Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

 

1. Формирование полноценного справочника билдов. Ссылки на все билды будут копироваться в заголовок темы

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Правила описания билдов

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

  • Название билда

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Описание используемых расходников

  • Тактика игры

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее Патроны,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени),  и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

  • Роль билда в команде и результат

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в команде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек,  удержание, уничтожение целей)

Необходимо приложить скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом максимального уровня сложности (на текущий момент - золото).

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

 

Правила описания гайдов

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд с соответствующей пометкой. 

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными. Т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с максимального уровня сложности (на текущий момент - платина) (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 
  • Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

  • В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

  • В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

Пример описания билда

 

Пример описания билдов можно посмотреть тут и тут

 

Реестр (11.06.2017)

 

ПЛАТИНА

 

loading...

 

ЗОЛОТО (не обновляется)

КЛАСС АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА ДАТА
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Универсальный солдат Описание билда 07.04.2017
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Проффесионал Описание билда 07.04.2017
Штурмовик человек glevi Бомж Описание билда 29.03.2017
Штурмовик человек Flamko Хипстер Описание билда 16.04.2017
Адепт человек Олег Алексеевич Адепт Ближнего Боя Описание билда 23.04.2017
Адепт человек stealth_202 Двойной подрыв Описание билда 28.05.2017
Страж человек Ai-J Новый джага Описание билда 29.03.2017
Лазутчик человек Venom94 Убийца боссов Описание билда 24.04.2017
Солдат турианец glevi Фермер Описание билда 28.03.2017
Штурмовик кроган Karl_darK Рокер Описание билда 15.04.2017
Страж азари Ai-J БОРНА АЗАРОВНА Описание билда 21.04.2017
Адепт азари Flamko Охотница на уточек Описание билда 02.04.2017
Адепт азари dftm1 Валькирия Описание билда 15.04.2017
Адепт азари Primе Кассия. Азари-копьеметатель Описание билда 17.04.2017
Наемник кроган Flamko Жаркий денек Описание билда 07.04.2017
Каратель турианец p1cador Летчица-мазохистка Описание билда 15.04.2017
Каратель турианец Flamko Королева бензоколонки Описание билда 11.05.2017
Мятежник ангара glevi Ангара Че Гевара Описание билда 08.04.2017
Дуэлянт азари Venom94 Бегущая с лезвием Описание билда 16.04.2017
Мститель ангара Denis_Ach-363 Ксанка Щусь Описание билда 13.04.2017
Мститель ангара Flamko Ангарский уголовник Описание билда 18.04.2017
Оператор саларианец Venom94 Чумной доктор Описание билда 28.04.2017

 

 

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Bad Samaritan сказал:

А что скажете про крогана-штурмовика и азари-дуэлянта? Первый совсем не держится без восстановления за удар?

Недостаток азари-дуэлянта (штурмовицы) это неуклюжая рукопашная атака. Слишком надолго она задумывается прежде чем рубануть саблей, да ещё предварительно телепортируется вперёд часто проскакивая мимо  врага. Но есть и плюсы. К примеру её умение щит может отражать выстрелы врагов (летающие роботы, стреляющие лучом, или босс у кеттов, запускающий шары). Но учитывая, что это персонаж с чёрной карты прокачать ей 4 ветки умений будет крайне проблематично. Пока это 10 азарь выпадет.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. прошу прощения за возможный оффтоп, но нужна помощь, а найти интересующую информацию нигде не могу. наиграл довольно много в ME3, но не уже вспомню как развитие персонажа происходило там. только вчера начал играть в мульт Андромеды и докачал первого перса до 8 ур. вопрос в следующем: сколько очков навыков начисляется при каждом повышении (если не ошибаюсь, то до своего 8 ур получал или по 2, или по 3) ? это зависит от получаемого уровня или, может, от уровня карточка персонажа (I, II, III по крайней мере что-то похожее прочитал ранее в данной ветке)

заранее благодарю за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, значит буду сидеть на хумане. Спасибо за ответы. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, vlk сказал:

Всем доброго времени суток. прошу прощения за возможный оффтоп, но нужна помощь, а найти интересующую информацию нигде не могу. наиграл довольно много в ME3, но не уже вспомню как развитие персонажа происходило там. только вчера начал играть в мульт Андромеды и докачал первого перса до 8 ур. вопрос в следующем: сколько очков навыков начисляется при каждом повышении (если не ошибаюсь, то до своего 8 ур получал или по 2, или по 3) ? это зависит от получаемого уровня или, может, от уровня карточка персонажа (I, II, III по крайней мере что-то похожее прочитал ранее в данной ветке)

заранее благодарю за ответ

За уровень персонажа дают 3 очка,на первом грейде персонаж имеет 2 очка и за каждый второй(кажется) грейд дают по 4. Всего в итоге будет 84 очка навыков(это на 10 грейде персонажа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Возможно, вопрос не в ту тему, но объясните нубасу в чём прикол "той самой снайперки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Pipeta сказал:

Всем привет. Возможно, вопрос не в ту тему, но объясните нубасу в чём прикол "той самой снайперки"?

Урон и размер обоймы. Даже будучи не хостом с ней можно воевать на золоте с первым уровнем и без расходников. Промах стоит дешево, по сравнению с Ишарай или Вдовой например, где один патрон в обойме и слишком продолжительная перезарядка.
С ЧВ тоже можно, но выбить сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Panda1974 сказал:

Урон и размер обоймы. Даже будучи не хостом с ней можно воевать на золоте с первым уровнем и без расходников. Промах стоит дешево, по сравнению с Ишарай или Вдовой например, где один патрон в обойме и слишком продолжительная перезарядка.
С ЧВ тоже можно, но выбить сложнее.

у чв дпс меньше раза в полтора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Barsuk101 сказал:

у чв дпс меньше раза в полтора 

Даже не буду спрашивать, где ты и Каплан берете такие калькуляторы.
Хорошо хоть не в минуту сделан подсчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Panda1974 сказал:

Даже не буду спрашивать, где ты и Каплан берете такие калькуляторы.
Хорошо хоть не в минуту сделан подсчет.

количество мертвых красных мобов же -_- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

  • Охотница на уточек (Азари Адепт)

Билд для тех, кому надоело сидение с Покорителем в углу, а так же тех, кого уже тошнит от штурмовиков с ближним боем. Билд рассчитан на 20 уровень, + десятый уровень карточки, но вполне играется и без этого. Карточка серебрянная, так что особых трудностей с добыванием не будет. 

  • Билд

Бросок 6. (4b, 5b, 6b)

Можно в конце взять 6a, это не принципиально. В замкнутых пространствах, в толпе врагов - будет даже эффективнее. Прокачиваем после всего остального. 

Поле Аннигиляции 6. (4b, 5a, 6b)

Можно взять 4а, но тогда будем хуже лечиться, зато станет удобнее стрелять. Чисто вопрос личных предпочтений. Прокачиваем в первую очередь. 

Копье 1.

Боевая биотика 6 (4b, 5a, 6b).

Практически без вариаций, усиление биотики нам не нужно. Прокачиваем третьим. 

Барьер 6 (4а. 5а, 6b).
Тоже без вариаций, как бы нам ни хотелось взять лечение с ближнего боя в 5b. Прокачиваем вторым. 

Билд рассчитан на двадцатые уровни, но за счет поля аннигиляции приносить пользу можем с самого начала. Приоритет прокачки: Поле аннигиляции>Барьер>Боевая Биотика>Бросок. 

 

Оружие - Хеш, либо Пиранья. На любой из них ставим Умный чок, на Хеш - увеличенный магазин, на Пиранью - ствол. Во время матча можем брать расходники на урон дробовика, плюс элементальные патроны по вкусу, в идеале - Крио, за счет увеличенного урона по броне. В снаряжение ставим дополнительные термозаряды, они нам понадобятся. 

Можно, так же, попробовать с дробовиком Шрапнель, или пистолетом Уравнитель, эффективность будет похуже, но не придется постоянно бегать к ящикам. 

Если играем против реликтов, можно в нагрузку взять легкую снайперку для Наблюдателей, Храбрец или Гадюка вполне подойдут. 

  • Тактика игры

475 Здоровья, 390 щита. Защиты от урона - никакой. Регена щитов - почти никакого. Стихия - бой на ближней дистанции. Как воевать?

Очень просто и сложно одновременно. Наш персонаж невероятно уязвим, и в то же время обладает потрясающим набором навыков для выживания вы руках умелого игрока. Во первых - наша стихия - ближний бой, поэтому большие открытые пространства - не для нас. Мы гораздо уютнее чувствуем себя на Зеро, чем в пустыне. А во вторых - мы профессиональные охотники на мелкую дичь,  поэтому можем устроить настоящий армагеддон всей вражеской пехоте и собакам. Происходит это за счет того, что все враги без щитов, попадающие в наше поле аннигиляции, беспомощно взлетают в воздух и висят там, в ожидании смачной очереди из дробовика в упор. А дополнительные 40% входящего урона за счет талантов делают расправу крайне быстрой и болезненной.

Но не дробовиком единым мы живем. Враги под щитами, а так же враги с броней нагло игнорируют эффект подъема в воздух. Бороться с этим мы будем с помощью биотических комбо. Поле аннигиляции подготавливает всех врагов для подрыва, а у нас, по стечению обстоятельств, целых две способности, да еще и с маленьким кулдауном. Как только в поле зрения и аннигиляции попадает враг со щитом или броней - смело кидаем ему в лицо Бросок или Копье, заодно повышая на несколько секунд урон с дробовика. Этого будет почти достаточно, чтобы содрать щиты с обычных противников, после чего они все так же беспомощно взлетят в воздух. Для бронированой пехоты, за исключением кроганов, силы взрыва будет вполне достаточно, чтобы опрокинуть врага, подготовив его тушку для расстрела в упор. От всех остальных стараемся держаться подальше, хотя при необходимости мы можем и Гидру расстрелять, и Разрушителю турели сбить. Главное - не нарваться на Наблюдателя на открытой местности. 

Следующий вопрос - так как же выживать? Да, ближайших врагов мы легко контролим, но стрелять по нам все равно будут. А регенерации щитов нет, так что жить мы будем до первой же очереди. Именно здесь в игру вступает навык 5а в ветке Барьера. Каждый раз, когда враг попадает под действие биотических способностей - а это у нас поле аннигиляции, максимум наших щитов  увеличивается на 40%.  Процент текущих щитов  при этом сохраняется. Как только врагов в поле аннигиляции нет - максимум щитов возвращается к норме, но все бонусные щиты остаются.  На практике это значит, что если мы с половиной щитов подбежим к противнику, накрыв его полем аннигиляции , а потом отбежим - мы восстановим себе хорошую порцию щитов. В математику тут не буду, но эффект внушительный. Проблема лишь в том, чтобы не оставить ни одного врага в поле аннигиляции, тем самым уменьшив максимум и  увеличив текущий процент щитов. Именно поэтому увеличение радиуса поля мы не берем, так как в жаркой схватке бывает трудно найти место, где в поле не попадает ни один противник. Как результат - если постоянно двигаться, то накрывая противников аннигиляцией, то отбегая - наши щиты будут восстанавливаться очень быстро.  Для подстраховки и для длительных сражений же есть 6б в барьерах, который каждые десять секунд полностью регенит нам щиты, попутно спасая своим проком от фаталити кеттовских боссов. 

Итак, подытоживая - наш персонаж - бешеный ежик, который не останавливается ни на секунду, постоянно лупит из дробовика в упор, попутно расшвыривая и взрывая все в зоне прямой видимости. Как только прекратим двигаться - мы умрем, но до этого остановить нас почти невозможно. Веселее чем снайпером, опаснее, чем штурмовиком, сложнее чем кем бы то ни было, но дьявольски весело. 

  • Роль билда в команде и результат

Истребитель рядовых мобов, немножко танк. Если команда бегает по карте плотной группой, или у вас есть напарник - эффективность зашкаливает, так как мы контролируем самых многочисленных и опасных противников. На заданиях - ни рыба ни мясо, один плюс - нас точно не прервут на заданиях собаки или роботы-солдаты. По результатам - на коридорных картах, вроде Зеро, Магмы или Руин, особенно против разбойников и кеттов, можно без проблем быть тысяч на десять впереди снайпера с Покорителем. Если у него, конечно, руки кривые и реакции заторможенные, но все же. Держать первые места против реликтов сложнее, но если есть кому разбираться с Наблюдателями - вполне можно. 

 

Билд для тех, кому нужно приложить к чему то веселому свои прямые руки, сложный, но satisfying as hell.

На игре со скрина все вылетали постоянно, так что проходили в два с половиной человека.

P70402-235454.jpg

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скриншоты результатов. Без них билды в реестр добавляться не будут.

UPD: первое обновление реестра будет в следующую субботу

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Могу написать билд на Кинетика если интересно.  

Показать содержимое  

58e15cbfa4324_MassEffectAndromeda2017-04-0216-10-03-75.thumb.png.bbec3e1605242f1cda29b9e831fce364.png

Hide  

Но есть две причины, почему неохота это делать. 

  1.  Это мили-билд, поэтому все очевидно что и как.
  2.  Против ремнантов тяжело. Да и Твари/Дестроеры/Вознесенные/Атласы для нас No Go. Сделать им ничего нельзя. Хотя если взять какие-нибудь патроны...
Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, zaxer сказал:

Могу написать билд на Кинетика если интересно.  

Показать содержимое

58e15cbfa4324_MassEffectAndromeda2017-04-0216-10-03-75.thumb.png.bbec3e1605242f1cda29b9e831fce364.png

Скрыть

Но есть две причины, почему неохота это делать. 

  1.  Это мили-билд, поэтому все очевидно что и как.
  2.  Против ремнантов тяжело. Да и Твари/Дестроеры/Вознесенные/Атласы для нас No Go. Сделать им ничего нельзя. Хотя если взять какие-нибудь патроны...

Пиши, лишним не будет.

 

Коллеги, кто-нибудь кроганом-инженером играет? Или извращенцев, кроме меня, нет? Хотелось бы по прокачке осведомиться? 

Прокачал турель на максимум, но сдается мне это был ошибочный шаг и надо переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, gysynchmoker сказал:

Коллеги, кто-нибудь кроганом-инженером играет? Или извращенцев, кроме меня, нет? Хотелось бы по прокачке осведомиться? 

Прокачал турель на максимум, но сдается мне это был ошибочный шаг и надо переделывать.

Не знаю на счёт крогана, но турель показалось мне неплохим пусть и не первоочердным навыком, она неплохо отвлекает врагов (к сожалению на золоте не так долго как хотелось бы) однако урона фактически не вносит, а накладываемые статусные эффекты вроде заморозки срабатывают редко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.04.2017 в 22:01, Flamko сказал:

Оружие - Хеш, либо Пиранья.

Качаю данный билд. Из оружия (поскольку здесь чисто ближний бой не далее радиуса действия "поля аннигиляции", т.е. фактически в упор) всё же лучше пистолет коготь. При прокачке по гайду коготь Х с модом ствол Х и магазином Х имеет урон 803 и 7 патронов в магазине. Хеш Х - 403. Пиранья I - 527. Хеш по сравнению с ним откровенно слаб, а пиранья очень много весит (от поля и так куллдаун умений завышен да ещё от веса дробовика добавится). Шрапнель и уравнитель ещё слабее. С когтем и врагами в подвешенном состоянии фактически будет один выстрел - один фраг.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, vitalik76 сказал:

Качаю данный билд. Из оружия (поскольку здесь чисто ближний бой не далее радиуса действия "поля аннигиляции", т.е. фактически в упор) всё же лучше пистолет коготь. При прокачке по гайду коготь Х с модом ствол Х и магазином Х имеет урон 803 и 7 патронов в магазине. Хеш Х - 403. Пиранья I - 527. Хеш по сравнению с ним откровенно слаб, а пиранья очень много весит (от поля и так куллдаун умений завышен да ещё от веса дробовика добавится). Шрапнель и уравнитель ещё слабее. С когтем и врагами в подвешенном состоянии фактически будет один выстрел - один фраг.

Пиранья лучше, стреляет гораздо шустрее, коготь очень медленный. Но тяжелая, да. Под дебаффами даже хеш начинает прилично сносить, но жрет патроны с нехемульской прытью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а как сделать скриншот финала миссии? А то принскирин выдает черный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Karl_darK сказал:

Народ, а как сделать скриншот финала миссии? А то принскирин выдает черный экран.

Если установлен Gforce Experience, то шифт+Ф1 (смотри настройки горячих клавиш)

Если нет, то нужен фарпс, или аналогичные ему

Еще можно попробовать запустить игру в окне - тогда по идее должен заработать принтскрин (но - не факт).

Самые ленивые горячие головы делают фото на мобильник =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Axers сказал:

Если установлен Gforce Experience, то шифт+Ф1 (смотри настройки горячих клавиш)

Если нет, то нужен фарпс, или аналогичные ему

Еще можно попробовать запустить игру в окне - тогда по идее должен заработать принтскрин (но - не факт).

Самые ленивые горячие головы делают фото на мобильник =)

А наличие папки в документах, так, для виду? Неужели все в этой игре работает через одно место... Ладно будем мучать)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Karl_darK сказал:

А наличие папки в документах, так, для виду? Неужели все в этой игре работает через одно место... Ладно будем мучать)

http://answers.ea.com/t5/Tehnicheskie-voprosy/Skrinshoty-ME-A/td-p/5939323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Flamko сказал:

Пиранья лучше, стреляет гораздо шустрее, коготь очень медленный.

Я пробовал с пираньей I. На одного рядового подвешенного врага уходит почти весь магазин. Быть может пиранья Х будет получше, но её ж поди прокачай. А коготь прокачивается легко и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vitalik76 сказал:

Я пробовал с пираньей I. На одного рядового подвешенного врага уходит почти весь магазин. Быть может пиранья Х будет получше, но её ж поди прокачай. А коготь прокачивается легко и быстро.

Вопрос личных предпочтений :) Мне коготь не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Karl_darK сказал:

А наличие папки в документах, так, для виду? Неужели все в этой игре работает через одно место... Ладно будем мучать)
 

Для Win 10

В игре - Настройки - Видеовывод - Режим экрана - выбираем "На весь экран без рамки"
Теперь нажатием клавиш win + PrtScr делаем скриншоты.

Скрины в .png будут лежать в Этот компьютер - Изображения - Снимки экрана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто нибудь придумал хоть что-нибудь стоящее с кроганом-гладиатором? Я вот никак не могу понять, как заставить его играть нормально. Что бы он ни делал - азари адепт делает лучше. Заменить бы притяжение на ударную волну - был бы зверюга, а так - ни рыба, ни мясо. Недосаппорт, да еще и помирает моментально. Разве что на бронзе-серебре фаниться с молотком. 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Flamko сказал:

Кто нибудь придумал хоть что-нибудь стоящее с кроганом-гладиатором? Я вот никак не могу понять, как заставить его играть нормально. Что бы он ни делал - азари адепт делает лучше. Заменить бы притяжение на ударную волну - был бы зверюга, а так - ни рыба, ни мясо. Недосаппорт, да еще и помирает моментально. Разве что на бронзе-серебре фаниться с молотком. 

Как штурмовиком без чарджа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...