка Щусь Описание билда 13.04.2017
Мститель ангара Flamko Ангарский уголовник Описание билда 18.04.2017
Оператор саларианец Venom94 Чумной доктор Описание билда 28.04.2017

 

 

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Primе сказал:

И ни слова о боссах... =)

Какая тактика против Вознесенного , Дестроера , Бегемота?

Как кроганы отвечают на нати чардж, всмысле? 

Помимо щита что еще берешь?

Разрушители не фаталят, тактика как против гидры. Бьем руками, используем Натиск для восстановления щитов и Нову/Натиск для анимации неуязвимости. Фаталити Восходящего довольно легко предугадать и избежать (там есть довольно длительная анимация), если он не подкрался к вам сзади. От Демонов лучше держаться подальше, их фаталити забаговано. Про Кроганов не понял вопроса...никак не отвечают =) Их просто долго убивать.

2 часа назад, Axers сказал:

UPD:

@glevi при игре штурмом большинство сливается именно об фаталящих мобов.

Вот смотри как тут расписано ME3MP "T-Rex" - Штурм-Кроган

Так подробно конечно не надо (я тогда еще был молод), но инфа в билде будет полезной (это я к тому, что я не придираюсь)))

не поверишь, при игре штурмом большинство сливается....от собак =))) пока спамишь Е тебя 10 раз убивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glevi Прекрасный билд, спасибо большое! Если бы умела, нарисовала бы, как штурм в энрейдже лупит Гидру тапком до смерти. Просто море веселья :) И эти мерзкие кроганы, которые моего адепта гоняли по три километра, прежде чем помереть, теперь ловят по щщам под мой злорадный смех. Это любовь ♥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Glevi, быстро вы управились.

Когда появится пиранья я бы ее взял штурмовику на постоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Casey Hudson сказал:

Glevi, быстро вы управились.

Когда появится пиранья я бы ее взял штурмовику на постоянку.

штурмовику нужно оружие только против ремнантов, что бы отстреливать летающих тварей, все остальное убивается мили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Barsuk101 сказал:

штурмовику нужно оружие только против ремнантов, что бы отстреливать летающих тварей, все остальное убивается мили 

Спасибо, кэп.

Против кроганов и боссов не помешает тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Casey Hudson сказал:

Спасибо, кэп.

Против кроганов и боссов не помешает тоже.

только против кеттовских, гидра не дамажит в мили, кроган спокойно танчится, аоешка разрушителя избегается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Barsuk101 сказал:

только против кеттовских, гидра не дамажит в мили, кроган спокойно танчится, аоешка разрушителя избегается 

Бесят кроганы (долго их танковать) и разрушители (куча щитов).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ловите. Билд на очень редкий класс, но к плюсам можно отнести то, что для полноценной его работы качать карточки не надо, достаточно просто открыть. 

  • Охотник на собак (Саларианец оперативник)
  • Билд

Итак, для полноценной игры понадобится 12-15 уровень, но работать хорошо билд начинает гораздо раньше. Из Навыков у нас всем известная перегрузка, смутно полезное вторжение и Восстановление Щитов, от которого мы и будем играть.

Полная раскладка по навыкам на 18 уровень,  именно там билд достигает своей максимальной эффективности. Дальнейшая прокачка - на усмотрение, но приведу здесь свой вариант. 

 

Вторжение 1, потом 6. (4b, 5b, 6b)

1 очко, просто чтобы было.

В дальнейшем развиваем 4b, 5b, 6b. В принципе тут особо можно не заморачиваться с выбором и брать то, что ближе по духу. Вторжение - полезная, но опциональная вещь.

Усиление щита 6. (4b, 5a, 6b)

Наш хлеб с маслом, прокачиваем самым первым аж до шестерки. 4b, 5a, 6b.  Можно заменить 4b на 4a, если хочется поменьше двигаться, но 4b практичнее во всех случаях. 

Перегрузка 1.

1 очко, и дальше не трогаем, у нас другие задачи.

Боевая техника 4, потом 6. (4a)

Нужен четвертый уровень, там 4a. 

В дальнейшем можно раскачать до упора, выбор там - личное предпочтение каждого. Кто хочет стрелять - 6b, для вящей пользы команде - 6a

Системы поддержки 6.  (4a, 5a, 6a)

Качаем до упора, сразу после Усиления щита. 4a, 5a, 6a. 

6b пока не работает от Вторжения, так что пока берем 6а. В принципе, выживаемость у нас и так высокая, так что шестой талант не критичен. 

 

Итого, для восемнадцатого уровня мы имеем 595 здоровья и около 370 щитов. 

 

Из оружия у нас всеми любимый Покоритель, но если кто не хочет привыкать к зверски занерфленной в будущем пушке - Коготь.  Если нет Когтя, можно обойтись любым оружием ближнего боя, которое достаточно легкое для 100% в кулдауне способностей.  На оружие традиционно вешаем Ствол и Оптимизатор ближнего боя.  Зачем - расскажу потом. 

По дополненной информации и тестам - лучшее оружие для оперативника - Скорпион, моды на размер магазина и урон. Стреляем по коленкам и под ноги, прикрываясь нашим танком.

Из расходников на матч - нам ничего не надо, мы сами себе расходник. Можно взять Циклон, чтобы быть неубиваемым в абсолюте, но это не критично. 

  • Тактика игры

Итак, добрались, наконец,  до самого главного. Вся суть данного билда - в его абсолютной неубиваемости, причем эту самую неубиваемость он распространяет на всю команду. При такой раскачке и кулдауне 100%, после использования "Усиления щита" мы имеем около девяти секунд регенерации щитов, сама же абилка перезаряжается около десяти секунд. Фактически, если не забывать прожимать по кулдауну усиление щитов - мы постоянно регенерируем порядка 100 щитов в секунду. Если же рядом с нами в момент использования способности находятся сопартийцы - они получают такой же эффект.  

Если кажется, что это мало - вы ошибаетесь. Во время игры на золоте можно спокойно стоять в луче наблюдателя и аккуратно выцеливать ему глаз. Можно не обращать внимания на стрельбу всякой мелочи, главное не зарываться и не стоять на открытой местности совсем уж без укрытия. Можно привести много примеров, но просто поверьте - регенерация совершенно зверская.  Мораль простая - постоянно держать "Усиление щита", причем желательно на всей команде. Такая же способность есть у Мятежника Ангара, но саларианец вешает бафф на более долгий срок. 

Остальные два навыка - ситуационные. Перегрузка при таком билде используется как средство подрыва чужих техносвязок, а так же для экстренного лечения за счет 6a  в системах поддержки. Вторжение - кидается в толпу на самого толстого врага, после чего благополучно забывается. Особого усиления входящего урона по врагам я не заметил, но за это капает опыт, а берсеркеры, возможно, умирают чуть быстрее. 

 

Как наносить урон - отстреливать собак. Я не шучу,  наш персонаж стреляет не очень хорошо, зато идеально отгоняет от команды собак и прочую мелочь. Именно для этого нам нужен оптимизатор ББ на пистолет, чтобы собак было еще проще убивать. В нынешней мете, когда все сидят в прицелах  с покорителями, лучшее, что вы можете дать команде - отстреливать собак. Скажите своим сопартийцам, чтобы не отвлекались на зловредных кусачих тварей под ногами, а стреляли по стоящим врагам. А сами примеряйте на себя роль догхантеров.  

 

  • Роль билда в команде и результат

Саппорт и танк. Саппорт, потому что с таким сильным баффом просто грешно быть эгоистом и бегать в соло. Танк - потому что только вы можете нагло стоять  на открытом пространстве, стягивая на себя внимание всех врагов, при этом не умирая. Ну и отстреливая собак, конечно. 

По заданиям - мы впереди планеты всей, на одном уровне полезности с нами - только гордые обладатели "Поля Аннигиляции, тобишь Азари Адепт и Кроган Гладиатор. Но мы еще полезнее. 

Взлом - никто лучше нас не стоит на одном месте. Сидим в круге, баффаем всем регенерацию, отстреливаем собак.  Можно лицом танковать Кроганов, всей команде, без последствий. Единственный враг, помимо ваншотов у Кеттов - прямой залп Гидры или Разрушитея, он нас, скорее всего уложит. 

Устройства - если есть разведчик, свалите на него. Если нет - подбегаем, баффаемся, взламываем. Можно спокойно ломать под огнем пары-тройки врагов. Если чуете, что пробивают - кидаете перегрузку, восстанавливаете щиты и снова садитесь. 

Цели - Не наша проблема. Зато мы можем весело бежать до целей вместе со всей командой, попутно восстанавливая всем щиты и отстреливая собак. 

Загрузка - Извечная проблема. Тут мы опять вне конкуренции, разве что разведчики могут посоревноваться. Сидеть на месте с командой - наш хлеб с маслом, а при необходимости можно спокойно отвлекать половину врагов на себя с другого края карты, и при этом не умирать. 

 

Как итог.

По моему мнению - самый полезный саппорт в игре. Если вы хотите нагибать все живое, носиться по карте и зарабатывать верхние строчки рейтинга - класс не для вас. Если хотите наконец пройти проклятых кеттов на самой нелюбимой вами карте - класс для вас. Я вот не верил, что одной слаженной командой можно всю игру на базе Зеро против кеттов просидеть в одной точке, выходя только на задания.  Можно, если в команде - наш саларианец. Выживать в самых адских мясорубках - это про нас. Танковать лицом разрушителя - опять про нас. Забыть, что такое смерть на золоте - это тоже мы. Но не верхние строчки рейтинга. 

 

Скриншот потом как нибудь, поверьте на слово пожалуйста.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Flamko сказал:

Как наносить урон - отстреливать собак. Я не шучу,  наш персонаж стреляет не очень хорошо, зато идеально отгоняет от команды собак и прочую мелочь. Именно для этого нам нужен оптимизатор ББ на пистолет, чтобы собак было еще проще убивать. В нынешней мете, когда все сидят в прицелах  с покорителями, лучшее, что вы можете дать команде - отстреливать собак. Скажите своим сопартийцам, чтобы не отвлекались на зловредных кусачих тварей под ногами, а стреляли по стоящим врагам. А сами примеряйте на себя роль догхантеров.  

Прикольный билд. Лайк. 

1. Добавь несколько скринов, интересен потенциал перса.

2. Мне нравится инвайжн, но все же .. перегрузка, как альтернатива, заходит?

3. Зачем сидеть в прицеле, если есть квик скоуп. я видел как играют на стримах , квикскоупить не стало сложнее так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билд под игру с друзьями? Я вот играю только с рандомами и таким саларианом придется хаотично бегать по карте. Обычно игроки разбегаюся кто куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Primе сказал:

Прикольный билд. Лайк. 

1. Добавь несколько скринов, интересен потенциал перса.

2. Мне нравится инвайжн, но все же .. перегрузка, как альтернатива, заходит?

3. Зачем сидеть в прицеле, если есть квик скоуп. я видел как играют на стримах , квикскоупить не стало сложнее так ведь?

1. Докину.

2. Чисто от перегрузки играть не будешь, а связки она и на первом уровне отлично взрывает. Так же хорошо станить всякую мелочевку шуструю.  Инвейжн пока имеет зверский кулдаун, плюс летит до цели настолько медленно, что та успеет состариться и умереть. Только на боссов, поэтому качать в последнюю очередь. 

3. Все равно, если дать снайперам нормально работать по нормальным целям, а не скакать козлом из-за собак, это гораздо эффективнее. 

9 минут назад, Casey Hudson сказал:

Билд под игру с друзьями? Я вот играю только с рандомами и таким саларианом придется хаотично бегать по карте. Обычно игроки разбегаюся кто куда.

Рандомы не идиоты, не все во всяком случае. Сами подтягиваются к тебе, когда видят эффект. Ну а если нет - можно самому бегать, можно сесть на хвоста к самому полезному рандому, и сделать его еще полезнее. Никаких проблем нет и в помине, с таким билдом можно спрямить руки кому угодно в команде. Можно Покорителя того же взять, и не парясь самому вытягивать игру. Но этот билд больше для тех, кому Покорители уже в печенках.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Casey Hudson сказал:

Билд под игру с друзьями? Я вот играю только с рандомами и таким саларианом придется хаотично бегать по карте. Обычно игроки разбегаюся кто куда.

А почему ты играешь только с рандомами? 

Ты что, СОЦИОПАТ?   МИЗАНТРОП?   МИЛЛИОНЕР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Primе сказал:

А почему ты играешь только с рандомами? 

Ты что, СОЦИОПАТ?   МИЗАНТРОП?   МИЛЛИОНЕР?

Потому что все друзья проходят синглплеер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Человек СТРАЖ

Базовый класс, легко картами раскачать в X уровень

  • Новый джага 
  • Билд

Бросок – 3 уровень

1.png.3cbdcb57f3c55136c387c5b37d943fc1.png

 

Баррикада – время действия, реакция оружия, регенерация

2.png.bf906a0a519b7206d1545066e1ee495f.png

Лучше откат щитов со штрафом 0. Любой из мемборов  за щитом сразу начнет восстанавливать щит.  Маркер не даст такой выживаемости. 

Поглощение энергии -  скорость перезарядки, усиленное поглощение, командное поглощение

3.png.c3c87e11207851e143376a2148be28ec.png

 

Владение оружием – Усиление умений, боеприпасы и прицеливание

4.png.07f2e8b163d7c7a6ea3f0b6875159dcd.png

 

Техническая броня – Защита, Защита, отбрасывания щитом

5.png.ab1ddf690705abc152a1b6731b00fce7.png

 P.S. Можно пожертвовать 6 рангом в фитнесе и перенести его в оружие, но на золоте мне понравился больше фитнес - более живуч.

Порядок прокачки

Сначала добавляем очки в скорость перезарядки Поглощения и Броска, далее

1) Максим поглощение Энергии

2) Баррикаду  на время

3) Длаее Максим барикаду и фитнес

 

  • Оружие и Обвесы

 

Дробовики

Шрапнель (умный чок, затвор)

 

ШВ

Коса (Дуло, магазин)

Кетты и нормальная тима – Сокол (дуло, магазин)

 

Пистолет

Коготь (ствол, магазин)

 

Как показала практика, если идете "паровозом", лучше взять сокол и покоритель. Покоритель с обвесом на уменьшение веса спасает на кеттах.

Не перегружайте себя по весу!

Обвес

Щит Джаггернаут

 

Расходники

Патроны

Реликты – импульсные патроны

Органика – огненные/крио

 

Количество гранат

Усилитель оружия

 

  • Тактика игры

 

На поле вы магикан, можете выстоять во фронт против любой дичи которая идет на вас установив барикаду. 

Доступны кобмо: поглощение + бросок = техническая связка, поглощение активирует огненное и крио комбо. Так же вы активируете другие маркеры. При касте поглощения вы хилите тиму, когда на вас прет месиво устанавливаете баррикаду, за которой нет задержки отката щитов.

Поглощение+бросок+оруже- это наше все, а в сложной ситуации ставите баррикаду и отхиливаетесь за ней плюс бонус снайперам к урону.

Реликты – ищем наблюдателей, поглощение энергии + бросок = стан, который прерывает луч наблюдателя во время стана убиваем.

Гидры и Разруршители - агрим на себя, отстреливая турели, перед выстрелом в нас, ставим баррикаду и из-за нее ведем отстрел.

То же с кетами, пулеметчики нам не страшны, если они не с тыла.

Сокол идеальное средство отстреливания сфер, урон по площади быстро выбивает светлячек плюс отшатывает врагов (собак)

Сложности доставляют кроганы и прочие живучие твари с ближнем боем, лучше их выносить на средних дистанциях.

Вы можете поднять защитить и отхилить, дать шанс сбежать только что поднятом в замесе. Ставим баррикаду, оживляем, делаем тех комбо со станом накаичвая щит. 

Взлом - ваш, вы в нем устоите.

Точки - ставим баррикаду, отключаем точку. либо если сидит наш мембер закрываем его, но опасаемся нечести с ближним боем (корганы) они сбросят взлом.

Если рядом обнулитель или солдаты, на точку садиться бесполезно они собьют.

Контролируем ТЫЛ - всегда оглядываемся, штраф на откат щита расслабляет, с тыла может прийти гидра или что похлеще. Контролируем

P.S.Первая бронза соло - им, на золоте (если это не фарм карта со снайперами) - первое и второе место по очкам вам гарнтированы, фарм медалек.

 

Будь правильным стражем - качай щиты и защищай! -)

 

  • Роль билда в команде и результат

Саппорт/Танк/ДД с инвалидами Универсальный боец.

 

58dfafc1c7df5_MassEffectAndromeda04_01.2017-16_47_29_03.thumb.png.5a1c6997e11e57f2312ce4a8937a944c.png

 

Изменено пользователем Ai-J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ai-J сказал:

Баррикада – время действия, реакция оружия, регенерация

2.png.bf906a0a519b7206d1545066e1ee495f.png

 

А почему не электрозащита? Стан+маркер должен неплохо зайти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, glevi сказал:

А почему не электрозащита? Стан+маркер должен неплохо зайти. 

Для меня лучше откат щитов со штрафом 0. Любой из мемборов  за щитом сразу начнет восстанавливать щит.  Маркер не даст такой выживаемости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, glevi сказал:

А почему не электрозащита? Стан+маркер должен неплохо зайти. 

 Баррикада на дамаг заходит неплохо, но требует больше скилла от команды, так как сам Страж не может активировать всех маркированных + снижает сам себе выживаемость. В играх с рандомами уместнее качаться в жир, где только можно. Ну и заходит эта баррикада в узких местах, когда мобы лезут через один проход(такое бывает не всегда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2017 в 21:38, glevi сказал:

А почему не электрозащита? Стан+маркер должен неплохо зайти. 

слишком спецефично, все в деф гораздо универсальнее, тем более в эпоху той самой снайперки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу билда с саларианцем оператором. Мне наконец выпал этот персонаж и решил покачать в соответствии с инструкцией. Но не пойму, вот я включаю усиление щита, персонаж один раз как бы блестит в течении секунды, а потом никаких эффектов, ничего визуального, что подтверждало бы работу умения нет. Даже не видна граница действия умения. Сложно понять работает регенерация щита или уже отработала. Или здесь нужно просто тупо раз в десять секунд активировать это умение и никакой визуализации его работы не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.03.2017 в 20:32, glevi сказал:

Бомж Штурмовик (Человек)

А что скажете про крогана-штурмовика и азари-дуэлянта? Первый совсем не держится без восстановления за удар?

Изменено пользователем Bad Samaritan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bad Samaritan сказал:

А что скажете про крогана-штурмовика и азари-дуэлянта? Первый совсем не держится без восстановления за удар?

совсем, у него еще и хп меньше чем у хумана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Bad Samaritan сказал:

А что скажете про крогана-штурмовика и азари-дуэлянта? Первый совсем не держится без восстановления за удар?

Не сказалбы. Первый поход на золото крогоном был на 8 уровне и при этом первая строчка и одно единственное падение. Только я натиску беру откат, а не 100% востоновление. Спам натиском + отхил в ярости добавляют живучести, что позволяет играть на золоте без проблем. Как до качаю до 20 может даже билд сворганю.
Азари еще не пробовал, но у нее есть натиск и отхил щита за ближний бой. Так что играть ей можно, но врядле лучше чем человеком.
Сам же человек штурмовик, у меня раскачан на биосвязки. В обычном золоте не плохо себя показывает, но задалбывает спамить уклонение. А вот на одном задании апекса(с +100 к урону от связок) нахреначил 30К эффективности просто аннигилируя карту. Будь гирка на биотику может он сталбы бешено рвать и в обычном золоте.

 

пс: а есть ли предел раскачки бонусов?

Изменено пользователем Karl_darK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Karl_darK сказал:

Не сказалбы. Первый поход на золото крогоном был на 8 уровне и при этом первая строчка и одно единственное падение. Только я натиску беру откат, а не 100% востоновление. Спам натиском + отхил в ярости добавляют живучести, что позволяет играть на золоте без проблем. Как до качаю до 20 может даже билд сворганю.
Азари еще не пробовал, но у нее есть натиск и отхил щита за ближний бой. Так что играть ей можно, но врядле лучше чем человеком.
Сам же человек штурмовик, у меня раскачан на биосвязки. В обычном золоте не плохо себя показывает, но задалбывает спамить уклонение. А вот на одном задании апекса(с +100 к урону от связок) нахреначил 30К эффективности просто аннигилируя карту. Будь гирка на биотику может он сталбы бешено рвать и в обычном золоте.

 

пс: а есть ли предел раскачки бонусов?

Эта биотина будет давать процентов 10 и не влияет на комбо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Barsuk101 сказал:

Эта биотина будет давать процентов 10 и не влияет на комбо 

Ну получим увидим. И я больше надеюсь на реворк урона от связок, ибо это лютый фейл в механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Karl_darK сказал:

Ну получим увидим. И я больше надеюсь на реворк урона от связок, ибо это лютый фейл в механике.

а еще конские кулдауны, а еще нулевой урон от самих абилок и полная доминация покорителя и мили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...