Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

МП МЕА: Билды

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

БИЛДЫ

58ec99ac622d8_.thumb.jpg.4daa8efc007d18ecd058895fe47e682c.jpg

 

Цели

 

1. Формирование полноценного справочника билдов. Ссылки на все билды будут копироваться в заголовок темы

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Правила описания билдов

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

  • Название билда

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

  • Билд

Описание распределение талантов по веткам умений

Описание используемого оружия гиров и обвесов

Описание используемых расходников

  • Тактика игры

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее Патроны,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени),  и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

  • Роль билда в команде и результат

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в команде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек,  удержание, уничтожение целей)

Необходимо приложить скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом максимального уровня сложности (на текущий момент - золото).

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

 

Правила описания гайдов

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд с соответствующей пометкой. 

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными. Т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с максимального уровня сложности (на текущий момент - платина) (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 
  • Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

  • В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

  • В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

Пример описания билда

 

Пример описания билдов можно посмотреть тут и тут

 

Реестр (11.06.2017)

 

ПЛАТИНА

 

loading...

 

ЗОЛОТО (не обновляется)

КЛАСС АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА ДАТА
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Универсальный солдат Описание билда 07.04.2017
Солдат человек DAO занят кемто другим :) Проффесионал Описание билда 07.04.2017
Штурмовик человек glevi Бомж Описание билда 29.03.2017
Штурмовик человек Flamko Хипстер Описание билда 16.04.2017
Адепт человек Олег Алексеевич Адепт Ближнего Боя Описание билда 23.04.2017
Адепт человек stealth_202 Двойной подрыв Описание билда 28.05.2017
Страж человек Ai-J Новый джага Описание билда 29.03.2017
Лазутчик человек Venom94 Убийца боссов Описание билда 24.04.2017
Солдат турианец glevi Фермер Описание билда 28.03.2017
Штурмовик кроган Karl_darK Рокер Описание билда 15.04.2017
Страж азари Ai-J БОРНА АЗАРОВНА Описание билда 21.04.2017
Адепт азари Flamko Охотница на уточек Описание билда 02.04.2017
Адепт азари dftm1 Валькирия Описание билда 15.04.2017
Адепт азари Primе Кассия. Азари-копьеметатель Описание билда 17.04.2017
Наемник кроган Flamko Жаркий денек Описание билда 07.04.2017
Каратель турианец p1cador Летчица-мазохистка Описание билда 15.04.2017
Каратель турианец Flamko Королева бензоколонки Описание билда 11.05.2017
Мятежник ангара glevi Ангара Че Гевара Описание билда 08.04.2017
Дуэлянт азари Venom94 Бегущая с лезвием Описание билда 16.04.2017
Мститель ангара Denis_Ach-363 Ксанка Щусь Описание билда 13.04.2017
Мститель ангара Flamko Ангарский уголовник Описание билда 18.04.2017
Оператор саларианец Venom94 Чумной доктор Описание билда 28.04.2017

 

 

 

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Flamko сказал:

Как раз вот закончили, докинул. Все, кто говорят, что шершень плох, просто не умеют его готовить. Какая разница, какой дпс, если не можешь попасть по врагу? А шершень дьявольски точен. Нужна привычка, но конкретно на этом билде он на грани полной имбы. Я даже боюсь представить, что он будет творить на своем хосте.

Опробовал сегодня данный билд с шестой карточкой перса и 10 и выше лвлом, с Шершнем 2. Это просто ппц. Даже не думал, что Шершень такое могет, это действительно на грани имбы. Боты тают, не успеваешь смотреть, кассетный заряд шатает все, что шатается, враги просто не успевают что либо делать, я даже забывал иногда про воспламенение (пока не вкаченое), а про турбозаряд вспоминал лишь на боссах в основном и на убийствах.

Проблема действительно только в скорости восстановления щитов, мне попадались рандом пати любители побегать по всей карте, по этому приходилось гоцать с ними, и постоянно находится на грани смерти, но зато аннигилировали все живое.

Пару раз правда не расчитав немного, оставался без запасных боеприпасов на последней волне, что немного не есть гуд, но это дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gysynchmoker сказал:

Зато раптор на ремнантов да под турбиной...

Тут арха видел, 30к на золоте, то ли там папка сидел, то ли прокачка под ракеты жжот. Нужон билд.

Раптор тут изначально очень крутой был и остаётся.
Если архитектор был с Тенью и "зажигалками" - ничего удивительного. Одна эта снайперка после патча стала очень крутой, да плюс "стихийная техника" самого саларя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, FREAKFAKE сказал:

Раптор тут изначально очень крутой был и остаётся.
Если архитектор был с Тенью и "зажигалками" - ничего удивительного. Одна эта снайперка после патча стала очень крутой, да плюс "стихийная техника" самого саларя...

на операторе я легко с тенью брал топ и золотую медаль за тех киллы. а архитектор что-то не идет. вкачал луч на урон и ракеты. ВИ дохнет минимум 1 раз за волну, атакует не те цели (не понимает, кого я маркирую патронами), подрывы очень редко удачно проходят. бронзовая медаль за технику - лучший результат. думаю, надо скипать баррикаду полностью и качать воспламенение до 6 на подрыв, а то с этим чудом техники каши не сваришь... или же воспламенение на 2 цели и просто добивать подранков, когда пушка нагревается.

12 часа назад, Flamko сказал:

Королева бензоколонки (Турианец Каратель)

я хочу попробовать турбозаряд до 5, и кассетный заряд тоже до 5, главное стан, а 800 урона быстрее из пушки нанести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, stealth_202 сказал:

на операторе я легко с тенью брал топ и золотую медаль за тех киллы. а архитектор что-то не идет. вкачал луч на урон и ракеты. ВИ дохнет минимум 1 раз за волну, атакует не те цели (не понимает, кого я маркирую патронами), подрывы очень редко удачно проходят. бронзовая медаль за технику - лучший результат. думаю, надо скипать баррикаду полностью и качать воспламенение до 6 на подрыв, а то с этим чудом техники каши не сваришь... или же воспламенение на 2 цели и просто добивать подранков, когда пушка нагревается.

Сам я архитектором ещё даже не играл - до сих пор не прокачанный болтается. Но друзья вчера этим персом выдавали весьма недурные результаты, играя в том числе и от полностью раскачанного дрона (баррикада, соответственно, на единичку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, stealth_202 сказал:

 

я хочу попробовать турбозаряд до 5, и кассетный заряд тоже до 5, главное стан, а 800 урона быстрее из пушки нанести.

Можно и так. Но мне нравится дот на кассетнике, он дамажит сильнее, чем можно от него ожидать. Часто помогает добивать подранков. Пятнадцать процентов лишнего урона под турбозарядом, или дот, который будет висеть на большинстве встреченных противников все время? По мне, выбор очевиден, но это во многом вкусовщина. Главное, действительно, стан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто нибудь тестил нового туриашку, мне вчера выпал, но я уже закончил играть, по этому не опробовал. Как у него с проникающим действием под визором? И еще, там написано, что длительность его работы минут 10, точно не помню, но указано в минутах, это практически два включения за бой.

Изменено пользователем GunterNZL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, stealth_202 сказал:

на операторе я легко с тенью брал топ и золотую медаль за тех киллы. а архитектор что-то не идет. вкачал луч на урон и ракеты. ВИ дохнет минимум 1 раз за волну, атакует не те цели (не понимает, кого я маркирую патронами), подрывы очень редко удачно проходят. бронзовая медаль за технику - лучший результат. думаю, надо скипать баррикаду полностью и качать воспламенение до 6 на подрыв, а то с этим чудом техники каши не сваришь... или же воспламенение на 2 цели и просто добивать подранков, когда пушка нагревается.

а по мне архитектор после патча вообще заходит на ура, конечно вопрос глупый, но ты прожимаешь повторно кнопку умения ВИ для того чтобы указать ему цель для атаки? самостоятельно он не догадается, что надо палить по маркированным целям, хотя мне показалось, что ВИ приоритетом начинает иногда атаковать цель, по которой стреляем мы, или атаковать цель, которая стреляет по нам, если мы в укрытии или за баррикадой.

7 минут назад, GunterNZL сказал:

Кто нибудь тестил нового туриашку, мне вчера выпал, но я уже закончил играть, по этому не опробовал. Как у него с проникающим действием под визором. И еще, там написано, что длительность его работы минут 10, точно не помню, но указано в минутах, это практически два включения за бой.

сам до него еще не добрался, честно говоря не хочу им играть до того как он будет Х, но с временем работы умения наверняка косяк в описании, речь скорее о секундах, так же как и в описании турбозаряда... ибо нафига тогда в его описании продление действия на 1 минуту при смерти врага? Точно о секундах речь...

 

Изменено пользователем AlexPr1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, GunterNZL сказал:

Кто нибудь тестил нового туриашку, мне вчера выпал, но я уже закончил играть, по этому не опробовал. Как у него с проникающим действием под визором. И еще, там написано, что длительность его работы минут 10, точно не помню, но указано в минутах, это практически два включения за бой.

трудности перевода думаю... секунды это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, AlexPr1987 сказал:

речь скорее о секундах, так же как и в описании турбозаряда...

 

47 минут назад, Denis_Ach-363 сказал:

трудности перевода думаю... секунды это.

Да, это секунды, сам опробовал уже. Как можно было накосячить в переводе слова "секунда", это же даже не тех.термин какой нибудь.

Пробой укрытий работает нормально, не знаю на всех ли стволах, пробовал Раптор, Гремучка, Рузад. Помогает при загрузке точек в помещениях и с кетами-неведимками. Играл пока только на бронзе. Вот, нарвался на старый "добрый" баг с пропаданием звука, решил выйти отписать. Пойду дальше апексы делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, GunterNZL сказал:

Кто нибудь тестил нового туриашку, мне вчера выпал, но я уже закончил играть, по этому не опробовал. Как у него с проникающим действием под визором? И еще, там написано, что длительность его работы минут 10, точно не помню, но указано в минутах, это практически два включения за бой.

 Нет, у него быстро кончается визор(там явно ошибка в описании, если такое написано). Постоянно бегать точно не получится, даже при фулл прокачке. Другое дело, что паузы между визорами будут явно небольшие.

 Проникающее действие? Ну оно работает. Правда в целом, я не могу сказать, что пробивать все и вся - дико нужно в этой игре и поэтому делает его(персонажа) = сразу имбой. Персонаж играбельный, персонажу можно давать обширный пулл-оружия, от СВ до пистолетов-пулеметов типо Урагана-Розерада.

 Финальный билд пока трудно придумать. Судя по всему можно будет играть им, как "оружейником", забив на Огнемет. Это самый очевидный вариант. Второй вариант, это как-то "упороться" с огнеметом, но при такой раскачке нам скорее всего не нужен разведвизор. А можно играть с инвизом на 1-ку, если у нас идет ставка на умения/скорострельное оружие. То есть тут вертеть как угодно персонажем можно.

 Единственное в чем я уверен - пассивки лучше вкачать, при чем обе. Без фитнеса он слишком дохлый.

 

P.s. Я слоупок, но сегодня пятница, так что простительно.

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турик шикарный снайпер, аж два бурста+видит сквозь стены+"метки смерти" на 6б у визора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexPr1987 сказал:

а по мне архитектор после патча вообще заходит на ура, конечно вопрос глупый, но ты прожимаешь повторно кнопку умения ВИ для того чтобы указать ему цель для атаки? самостоятельно он не догадается, что надо палить по маркированным целям, хотя мне показалось, что ВИ приоритетом начинает иногда атаковать цель, по которой стреляем мы, или атаковать цель, которая стреляет по нам, если мы в укрытии или за баррикадой.

я пробовал прожимать кнопку, но у меня ВИ при этом отключался (начинался КД), или это просто так совпало, что он именно в этот момент сдох? :)

там нужно очень быстро реагировать, на что это чудо техники, похоже, неспособно. сокомандник быстрее подсосет фраг из оружия, чем ВИ запустит в него ракету и сдетонирует. только на толстых целях замечал от него детонации. опять же, если сокомандник не подорвет быстрее :)

еще бы ему уметь чиниться, хотя бы между волнами, а то висит рядом и искрит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После патча стал очень хорош инженер кроган. Разбирает огненными взрывами все живое, а с правильно прокачанной турелькой меняет позицию быстро и безболезненно. Пришлось пожертвовать пятым и шестым рангом ярости, но оно того стоит.

А вот инженер человек пока никак, ну не могу пока придумать нормальный билд от криолуча. Даже полностью вложившись в урон — не играет. Кто нибудь смог его эффективно реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Flamko сказал:

А вот инженер человек пока никак, ну не могу пока придумать нормальный билд от криолуча. Даже полностью вложившись в урон — не играет. Кто нибудь смог его эффективно реализовать?

тут главный вопрос - научилась ли цепная перегрузка детонировать сразу несколько целей? я еще не проверял. но именно это мешает инженеру МЕА стать копией паладина из МЕ3. морозить пачками мы можем через криоловушку (6Б), а подрыв только на 1 цель работал раньше.

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, stealth_202 сказал:

тут главный вопрос - научилась ли цепная перегрузка детонировать сразу несколько целей? я еще не проверял. но именно это мешает инженеру МЕА стать копией паладина из МЕ3. морозить пачками мы можем через криоловушку (6Б), а подрыв только на 1 цель работал раньше.

Нет, не научилась. Я тому же крогану с радостью поменял бы турель на любой, самый простенький активатор. Но кроган и с воспламенения наносит очень много урона, ему не так критично. А вот с человеком все печально. Я пока проморожу одного врага, его уже либо расстреляют, либо еще какая оказия. Да и вообще, криолуч с патчем претерпел едва ли не меньше всего изменений из всех технических абилок, и это ему не на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Flamko сказал:

 Я пока проморожу одного врага, его уже либо расстреляют, либо еще какая оказия. 

Та же самая проблема у адепта с сингулярностью. Одно дело, когда мы кемперим и враги идут на нас. Можно кинуть сингулярность вперед и она за свое время жизни подебафает и поможет подорвать нескольких врагов. Так же и криоловушка. Мы морозим одного моба, и на земле остается область, при заходе в которую еще несколько мобов могут замерзнуть. А если мы бегаем, к примеру, по пустыне, то там собрать больше 2 мобов вместе удается только на загрузке, тратить скилл с высоким КД на одного моба неэффективно. Разве что использовать "легкую заморозку" с низким КД для облегчения прицеливания, но тогда без подрыва, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня турик агент шикарно заходит с инвизом и огнеметом + что-нибудь вроде урагана или пираньи и ровных рук. Почти как кроган наемник играется, только с тем отличием, что по нам не стреляют. Влетаешь под инивзом в толпу врагов, подижгаешь их нахер, снова в инвиз, из-под инвиза с бафом к урону и двумя доп секундами молотишь что есть сил по горящим противникам, и если становиться жарко - снова в инвиз и ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто обновленный билд на оператора саларианца залить, ну или закинуть в личку. В связи с апом урона от умений, как лучше раскачивать ту же перезагрузку? Стоит брать 6б в боевой технике ради тени, или использовать другое оружие. Технариями пока еще не играл, с биотикой разбираюсь в разы лучше. Не совсем еще понятна синергия этого класа, в отличии того же крогана наемника, где просто жаришь всех огнем, разбрасываешь кассетники, и добиваешь каким нибудь шершнем или ураганом. Кстати как вам пожертвовать укреплением на наемнике в пользу кассет? И если жертвовать то полностью до 6б, увеличиваю дот урон(огнемет+шрапнель), или же просто вкачать стан 5б для контроля, остальное кинуть в укрепление для живучести?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dart Virgil сказал:

У меня турик агент шикарно заходит с инвизом и огнеметом + что-нибудь вроде урагана или пираньи и ровных рук. Почти как кроган наемник играется, только с тем отличием, что по нам не стреляют. Влетаешь под инивзом в толпу врагов, подижгаешь их нахер, снова в инвиз, из-под инвиза с бафом к урону и двумя доп секундами молотишь что есть сил по горящим противникам, и если становиться жарко - снова в инвиз и ходу

Тоже самое, только с Дханом. Несмотря на 3 патрона, новый класс крайне играбелен на золоте засчет инвиза+огемета и способности быстро добить с дробовика. С реликатами чуть-чуть сложнее, но это заивисит от карты. Пожалуй, только "Пустыня" с ними немного снижает должный эффект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Альберт Энштейн сказал:

Может кто обновленный билд на оператора саларианца залить, ну или закинуть в личку. В связи с апом урона от умений, как лучше раскачивать ту же перезагрузку? Стоит брать 6б в боевой технике ради тени, или использовать другое оружие. Технариями пока еще не играл, с биотикой разбираюсь в разы лучше. Не совсем еще понятна синергия этого класа, в отличии того же крогана наемника, где просто жаришь всех огнем, разбрасываешь кассетники, и добиваешь каким нибудь шершнем или ураганом. Кстати как вам пожертвовать укреплением на наемнике в пользу кассет? И если жертвовать то полностью до 6б, увеличиваю дот урон(огнемет+шрапнель), или же просто вкачать стан 5б для контроля, остальное кинуть в укрепление для живучести?

 

Перегруз, как по мне, лучше качать в урон. Мультиподрыва все равно нет, так что цепь нужна постольку поскольку, разве что в качестве контроля, но тех же берсерков не станит. А с новым патчем да под гиром на инжинерку, заряженый перегруз на золоте срубает щит у снайпера разбойников сразу.

А что по крогану наемнику, то ему, если жарить огнем ( а им иначе и нету смысла), то укреп хотяб до третьего обязательно. Не смотря на его общую толстость и дебаф урону от огнемета, в тех же зарубах с кетами отгребаешь от щитовых все равно очень больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, stealth_202 сказал:

я пробовал прожимать кнопку, но у меня ВИ при этом отключался (начинался КД), или это просто так совпало, что он именно в этот момент сдох? :)

там нужно очень быстро реагировать, на что это чудо техники, похоже, неспособно. сокомандник быстрее подсосет фраг из оружия, чем ВИ запустит в него ракету и сдетонирует. только на толстых целях замечал от него детонации. опять же, если сокомандник не подорвет быстрее :)

еще бы ему уметь чиниться, хотя бы между волнами, а то висит рядом и искрит....

что-то видимо ты не так делаешь, или с настройками кнопок какая-то фигня... нажал кнопку - ВИ появился, навел на врага и нажал еще раз - ВИ приоритетно его атакует, зажал кнопку на секунду - ВИ исчез и пошел кулдаун.

Вчера поднял его до 20 уровня. Как по мне, этот персонаж заслуживает как минимум 2 варианта довольно достойного билда: 

1. через баррикаду на 6 с маркировкой, позволяет идеально станить все красное и подрывать с помощью ВИ техсвязку от баррикады, причем рядом с ней, оставляя под баррикадой электролужу. Кроме того еще у нас остается маркер от воспламенения на единичку. Что в итоге нам дает связки: баррикада + ВИ, воспламенение + ВИ, криокулак + ВИ, патроны + ВИ. На практике без участия сторонних персонажей мы имеем подрывы каждые пять секунд, либо при наличии врага. Баррикада на 6 позволяет успеть добежать до толпы, воткнуть ее на пол и остается только указывать ВИ цели помимо огня с оружия, хотя в некоторых случаях он и сам прекрасно справляется.

2. через воспламенение на 6 с унификацией воспламенения на маркер и активатор. Тут мы становимся очень мобильными, а баррикаду юзаем в крайних случаях или на заданиях. в таком билде играть веселей, имеем связки: воспламенение + ВИ, патроны + ВИ, патроны + воспламенение, криокулак + ВИ, криокулак + воспламенение. 

билд при ВИ в качестве маркера не рассматривал, так как его атака раз в 5 сек активатором мне кажется лучше, чем тот же откат воспламенения, которым мы можем что-то подорвать.

 

ах да... в руках таскал ураган первый, а потом когда качнул в пассивке -50%  веса, взял еще тень для пробы, не играл ей раньше, хоршая штука, но в целом ему в качестве основного оружия хватает и урагана, как будет уравнитель Х - поставлю его, ибо ураганить много и долго не выходит, патроны он кушает серьезно.

Изменено пользователем AlexPr1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexPr1987 сказал:

что-то видимо ты не так делаешь, или с настройками кнопок какая-то фигня... нажал кнопку - ВИ появился, навел на врага и нажал еще раз - ВИ приоритетно его атакует, зажал кнопку на секунду - ВИ исчез и пошел кулдаун.

Вчера поднял его до 20 уровня. Как по мне, этот персонаж заслуживает как минимум 2 варианта довольно достойного билда: 

1. через баррикаду на 6 с маркировкой, позволяет идеально станить все красное и подрывать с помощью ВИ техсвязку от баррикады, причем рядом с ней, оставляя под баррикадой электролужу. Кроме того еще у нас остается маркер от воспламенения на единичку. Что в итоге нам дает связки: баррикада + ВИ, воспламенение + ВИ, криокулак + ВИ, патроны + ВИ. На практике без участия сторонних персонажей мы имеем подрывы каждые пять секунд, либо при наличии врага. Баррикада на 6 позволяет успеть добежать до толпы, воткнуть ее на пол и остается только указывать ВИ цели помимо огня с оружия, хотя в некоторых случаях он и сам прекрасно справляется.

2. через воспламенение на 6 с унификацией воспламенения на маркер и активатор. Тут мы становимся очень мобильными, а баррикаду юзаем в крайних случаях или на заданиях. в таком билде играть веселей, имеем связки: воспламенение + ВИ, патроны + ВИ, патроны + воспламенение, криокулак + ВИ, криокулак + воспламенение. 

билд при ВИ в качестве маркера не рассматривал, так как его атака раз в 5 сек активатором мне кажется лучше, чем тот же откат воспламенения, которым мы можем что-то подорвать.

Третий вариант забыл, с сильным оружием, Воспламенением на АоЕ урон двумя снарядами и дроном на ракеты, забыв про баррикаду. Очень злой и мобильный стрелок получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Flamko сказал:

Третий вариант забыл, с сильным оружием, Воспламенением на АоЕ урон двумя снарядами и дроном на ракеты, забыв про баррикаду. Очень злой и мобильный стрелок получается.

кстати да) интересное предложение, надо будет опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докачал вчера второго хумана-инженера. Заточил его в чисто электрический билд. От криолуча отказался совсем. Дело в том, что винтовка "Тень" с криопатронами работает абсолютно так же как криолуч, при этом наносит больше урона, и ей можно безопасно стрелять из укрытия. Минус - отсутствие АОЕ, но как я уже писал выше, если мы не кемперим, и мобы не идут на нас, то собрать больше 2 мобов в кучу крайне проблематично, кроме как на загрузке.

Перегрузку вкачал полностью на урон, турель - на омнилинк и криопатроны. Турель в этом патче можно быстро перекастовывать при смене позиции и ее смерти, так что снижение КД перегрузки можем получать бОльшую часть времени. Попадания турели вызывают срабатывание "стихийной техники", противник получает дебаф на 1.8с (по замерам Педро и К). Если же мы вкачаем Огнемет(6б), то "стихийная техника" будет срабатывать только от самого огнемета, при стрельбе обычными пульками на дистанцию - нет. Напомню, что оружие с любыми патронами тоже считается стихийной атакой и работает со стихийным дебафом. Как и любые стихийные комбо.

По поводу типа патронов, проводил разные эксперименты. Столкнулся с парой неприятных вещей, которые мешают играть в подрывы. Во-первых, щитованные противники, чтобы повесить крио или огнемаркер, сначала нужно снять щит. А когда щит снят, здоровья остается так мало, что с хорошей пушкой повесить маркер часто не успеваешь, она убивает быстрее, чем маркирует. А когда замаркировал, добивание и подрыв занимают одинаковое время, т.е. особой выгоды в подрыве уже не остается. Во-вторых, разные типы патронов в пати. Взял я крио, пытаюсь морозить врага, а тут подбегает кроган-наемник и начинает поливать из огнемета, или кто-то еще начинает стрелять электричеством. В итоге маркер либо не вешается совсем, либо я подрываю чужой маркер. Биотики такой проблемой не страдают, у них приоритет биовзрывов и друг другу они не мешают. Есть инста-маркеры в виде сингулярности и истребления. С техниками - увы, конфликты неизбежны и это явный недостаток боевой системы.

В итоге я пришел к тому, что против реликтов и кетов лучше брать электрические патроны. Мы можем вешать маркер сразу на щиты, при этом никто не собьет нам его, и мы можем спокойно сделать свое тех комбо. Второй вариант игры - снимаем щиты перегрузкой, и под стихийным бафом добиваем корчащегося противника из пушки. Для кеттских пулеметчиков используем заряженную перегрузку, чтобы снимать щиты полностью. Кстати, я заметил, что перегрузка, похоже, как и бросок, на короткое время вешает свой электрический маркер, и вместе с сокомандниками у меня получались двойные подрывы - я подрываю перегрузкой, а кто-то в этот же момент кидает, например, воспламенение и подрывает мою перегрузку. Другого объяснения у меня нет.

Против разбойников берем по желанию крио или зажигалки, но подрывами стоит заморачиваться только на толстых бронированных целях. Остальных быстрее просто убить.

Из пушек таскаю Ураган и новый Х5 Привидение. Эта пара мощная, легкая (не дает штрафа к КД), скорострельная(быстро маркирует), позволяет работать на всех дистанциях. Зачем они бафали Ураган, непонятно. По сравнению с МЕ3, где он был косой и его сильно уводило вверх, здесь я спокойно расстреливаю наблюдателей на приличной дистанции, и это еще не оружейный перс без бонусов к точности и стабильности. В итоге получается как-то так:

Показать содержимое  

byzrovm.jpg

Hide  
Показать содержимое  

D4ZFJgP.jpg

Hide  

Золото и даже серебро за технику, как ни старался, получить не смог, потому что медальки выдают за добивание, а добивание чаще всего происходит из оружия. А если не добивать и ждать КД перегрузки для подрыва, либо маркер закончится, либо сокомандник заберет себе фраг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, stealth_202 сказал:

Докачал вчера второго хумана-инженера. Заточил его в чисто электрический билд. От криолуча отказался совсем. Дело в том, что винтовка "Тень" с криопатронами работает абсолютно так же как криолуч, при этом наносит больше урона, и ей можно безопасно стрелять из укрытия. Минус - отсутствие АОЕ, но как я уже писал выше, если мы не кемперим, и мобы не идут на нас, то собрать больше 2 мобов в кучу крайне проблематично, кроме как на загрузке.

 

Я его тоже пытал пару дней. От криолуча можно играть только одним путем, но мне он нравится. Если взять в ветке криолуча 6а (мгновенная заморозка), то работать это будет и на криопатроны тоже. После чего про криолуч забыть как про страшный сон и играть от нормального оружия с криопатронами, + перегрузка в качестве подрыва маркера. Замороженные криопатронами и разбитые враги будут весело взрываться ледяными взрывами, морозя всех вокруг. Плюс можно дополнительно все это взрывать перегрузкой. Сам криолуч при этом использовать не нужно, он слабый, тормозной, вяло дамажит даже при полной раскачке в урон. Не знаю, пофиксят ли этот эффект от Мгновенной заморозки, но пока это отличный способ слива криопатронов.

Качать турель дальше 5 ранга бессмысленно, если мы играем оффхост. Хотя урон от огнемета и выстрелов турель все таки наносит, маркеры оффхост она не вешает. Быстрая передислокация с омни-связью - согласен, полезно, я на крогане инженере так бегаю. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...