Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

 

1. Формирование полноценного справочника билдов. Ссылки на все билды будут копироваться в заголовок темы

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Правила описания билдов

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

  • Название билда

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Описание используемых расходников

  • Тактика игры

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее Патроны,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени),  и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

  • Роль билда в команде и результат

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в команде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек,  удержание, уничтожение целей)

Необходимо приложить скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом максимального уровня сложности (на текущий момент - золото).

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

 

Правила описания гайдов

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд с соответствующей пометкой. 

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными. Т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с максимального уровня сложности (на текущий момент - платина) (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 
  • Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

  • В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

  • В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

Пример описания билда

 

Пример описания билдов можно посмотреть тут и тут

 

Реестр (11.06.2017)

 

ПЛАТИНА

 

loading...

 

ЗОЛОТО (не обновляется)

КЛАСС АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА ДАТА
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Универсальный солдат Описание билда 07.04.2017
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Проффесионал Описание билда 07.04.2017
Штурмовик человек glevi Бомж Описание билда 29.03.2017
Штурмовик человек Flamko Хипстер Описание билда 16.04.2017
Адепт человек Олег Алексеевич Адепт Ближнего Боя Описание билда 23.04.2017
Адепт человек stealth_202 Двойной подрыв Описание билда 28.05.2017
Страж человек Ai-J Новый джага Описание билда 29.03.2017
Лазутчик человек Venom94 Убийца боссов Описание билда 24.04.2017
Солдат турианец glevi Фермер Описание билда 28.03.2017
Штурмовик кроган Karl_darK Рокер Описание билда 15.04.2017
Страж азари Ai-J БОРНА АЗАРОВНА Описание билда 21.04.2017
Адепт азари Flamko Охотница на уточек Описание билда 02.04.2017
Адепт азари dftm1 Валькирия Описание билда 15.04.2017
Адепт азари Primе Кассия. Азари-копьеметатель Описание билда 17.04.2017
Наемник кроган Flamko Жаркий денек Описание билда 07.04.2017
Каратель турианец p1cador Летчица-мазохистка Описание билда 15.04.2017
Каратель турианец Flamko Королева бензоколонки Описание билда 11.05.2017
Мятежник ангара glevi Ангара Че Гевара Описание билда 08.04.2017
Дуэлянт азари Venom94 Бегущая с лезвием Описание билда 16.04.2017
Мститель ангара Denis_Ach-363 Ксанка Щусь Описание билда 13.04.2017
Мститель ангара Flamko Ангарский уголовник Описание билда 18.04.2017
Оператор саларианец Venom94 Чумной доктор Описание билда 28.04.2017

 

 

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ньокка сказал:

Моя только 13 лвла, но пока такое чувство, что этот перс годится только для о ч е н ь  м е д л е н н о г о прокачивания эгиды в испытании на биотику.

┐( ̄ヘ ̄)┌

штурмовичка лучше, ей все равно аегис качать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, AlexPr1987 сказал:

если задаться вопросом прокачки эгиды в испытаниях - надо постоянно использовать только ее (КЭП :) )

Ай ноу, райт? У меня 14/50к и еще далеко до 20 лвл, но спасибо за заботу :)

Скорость прокачки в любом случае не сравнится с остальными скилами, потому что те уже сто лет как готовы, и на них даже близко не уходило столько времени. Только ее использовать постоянно не получится, потому что есть мили мобы, мобы-тормоза типа трусливых снайперов, умные мобы, которые не хотят стрелять в эгиду, ну и кд, куда без него. Пулеметчики, кстати, наши (по крайней мере мои) лучшие друзья именно потому, что стреляют много и быстро. Если он зарядил очередь, пока на нем нет щитов - он же от нее и помрет. А если на нем есть щиты, то достаточно отползти с эгидой к укрытию, и когда она замигает красным - сбросить ее и прятаться. Кроме них только наблюдатели и налетчики могут быстро убиться об эгиду, реже - избранные кеттов, если у них настроение стрелять, а не бить тебя в лицо или тупить за ящиком. Остальные стреляют слишком мало и медленно + по броне урон смешной. Быстрее дождешься, что прибегут либо твои товарищи и запинают моба, либо товарищи моба, которые запинают тебя х) На эти танцы уходит вагон времени, а в зачет идет очков 100.

2 часа назад, Barsuk101 сказал:

штурмовичка лучше, ей все равно аегис качать

В последнюю очередь качать?) Пока я наберу столько карточек, чтобы вкачать четвертую ветку, уже выпустят нового биотика с новой абилкой, которой можно будет закрыть испытание.

Изменено пользователем Ньокка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, vitalik76 сказал:

Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах?

 Азари-страж, нормальный персонаж для 2-3 позиции. Она изначально по смыслу и способностям - не подходит для роли "керри и нагибатора". Это персонаж с небольшими танко и хил способностями, которая дает 1 неплохую комбину(все-таки кое-как можно почти снять щит на комбо + немного пиу-пиу) и постреляет с оружия(правда из-за пассивки, стреляет она плохонько) = как правило при игроках добротного среднего уровня = все это выводит на 2, чаще 3-ье место из 4-ех. Результаты летают от 15к до 20к, но ты их набираешь в любом случае при любых лобби.

 Понятное дело, тягаться с разведчиками(ОП класс в этой игре) и 2 солдатами - не получится, но вот с остальными уже можно. Тут правда стоит взять в размен еще читерных персов для набора очков, это персонажи с Баррикадами(могут фармить очки помощи ДАЖЕ в перерывах между волнами) и Азари Адепт(урона нет, но 25к+ набирает через раз).

 Из оружия можно взять Раптор, Уравнитель, Токин, Сокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, vitalik76 сказал:

Докачал азари-стража до 20 уровня. Вторую половину качал в основном на золоте, где стабильно оставался на последнем месте после каждого матча. Данный персонаж в сравнениями с остальными азярями мне показался самым слабым. Исходя из её умений напрашивается вариант прокачки броска и поглощения. В итоге получается двухкнопочный билд поглощение + бросок = техсвязка. Это работает на бронзе и серебре. Бабахает регулярно и на золоте, правда урона практически не наносится. У кого-нибудь получилось играть данным персонажем на золоте не оставаясь при этом на последнх местах?

я качал человека стража. отличие с азари только в баррикаде вместо щита. бросок 5а и поглощение 5a позволяют делать и техсвязки и био, в зависимости от последовательности умений. но оба комбо слабые. поэтому играл со снайперкой (вдова), и использовал оба умения как помощники для снайпера: поглощение снимает достаточно щитов, чтобы ваншотнуть в голову вражеского снайпера на золоте, позволяет "доставать" мобов из укрытий и станить их ненадолго для удобства прицеливания. бросок позволяет отправлять в космос назойливых собак. по поводу мест, постоянно были в пати игроки с покорителями, поэтому конкурировать с ними не мог. покоритель слишком имбовый, успевает понадкусать каждого моба, и подсасывает фраги. плюс оффхост, очень сложно соревноваться с хостом, у которого все атаки проходят быстрее твоих.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SuperLamer сказал:

Используй патроны и что-нить скорострельное для развешивания маркеров.

Это фактически ничего не меняет. Можно использовать патроны вместо поглощения. Впрочем патроны сейчас это слишком ценная роскошь. С ними можно порезвиться куда более нагибательно, если ставить их солдату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vitalik76 сказал:

Это фактически ничего не меняет. Можно использовать патроны вместо поглощения. Впрочем патроны сейчас это слишком ценная роскошь. С ними можно порезвиться куда более нагибательно, если ставить их солдату.

У стража два подрыва, один из них короткий. Метка - поглощение - бросок (2 взрыва), 6 секунд, метка - бросок (взрыв), и т.д., каждые 6 секунд. У солдата так не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Ньокка сказал:

Только ее использовать постоянно не получится, потому что есть мили мобы, мобы-тормоза типа трусливых снайперов

Типа таких... Сесть, встать, сесть, встать...

+ Хотя тему не хочется засорять, но раз уж пошел такой разговор об испытаниях. Вопрос, я прошел испытание "боевые знания": золото. В награде справа написано (я думал это трудности перевода): жетон: "знание биотики" (золото). Но в магазине мне дали награду действительно: жетон: "знание биотики" (золото). И сейчас получается так: у меня есть жетон НЕ пройдённого испытания:  "знание биотики" (золото) и нет жетона пройдённого испытания: "боевые знания" (золото). Я, конечно подозреваю, что если пройду испытания "знание биотики" (золото) - мне дадут жетон "боевые знания" (золото), но вдруг нет, мелочь, конечно, но неприятно.  Кто-то с этим сталкивался? Сканики, идут за видео, заранее спасибо.

Mass_Effect_Andromeda_04_17.2017_-_21_40_28_01.mp4

Mass%20Effect%20Andromeda%2004_19_2017%20-%2018_17_34_07.png

Mass%20Effect%20Andromeda%2004_19_2017%20-%2018_17_50_08.png

Изменено пользователем Denis_Ach-363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Denis_Ach-363 сказал:

Типа таких... Сесть, встать, сесть, встать...

+ Хотя тему не хочется засорять, но раз уж пошел такой разговор об испытаниях. Вопрос, я прошел испытание "боевые знания": золото. В награде справа написано (я думал это трудности перевода): жетон: "знание биотики" (золото). Но в магазине мне дали награду действительно: жетон: "знание биотики" (золото). И сейчас получается так: у меня есть жетон НЕ пройдённого испытания:  "знание биотики" (золото) и нет жетона пройдённого испытания: "боевые знания" (золото). Я, конечно подозреваю, что если пройду испытания "знание биотики" (золото) - мне дадут жетон "боевые знания" (золото), но вдруг нет, мелочь, конечно, но неприятно.  Кто-то с этим сталкивался? Сканики, идут за видео, заранее спасибо.

Mass_Effect_Andromeda_04_17.2017_-_21_40_28_01.mp4

Mass%20Effect%20Andromeda%2004_19_2017%20-%2018_17_34_07.png

Mass%20Effect%20Andromeda%2004_19_2017%20-%2018_17_50_08.png

 Лол, у меня сегодня точно такая же проблема появилась) Прокачал Боевые Знания, а дали баннер за биотику. Дадут ли баннер за боевые знания, когда сделаешь биотические испытание? Без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, stealth_202 сказал:

я качал человека стража. отличие с азари только в баррикаде вместо щита. бросок 5а и поглощение 5a позволяют делать и техсвязки и био, в зависимости от последовательности умений. но оба комбо слабые. поэтому играл со снайперкой (вдова), и использовал оба умения как помощники для снайпера: поглощение снимает достаточно щитов, чтобы ваншотнуть в голову вражеского снайпера на золоте, позволяет "доставать" мобов из укрытий и станить их ненадолго для удобства прицеливания. бросок позволяет отправлять в космос назойливых собак. по поводу мест, постоянно были в пати игроки с покорителями, поэтому конкурировать с ними не мог. покоритель слишком имбовый, успевает понадкусать каждого моба, и подсасывает фраги. плюс оффхост, очень сложно соревноваться с хостом, у которого все атаки проходят быстрее твоих.

Разве после патча бросок маркирует? до патча у него в 5а был соответствующий значок, после патча его убрали, хотя сам параметр в +400% оставили. Брал АА для теста подрыва броска, нифига не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, AlexPr1987 сказал:

Разве после патча бросок маркирует? до патча у него в 5а был соответствующий значок, после патча его убрали, хотя сам параметр в +400% оставили. Брал АА для теста подрыва броска, нифига не получилось...

да, бросок по прежнему маркирует, и связка работает (на человеке страже). на АА не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, stealth_202 сказал:

да, бросок по прежнему маркирует, и связка работает (на человеке страже). на АА не проверял.

на всех целях, или только красных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, SuperLamer сказал:

У стража два подрыва, один из них короткий. Метка - поглощение - бросок (2 взрыва), 6 секунд, метка - бросок (взрыв), и т.д., каждые 6 секунд. У солдата так не получится.

солдату эта фигня нафиг не нужна, он за эти 6 секунд на тот свет отправит 3-4 красных моба 

6 часов назад, AlexPr1987 сказал:

на всех целях, или только красных?

броню тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Азари СТРАЖ

 

Название Билда БОРНА АЗАРОВНА

 БОРНА –  старо-русское женское имя - боровая,  крепкая.

Билд

Очередность прокачки

1. Поглощение Энергии

2. Отражение/Жир

Бросок – 3 уровень

bump.png.7e08cdd15de81640a6689947d1cb7c14.png

Отражение

                     Выносливость

                     Выносливость

                     Возрождение Щита

58f9ee5948b31_.png.32029b1d1ceff659804ddb4124a9b1fc.png

Щит не пропускает выстрелы союзников за вами, будьте внимательны, не выходите на линию огня оружейным ДД.

Боевая Биотика

                       Энергосбережение

                       Комбо-подрыв

58f9ee5056c70__.png.db84c13a28886915519ab0860b4b96c8.png

Поглощение энергии

                      Скорость перезарядки

                      Усиленное поглощение

                      Командное поглощение

pe.png.ea1cc21dd56f8cc9b959fffb92852a79.png

Техническая броня

                      Защита

                      Защита

                      Отбрасывания щитом

 tb.png.eb88be16b0681724ff6290f87055f011.png

 

Оружие и Обвесы

ШВ

                  Сокол (ствол, магазин)

Пистолет

                  Коготь (ствол, магазин) - запасной ствол, когда нет времени на перезарядку

                  Можно взять покоритель вместо пистолета

 

Не перегружайте себя по весу

 

Обвес

                  Щит Джаггернаут

 

Расходники

              Патроны - Огненные/крио

              Усилители

                               Откат Умений

 

Тактика игры

Доступны кобмо: поглощение + бросок = техническая связка

Бросок Поглощение детонирует огненные и крио комбо от потронов. Так же вы активируете другие маркеры. При поглощении вы хилите тиму.

 

В отличии от баррикады, вы можете двигаться со щитом - закрыть тиму сзади.

При слаженной команде вы можете пушить врагов. Ставите щит и прете вперед, закрывая адептов и прочих биотиков.

Щит перед разрушением становится красным, это сигнал, как вам. так и всем, кто стоит за щитом.

Щит+Поглощение+бросок+оруж – не прерываем цикл.

За щитом можно дождаться отката поглощения, желательно найти спиной стену.

Ну суемся на Гидры, не суемся на Кроганов, особенно если их двое, наш щит не выдержит двух залпов.

 

Реликты

          Ищем наблюдателей, поглощение энергии + бросок = стан, который прерывает луч наблюдателя во время стана убиваем. Щита у нас достаточно, что бы спалить наблюдателя отражённым лучом

 

Кеты

        Одиночные пулеметчики нам не страшны станим комбо, добиваем из сокола.

        Относительно пузырей, ваш щит отражает запущенную сферу, пользуйтесь с умом, можно отразить в месиво, так же можно защитить ДД, что бы они не отвлекались на уход от сферы.

 

Сокол идеальное средство отстреливания сфер, урон по площади быстро выбивает светлячек.

 

Роль билда в команде и результат

Поддержка

58fa6184add54_MassEffectAndromeda04_16.2017-20_03_09_01.thumb.png.17dbcbe14b8c1e583e4150896f57d6fa.png

58fa61e215069_MassEffectAndromeda04_13.2017-20_19_19_01.thumb.png.3ebddc497403ec3b9008efa7e3830848.png

 

Изменено пользователем Ai-J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавил небольшую нарезочку (криворукость зашкаливает, да да), правда тут в основном "соло" игра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, если апнут комбо, билды на азари будут резко переписываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, gysynchmoker сказал:

Я так понимаю, если апнут комбо, билды на азари будут резко переписываться?

 Эмм, а с чего они будут переписываться? Сейчас ты подбегаешь, кидаешь бросок, делаешь биотический взрыв = наносишь 0.1% урона, а потом начинаешь стрелять с оружия и добиваешь цель. То есть львиная доля урона(больше 50% наносится с оружия, а не с комбо или с урона скиллов). Если бафнут комбо, то урон со взрыва будет выше, и поэтому просто напросто ДОЛЯ УРОНА наносимого взрывами и с оружия подравняется, что будет гораздо больше походить на "кастера".

 То есть билд 6-6-1-6-6(забили на Копье допустим) = будет вполне играбелен и в случае апа комбо.

 

 Исключение, если комбо и скиллы апнут ТАК сильно, что биотический взрыв будет просто разрывать все живое и от уровня прокачки скилла будет зависеть СИЛА этого взрыва(сейчас разницу между подрывом комбо с помощью 1-го скилла или прокачанного на максимум ПОЧТИ незаметно), то тогда я бы задумался над тем, чтобы прокачаться 6-6-6-1-6, то есть забить на пассивку умений/оружия, и замаксить копье на 6-ку.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pastafrolla сказал:

 Эмм, а с чего они будут переписываться? Сейчас ты подбегаешь, кидаешь бросок, делаешь биотический взрыв = наносишь 0.1% урона, а потом начинаешь стрелять с оружия и добиваешь цель. То есть львиная доля урона(больше 50% наносится с оружия, а не с комбо или с урона скиллов). Если бафнут комбо, то урон со взрыва будет выше, и поэтому просто напросто ДОЛЯ УРОНА наносимого взрывами и с оружия подравняется, что будет гораздо больше походить на "кастера".

 То есть билд 6-6-1-6-6(забили на Копье допустим) = будет вполне играбелен и в случае апа комбо.

 

 Исключение, если комбо и скиллы апнут ТАК сильно, что биотический взрыв будет просто разрывать все живое и от уровня прокачки скилла будет зависеть СИЛА этого взрыва(сейчас разницу между подрывом комбо с помощью 1-го скилла или прокачанного на максимум ПОЧТИ незаметно), то тогда я бы задумался над тем, чтобы прокачаться 6-6-6-1-6, то есть забить на пассивку умений/оружия, и замаксить копье на 6-ку.

Логично апнуть посередке, чтоб надо было задумываться, делать оружейный или биотический билды. Сейчас билды АА вообще забивают на увеличение урона от биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Pastafrolla сказал:

Исключение, если комбо и скиллы апнут ТАК сильно, что биотический взрыв будет просто разрывать все живое и от уровня прокачки скилла будет зависеть СИЛА этого взрыва(сейчас разницу между подрывом комбо с помощью 1-го скилла или прокачанного на максимум ПОЧТИ незаметно), то тогда я бы задумался над тем, чтобы прокачаться 6-6-6-1-6, то есть забить на пассивку умений/оружия, и замаксить копье на 6-ку.

я бы взял наверное 6/6/4/5/5, 15% КД и 20% дебафа не стал бы скипать, т.к. они влияют и на копье и на бросок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, stealth_202 сказал:

я бы взял наверное 6/6/4/5/5, 15% КД и 20% дебафа не стал бы скипать, т.к. они влияют и на копье и на бросок.

 Не хочется терять 6-ую ветку фитнесса, она там очень сильно спасает иногда и позволяет вполне себе быть "бойцом передовой". Без 6-го тира фитнеса, АА превратится в дохлого саппорта, так как любая ошибка или любой берст урон будут отправлять ее в могилу. 40% щита под эффектом биотического умения не поможет.

 Копье хочется замаксить на максимум, если от силы умения будет разительно отличаться урон, плюс там есть возможность кастовать 2 Копья подряд, при условии, если взрывы "огого дамажат", это сочно. Нас же интересует взрывы, а не чисто урон с умений. Бросок никогда не дамажил особо, а скидывать он может итак. Единственное, 15% отката пригодилось бы, но ради него надо либо фитнесс на 4-ку, либо Копье на 4-ку, либо Бросок на 4-ку. Опять-таки, при условии, что комбы дамажат, Бросок надо точно максить.

 

 Я бы точно попробовал без пассивки сыграть, но может быть потом вернулся бы к варианту "Без Копья". Но Бросок я даже сейчас прокачал на максимум, и в случае апа взрывов, его надо прокачивать, слишком быстро он откатывается и имеет бонусы к комбо. Я сам в данный момент играю с Копьем на 1-ку. Ибо прокачать Копье в нынешних реалиях неполучается, а качать его "на 3-ку" я особо смысла не вижу.

 

 P.s. Я правда не думаю, что урон с комбо сильно апнут, в таком случае персонажи типо АА(сейчас АА получает кучу очков поддержки, а не за урон) и Кроганиха Инженер начнут жестко всех разносить. Ибо у этих персонажей возможности делать взрывы почти нон-стопно. Скорее "умеренно апнут", тем самым немного подкорректировав отношение наносимого урона с оружия/взрывов. Потому что сейчас моя АА убивает всех с Уравнителя, а взрывы там сугубо для эффектов и помощи в сносе хп-щита.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pastafrolla сказал:

 P.s. Я правда не думаю, что урон с комбо сильно апнут, в таком случае персонажи типо АА(сейчас АА получает кучу очков поддержки, а не за урон) и Кроганиха Инженер начнут жестко всех разносить. Ибо у этих персонажей возможности делать взрывы почти нон-стопно. Скорее "умеренно апнут", тем самым немного подкорректировав отношение наносимого урона с оружия/взрывов. Потому что сейчас моя АА убивает всех с Уравнителя, а взрывы там сугубо для эффектов и помощи в сносе хп-щита.

логично сделать, чтобы пистолетом нужно было снимать щиты, а дальше по здоровью ваншот полностью раскачанным комбо.

по толстым целям все равно нельзя будет фигачить нон-стоп комбо из за внутреннего КД на комбо для каждой цели. нужно будет миксовать с оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подправил свой билд азари-дуэлянта (7 страница). Добавил несколько пунктов в особенности, добавил всего по мелочи в целом в текст, привёл в божеский вид раздел тактики и расписал действия конкретно по каждой фракции/типу врагов, а так же по просьбе ворчунов трудящихся заменил скриншоты с результатами боев против разбойников на 2 боя против ремнантов, и 1 соло-золото против разбойников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pastafrolla сказал:

 Я правда не думаю, что урон с комбо сильно апнут, в таком случае персонажи типо АА(сейчас АА получает кучу очков поддержки, а не за урон) и Кроганиха Инженер начнут жестко всех разносить. Ибо у этих персонажей возможности делать взрывы почти нон-стопно. 

Белорусы бы так и сделали, чтоб все качали инженеров. Так что вангую ап инженерных комбо в ближайшем будущем, точнее кттс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 29.03.2017 в 15:18, Flamko сказал:

 

 

Скриншот потом как нибудь, поверьте на слово пожалуйста.

Я бюрократ! Где сриншот!? =)

Зы: в теме по билдам МЕ3МР я одного чувака три месяца изводил! С тех пор все стало только хуже...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

____________________________________________________

Реестр обновлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что саларианцу с ВИ вкачтаь ВИ )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...