Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

 

1. Формирование полноценного справочника билдов. Ссылки на все билды будут копироваться в заголовок темы

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Правила описания билдов

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

  • Название билда

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Описание используемых расходников

  • Тактика игры

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее Патроны,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени),  и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

  • Роль билда в команде и результат

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в команде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек,  удержание, уничтожение целей)

Необходимо приложить скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом максимального уровня сложности (на текущий момент - золото).

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

 

Правила описания гайдов

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд с соответствующей пометкой. 

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными. Т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с максимального уровня сложности (на текущий момент - платина) (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 
  • Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

  • В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

  • В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

Пример описания билда

 

Пример описания билдов можно посмотреть тут и тут

 

Реестр (11.06.2017)

 

ПЛАТИНА

 

loading...

 

ЗОЛОТО (не обновляется)

КЛАСС АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА ДАТА
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Универсальный солдат Описание билда 07.04.2017
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Проффесионал Описание билда 07.04.2017
Штурмовик человек glevi Бомж Описание билда 29.03.2017
Штурмовик человек Flamko Хипстер Описание билда 16.04.2017
Адепт человек Олег Алексеевич Адепт Ближнего Боя Описание билда 23.04.2017
Адепт человек stealth_202 Двойной подрыв Описание билда 28.05.2017
Страж человек Ai-J Новый джага Описание билда 29.03.2017
Лазутчик человек Venom94 Убийца боссов Описание билда 24.04.2017
Солдат турианец glevi Фермер Описание билда 28.03.2017
Штурмовик кроган Karl_darK Рокер Описание билда 15.04.2017
Страж азари Ai-J БОРНА АЗАРОВНА Описание билда 21.04.2017
Адепт азари Flamko Охотница на уточек Описание билда 02.04.2017
Адепт азари dftm1 Валькирия Описание билда 15.04.2017
Адепт азари Primе Кассия. Азари-копьеметатель Описание билда 17.04.2017
Наемник кроган Flamko Жаркий денек Описание билда 07.04.2017
Каратель турианец p1cador Летчица-мазохистка Описание билда 15.04.2017
Каратель турианец Flamko Королева бензоколонки Описание билда 11.05.2017
Мятежник ангара glevi Ангара Че Гевара Описание билда 08.04.2017
Дуэлянт азари Venom94 Бегущая с лезвием Описание билда 16.04.2017
Мститель ангара Denis_Ach-363 Ксанка Щусь Описание билда 13.04.2017
Мститель ангара Flamko Ангарский уголовник Описание билда 18.04.2017
Оператор саларианец Venom94 Чумной доктор Описание билда 28.04.2017

 

 

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Flamko сказал:

Тягу на четверку, на две цели. Я так и не увидел смысла выкачивать её пока дальше на низком уровне карточки, урона с молотка по притянутым и так гарантированно хватает для ваншота, а тянуть щиты - мне не сильно помогает, проще сразу молотком ударить на 30% от поля и пойти дальше гвоздить. Поле стандартно, радиус урон щиты. Без щитов у нее совсем выживаемости нет, да и ты правильно сказал, по летающим молотком хрен попадешь. Можно было бы взять вместо радиуса кулдаун, но я его правлю расходкой, так как меньше радиус - меньше щитов за смерти рядышком.  Нову не трогал, Фитнесс до упора стандартно, пассивку пока не дотянул до ослабления защиты, но стремлюсь. 

 Согласен, 30% дебафа тяги не особо нужны, ваншоты итак идут. Но я все-таки прокачал ее чисто ради 10% регена щитов, не уверен, что это сильно помогает, но может в каких-то единичных ситуациях это способно засейвить или хотя бы побыстрее отрегениться и вернуться в бой. Но Истребление в этом плане лучше, без 30% щита в 6-ом тире совсем грустно.

 Если бы Тяга могла 1 кастом снимать фулл щит какому-нибудь снайперу, чтобы можно было его притянуть, в Тяге был бы какой-то смысл ощутимый. А так приходится еще давать ей мощный ствол, дабы было, с чего снимать эти самые щиты. Зачастую идти на пулеметчиков с фул-щитами в мили не вариант, убивают быстрее.

2 минуты назад, Venom94 сказал:

В тему о дрыщеватости, совсем был не доволен одним моментом, когда оказалось что тощий оператор саларик с выбранной пассивкой способен в два, а то и больше раз носить оружия чем большинство кроганов! Если я не ошибаюсь то у некоторых никаких усилений на перенос оружия нету, это конечно всё вопросы баланса и механики, но всё же считаю достаточно глупым то что у персонажей совершенно не учитываются особенности их расы.

  Да, этот момент немного ломает "лор" и стереотипы о расах. Мой человек-инженер может таскать 2 тяжеленных ствола, при этом кроганиха кое-как таскает условную Пиранью 1, и 2-ой ствол ей уже не по силам. Это смотрится глупо. Салары грузоподъемные, это тоже глупо. Они вроде никогда не славились грубой силой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pastafrolla сказал:

Да, этот момент немного ломает "лор" и стереотипы о расах. Мой человек-инженер может таскать 2 тяжеленных ствола, при этом кроганиха кое-как таскает условную Пиранью 1, и 2-ой ствол ей уже не по силам. Это смотрится глупо. Салары грузоподъемные, это тоже глупо. Они вроде никогда не славились грубой силой)

Пошёл как то раз оператором с сонедом на перевес, смотрелось почти комично, единственное спасало то что в MEA саларики заметно выше выглядят чем в оригинальной трилогии, еслиб такую дуру дали какому-нибудь Мордину, смотрелось бы это очень печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Flamko сказал:

Чейто побегал я кроганом гладиатором от безысходности. А неплохо так, весело.

там имба главная, как я понял, когда ты притягиваешь двоих в толпу, или к боссу, то с молотка идет нефиговый такой АОЕ, который в частности гидре на золоте сносит полхп. видел ролик с пруфом, но ссылку потерял. люди гадали, баг это или фича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, stealth_202 сказал:

там имба главная, как я понял, когда ты притягиваешь двоих в толпу, или к боссу, то с молотка идет нефиговый такой АОЕ, который в частности гидре на золоте сносит полхп. видел ролик с пруфом, но ссылку потерял. люди гадали, баг это или фича.

Это фича, но весьма труднореализуемая. У меня был рекорд 5 врагов с одного молотка, двое притянутых налетчиков, берсеркер и две собаки. Труднореализуемая она по причине того, что мы дохлые, + нас станит все что движется. Пока подойдешь на удобную позицию с врагами в руке - либо расстреляют, либо застаггерят. Я играю по принципу: получилось - хорошо, нет - шут бы с ним. Играть от этой фишки полноценно - нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, stealth_202 сказал:

там имба главная, как я понял, когда ты притягиваешь двоих в толпу, или к боссу, то с молотка идет нефиговый такой АОЕ, который в частности гидре на золоте сносит полхп. видел ролик с пруфом, но ссылку потерял. люди гадали, баг это или фича.

  Да, такое есть. При этом например, притянув одного пулеметчика кеттов и убив его, если он отлетит во 2-го пулеметчика с фулл хп и щитами = он тоже умрет с ваншота. В узких местах это бывает очень сильно, но блин, как Фламко написал, умираем мы от любой фигни.

34 минуты назад, Venom94 сказал:

Пошёл как то раз оператором с сонедом на перевес, смотрелось почти комично, единственное спасало то что в MEA саларики заметно выше выглядят чем в оригинальной трилогии, еслиб такую дуру дали какому-нибудь Мордину, смотрелось бы это очень печально.

  Надо будет попробовать, хочу посмотреть тоже, как это будет выглядеть) Было бы хотя бы неплохо, чтобы может быть с Сонедом они двигались медленнее и труднее, как с Вулканом в МЕ3. А то что кроган, что саларианец бегают одинаково с Сонедом - тоже глупость.

 Кстати, скорость бега у всех героев одинаковая(не берем умения на скорость передвижения)? А то такой разницы, как допустим между кроганами и дреллами в МЕ3, в МЕА я не наблюдаю.

28 минут назад, Flamko сказал:

Это фича, но весьма труднореализуемая. У меня был рекорд 5 врагов с одного молотка, двое притянутых налетчиков, берсеркер и две собаки. Труднореализуемая она по причине того, что мы дохлые, + нас станит все что движется. Пока подойдешь на удобную позицию с врагами в руке - либо расстреляют, либо застаггерят. Я играю по принципу: получилось - хорошо, нет - шут бы с ним. Играть от этой фишки полноценно - нереально.

 Мой рекорд, 2 пулеметчика, 1 инвизер и 2 избранных. Потом правда я получил фаталити от Демона -_-, спустя 2 секунды.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх. Хочется увидеть забег в 4 кроган-бабы с молотками.:relaxed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Мышильда сказал:

Эх. Хочется увидеть забег в 4 кроган-бабы с молотками.:relaxed:

и конечно же, против кеттов :)

эх, вспоминаю, как в МЕ3 4 воеводами на платине били молотками крабов :) постоянно кого-то хватали, но можно было успеть спасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!

Качал архитектора-саларианца как он стал Х-ранга, хватила моего терпения до 12 лвл...

за время прокачки трижды скидывал умения, да бы проверить что вообще из него можно сделать, в итоге сделал для себя вывод, что этим персонажем по той задумке, которой его хотели сделать биовары, хватает для игры на бронзе-серебре максимум...

Для золота он никакой от слова вообще... ВИ на золоте совершенный ноль, иногда он даже один раз не успевает бахнуть ракетой по кому-либо, умирает сразу, а игра без ВИ реликтов за него не представляет абсолютно никакого интереса, опять же по одной основной причине - есть другой персонаж, который с баррикадой будет играть значительно круче благодаря более интресной пассивке и основным умениям. Единственное, что у этого архитектора-саларианца не плохе - криокулак, но в силу дохлости персонажа для золота, он этим кулаком способен бить разве что только собак в узком проходе. Может кто для себя нашел тот стиль игры им с соответствующим билдом, который будет не давать ему дохнуть на золоте и обеспечивать команду не плохим саппортом, но я пока сдаюсь... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AlexPr1987 сказал:

всем привет!

Качал архитектора-саларианца как он стал Х-ранга, хватила моего терпения до 12 лвл...

за время прокачки трижды скидывал умения, да бы проверить что вообще из него можно сделать, в итоге сделал для себя вывод, что этим персонажем по той задумке, которой его хотели сделать биовары, хватает для игры на бронзе-серебре максимум...

Для золота он никакой от слова вообще... ВИ на золоте совершенный ноль, иногда он даже один раз не успевает бахнуть ракетой по кому-либо, умирает сразу, а игра без ВИ реликтов за него не представляет абсолютно никакого интереса, опять же по одной основной причине - есть другой персонаж, который с баррикадой будет играть значительно круче благодаря более интресной пассивке и основным умениям. Единственное, что у этого архитектора-саларианца не плохе - криокулак, но в силу дохлости персонажа для золота, он этим кулаком способен бить разве что только собак в узком проходе. Может кто для себя нашел тот стиль игры им с соответствующим билдом, который будет не давать ему дохнуть на золоте и обеспечивать команду не плохим саппортом, но я пока сдаюсь... :)

 И тебе добрый день)

 Как хорошо, что в нашем полку прибыло... Я еще в момент выхода Архитектора усомнился в его "скилл-сете", потом поиграв на нем - я заключил, что герой входит в "треш-тир". Взамен я помню, со мной начали спорить, что дескать "архитектор нормальный и я не умею им играть".

 ВИ Реликтов - да, полностью неюзабельный, бесполезнейший скилл. Учитывая, что это уникальный скилл героя и именно за счет этого скилла должен создаваться уникальный геймплей за этого героя - это полный провал. Архитектор не предлагает нового игрового опыта или уникального геймплея, потому что ВИ Реликтов на Золоте - это мусор, как его не прокачивать.

 

 Как за него играть? Есть 2 варианта.

 1) Самый эффективный вариант. Прокачиваем Баррикаду + пассивки, даем в руки мощный ствол(Любая нормальная СВ, ШВ-Пистолеты которые бафаются хорошо баррикадой) = и убиваем всех с оружия. Такой вариант принесет больше всего эффективности, но так играть за Архитектора - определенно не задумывалось. Это извращение. При этом тут возникает вопрос, зачем играть Архитектором, как солдатом, когда можно взять солдата и просто всех убить?

 2) "Недо-человеко-страж". Качаем Баррикаду и Воспламенение(на активатор) + даем в руки умеренно нормальную пушку(типо Токина или Сокола). Делаем тех-связки с помощью Баррикада + Воспламенение, немного стреляем из Токина-Сокола, получая бафф от Баррикады в 5-ом ранге. Итог: Недо-саппорт, недо-танк, недо-человеко-страж = но от 2 до 4 места можно плясать в зависимости от силы команды. Но тут вопрос, зачем играть через Баррикаду + Вопламенение, когда Баррикада + Поглощение лучше?

 На выходе мы имеем. Герой плохо саппортит, герой плохо танкует(пассивка фитнеса убогая по сравнению с хуманом-стражем), герой плохо делает комбо(поглощение и бросок явно лучше, чем один фаербол), герой плохо дамажит с оружия(пассивка плохая).

 Вывод: Прокачать героя через силу до 20-го уровня и больше никогда не брать, пока его не баффнут. Бафать можно 2-мя путями. Либо кардинально менять скилл-сет(он у него крайне убогий, дохлый инженеришка, но с танко-скиллом в лице Баррикады), либо сделать ВИ Реликтов юзабельным на Золоте.

 P.s. Прокачав Архитектора на золоте с 1 по 20 уровень, я набрал 5к очков с ВИ Реликтов в испытании - это результат ОЧЕНЬ плохой, который четко показывает, что скилл плох.

 P.s.s. 6-ой ранг ВИ Архитектора в лице пускания ракеток по 90 урона - это просто за гранью. Кто это придумал, я вообще не знаю. 1 раз в 10 секунд, пускается ракета на 90 урона. То есть твой ДПС в секунду, это 9 урона в секунду. Правда от луча электро толку тоже немного, но получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минуты назад, Pastafrolla сказал:

 P.s. Прокачав Архитектора на золоте с 1 по 20 уровень, я набрал 5к очков с ВИ Реликтов в испытании - это результат ОЧЕНЬ плохой, который четко показывает, что скилл плох.

Запускаешь обучающую миссию, ждешь задания по загрузке, уходишь в угол и оставляешь игру на пару часов. Говорят, если ничего не заглючит и нас не убьют - можно по 5-7 к очков утаскивать с обучалки, фактически афкаша. 

А так скилл конечно полная фигня. 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Flamko сказал:

Запускаешь обучающую миссию, ждешь задания по загрузке, уходишь в угол и оставляешь игру на пару часов. Говорят, если ничего не заглючит и нас не убьют - можно по 5-7 к очков утаскивать с обучалки, фактически афкаша. 

 Хм, а это ценный совет) Надо попробовать будет. Потому что качать этот скилл в "соло-бронза" забегах = нет никакого желания. Да и даже на бронзе этот скилл - плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бронзе снайпер выносит ВИ одним выстрелом. 
Прокачал кое-как до 29 или 33к и забыл на время как страшный сон.
Баффать хп, баффать урон, дать возможность уходить от огня, а не тупить на месте, дать какой-нибудь дебафф, лечилку - без этого ВИ ничего не стоит и Архитектор вместе с ним.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Panda1974 сказал:

На бронзе снайпер выносит ВИ одним выстрелом. 
Прокачал кое-как до 29 или 33к и забыл на время как страшный сон.
Баффать хп, баффать урон, дать возможность уходить от огня, а не тупить на месте, дать какой-нибудь дебафф, лечилку - без этого ВИ ничего не стоит и Архитектор вместе с ним.
 

Была где то на зарубежных форумах тема, сразу после появления Архитектора, что ВИ реликтов воскрешает ценой своей жизни павшего персонажа. Как потом выяснилось, это был просто глюк, но тем не менее мысль интересная. Пусть бы по лазерной указке Архитектора летал и воскрешал сокомандников, было бы великолепно. А так, стелс при угрозе не работает, хотя должен. Саморемонт при низком хп не работает, хотя должен. Но даже если все это починят, я понятия не имею, даже в теории, как ВИ можно отбалансить без скатывания его в жестокую имбу. 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архитектор саларианец тащит только двумя вещами - нефиговой грузоподьемностью, что можно взять аж штурмовую винтовку и какую-нибудь черную вдову, и возможностью маркировать под три стихийных комбо. Но без хорошей пушки и в соло не продержится даже волны на серебре, ибо дохлый што жуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 08.05.2017 в 18:39, Pastafrolla сказал:

 И тебе добрый день)

 Как хорошо, что в нашем полку прибыло... Я еще в момент выхода Архитектора усомнился в его "скилл-сете", потом поиграв на нем - я заключил, что герой входит в "треш-тир". Взамен я помню, со мной начали спорить, что дескать "архитектор нормальный и я не умею им играть".

 ВИ Реликтов - да, полностью неюзабельный, бесполезнейший скилл. Учитывая, что это уникальный скилл героя и именно за счет этого скилла должен создаваться уникальный геймплей за этого героя - это полный провал. Архитектор не предлагает нового игрового опыта или уникального геймплея, потому что ВИ Реликтов на Золоте - это мусор, как его не прокачивать.

<...>

Hide  

Взял потом челостража и у меня сложилось в голове ощущение следующей фразы, сказанной перед выходом в бой человеком саларику: "а теперь посмотри, как батя будет убивать..."

к слову сказать - человек круче во всем :) не в обиду Саларианцам :)

Насчет смешного 90 урона:

в качестве активатора выносит полностью мой мозг... Помнится по третей части, если умение может наносить моментальный урон - активатор, если при наложении наносит некоторое количество урона в секунду - маркер... Вроде бы даже паладин в третей части щитом на 6 мог активировать связку? Точно не помню, проверить не могу... так вот к чему это: ракетка у ВИ несет аж целых 90 единиц урона в один момент времени, тем самым показывая нам, что это активатор, окей... Тогда криокулак, который наверняка дамажит в момент значительно больше, чем ракетка "от ВИ", не активирует связки, почему? не понятно...

В 08.05.2017 в 19:47, Flamko сказал:

Была где то на зарубежных форумах тема, сразу после появления Архитектора, что ВИ реликтов воскрешает ценой своей жизни павшего персонажа. Как потом выяснилось, это был просто глюк, но тем не менее мысль интересная. Пусть бы по лазерной указке Архитектора летал и воскрешал сокомандников, было бы великолепно. А так, стелс при угрозе не работает, хотя должен. Саморемонт при низком хп не работает, хотя должен. Но даже если все это починят, я понятия не имею, даже в теории, как ВИ можно отбалансить без скатывания его в жестокую имбу. 

мне как раз в самом начале его прокачки, причем чуть бы не в первую игру при полном прокаченном ВИ (что-то из оставшихся 5 очков я влил в пассивку) "повезло" с этим багом, играли на серебре против кеттов на руинах, я прям спецом при активном ВИ подставлялся под врага чтобы проверить наверняка эту фишку с эффектом "матрицы Сузи". сообщение об этом было где-то в теме общего обсуждения, после нескольких попыток и заходов против реликтов, разбойников и на других картах - фишка больше не работала... Но опять даже если это должна быть реально работающая опция у ВИ - на золоте она будет бесполезна по той же причине - дохнет он не успев собраться...

 

А вообще в итоге можно было рассмотреть ВИ в качестве пассивки, как профиль инженера в сингле, при выборе которого рядом с персонажем появляется дрон, а вместо активного умения воткнуть например то же поглощение, что вполне бы оправдало этого персонажа в качестве "золотого" перед тем же человеком-стражем.

Изменено пользователем AlexPr1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, с новым апдейтом старые забытые классы стали гораздо живее. Тем же архитектором теперь стабильно вторые места занимаю. И кроган инженер теперь стал давать жару, комбосы выдает один за одним, правда дохнет все равно быстро.

Изменено пользователем Dart Virgil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dart Virgil сказал:

Ну, с новым апдейтом старые забытые классы стали гораздо живее. Тем же архитектором теперь стабильно вторые места занимаю. И кроган инженер теперь стал давать жару, комбосы выдает один за одним, правда дохнет все равно быстро.

Это точно, только стоило поныть насчет того, что архитектор неиграбелен - как вчера против понерфленных кеттов я им за"ураган"ил совместно с криопатронами и техникой первое место. ВИ реально стал работать, откат ракет уменьшили, ВИ стал значительно агрессивнее, телепортится, реально воюет! за всю игру на золоте он сдох всего то пару раз на 5-6 волнах. до 5 волны вообще живет на ура, атакует ракетой по требованию буквально в течение секунды-двух. Итог: персонаж стал играть новыми красками, хоть он у меня еще и не 20-тка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рожденный летать отлично ползает. И взрывает все вокруг.

  • Королева бензоколонки (Турианец Каратель)

Герой средне-ближнего боя с огромным контролем и уроном по площади, высокий бурст.  И да, к Жнецам полеты и прыжки, пусть лучше мы будем маленьким катком на земле. 

  • Билд

Воспламенение 6 (4а, 5а, 6б).

Наша первая АОЕ абилка, а так же бурст и контроль по прожатию. В нашем билде бьет по площади двумя снарядами по 700 урона каждый, что позволяет  разом избавиться от набежавшей мелочи и собак. Так же хорошо пробивает боссов и бронированных врагов, сносит берсеркеру в упор половину здоровья. В случае невидимых врагов у кеттов - подпрыгиваем и кидаем в землю, всех зацепит. 

Турбозаряд 4 (4б)

Увы, на турбозаряд очков не хватает. Но и того, что есть достаточно для его эффективного использования. Прожимаем для бурста, перезарядки и просто так.

Кассетный заряд 6 (4б, 5б, 6б)

Наша вторая АОЕ абилка, она же контроль. 10 ячеек позволяют спокойно использовать её постоянно, особенно если периодически навещать ящики. Расходник боеприпасов пополняет все 10 ячеек, что спасительно в больших замесах. Станит на две секунды всех врагов на солидной площади, за исключением боссов, вешает сильный ДоТ на 8 секунд, позволяя закидывать способность во вражеские спавны и просто скопления по принципу "кинул и забыл". Кидается в любой непонятной ситуации прямо в лицо врагам, либо куда придется. Не жалеть, использовать. 

Тренировка с боеприпасами 6 (4б, 5б, 6б)

Тут все просто. Больше урона от абилок для бурста, больше магазин оружия, больше урона в голову. Можно попробовать взять 6а, если играем от очень скорострельного оружия с маленьким уроном, например с Привидением. В остальном враги умирают раньше, чем мы успеем настакать дебафф.

Воздушная атака 4 (4б)

Берем только для здоровья, прыгать и понтоваться мы не будем. 

 

Порядок прокачки: Воздушная атака - Тренировка с боеприпасами - Кассетный заряд - Воспламенение - Турбозаряд.

Шершень, Привидение, но можно то, что больше по душе, желательно без сильных требований по точности. Мне отлично подошел Шершень, точный, сильный, позволяет отстреливать врагов на любой дистанции. Отлично работает Привидение. Ураган, Пиранья - очень сильные, но имбованные варианты. Стрелять нам надо много и часто. На оружие вешаем Ствол для урона и Увеличение магазина

Гир - Усиление того оружия, которым мы воюем. 

Из расходников - боеприпасы по вкусу, усилитель нашего оружия - по вкусу, Если играем Шершнем хостом - хорошо работает ВИ наводчик. 

 

  • Тактика игры

Мы - толстый и опасный маньяк пироман. Более 500 щитов, более 750 здоровья - что еще надо для счастья? Правильно, не умереть, так как регенятся наши щиты с черепашьей скоростью. Для этого у нас есть замечательная способность - Кассетный заряд, станящий врагов в огромном радиусе. С 10 ячейками, мы можем 20 секунд держать в стане целую толпу врагов, если конечно они это переживут. Тактика, в целом, простая, ищем самую большую толпу врагов, подбегаем, кидаем Кассетный заряд, Воспламенение - добиваем выживших, можно под турбозарядом. Если враги очухались - повторить.

Все три наших абилки играют, и играют эффективно. 

Воспламенение на ближних дистанциях работает как мини-кобра, разом снося мелочь, собак, щитовиков. По бронированным урон становится просто неприличным. На средних дистанциях - просто кидаем, куда придется, благо за счет двух снарядов и АОЕ кого нибудь точно зацепит. Работает и как Oh shit button, для экстренного убийства врагов вблизи. 

Про турбозаряд даже рассказывать нечего, а вот Кассетный заряд - отдельный разговор. Не надо его экономить! Это наш хлеб, без которого мы просто не выживем. Если остались без ячеек в середине битвы - куда проще использовать расходник, чем сбегать до ящиков. Пока враги вокруг застанены - нам почти ничего не угрожает. Лучше лишний раз кинуть кассетник, чем помирать от недооглушенного налетчика в углу. Спамим, спамим, спамим. К тому же кассетник вешает весьма сильный ДоТ, что позволяет издалека зачищать вражеские спавны. Три кассеты в спавн Разбойников на другом конце карты - мертвый спавн. Траектория полета кассетника простая и предсказуемая, так что попадать не сложно. 

Основная наша проблема - убийственно долгий реген щитов. По этой причине, не стоит сломя голову нестись за очередной кучей фрагов, не убедившись, что щиты отрегенились. Брони у нас нет, так что несмотря на общую толщину, мрем мы быстро. Именно поэтому наша задача - убить их всех, пока не убьют нас. И каратель с этим отлично справляется. 

 

По врагам.

Разбойники.

Ничего сложного для нас. Кассетник станит всех, кроме гидр, к тому же разбойники любят кучковаться. Берсеркеров сжигаем в упор Воспламенением, всякую бронированную мелочь - тоже. Боимся снайперов, но их все боятся. Гидру убиваем Воспламенением и под турбозарядом, хватит одной обоймы Шершня. Ну максимум двух. Кассетники на Гидру не тратим, если только вокруг не вьется куча мелочи. Собак в количестве больше одной взрываем Воспламенением. Можно наглеть.

Реликты.

Наша головная боль. Наблюдатели не станятся вообще, даже после прямого попадания кассетника, а жить долго под их лучами мы не можем. На этот случай у нас есть турбозаряд, из под которого и разбираем обнаглевших осьминогов. Играем осторожнее, наглеем поменьше. Обнулителей сжигаем воспламенением.

Кетты.

Зайчики для битья. Кучкуются, отлично станятся, сжигаются и взрываются. Демона разбираем под воспламенением и турбозарядом, хватит полутора-двух обойм из Шершня. Если враги в невидимости - прыгаем в воздух и кидаем Воспламенение в пол, накроет всех. Шарик Вознесенного расстреливаем из под Турбозаряда, потом в нежную тушку запускаем Воспламенение. Можно сильно наглеть. 

 

  • Роль билда в команде и результат

Контроль и урон. Разбираем любых врагов в любых количествах и на любой карте, небольшие проблемы лишь с реликтами. Маркируем цели огнем в промышленных масштабах. Контролируем целые спавны и комнаты, оставляя беспомощных врагов для расстрела командой. Лихо вкатываем в асфальт бронированных боссов. Стиль игры - стреляй и беги. Отлично подходит для любителей в соло нагибать все живое. 

По заданиям. 

Мы короли Загрузки и Взлома, до нас просто не дойдут. Убийство - легко, хоть с другого края карты меткими кассетниками. Точки и пицца - оставьте разведчикам, наше дело - отгонять и контролить врагов. 

На этом вроде все. 

И да, я понимаю, что после 1.6 золото проходится любыми классами и оружием, без напряга, регистрации и смс. Но так давно хотелось сделать играбельного карателя, что я просто не удержался.

 

P70511-233344.jpg

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так вроде и раньше без полетов вполне играбельный персонаж со станом умениями был(с призраком норм было). Самый жирный ведь персонаж и по здоровью и по щитам сразу(в команде с восстановителями щита вообще отлично).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Flamko сказал:

 

 

Пару раз пробежался примерно в таком же билде и точно могу сказать, что Шершень начинает от души и добротно раздавать люлей только под турбозарядом. Без него  - урона маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, FREAKFAKE сказал:

Пару раз пробежался примерно в таком же билде и точно могу сказать, что Шершень начинает от души и добротно раздавать люлей только под турбозарядом. Без него  - урона маловато...

Зато раптор на ремнантов да под турбиной...

Тут арха видел, 30к на золоте, то ли там папка сидел, то ли прокачка под ракеты жжот. Нужон билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gysynchmoker сказал:

Тут арха видел, 30к на золоте, то ли там папка сидел, то ли прокачка под ракеты жжот. Нужон билд.

или пара вагонов в команде? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Flamko сказал:

И да, я понимаю, что после 1.6 золото проходится любыми классами и оружием, без напряга, регистрации и смс. Но так давно хотелось сделать играбельного карателя, что я просто не удержался.

 

Думаю легкость игры в данный момент не повод прекращать думать над хорошими билдами, с ними играется все же интересней.

Спасибо за билд, а то тема что то начала затихать, хотя еще не все персонажи разобраны, теперь и за инженеров можно взятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Flamko сказал:

 

На этом вроде все. 

 

 

Скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Axers сказал:

Скриншот

Как раз вот закончили, докинул. Все, кто говорят, что шершень плох, просто не умеют его готовить. Какая разница, какой дпс, если не можешь попасть по врагу? А шершень дьявольски точен. Нужна привычка, но конкретно на этом билде он на грани полной имбы. Я даже боюсь представить, что он будет творить на своем хосте.

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...