Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

 

1. Формирование полноценного справочника билдов. Ссылки на все билды будут копироваться в заголовок темы

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Правила описания билдов

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

  • Название билда

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Описание используемых расходников

  • Тактика игры

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее Патроны,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени),  и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

  • Роль билда в команде и результат

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в команде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек,  удержание, уничтожение целей)

Необходимо приложить скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом максимального уровня сложности (на текущий момент - золото).

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

 

Правила описания гайдов

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд с соответствующей пометкой. 

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными. Т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с максимального уровня сложности (на текущий момент - платина) (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 
  • Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

  • В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

  • В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

Пример описания билда

 

Пример описания билдов можно посмотреть тут и тут

 

Реестр (11.06.2017)

 

ПЛАТИНА

 

loading...

 

ЗОЛОТО (не обновляется)

КЛАСС АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА ДАТА
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Универсальный солдат Описание билда 07.04.2017
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Проффесионал Описание билда 07.04.2017
Штурмовик человек glevi Бомж Описание билда 29.03.2017
Штурмовик человек Flamko Хипстер Описание билда 16.04.2017
Адепт человек Олег Алексеевич Адепт Ближнего Боя Описание билда 23.04.2017
Адепт человек stealth_202 Двойной подрыв Описание билда 28.05.2017
Страж человек Ai-J Новый джага Описание билда 29.03.2017
Лазутчик человек Venom94 Убийца боссов Описание билда 24.04.2017
Солдат турианец glevi Фермер Описание билда 28.03.2017
Штурмовик кроган Karl_darK Рокер Описание билда 15.04.2017
Страж азари Ai-J БОРНА АЗАРОВНА Описание билда 21.04.2017
Адепт азари Flamko Охотница на уточек Описание билда 02.04.2017
Адепт азари dftm1 Валькирия Описание билда 15.04.2017
Адепт азари Primе Кассия. Азари-копьеметатель Описание билда 17.04.2017
Наемник кроган Flamko Жаркий денек Описание билда 07.04.2017
Каратель турианец p1cador Летчица-мазохистка Описание билда 15.04.2017
Каратель турианец Flamko Королева бензоколонки Описание билда 11.05.2017
Мятежник ангара glevi Ангара Че Гевара Описание билда 08.04.2017
Дуэлянт азари Venom94 Бегущая с лезвием Описание билда 16.04.2017
Мститель ангара Denis_Ach-363 Ксанка Щусь Описание билда 13.04.2017
Мститель ангара Flamko Ангарский уголовник Описание билда 18.04.2017
Оператор саларианец Venom94 Чумной доктор Описание билда 28.04.2017

 

 

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят, очень здорово перечитывать 5 страниц, но когда их будет больше - будет не гуд. Закрепляйте ссылки на билды в шапке плз. Ооооч прошу! Благодарных будет много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, iWolf сказал:

Всем привет. Ребят, очень здорово перечитывать 5 страниц, но когда их будет больше - будет не гуд. Закрепляйте ссылки на билды в шапке плз. Ооооч прошу! Благодарных будет много!

Я уже писал, что первое обновление будет сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@DAO занят кемто другим :)@glevi@Flamko@Ai-J

Реестр обновлен. Далее обновления будут выполняться каждые выходные.

Проверьте плиз - мог напутать с классами.

 

@Flamko

X Инженер Саларианец Flamko Охотник на собак Описание билда 29.03.2017

Нужен скриншот. Тогда добавлю в реестр. 

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, glevi сказал:

В общем, вот оно. Самый ОП билд в игре.

По моему бронебой на пистолет будет лучше чем прицел...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, glevi сказал:

Боевая техника 6 (а,б,а)

5 скилл берем бронебойность (ну или щиты, если вы фармите кеттов по какой-то причине). 6 скилл самый спорный. В теории, 6 секунд + 20% дамага для 3 напарников - это огонь. На практике, все равно весь урон в команде вливаем мы сами. Нужно протестировать прокачку туррели вместо 6б и еще чего то, для финального решения.

Пытался я тут инженера крогана в турель качнуть, но на золоте что выживаемость что урон так себе. Поэтому мне она на золоте показалась совершенно бесполезной.

Жалко конечно что урон он "усиления оружия" только напарники получают. Но насколько понимаю бонус будет даваться от "усиление щита", а тот в свою очередь работает аж 8 сек и кд всего 11 сек (кстати как я не считал у меня кд меньше 12-13 сек выходит, внизу под шкалой есть таймер можете потестить).

Даже если предположить что половину игры напарники вразброс бегают, то в те моменты когда вы собираетесь толпой например на загрузку и на вас идет толпа, тогда тот самый бонус к урону в довесок к щитам будет в разы полезнее. Просто по всем параметрам бафаете команду. 8 секунд 3 игрока с покорителями могут всадить по 2 обоймы, с уроном в 800 это получится почти 4000 урона бонусного за заход. А еще криты, которые турель, кажется, не выдает. Так что мне кажется тут ничего спорного, как по мне от этого бонуса пользы для команды больше, если не гнаться за личными циферками :)

А так самого перс прикалывает, неплохо тиму спасает. Бегаю в таком же билде как раз.

Вот только что играл, причем бегал больше как сапорт что бы всех бафать :) 

miztejnik.thumb.jpg.4ca8301a49a594697086d71cf355455a.jpg

Hide  
Изменено пользователем GiMP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GiMP сказал:

Пытался я тут инженера крогана в турель качнуть, но на золоте что выживаемость что урон так себе. Поэтому мне она на золоте показалась совершенно бесполезной.

Жалко конечно что урон он "усиления оружия" только напарники получают. Но насколько понимаю бонус будет даваться от "усиление щита", а тот в свою очередь работает аж 8 сек и кд всего 11 сек (кстати как я не считал у меня кд меньше 12-13 сек выходит, внизу под шкалой есть таймер можете потестить).

Даже если предположить что половину игры напарники вразброс бегают, то в те моменты когда вы собираетесь толпой например на загрузку и на вас идет толпа, тогда тот самый бонус к урону в довесок к щитам будет в разы полезнее. Просто по всем параметрам бафаете команду. 8 секунд 3 игрока с покорителями могут всадить по 2 обоймы, с уроном в 800 это получится почти 4000 урона бонусного за заход. А еще криты, которые турель, кажется, не выдает. Так что мне кажется тут ничего спорного, как по мне от этого бонуса пользы для команды больше, если не гнаться за личными циферками :)

А так самого перс прикалывает, неплохо тиму спасает. Бегаю в таком же билде как раз.

Вот только что играл, причем бегал больше как сапорт что бы всех бафать :)

 

Скрыть

В туррели интереснее всего 5б (уменьшение перезарядки технических умений, когда рядом с турелью). 

А так то да, в теории у тебя рядом 3 турианца 20 лвл с покорителями. А на практике, 2 мертвых штурмовика и застрявший в текстурах инженер первого уровня. =))

4 часа назад, Primе сказал:

По моему бронебой на пистолет будет лучше чем прицел...

 

А он разве работает на доп урон броне? Или только укрытия пробивает?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, glevi сказал:

А на практике, 2 мертвых штурмовика и застрявший в текстурах инженер первого уровня. =))

Ну я хороший пример привел, а ты прям совсем провальный. Такого как ты описал к счастью крайне мало. 

40 минут назад, glevi сказал:

В туррели интереснее всего 5б (уменьшение перезарядки технических умений, когда рядом с турелью). 

Ну смотри.

  1. Перезаряжать она будет только усиление щита т.к. перезарядка турели начинается с момента её разрушения.
  2. Усиление щита работает 8 сек, а перезарядка 11 начинается с момента каста, то есть между кастами у тебя и так всего 3 сек пауза. Так что не скажу что критично сокращать этот разрыв на 1-2 сек. 
  3. А турель при намеке на замес, когда это самое срезание КД понадобилось бы, разваливается за секунду.

Так что и то и то спорно, но вариант с бафом и нормальной тимой мне кажется более профитным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще вы забываете что прокаченная турель это не прокаченная растяжка, что как бы совсем не равноценно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Barsuk101 сказал:

а еще вы забываете что прокаченная турель это не прокаченная растяжка, что как бы совсем не равноценно 

не, растяжка качается в любом случае

речь о 6 скилле в боевой технике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, glevi сказал:

не, растяжка качается в любом случае

речь о 6 скилле в боевой технике

так там до 4 даже не хватит очков, толку от этой турели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Barsuk101 сказал:

так там до 4 даже не хватит очков, толку от этой турели?

От 3 лвл толку нет. Надо ещё откуда то очки брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, glevi сказал:

От 3 лвл толку нет. Надо ещё откуда то очки брать. 

Пока более спорным в этом билде (Мятежника) мне кажется четверка в Растяжке. У самого тоже 4Б, но вот очень спорно на опыте, хотя и 4А не назову явным фаворитом.

Поясняю:

  1. Пятая мина на практике оказывается просто лишней. Потому что ящики заряжают по 4 слота. То есть вот жесткий раунд, вы отвоевали, всё израсходовали и прибегаете к ящику, забираете 4 мины, а что бы взять пятую, нужно мчать к следующему ящику. Итак добежав туда, вы забираете эту одну мину и вот у вас 5 в кармане и 3 в ящике... Имея предел в 4 вы просто будете с каждого ящика пополнять полный запас. И что с 5 в кармане что с 4 с двух ящиков вы соберете 8. Да, с 4Б можно аж пять поставить сразу, только это ну никак не спасает ситуацию, все равно в итоге вы поставите 8 с двух, 12 с 3х и тп
  2. Еще один слот мы получаем из Биоэлектрической защиты (ранг 5), но там выбирая между А и Б для данного билда подходит только А. А вот если попробовать сделать билд с турелью, тогда в Растяжке можно выбирать Б, и в Биоэлектрической защите Б (т.к. оно рассчитано на турель.
  3. Порой мина кидается как-то на кривую текстурину и луч светит не перпендикулярно полу или стене, а под углом и мобы ходят прям по лучу, но никакой реакции! Поэтому возможно 4А оправдает себя как-то.

Так что я думаю скорее всего перейду на 4 мины. А вы сами понаблюдайте и для себя решайте удобно вам ради одной мины столько телодвижений делать что бы в итоге почти никакого бонуса не иметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2017 в 19:30, Ai-J сказал:

Человек СТРАЖ

Базовый класс, легко картами раскачать в X уровень

  • Новый джага 
  •  

Порядок прокачки умений какой? 

Просто поднял уже до X, но еще не отыграл ни одной игры - что прокачать на свободные очки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, GiMP сказал:

Пятая мина на практике оказывается просто лишней. Потому что ящики заряжают по 4 слота. То есть вот жесткий раунд, вы отвоевали, всё израсходовали и прибегаете к ящику, забираете 4 мины, а что бы взять пятую, нужно мчать к следующему ящику. Итак добежав туда, вы забираете эту одну мину и вот у вас 5 в кармане и 3 в ящике... Имея предел в 4 вы просто будете с каждого ящика пополнять полный запас. И что с 5 в кармане что с 4 с двух ящиков вы соберете 8. Да, с 4Б можно аж пять поставить сразу, только это ну никак не спасает ситуацию, все равно в итоге вы поставите 8 с двух, 12 с 3х и тп

Не лишняя и не обязательно рассчитывать только на ящики - не нужно стесняться тратить запасы термозарядов. С таким подходом мин из ящиков и из термозарядов всегда хватает на матч. Больше трех зарядов пока не использовал за матч.
В билде прописан расходник на мины, что подразумевает пополнение запаса мин из личного запаса, иначе пол игры будет потрачено на беготню по ящикам.
Чем больше мин имеем изначально, тем больше одновременно можем поставить. Успеваю в начале раунда кинуть 4-5 в нужное место и сразу поднять 4. С расходниками могу сразу 6-9 поставить. Наиболее полезны мины при взломе и загрузке, остальное уже как пойдет. Там у меня обычно и уходят личные запасы.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю периодически турианцем карателем. Вкачал воздушный бой - есть ли в нем смысл? Как-то не заходит у меня долгое парение ни на одной карте, правда там есть уменьшение урона при уклонении просто на земле, для экстренных съ...ок на другой конец карты весьма помогает.

Кто-то играет еще этим бэтменом с авиа-раскачкой? Какая тактика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gysynchmoker сказал:

Играю периодически турианцем карателем. Вкачал воздушный бой - есть ли в нем смысл? Как-то не заходит у меня долгое парение ни на одной карте, правда там есть уменьшение урона при уклонении просто на земле, для экстренных съ...ок на другой конец карты весьма помогает.

Кто-то играет еще этим бэтменом с авиа-раскачкой? Какая тактика?

Можно раскачать через парение, с баффами в защите и точности. Кластерные гранаты на стан по площади. Взлетаем, станим, убиваем. Проблема в том, что это лучше всего работает со скорострельным оружием, а там сейчас неистово доминирует Раптор, которым мне лично трудно пользоваться из-за дикого зума через прицел. То есть это оружие отлично работает наземным классам, но в воздухе нам приходится зажимать прицел, что ограничивает поле зрения. В полете - смерти подобно. Тот же Уравнитель уже не так эффективен, из-за ограниченной максимальной дальности. Против разбойников вообще стало тяжело играть, так как парящую цель снайперы разбирают быстро и не напрягаясь. Билд через ближний бой с пассивкой на +40% урона по площади - очень много щитов и здоровья, но эффективность сильно проседает из-за отсутствия возможности регенерации в бою. Особого увеличения радиуса атаки с прыжка тоже не заметно, там по прежнему действует принцип "чем ближе к цели, тем больше урона".  Можно играть через Сокол, закидывать территорию гранатами с высоты, но опять же - мы весьма уязвимы. По факту - солдат турианец в нынешней игре намного эффективнее и гибче. Будь у карателя нормальный контроль в воздухе вместо Воспламенения (Прожать абилку в воздухе, висеть и управлять горизонтальным полетом пока не закончится), было бы действительно стояще, а так - ни рыба ни мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Flamko сказал:

Можно раскачать через парение, с баффами в защите и точности. Кластерные гранаты на стан по площади. Взлетаем, станим, убиваем. Проблема в том, что это лучше всего работает со скорострельным оружием, а там сейчас неистово доминирует Раптор, которым мне лично трудно пользоваться из-за дикого зума через прицел. То есть это оружие отлично работает наземным классам, но в воздухе нам приходится зажимать прицел, что ограничивает поле зрения. В полете - смерти подобно. Тот же Уравнитель уже не так эффективен, из-за ограниченной максимальной дальности. Против разбойников вообще стало тяжело играть, так как парящую цель снайперы разбирают быстро и не напрягаясь. Билд через ближний бой с пассивкой на +40% урона по площади - очень много щитов и здоровья, но эффективность сильно проседает из-за отсутствия возможности регенерации в бою. Особого увеличения радиуса атаки с прыжка тоже не заметно, там по прежнему действует принцип "чем ближе к цели, тем больше урона".  Можно играть через Сокол, закидывать территорию гранатами с высоты, но опять же - мы весьма уязвимы. По факту - солдат турианец в нынешней игре намного эффективнее и гибче. Будь у карателя нормальный контроль в воздухе вместо Воспламенения (Прожать абилку в воздухе, висеть и управлять горизонтальным полетом пока не закончится), было бы действительно стояще, а так - ни рыба ни мясо.

Единственный плюс - это от собачек спасаться, взлетел и кластерами вниз. Гранатки вообще бомба, поскольку летят по прямой и взрываются где надо, по баллистике не надо запариваться.

 

А в целом - да, класс ни о чем, я последние бои на нем даже не парюсь с висением. И еще, заметил, что прыгает он выше чем другие классы, а может показалось.

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, gysynchmoker сказал:

А в целом - да, класс ни о чем, я последние бои на нем даже не парюсь с висением. И еще, заметил, что прыгает он выше чем другие классы, а может показалось.

По моим ощущениям, самые прыгучие это челоштурмы и азарьки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2017 в 06:36, gysynchmoker сказал:

Порядок прокачки умений какой? 

Просто поднял уже до X, но еще не отыграл ни одной игры - что прокачать на свободные очки?

Порядок прокачки

1) Максим поглощение Энергии

2) Скорость перезарядка броска

3) Максим Баррикаду с фитнесом

 

Учел изменил в описании билда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Ai-J сказал:

Порядок прокачки

1) Максим поглощение Энергии

2) Скорость перезарядка броска

3) Максим Баррикаду с фитнесом

 

Учел изменил в описании билда

Пошел по другому, с баррикады, и  огреб на бронзе от кеттов, ну да буду грызть кактус. Серебро и разбойники норм и с баррикадой, шестым уже уровнем. Спасибо

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, gysynchmoker сказал:

Пошел по другому, с баррикады, и  огреб на бронзе от кеттов

Сорян, по кеттам сделал дополнения по оружию

Изменено пользователем Ai-J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Ai-J сказал:

Сорян, по кеттам сделал дополнения по оружию

Из того оружия, что ты рекомендуешь у меня есть тока босый йух, но его никто не боится, так что все норм. Страдаю с тем, что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gysynchmoker сказал:

Из того оружия, что ты рекомендуешь у меня есть тока босый йух, но его никто не боится, так что все норм. Страдаю с тем, что есть

Зато есть куда стремиться! -) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ai-J сказал:

Зато есть куда стремиться! -) 

Утопиться, удавиться и застрелиться?

Ни разу не был на золоте именно из—за того, что стрелять мне там нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gysynchmoker сказал:

Утопиться, удавиться и застрелиться?

Ни разу не был на золоте именно из—за того, что стрелять мне там нечем.

Человек-штурмовик может без оружия кулаками раздавать, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...